Белоруссия намерена принять участие в будущих мирных переговорах по Украине

61
Белоруссия намерена принять участие в будущих мирных переговорах по Украине

Белоруссия намерена участвовать в будущих переговорах по завершению конфликта на Украине, Минск будет отстаивать свои интересы, которые должны быть учтены. Об этом заявил замглавы МИД республики Юрий Амбразевич.

Белоруссия претендует на участие в мирных переговорах по Украине, Минск намерен получить гарантии безопасности, которые должны быть отражены в финальных документах. По словам представителя МИД республики, Минск с самого начала конфликта предпринимал миротворческие шаги и выступал за дипломатическое завершение войны.



Белорусская сторона с самого начала предпринимала миротворческие шаги по предотвращению эскалации на Украине. Поэтому мы с самого начала заявляли, что претендуем на место за столом мирных переговоров по Украине, когда они начнутся. Для нас важно получить гарантии нашей собственной безопасности.

- заявил Амбразевич.

На южных границах Белоруссии Киев сосредоточил значительные силы, создав сложную ситуацию. В то же время Минск выступает за мирное решение этой ситуации, о чем неоднократно заявлял Лукашенко. По его словам, Белоруссия не намерена вступать в конфликт и этого не произойдет, пока на ее территорию не вторгнутся.

За мирные переговоры выступает и Россия, но на ранее озвученных условиях. А вот киевская хунта намерена и дальше воевать, поскольку Зеленского не устраивают предложенные Москвой условия. Он хотел бы капитуляции России и объявить себя «победителем».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Белоруссия намерена участвовать в будущих переговорах по завершению конфликта на Украине, Минск будет отстаивать свои интересы, которые должны быть учтены» —

    — Может, сначала поучаствовать до завершения, чтобы улучшить свои "переговорные позиции"? ...
    1. +3
      16 декабря 2024 12:11
      Владимир Владимирович Воронцов hi, ээээ-нет, Лукашенко уже сказал Россия большая и сильная сама справиться, а мы пока в сторонке постоим.
    2. +3
      16 декабря 2024 13:37
      Хитросделанный Бацька как обычно пытается усесться сразу минимум на трёх стульях и настричь шерсти с варёных яиц... видно слишком значительным стало влияние Китая на Белоруссию...
  2. +5
    16 декабря 2024 12:09
    Да уж, вроде как Москва гарантии безопасности Минску предоставила, да и сам А. Г. Л. не раз заявлял что Белоруссия не является стороной конфликта и хочет и нашим и вашим, так от кого гарантий то хотят?
  3. -1
    16 декабря 2024 12:11
    Белоруссии надо вести пропаганду в граничных украинских регионах, глядишь со временем те захотят в состав Белоруссии, если белорусам конечно нужны новые земли с новыми гражданами
    1. +9
      16 декабря 2024 12:16
      Грац hi, Лукашенко надо решить за кого он, а то и Киев с днём независимости поздравляет и Москве в дружбе клянется. То войска к границе подвел и сковал силы ВСУ то договорился с Киевом и группировка освободилась, и как писали пошла на Курск.
      1. -1
        17 декабря 2024 16:12
        Ропот 55:"войска к границе подвел и сковал силы ВСУ то договорился с Киевом и группировка освободилась, и как писали пошла на Курск."

        ____ Ишь тыыыы, повторил баловник манёвр Путина в марте 22 года - тот тоже, подвёл войска к Киеву да и вывел опосля.
        Поди, Лукашенко забыл поговорку: "что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"
  4. +8
    16 декабря 2024 12:11
    До переговоров ещё воевать и воевать, а желающих поучаствовать уже хоть отбавляй.
    1. +1
      16 декабря 2024 12:14
      Pharmacist hi, тем более что Россия и Белоруссия союзное государство неужели Лукашенко боится что Москва его забудет???
    2. +1
      16 декабря 2024 12:17
      ну а как вы думали граничащие с Украиной государства точно захотят в них поучаствовать это их кровная заинтересованность
      1. +2
        16 декабря 2024 12:29
        Грац, просто вопрос, а чего боятся Белоруссии со стороны Украины если, начнутся переговоры на наших условиях, думаю Москва и без Минска безопасность своего союзника не забудет.
        1. +1
          16 декабря 2024 14:35
          это вы смотрите с нашей точки зрения, а теперь посмотрите с точки зрения Лукашенко
  5. +1
    16 декабря 2024 12:17
    Если соседняя страна ликвидируется или переформатируется , то в переговорах по этому поводу априори могут участвовать все соседи . На уровне детализации конечно . Основные параметры определяются противоборствующими сторонами
  6. +8
    16 декабря 2024 12:19
    Белоруссия претендует на участие в мирных переговорах по Украине

    "Как! и эти тоже нас победили!"
    1. -5
      16 декабря 2024 14:05
      Напрасно ерничаете. Белоруссия для России имеет неоценимое значение.
      1. +4
        16 декабря 2024 14:15
        Цитата: km-21
        Белоруссия для России имеет неоценимое значение.

        Огласите пжлуста весь список неоценимых значений, я всё же попробую оценить fellow
        1. -3
          16 декабря 2024 14:44
          Белоруссия прикрывает западные рубежи России и хоть как-то подстраховывает Калининградскую область. Белоруссия поставляет России тягачи для стратегических ракет и наукоемкое оборудование для бронетехники. Предоставляет свою территорию для размещения российского ядерного оружия, российской авиации. Поставляет микросхемы для российских военных приборов. Поставляет качественные подшипники (в отличие от китайских), и много другой стратегически значимой продукции. А теперь на минуточку напрягите воображение и представьте, что при определенных обстоятельствах Белоруссия могла бы стать такой же враждебной как Украина и Прибалтика. Надо быть круглым идиотом, чтобы не понимать катастрофических последствий подобного сценария. Поэтому не будите лиха пока тихо...
          1. +1
            16 декабря 2024 16:29
            Цитата: km-21
            Надо быть круглым идиотом

            Белоруссия прикрывает западные рубежи России

            Белорусская армия никого не прикрывает, так как она свою территорию защитить не в состоянии. Когда я там служил, то Начальник Главного штаба (тогда ещё был Главный штаб ВС РБ, потом стал Генеральный штаб) говорил, что натовский армейский корпус дойдёт до Минска как в 41-ом, и основная задача белорусской армии дождаться российской. Даже размещение российского ядерного оружия и ракет Лукашенко выпросил именно потому, что белорусская армия своими силами не способна защитить республику.
            Поставляет микросхемы для российских военных приборов. Поставляет качественные подшипники

            Россия сама может производить все виды военной техники и поставки из Белоруссии совсем не критичны, даже неудача с тягачом платформа О, не означает, что Россия не сможет производить подобное. Надо будет сама всё сделает.
            Белоруссия могла бы стать такой же враждебной как Украина и Прибалтика

            Не вижу ни одного пророссийского политика на смену Лукашенко. Политическое поле зачищено как и в России. Деструктивных сил много, даже боюсь представить враждебную Беларусь. Многовекторность никого не спасёт, а наоборот погубит.
            1. 0
              16 декабря 2024 17:37
              Перечитайте басню Крылова "Свинья под дубом".
              Там есть один персонаж, который рассуждает так же как Вы.
              И это не Дуб...
              1. 0
                16 декабря 2024 18:00
                Цитата: km-21
                есть один персонаж

                Когда у оппонента нет возможности отстаивать свою точку зрения, приводить факты, аргументы, нет умения вести дискуссию, он скатывается к оскорблениям. Я не буду опускаться до Вашего уровня, честь имею! в отличии от Вас.
                1. 0
                  16 декабря 2024 18:09
                  Я попытался Вам объяснить, что Белоруссия для России является самым большим другом и союзником. Но Вы абсолютно необоснованно зачеркнули все мои доводы. Поэтому Вы вполне заслужили свою оценку.
          2. +1
            16 декабря 2024 18:01
            вопрос ,это я не против , интересуюсь сколько подшипниковых заводов сегодня работает в Белоруссии?
            1. +2
              16 декабря 2024 18:15
              Один. То есть, ровно столько же, сколько работало в БССР до распада Союза. Все производство сохранилось и выпускает продукцию. В отличие от России, которая все свои подшипниковые заводы похерила и сегодня комплектуется в основном китайскими.
              1. +1
                16 декабря 2024 18:21
                Михаил, не все 10 тый работает подшипники для карданов ( может и белорусского производства) не могу сказать ,а вот все манжеты "русич" -китаеза делает ,привет импортозамещению
                1. +1
                  16 декабря 2024 18:37
                  Абсолютно всю номенклатуру игольчатых подшипников для карданных валов производит Минский ПЗ. Причем, в большом количестве отгружает в Россию. К слову сказать, все карданные валы производит Гродненский завод карданных валов. В том числе на КАМАЗы, Уралы и ГАЗы.
                  1. 0
                    16 декабря 2024 18:44
                    а к нам приходили карданы мкз - минского завода
                    1. +1
                      16 декабря 2024 18:49
                      Не знаю такого. В Минске работает подшипниковый завод, а карданы изготавливают в Гродно. Возможно Вы увидели крестовины и чашки от МПЗ и подумали про весь кардан. Но на самом деле трубы, вилки и шлицевые пары производят и собирают в Гродно.
                      1. 0
                        16 декабря 2024 18:54
                        Михаил , спорить не буду , я слесарь МСР в трамвайном депо , меня не знакомят с накладными и другими документами ,но могу сказать одно ,качество изготовления с каждым годом падает(у китайцев тоже)
                      2. +1
                        16 декабря 2024 19:01
                        Конечно падает. Потому что хорошие подшипники стоят дорого, а наши коммерсанты заказывают такие, чтобы вышло подешевле. Им насрать на качество. Лишь бы прибыль получить.
                      3. 0
                        16 декабря 2024 19:04
                        Михаил ,так начальники которые покупают этот брак им тоже наплевать на все лишь бы бабло капало и это повсей стране снизу до верху
                      4. 0
                        16 декабря 2024 19:15
                        Увы. Чтобы это дело исправить, нужна не банда воров и предателей. Нужен хозяин-патриот с твердой рукой. Нужен Сталин. Но когда пытаешься это объяснять, то все почему-то шарахаются. Круг замкнулся.
                      5. 0
                        16 декабря 2024 19:23
                        Михаил, понимаете что и Сталин не поможет, СССР не смог перевоспитать людей в строителей коммунизма(утопия) а человек современный он не стадный неандерталец и нельзя жить без стиралки автомата без холодильника это достижения человечества которые оказывают большее влияние на умы простых людей чем ядерное оружие
                      6. 0
                        16 декабря 2024 19:30
                        Я не призываю отказаться от стиралок и холодильников. Я призываю к наведению порядка в стране. Китайцы навели порядок именно твердой рукой, и сегодня имеют заслуженный результат. А мы живем по инерции, проедаем наследие наших предков, а сами ничего выдающегося по сути создать не можем. Потому что - бардак. И если не наведем порядок, будет только хуже.
                      7. 0
                        16 декабря 2024 19:35
                        Михаил, к сожалению на данном историческом этапе развития(которого нет)россии ни о каком либо порядке не может быть и речи ,это просто какой то праздник объедания для 1% населения страны
                      8. -1
                        17 декабря 2024 12:01
                        Ryaruav:....качество изготовления с каждым годом падает(у китайцев тоже)...

                        ___ Пошто тады у бульбашей их подшипники брать?
                        Тем более для военки?
              2. 0
                16 декабря 2024 18:38
                Цитата: km-21
                В отличие от России, которая все свои подшипниковые заводы похерила

                Скатился до откровенного вранья. В России работают много подшипниковых заводов, например Тверь, Самара, Саратов, Пенза...
                1. +1
                  16 декабря 2024 18:42
                  Отнюдь. Под видом перечисленных Вами заводов работают коммерческие организации не имеющие собственной производственной базы. Они владеют только брендами бывших заводов и под этими брендами перепродают китайскую (в основном) продукцию.
                2. +1
                  16 декабря 2024 18:45
                  Анатоль, вы номера заводов скажите и все будет ясно , вы вообще то машиностроитель?
                  1. 0
                    16 декабря 2024 18:54
                    Цитата: Ryaruav
                    вы вообще то машиностроитель?

                    Нет, я военный пенсионер, сейчас работаю в системе гражданской обороны. В своём городе знаю ГПЗ-24, работает. На производстве не был, туда на экскурсии не пускают. Точно знаю в военной технике используют свои российские подшипники. С уважением hi
                    1. +1
                      16 декабря 2024 18:57
                      Анатолий спасибо за сведения , я тоже думаю что свою оборонку не обеспечивать своими подшипниками это смерти подобно
                      1. +1
                        16 декабря 2024 19:20
                        Отдельно для оборонки подшипники никто не производит. На оборонку идут обычные подшипники только с более строгим выпускным контролем. И вообще говоря, подшипники невозможно производить малыми партиями. Это очень дорогое производство, которое окупается только массовым сбытом продукции. А поскольку весь рынок открыт для китайцев, то российские заводы не выдерживают ценовой конкуренции и чахнут. Отсюда и результат.
                    2. 0
                      17 декабря 2024 12:28
                      Анатоль Клим:"... Точно знаю в военной технике используют свои российские подшипники..."
                      __ Видно ваша точность не точная ))
                      Используются в российском ВПК и подшипники Минского подшипникового завода, да ещё как используются!
                      Представьте себе, даже в космической технике!
                      1. 0
                        17 декабря 2024 12:30
                        Уложили на лопатки, признаю свою неправоту! hi
                      2. 0
                        17 декабря 2024 12:38
                        Анатоль Клим------------------> drinks
  7. 0
    16 декабря 2024 12:42
    НУ прям французы победители в 45...
  8. -2
    16 декабря 2024 12:48
    Минск намерен получить гарантии безопасности, которые должны быть отражены в финальных документах.

    Документы могут отражать все что угодно. Но это не будет иметь никакого значения, если за документами не будет стоять реальная военная сила и решимость ее применить в полной мере.
  9. +2
    16 декабря 2024 12:49
    Я думаю, сайт уже умер, остались адепты с маршальскими погонами. А так всё, изначальная идея - мрак!
  10. +1
    16 декабря 2024 12:57
    Белоруссия намерена принять участие в будущих мирных переговорах по Украине
    Стесняюсь спросить...
    Это так, как Турция, Израиль и... участвуют в "мирных переговорах" по Сирии?!..
    Ну... чтоб "участвовать" и "получить гарантии", "предпринимать попытки" (сильно хотеть) - МАЛО.
    Чтоб иметь право вообще рот открывать, надо "УЧАСТВОВАТЬ" и "ОБЕСПЕЧИТЬ свою безопасность" на поле боя. Как мне каааца... (с)
    Даже... Отставить! Тем более, если ты - часть Союзного государства.
  11. +5
    16 декабря 2024 13:52
    Лукашенко, это такой белорусский вариант зели, ориентированный на Россию. Зеля просит и требует у запада. а лука - точно так же у России. Кредиты - дай, газ по дешовке - дай, АЭС - дай, ПВО - дай, ядерку - дай, Вагнеров - дай, "Орешник" - дай, место за столом переговоров - дай. Когда РФ от луки чего-либо получала, кроме наглых требований и контрабанды запрещенки из ЕС?
    1. +3
      16 декабря 2024 14:00
      Когда РФ от луки чего-либо получала, кроме наглых требований и контрабанды запрещенки из ЕС?
      Ну... recourse Было! fellow
      Три мешка картохи Темнейщему!
      Сам по телеку видел... feel
    2. 0
      16 декабря 2024 18:05
      а вы 777 хотите чтобы дерипаски ротенберги усмановы и мишустин раздербанили белоруссию?
      1. 0
        16 декабря 2024 19:18
        Нет, мы хотим раздербанить их.
        1. 0
          16 декабря 2024 19:26
          хотеть не вредно,продолжайте
      2. 0
        17 декабря 2024 20:31
        Цитата: Ryaruav
        хотите чтобы дерипаски ротенберги усмановы и мишустин раздербанили белоруссию?

        Мне все равно, пусть у белорусов голова о своем государстве болит, кто и как его дербанить будет. Меня беспокоит обеспечение стабильной лояльности к нашей стране, а не базарного прагматизма.
    3. 0
      16 декабря 2024 19:21
      Если Белоруссия не войдет в состав России, то скорее всего (в эпоху смены власти и нестабильности) она будет уничтожена и поделена на 2 части. Притом Западная часть будет полностью ассимилирована Польшей. Вхождение в состав России - это единственный способ сохранить Беларусь в настоящих границах республики и сохранение какого никакого белорусского этноса и языка.
    4. -1
      17 декабря 2024 16:34
      rs777: ...Лукашенко, это такой белорусский вариант зели, ориентированный на Россию. Зеля просит и требует у запада. а лука - точно так же у России. Кредиты - дай, газ по дешовке - дай, АЭС - дай, ПВО - дай, ядерку - дай, Вагнеров - дай, "Орешник" - дай, место за столом переговоров - дай..

      ___ Эти двое у своих патронов-то просют да требуют, а Ельсин в 90-е гг добровольно всё Западу отдал, да ишо как бонус и страну СССР развалил....... или это не то - не? what
  12. +1
    16 декабря 2024 15:18
    Вот и Франция в состав держав-победительниц когда то попала.
    А еще:" Ведь я могу совсем без драки попасть в большие забияки". Ну, как дальше, вы все помните.
  13. +1
    16 декабря 2024 15:48
    Александр Григорьевич как всегда остается верен себе, чтоб только не забыли что он есть. Как воевать, так одна Россия, а если какие-то переговоры, то без него ну никак нельзя
  14. 0
    16 декабря 2024 19:17
    Простой вопрос - зачем нам переговоры, какова наша цель в этой войне?
  15. 0
    17 декабря 2024 20:09
    Минские соглашения были? Закончились преступным неисполнением договорённостей со стороны натовчан.
  16. 0
    17 декабря 2024 20:10
    Батька уже "поучаствовал" как и Эрдоган. Хватит