Хинштейн призвал чиновников, желающих стать «военными стратегами», надеть погоны

51
Хинштейн призвал чиновников, желающих стать «военными стратегами», надеть погоны

Выступая на заседании правительства Курской области, врио губернатора региона Александр Хинштейн призвал чиновников, комментирующих деятельность Вооруженных сил России, надеть погоны.

Хинштейн заявил об этом после доклада главы правительства Курской области и по совместительству председателя комитета региональной безопасности Михаила Горбунова. В нем он, в частности, озвучил число сбитых за неделю украинских беспилотников, что, по словам врио губернатора, было не в его компетенции.



Мне кажется неправильным, когда органы гражданского управления начинают подменять собой органы управления военной, правоохранительной систем… Все решения принимаются теми, кто на это уполномочен, все цифры называются теми, кто на это уполномочен, все оценки даются теми, кто на это уполномочен. Те, кто считают иначе, имеют возможность надеть погоны и идти туда, где эта система в полном объеме действует

- сказал Хинштейн.

Глава региона также призвал областных чиновников в полном объеме выполнять свои обязанности, пригрозив тем, кто этого не делает, «волшебным пенделем». Он указал на необходимость начинать восстановительные работы разрушенного обстрелами ВСУ жилья незамедлительно.

Напомним, что президент Путин назначил Хинштейна врио губернатора Курской области 5 декабря.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 декабря 2024 12:51
    Мне кажется неправильным, когда органы гражданского управления начинают подменять собой органы управления военной, правоохранительной систем…

    Золотые слова. Конечно же это неправильно. Но что делать, если органы не справляются? Кто-то же должен взять на себя ответственность? В конце концов органы управления люди выбирали и они перед людьми отчитываются. С них спрос будет, а не с органов.
    1. -2
      16 декабря 2024 15:17
      Aken
      Сегодня, 12:51
      Золотые слова. Конечно же это неправильно. Но что делать, если органы не справляются? Кто-то же должен взять на себя ответственность? В конце концов органы управления люди выбирали и они перед людьми отчитываются. С них спрос будет, а не с органов.
      hi Весь цымес в том, что нынешний врио - в прошлом, - журналист МК, имея семейные корни и связи в силовых структурах, поднялся и быстро вырос, начиная с шумных журналистских расследований.
      Чтобы его слова не расходились с делом, провёл бы журналистское расследование, почему разные структуры, включая областные, не справились с задачами, а экс-губернатор Ста ро войт, за полгода до окончания срока полномочий убыл и стал министром транспорта?
      Подобное могло случиться с каждой из приграничных областей: Белгородская, Брянская, Ростовская.
      Интернет всё помнит, когда были освещены 2022- 2024 гг. оборонительные сооружения Курской обл. - линии обороны, зубы дракона,блиндажи и др. освоены десятки бюджетных лярдов. soldier
  2. -13
    16 декабря 2024 12:52
    Те, кто считают иначе, имеют возможность надеть погоны и идти туда, где эта система в полном объеме действует
    belay Ну это как то не комильфо, дети в Лондоне, теща в Йорке, счета в Берне... request
    1. +7
      16 декабря 2024 13:20
      Доказательства сего где???
      1. -3
        16 декабря 2024 16:38
        Цитата: Aleksandral
        Доказательства сего где???

        Доказательств нет. Есть рефрен ЦИПСО: -- вся власть продажная! Режим кровавый и все у нас плохо... Цель -- вызвать недовольство электората, брожение и неудовольствие властями... Навальнята в действии. А вот если бы отвечали за каждое слово -- конкретно и по существу! -- то болтунов намного меньше было бы. А то -- "каждый суслик -- агроном!"
        Хинштейн -- резок, самолюбив, но -- образован, умен и с деловой хваткой. Жесткий руководитель. Наделенный полномочиями от ВГК он сможет навести порядок и привести в чувства "управленческое болото" и офисный планктон... Заодно и местную "элитку" перетрахает... angry
        ИМХО.
        1. +3
          16 декабря 2024 17:10
          Ничего ципса не может придумать такого, чего мы не знали бы.
  3. +9
    16 декабря 2024 12:54
    "Все решения принимаются теми, кто на это уполномочен...", "Те, кто считают иначе, имеют возможность надеть погоны и идти туда, где эта система в полном объеме действует...". Многим из тех, кто тут пишет не мешало бы это осмыслить. А то столько стратегов, экспертов, советчиков ..... на диванах laughing
    1. +2
      16 декабря 2024 12:57
      то столько стратегов, экспертов, советчиков ..... на диванах

      А как было бы здорово, если бы среди носящих погоны были бы стратеги, эксперты и советчики. А мы бы сидели на диванах, читали новости и радовались мудрым решениям.
      Честно скажу, дорого бы я за такое заплатил.
      1. +2
        16 декабря 2024 13:05
        Точно, точно .... сидеть на диванах, ничего не делать и всех критиковать .... красота
        1. +4
          16 декабря 2024 13:14
          Не так. Сидеть на диванах и радоваться мудрым решениям. Вот это красота.
        2. 0
          16 декабря 2024 16:33
          Цитата: ALCA056000
          Точно, точно .... сидеть на диванах, ничего не делать и всех критиковать .... красота

          А чего сразу на диванах. Я в креслице посиживаю.))
          1. 0
            16 декабря 2024 17:09
            Я тоже в креслице. Но предпочёл бы радоваться с дивана.
          2. -1
            16 декабря 2024 20:37
            Тоже неплохо. Просто выражение "диванный эксперт (стратег, тактик, вояка и т. д.) стало уже расхожим выражением laughing
    2. +10
      16 декабря 2024 13:45
      Цитата: ALCA056000
      А то столько стратегов, экспертов, советчиков ..... на диванах

      Так соц сети, сайты, в том числе ВО и созданы, что бы люди делились своими мнениями, сидя на диванах..
      Если вы против, тогда вопрос - что вы тут делаете?
      1. 0
        16 декабря 2024 20:42
        "...делились своими мнениями,..." - согласен, но разницу между "по-моему, мне кажется, на мой взгляд" и "надо делать то-то и так-то, а те, кто делает, делает не так", "...если бы среди носящих погоны были бы стратеги, эксперты и советчики...." (т. е. утверждение, что их нет) чувствуете ?
  4. +3
    16 декабря 2024 12:59
    чиновников, комментирующих деятельность Вооруженных сил России, надеть погоны.

    И в окопы...
    1. +4
      16 декабря 2024 13:15
      В окопы депутатов. Пусть хоть какую-то пользу принесут.
  5. +6
    16 декабря 2024 13:02
    Ну так то не надо быть кулинаром что бы заметить что в блюдо накакали...
    Да и попробуй покритикуй когда иерархия жесткая(как в армии). Тут же за погону укусят и выгонят.
  6. 0
    16 декабря 2024 13:06
    А в чём проблема то? Ну озвучил ну и что? Тем более что он руководитель областного КРБ, а значит данная информация в его компетенции, и она из открытых источников. Тем более что эту информацию ежедневно озвучивают руководители регионов от Кадырова до Богомаза, чуть ли не в прямом эфире. Да и предшественники г-на Хинштейна что Старовойт, что Смирнов такую информацию вещали на публику а не на совещании. Ой не с тем Хинштейн борется. В области реальных проблем навалом.
    1. +4
      16 декабря 2024 13:49
      Возможно, что фраза вырвана из контекста.
      Может от главы правительства ждали доклада - сколько чего восстановлено, кому чего и сколько оказано.... А он про сбитые военными беспилотники. Вот губер и одернул.
      Предположение. request
      1. 0
        16 декабря 2024 17:30
        Neo-9947 Горбунов не глава правительства, он руководитель областного комитета региональной безопасности. То есть безопасность населения (а уничтоженные БПЛА это безопасность населения) входит в его компетенцию.
        1. 0
          16 декабря 2024 17:43
          Хинштейн заявил об этом после доклада главы правительства Курской области

          ?
          1. 0
            16 декабря 2024 17:50
            Ну это не ко мне вопрос, кто такой Горбунов я знаю не понасышке ибо работаю в системе ГОЧС в Курской области, а областной КРБ эту систему курирует.
            1. 0
              16 декабря 2024 21:03
              Цитата: Shkodnik65
              работаю в системе ГОЧС в Курской области
              Много ли в Вашей системе средств отражения воздушного нападения? Вот кто отражает, тот пусть и докладывает, тем и награды за отражение, и волшебный пендель за неотражение. А отчитываться за сбитых соседями это типа "мы пахали".
              1. +1
                17 декабря 2024 10:35
                Это Вы Рамзану Кадырову расскажите, а он послушает yes
    2. 0
      16 декабря 2024 15:55
      Цыплят по осени считают, а пока кроме громких заявлений от И.О. ничего нет . В статье сказано о незамедлительном восстановлении объектов . А где деньги , Зин ? Вечером деньги , утром объекты , и никак иначе. Не исключаю что для восстановления губер подтянет своих , московских, а местных строителей кинет . Это предположения , поживём и увидим .
      1. -1
        16 декабря 2024 16:13
        Про деньги. Злые языки говорят, что на Курщину скоро будут направлены крупные денежные потоки, и поэтому туда направили московского депутата. Вот только языки эти сомневаются: это Кремль назначил своего человека, чтобы местные курские начальники не растащили крупные потоки, или москвичи переживают, что потоки мимо них не прошли?
        1. 0
          16 декабря 2024 16:17
          Оба Ваших предположения возможны . Мне ближе второй вариант.
    3. 0
      16 декабря 2024 16:55
      Если бы это областное КРБ сбило эти беспилотники, то честь и хвала. А если нет - то отчитываются за чужую работу. Что, со своими делами совсем плохо?
      1. 0
        16 декабря 2024 17:24
        shikin,если следовать Вашей логике, то и про сельское хозяйства нельзя говорить, он же пшеницу и свиней не выщивал, и про производство нужно молчать, ибо не произвёл ничего, ну может кроме детей. Зачем утрировать то? Новый губер явно ляпнул глупость. Я вообще смотрю он из своей работы шоу устраивает: видеосессии, фотосессии, громкие слова. Когда будут реальные результаты, тогда и посмотрим. А пока неприятненько как то.
        1. 0
          16 декабря 2024 17:33
          Почему чиновник в своем докладе не обсуждает результаты работы своего ведомства, а излагает сводку происшествий? Это что за доклад? Причем здесь он и сбитые беспилотники? Он что, не на заседании правительства области, а так - поговорить вышел?
          А судя по резкости его (Хинштейна) высказываний и начатым уголовным делам, провалов в работе там полно.
          1. 0
            16 декабря 2024 17:47
            "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с). Вы присутствовали на заседании? Прослушали доклад Горбунова? Или считаете что сбитые над территорией нашей области БПЛА не относятся к безопасности населения?
            А что касается уголовных дел, то это не заслуга Хинштейна, они начаты ещё ДО его прихода к нам в область. Единственная его заслуга, по крайней мере пока, это организация фото- и видеосессий, ах да и ещё громкие слова. Короче, голимый пиар. Вот когда появятся дела, тогда и посмотрим.
            1. 0
              16 декабря 2024 17:53
              Тогда что обсуждаем? На заседании не присутствовали, стенограмму не видели. Обсуждаем отдельные слова отдельных людей, вырванные из контекста.
              1. 0
                16 декабря 2024 18:03
                Ну я то знаю, что обсуждаю ибо работаю в системе ГОЧС в Курской области, а областной КРБ эту систему курирует. Шила в мешке не утаишь. Горбуров не говорил ничего лишнего. Я его не защищаю, но в данном конкретном случае Хинштейн просто хотел в очередной раз попиариться. Он вообще любит пиариться и это начинает раздражать, потому что есть только бла-бла-бла, а конкретных дел нет.
                1. -1
                  16 декабря 2024 19:20
                  Вообще-то А. Хинштейн раньше довольно заметно проявил себя в сфере борьбы с разными нарушениями и злоупотреблениями. В хозяйственной работе был менее заметен. Поэтому и мне несколько неожиданно стало его назначение. Но сейчас во многих местах усиливается такая борьба, возможно, такие люди и понадобились. А вот как будет со строительством (улучшением работы) хозяйства - это для меня вопрос.
    4. -1
      16 декабря 2024 17:39
      "Чем кумушек считать трудиться, не лучше-ль на себя, кума, оборотиться"?!
      Где должен быть депутат во время СВО?!!! Правильно, на месте избрания, "в военной форме, при погонах", без лимузинов и квартир!!!
      И оклад - СЗП по стране, а не вдвое больше воина на передовой...
  7. +3
    16 декабря 2024 13:11
    Если МО молчит то пустоту заполняют чиновники.
    1. 0
      16 декабря 2024 14:57
      Цитата: Ghost1
      Если МО молчит то пустоту заполняют чиновники.

      Не должен губернатор области , мэр города трещать , как сорока . У него другие обязанности . Больницы . школы , городские , сельские поселения . И согласен с Вами , что военные сами должны говорить . у нас мэр города выступает от лица военных , что сбили , сколько и т.п . Он и так не пользуется авторитетом у горожан по делам своим мэрским , а здесь пытается выступить боевым героем . Что раздражает ещё сильней .
      1. +1
        16 декабря 2024 17:38
        30 вис, полность поддерживаю насчёт сороки. А наш новый губер именно трещит, по делу и не по делу. Ну а руководство выступает не от лица военных. Руководство обязано доводить до населения информацию касающуюся безопасности. Это предусмотрено федеральным законом. В противном случае население будет её искать самостоятельно. А тут ЦИПСО Украины им в помощь. Митинги, паника. Зачем это нужно?
  8. -3
    16 декабря 2024 13:12
    Сказал балабол балаболам.
  9. +2
    16 декабря 2024 13:14
    Было б ещё неплохо если б вороватые чиновники в погонах, мнящие себя военными стратегами, сняли их и присели на судебную скамью
  10. -4
    16 декабря 2024 13:24
    Это этому депутату надо сказать спасибо за спертые пенсии.?
    1. +3
      16 декабря 2024 14:02
      Цитата: Старый Хрен
      Это этому депутату надо сказать спасибо за спертые пенсии.?

      + Я давно пенсионер, и меня реформа не затронула.
      Наивно предполагал, что возраст выхода на пенсию будет каждый год увеличиваться на 6 мес. fool
      И вот буквально на днях узнаю, что оказывается пенсионеров прибавляется не каждый год, как это было раньше, а каждые 1,5 года!!! Это был шок!
  11. 0
    16 декабря 2024 16:05
    Цитата: Aleksandral
    Весь цымес в том, что нынешний врио - в прошлом, - журналист МК, имея семейные корни и связи в силовых структурах, поднялся и быстро вырос, начиная с шумных журналистских расследований.


    Вам «Главное — прокукарекать, а там хоть не рассветай»*
    -------------------------------------------------
    *народная фразеология, которая означает подтверждение своей непричастности к чему-либо, второстепенной роли, нежелания брать на себя заботу и ответственность за дальнейшее развитие событий, инициатором которых был сам.
  12. -1
    16 декабря 2024 16:07
    Цитата: ZovSailor
    Aken
    Сегодня, 12:51
    Золотые слова. Конечно же это неправильно. Но что делать, если органы не справляются? Кто-то же должен взять на себя ответственность? В конце концов органы управления люди выбирали и они перед людьми отчитываются. С них спрос будет, а не с органов.
    hi Весь цымес в том, что нынешний врио - в прошлом, - журналист МК, имея семейные корни и связи в силовых структурах, поднялся и быстро вырос, начиная с шумных журналистских расследований.
    Чтобы его слова не расходились с делом, провёл бы журналистское расследование, почему разные структуры, включая областные, не справились с задачами, а экс-губернатор Ста ро войт, за полгода до окончания срока полномочий убыл и стал министром транспорта?
    Подобное могло случиться с каждой из приграничных областей: Белгородская, Брянская, Ростовская.
    Интернет всё помнит, когда были освещены 2022- 2024 гг. оборонительные сооружения Курской обл. - линии обороны, зубы дракона,блиндажи и др. освоены десятки бюджетных лярдов. soldier

    Вы Рагозину посоветуйте в Роскосмосе журналистское расследование провести- он тоже журналист.
  13. -1
    16 декабря 2024 16:35
    Выступая на заседании правительства Курской области, врио губернатора региона Александр Хинштейн призвал чиновников, комментирующих деятельность Вооруженных сил России, надеть погоны.

    Помницца, в числе советников прошлого губернатора Курской области был один срочносборщик и любитель китайских электромобилей, который был большим любителей покомментировать деятельность ВС РФ.
  14. 0
    16 декабря 2024 17:38
    Потом прозвучат лозунги…. Через некоторое время перекинут в совфед к рогозину. Традиции в этих кругах - сила, особенно, если родители поддерживают
  15. 0
    17 декабря 2024 11:28
    Двоякие чувства по поводу Хинштейна. Ранее относился к нему положительно, но с каждым днем он заваливает баланс между делами и популизмом... Годы идут, а вместо дел у нас предпочитают точечное удовлетворение запросов народа на справедливость.
  16. 0
    17 декабря 2024 19:10
    Т.е. Хинштейн вопросы обороны Курской области решать не собирается. Журналюга умеет красиво болтать языком, но дела делать не будет.
    .
    А ведь много чего можно. Топографическую съёмку вероятных районов боевых действий провести, дороги построить, линии связи протянуть вроде как гражданские, отряды самообороны в сёлах и деревнях создать...
    Вспомнить мятеж Пригожина. Дороги ведь кто-то перекопал. И здесь тоже надо приготовить что-то такое, чтоб было и кому команду отдать, и кому дорогу перекопать. И кому по возникшей пробке артудар нанести, но это уже вопросы взаимодействия...
  17. 0
    20 декабря 2024 21:50
    Если в течении 3-х месяцев , Хипштейну удастся заставить Курских чиновников шевелиться и хоть что-то сделать реально, а не погрязнуть в обсуждениях типа " приклеить или прибить" . Тогда поверю , что он не только языком молоть горазд, но и делом доказывает.И будет ему респект и уважуха!
  18. 0
    21 декабря 2024 10:54
    Даёшь 10% чиновников и депутатов на СВО!!!
    Народ России вас поддержит, а вертикаль власти точно не пострадает т. к. места мобилизованных чиновников займут ветераны СВО...