Источники в правоохранительных органах подтверждают гибель начальника войск РХБЗ генерала Кириллова

183
Источники в правоохранительных органах подтверждают гибель начальника войск РХБЗ генерала Кириллова

Находит своё подтверждение информация о том, что в результате теракта в российской столице сегодня утром погиб начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов. Напомним, что взрыв прогремел у входа в одно из зданий на Рязанском проспекте. Изначально сообщалось о том, что погибли два человека, на данный момент эта информация подтверждается.

По сообщениям источников в правоохранительных структурах Москвы, вместе с генералом Кирилловым погиб его водитель. Имя второй жертвы теракта не называется.

Также появляются некоторые подробности о взрывном устройстве. Бомба мощностью примерно 200 г в тротиловом эквиваленте была заложена в руле электрического самоката, который стоял у входа в здание. По последним сведениям, ВУ было приведено в действие дистанционно – в момент, когда генерал Кириллов и его водитель (помощник) начали движение в направлении автомобиля.

Напомним, что генерал Кириллов в последнее время активно освещал деятельность американских биолабораторий на Украине и в других странах постсоветского пространства. Также он рассказывал об обнаруженных на освобождённых территориях многочисленных документах о том, как в этих лабораториях проводились эксперименты по распространению смертельно опасных вирусов, например – посредством мигрирующих птиц.

По понятным причинам, несложно догадаться, куда именно могут вести следы совершения террористического акта, совершённого в столице страны.

Игорю Кириллову было 54 года.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    17 декабря 2024 08:40
    Хахло ответит за это убийство...
    1. +28
      17 декабря 2024 08:47
      дав вот там походу заказчик был не хахло...
      Напомним, что генерал Кириллов в последнее время активно освещал деятельность американских биолабораторий на Украине и в других странах постсоветского пространства
      1. +7
        17 декабря 2024 09:06
        Цитата: KukuRuzvelt
        дав вот там походу заказчик был не хахло...

        Явно англо-саксы... И ответ должен быть СИММЕТРИЧНЫМ!!!
        1. +33
          17 декабря 2024 09:17
          И много у нас было симметричных ответов?
          1. +3
            17 декабря 2024 09:27
            Цитата: Jovanni
            И много у нас было симметричных ответов?

            Так в том то и проблема! Надеюсь только, что когда дело дойдёт до непосредственной террористической угрозы тем, кто принимает подобные решения... тогда и зашевелятся!
          2. +6
            17 декабря 2024 09:36
            Цитата: Jovanni
            И много у нас было симметричных ответов?

            Нету сейчас Судоплатовых в родном Отечестве... am
            1. -7
              17 декабря 2024 09:43
              Интересно, минусок поставлен, а комментария от минусатора нет. Обычная история: явно "брат" с чубом отметился.
              1. -3
                17 декабря 2024 09:46
                Цитата: astepanov
                явно "брат" с чубом отметился.

                Или сестра laughing
                1. -1
                  17 декабря 2024 11:10
                  О как сестрёнки реагируют - в точку попал! wink
              2. +3
                17 декабря 2024 10:21
                Цитата: astepanov
                Обычная история: явно "брат" с чубом отметился.

                По вашим минусам, не трудно догадаться, кто минусует и от куда "ноги растут" в убийстве Кирилова.
            2. +1
              17 декабря 2024 18:04
              Судоплатов сам ничего не делал,он выполнял приказы сверху.У нас приказать некому! Про нашу "элиту" уже говорили--"а это ваша элита или все таки уже наша?" request
        2. +28
          17 декабря 2024 09:19
          Диверсанты даже в Москве творят что хотят, Путин проходной двор из России сделал.
          А генерал значит грамотный был, дегенералов вроде Муму никто не взрывает они Украине на своих местах очень нужны.
          1. -5
            17 декабря 2024 09:33
            Цитата: ramzay21
            Диверсанты даже в Москве творят что хотят, Путин проходной двор из России сделал.


            Ваши предложения,как очистить страну от диверсантов?
            1. +8
              17 декабря 2024 09:39
              Цитата: ЛМН
              Цитата: ramzay21
              Диверсанты даже в Москве творят что хотят, Путин проходной двор из России сделал.


              Ваши предложения,как очистить страну от диверсантов?

              Он уже озвучивал свои предложения, делал это много раз, достаточно почитать его комментарии. Грамотно озвучивает свою позицию.
              1. -9
                17 декабря 2024 10:05
                Пусть повторяет каждый раз, как возвращается к данной теме
                1. +1
                  17 декабря 2024 15:54
                  Ваши хотелки это ваши хотелки и не более!
                  А повторять, то, что озвучили не один раз смысла нет, раз не дошло с предыдущих комментариев, а это говорит только об одном, что вы fool
                  1. -1
                    17 декабря 2024 18:10
                    Кто этот человек, что нужно следить, знать, помнить его комментарии?
                    Вы следили бы за собой, тон своих высказываний держите в рамках приличия, а то спрятались на ник и думаете можно говорить, что хочешь.
                    1. 0
                      17 декабря 2024 23:05
                      Если вы на "ВО" без года неделю, а так же то, что вы не читаете ветку комментариев и не запоминаете "ник" писавшего комментарии, которые ярко отражает его позицию по отношению к тем или иным событиям, а так же по отношению к нынешнему военно-политическому руководству, то это лично ваши проблемы и никого они не касаются.
                      Я за собой прекрасно слежу, так же читаю статьи и комментарии, могу многих комментаторов вспомнить, что они периодически пишут. Бывает напоминаю, что они писали пару лет назад.
                      Вы сами то, что за "ник" спрятались, надо было полностью ФИО вписать, тогда-то предъявлять можете за мой "ник"
                      1. -1
                        18 декабря 2024 07:27
                        В отличии от вас, я не позволяю себе хамить собеседнику, поэтому, говорить указал ли я свои фио или "спрятался" за ник нет повода
                      2. -1
                        18 декабря 2024 10:44
                        Надо же какой чувствительный тип попался, прям изошёлся на слёзы.
                        Что же вы имя не указали, а спрятались за своим "ником" у меня оно есть в отличии от вас!
                        Я позволяю себе писать ровно то, что позволено, ровно то, что не запрещено, если увидели хамство в ваш адрес это ваши проблемы с психикой восприятия текста.
                        Цитата: VicVic
                        Пусть повторяет каждый раз, как возвращается к данной теме
                        - расцениваю этот комментарии как хамский!
                        "Вы следили бы за собой, тон своих высказываний держите в рамках приличия, а то спрятались на ник и думаете можно говорить, что хочешь."
                        Ваши слова, вам в ответ hi
                      3. 0
                        18 декабря 2024 12:00
                        Вы свой первый комментарий направьте, например, маме своей. Что, не нравится? Или вам все равно? На улице обратитесь также к незнакомому человеку. Готовы?
                        Если всё же не нравится, значит комментарий ваш хамский и провокационный с жестами смайликов.
                        Если по-прежнему считается, что всё нормально, тогда и нечего переводить стрелки на мои комментарии, тем более, обращался я и не к вам с предложением повторять ранее сказанное.
                      4. 0
                        18 декабря 2024 12:21
                        Начал изворачиваться, значит всё правильно пишу.
                        Обращался не ко мне, а пишет обращение мне, у вас с головой всё в порядке?
                        Ко мне на улице незнакомец не подходит и не говорит мне по хамски, что бы кто-то ему повторял периодически, то, что уже известно. Так что да готов ответить незнакомому человеку и послать его в эротическое путешествие, только вот нет таких.
                        Так, что прежде чем, что то мне и другим предъявлять, гляньте на себя, на свои безымянный ник, а потом слезу пускайте.
                        Есть еще-то вопросы по теме, кто и что вам и только вам должны negative
            2. +15
              17 декабря 2024 09:44
              Цитата: ЛМН
              как очистить страну от диверсантов?
              Для очистки есть те, кому делегированы большие полномочия, работать надо в этом, и это не подвиги и не великие одолжения, а долг и обязанность перед страной и народом.
              Жаль Кириллова...
              1. +2
                17 декабря 2024 12:22
                Цитата: Per se.
                Для очистки есть те, кому делегированы большие полномочия, работать надо в этом

                В том то и дело, что работать надо! А работать разучились, расслабились, коммерсами стали, крышей чьей-то и тд и тп. Потому и нет Стариновых, Судоплатовых, Серебрянских, Кузнецовых .....
                1. +1
                  17 декабря 2024 12:44
                  Цитата: LIONnvrsk
                  Потому и нет Стариновых, Судоплатовых, Серебрянских, Кузнецовых .....
                  Сталина, к слову, тоже нет. Здесь и "гребцу" надо свои полномочия употребить против врагов, а то, кого же "мочить в сортирах", например, тот же Буданов, как террорист, жив и здоров.
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            17 декабря 2024 12:17
            [quote]Путин проходной двор из России сделал.[quote]
            В Москве убит заместитель генерального конструктора, руководитель отдела программного обеспечения КБ «Марс» Михаил Шатский.
            О стрельбе в подмосковном районе Котельники сообщали 10 декабря.
            В КБ "Марс" Михаил Шатский занимался модернизацией крылатых ракет Х-59 до уровня Х-69, а также участвовал в разработке новых моделей дронов.
            Первыми сообщили Украинские СМИ, что убийство Михаила Шатского было организовано ГУР Украины.
        3. 0
          17 декабря 2024 09:27
          Цитата: KukuRuzvelt
          дав вот там походу заказчик был не хахло...

          Цитата: AllX_VahhaB
          Явно англо-саксы...


          А почему не Украина?
          Как по мне - вполне Украина
          Зеленскому на сегодня срочно нужно ещё выше поднять градус напряжения в отношениях России с США, ещё больше обострить их.
          Вот и повод для эскалации
          Судя по комментариям, народ именно в этом направлении думает, уже назначили виновниками англо-саксов
          Если это и вправду идея Зеленского и Ко, то она сработала
          1. +6
            17 декабря 2024 09:30
            Цитата: sdivt
            А почему не Украина?
            Как по мне - вполне Украина

            Как исполнители вполне возможно. Но, ИМХО, подобные операции Mi-6 разрабатывает, их почерк...
          2. +3
            17 декабря 2024 10:14
            Цитата: sdivt
            дав вот там походу заказчик был не хахло...
            Цитата: AllX_VahhaB
            Явно англо-саксы...

            А почему не Украина?
            Как по мне - вполне Украина

            Руками зелесионистов водят их хозяева ротшильды -соросы . Они зарабатывают на этой войне . Так , что говорим англосаксы подразумеваем рептилоидов , говорим зелеукры подразумеваем рептилоиды ( твари с ледяным сердцем , жадными глазами , безжалостные и равнодушные к человеческим страданиям , жизни . ) . Это их игры
        4. -5
          17 декабря 2024 09:37
          Именно что должен быть, а будет? Риторический вопрос. И тут дело не в воле а в возможностях, как ктото говорил работать надо и денег нет но вы держитесь тут не работает.
          1. +10
            17 декабря 2024 09:43
            Цитата: Mitos
            тут дело не в воле а в возможностях,

            А вы думаете у НКВД было больше возможностей, когда ликвидировали Льва Ребета, Евгения Коновалеца, Льва Троцкого, Евгения Миллера, Степана Бандеру, Натана Порецкого, Александра Кутепова... и многих других... Некоторых даже не просто ликвидировали, а тайно вывозили в СССР и здесь расстреливали! Чего сейчас не хватает? Какие такие возможности вы имеете ввиду?
            1. vet
              +1
              17 декабря 2024 09:51
              Чего сейчас не хватает?

              Не хватает честных, преданных и мотивированных людей, которые готовы идти под пули и ножи диверсантов и террористов. И не хватает Сталина. Вы слышали, чтобы наши солдаты поднимались в атаку с криками "За Родину, за Путина"?
              1. +3
                17 декабря 2024 09:58
                И не услышем , славу богу .
              2. 0
                17 декабря 2024 10:40
                Цитата: vet
                Вы слышали, чтобы наши солдаты поднимались в атаку с криками "За Родину, за Путина"?

                Дядя Лёша, вы fool ?!
              3. +1
                17 декабря 2024 11:01
                Цитата: vet
                Вы слышали, чтобы наши солдаты поднимались в атаку с криками "За Родину, за Путина"?

                Вот у нас, в Екб, все улицы завешаны рекламой МО. Сравните мотивацию и поймите разницу. Тогда может глупых вопросов задавать не будете...
                1. 0
                  17 декабря 2024 12:11
                  у вас в Ебурге есть аул Адыге-хабль ? а давно там черкесы обосновались просто интересно знаю что Эсто-садок эстонцы основали к примеру интересно как диаспора по стране расположена
                  1. 0
                    17 декабря 2024 16:17
                    Первый раз слышу и о том и о другом! Погуглил... Адыге-хабль - аул в Карачаево-Черкесии, а Эсто-садок - село в Адлерском районе муниципального образования город-курорт Сочи.
                    При чём тут Ёбург? Не понимаю о чём вы...
                    1. 0
                      17 декабря 2024 16:19
                      а картинках что вы запостили там про этот аул косвенно я думал в вашей округе
                      1. +1
                        17 декабря 2024 16:22
                        Цитата: Mazunga
                        а картинках что вы запостили там про этот аул косвенно я думал в вашей округе

                        Понял))) Да нет, вставил первые подвернувшиеся из сети. У нас на улицах немного другие висят, но с той же мотивацией - бабки! У нас на первом месте написано про два ляма единовременной выплаты!
                      2. 0
                        17 декабря 2024 16:23
                        тюю а ято думал что аулы под ебургом заколосились))
                      3. -1
                        18 декабря 2024 00:58
                        Поверьте на слово по Мск то же не мало висит плакатов и что это спасло от конкретной ситуации? Тут работает разведка подготовленная, да и почерк знакомый. Кому было выгодно его убивать?
            2. +8
              17 декабря 2024 10:47
              Тогда это были классовые враги, а сейчас это классовые партнёры, можно сказать одной крови, просто эти партнёры не хотят принимать к себе в класс наших партнёров, а вы говорите отвечать, сглотнут в очередной раз, и будут ждать, может Трамп смилостивится и примет, хоть рядом на табуретке посидеть.
              1. +2
                17 декабря 2024 11:04
                Цитата: ugos
                Тогда это были классовые враги, а сейчас это классовые партнёры

                Сейчас это конкуренты внутри класса. А буржуазная конкуренция, ни чуть не проще классовой борьбы...
                1. +1
                  17 декабря 2024 12:08
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  А буржуазная конкуренция, ни чуть не проще классовой борьбы...

                  Александр, "буржуазная конкуренция" стала по факту фикцией, как-только сложились транснациональные монополии. Во-вторых, в мире уже есть лидер и хозяин мирового капитализма, и это не наши или украинские, подкаблучные Западу олигархи.
                  1. +1
                    17 декабря 2024 16:10
                    Цитата: Per se.
                    Во-вторых, в мире уже есть лидер и хозяин мирового капитализма

                    Есть, но лидеры не вечны. Сейчас вот молодой тигр подрос, претендующий на мировое лидерство. Так что то ли ещё будет...
                    Цитата: Per se.
                    и это не наши или украинские, подкаблучные Западу олигархи.

                    И это даже не европейские wassat
                    1. 0
                      18 декабря 2024 06:39
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      Сейчас вот молодой тигр подрос

                      Александр, если "молодой тигр", это Китай, так там у власти коммунистическая партия, а страна официально социалистическая. Другое дело, что скорее, там не столько коммунисты, сколько "национал-коммунисты", Китай имеет территориальные претензии ко всем сопредельным странам, и воевал с социалистическим Вьетнамом, как и был конфликт с нами на Даманском. Нас, в своё время учили, что война между социалистическими странами невозможна. Китай это опроверг, впрочем, у Гитлера тоже был социализм, вернее, национал-социализм. В этом, англосаксы из поверженной в Первую мировую Германии сделали анти-СССР, а из Китая пытались сделать восточный анти-СССР, поэтому, не в малой степени и вкладывались. Время покажет, что там по сюжету в нашей космической программе...
                      1. +1
                        18 декабря 2024 08:50
                        Цитата: Per se.
                        так там у власти коммунистическая партия, а страна официально социалистическая.

                        Коммунизм, как и любое политическое движение не однороден. Внутри партий тоже существуют различные течения, фракции. Вспомните СССР 20-30-х годов прошлого века. КПК это, по сути, партия победивших меньшевиков, которые со временем скатились до социал-демократов, продолжающих дрейфовать вправо. Де факто они стали такой-же буржуазной левой партией как и отечественная КПРФ. От коммунизма осталось одно название! Главное отличие - форма собственности на средства производства. В сталинском СССР тоже был частный сектор в экономике, но он ограничивался артелями и пром.кооперацией, то есть сами работники являлись собственниками средств производства, а эксплуатация человека человеком (найм частником сторонней рабочей силы) была уголовно наказуема! В Китае же установился классический капитализм - с частным промышленным Капиталом, частным банковским Капиталом и собственным олигархатом! А то что китайские олигархи являются членами КПК, так это классическое, буржуазное сращивание Капитала и Власти! Но с национальным колоритом! У нас вот свой национальный колорит, но мы так-же драпируем капитализм Красным Знаменем Победы...
                        Так что Китай находится в средней стадии развития капитализма - национальный Капитал сформировался и начал экспансию на внешние рынки. Далее по классике - только империализм и новая Мировая война между старым устоявшимся Капиталом и новым, молодым, подросшим.
                        А мы сейчас участвуем в авангардных столкновениях... Главные события, с обменами ядерными ударами, впереди...
                      2. 0
                        18 декабря 2024 09:12
                        В свете последних происходящих в мире событий, новыми красками заиграла карта разделения Мира по Джорджу Оруэллу 1984, на Океанию, Евразию, Остазию и Спорные Территории...
            3. +1
              17 декабря 2024 11:04
              Простите, но вы предлагаете начать с Западом террористическую войну. А вот в Кремле намерены замириться с Западом на любых его условиях ... Кто более реалист?
              1. +3
                17 декабря 2024 11:07
                Я предлагаю на любые действия отвечать симметричным противодействием. Только так международные отношения и работают! Возьмите в пример историю отношений СССР с западными "партнёрами". За исключением Горбачёвского периода, ессно...
              2. +2
                17 декабря 2024 11:56
                Простите,а вы не в состоянии увидеть, что эта война со стороны Запада давно уже идёт?
          2. +2
            17 декабря 2024 11:55
            Дело здесь как раз в воле...У тех, кто совершил это убийство,а оно не просто где-то и убит не просто какой-то дядя,эта воля имеется.
        5. -4
          17 декабря 2024 09:58
          Явно англо-саксы...
        6. -3
          17 декабря 2024 10:09
          Орешником?…………………………………
          1. +3
            17 декабря 2024 10:46
            Симметричный это не Орешником, симметричный это если в своём автомобиле взорвётся какой-нибудь британский генерал...
        7. +1
          17 декабря 2024 11:00
          А не должен ... Сразу же нас и руководство объявят на Западе террористами .... Кремлю такая перспектива перед переговорами с Западом о замирении на Украине совсем не нужна
    2. +10
      17 декабря 2024 09:04
      Причем тут хахло? Как исполнители, может быть. Но вот тема лабораторий чувствительно именно матрасникам!
    3. Комментарий был удален.
  2. +30
    17 декабря 2024 08:40
    А когда пойдут точечные потери противника? или снова это ничего не исправит и поставят нового?
    1. +22
      17 декабря 2024 08:44
      Увы, сейчас не найдётся нового Николая Ивановича Кузнецова. Да и искать никто не будет, ведь партнёры же.
      1. +5
        17 декабря 2024 09:06
        поставят договоро-способного. В советское время к таким местам даже подойти пешком нельзя было, не то что самокаты ставить! И почему не через служебный проезд, за железными воротами он выходил?
    2. +17
      17 декабря 2024 08:49
      Когда подвезут яйца тем, кто сидит в наших центрах принятия решений.
      1. +10
        17 декабря 2024 08:56
        Их не интересуют яйца и решения, их интересуют стабильные доходы.
        1. +4
          17 декабря 2024 10:27
          Вот кстати глава Новатэка катался в США просить чтоб санкции сняли, ведь он не платит налоги и, стало быть, не финансирует СВО...
          1. -2
            17 декабря 2024 10:30
            Ну, там вроде не весь Новатэк, только несколько подразделений освобождены от уплаты налога.
            1. +4
              17 декабря 2024 10:32
              Ну да, просил за арктик СПГ-2. Однако звучит как-то омерзительно
              1. +1
                17 декабря 2024 10:33
                Ну так большой бизнес и политика и есть самые мерзости жизни...
      2. +3
        17 декабря 2024 08:58
        У них гнезда нет. Вставлять некуда.
      3. +1
        17 декабря 2024 09:07
        не надейтесь. Кадры подобраны всюду сверху донизу. Нужен свой штаб или служба.
      4. +1
        17 декабря 2024 09:16
        Когда подвезут яйца тем, кто сидит в наших центрах принятия решений.

        Чёт вы сегодня основательно на тему с яйцами присели. Хайповенько зашло?
      5. +10
        17 декабря 2024 09:16
        Я уже третий год пишу: Зеленский, Буданов должны быть убиты; офис президента, здание верховной рады вместе с депутатами, центральный банк - разрушены до состояния щебня. Сколько можно: они в который уже раз убивают наших военных, журналистов, политиков на нашей же территории - а у нас всё заявляют, что это "ничего не изменит". Где разрушительные удары по Банковой? Где новые Судоплатов, Кузнецов? И всякий раз посты минусуют нещадно. Кого еще из наших нужно убить, чтобы наконец-то дошло, что система управления Украины должна быть разрушена, что они должны день и ночь трястись от страха и понимать, что до бегства в Англию могут и не дожить, а наворованное может и не пригодиться? Может, пора отказаться от договорняка? Почему Ваньку на фронте можно убить, а Зеленский - особа, охраняемая Россией?
        1. +2
          17 декабря 2024 09:37
          Где новые Судоплатов, Кузнецов?

          Видать выучить немецкий язык и действовать в тылу немцев было легче .
          1. +3
            17 декабря 2024 11:08
            Как где? На той стороне . Школа одна. Там дали отмашку,тут не дали
        2. +3
          17 декабря 2024 10:20
          Цитата: astepanov
          Почему Ваньку на фронте можно убить, а Зеленский - особа, охраняемая Россией?

          Аксиома любой войны -уничтожение военно политической администрации . Уничтожение любым доступным способом . Не ладошкой гладить , знаете по чему , с придыханиями .. какой ты не хороший , ата -та тебе ! А уничтожение зель , и прочей бандеровской нацистской шелухи . и тем более их кураторов сидящих в киеве- львове .
          1. +2
            17 декабря 2024 10:53
            30 вис, так эта война и начата чтобы русские убивали русских, а жидовчики в России и на Украине бабки на этом деле стригли....
            1. +2
              17 декабря 2024 11:58
              Эта война начата не в феврале 2022-го,а очень задолго до этой даты.
        3. +2
          17 декабря 2024 11:08
          Извините за прямоту - но подобную наивность нужно было изживать еще в пионерском возрасте ... Мы не можем третий год справиться с бандеровской хунтой - а вы предлагаете настоящую войну со слугами США в Киеве и по факту со всем Западом?
      6. -1
        17 декабря 2024 09:34
        Когда по этим "центрам принятия решений" отработают как следует, может тогда они и проснуться....
        Другое дело, что их никто трогать не станет потому что для Запада они хоть и плохие, но "свои"....
        1. +2
          17 декабря 2024 10:22
          Когда по этим "центрам принятия решений" отработают как следует

          А это произойдет только тогда, когда отправят за решетку (а лучше - к стенке) весь наш скрепный олигархат, который спит и надеется, что Ротшильды, Морганы и Барухи однажды признают их равными себе.
          Что однозначно не при нашей жизни.
    3. +2
      17 декабря 2024 09:04
      Кирилл "пирожок" Буданов должен быть в тройке лидеров на ликвидацию на ровне с Зеленским и Подолякой
      1. +3
        17 декабря 2024 09:24
        Будет не удивительно что он там на первом месте, если такие планы действительно есть. Чёт он пропал в последнее время и не светится нигде.
    4. +12
      17 декабря 2024 09:14
      Цитата: salat
      А когда пойдут точечные потери противника? или снова это ничего не исправит и поставят нового?

      Для начала надо на заседании Совбеза ООН обвинить в убийстве генерала Кириллова спецслужбы США, обосновав обвинение засекреченной информацией, и обязательно потрясти пробиркой.
      На опережение надо работать.
      1. +6
        17 декабря 2024 09:56
        Цитата: Бородач
        На опережение надо работать.
        Мальчиши плохиши в буржуинстве на это не способны, они получили свою "банку варенья" и "пачку печенья", могут потерять...
      2. -1
        17 декабря 2024 11:10
        Святая наивность ... Не нужны мы никому в ООН со своими обвинениями ...
        1. +1
          17 декабря 2024 11:42
          Цитата: Александр Игоревич Рифеев
          Святая наивность ... Не нужны мы никому в ООН со своими обвинениями ...

          Нужны, не нужны... Надо не молчать, а кричать на всю планету. Они же талдычат из всех утюгов, какая Россия плохая.
  3. +29
    17 декабря 2024 08:42
    Вообще это серьёзный минус к тем кто отказался в свое время от ликвидации верхушки укрорежима.
    Теперь под угрозой жизни наших военоначальников и политиков в глубоком тылу. request
    Зеленский пошёл ва-банк.
    1. +2
      17 декабря 2024 09:08
      враг просто пирует и дм5еонстрирует что он всюду и всё может. Пора в казармы переводить под охрану самых ценных.
      1. +1
        17 декабря 2024 09:51
        Пора в казармы переводить под охрану самых ценных.

        А кто по вашему ценный ? Вот генералы Золотов, Лапин, Герасимов, Коношенко они ценные ?
        1. +7
          17 декабря 2024 10:06
          Цитата: частное лицо
          Вот генералы Золотов, Лапин, Герасимов, Коношенко они ценные ?

          Они такие ценные, что их ни одна вражеская разведка не тронет.
          1. +2
            17 декабря 2024 11:44
            Они такие ценные, что их ни одна вражеская разведка не тронет.

            Это типа пока у нас такие генералы у руля врагам боятся не чего ?
  4. +24
    17 декабря 2024 08:42
    Зато вся шелупонь в 404 чувствует себя вольготно, разъезжает по миру и принимает гостей, у того же патлатого с Британских островов волосы должны опасть как осенние листья от "новичка", а мы все в хвосте их диверсий плетемся am
  5. +12
    17 декабря 2024 08:42
    Вечная память... Соболезнования родным и близким.
  6. +12
    17 декабря 2024 08:44
    ""По понятным причинам, несложно догадаться, куда именно могут вести следы совершения террористического акта, совершённого в столице страны.""
    Xoxлы уже сами признались, что "исполнили ранее вынесенный приговор", не надо гадать. Тот самый случай, когда надо отменять мараторий на смертную казнь для исполнителей. Чтобы они не надеялись соскочить с отсидки в результате каких-нибудь обменов, что наверняка им обещают в качестве гарантии, на случай если их заметут. Стенка - и никаких надежд.
    1. +9
      17 декабря 2024 08:52
      Цитата: Уарабей
      Xoxлы уже сами признались, что "исполнили ранее вынесенный приговор", не надо гадать.

      И чем этот генерал навредил хохлам? РХБЗ это не ВКС или пехота с артиллерией. Но если взглянуть с другой стороны, то чубатые только исполнители, а заказчик имеет отношение к тому, о чем говорил генерал : "освещал деятельность американских биолабораторий на Украине и в других странах постсоветского пространства. "
      1. +11
        17 декабря 2024 09:02
        И чем этот генерал навредил хохлам?

        вообще-то ТОСы («Буратино» и «Солнцепек») именно по РХБЗ войскам проходят
      2. +9
        17 декабря 2024 09:04
        Цитата: МММ-642
        освещал деятельность американских биолабораторий на Украине и в других странах постсоветского пространства.

        Он же не вел расследование, а только освещал. Абсолютно бессмысленное убийство с точки зрения важности данного генерала. Объяснение одно: украина делает ставку на террор. Пока по их верхушке не пойдет ответка ,всё будет только печальней.
      3. +6
        17 декабря 2024 10:13
        И чем этот генерал навредил хохлам?

        Знаковая, но практически неохраняемая цель в отличии от командования, занятого в СВО.
        1. Комментарий был удален.
      4. +6
        17 декабря 2024 10:48
        Цитата: МММ-642
        И чем этот генерал навредил хохлам?

        Он не им вредил, а амерам. Но первое лицо традиционно утрётся, договорняк с амерами приоритетнее.
      5. 0
        17 декабря 2024 18:34
        Цитата: МММ-642
        "освещал деятельность американских биолабораторий на Украине и в других странах постсоветского пространства. "

        Ну, освещать и любой другой сможет.Кажется дело не в этом.
    2. +12
      17 декабря 2024 08:53
      Цитата: Уарабей
      Xoxлы уже сами признались, что "исполнили ранее вынесенный приговор",

      Ой ли сами они додумались. Наверняка ушки США стоят за ними, как и за исполнителями. Недаром нацелились сразу, как генерал стал озвучивать "деятельность" иностранных лабораторий на территории Украины.
      Светлая память и земля пухом славному воину России
      1. +6
        17 декабря 2024 09:14
        Я-ж не пишу что они додумались, я пишу о том, что они признались в исполнении-совершении. А так-то, да, согласен. Идею им подкинули наверняка амеры или британцы. На бритов это, кстати, более похоже.
    3. +8
      17 декабря 2024 09:07
      Какая нaхрeн стенка... дедушка Сталин приказал - "Бандеровцев ВЕШАТЬ!".
      И да, публично, с оглашением списка совершённых преступлений.
    4. +3
      17 декабря 2024 10:30
      Цитата: Уарабей
      Тот самый случай, когда надо отменять мараторий на смертную казнь для исполнителей.

      хорошо бы чтоб для заказчиков ввели смертную казнь независимо от гражданства с исполнением любыми средствами
  7. Комментарий был удален.
    1. +7
      17 декабря 2024 08:46
      очень сомнительно, что это помогло бы при взрыве.
      Вечная память... Соболезнования родным и близким...
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          17 декабря 2024 11:08
          Цитата: Виктор Ковалев_4
          но можно и охраной обеспечить! и дать жильё в закрытой зоне!

          Точное количество генералов в Вооруженных силах России неизвестно (закрытая информация), но известно точное количество генеральских должностей (открытая информация) - 1 317 должностей в ВС РФ генеральские. И каждому генералу положен адъютант (помощник) и водитель. Если всем генералам еще и охрану представить, то на обслуживание генералов дивизия уйдет.
          1. 0
            18 декабря 2024 07:37
            Я имел ввиду высший генералитет!
            При министерстве Обороны должно быть спецжильё для проживания с семьями !
            ЗОНА должна иметь всю необходимую ифраструкстуру для получения всех услуг не выходя из здания!
            Это всего-то 72 генералов армии!
      2. +3
        17 декабря 2024 12:49
        Цитата: rubator
        очень сомнительно, что это помогло бы при взрыве.
        Вечная память... Соболезнования родным и близким...


        Ну хотя бы простейшие спецмеры,глушилку радиосигнала в портфель с радиусом метров 100.Можно конечно другие способы покушения найти в ответ,но они требуют уровня подготовки и риск.А тут даже подросток справится.
    2. +3
      17 декабря 2024 08:57
      Машина что, в подъезд должна заезжать? Их убили ВОЗЛЕ подъезда, а не подорвали в машине.
    3. +1
      17 декабря 2024 11:04
      он переходил от подъезда к машине.
  8. +23
    17 декабря 2024 08:44
    И все-же мы недооцениваем противника.
    Масштаб его наглости и дерзости только подтверждает необходимость снять белые перчатки и начать обезглавливать шайку в куеве.
    1. +2
      17 декабря 2024 08:47
      Да уж по заявлениям сверху и не поймёшь кто там: враги или браццкий норот.
      1. +3
        17 декабря 2024 10:56
        Цитата: Metallurg_2
        Да уж по заявлениям сверху и не поймёшь кто там: враги или браццкий норот

        Вам с 14-го года талдычат, что самый наибраццкий. Сами сдохнем, но его пощадим, спасём, к нам перевезём, накормим, обогреем, жильё дадим. Будут жить одной дружной семьёй с чурками, которых тоже всех перевезём. Вместо нас.
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      17 декабря 2024 14:14
      Цитата: barclay
      только подтверждает необходимость снять белые перчатки

      "Белые перчатки" это такая же сказка для детей с задержкой умственного развития, как "жест доброй воли", попытка сохранить морду лица. Могли бы обезглавить — обезглавили бы. Не обезглавливают потому что не знают, где и как.
      1. +2
        17 декабря 2024 15:21
        А надо УЗНАТЬ!!! Не для этого ли существует внешняя и другая разведка!? Или совсем уже атрофировались?
        1. -3
          17 декабря 2024 18:36
          Цитата: barclay
          Или совсем уже атрофировались?

          Да. Просим отнестись с пониманием.
          1. 0
            17 декабря 2024 19:18
            Понимания от меня не дождётесь.
            Но видимо доля правды в вашей иронии есть.
            Ведь вся СВО пошла через "одно место" из- за недостоверной информации о противнике.
  9. +14
    17 декабря 2024 08:47
    Цитата: Уарабей
    самый случай, когда надо отменять мараторий на смертную казнь для исполнителей. Чтобы они не надеялись

    Это все полумеры...должна быть системная работа по уничтожению нацисткого руководства Украины судоплатовскими методами...хотя бы методами Израиля.
    Ничего этого не ведется в принципе.
    Все значимые нацисты живы и здоровы...что меня очень сильно напрягает...не вижу денафикации Украины на деле...очень не хорошо.
    1. +4
      17 декабря 2024 09:06
      Цитата: Леха с Андроида.
      Все значимые нацисты живы и здоровы

      Для нашей элитки это партнеры.
  10. +8
    17 декабря 2024 08:53
    Необходим адекватный ответ в виде атаки на украинские центры принятия решений.
    1. +3
      17 декабря 2024 09:41
      Carlos Sala, какой вы ждёте адекватный ответ?
      После атаки беспилотника на кремль тамошние "небожители" сняли с приграничных районов средства ПВО и отправили их на оборону Москвы...
      Ничего умного и грамотного в тамошних головах родиться не может, они способны только все испортить и развалить....
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        17 декабря 2024 22:14
        Почему бы не взорвать украинский парламент и штаб-квартиру спецслужб?
    2. -3
      17 декабря 2024 11:12
      Пустые здания что ли подрывать?
      1. +1
        18 декабря 2024 00:00
        @Alexander Igorevich Rifeev: "Should empty buildings be blown up?"

        The first thing that should be done in Russia today, is to dispose of people like you. No society under serious attack can survive with people like you in it. You are a semi-hidden sympathizer with the enemy.
  11. +8
    17 декабря 2024 08:53
    Вот ткнуть бы кремлинов бессовестными мордами в статистику - сколько погибло наших генералов и сколько окраинских. Да ведь им пофиг, утрутся и будут и дальше жевать сопли про братский народ и про мыженетакие. А ведь они и есть главные виновники смерти в том числе и этих погибших...
  12. +11
    17 декабря 2024 08:54
    Застрели конструктора ракеты в Подмосковье, теперь взорвали генерала. Динамика однако!
    1. +9
      17 декабря 2024 08:59
      Цитата: cmax
      Застрели конструктора ракеты в Подмосковье, теперь взорвали генерала. Динамика однако!

      Ясно что в Москве находится резидентура Буданова и СБУ невскрытая ФСБ и контразведкой. Вообщем надо полагать теракты продолжатся. request
      1. Завезли их по началу очень изрядно и бесконтрольно,за что теперь и расплачиваемся.
        Выковыривать эти ячейки дело не быстрое и кропотливое,а потому вероятность повтора подобных акций достаточно велика.
        Мы слишком гуманны,в отличии от404 ,а зря!
        1. 0
          17 декабря 2024 10:26
          Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
          Завезли их по началу очень изрядно и бесконтрольно,за что теперь и расплачиваемся.

          Сталин их отправлял в лагеря , и ставил к стенке . Дело о безродных космополитах ... Дело врачей ... Да и Леонид Ильич не жаловал ... Гнобил и ставил к стенке .. Безродные космополиты не все уехали в израИль .
    2. 0
      17 декабря 2024 11:06
      д, это похоже на гибридную атаку.
  13. +7
    17 декабря 2024 08:57
    Царствие небесное. Соболезнование родным и близким.
    Неужели и в этот раз не будет достойного ответа?
  14. +8
    17 декабря 2024 08:58
    Какло, земля под вами гореть будет, убогое племя. Генералу Кириллову -вечная память , земля пухом.
  15. +13
    17 декабря 2024 09:00
    Где-то в Киеве сегодня должны быть ликвидированы как минимум 10 генералов ВСУ. И начать надо с Буданова. Иначе зачем все это?
  16. +13
    17 декабря 2024 09:06
    Соболезную.. Дядька этот немало крови попортил американцам с их иностранными лабораториями.
    Укроспецслужбы, как впрочем и спецслужбы любых других стран весьма вольготно чувствуют себя на нашей территории. Границ то нет. Безвизы, облегчённые порядки и т.п.
    Приезжайте к нам киллеры, вахаббиты, террористы, наша страна рада всем.
    1. 2al
      +5
      17 декабря 2024 09:36
      Очевидно, что завозят их пособники и агенты спецслужб, например с Алишера Усманова, Ромы Абрамовича, Димы Мазепина сняли часть санкций в ЕС и США.
  17. +6
    17 декабря 2024 09:07
    Грустно и прискорбно, что враг вот так легко уничтожает комсостав нашей армии... За то мы в переди планеты всей по уничтожению трансформаторных будок.
  18. +4
    17 декабря 2024 09:13
    В ответ хорошо бы отменить мораторий на смертную казнь для террористов, диверсантов и изменников Родины. Из области фантазий - требуется хороший прилёт по местам пребывания Зе и его банды. Генералу - земля пухом. Нигде не пишут, что это за здание, жилой дом для офицерского состава? Не похоже
  19. +2
    17 декабря 2024 09:15
    Может ВВП уже сподобится отдать приказ об уничтожение Нацистского руководства Украины, или надо чтоб ещё одного высокопоставленного военного или чиновника убили? И да границу надо закрывать во время войны, а не пускать всех подряд
    1. 0
      17 декабря 2024 09:21
      Не отдаст. Он обещал главеврею бывшему - не трогать.
  20. 0
    17 декабря 2024 09:21
    Исходя из должности погибшего и его профессиональной деятельности сомнительно, что Украина является заказчиком теракта. Не спорю Украина могла привлекаться на каком-то этапе.
    Что-то мне кажется, что исполнителем окажется "ценный специалист", без которого экономика России не выживет. А здесь уже без диаспор не обойтись. Ну не имеет Украина влияние на диаспоры на территориях России. Здесь торчат уши туманного Альбиона.
    Соболезнование родным и близким погибшего.
  21. +6
    17 декабря 2024 09:23
    Все таки ГУР и СБУ мощные разведки, на 100% выполняющие свои задачи в условиях войны, включая ликвидацию комсостава армии противника.. А кремлевские "нетакусики" продолжают ныть про "терроризм" и прочие красные линии.
    1. +2
      17 декабря 2024 09:58
      Свои в доску бездари,в креслах СВР и ФСБ
  22. +3
    17 декабря 2024 09:31
    Наглость от безнаказанности.Организаторы и кураторы сидят в американском и английском посольствах.А исполнители не обязательно говорят на море.За банку варенья и пачку печенья найти не проблема.Ответ,это когда в Лондоне бахнет урна возле проходящего рядом премьер министра .
  23. 2al
    +4
    17 декабря 2024 09:32
    Очередные коричневые линии. Сомнений нет в том, что устранение начальника рода войск наиболее сложного и современного из систем вооружений ВС РФ и ключевого в ядерной и бактериологической войне(заброс зараженных мигрантов в РФ), да ещё накануне заявленной подготовке к войне с NATO - реальное начало боевых действий, точно таких же как демонстрирует Израиль вынося руководство Хезболла и руководителей ВПК и командования КСИР Ирана.
    1. +3
      17 декабря 2024 10:40
      I wonder what is stopping us from eliminating the leadership of Ukraine, this is the only way the war we end, this is the goal of military operations in Ukraine, denazification and demilitarization of Ukraine, but uptill now we have not eliminated any of there leadership
  24. BAI
    +2
    17 декабря 2024 09:33
    Почему хохляцких главарей не уничтожаем?
    И наверняка здесь еще англичане причастны
  25. +1
    17 декабря 2024 09:33
    Что тут скажешь? Обещанные удары по центрам принятия решений должны были выглядеть не так
  26. +3
    17 декабря 2024 09:33
    Царствие небесное ему... С заказчиками и исполнителями спецслужбы, надеюсь, разберутся
  27. +6
    17 декабря 2024 09:38
    Скорблю, скрипя зубами!
    Да что ж это такое?!? Гнев мой страшен!!!
    Генерал Кириллов принимал участие в создании и принятии на вооружение тяжёлой огнемётной системы ТОС-2 "Тосочка", а в бронированном автомобиле в сопровождении многочисленной
    охраны по Москве разъезжал генерал Иванов!...
    ......
    Вечная память достойному её...
    И почему нет эмодзи "отдающий честь"?
  28. +4
    17 декабря 2024 09:44
    Вечная память, товарищ генерал-лейтенант. Надеюсь возмездие настигнет причастных.
  29. -6
    17 декабря 2024 09:45
    . подтверждают гибель начальника войск РХБЗ генерала Кириллова
    Надеюсь найдут хотя бы исполнителя, а не "стрелочника".
    Напомню при поиске маньяка Чикатило поймали и расстреляли невиновного человека ( правда выяснилась слишком поздно), который под пытками себя оговорил.
    1. +4
      17 декабря 2024 09:57
      Если вы про Кравченко, то он не такой уж и не виновный. В 16 лет был осужден за изнасилование и зверское убийство девочки. И убийство, по подозрению в совершении которого его задержали, было в таком же стиле и отличалось от чикатиловских. Приписали ему еще, но невинной овечкой не был.
    2. +3
      17 декабря 2024 11:16
      Это либеральная сказка ... у так наз невиновного нашлись свои преступления достойные ВМН ... правда с него чикатиловские эпизоды сняли, но ему и своих для вышки хватило
  30. +2
    17 декабря 2024 09:51
    Кому-то пора присваивать Нобелевскую премию мира за искусство рисования красных линий, которые никто не видит.
  31. +5
    17 декабря 2024 09:54
    Главу ГУР Украины Буданова* внесли в перечень террористов и экстремистов.14:11 07.02.2024 и на этом пожалуй все,этим и ограничились.Он видно до сих пор в шоке
  32. +3
    17 декабря 2024 09:59
    Когда идет война им надо жить в закрытых охраняемых кварталах с семьей
  33. -5
    17 декабря 2024 10:00
    Освещать деятельность лабораторий от этого убийства не перестанут. Так что цель его вряд ли в какой то мести. Наблюдаются некоторые шевеления в этой области - области биооружия. Сквозь зубы, но заговорили, что боевые вирусы и микроорганизмы можно бы поставить на вооружение НАТО.
    Конвенционным оружием НАТО нам проиграло. В области боевой биологии можно вспомнить, как в 90тые уничтожали наших ученых пачками. Кого не удалось сманить или подсадить на гранты. А ведь в этих областях специалиста за несколько месяцев не подготовить - нужны годы и таланты. При том, что таланты не в состоянии работать в том рабочем климате, который создают у себя в структурах наши "бизнесмены" и вообще элитарии. Генри Фордов у нас нету, а дергания всяческих прохоровых известно чем кончаются...
    В общем тревожно. Очень. НАТО проиграли, и позволить себе проиграть они не могут. Надо готовиться. Но тут моего товарища доктор уговаривала чуть не на коленях - не настаивать на проведении анализа на ковид. Чтоб "не портить статистику". То есть, когда начнется атака, власти узнают о ней далеко не сразу. Старательное насаждение и поощрение лживых докладов - верный путь к правильному и оперативному контролю за обстановкой в любой области...
    1. +3
      17 декабря 2024 11:18
      Ничем НАТО нам в отношении обычного оружия не проиграло ... ВСУ они передают свое устаревшее оружие, новых образцов вооружения у Киева мизер ...
      1. 0
        18 декабря 2024 10:28
        Александр Игоревич (если это ваше настоящее имя)), проиграло и еще как) Неужели вы думаете, что передача украм новейших образцов переломила бы ситуацию?! Если бы переломила, то укры были бы завалены этими образцами. И поначалу, кстати, им давали все новехонькое. Только оно не сыграло) Не привело к успеху наступа.
        А уж потом туда стали сливать старье и неликвид, когда поняли что проиграли безнадежно. А сейчас арсеналы НАТО вообще пусты. Придется нарабатывать запасы заново. Забавно, что кто то думает, будто год выпуска их оружия радикально влияет на ситуацию.
    2. 0
      17 декабря 2024 12:15
      весь ковид мутная история, а был ли вообще вирус?
      1. 2al
        0
        17 декабря 2024 14:26
        Китайцы уверены что был, причём имея информацию о его свойствах они использовали жесткие санитарные меры. КНДР, которая применяла настоящий карантин уже с января 2020 не пострадала от covid-19 вообще, подхватив только весной 2023 самую легкую его версию - омикрон, как только ослабила карантин, привезя на парад китайцев. Ситуация с КНДР доказывает, что covid-19 реально существующий вирус, который может быть легко модифицирован в боевой, типа MERS.
        1. +2
          17 декабря 2024 14:36
          после начала СВО ковид в России сразу отменили приказом
          1. 2al
            0
            17 декабря 2024 14:55
            По факту свернули ещё до СВО - осенью-зимой 2021, когда удалось заметно снизить смертность после вакцинации и заметного снижения числа мигрантов в РФ. При этом в снятии карантина главную роль играл бизнес.
            1. 0
              17 декабря 2024 15:07
              теперь даже вакцину перестали выпускать, все похоже на большой обман
              1. 2al
                0
                17 декабря 2024 15:23
                Нет, есть обновленная вакцина, но прививка уже не бесплатная.
                https://rg.ru/2024/03/01/privivka-po-vyboru.html
                1. +1
                  17 декабря 2024 15:58
                  поэтому все и перестали ее делать
        2. +2
          17 декабря 2024 15:57
          Цитата: 2al
          Китайцы уверены что был

          Китайцы вообще очень серьезно относятся к биоугрозе, молодцы. Понимают, что на них, как на другую расу, легче всего настроить генетически ориентированные атакующие конструкции.
          1. 2al
            +1
            17 декабря 2024 16:09
            В КНР сохранили все структуры которые были созданы для карантинов и наладили массовое производство автоматизированных систем контроля особенно в аэропортах, вокзалах. При этом налажен мониторинг сточных вод в городских районах с целью быстрого вычисления района заражения, недавно у них были такие учения в Фудане.
      2. 0
        17 декабря 2024 15:55
        Был. Умирают люди по настоящему. Мы с товарищем переболели по нескольку раз, он побольше, я поменьше, но много. Поверьте, эта дрянь совершенно не похожа на разного рода простудные заболевания прошлого. У нас с ним иммунитет покрепче, так что мы не особо беспокоимся - организмы уже настроились на отражение атаки)
        Но я ведь не про это. А про тренировку медиков - всегда лгать начальству, с его же подачи. Чтобы начальство при докладе выглядело красиво, а если обман раскроется - виноваты врачи на местах. Знакомая схема то? Отлично подходит для современного мира, все быстрее съезжающего к катастрофам.
        1. +1
          17 декабря 2024 15:57
          а теперь официально ковида нет
          1. -1
            17 декабря 2024 16:01
            Не в курсе. Может и есть, только маленький-маленький) Просто вакцина была про что то другое, а если не особо заморачиваться, то люди в основном справляются сами.
            Мне лично он весьма неприятен длительным сроком воздействия - до двух недель бывает! С обычной простудой я справляюсь за сутки-двое, но не с этой гадостью. Плюс милые сюрпризы, каждый раз новые, с каждой волной. В этот раз на сердце давил так, что можно было и не справиться. Хорошо, что на свете есть мельдоний и таблетки с магнием.
  34. +2
    17 декабря 2024 10:02
    Прежде всего нужно созвать совет безопасности и в последний раз предупредить, что с Россией шутки плохи - в январе вторая ракета "Орешник" будет сделана...
    1. +2
      17 декабря 2024 10:09
      Цитата: Понаехавший
      и в последний раз предупредить,

      В очередной последний раз.
    2. -2
      17 декабря 2024 11:19
      И показать как в зале все либо зевают от скуки или уткнулись в свои айфоны
  35. +2
    17 декабря 2024 10:11
    Твари. Воину Игорю Царствие Небесное!
  36. +4
    17 декабря 2024 10:18
    Ну что ж, мораль такова: генерал всегда на войне. Даже если он в тылу, даже если это СВО, или даже мирное время.
    Если генералитет, или, в широком смысле, военно-политическое руководство, ведёт военное противостояние не совсем так, как нужно, а все ещё по меркам мирного времени... оно рискует само
  37. +2
    17 декабря 2024 10:19
    Хочу обратить на внимание, что Россия ни каких заявлении не делает сразу, по сравнению запада, там бы уже вопили Россия виновата, если бы там что то наподобие случилось, Как со Скрипалями, как подводными кабелями. чуть чуть, что случилось, еще полиция не прибыла на место, а чиновники уже видят след России.
  38. +2
    17 декабря 2024 10:36
    Putin strategies in Ukraine is failing, why can't we learn from Israel and Anglo-Saxons, why Zelensky still alive, his deputies are still alive causing harm in Russia. This is crazy, we need change of approach, if Zelensky and his henchmen has been destroyed this war would have ended
    1. BAI
      +2
      17 декабря 2024 10:49
      Почему Зеленский жив?
      Сиё тайна великая есть (не знаю, как это переведет переводчик)
    2. +1
      17 декабря 2024 12:11
      'Cause there it's war without scruples, and here - it's a mere SMO.
      Feel the difference.
  39. +2
    17 декабря 2024 10:57
    И сразу после совещания в МО где были президент, министр и высшие генералы ... Это наглая пощечина нашей власти и лично ему ...
    1. +5
      17 декабря 2024 11:06
      Он уже не успевает увёртоваться от этих пощёчин, опять затихнет на недельку, а потом какое-нибудь совещание проведёт, или чего нибудь откроет, или запустит...
  40. +2
    17 декабря 2024 10:58
    Россия с 1991 года является колонией США и пока они хозяева в нашей стране - невозможно обеспечить ее безопасность и безопасность наших граждан.
    Более того - невозможно противостоять и их плану уничтожения России вместе с народом.
  41. +8
    17 декабря 2024 11:15
    Послезавтра наш Всенародный артист устраивает очередное шоу «Итоги года». Итоги таковы: теракт в Крокусе, заход врага в Курскую область, поражение в Сирии, генералов взрывают уже в Москве. Но сорвет овации, как обычно………
  42. +3
    17 декабря 2024 12:14
    Видимо честный и порядочный генерал был. Видела как то его выступление по ТВ, много знал и , видимо, хорошо копал. Очень жаль, молодой еще…. К сожалению, теракты будут продолжаться как с Дугиной, Татарским… Одно порадовало - угонщик вертолета в Испании два раза под машину бросился и несколько раз застрелился.