Взрывы пейджеров в Ливане и убийство генерала Кириллова — государственный террор с использованием бытовых устройств

67
Взрывы пейджеров в Ливане и убийство генерала Кириллова — государственный террор с использованием бытовых устройств

Сегодня в российской столице в результате террористического акта погиб начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов. Он известен своим профессионализмом и регулярными обширными докладами с множеством документальных подробностей по поводу опасной, а по многим международным нормам и незаконной, деятельности наших врагов как на Украине, так и на Западе в целом. Возглавлял РХБЗ Кириллов с апреля 2017 года, ему было 54 года.

Известно, что погиб он в результате срабатывания взрывного устройства на припаркованном самокате в момент, когда за генералом приехал водитель. В результате теракта он тоже погиб, имя водителя-помощника не называется. Мощность взрывного устройства составила примерно 200-300 граммов в тротиловом эквиваленте.





Официальный представитель Следственного комитета Российской Федерации — руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации СК России Светлана Петренко сообщила в телеграм-канале Следкома РФ, что взрывное устройство было заложено в руле самоката, стоящего рядом с подъездом жилого дома на Рязанском проспекте. В действие оно было приведено дистанционно, когда генерал и его помощник направлялись из подъезда к машине.

Председатель СК России поставил на контроль в центральном аппарате ведомства ход расследования уголовного дела о гибели двух военнослужащих в Москве. Дело возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст. 105, 205 и 222 УК РФ (убийство, террористический акт, незаконный оборот оружия, боеприпасов). В настоящее время на месте работают следователи и эксперты.



Более чем очевидно, что Кириллов сильно мешал западным и украинским спецслужбам проворачивать свои темные делишки. Много из того, что выясняли об их опасной деятельности военнослужащие и специалисты РХБЗ ВС РФ затем выносилось для обсуждения на площадку в ООН.

Касательно способа исполнения теракта, сразу вспоминается массовый взрыв гаджетов в Ливане и Сирии, организованный израильскими спецслужбами 17 и 18 сентября этого года вроде как для ликвидации членов военизированного шиитского формирования «Хизбалла». Однако тогда из-за взрывов пейджеров, радиостанций и других электронных устройств погибли и получили ранения тысячи мирных ливанцев и сирийцев. Известно, что смартфон в один из этих дней взорвался в руках мужчины в Москве.

Фактически, израильтяне, которые и ранее не особо чурались выбором методов устранения неугодных властям еврейского государства людей в других странах, открыли новый «ящик пандоры», превратив террор из отдельных акций в государственную политику. Теперь никто не может чувствовать себя в безопасности.

Любой гаджет может оказаться взрывным устройством, от которого могут пострадать ни в чем не повинные люди. Не исключено, что и террористический режим Зеленского под прямым патронажем и покровительством англосаксов затеет что-то подобное в нашей стране в больших масштабах.

Между тем, агентство Reuters со ссылкой на источник в СБУ утверждает, что операция по устранению Кириллова была спланирована и реализована Службой безопасности Украины. Но для нашего военно-политического руководства киевские террористы, занимающие высокие должности, пока почему-то остаются неприкосновенными.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    17 декабря 2024 12:51
    Надеюсь все кто поет о заморозке конфликта получили четкий ответ, украина это террористическое образование и подлежит полному демонтажу !
    1. -12
      17 декабря 2024 12:56
      вы ничего не понимаете, мы не такие.
      1. 0
        17 декабря 2024 13:25
        Верно мыслишь. Мы не такие, и ни когда такими не будем.
        1. +1
          17 декабря 2024 15:04
          Я не думаю. что после такого начальников родов войск Украины следует продолжать не трогать.
          Уничтожать больше и лучше.
        2. +1
          17 декабря 2024 17:14
          То есть вести диверсионную работу наши не будут? Странно однако , вполне нормальный метод ведения войны с врагом. Вот понять не могу на кой хрен нам еще на срочной в СА про тактику диверсионную втирали .
    2. +5
      17 декабря 2024 12:59
      Простите а что теперь изменилось ? Враг ведет войну с нами и применяет диверсии ( ну хрен с има террор ) . У нас все в белых валенках пробуют действовать.
      1. +1
        17 декабря 2024 14:27
        Наговариваете вы на валенки. fellow
    3. +2
      17 декабря 2024 13:24
      Не так. Украина - банда наёмников у террористических государств.
      1. +2
        17 декабря 2024 13:46
        Цитата: th.kuzmichev
        Не так. Украина - банда наёмников у террористических государств.

        Верно.
    4. 0
      18 декабря 2024 09:22
      Надеюсь все кто поет о заморозке конфликта получили четкий ответ

      Этот материал взят с ресурса "Царьград".
      Да, они приступили к плану "B".
      Вот полная версия (ссылка будет чуть ниже).

      Именно Кириллов предоставил в ООН все доказательства по биопроектам Хантера Байдена и обвинил Сороса, Клинтона, Обаму и Байдена в создании биологического оружия на Украине.

      https://samara.tsargrad.tv/news/on-razoblachil-samuju-temnuju-tajnu-glubinnogo-gosudarstva-na-zapade-ponimajut-chto-oznachaet-ubijstvo-generala-kirillova_1103667
      1. 0
        18 декабря 2024 09:35
        Вдогонку к моему комментарию :
  2. +9
    17 декабря 2024 12:52
    СБУ как террористическую организацию нужно ликвидировать методами подобными применяемыми ими. С волками жить по волчьи выть.
    1. +1
      17 декабря 2024 13:02
      Цитата: Кариб
      СБУ как террористическую организацию нужно ликвидировать

      кроме СБУ у нас в стране полно мрази, на страницах с новостью полно одобрений теракта
      1. 0
        18 декабря 2024 09:44
        кроме СБУ у нас в стране полно мрази, на страницах с новостью полно одобрений теракта

        Значит, нужно вычищать... Планомерно.
        В самом деле - не Вы же и не я раздавали российские паспорта кому ни попадя... Превращая страну в "проходной двор". Официальные ресурсы такой гадостью заниматься поостерегутся - лишиться аккредитации по ст. УК "За пропаганду терроризма" - верх глупости.
    2. +1
      17 декабря 2024 13:31
      Хорошо бы для начала объявить СБУ террористической организацией
  3. +1
    17 декабря 2024 12:53
    "агентство Reuters со ссылкой на источник в СБУ утверждает, что операция по устранению Кириллова была спланирована и реализована Службой безопасности Украины."
    И СП-2 тоже они взорвали?
    1. 0
      17 декабря 2024 13:03
      Всё они проклятые. И кабели перегрызают.
  4. +8
    17 декабря 2024 12:54
    "Но для нашего военно-политического руководства киевские террористы, занимающие высокие должности, пока почему-то остаются неприкосновенными."
    А вот почему остаются неприкосновенными? Кто-то в верхах может честно и не предвзято объяснить это? Нет сил и спецсредств? Нет желания? Или банально бессильны что-либо устроить в стане врага?
  5. +5
    17 декабря 2024 12:58
    Прав был мой бывший начальник когда говорил "С мягким мужским половым органном, порядка ни в семье ни на работе не будет"
  6. Комментарий был удален.
    1. 0
      17 декабря 2024 13:48
      Цитата: Землекоп
      кое кто пережовывает свои солпи.

      Кто это?
      1. 0
        17 декабря 2024 18:18
        Цитата: BecmepH
        Кто это?

        ВВП и Ко.
        1. -2
          18 декабря 2024 06:56
          Цитата: albert
          Цитата: BecmepH
          Кто это?

          ВВП и Ко.

          Ну да! Мы то все, кроме
          ВВП и Ко.
          , знаем, как управлять государством
    2. 0
      17 декабря 2024 14:11
      Медведев уже пообещал ударить по центрам принятия решений за убийство генерала.
      1. +3
        17 декабря 2024 14:41
        Цитата: vfkuk
        Медведев уже пообещал ударить по центрам принятия решений за убийство генерала.

        Что опять? Это какое по счёту обещание?
        1. 0
          17 декабря 2024 15:14
          Помидорные санкции против СБУ введёт?
          1. 0
            17 декабря 2024 15:16
            Цитата: бегущий человек
            Помидорные санкции введёт?

            В причастности Эрдогана к этому теракту сомневаюсь. laughing
      2. +1
        18 декабря 2024 06:55
        Цитата: vfkuk
        Медведев уже пообещал ударить по центрам принятия решений за убийство генерала.

        Кувалду ему в руки
  7. +4
    17 декабря 2024 13:09
    Полный провал в работе ФСБ и военной контрразведки. Никакой работы на опережение. Пора принимать кадровые решения, а не заниматься говорильней. После подрыва зам.комбрига в Севастополе никаких выводов не сделано. Позор!!! Неужели нет в составе спецлужб достойных преемников Судоплатова???
    1. +6
      17 декабря 2024 13:14
      а никому и не надо напрягаться, взорвали и ладно, через неделю все забудут
    2. 0
      17 декабря 2024 16:05
      Судя по тому что ФСБ постоянно выявляет диверсантов , работа идёт. Другое дело что генерал не находился на казарменном положении на охраняемом объекте . Там парковка самокатов исключена в принципе.
      1. +1
        17 декабря 2024 17:26
        А зачем генералам не удобства претерпевать ? Знаете что меня поразило в подаче новости что журналистами , что в блогах ? Теракт совершили, а что война и враг убивает генерала воюющей армии как то не до ума . Это диверсия врага не вылазка экстремистов , да хоть как не называй но армия ведет войну и генералов для их безопасности можно и на казарменное отправить.
        1. -1
          17 декабря 2024 17:28
          Согласен с Вами полностью.
      2. 0
        18 декабря 2024 10:03
        Позор!!! Неужели нет в составе спецлужб достойных преемников Судоплатова???

        Помощник и водитель в машине(ему посекло лицо осколками) - вот и вся охрана...
        Любой барыга "средней руки" охраняет свою тушку лучше... Соловьев с охраной ездит - а кому он на хрен нужен, такой "неуловимый Джо?"...
        1. 0
          18 декабря 2024 16:36
          Не исключаю что погибший генерал не входил в список тех кому охрана положена . А нанимать частника согласитесь как то несерьёзно.
          1. +1
            18 декабря 2024 16:53
            Не исключаю что погибший генерал не входил в список тех кому охрана положена .

            Михаил, если учесть, чем занимался Кириллов, какую сеть биолабораторий распутывал , доклад в ООН... и при этом не входить в список не просто охраняемых, а особо охраняемых - это извращение над здравым смыслом.
            Ну да - если украинцы "братский народ", а кишлачники - сплошь "ценные специалисты", то логика становится понятной...
            1. 0
              18 декабря 2024 16:57
              Искать здравый смысл в России пустая трата времени laughing Читаю статью на ВО , "кишлачник " и есть предполагаемый исполнитель теракта . Не исключаю что я был прав когда писал что исполнитель работал дворником .
              1. 0
                18 декабря 2024 17:08
                Едва говорит по-русски и знает, кого взорвал
                1. 0
                  18 декабря 2024 17:50
                  Когда начнут писать что его завербовали украинцы по интернету, можно смело посылать таких писателей на три буквы. Кто то из своих , из " кишлачников ", ему что то пообещал вот он и пошёл на преступление .Своих он не сдаст , у него семья , ей кушать надо. По русски не говорит , но может у него кандидатская по мове laughing
                  1. 0
                    18 декабря 2024 18:05
                    Михаил, это тег, ведущий на ссылку... Щасс поищу саму ссылку, даже с видео.
                    Нашел.
                    https://www.kp.ru/daily/27675/5026366/
                    А вот само видео, с другого ресурса :
                    https://ren.tv/video/embed/1291058
                    1. 0
                      19 декабря 2024 15:15
                      Спасибо . сегодня ознакомлюсь.
                      1. 0
                        19 декабря 2024 17:05
                        Вот что ответил Путин на сегодняшней прямой линии :
                        "Путин высказался об убийстве Дарьи Дугиной и генерала Кириллова"

                        https://ria.ru/20241219/ubiystva-1990168153.html

                        И видео с "ценным специалистом" там же.
                        Все свалил на спецслужбы - это они пропустили удар..
                        А он, якобы, не при чем.... Как обычно.

                        "Достаточно вспомнить только убийство Дугиной. Это признаки террористического характера действующего в Киеве режима. Но это, конечно, значит, что наши соответствующие правоохранительные, специальные службы пропускают эти удары. Они пропустили эти удары”, - сказал Путин на прямой линии, совмещенной с пресс-конференцией.".
                      2. +1
                        20 декабря 2024 15:12
                        Это в конце прямой линии., я в этот момент включил ящик . Слушать человека похожего на президента желания не было , выключил и больше не включал. Генерала просто подарили СБУ , убить его мог любой желающий , в данном случае всё что можно было нарушить в плане охраны таких лиц , нарушили. Россия как она есть request
    3. 0
      17 декабря 2024 17:18
      Простите Судоплатов таки как раз спец по диверсионной работе ,.
    4. 0
      18 декабря 2024 09:53
      Позор!!! Неужели нет в составе спецлужб достойных преемников Судоплатова???

      Бледные (очень бледные) копии всегда хуже оригинала...
  8. +6
    17 декабря 2024 13:13
    Но для нашего военно-политического руководства киевские террористы, занимающие высокие должности, пока почему-то остаются неприкосновенными.

    Ах, боже мой! что станет говорить княгиня Марья Алексевна!
    (А.Грибоедов, "Горе от ума"

    А вдруг "партнеры" обидятся и еще один ордер выпишут?
  9. +1
    17 декабря 2024 13:13
    Привет всем спецам в минном деле:" Касательно способа исполнения теракта, сразу вспоминается..." много что вспоминается.
    Например:
    Первое применение взрывных устройств в СССР, управляемых по радио, произошло 12 июля 1941 года в городе Струги Красные Псковской области. Тогда на Северном фронте взорвали три радиоуправляемых фугаса по 250 кг тротила каждый. Они были установлены ротой специального минирования в подвалах трёх крупных зданий при отходе советских войск. Шифрованные радиосигналы на подрыв радиофугасов послали на расстояние 150 км по указанию начальника инженерных войск фронта подполковника Б. Бычевского со специальной радиостанции, расположенной в Гатчинском лесопарке. Взрыв приурочили к моменту, когда минированные здания и дворы были, по данным разведки, заняты гитлеровцами.
    Также испытания макета прибора для управления взрывами по радио состоялись в июле 1925 года в Ленинграде. Пять фугасов с радиовзрывателями уложили в отдаленном уголке ленинградского порта. В Финском заливе, в 25 километрах от этого места, находился тральщик «Микула». Его радиостанция должна была послать условные сигналы в определённое время, установленное комиссией. Во время демонстрации все фугасы были взорваны по радио на расстоянии 25 км в той последовательности и в то время, которые указывались в распоряжении М. В. Фрунзе."
    А вот и на данной сайте https://topwar.ru/38525-tehnika-osoboy-sekretnosti-sovetskie-radioupravlyaemye-fugasy.html?ysclid=m4sfga6tkc691849983
    1. +4
      17 декабря 2024 13:30
      Осколков нет, значит чисто ударной волной намеревались убить. Это небольшой радиус поражения. Чтобы так подорвать, как в этом случае, нужен хороший обзор и постоянное наблюдение. Скорее всего в доме напротив на верхних этажах надо искать недавно появившихся "квартиросъёмщиков". М.б. они уже в сторону границы едут, или в аэропорте ждут посадки.
      1. +1
        17 декабря 2024 13:44
        Цитата: cpls22
        Осколков нет, значит чисто ударной волной намеревались убить. Это небольшой радиус поражения. Чтобы так подорвать, как в этом случае, нужен хороший обзор и постоянное наблюдение. Скорее всего в доме напротив на верхних этажах надо искать недавно появившихся "квартиросъёмщиков". М.б. они уже в сторону границы едут, или в аэропорте ждут посадки.

        "... Скорее всего в доме напротив на верхних этажах надо искать недавно появившихся "квартиросъёмщиков".... ".
        Проскакивала информация, что подключились к системе наблюдения дома.
        1. +1
          17 декабря 2024 14:15
          Цитата: A.A.G.

          Проскакивала информация, что подключились к системе наблюдения дома.

          Дистанционно ? Слабо верится. Обычно это всё проводная коммуникация, а к проводам доступ легко отследить. Если только комп консьержа был в сети..
      2. +1
        17 декабря 2024 16:16
        Наблюдателем мог быть и дворник , и не обязательно хохлятской национальности.Да кто угодно мог быть , продавец киоска, таксист , дама с собачкой.Обычно такие преступления предотвращают в результате предательства исполнителей или из за их непрофессионализма . В данном случае ничего подобного видимо не было.
        1. +1
          17 декабря 2024 17:09
          Цитата: Дядя_Миша
          Наблюдателем мог быть и дворник , кто угодно мог быть , продавец киоска, таксист , дама с собачкой..

          Не думаю, что ради одноразовой акции стали бы вербовать местных. Тут работали гастролёры, или команда давно завербованных москвичей, но не из этого района. В каждом доме агента не поимеешь..
          1. +2
            17 декабря 2024 17:26
            Местные дворники в Москве ? laughing Таких в природе не существует .Спецы там работали , границы дырявые , завози кого хочешь.
            1. 0
              17 декабря 2024 18:27
              Цитата: Дядя_Миша
              Местные дворники в Москве ? laughing

              Если работает, значит, уже местный. Спецы вербуют, а работают команды одноразовых исполнителей, им устраиваться на работу, натурализоваться - нерентабельная возня. Границы для них везде дырявые.
              1. +1
                17 декабря 2024 18:42
                Агентура может ждать задания годами . К нам те же украинцы ехали с 2014 года , без всяких проверок . Пример из личных наблюдений .Семья украинцев , без документов , жила в 100 метрах от ж.д , причем жила не год и не два. Азербайджанцы колесили по району где расположены точки РВСН , металлолом они собирали. Сколько в Москве агентов иностранных разведок никто не знает.
                1. +1
                  17 декабря 2024 19:21
                  Цитата: Дядя_Миша
                  Агентура может ждать задания годами .

                  Но она не может жить заранее на том месте, где когда-нибудь вдруг надо будет кого-то подорвать. Такая агентура не расходуется на боевые акции, может только обеспечивать их.
                  1. +1
                    18 декабря 2024 16:09
                    Согласен с Вами . Обеспечение и есть половина дела Исполнителей можно привести и позже
    2. 0
      17 декабря 2024 14:19
      Струги Красные Псковской области. Тогда на Северном фронте

      как бы - в диаметрально - разных сторонах света...
    3. 0
      19 декабря 2024 17:30
      Я далеко не спец в минном деле - у меня другой номер ВУС, но, поверьте, дело свое знаю очень хорошо.
      "Первое применение взрывных устройств в СССР, управляемых по радио,"
      А при чем здесь радио ? Камера с Wi-Fi, спрятанная в багажнике машины, слегка прикрытая тряпкой... ведущая прямой репортаж об исполнении в Днепропетровск (Днепр), кнопочка... Я такой "приблудой" со своей внучкой из соседнего дома по видео общаюсь...Правда, без "кнопочки" взрывателя...
      Бывает, с одноклассником из другого региона.
      "Ценный специалист" на допросе все рассказал (на ломанном русском) - кто вербовал, как осуществлял, сколько обещали заплатить...
  10. 0
    17 декабря 2024 13:32
    Не связано ли это с заявлениями западных официальных лиц " о необходимости окончательной ликвидации запасов химического оружия в Сирии" которого, собственно, никто и не видел. Потуги "белых касок" не в счет, при применении настоящего химоружия, даже древнего иприта, жертв было бы на порядки больше и самим "белым каскам" не помогли бы их респираторы и строительные очки. Очень уж мешал кому - то на западе покойный генерал, земля ему пухом.
  11. CYM
    0
    17 декабря 2024 13:34
    Не исключено, что и террористический режим Зеленского под прямым патронажем и покровительством англосаксов затеет что-то подобное в нашей стране в больших масштабах.

    Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов заявил, сами сервисы доставки «убыточны», а их деятельность поддерживается за счёт других ресурсов... Выводы делайте сами.
  12. 0
    17 декабря 2024 13:37
    Между тем, агентство Reuters со ссылкой на источник в СБУ утверждает, что операция по устранению Кириллова была спланирована и реализована Службой безопасности Украины.

    СБУ это всего лишь инструмент в руках ЦРУ. Если наше руководство не сделает из этого выводов, то теракты будут продолжены и дальше. Лучшее профилактическое средство от этой црушной заразы, симметричный ответ по отношению к кураторам.
    Справка «Известий»
    По словам источников WP из числа бывших и действующих представителей властей США и Украины, теракт против Дарьи Дугиной, организованный украинскими спецслужбами в августе 2022 года, стал частью «бушующей теневой войны», в рамках которой украинские спецслужбы «дважды бомбили мост» через Керченский пролив, «направляли дроны на крышу Кремля» и «пробивали дыры в корпусах российских судов» в Черном море. Эти операции осуществлялись «элитными командами украинских оперативников, которых привлекли из директоратов, сформированных, тренированных и экипированных в тесном сотрудничестве с ЦРУ», сообщает издание. По словам авторов, с 2015 года ЦРУ потратило «десятки миллионов долларов», чтобы превратить спецслужбы Украины в «сильных союзников против Москвы».
  13. +3
    17 декабря 2024 13:41
    Между тем, агентство Reuters со ссылкой на источник в СБУ утверждает, что операция по устранению Кириллова была спланирована и реализована Службой безопасности Украины. Но для нашего военно-политического руководства киевские террористы, занимающие высокие должности, пока почему-то остаются неприкосновенными.
    А чему удивляться? СБУ, и ГУР укрорейха до сих пор нами не объявлены как преступные, террористические организации, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, гарант в недавнем выступлении опять повторился, что является принципиальным противником смертной казни. Недавно московский суд за государственную измену приговорил зам.генерального директора Лыткаринского авиазавода к...9 годам лишения свободы. Это вообще издёвка. Ну так чему мы удивляемся, если власть с такими мерами сама создает условия для появления изменников, казнокрадов, и прочих террористов. Сколько таких сбежало за бугор, и что? Живут припеваючи, тратят там награбленное здесь, и в ус не дуют! sad
  14. 0
    17 декабря 2024 14:20
    Жаль человека ,я считаю что люди его ранга во время хотя бы СВО ( войны )должны жить в специально отведённых местах , где посторонний не может появиться и объекты должны находиться под спец охраной.Очередной просчёт спецслужб уже в Москве , многим из генералитета и не только придется задуматься .И после такой операции наши спецслужбы обязаны ответить зеркально , иначе начнется чиновничье генеральский звездопад.
  15. +1
    17 декабря 2024 14:37
    И где была озрана столь важного лица? Очередной пинок с ноги кримлевским мечтателям.
  16. +2
    17 декабря 2024 16:45
    Ничего, что пейджеры взрывались ещё в 1 сезоне сериала "Убойная сила", показ в 2000 году?!
    Любой минёр вам расскажет, что взрываться на войне, и после неё, может всё, что человек видит вокруг. Надо только подумать и ручки приложить...Но у нас в стране все слова на 3 буквы становятся матерными: РЖД, ОСК...Поэтому мигранты и беженцы от соседей в обязательном порядке в РФ: не фотографируются по правилам опознавательной фотосъёмки, не дактилоскопируются, волосы (с лобной, макушечной, затылочной части головы, с правого и с левого виска), кровь, слюну и сперму у них не берут при пересечении границы РФ - не дерьмократично...Ни первый теракт и не последний, к сожалению...
  17. +4
    17 декабря 2024 18:08
    Любой гаджет может оказаться взрывным устройством
    Надо в наших НИИ начать разработку специального сала. Только свиномордый к нему прикоснется, а оно, Бах! wink
  18. 0
    18 декабря 2024 17:22
    Не пойму я нашего Верховного. Почему у него прыти поубавилось со времен КТО на Северном Кавказе ? В тот период у него был рабочий лозунг "мочить террористов везде, где поймаем. Если в сортире поймаем - то и в сортире их замочим!" (с). Сейчас террористов по всему миру ловить не нужно. Где они находятся нашей разведке известно с точностью до квадратного сантиметра . Мочи - не хочу , за день можно всю террористическую группировку "404" в пыль стереть. Но почему то не стираем