Уже третий российский танкер, гружённый мазутом, подал сигнал бедствия в районе порта Кавказ

Весьма странная ситуация складывается в последние дни в Керченском проливе.
Буквально два дня назад два российских танкера, перевозивших мазут, потерпели крушение в 8 километрах от побережья. Сначала сигнал бедствия поступил от судна «Волгонефть-212», у которого, согласно озвученных МЧС РФ данных, «оторвало носовую часть». Позднее практически в том же месте повреждения получил танкер «Волгонефть-239».
Официальная версия, озвученная Министерством чрезвычайных ситуаций, сводится к тому, что оба судна потерпели крушение из-за сложных погодных условий. На тот момент в море был шквальный ветер и 7-бальный шторм.
В результате ЧП погиб один из членов экипажа судна «Волгонефть-212». Кроме того, произошел разлив мазута, который уже прибило к берегу в Краснодарском крае. Каждый танкер перевозил порядка 4 тыс. тонн нефтепродуктов.
В то же время, согласно сообщению от агентства ТАСС со ссылкой на экстренные службы, уже третий российский танкер, гружённый мазутом, подал сигнал бедствия в районе порта Кавказ.
В материале говорится, что капитан судна «Волгонефть-109» запросил помощь в ночь на 17 декабря. Танкер получил повреждение одного из резервуаров с мазутом, но, к счастью, выброса в море не произошло, так как сохранилась герметичность корпуса и вещество начало вытекать в балластный танк.
Экипажу ничего не угрожает. Само судно перешло в безопасное место якорной стоянки. При этом в момент выявления повреждения грузового танка «Волгонефть-109» находился непосредственно в порту Кавказ, а не в море, как два предыдущих танкера.
Стоит отметить, что данная череда происшествий выглядит слишком странной, чтобы принять ее за обычное стечение обстоятельств или совпадение. Между тем, официальной причиной крушения двух предыдущих танкеров остается шторм, а о третьем пока ничего не сообщается. По факту ЧП ведется следствие.
Информация