Министр обороны ФРГ: Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия

67
Министр обороны ФРГ: Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия

В Европе продолжают активно обсуждать гипотетическую отправку своих войск на Украину под видом «миротворческого контингента». Само обсуждение выглядит весьма коряво при учёте того, что целый ряд стран давно направил своих военнослужащих для оказания прямой военной помощи киевскому режиму.

Сегодня о возможности отправки своих военных на Украину рассуждал и министр обороны Германии Борис Писториус. Если ранее в Берлине заявляли, что направлять контингент бундесвера на Украину не станут, то теперь риторика претерпела изменения.

Борис Писториус:

Мы могли бы отправить миротворцев из состава бундесвера на Украину, если Россия с этим согласится.

Далее Писториус добавил, что обе стороны конфликта должны поддержать введение миротворческих сил, «но пока никаких переговоров не ведётся, в том числе переговоров о прекращении огня».

Глава Минобороны ФРГ:

Если же переговоры состоятся и решение о прекращении огня будет принято, то западное сообщество, включая НАТО и ЕС, а также потенциально ООН, смогут обсудить возможности обеспечения мира. И Германия, как крупнейшая экономика Европы, сыграет свою роль.

Писториусу всё же стоит напомнить факты: Германия не является крупнейшей экономикой Европы. Лидирующее место по объёмам экономики Европы теперь у России. Хотя Россию в Берлине, судя по всему, географически относящейся к Европе не считают, но это, как говорится, уже их проблемы.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 декабря 2024 21:14
    Борис Писториус:

    Мы могли бы отправить миротворцев из состава бундесвера на Украину, если Россия с этим согласится.

    Совсем, что-ли fool?
    1. +9
      17 декабря 2024 21:31
      Министр обороны ФРГ: Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия

      Писториус, ваши немецкие миротворческие танки уже давно горят на Курской земле. А, ваши бойцы вряд-ли круче всушников.
      1. +5
        17 декабря 2024 21:43
        В ответ мы бы послали Орешник на "Рейхстаг", если Германия на это согласится.. laughing
        1. +5
          17 декабря 2024 21:51
          Цитата: krot
          В ответ мы бы послали Орешник на "Рейхстаг", если Германия на это согласится.. laughing

          Если, что и жалко на Рейхстаге, так это надписи наших солдат на русском языке.
          1. +2
            17 декабря 2024 22:03
            Я имел ввиду новый рейх их, где они заседают.. Бундестаг.. И повторить надписи на руинах..
            А тот наш памятник!
            1. +1
              17 декабря 2024 23:38
              Цитата: krot
              Я имел ввиду новый рейх их, где они заседают.. Бундестаг.. И повторить надписи на руинах..
              А тот наш памятник!

              Они заседают в том же здании рейхстага
              После объединения Германии в 1990 году состав бундестага был расширен до 662 мест и с тех пор количество мест значительно не меняется. С 1999 года бундестаг заседает в здании рейхстага.

              Часть надписей они сохраняют. Кажется в подвальной или полуподвальной части здания.
              1. -1
                18 декабря 2024 09:28
                Они заседают в том же здании рейхстага

                Не был, не знал..)
                С 1999 года бундестаг заседает в здании рейхстага.

                Это их выбор, что ж.. Пусть почаще читают наши надписи! Ибо это может повториться.
              2. +1
                18 декабря 2024 11:23
                Цитата: Starover_Z
                Часть надписей они сохраняют. Кажется в подвальной или полуподвальной части здания.

                Похоже обиженная ливерная колбаса об этом не знает.
      2. +4
        17 декабря 2024 23:28
        Гитлер уже посылал миротворцев на Украину. До сих пор не все могилы немецких миротворцев удалось отыскать.
    2. +5
      17 декабря 2024 21:42
      Цитата: Альф
      Мы могли бы отправить миротворцев из состава бундесвера на Украину, если Россия с этим согласится.

      Совсем, что-ли

      Спасибо Россия уже наелась вашими "миротворцами" с 1941 по 1945 год. До сих пор мы вас ненавидим.
    3. +3
      17 декабря 2024 21:47
      Цитата: Альф
      Борис Писториус:

      Мы могли бы отправить миротворцев из состава бундесвера на Украину, если Россия с этим согласится.

      Совсем, что-ли fool?

      Нет . Он умничка . плавно съехал с темы ... Типа -" Братан пошли по бабам ! ... Хорошо дружище , но только если жена отпустит ! " - " Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия " Россия прямо таки даст добро ... Шиш с маслом и этот Писториус отлично это знает .
    4. +2
      17 декабря 2024 22:36
      А чЁ такова?! Они ж не возражали против поставок стрелкового оружия, артиллерии, танков, самолетов. Не возражают если рушатся дома на территории России. Почему они должны возражать против натовских войск?
      1. 0
        18 декабря 2024 01:10
        то западное сообщество, включая НАТО и ЕС, а также потенциально ООН, смогут обсудить возможности обеспечения мира

        Они бы еще с Альфа-Центавры с марсианами пригласили "обсуждать". Впрочем, над США уже летают. Видать таки пригласили! laughing
  2. +7
    17 декабря 2024 21:16
    Предлагаю отправить украинских миротворцев в Германию...
    1. +3
      17 декабря 2024 21:35
      Цитата: Сергей Киракосян
      Предлагаю отправить украинских миротворцев в Германию...

      Так украинские "миротворцы" в Германии уже давно, но миротворят они в основном в ночное время, недорого. winked
    2. -2
      17 декабря 2024 21:43
      Цитата: Сергей Киракосян
      Предлагаю отправить украинских миротворцев в Германию...

      Да их и так в Германии миллион.
  3. +2
    17 декабря 2024 21:17
    Это уже даже и не клиника......
    Это финиш разума. Адекватный такое не заявит. Впрочем это был Писториус....

    зы А крендель согласится на наших миротворцев в Германии для защиты прав немцев?
  4. -1
    17 декабря 2024 21:22
    да, желательно сразу с гробами
    1. +1
      17 декабря 2024 21:23
      у гансов есть походные крематории, они даже какелам их поставляли. уж что что, а жечь в печах гансы умеют....
      1. +1
        17 декабря 2024 21:57
        Цитата: Nexcom
        у гансов есть походные крематории, они даже какелам их поставляли. уж что что, а жечь в печах гансы умеют....

        Вот, вот. А то все ругаются про цинковые гробы и груз 200.
        Сейчас вообще не проблема запаять в полиэтилен, взять не вскрывая упаковку ДНК тонким шприцем и хоронить согласно традициям.
        Транспорт 200 кг в тыл всяко дешевле, чем недешёвые передвижные крематории обеспечивать соляркой.
        1. -1
          17 декабря 2024 21:59
          Да какой там транспорт....
          Какелы своих 200х в канавы иной раз просто сваливают - писали про это.
          У них "без вести пропавших" таким вот макаром полно.
          1. +1
            17 декабря 2024 22:16
            Цитата: Nexcom
            Какелы своих 200х в канавы иной раз просто сваливают

            Тогда зачем недешевые мобильные крематории? Или чтобы солярку списывать, а трупы в канавы сваливать?
            Кстати, если списать такой крематорий в нулевом состоянии по остаточной цене, то любая ветеринарная клиника будет рада купить за полцены нового))).
            1. -1
              18 декабря 2024 09:34
              Эти крематории нужны для утилизации распотрашенных на органы украинцев.
    2. 0
      17 декабря 2024 21:46
      Цитата: Ryaruav
      да, желательно сразу с гробами

      Зачем, "ведь лягут в землю общую остатки ваши бренные, Земле - ей все едино: апатиты аль навоз."
  5. +5
    17 декабря 2024 21:22
    А чего сразу на Украину? Пусть для начала Германия отправит своих миротворцев в Израиль. Он же точно не будет возражать? Или "это другое"? wink
    1. +1
      17 декабря 2024 21:24
      Лучше в Сирию, и пусть там воюют по-настоящему против бармалеев, турков и сионистов.
      1. +3
        17 декабря 2024 21:28
        По версии Германии в Сирии сейчас всё спокойно и демократично. Ну а сопутствующая бойня и беспредел, собственно, это нормально: как и должно быть в любом государстве, избравшем "демократические ценности"! laughing
        1. +1
          17 декабря 2024 21:30
          Третий Рейх - когда режут неугодных то это всё спокойно и в норме. Ничего нового. Вывеска только поменялась, а суть осталась прежняя.
        2. +1
          17 декабря 2024 21:54
          Цитата: БМП-2
          Ну а сопутствующая бойня и беспредел, собственно, это нормально: как и должно быть в любом государстве, избравшем "демократические ценности"!

          Куда запад морду не сунет, везде "демократия", Ирак, Ливия, Афган, сейчас Сирия, только миллионы трупов и беженцев. За все века своего существования, такого беспредела, арабские страны не видали. Для них Первая Мировая и Вторая Мировая, были как курорт в Ницце.
      2. 0
        17 декабря 2024 21:48
        Цитата: Nexcom
        Лучше в Сирию, и пусть там воюют по-настоящему против бармалеев, турков и сионистов.

        Да как Вы можете такое писать, ведь это же демократы и други Германии, как и всей Европы.
        1. +1
          17 декабря 2024 21:50
          Простите - недемократический бес попутал... feel wassat (ехидничаю)
          1. 0
            17 декабря 2024 22:04
            Цитата: Nexcom
            Простите - недемократический бес попутал... (ехидничаю)

            Ну я тоже съехидничал. Хотя так он и есть, запад не любит нормальных людей.
    2. -2
      17 декабря 2024 22:38
      Цитата: БМП-2
      А чего сразу на Украину? Пусть для начала Германия отправит своих миротворцев в Израиль.

      У некоторых израильтян может проснуться генная память...
  6. +1
    17 декабря 2024 21:25
    В 1944 выпихнули так они в 2024 решили вернуться...
    1. 0
      17 декабря 2024 21:26
      Это исторически спровоцированная попаболь - нужен реванш. Очень нужен.... Фантомные боли. У джаппов - те же проблемы. Причем именно в нашу сторону - амеров они признали хозяевами... (И даже изнасилования японок амерскими военнослужащими там в Японии особо и не принимаются во внимание)
      1. +1
        17 декабря 2024 21:39
        Цитата: Nexcom
        Это исторически спровоцированная попаболь - нужен реванш. Очень нужен.... Фантомные боли. У джаппов - те же проблемы. Причем именно в нашу сторону - амеров они признали хозяевами... (И даже изнасилования японок амерскими военнослужащими там в Японии особо и не принимаются во внимание)

        Таки неужели укры из мести все яблоки понадкусают? belay
        1. 0
          17 декабря 2024 21:41
          Таки лишь бы кляты москали не зъилы! (с) wassat - старый бандеровский принцип...
          1. +2
            17 декабря 2024 21:45
            Цитата: Nexcom
            Таки лишь бы кляты москали не зъилы! (с) wassat .

            Правильно, укры еще никогда так плохо не жили, как при Путине winked
            1. 0
              17 декабря 2024 21:48
              Да вообще - везде куда ни глянь, только русня и Путин во всём виноваты. Ага.
              (едкий сарказм)
              1. +1
                17 декабря 2024 21:52
                Цитата: Nexcom
                (едкий сарказм)

                Едкий в два раза дороже.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    17 декабря 2024 21:58
                    Цитата: Nexcom
                    В смысле по сроку отсидки обойдётся дороже? laughing

                    Начальник тюрьмы понял, что намечается побег, когда в одной из камер прошла прощальная вечеринка. winked
                    1. 0
                      17 декабря 2024 22:17
                      Цитата: Теренин
                      Начальник тюрьмы понял, что намечается побег, когда в одной из камер прошла прощальная вечеринка.

                      Приехала инспекция с проверкой в тюрьму. Ворота нараспашку, камеры открыты, собак - нет, охраны - нет. Все заключённые на месте. Начальник инспекции говорит начальнику тюрьмы: - Что вы сделали, что никто не сбегает, все на месте, а охраны нет? - Провёл интернет в о все камеры.
                      1. +1
                        18 декабря 2024 11:25
                        Цитата: carpenter
                        Провёл интернет в о все камеры.

                        Колцентр мошенников в шаговой доступности laughing
        2. 0
          17 декабря 2024 22:06
          Цитата: Теренин
          Таки неужели укры из мести все яблоки понадкусают?

          Поэтому и нет польских яблок на прилавках.
      2. +2
        17 декабря 2024 23:32
        А как-бы так сделать, что-бы они хозяевами русских признали ? Почему у России ,при титанических усилиях и миллионных жертвах ,ни как не получается хозяином Мира стать?
        1. 0
          18 декабря 2024 01:14
          Цитата: Essex62
          Почему у России ,при титанических усилиях и миллионных жертвах ,ни как не получается хозяином Мира стать?

          А оно ей надо?
          1. 0
            18 декабря 2024 10:35
            Конечно надо,она это заслужила всей своей историей. В подчиненном положении быть для России не приемлемо. Пора уже не по ,а капле а потоком выдавливать из себя раба.
  7. -1
    17 декабря 2024 21:29
    Мы могли бы отправить миротворцев из состава бундесвера на Украину, если Россия с этим согласится.
    - с чего в друг баня то сгорела??? - лесом, лесом, чепыжами, буераками... - идите далеко!!!
  8. 0
    17 декабря 2024 21:34
    "если на это согласится Россия". Спасибо, что учитывают мнение Москвы
    1. -1
      17 декабря 2024 21:45
      Мы тоже готовы ввести войска в Германию для поддержания порядка если Писторикус не против. И Шольц тоже. Про Анну и Ленку - не спрашиваю. Оне не смогут договиться друг с другом.
  9. 0
    17 декабря 2024 21:40
    Это он так неудачно пошутил, что ли?
    Вот где этот, который вывел войска из Германии? За кусок пиццы страну продавший?
  10. 0
    17 декабря 2024 21:58
    И хочется, и колется и большой брат, велит/не велит, пока не все определено...
  11. +3
    17 декабря 2024 22:02
    Миротворцы наУкраине нужны, предлагаю ввести контингент из КНДР
    1. 0
      17 декабря 2024 23:35
      Миллион так, с хвостиком, что-бы отмиротворили по полной.
  12. 0
    17 декабря 2024 22:06
    Министр обороны ФРГ: Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия

    yes Согласится. Старые кладбища перепрели, готовы к новым захоронениям. Дедушки заждались внучков... fellow
  13. +2
    17 декабря 2024 22:07
    Далее Писториус добавил, что обе стороны конфликта должны поддержать введение миротворческих сил, «но пока никаких переговоров не ведётся, в том числе переговоров о прекращении огня».

    Зато пустой болтовни всяких писториусов — хоть отбавляй.
  14. 0
    17 декабря 2024 22:37
    Ну Песков уже заднюю включил, надеюсь главный ещё в уме и миротворцев не будет
  15. 0
    17 декабря 2024 23:22
    Нет только не это. Сидите дома. Опять хотят Дранг нах остен.
  16. kvv
    +1
    18 декабря 2024 00:52
    Идиот, это самое мягкое определение, но можно и порусски сказать ...
  17. 0
    18 декабря 2024 01:02
    Министр обороны ФРГ: Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия

    А ещё этому Писториусу ключи от квартиры дать, где деньги лежат? laughing lol
  18. 0
    18 декабря 2024 02:21
    А Россия готова разместить базу в Германии?
  19. -1
    18 декабря 2024 05:11
    В 1941 году уже видели миротворцев из Германии. Опять немчуру придется закапывать в русскую землю.
  20. -1
    18 декабря 2024 05:56
    Отправьте, вам просроченный сразу передок организует под каким нибуть предлогом.
  21. 0
    18 декабря 2024 06:16
    Чтобы даже рассуждать о миротворцам из Германии надо прежде всего достичь доверия между руководителями стран. А в свете событий последних десяти лет, Германия сделала все, чтобы это доверие разрушить. О каких миротворцах Писториус тут говорит?! Вроде взрослые люди, а рассуждают как младенцы...
  22. 0
    18 декабря 2024 06:16
    Германия могла бы отправить своих миротворцев на Украину, если на это согласится Россия
    Их тут всех ждут-недождутся wink
  23. 0
    18 декабря 2024 08:16
    Сперва оружие и танки ,а потом еще войска ,под видом миротворцев .Крутая схема ,на дураков рассчитана ?
  24. -1
    19 декабря 2024 12:09
    ЭТО Писториус, как и вербок хвостом виляют, сегодня щдно, завтра другое, а после завтра, скажут, что очень любим и всегда любили Россиян. А плохое говорить, заставляли прибалты и конечно Англия