«Это не мы»: в Пентагоне заявили, что «не поддерживают таких действий, как убийство российского генерала»

58
«Это не мы»: в Пентагоне заявили, что «не поддерживают таких действий, как убийство российского генерала»

В американском военном ведомстве прокомментировали двойное убийство, совершённое террористическим методом на Рязанском проспекте в Москве. Напомним, что ранним утром 17 декабря у подъезда одной из многоэтажек прогремел взрыв, в результате чего погибли начальник войск РХБЗ генерал-лейтенант Игорь Кириллов и его помощник Илья Поликарпов. Ожидавший их в припаркованном автомобиле водитель получил ранение.

В Пентагоне поспешили объявить, что к этому деянию не имеют никакого отношения. Также в министерстве обороны США цинично добавили следующее:



Мы не имеем к этому отношения. Мы не поддерживаем таких действий, как убийство российского высокопоставленного генерала Кириллова.

Только в США и стане их союзников и без Пентагона хватает ведомств, которые вполне могли стоять за терактом в Москве.

Напомним, что через несколько часов после теракта западная пресса начала интенсивно раскручивать тему о том, что это дело рук исключительно украинских спецслужб. В New York Times вышла статья, где было заявлено, что «представитель СБУ на условиях анонимности подтвердил причастность спецслужбы к убийству российского генерала в Москве». Также пресса Запада упорно продвигает тезис о том, что генерал «был законной целью».

Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев предложил устранить военно-политическое руководство Украины в связи с осуществляемыми киевским режимом террористическими атаками против российских граждан.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 декабря 2024 06:50
    А я тут не причем, совсем тут не причем... (с)
    Конечно, вообще ни к каким провокациям и другим темным делишкам они отношения не имеют. Ну-ну.
    И Каддафи и Саддама тоже конечно сам "разгневанный народ" порешил, амеры и там не причем были. Они всегда не при делах. laughing
    1. +1
      18 декабря 2024 07:39
      Так мы и поверили. no
      Судя по тому, как США стали быстро стрелки на СБУ переводить, именно они и стоят за терактом.
      Всё-таки надо образовать Харьковскую Народную Республику, передать ей Орешник, чтобы сровняла с землёй американское посольство в Киеве. Тогда мы тоже сможем умыть руки, как Пилат. Это не мы. no good
      1. 0
        18 декабря 2024 08:24
        Мы не имеем к этому отношения. Мы не поддерживаем таких действий, как убийство российского высокопоставленного генерала Кириллова.

        На вору и шапка...
        Сказал кот облизывая остатки сметаны...
        Вариантов масса. Минусуйте)
      2. +1
        19 декабря 2024 03:46
        Цитата: Бородач
        Так мы и поверили.
        Судя по тому, как США стали быстро стрелки на СБУ переводить, именно они и стоят за терактом.

        За терактом стоит именно Англия . Послушайте последние выступления генерала , на каком государстве он акцент делал ? В т.ч. о готовности Англии передать ВСУ ядерный\ядерные боеприпасы , чтоб те выдали за свои . От США оповещены были разве что британские прокси в спецслужбах США .
        Цитата: Бородач
        сровняла с землёй американское посольство в Киеве.

        Так Англия именно этого и добивается . Им повод нужен для инициации ТМВ . И они уже удила закусили . Тут не "Орешником" или "Скворешником" махать надо , а действовать точечно и выверенно , а главное - готовиться к ТМВ прямо здесь и сейчас . Ибо всё случиться даже на Рождество может . И ещё провокации будут .
        Бить надо именно Англию . По самым больным местам и желательно тоже чужими руками .
        Не плохо было бы зачистить из прокси в самой России . В АП , Правительстве , Думе и по всей вертикали власти . Их там много . Есть кому такой асенизацией заняться ?
    2. -3
      18 декабря 2024 07:43
      Самое поганое, что мы в очередной раз плетемся в форватере их гнусных выходок am Со времен И.В. Сталина мы не покарали ни одного значимого врага России за рубежом, болтология и политика "мы не такие" убеждает недругов в своей безнаказанности. Грустно от беспомощности.
      1. -3
        18 декабря 2024 07:48
        да, даже хуситам не хотим помочь "найти заброшенный склад" с хорошим вооружением.
        так то тоже было бы - а мы то тут причем ? склад же хуситы "нашли"....
    3. -2
      18 декабря 2024 07:56
      Ну да при нынешней власти и амеры в подъезды ходят. Вот тогда скажите почему у Соловьева охрана. есть, а у генерала, начальник войск РХЗБ. только водитель. И что скажет Главнокомандующий ?
      1. -3
        18 декабря 2024 07:59
        Вот тогда скажите почему у Соловьева охрана. есть, а у генерала, начальник войск РХЗБ.

        Потому что у Соловьева есть деньги заплатить охране. А генералу в мирное время (война то не объявлена) охрана не положена.
        1. -1
          18 декабря 2024 08:04
          Это всё игра в слова, черное это белое, война это мир. Да и Владимир Тишайший не хочет ссориться с партнерами.Я б проголосова за другого, которому Россия важней партнеров.
          1. -1
            18 декабря 2024 08:11
            Если Вам не понравился мой ответ основанный на том как я вижу ситуацию, то это вовсе не означает что я занимаюсь "игрой слов" (с)
            hi
            1. -2
              18 декабря 2024 08:17
              Ну это вы зря на себя принимаете, просто я посчитал, что вы высказали общепринятое мнение. Я же думаю, что не важно есть война или нет. но момент такой, что как мы видим взорваться может где угодно. Поэтому и охрана для генералов нужна.
              1. 0
                18 декабря 2024 08:20
                Я же думаю, что не важно есть война или нет. но момент такой, что как мы видим взорваться может где угодно.

                так оно и взрывается уже где угодно. фактически это опять прошляпили наши спецуры.
                ВВ то в магазине не купишь, явно как то доставили, готовились. Ну не в вакууме же они действовали, наверно осталяли где-то следы, были связи и т.д. - а это всё получается прощёлкали наши спец.службы.....
                соотвественно ключевые фигуры явно так же должны быть более защищены чем вот как сейчас - я тоже согласен с этим. не в бирюльки играем, какелы уже показали кто они и что они, и не перед чем они уже не остановятся.
                1. -2
                  18 декабря 2024 08:29
                  Кстати, как только увидел новости, сразу мысль. неужто в таком доме ни одной камеры? Дальше сам дом без охраны? Наконец взрывали скорей всего дистанционно. Опять же камеры везде..
                2. +1
                  18 декабря 2024 11:41
                  прощелкали наши спец.службы...

                  Если это те, которые на геленвагенах разьезжали, то они в спец службы не служить во благо отечества пришли, а, чтобы под крышей этих спец служб поворачивать свои делишки...
        2. 0
          18 декабря 2024 08:27
          Если поставить цель то охрана не спасет, особенно если ВУ спрятано как в данном случае.
          1. 0
            18 декабря 2024 09:15
            Цитата: Mitos
            Если поставить цель то охрана не спасет

            Охрана, это не топтун сзади. Охрана, это многоуровневая система.
    4. 0
      18 декабря 2024 08:59
      Они всегда не при делах.

      Думаю, Самую правдоподобную версию озвучил ресурс "Царьград" (ссылка будет ниже).
      В своей публикации он приводит скрин фото, какую сеть преступлений вскрыл Кириллов на Украине и кто был причастен к этому. Приведу и я его (за качество извините),
      А вот и ссылка на ресурс.
      https://samara.tsargrad.tv/news/on-razoblachil-samuju-temnuju-tajnu-glubinnogo-gosudarstva-na-zapade-ponimajut-chto-oznachaet-ubijstvo-generala-kirillova_1103667

      "Он разоблачил самую тёмную тайну Глубинного государства": На Западе понимают, что означает убийство генерала Кириллова.
    5. -2
      18 декабря 2024 09:11
      Цитата: Nexcom
      А я тут не причем, совсем тут не причем... (с)

      не был, не был, не был.
      даже рядом не стоял!
      (с)
  2. «Мы не имеем к этому отношения. Мы не поддерживаем таких действий» —

    — «3 января в результате ракетного удара США был убит командующий силами специального назначения "Аль-Кудс" Корпуса стражей исламской революции Касем Сулеймани» © ...
    1. +5
      18 декабря 2024 06:56
      На Команданте Фиделя естественно тоже не амеры покушались столько раз - естественно "разгневанные кубинцы хотели наказать тирана" (с)
  3. -4
    18 декабря 2024 07:14
    В ответ мы должны уничтожить их министра обороны, а по Киеву нанести Я У: Господь отделит зерна от плевел.
    1. -1
      18 декабря 2024 07:16
      ИМХО достаточно будет показательно Орешником снести всю верхушку управления СБУ и какельский генералитет.
      Там и без ТЯО красиво и назидательно получится. Было бы желание и политическая воля покарать за терроризм....
      1. -6
        18 декабря 2024 07:20
        Руководство нацистской Украины находится в противоатомных бункерах, сделанных по советских спецификациям, просто кинетческой энергии гиперзвуковых блоков может оказаться недостаточно : вопрос необходимо решить окончательно.
        1. 0
          18 декабря 2024 07:21
          Ну разве что в этом причина.... А так, можно наверно и подловить - наверно всё-равно же они из бункеров то иногда хоть но выходят.
          1. -1
            18 декабря 2024 07:25
            Гиперзвуковой блок не касетная бомба, он предназачен для поражения заглублённых объектов и не работает по площадям на поверхности, свойтва его на практике не изученк. Увы, необходимо ядерное оружие.
            1. -1
              18 декабря 2024 07:50
              Нас с Вами наверно не ципсошники и не либералы минусят - они тоже не причем... laughing
              1. +1
                18 декабря 2024 12:06
                Нас с Вами наверно не ципсошники и не либералы минусят - они тоже не причем...

                Да, уж, накидали вам минусов, пока их не уничтожить, то они и взрывать, и минусовать будут...
                Поэтому только один путь - Враг должен быть уничтожен любыми средствами ... А не как после ВОВ, недобитые враги схоронились в разных европах и америках, подняли головы, вот приходиться всё начинать сначала...
                А минусы плюсами подправил...
                1. 0
                  18 декабря 2024 12:20
                  Да, уж, накидали вам минусов, пока их не уничтожить, то они и взрывать, и минусовать будут...
                  Поэтому только один путь - Враг должен быть уничтожен любыми средствами ... А не как после ВОВ, недобитые враги схоронились в разных европах и америках, подняли головы, вот приходиться всё начинать сначала...
                  А минусы плюсами подправил...

                  hi
        2. -2
          18 декабря 2024 07:36
          Ну так можно вызвать взрывом тектонический сдвиг, чтобы все, кто сидит в бункерах - уже не смогли оттуда выйти.
          Подыхать в полном осознании, что до тебя уже не докопаются - это очень страшно. Тут даже ресурс систем жизнеобеспечения на второй план отходит.
        3. +4
          18 декабря 2024 08:02
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Руководство нацистской Украины находится в противоатомных бункерах, сделанных по советских спецификациям

          Надо полагать, что оно же (руководство) ещё и в противоатомных поездах к границе Польше ездит и из противоатомных студий украинских каналов интервью раздаёт
          1. -1
            18 декабря 2024 08:14
            Не ну сбацать студию в бункере или потом наложить фон компьютерным образом наверно не проблема.... Зеля то одно время явно таким пользовался - многие отметили что ему фон сзади дорисовывали на компьютере.... Сейчас с использованием технологии Deep Fake даже умерших актеров "оживляют" на экранах....
            1. +4
              18 декабря 2024 08:25
              Цитата: Nexcom
              Не ну сбацать студию в бункере или потом наложить фон компьютерным образом наверно не проблема

              Если вы ищете оправдание тому, что нацистская верхушка Украины всё ещё жива и ежедневно гадит России, то не разделю ваше мнение.

              Поездки на запад, передвижения в поездах и автомобилях уж никак к "deep fake" и "дорисовкам на компьютере" не отнести. А то мы так дорассуждаемся до того, что Зе вообще из-под земли не выходит, а повсюду его "двойники и тройники"
              1. -1
                18 декабря 2024 08:33
                Если вы ищете оправдание тому, что нацистская верхушка Украины всё ещё жива и ежедневно гадит России, то не разделю ваше мнение.

                Я потрясён - а с чего такой вывод был сделан ???
                1. -1
                  18 декабря 2024 08:41
                  Да я сам потрясён)) Вы сначала написали, что из бункеров, надо полагать, они всё же выходят. Потом вдруг - про студию "в бункере".
                  1. -1
                    18 декабря 2024 08:43
                    Ну и что в этом такого? действительно предположил что иногда они вылазят из бункеров. но так же и предположил что определённые мероприятия именно в бункерах и проводят. что такого в этом ? где поддержка какельского режима в моих предположениях ? даже и близко нет.
                    1. -1
                      18 декабря 2024 09:07
                      Цитата: Nexcom
                      где поддержка какельского режима в моих предположениях ? даже и близко нет.

                      Какой-то вы рассеянный сегодня. Если вы перечитаете комментарий, то нигде там не увидите про поддержку вами "какельского режима".
  4. -1
    18 декабря 2024 07:18
    Точно, это всё " англосаксы " (истинное название удалено цензурой). То-то мне казался странным акцент, когда мне названивали "сотрудники безопасности банка ВТБ" и отказывались произнести "Слава России".
    1. -3
      18 декабря 2024 07:20
      Что, оне спалились на предложении сала полопать? wassat
      Или чавкали гамбургером и хлюпали кока-колой ? lol
    2. -1
      18 декабря 2024 07:39
      Зато они очень активно произносили отзыв на пароль "Сала Украине".
    3. 0
      18 декабря 2024 12:18
      То-то мне казался странным акцент

      Хохломовский акцент, сразу определяется... Как бы не маскировались под русского, русский за 30 лет "незалежности" у них поменялся, тем более они русский перестали изучать и на нем разговаривать...
  5. 0
    18 декабря 2024 07:19
    через несколько часов после теракта западная пресса начала интенсивно раскручивать тему о том, что это дело рук исключительно украинских спецслужб

    На воре шапка горит.
    1. -2
      18 декабря 2024 07:27
      На полянке в лесу сидит на пеньке ежик и , раскачиваясь, медитирует :
      " Я не пукаю ! Я не пукаю ! Я не пукаю ! ".
      Вдруг , остановившись , издает длинный , раскатистый , громкий пук ,
      после чего испугавшись начинает вопить : " Это не я ! Это не я! Это не я! "
      wassat
  6. 0
    18 декабря 2024 07:22
    На воре шапка горит . Кто первый засуетился , уже подозрителен ...
  7. +2
    18 декабря 2024 07:24
    А мы убиваем украинских генералов? Если нет, то почему? Мы что хотим быть святее Папы Римского?
    Закон войны, увидел противника, особенно нациста, бандеровца убей его.
    Другой вопрос это защита командования. Наверное нужны какие то общежития где особый контроль за безопасностью и система охраны при передвижении хотя бы на время СВО, войны. И какие при нём были документы, ноутбук. soldier
  8. 0
    18 декабря 2024 07:30
    «Это не мы»: в Пентагоне заявили, что «не поддерживают таких действий, как убийство российского генерала»

    Двуликие Анусы (не очепятка).
    3 января 2020 года генерал Сулеймани был убит в Багдаде в результате целенаправленного авиаудара ВВС США по приказу президента Дональда Трампа.
    Который, кстати, досиживал свой первый срок.

    Ах да, как же я забыл? Это же другое. Мы не поддерживаем, мы убиваем сами.
  9. -2
    18 декабря 2024 07:38
    Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев предложил устранить военно-политическое руководство Украины в связи с осуществляемыми киевским режимом террористическими атаками против российских граждан.

    От заявления ДАМ все обгадились от страха, "Озабоченная Мария" увеличила свою "озабоченность", ждем заявления Пескова о том, что Россия по прежнему готова к переговорам, но этим убийством украинские власти усилили свой отказ от этих преговоров... Ну а Бортников вместо заявления об отставке объявит, что принимаются все меры для поиска террористов и рано или поздно они будут найдены и ... возможны разные варианты, вплоть до абсурдных.
    1. -4
      18 декабря 2024 08:15
      Их скоро заочно "посадят" лет на 20.....
  10. 0
    18 декабря 2024 07:49
    Они до сих пор нас считают за идиотов? Практически из всех случаев громких политических убийств торчат уши янки. А все их возгласы о не виновности это " сказочки для дефективных".
    1. -2
      18 декабря 2024 07:51
      Они всех в мире за идиотов считают, кроме себя самих.
  11. 0
    18 декабря 2024 07:52
    Как могут быть америкосы непричастными к этому убийству, если Кириллов расследовал действия матрасных лабораторий? - и пусть украинцы и наглы трындят что хотят - виновны все равно америкосы, они заинтересованы в этом убийстве.
  12. 0
    18 декабря 2024 07:54
    В данном случае пентагоновцы не соврали, они действительно не занимаются планированием терактов, для того есть ЦРУ. А оно скромно промолчит.
  13. 0
    18 декабря 2024 08:14
    Там что надо было паспорт гражданина США найти ,для подтверждения участия американцев ? Так то не понятно, откуда ноги растут
  14. +1
    18 декабря 2024 08:29
    Также пресса Запада упорно продвигает тезис о том, что генерал «был законной целью»
    Зеленский давно уже законная цель
    1. 0
      18 декабря 2024 15:42
      Зеленский давно уже законная цель

      Не только этот обнюханный, но и вся верхушка укронацистов, а также МИ6 с ЦРУ... Но только кто же даст приказ для этого, не Леопольд же...
  15. 0
    18 декабря 2024 08:42
    Также пресса Запада упорно продвигает тезис о том, что генерал «был законной целью».

    А какие генералы, чиновники и прочие фигуранты запада являются законной целью?! Я считаю, что их дофига и много... Жаль только, что наши, которые решают как быть, скажут: "мы не такие"...
  16. -1
    18 декабря 2024 09:27
    «Это не мы»: в Пентагоне заявили, что «не поддерживают таких действий, как убийство российского генерала»

    Как гласит пословица:
    "Держи вора!", обычно громче всех кричит сам вор.
  17. 0
    18 декабря 2024 11:14
    Мы не имеем к этому отношения. Мы не поддерживаем таких действий, как убийство российского высокопоставленного генерала Кириллова.

    Верим.
    А как же все остальные?
    Мирные жители (дети, женщины и тд) - ракеты, снаряды, бомбы выпущенные при непосредственном участии американских военных под руководством именно этого персонажа.
    Однозначно - террорист, убийца.
    Хорошо если и этой банде "генералов" прилетит ответка.
  18. 0
    18 декабря 2024 14:51
    Замогилить таким же методом Сырского и ещё парочку таких же.