AgustaWestland представила конвертоплан "Project Zero"



AgustaWestland компания Finmeccanica объявила 5-го марта 2013-го года о выпуске демонстратора технологии винтокрылого летательного аппарата Project Zero", давая тем самым понять, как может выглядеть в будущем подобная машина. Это была далеко не работа на бумаге. Демонстратор технологий был разработан и построен менее чем за 6 месяцев и уже тайно совершил несколько летных испытаний в 2011-ом и 2012-ом годах, демонстрируя передовые винтокрылые технологии AgustaWestland.


Демонстратор технологий с поворотным ротором оснащен полностью электрическим приводом, способен взлетать, как вертолет, и совершать горизонтальный полет по-самолетному, благодаря двум его встроенным роторам, поворачивающимся более чем на 90 градусов. Демонстратор совершил свой первый проводной беспилотный полет в июне 2011-го года в центре AgustaWestland в Касцина Коста в Италии, и с тех пор проводятся радиоуправляемые полеты внутри безопасной зоны.

Генеральный директор AgustaWestland Даниэле Ромити (Daniele Romiti) сказал: "Программа демонстратора технологии "Project Zero" объединяет многие передовые технологии исследованием которых AgustaWestland занимается в последние годы и демонстрирует нашу сильную технологическую базу, на основе которой в будущем мы будем разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы твердо верим в концепцию поворотного ротора как будущего высокоскоростных винтокрылых машин, так как это обеспечивает гораздо большую скорость и дальность, чем у традиционных вертолетов".

"Это замечательное достижение AgustaWestland Advanced Concepts Group. Команда страстных и блестящих инженеров очень тяжело работала на режимном объекте с целью осмыслить, спроектировать, создать и испытать этот демонстрантор технологии в исключительно короткий период времени, - сказал д-р Джеймс Ван (James Wang), вице-президент по исследованиям и технологии AgustaWestland. Эта команда живет мечтами, и если у них возникает какая либо мечта, то они способны её воплотить в жизнь. Команда не просто строит самолеты или вертолеты с электроприводами, это было бы слишком просто. Они напрягли все силы и построили электрический конвертоплан с двойным ротором, без трансмиссии или автомата перекоса".

AgustaWestland представила конвертоплан "Project Zero"


Роторы демонстратора работают от передовых электродвигателей питающихся от аккумуляторных батарей; также были исследованы будущие гибридные решения с применением дизельного двигателя в качестве привода генератора. Все системы управления летательного аппарата, управление полетом и шасси оснащены электрическими приводами, исключая необходимость в любой гидравлической системе.

Крылья обеспечивают большую часть подьемной силы во время полета, фюзеляж и обтекатель также вносят свой вклад. "Project Zero" был разработан со съемными внешними крыльями для выполнения задач, в которых требуется в первую очередь вертолетный режим. Элевоны обеспечивают контроль по тангажу и крену в горизонтальном полете, в то время как V-образный хвост обеспечивает продольную устойчивость. В полете конвертоплан обладает очень низкими уровнем шума и тепловой заметностью и не требует кислорода, это позволяет ему летать на большой высоте или в сильно загрязненных условиях, таких как при извержении вулканов. Находясь на земле, конвертоплан может развернуть свои роторы по ветру, чтобы таким образом подзарядить электрические устройства аппарата. Электрические системы привода также обладают тем преимуществом, что в них отсутствует необходимость в сложной и тяжелой системе трансмиссии установленной на обычных винтокрылых машинах.

В настоящее время программа демонстратора технологий "Project Zero" полностью финансируется за счет собственных средств AgustaWestland в рамках её текущих исследований и разработок.
Первоисточник:
http://www.agustawestland.com/news/agustawestland-unveils-project-zero-tilt-rotor-technology-demonstrator
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти