AgustaWestland представила конвертоплан "Project Zero"

22


AgustaWestland компания Finmeccanica объявила 5-го марта 2013-го года о выпуске демонстратора технологии винтокрылого летательного аппарата Project Zero", давая тем самым понять, как может выглядеть в будущем подобная машина. Это была далеко не работа на бумаге. Демонстратор технологий был разработан и построен менее чем за 6 месяцев и уже тайно совершил несколько летных испытаний в 2011-ом и 2012-ом годах, демонстрируя передовые винтокрылые технологии AgustaWestland.

Демонстратор технологий с поворотным ротором оснащен полностью электрическим приводом, способен взлетать, как вертолет, и совершать горизонтальный полет по-самолетному, благодаря двум его встроенным роторам, поворачивающимся более чем на 90 градусов. Демонстратор совершил свой первый проводной беспилотный полет в июне 2011-го года в центре AgustaWestland в Касцина Коста в Италии, и с тех пор проводятся радиоуправляемые полеты внутри безопасной зоны.

Генеральный директор AgustaWestland Даниэле Ромити (Daniele Romiti) сказал: "Программа демонстратора технологии "Project Zero" объединяет многие передовые технологии исследованием которых AgustaWestland занимается в последние годы и демонстрирует нашу сильную технологическую базу, на основе которой в будущем мы будем разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы твердо верим в концепцию поворотного ротора как будущего высокоскоростных винтокрылых машин, так как это обеспечивает гораздо большую скорость и дальность, чем у традиционных вертолетов".

"Это замечательное достижение AgustaWestland Advanced Concepts Group. Команда страстных и блестящих инженеров очень тяжело работала на режимном объекте с целью осмыслить, спроектировать, создать и испытать этот демонстрантор технологии в исключительно короткий период времени, - сказал д-р Джеймс Ван (James Wang), вице-президент по исследованиям и технологии AgustaWestland. Эта команда живет мечтами, и если у них возникает какая либо мечта, то они способны её воплотить в жизнь. Команда не просто строит самолеты или вертолеты с электроприводами, это было бы слишком просто. Они напрягли все силы и построили электрический конвертоплан с двойным ротором, без трансмиссии или автомата перекоса".

AgustaWestland представила конвертоплан "Project Zero"


Роторы демонстратора работают от передовых электродвигателей питающихся от аккумуляторных батарей; также были исследованы будущие гибридные решения с применением дизельного двигателя в качестве привода генератора. Все системы управления летательного аппарата, управление полетом и шасси оснащены электрическими приводами, исключая необходимость в любой гидравлической системе.

Крылья обеспечивают большую часть подьемной силы во время полета, фюзеляж и обтекатель также вносят свой вклад. "Project Zero" был разработан со съемными внешними крыльями для выполнения задач, в которых требуется в первую очередь вертолетный режим. Элевоны обеспечивают контроль по тангажу и крену в горизонтальном полете, в то время как V-образный хвост обеспечивает продольную устойчивость. В полете конвертоплан обладает очень низкими уровнем шума и тепловой заметностью и не требует кислорода, это позволяет ему летать на большой высоте или в сильно загрязненных условиях, таких как при извержении вулканов. Находясь на земле, конвертоплан может развернуть свои роторы по ветру, чтобы таким образом подзарядить электрические устройства аппарата. Электрические системы привода также обладают тем преимуществом, что в них отсутствует необходимость в сложной и тяжелой системе трансмиссии установленной на обычных винтокрылых машинах.

В настоящее время программа демонстратора технологий "Project Zero" полностью финансируется за счет собственных средств AgustaWestland в рамках её текущих исследований и разработок.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    20 марта 2013 09:33
    Обидно,а где Як-141 или Ми-30? http://topwar.ru/20847-konvertoplan-mi-30-proekt.html
    1. 0
      20 марта 2013 10:03
      Ну тут вы перегнули)))))истребитель и транспортник сравниваете с техникой для частного пользования(может и найдут военное применение)как-то не корректно.
    2. 0
      20 марта 2013 10:46
      Минус вы не от меня получили
  2. +2
    20 марта 2013 09:33
    Интересный аппарат, видео с полётом посмотреть бы.
  3. +1
    20 марта 2013 09:59
    Его использование чисто как чисто средство передвижения,развлекуха для очень сытых))))идея хорошая...экология good
    1. 0
      20 марта 2013 11:17
      Цитата: regin
      идея хорошая...экология
      Электромотор,он воздух то не загаживает,вот только батарейки должны от чего то заряжаться,обычно от неэкологического
      энергия не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда.-это же ещё не отменили
      ознакомьтесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%F1%EE%F5%F0%E0%ED%E5%ED%E8%FF_%FD%
      ED%E5%F0%E3%E8%E8
      1. +4
        20 марта 2013 11:21
        Они же пишут - от ветра. wink
        Находясь на земле, конвертоплан может развернуть свои роторы по ветру, чтобы таким образом зарядить электрические устройства аппарата.
        1. +1
          20 марта 2013 11:39
          Цитата: профессор
          развернуть свои роторы по ветру, чтобы таким образом зарядить
          Брехня,у всех же в детстве были заводные машинки,но заводили их ключём,а не катая назад
          1. +4
            20 марта 2013 11:50
            AgustaWestland врет? request
            Глагол "подзарядить" Вас устроит?
  4. новичок
    +3
    20 марта 2013 10:02
    а при чём тут як-141? як-141 истребитель вертикального взлета с дополнительным реактивным двигателем для вертикального взлёта и посадки. то есть с "мёртвым грузом" как и як-38. как говорил один киношный персонаж - "аналогия не уместна".
  5. +1
    20 марта 2013 10:33
    Цитата: новичок
    с "мёртвым грузом"
    Живой или мёртвый ....
    Однако первый сверхзвуковой с вертикальным взлётом
  6. +3
    20 марта 2013 10:35
    Интересный аппарат!Профессору респект! hi
    1. +1
      20 марта 2013 10:42
      Присоединяюсь, Проф много интересного приносит на сайт good
  7. 0
    20 марта 2013 10:40
    Интересно, а на какое время работы хватает аккумуляторов? И если они могут развить такую мощность, то электромобиль сотворить еще проще, хотя о чем я говорю, миром правит нефть, и пока она будет править о какой экологии может идти речь!
    1. +5
      20 марта 2013 10:46
      Электромобили встречаю каждый день на дороге, уже не экзотика.
      На сколько хватает батареек "Project Zero" они пока не сообщают, но судя по количеству БПЛА с электроприводом и эту проблему решат.
      1. +2
        20 марта 2013 17:53
        Профессор , спасибо за статью ! Птичка и впрямь заслуживает самого пристального внимания , возможно , что за такими машинами будущее ...
        1. +3
          20 марта 2013 20:39
          Благодарите Вадима Смирнова, я лишь с удовольствием перевел. hi
  8. Vladimiiir
    +1
    20 марта 2013 10:44
    У этой "игрушки" не шуточный потенциал-и вообще машина красивая-значит о ней мы ещё услышим
  9. Perchik
    +1
    20 марта 2013 11:02
    Итальянцу просто большие умницы!
    Сделали уже в реале то, что только в фильмах показывают :)
  10. +2
    20 марта 2013 17:33
    Молодцы итальянцы! Компания развивается и это видно.
    Не забываем, что конвертоплан AgustaWestland AW609 готов появиться на рынке в 2016 году.


    А там и до военного применения недалеко. Жаль, что в родной стране про проектирование таких машин ничего не слышно - Ми-30 умер не родившись. recourse
    1. rubber_duck
      0
      20 марта 2013 18:05
      Цитата: Iraclius
      Не забываем, что конвертоплан AgustaWestland AW609 готов появиться на рынке в 2016 году.

      А Вы думаете, они успеют до 2016г. приделать к этим моторам хоть какой-нибудь самолет? laughing

      P.S. Ой, пропустил. Там между моторами и вправду что-то боевое и военное болтается. smile
  11. -1
    20 марта 2013 21:13
    Скажите, а на Привозе их можно достать? Только что-бы снизу ничего не болталось!
  12. 0
    22 июня 2013 13:22
    Свежее фото с авиасалона во Франции.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»