Путин: убийство начальника войск РХБЗ является терактом, совершённым украинским руководством

71
Путин: убийство начальника войск РХБЗ является терактом, совершённым украинским руководством

Президент России Владимир Путин подчеркнул, что убийство начальника войск РХБЗ ВС РФ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника является терактом, совершенным киевским режимом, неоднократно совершавшим подобные преступления. Путин напомнил о массовых расстрелах мирных граждан украинскими оккупантами в Курской области, а также об убийствах журналистов, общественных и политических деятелей на других территориях России. При этом представители западного журналистского корпуса ни разу не осудили действия украинских террористов.

Отвечая на заданный в рамках традиционного подведения «Итогов года» репортером американского издания NBC вопрос, российский лидер поблагодарил его за то, что тот назвал убийство Кириллова покушением, таким образом косвенно признав, что это террористический акт, совершенный способом, опасным для жизни многих.



Ранее сообщалось, что по подозрению в совершении теракта, в результате которого погиб генерал Кириллов, задержан гражданин Узбекистана Ахмад Курбанов, указавший, что действовал по указанию украинских кураторов, пообещавших выплатить ему денежное вознаграждение и переправить в одну из стран Евросоюза. Украинские кураторы Курбанова дистанционно произвели подрыв установленного им взрывного устройства. Сразу же после убийства начальника войск РХБЗ СБУ взяла на себя ответственность за совершение теракта в Москве.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. -3
          19 декабря 2024 14:45
          Террор это ради устрашения. Никакого другого эффекта он не дает. В этом разница с диверсией. Например когда на территории Израиля убивали военнослужащих , имело ли это смысл в плане ослабления противника ? Нет. Запугать. Да. Вот и вся разница. Думается в израильской прессе это тоже называли террактом.
          1. 0
            19 декабря 2024 17:02
            То что делает враг - заведомо терроризм. А если терроризм, армия не виновата. Это не её зона ответственности.
            1. +2
              19 декабря 2024 17:20
              Нет. Заведомо терроризм когда совершаются убийства для запугивания и этим достижения результата. Армия так же может заниматься террором , например участвуя в действиях зондеркоманды. Ликвидация в тылу ключевого военного , ответственного за например планирование , это диверсия. Хотя значение слова терроризм претерпело изменения. Но сейчас именно так.
              1. -1
                19 декабря 2024 17:26
                Покушение на Гитлера - терроризм?
                1. +2
                  19 декабря 2024 18:10
                  Он военный руководитель от которого зависело принятие решений в военных действиях. Это диверсия.
                  1. 0
                    19 декабря 2024 18:49
                    А наш генерал не руководитель? От его решений ничего не зависело?
                    1. +1
                      19 декабря 2024 19:12
                      В данном случае нет. Его убийство только ради убийства . Практического смысла для получения преимущества в военном плане нет. От слова совсем.
                      1. 0
                        19 декабря 2024 20:29
                        ВЫ это меня тонко троллите, или на самом деле верите в это?
                      2. 0
                        19 декабря 2024 20:36
                        Вам нечего ответить. Понимаю.
                      3. -1
                        19 декабря 2024 20:42
                        Да, мне нечего ответить. Я просто дар речи потерял. Теперь вижу, это не троллинг. Это просто фантастика. Редкостной чистоты простодушие. Рафинированное, я бы сказал.
                        Хотя... если немного подумать, действительно, чего их жалеть, бесполезных генералов-то? Только деньги на него тратили, а толку никакого. Правда?
                      4. -1
                        19 декабря 2024 22:34
                        Ваши попытки перевести в другое русло слишком явно выглядят. Тем более мнение насчет вас у меня уже сложилось )
                      5. +1
                        19 декабря 2024 23:11
                        Ваша словесная эквилибристика меня не трогает от слова совсем. Бледновато.
                        А насчёт мнения, так это взаимно. Вы не просто не понимаете, какую дичь городите. Вы не понимаете зачем это делаете и какую цель преследуете. Вот это меня особенно умиляет. Если Вас это порадует, скажу, что Вы не одиноки.
                        В общем, за сим откланиваюсь.
                      6. 0
                        20 декабря 2024 10:53
                        Ого. Вы высказались прямо как только могли. Это редкость. Успехов в работе желать не буду.
      2. +3
        19 декабря 2024 14:47
        Нет, это не медийка. Как это сейчас называется - послан чёткий сигнал.
        А смысл сигнала такой: Мы не террористы, поэтому симметричного ответа не будет. Окраинские генералы могут спать спокойно.
        1. -3
          19 декабря 2024 14:58
          Четкий сигнал , что мы не террористы . а вот террористов будут ликвидировать. Это да.
          1. +5
            19 декабря 2024 15:18
            Цитата: Скобаристан
            а вот террористов будут ликвидировать. Это да.

            А мы, люди в возрасте, дождёмся ликвидации террористов?
            1. 0
              19 декабря 2024 15:38
              Я разве могу сказать сколько вам осталось жизни? Или вы считаете что я лично , пишущий здесь комментарии частвую в разработке планов на ликвидацию ? Но лично мое мнение , устраивать шоу из ликвидации это к товарищам украинцам. Наши по большей части делают это не сильно афишируя и когда предоставляется возможность. Как примеры , до сих пор ловят чеченских террористов. А кого то, как нашумевший случай с Хангошвили . Или предатель летчик убитый в Испании.Иногда только проскальзывает новость.
              1. 0
                19 декабря 2024 15:42
                Цитата: Скобаристан
                Я разве могу сказать сколько вам осталось жизни? Или вы считаете что я лично , пишущий здесь комментарии частвую в разработке планов на ликвидацию ? Но лично мое мнение , устраивать шоу из ликвидации это к товарищам украинцам. Наши по большей части делают это не сильно афишируя и когда предоставляется возможность. Как примеры , до сих пор ловят чеченских террористов. А кого то, как нашумевший случай с Хангошвили . Или предатель летчик убитый в Испании.Иногда только проскальзывает новость.

                Я всего-навсего имел в виду "скорость" принятия решения о ликвидации.
                1. +4
                  19 декабря 2024 15:46
                  Кроме скорости принятия решений есть возможности. Есть целесообразность : спалить агентуру , как пример , убив гуровца ответственного , не лучшее решение, на мой взгляд.
                  1. +1
                    19 декабря 2024 15:48
                    Цитата: Скобаристан
                    Кроме скорости принятия решений есть возможности. Есть целесообразность : спалить агентуру , как пример , убив гуровца ответственного , не лучшее решение, на мой взгляд

                    Скорее всего Вы правы. И в основном, с Вами здесь согласен.
            2. 0
              19 декабря 2024 15:38
              Цитата: Практик23354df
              А мы, люди в возрасте, дождёмся ликвидации террористов?

              На дальних подступах уже дождались!
        2. +1
          19 декабря 2024 16:24
          А смысл сигнала такой: Мы не террористы, поэтому симметричного ответа не будет.
          Вот именно, мы не опустимся до примитивной мести, мы выше этого... negative Позорище...
    2. +7
      19 декабря 2024 14:35
      AdAstra, а самое интересное что эти (цензура) изначально и не скрывали свои планы и заявляли что будут так делать и были примеры, а самое ГЛАВНОЕ что ОНИ до сих пор живы здоровы и продолжают баготеть, вот где вопрос.
      1. +3
        19 декабря 2024 14:43
        Мне так же интересно даже здания где они заседают целы. А ктото предлагал поставить все иностранное пво в Киеве и выбрать цель для Орешника. Слова, слова и фломастеры. Кстати офф они не воюют...
        1. +1
          19 декабря 2024 14:47
          Mitos hi, лично мне понравилось выражение политическое карате, в политике как и в этом виде спорте полно ложных выпадов и замахов и побеждает не самый активный и мельтешащий.
          1. 0
            19 декабря 2024 14:51
            hi но это работает, но пока нет военных действий. Если воевать, то по полной, это не игра тут невинные погибают.
            1. +1
              19 декабря 2024 14:55
              Mitos, политика вообще вещь грязная и не имеет никаких морально нравственных ориентиров, и нивинные гибли и гибнут и будут гибнуть во благо кровавых игрищь, человеческая натура такая и современн средневековье а может и раньше НИЧЕГО не поменялось.
              1. -3
                19 декабря 2024 15:42
                Цитата: Ропот 55
                НИЧЕГО не поменялось.

                Как это не поменялось? Раньше всегда воевали против врагов. А сейчас воюют против террористов.
      2. +2
        19 декабря 2024 14:47
        ОНИ до сих пор живы здоровы и продолжают богатеть, вот где вопрос.
        Нет ни какого вопроса. Свои,своих не трогают.Кириллов, попал под раздачу.В годы ПМВ,противоборствующие стороны,дворцы друг,другу не бомбили.Да и в годы ВМВ,немецкие заводы,которые принадлежали США,особо не пострадали..
        1. +3
          19 декабря 2024 14:51
          kor1vet1974 hi, согласен, 1-ая мировая война под руководством царских дворов а там все друг другу кузены, дяди, тети, и прочие родственники, 2-ая мировая тоже интересна особенно в свете документов о бизнесе США и Германии и некоторых "нейтральных" стран которые открылись недавно, а сегодняшний конфликт это вообще С. В. О.
          1. +1
            19 декабря 2024 14:55
            Правда, интересно,те активы которые на Украине принадлежат ,российским олигархам,металлургические заводы оборонного значения и т.д. Орешником не бомбят..
            1. +4
              19 декабря 2024 14:58
              kor1vet1974,
              Нет ни какого вопроса. Свои,своих не трогают. Вот вам и ответ.
            2. 0
              19 декабря 2024 15:03
              Цитата: kor1vet1974
              Правда, интересно,те активы которые на Украине принадлежат ,российским олигархам,металлургические заводы оборонного значения и т.д. Орешником не бомбят..
              Ответить
              Цитата

              Да их ни чем не бомбят: Никопольский Южнотрубный, Ферросплавный.
              1. -1
                19 декабря 2024 15:07
                Да их ни чем не бомбят
                Так о чем и речь..
  2. +5
    19 декабря 2024 14:32
    Президент-очевидность. Дальше-то что??
    1. +5
      19 декабря 2024 14:41
      как что, все дружно похлопают и разойдутся, чай не в первый раз.....
      1. +1
        19 декабря 2024 14:50
        Цитата: faiver
        не в первый раз.....

        Сижу на работе, радио транслирует прямую линию, начинаю клевать носом...
        1. 0
          19 декабря 2024 14:52
          лучше переключите на какую нить музыкальную станцию
        2. -4
          19 декабря 2024 15:12
          Цитата: Анатоль Клим
          Сижу на работе, радио транслирует прямую линию, начинаю клевать носом..

          Интересная у вас работа, видать, очень напряжённая, если можно одновременно комменты писать в интернете и слушать радио, клюя что-то носом. smile
          1. +1
            19 декабря 2024 15:19
            Цитата: Монтесума
            Интересная у вас работа, видать, очень напряжённая,

            Закончил до обеда большой годовой отчёт, хорошо и продуктивно поработал и специально нашёл время прослушать Итоги года..., но вот пока разочарован, так ни о чём... sad
          2. +3
            19 декабря 2024 16:05
            вы в курсе что завидовать грешно? хотя какой спрос с индейцев....
    2. 0
      19 декабря 2024 15:56
      Цитата: Eskobar
      Дальше-то что??

      После выступления нашего оратора обычно бывают бурные и продолжительные аплодисменты. Стоя!
    3. +1
      19 декабря 2024 17:58
      Так Вы хотите ещё и дальше, дальше это не его, он сказал, обозначил всё верно, на этом всё, никакого дальше не будет...пресс-конференция кончилась...
  3. +6
    19 декабря 2024 14:33
    А помните, был у нас молодой президент, который сказал что будет мочить террористов в сортире? И ведь не соврал тогда, всех замочил, их и свои сдавали, и за бугром их доставали. Эх, вернуть бы его!
    1. -4
      19 декабря 2024 14:45
      С того света не возвращаются.
    2. -2
      19 декабря 2024 15:05
      Цитата: alexoff
      А помните, был у нас молодой президент, который сказал что будет мочить террористов в сортире?

      И куда же он делся?
      1. +1
        19 декабря 2024 16:11
        Отмотал два срока и ушёл. Потом был похожий внешне мужик, но определенно другой человек
        1. 0
          19 декабря 2024 16:16
          Цитата: alexoff
          Отмотал два срока и ушёл. Потом был похожий внешне мужик, но определенно другой человек

          Подменили, враги!
    3. -2
      19 декабря 2024 15:46
      Цитата: alexoff
      Эх, вернуть бы его!

      Чтобы ещё 25 лет? Не. Не надо.
    4. 0
      20 декабря 2024 19:05
      Ну дык, там у террористов серьезные дяди за спиной не стояли, и не держали наших власть имущих за бубенцы.
      1. 0
        20 декабря 2024 19:16
        Ну как сказать, Мадлен Олбрайт грозилась санкциями. Жирка тогда у страны было поменьше чем сейчас. Возможно тогда бубенцы были покрепче
        1. 0
          21 декабря 2024 10:21
          Грозилась и ввела, или только попусту болтала? Зато жирок при себе был а не за бугром
          1. 0
            21 декабря 2024 13:38
            Погрозилась, но наши проигнорировали. Ну они и забили. За собственно Крым санкции были вообще лайтовые, серьезные санкции пошли когда начались предложения об отмене референдума и прочие мински.
            Зато жирок при себе был а не за бугром
            вот не знаю был ли вообще жирок в 1999 году и если был - то где лежал? recourse
            1. 0
              21 декабря 2024 13:55
              Жалко, что наше руководство выводы сделало опосля, когда петух клюнул. Вся программа импортозамещения оказалась красивой картинкой без реального результата. Перевожу - прикроют параллельный импорт и многие отрасли встанут. Если конечно мы на красках к нашим китайским друзьям не приползем и за любую цену аналоги не выпросим.
              1. 0
                21 декабря 2024 14:29
                Наше руководство сильно напоминает главного героя советского мультфильма "лень", от которого многие дети получили психологические травмы.
                https://youtu.be/db95tob_vd8?si=LOv4WrE9I3i0wqcm
                Выделяют деньги, а на них кидается стая пираний, ни кефира, ни денег, никого не наказывают, никаких выводов не сделано. Зачем выделяли тогда? Перечислили бы тихо сразу в карманы министров и их прихлебателей, а тут только народ злят
  4. -1
    19 декабря 2024 14:36
    Цитата: AdAstra
    Остановите этот мир я сойду. То есть убить одного из военноначальников страны с которой воюешь, чтобы дезорганизовать деятельность войск, это сейчас актом терроризма называется? Пойду предъявлю своим учителям истории, что они меня не правильно учили и все командиры Красной армии в Великую Отечественную войну погибли от рук террористов.

    Украина войны трусливо не объявляла, поэтому конечно теракт.
    1. +10
      19 декабря 2024 14:41
      Напомните, а мы смело её объявили им?"""
      1. +5
        19 декабря 2024 14:50
        Странно,никто никому ничего не объявлял,а теракты совершаются..Причем в Курской идет АТО,а в ЛДНР СВО.
      2. +5
        19 декабря 2024 15:50
        Цитата: AdAstra
        Напомните, а мы смело её объявили им?"""

        А мы не войну, а готовность к мирным переговорам объявили. Дерзко. Смело. И не один раз!
      3. -4
        19 декабря 2024 17:09
        Россия Украине войну не объявляла. Но проводит спецоперацию, Украина же ввела военное положение без объявления войны. Следовательно формально эта страна не воюет с Россией, хотя внутри Украины и в Европе постоянно говорится о войне с ней. Поэтому действия украинских террористов вполне логично являются терроризмом.
    2. +1
      19 декабря 2024 14:46
      Войны не объявляют, их ведут. Независимо от того, объявлялась война или нет. Мне всё моё детство в школе говорили, что Германия напала на СССР без объявления войны, так что ж теперь - и войны никакой не было ? :((
      1. +5
        19 декабря 2024 14:57
        Война была объявлена Отечественной,а не Специальной Военной Операцией...
        1. -2
          19 декабря 2024 16:06
          Война была объявлена Отечественной

          Названа, а не объявлена. Мы Германии войну не объявляли.
          1. +3
            19 декабря 2024 16:19
            А почему СССР,должен был объявить войну Германии,он что напал на нее? В ночь на 22 июня 1941 года Шуленбург получил из Берлина телеграмму с текстом ноты об объявлении войны Советскому Союзу. В половине шестого утра, через два часа после начала военных действий, он был принят в Кремле и вручил ноту наркому иностранных дел СССР Вячеславу Молотову. И после этого СССР должен был объявить войну Германскому рейху? Вы де нам объявили, а теперь мы вам?И если СССР не объявил войну Германскому рейху, получается он "коварно" стал оказывать сопротивление до 9 Мая 1945? laughing
            1. +2
              19 декабря 2024 16:42
              А если б этот Шуленберг войны не объявил уже после её начала, значит, и войны бы никакой не было, что ли? А до того, как он её объявил- это война была или не война?
  5. 0
    19 декабря 2024 14:45
    Надо не констатировать а отвечать , причем сразу и жосче. Но это к сожалению не про ВВП. Ему нужно почему то показывать что он их боржуинский.
    1. +2
      19 декабря 2024 15:05
      Почему почему-то? Живём при капитализме. Сословия никто не отменял.
  6. +3
    19 декабря 2024 18:32
    Блин, какая же пурга льется нам в уши. По сути, сплошное балобольство, не одного реально важного вопроса.
  7. -2
    19 декабря 2024 19:01
    Всё предпосылки к тому, что это был последний успешный акт СБУ - налицо.
  8. 0
    20 декабря 2024 13:14
    Путин: убийство начальника войск РХБЗ является терактом, совершённым украинским руководством...(с)

    "И чо?!"(с) - я слабо надеялся, что мы будем два дня читать некрологи у чубатых. Ан нет!
  9. 0
    20 декабря 2024 13:29
    Убийство генерала Кириллова стоит в одном ряду с убийством М Шатского. Запад, руками Украины готовится к войне с Россией, предварительно убивая тех, кто в состоянии создавать новые виды вооружений, или работать над новыми вакцинами. Цель одна дестабилизировать обстановку, посеять неуверенность в способности государства обеспечить защиту тем, от работы которых многое зависит. Военная контрразведка обязана обеспечить охрану не только командиров частей, но и членов их семей, особое внимание командирам РВСН. Исполнители члены преступных группировок - заказчики на Западе. К войне против нас, в нашем тылу нужно относиться серьёзно.