Глава Чечни вызвался «помочь» президенту РФ в проведении эксперимента с БРСД «Орешник»

39
Глава Чечни вызвался «помочь» президенту РФ в проведении эксперимента с БРСД «Орешник»

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в своем телеграм-канале прокомментировал один из ответов президента РФ Владимира Путина, данный сегодня в ходе прямой линии и пресс-конференции, посвященной итогам уходящего года. Российский лидер не без доли некоторого юмора предложил испытать довольно оригинальным способом, насколько на самом деле недосягаем для западных систем ПВО/ПРО новейший российский баллистический ракетный комплекс средней дальности «Орешник».

Отвечая на вопрос журналиста, Путин заявил, что если на Западе сомневаются в способностях новой российской ракеты, то можно провести эксперимент. Пусть Запад выберет объект в Киеве, окружит его своими самыми передовыми системами ПВО/ПРО и попробует перехватить БРСД «Орешник».



Отметив, что на каверзный вопрос журналиста российский лидер ответил в свойственной только ему манере, Кадыров написал:

Можно я выберу (цель в Киеве для удара «Орешником»), Владимир Владимирович?

Первое, и пока единственное, боевое «испытание» новейшей баллистической ракеты средней дальности, способной поражать цели на расстоянии до 5,5 тыс. километров, ВС РФ провели ранним утром 21 ноября. Тогда гиперзвуковая ракета «Орешник», развивающая скорость 10 махов, поразила территорию одного из крупнейших украинских оборонных предприятий «Южмаш» в Днепре (Днепропетровске).

В этот же день президент России в ходе обращения к нации объявил, что комплекс вскоре поступит в серийное производство и на вооружение нашей армии. Путин предупредил, что целями «Орешника» могут вполне стать так называемые центры принятия решений в Киеве. Как говорят в таких случаях, комментируя сегодняшний ответ главы государства и заявление главы ЧР, в каждой шутке есть доля шутки.

Глава государства на пресс-конференции разъяснил, что «Орешник» стоит на удалении двух тысяч километров до границы РФ, и даже противоракеты, расположенные на территории Польши, до него не достанут.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 декабря 2024 18:10
    Зря бандерасты так по чеченским казармам "прошлись"))) Рамзан - пацан злопамятный.
    1. +2
      19 декабря 2024 18:30
      Чеченские казармы — это тоже "красные линии", да?
      1. 0
        19 декабря 2024 18:40
        Нет, это конкретный наезд на Рамзана, а он такого не прощает.
        1. 0
          19 декабря 2024 18:57
          Конкретный был наезд, когда Маск ему удалённо кибертрак отключил, и в ответ злопамятный Рамзан сначала поныл в телеграме, а потом через некоторое время написал, что кибертрак-то был не его азаза
          1. +5
            19 декабря 2024 19:01
            А ещё он написал, что это не был подарок Маска, он просто пошутил. Вы полагаете, что программеры, имеющие непосредственный доступ к "железу", не смогут отключить внешний доступ и перезапустить систему заново?
            1. -6
              19 декабря 2024 19:03
              Не сомневаюсь, что не смогут. Как человек, имеющий отношение к программированию и железу говорю (могу по памяти перечислить 5 принципов SOLID или 2 закона Кирхгофа).
              1. +7
                19 декабря 2024 19:55
                Хочу напомнить бессмертного классика: "Что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет"))) у меня два знакомых программера, помогают мне в компьютерных вопросах. Так вот они говорят, что имея "железо" в руках, можно подключится в других местах, обойдя проблемные части схемы и программы модифицировать в нужную сторону. Оба занимаются программированием больше 30 лет. Один из них, просто из любопытства "присматривает" уже больше 10 лет. Так вот он говорит, что качество ПО существо ухудшилось, похоже, что ПО пишут индийские программеры)))
                1. +3
                  19 декабря 2024 19:56
                  З. Ы. Извиняюсь опечатка - "присматривает" за Маском
                  1. 0
                    23 декабря 2024 01:13
                    Можно я выберу (цель в Киеве для удара «Орешником»), Владимир Владимирович?

                    Полагаю ВСЕМ понятно, что Рамзан сам не ведёт "свои" блоги. Этим занимаются специально обученные и оплаченные люди...
                    Непонятно мне другое... зачем писать статью об этом?
                2. -1
                  19 декабря 2024 20:09
                  Цитата: ТермиНахТер
                  Хочу напомнить бессмертного классика: "Что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет")))
                  Ну сломайте биткоин.

                  Цитата: ТермиНахТер
                  они говорят, что имея "железо" в руках, можно
                  Когда сломают, тогда и поговорим.
                  1. +1
                    19 декабря 2024 20:23
                    Цитата: военком Котёнок
                    Ну сломайте биткоин.

                    Ну... хеш в принципе не "ломается"... request
                    А вот подобрать.... Так уже давно писали - в каком-то амер. университете, больше года! гоняли ВСЕ!!! доступные вычислительные мощности и и три-пять (не помню..) кошельков вскрыли... Ну а програмеры "биткоина" в ответ опять усложнили задачу в миллионы раз.... fellow
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +2
                      19 декабря 2024 21:36
                      Немцы тоже думали, что "энигма" не ломается, очень сильно жалели - потом)))
                  2. +2
                    19 декабря 2024 21:34
                    Ну "тесла" ездит - значит сломали? Я не особо разбираюсь в компьютерах и ПО, но даже моих познаний достаточно, чтобы понимать, что биткойн - это просто число, а бортовой компьютер - это много - много маленьких деталек.
                    1. -3
                      19 декабря 2024 22:00
                      Нет. Если бы сломали — об этом трубили бы во все трубы, потому что новый кибертрак стоит намного меньше процедуры взлома даже самого примитивного микроконтроллера, где надо послойно срезать структуру микросхемы, подбираясь к внутренним цепям защиты данных. Эта процедура имеет смысл или для того, что потом будут контрафактным образом производить и продавать за очень много денег, или для очень громкого пиара, поскольку альтернативных оправданий у неё быть не может, стоимость одного окирпиченного кибертрака к таковым точно не относится.
                      1. 0
                        20 декабря 2024 00:10
                        Люди "ломают" банки, базы данных ФБР и не могут сломать какой-то микроконтроллер?)))
                      2. +1
                        20 декабря 2024 08:35
                        Да. Микроконтроллер это закрытое устройство, где из системы безопасности исключён человеческий фактор (то есть внутри него некого купить, подловить на ошибке, завербовать и т.п.) Безопасность там идёт с завода, и разработчик, будь он хоть трижды индус, ею не занимается, он только ставит галочку "включить".
        2. -1
          20 декабря 2024 17:40
          а ты его нукер или еще кто? откуда ты знаешь что он прощает или нет?
          1. 0
            20 декабря 2024 17:43
            Не, я мимо проходил, чисто случайно)))
        3. -1
          26 декабря 2024 15:11
          Мда, а ведь и правда не простил, сбил в отместку азербайджанский эмбраер.
      2. Комментарий был удален.
  2. -1
    19 декабря 2024 18:13
    Можно я выберу, Владимир Владимирович?

    А ведь он раздумывать и сомневаться не станет...)
    Сколько Орешников будет - столько и запустит
    1. +3
      19 декабря 2024 18:33
      А ведь он раздумывать и сомневаться не станет..
      Он прав. Слова действиями подкреплять надо. Чтобы постоянно не только чубатых, но и весь Запад в тонусе держать. Это понятно, что дорогостоящая и немногочисленная система. Но её развивать надо. И вкладываться туда надо. Похоронить киевский аэропорт в следующий раз для наглядности - как бы это нам помогло сильно..
    2. 0
      19 декабря 2024 20:12
      Цитата: sdivt
      Сколько Орешников будет - столько и запустит

      Во только кто ему даст их запустить.
    3. -1
      26 декабря 2024 15:13
      Цитата: sdivt
      А ведь он раздумывать и сомневаться не станет...)
      Сколько Орешников будет - столько и запустит

      Кстати, так и оказалось. Только не "орешников", а ракет ПВО.
  3. +1
    19 декабря 2024 18:15
    Почаще надо орешних запускать, а то противник возомнил себя победителем.
    И НАТО будет урок, пусть знают, все их наемники отправляются на Украину умирать.
  4. +2
    19 декабря 2024 18:19
    Какая интересная реакция была на слова Путина о Орешнике у Зелебобы сегодня!? Орешник это наша прелесть ,штырит круче запрещённых веществ.
    1. +10
      19 декабря 2024 18:26
      Какая интересная реакция была на слова Путина о Орешнике у Зелебобы сегодня!?
      Я думаю Зеленский, очень рад что он воюет с Россией, и на третий год войны(простите СВО) слышит угрозы в свой адрес. А не лежит под руинами своей резиденции, как лидеры Хезболлы, которые не протянули и неделю. У Зелинского явно все в порядке wink
      1. +1
        20 декабря 2024 09:21
        ну, они же из одного племени, свои по корням.
    2. -1
      19 декабря 2024 20:27
      Кого от него там штырит? Как били вислоухие по российским городам западными дальнобойными ракетами так и бьют. Это в Кремле носятся с этим "Орешником", как с писанной торбой. Что бы ударить по центрам принятия решений в Киеве, никакого Орешника не нужно, средств поражения хватает. Не хватает только воли и решительности у Президента России.
  5. +2
    19 декабря 2024 18:25
    Российский лидер не без доли некоторого юмора предложил испытать довольно оригинальным способом, насколько на самом деле недосягаем для западных систем ПВО/ПРО новейший российский баллистический ракетный комплекс средней дальности «Орешник».

    Просим!
  6. +4
    19 декабря 2024 18:38
    Глава Чечни вызвался «помочь» президенту РФ в проведении эксперимента с БРСД «Орешник»


    hi На самом деле - Рамзан скромный пацан и подсказать цели он может не только в Киеве.
    Ахмат- сила встречается не только с бандеронацистами, но и прочими шайтанами со всего мира, а этого прощать нельзя без крвсно-фиолетовых линий!
    Если враг не сдаётся, его уничтожают soldier
  7. +1
    19 декабря 2024 18:47
    Цитата: Седов
    Это понятно, что дорогостоящая и немногочисленная система.
    Двухступенчатая ракета, возможно использованы элементы Тополя-М с учетом того, что ГЧ разделена на шесть гиперзвуковых блока. При испытаниях Авангарда была достигнута скорость 27 Мах.
  8. -1
    19 декабря 2024 19:07
    Свои слова держать надо,тогда и без баллестических ракет типа "Орешник" всук в пыль вынесем.
  9. 0
    19 декабря 2024 19:34
    Отвечая на вопрос журналиста, Путин заявил, что если на Западе сомневаются в способностях новой российской ракеты, то можно провести эксперимент. Пусть Запад выберет объект в Киеве, окружит его своими самыми передовыми системами ПВО/ПРО и попробует перехватить БРСД «Орешник».
    Почему в Киеве, а не Брюсселе, Лондоне, или Берлине? winked
    1. -2
      19 декабря 2024 20:15
      Цитата: Radikal
      Почему в Киеве

      Да хотя бы для начала в Киеве, про остальное забыть можно, ведь "партнёров" обижать не хочется. laughing
  10. -1
    19 декабря 2024 22:27
    Цитата: guest
    Цитата: Radikal
    Почему в Киеве

    Да хотя бы для начала в Киеве, про остальное забыть можно, ведь "партнёров" обижать не хочется. laughing

    Да тут даже не в долбанных "партнерах" дело, а в детках, объектах недвижимости, которые в Европейских столицах осели, а также авуарах, нажитых здесь "тяжелым, непосильным трудом". hi
    1. +2
      20 декабря 2024 09:22
      канэчна. Куев не жалко. Это вам не лондон с детками.
  11. +1
    20 декабря 2024 13:19
    Цитата: Radikal
    Цитата: guest
    Цитата: Radikal
    Почему в Киеве

    Да хотя бы для начала в Киеве, про остальное забыть можно, ведь "партнёров" обижать не хочется. laughing

    Да тут даже не в долбанных "партнерах" дело, а в детках, объектах недвижимости, которые в Европейских столицах осели, а также авуарах, нажитых здесь "тяжелым, непосильным трудом". hi

    Тут дело не в детках, а в дурочках вроде тебя и остальных миллионах россиян, за которых власть отвечает. Или ты реально настолько глуп, что думаешь, что после атаки по брюселям и лондонам к нам не полетит обратка? Там ведь тупо автоматика сработает и они просто сдохнут, а мы в рай. Только туо проблемка есть.. я в рай совсем не спешу. И все адекватные люди, как правило, тоже
    1. 0
      22 декабря 2024 21:26
      Хай лучше пенсии поднимет! Рай обещает.. Распредилитель нашёлся.. Апостол Павел, не иначе..
  12. 0
    23 декабря 2024 12:38
    Цитата: ТермиНахТер
    Зря бандерасты так по чеченским казармам "прошлись"))) Рамзан - пацан злопамятный.

    Кадыров написал:
    "Можно я выберу (цель в Киеве для удара «Орешником»), Владимир Владимирович?"
    Куда конь с копытом, туда и рак с клешней. laughing