Построенный в Калининграде для ВМС Индии многоцелевой фрегат INS Tushil (F70) покинул Балтику и взял курс на Индию

19
Построенный в Калининграде для ВМС Индии многоцелевой фрегат INS Tushil (F70) покинул Балтику и взял курс на Индию

Построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» многоцелевой фрегат INS Tushil (F70) индийских ВМС покинул Балтику и взял курс на Индию. Об этом говорится в сообщении индийского Минобороны.

Корабль вышел из Калининграда и взял курс на Индию, маршрут пройдет через Северное море, Атлантику, Средиземное море и Суэцкий канал с выходом в Индийский океан. В ходе похода фрегат планирует посетить несколько портов «дружественных стран», а также провести серию учений и совместных патрулирований.



Корабль пройдет через Балтийское море, Северное море, Атлантический океан и, наконец, Индийский океан, совершая по пути заходы в порты нескольких дружественных зарубежных стран.

- говорится в сообщении.

Напомним, что многоцелевой фрегат INS Tushil (F70) вошел в состав ВМС Индии 9 декабря 2024 года, церемония поднятия флага прошла на верфи ПСЗ «Янтарь» в Калининграде в присутствии министра обороны Индии Раджнатха Сингха. Корабль построен в рамках контракта на два фрегата проекта 11356 для ВМС Индии. В ходе строительства был использован корпус недостроенного для ВМС России фрегата «Адмирал Бутаков».

Корабль оснащен современным вооружением, в том числе сверхзвуковыми крылатыми ПКР «БраМос» (8 ВПУ) и зенитными ракетами (ЗРК средней дальности «Штиль-1» с 24 ЗУР). На борту могут разместиться противолодочные и разведывательные вертолёты.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    20 декабря 2024 09:38
    Брамос в Калининграде загрузили?
  2. +2
    20 декабря 2024 09:59
    Такой корабль и нашему ВМФ не помешал бы...
    1. +3
      20 декабря 2024 10:55
      Цитата: Doccor18
      Такой корабль и нашему ВМФ не помешал бы...

      деньги то тоже не помешают... уже наверное потрачены, на наши корабли.
      1. +2
        20 декабря 2024 10:58
        Цитата: андрей юрьевич
        уже наверное потрачены

        Без сомнений...
    2. +1
      20 декабря 2024 14:15
      Сложный на самом деле вопрос. А такой ли корабль нужен именно сейчас на Черном море? Может, больше нужны малые и большие десантные корабли, а так же вертолетоносцы с дрононосцами и суда способные вести дальнобойный артиллерийский огонь по берегу.
      1. 0
        21 декабря 2024 09:57
        Ага. Типа линкор Айова. wassat
        1. 0
          21 декабря 2024 18:48
          На крейсере Варяг 1901-го года постройки, водоизмещением 6600 тонн, каким то образом умещались 12 х152 мм орудий. А вам зачем линкор Айова под пару-тройку гаубиц калибра 152-мм типа Коалиция?
          1. 0
            21 декабря 2024 22:13
            По какому берегу Вы намеренны стрелять и в чьих интересах? Десанта? Стопроцентных смертников.
            1. 0
              21 декабря 2024 22:19
              У командования ВМФ спросите. Лет пять назад была информация, что они просили приспособить "Коалицию" для флота.
              А вы, собственно говоря, почему против? Флот, разве, только для парадов нужен?
              1. 0
                21 декабря 2024 22:50
                Да собственно средства поражения изменились. И если на суше можно навешать мангалов ,закопаться по командирскую башенку в капонир и спрятать ту-же Коалицию, то на открытых пространствах моря-окияна булькнет Ваша баржа, как только к берегу подлезет на дистанцию стрельбы.
                1. 0
                  21 декабря 2024 22:52
                  Конечно вы умнее всех флотоводцев и всех адмиралов вместе взятых, вам 152-мм дальнобойная Коалиция на кораблях не нужна. Это им нужна, вам она гармонию мира рушит.
                  1. 0
                    21 декабря 2024 22:55
                    Дык она им сегодня тож не нужна. Загнали остатки ЧФ подальше от греха и даже не мечтают повоевать.
  3. +2
    20 декабря 2024 10:00
    Построенный в Калининграде для ВМС Индии многоцелевой фрегат...

    Нам для себя строить фрегаты пачками не помешало бы... Все верфи загружены под завязку, а тут для кого-то еще оказывается строим...
    1. +4
      20 декабря 2024 10:20
      Там двигатель украинский , с поставками проблемы возникли
    2. +2
      20 декабря 2024 11:39
      Правдодел (ppp), пожалуйста, поделитесь источником информации о том, что "Все верфи загружены под завязку..." Интересно будет корабелам в Жатае, в Феодосии и Севастополе, в филиале "Звёздочки" "Красная кузница"...
      1. +2
        20 декабря 2024 12:04
        "Все верфи загружены под завязку..."

        Уважаемый, Тестов (Евгений), специально не интересовался этим, но читал на этом сайте в одной из вкладок. Если это - не так, то обратитесь, пожалуйста, к первоисточникам, утверждающим о высокой загруженности российских верфей.
        Вот дополнительно можете сами прочитать.
        https://iz.ru/1381689/2022-08-18/manturov-rasskazal-o-vysokoi-zagruzhennosti-otechestvennykh-verfei
        https://seanews.ru/2022/08/19/ru-zagruzka-rossijskij-verfej-dostatochno-vysokaja/
        Вот высказывание Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов: «Российские верфи загружены заказами на годы вперед». Прочитать можете здесь https://www.kp.ru/daily/27443/4646709/
        1. 0
          20 декабря 2024 18:37
          Правдодел (ppp), благодарю Вас за скорый ответ! Вы, как я понял, к судостроению отношение не имеет. Не в обиду, но я в список городов не зря Жатай внёс. Убита там верфь с 2020 года, последние понтоны были сделаны для не самоходного земснаряда и всё...Мантуров импортозамещение так провёл, вместе с рулителями из ОСК, что атомные ледоколы , после пинков Президента, стали строить, почти полностью, в РФ. А вот ледового класса танкеров, танкеров-газовозов, балкеров усиленного ледового класса, чтобы за теми ледоколами могли идти в караване, проектов РФ, как не строили в РФ, так и не строят. "Арктик СПГ-2" именно поэтому накрылся, не понятно на сколько лет, медным тазом. Вывозить газ не на чем. Зато судостроители в Турции и КНР заказы на суда для РФ как получали, так и получают. И "Арктический экспресс" из КНР в Архангельск проводим в 2023-24 годах на контейнеровозах из КНР. В нарушение дум, что наша Дума удумала: по Севморпути только суда построенные в РФ! Коррупция в ОСК не хуже, чем в МО РФ. Вот в Северодвинске осудили за 2 преступления Александра Крупника. Купил где-то диплом о высшем образовании и в 1999 году сел с рабочего номера в отдел кадров СЕВМАШа, а в 2023 году перепрыгнул, без конкурса, в кресло директора НТЦ "Звёздочка", сразу, как его жёнушка стала в мэрии Северодвинска начальником Управления культуры и туризма. Прочитать можно здесь: https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/42899-shok-u-direktora-ntts-zvezdochka-krupnika-diplom-okazalsya-kuplennym
          Сколько за четверть века столяр СЕВМАШа незаконно денег в семью принёс из средств гособоронзаказа? И прокуратура в суд не выходит ПОЧЕМУ-ТО с гражданским иском о возврате не законно полученного дохода. Чудеса...
      2. 0
        20 декабря 2024 14:09
        По сути не возражаю, но надо соотноситься с реалиями. Крымские судостроительные заводы в зоне поражения украинских дронов и ракет, строить что-либо там сейчас, по меньшей мере, опрометчиво.
        1. 0
          20 декабря 2024 18:12
          СергейАлександрович (Сергей), уважаемый, Бензорез тут, на "В.о.", регулярно ещё до 2022 года, сообщал о бардаке на "Море" в Феодосии. Две недели назад я часов 5 беседовал с бывшим коллегой, на сегодня он пенсионер, живёт в тепле крымском в частном домике под Евпаторией (он начинал трудовую биографию на "Звёздочке", много лет обслуживал все предприятия ГРЦАС и филиал "Океанприбора" в Северодвинске), дочь его трудилась ни один год на "Морзаводе" в Севастополе. Послушал о беспомощности ОСК в связи с СВО. Про эвакуацию людей и заводов в годы Великой Отечественной, похоже рулители ОСК ничего не слышали... Вижу загрузку верфей в Архангельской области. Рулители ОСК доигрались до того, что группа компаний "Титан" (заготовка и переработка леса, в том числе Архангельский ЦБК их) сами изготовили плавкран в грузоподъёмностью в 16 т и для собственных нужд построили 2 мелкосидящих буксира в 2022 и 2024 годах. Северная Двина заросла песком и илом, пассажирских перевозок по ней нет давно, но по весне и осенью, в дожди сильные, баржи с лесом тянуть по Двине, особенно с правого берега, ещё возможно. Только сейчас, после того, как татарские теплоходы не справились со льдом в Архангельске, для внутригородских линий в Архангельске и в Онеге строят маленьких 4 пассажирских судна на "Красной кузнице", причём 2 с лета уже достраиваются на воде (заложены в 2022). А так с 2020 года, когда сдали заложенный в 2017!!! году маленький рейдовый буксирчик тип РБТ пр. 05ТУ заказов на строительство судов не был у "Красной кузницы". Но трёп про освоение Арктики из всех утюгов. И губернатор Архангельской области Цыбульский в апреле 2024 г. летит в КНР - для рыбколхоза "Север"из Мезенского района китайцы траулер "Кулой" построили. Заложили на верфи Liao Yu Group, в г. Далянь как раз 31.08.2020 года. Импортозамещение, налоги в казну Архангельской области, рабочие места и приличные зарплаты для судостроителей из Архангельска с "Красной кузницы" или коррупция?!