Подполье: в результате удара ВС РФ по штабу СБУ в Киеве ликвидированы высокопоставленные сотрудники спецслужбы и ТЦК

71
Подполье: в результате удара ВС РФ по штабу СБУ в Киеве ликвидированы высокопоставленные сотрудники спецслужбы и ТЦК

Появились некоторые подробности нанесения российскими военными сегодня утром ударов высокоточным оружием по так называемым центрам принятия решений в украинской столице. В Минобороны РФ сообщили, что сегодня были нанесены «удары возмездия» в ответ на очередное применение ВСУ западных дальнобойных вооружений для нанесения ударов по территории России.

Украинские националисты 18 декабря пытались нанести удар с применением шести американских баллистических ракет ATACMS и четырех франко-британских Storm Shadow по территории «Комбинат Каменский» в Ростовской области. Все вражеские средства поражения были перехвачены дежурными средствами ПВО ВС РФ, кроме одной ракеты Storm Shadow. Один снаряд отклонился от цели и упал на территорию комбината, повредив техническое строение.



Ответный удар ВС РФ нанесли сегодня утром. Целью стали пункт управления (штаб) Службы безопасности Украины, киевское конструкторское бюро «Луч», осуществляющее проектирование и производство ракетных комплексов «Нептун», крылатых ракет наземного базирования РСЗО «Ольха», а также позиции зенитного ракетного комплекса «Patriot».

Хотя Воздушные силы Украины привычно отчитались, что силами ПВО ВСУ перехвачены все ракеты, Минобороны России сообщает о поражении назначенных целей. Судя по сообщениям с мест, во второе верится больше.

Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев со ссылкой на киевское пророссийское сопротивление сообщает, что в результате группового удара ВС РФ по пункту управления СБУ в Киеве, по предварительным данным, ликвидированы несколько высокопоставленных сотрудников украинских спецслужб и территориальных центров комплектования (ТЦК/военкоматы). Очевидно, как это бывало уже неоднократно, наши военные сумели выбрать правильное время для атаки, когда шло совещание высокопоставленных чинов противника.

Киевляне пишут, что среди военных и руководства города какая-то истерика. По слухам, погибло несколько высоких чинов армейских и спецслужбистов

рассказал Лебедев РИА «Новости».

По его данным, сразу после атаки в Киеве идут выборочные проверки СБУ и ТЦК. Останавливают машины, городской транспорт, проверяют телефоны, наличие документов. Доходят сведения, что ищут некую группу военных ВСУ, которых подозревают в работе на Россию и считается, что сегодняшний удар – это итог их наводки и видеофиксации. Есть неподтвержденная информация, что некоторые украинские офицеры, находившиеся в момент прилета в здание штаба СБУ, были застрелены.

Я понимаю, что это все непроверенные данные, но не исключаю, что в День работника органов государственной безопасности Российской Федерации, таким образом был передан «привет» от серьезной (российской) военной агентуры

— написал Лебедев в своем телеграм-канале.

При этом складывается ощущение, что киевские высокопоставленные преступники реально возомнили себя «бессмертными». Поступают сообщения, что ВСУ снова нанесли удары американскими ракетами ATACMS по гражданским объектам в приграничном городе Рыльск в Курской области. Ждем новых «ударов возмездия» от ВС РФ, или настало все-таки время действовать на опережение?
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -23
    20 декабря 2024 17:51
    а "до 200 националистов"?
    1. +5
      20 декабря 2024 17:58
      Цитата: Ivan№One
      а "до 200 националистов"?

      А, сколько националистов вам не жалко?
      1. +2
        20 декабря 2024 18:06
        Цитата: Ясная
        А, сколько националистов вам не жалко?

        Да нечего басурман жалеть. laughing
      2. +12
        20 декабря 2024 18:17
        Ясная,мне к примеру, не жалко их всех-хоть их там тысяча,хоть двадцать тысяч!Всем им место в аду,и желательно чтобы они туда попали побыстрее.
      3. +4
        20 декабря 2024 19:16
        Цитата: Ясная
        Цитата: Ivan№One
        а "до 200 националистов"?

        А, сколько националистов вам не жалко?

        Им под красным флагом скрывающимся жалко каждую сотню бандеровцев Ясная .. soldier
        Инфа была недавно .."Искандером" казарму с землей сложили ..,где то там ..Оличная наводка была !!! Помагать нашим очень сильно стали ! А теперь особенно ..Россия пойдет до конца и ВВП это сказал на весь мир ..И плевать нам на США и прочии ЕС
  2. +15
    20 декабря 2024 17:51
    ликвидированы высокопоставленные сотрудники спецслужбы и ТЦК

    А чо, так можно было?
    1. -37
      20 декабря 2024 17:59
      это медийный вброс на ВО. пока ракета летит, даже обычные жители успевают спуститься в метро.
      1. -19
        20 декабря 2024 18:05
        это я о ликвидации. а удары по центрам принятия решений, конечно, могли бы и раньше совершать.
    2. -7
      20 декабря 2024 18:45
      Что за должность такая блатная " координатор подполья"? Не понимаю. Какое там может быть " подполье"? И что " координировать"? Переписки в интернете?.. ОБС?( одна бабка сказала)
    3. +2
      20 декабря 2024 18:57
      Да, не прошло и 3 лет СВО, ну и после 19.12.2024 надо же было хоть как-то.... А на мой взгляд, "хороший" бандера - исключительно "200-й" бандера и чем больше, тем лучше...
    4. +13
      20 декабря 2024 20:29
      Цитата: Hitriy Zhuk
      ликвидированы высокопоставленные сотрудники спецслужбы и ТЦК

      А чо, так можно было?
      Не только можно, а даже нужно. Если долбать массированно, целеустремленно, и демонстративно по ТЦК, и при этом через все доступные и даже недоступные медийные каналы орать, что это лично Путин приказал делать для защиты простых украинцев от могилизации, рейтинг Путина в/на станет куда более положительным. lol
      Лишь бы "гераней" хватило.
      1. +5
        20 декабря 2024 20:30
        Цитата: Наган
        Не только можно, а даже нужно.

        Но как то неожидано.
        1. +10
          20 декабря 2024 20:39
          Цитата: Hitriy Zhuk
          Но как то неожидано.
          Наоборот, заранее предупреждать: "Завтра в период от 8:00 до 21:00 будут нанесены удары по ТЦК [без конкретики где и когда]. В заботе о простых украинцах командование ВС РФ рекомендует к данным объектам в указанное время не приближаться." И действительно стукнуть в паре-тройке мест, а работа ТЦК будет парализована по всем остаткам страны. Не только несчастные обладатели повесток, но и сами ТЦКшники не придут.
          1. 0
            21 декабря 2024 06:22
            ТЦКашники таки всё равно придут , а то поедут на фронт сами, а они ,подозреваю , очень этого не хотят.
          2. 0
            23 декабря 2024 10:23
            Цитата: Наган
            аранее предупреждать: "Завтра в период от 8:00 до 21:00 будут нанесены удары по ТЦК [без конкретики где и когда]

            И так каждый день
  3. -20
    20 декабря 2024 17:52
    "Киевляне пишут, что среди военных и руководства города какая-то истерика. По слухам, погибло несколько высоких чинов армейских и спецслужбистов"
    а фамилии у них есть?
    фамилии "высоких чинов" через час-два всплывают, не так ли?
    1. +27
      20 декабря 2024 18:13
      Да нет, зарубежные чины только через пару недель после удара начинают рискованно кататься на лыжах, прыгать в пустые бассейны и совершать кульбиты на вертолетах. Укры-военные тоже всплывают спустя время. В широком смысле этого слова.
      1. +2
        20 декабря 2024 20:30
        Цитата: solist2424
        Укры-военные тоже всплывают спустя время.
        Сбывается китайская мудрость про плывущий мимо труп врага?lol
    2. -1
      20 декабря 2024 21:09
      Цитата: Ivan№One
      "Киевляне пишут, что среди военных и руководства города какая-то истерика. По слухам, погибло несколько высоких чинов армейских и спецслужбистов"
      а фамилии у них есть?
      фамилии "высоких чинов" через час-два всплывают, не так ли?

      А вот Вы нам и поведайте . Кого на момент удара " Кинжалом " по ЭССбу в здании не было ? Знаешь ведь ... не жлобься расскажи .
      Эсс
  4. «Есть неподтвержденная информация, что некоторые украинские офицеры, находившиеся в момент прилёта в здание штаба СБУ, были застрелены» —

    — ??? - Контрольный выстрел что ли? ...
    1. 0
      20 декабря 2024 21:37
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Есть неподтвержденная информация, что некоторые украинские офицеры, находившиеся в момент прилёта в здание штаба СБУ, были застрелены» —

      — ??? - Контрольный выстрел что ли? ...

      Не обязательно . Просто застрелили бандеровцев и всё ! Трында охвицерам всук .
  5. +16
    20 декабря 2024 17:59
    Ну теперь понятно почему Рыльск обстреляли ракетами. Такие дорогие вещи запускать по гражданским обьектам это истерика.
  6. -11
    20 декабря 2024 17:59
    а за сегодняшний обстрел Рыльска когда и будет ли ОПЯТЬ ОТВЕТКА НА НЕ УПРЕЖДЕНИЕ
    1. +6
      20 декабря 2024 18:17
      Конечно. Рылянам выразят соболезнование и Медведев на этот раз оденет уже не просто "милитари", а грозить будет в бронике претянытый патронами лентами. Вот когда сложат мосты хотя бы в Екатеринославе и Запорожье, а если все и отрежут снабжения бундеровцев по эту стороны Днепра, оставив тонкий ручеёк понтонного снабжения, вот это реальная была бы жо-п-а тварям. А так....
      1. -16
        20 декабря 2024 18:48
        а если все и отрежут снабжения бундеровцев по эту стороны Днепра,

        Именно для этого случая войска НАТО концентрируются возле Белоруссии, пробить коридор снабжения через неё. Естественно, там с начало устроят беспорядки, как в Грузии, а потом войска двинут...
        1. -2
          20 декабря 2024 19:31
          Цитата: Сергей3
          Именно для этого случая войска НАТО концентрируются возле Белоруссии, пробить коридор снабжения через неё.

          А что им сейчас мешает снабжать на левом берегу, мосты вроде стоят?. Все как один, даже не поцарапаны. Гарант наверное зуб дал, что не тронем. Иной причины не видно..
          И чтоб вы понимали, юг РБ на границе с Украиной болотистая и изрезанная мелкими речками местность. Не самый лучший вариант для снабжения . Там мостов придется наводить, всех пантюонов НАТО не хватит!
      2. -1
        20 декабря 2024 18:50
        когда сложат мосты хотя бы в Екатеринославе и Запорожье, а если все и отрежут снабжения бундеровцев по эту стороны Днепра, оставив тонкий ручеёк понтонного снабжения, вот это реальная была бы жо-п-а тварям. А так....

        вот и не понятно почему не могут так сделать?
        1. 0
          21 декабря 2024 13:32
          минусаторам все понятно, так расскажите
      3. +1
        21 декабря 2024 14:48
        Конечно. Рылянам выразят соболезнование и ...

        Сарказм это хорошо. Злоба тоже. Но одно дело смотреть на ситуацию поверхностно, другое - видеть картину в целом и понимать стратегию хотя бы на пару-тройку шагов вперёд. В ГШ лучше знают как и что. Или с дивана далеко видать!? ;)
        1. +1
          21 декабря 2024 18:05
          Лучше знают? Уже смешно. Судя по провалам в Курской губернии и Сирии лучшеб ГШ упразднить, ибо Телега была более осведомленной и это ведь правда. С начала лета писали о формировании группировки в Сумской , а в приграничье- Глушково, Званое, Карыж, Мордок, Кекино, знали буквально все... Но только не ГШ и Герасимов.
          1. 0
            21 декабря 2024 19:30
            Не стану с вами спорить на счёт осведомлённости ГШ. И если поразмыслить, как минимум 2-3 причины почему происходит так как происходит имеется. Единственное, что можно было бы сделать иначе, так это подготовиться к "тёплой встрече" и гражданских эвакуировать пошустрее. Но в этом случае враг мог бы заметить подготовку и передумать вторгаться, либо не бросать столько сил сколько было брошено. Да и наши люди не сильно то спешат реагировать на шухер - сидят на попе смирно до последнего. Так что имеем то что имеем.
            Ps: наша задача оттянуть на себя как можно больше сил врага, как можно меньше положить своих ребят.
    2. +1
      20 декабря 2024 18:25
      Так это укротеррористы пуляли по мирным сейчас из-за наших точечных ударов ночтю по заводам, складам, СБУ, за другие военные объекты. Эти шакалы всегда так противно мстят по нашим жилым городам.
      1. +8
        20 декабря 2024 22:59
        Мне кажется, что ответка идёт с обеих сторон. СБУ причастны к убийству генерала Кириллова - наши в ответ жахнули по СБУ - xoxлы в ответ обстреляли Рыльск - наши в ответ.... И т.д., как пинг-понг. Но в этой игре наши удары должны быть в разы сильнее, ведь силы у нас для этого есть, нужна только воля.
  7. +16
    20 декабря 2024 17:59
    Так не надо ждать от них пакостей , надо уничтожать превентивно.
    1. +1
      20 декабря 2024 18:56
      Довольно "давать ответы". Надо начинать ЗАДАВАТЬ супостату "ВОПРОСЫ"!
  8. 0
    20 декабря 2024 18:04
    Ждем новых «ударов возмездия» от ВС РФ, или настало все-таки время действовать на опережение?
    это время настало ещё в феврале 2022, но имеем что имеем, может сейчас что-то изменится (хотя сам в это не верю).
  9. +7
    20 декабря 2024 18:09
    Этого недостаточно: все они должны поперхнуться собственной кровью. Журавли смотрят на нас с небес.
  10. +5
    20 декабря 2024 18:11
    Что же западное ПВО не сбило ракеты? Ответ прост - западная техника, несмотря на наличие некоторых преимуществ, не справляется с задачей. И точно также она не смогла бы защитить и Вашингтон и Лондон в случае нанесения по ним ядерного удара. Лучше бы они подумали о последствиях поддержки нацистского украинского режима.
  11. +2
    20 декабря 2024 18:14
    "Шила в мешке не утаишь", и если задвухсотили кого высокопоставленных бандерогеев, то в ближайшие недели проявится информация.
  12. +9
    20 декабря 2024 18:20
    Путем нехитрых исчислений можно посчитать. Что если ракеты тратить на систематическое уничтожение украинских лидеров, то победить можно гораздо быстрее. Одних уничтожили, следующих поставили,снова уничтожили.Эффект колоссальный,затраты не большие. Спрашивается почему этого не делается?
    1. -1
      20 декабря 2024 22:14
      Очень мудрая мысль . Сам давно об этом думал
    2. -4
      21 декабря 2024 05:02
      Спрашивается почему этого не делается?

      Потому что "мы не такие" и "СВО идёт по плану"
    3. +1
      21 декабря 2024 19:16
      У евреев надо поучиться уничтожению руководства Хамас и хезболы.
  13. 0
    20 декабря 2024 18:20
    И фото из Кривого Рога
    https://topwar.ru/251010-v-krivom-roge-pokazali-chto-ostalos-ot-otdela-nacpolicii-posle-raketnogo-udara-vs-rf.html
    1. -1
      20 декабря 2024 20:31
      И фото из Кривого Рога

      да, заставка у этой новости - оттуда
  14. 0
    20 декабря 2024 18:30
    или настало все-таки время действовать на опережение?
    Сейчас они сопли продают и начнут действовать на опережение
  15. +2
    20 декабря 2024 18:52
    Кому наша власть этот бред хочет впарить??? Что мешало 19 числа уничтожить высокопоставленных чиновников??? Кто поверит вообще в этот бред, что третий год они спокойно работали и только сейчас про них вспомнили, на ВО есть такие кто в это верит?
    1. -2
      20 декабря 2024 22:04
      Цитата: navigator777
      на ВО есть такие кто в это верит?

      Ну только те, кто верит в деда мороза. laughing lol
  16. -7
    20 декабря 2024 19:00
    Цитата: Hitriy Zhuk
    ликвидированы высокопоставленные сотрудники спецслужбы и ТЦК

    А чо, так можно было?

    По пустому зданию в любое время.
    1. -2
      20 декабря 2024 22:13
      Но вы украинцы всегда верещите что никуда не попало и всё сбито. Только скорых что-то уйма была и оцепленно
  17. 0
    20 декабря 2024 21:39
    Потихоньку начинается война, а то всё в войнушку играли.
  18. +2
    20 декабря 2024 21:44
    Цитата: БЭТ-МЕНТ
    почему этого не делается?

    Между элитами был пакт о ненападении. Возможно, на днях его действие закончилось.
  19. -3
    20 декабря 2024 21:55
    Россия отомстила за убитого генерала Кирилова, нанеся мощный ракетный удар по Киеву.
    1. +1
      20 декабря 2024 22:09
      Цитата: Carlos Sala
      Россия отомстила за убитого генерала Кирилова, нанеся мощный ракетный удар по Киеву.

      И какой из бандеровских генералов там сдох?
      1. +1
        20 декабря 2024 22:11
        Не ждите, что они объявят о смерти. Следите за похоронами. В последнее время многие высокопоставленные чиновники США и НАТО погибли при странных обстоятельствах.
      2. -1
        21 декабря 2024 04:58
        Да там вся статья построена на фразах-"по слухам" и "по не подтвержденным данным"
  20. +1
    20 декабря 2024 21:59
    Конечно свои потери признать тяжело. И конечно их , для широкой общественности замолчат. Это касается обеих сторон конфликта. Верить надо в конечную цель! А для РОССИИ- это только ПОБЕДА.
  21. +1
    21 декабря 2024 00:44
    Сносить нужно вертикаль их незаконной власти.
  22. 0
    21 декабря 2024 03:17
    Все по нашему- отвечаем !!! на всех площадках , включая ООН. Есть "подполье" , бейте по их данным , все равно осудит демонократическая гейропа , как агрессора.
  23. -1
    21 декабря 2024 11:20
    Если раньше волонтеры 404 искали деньги на амуницию, то сейчас просят скинуться на трупные мешки.

    Судя по всему, потери в украинской армии столь велики, что не хватает даже мешков.
  24. 0
    21 декабря 2024 12:26
    ВСУ снова нанесли удары ATACMS по гражданским объектам в городе Рыльск, потом и БПЛА по Казани, где все они похоже и добрались по жилому массиву. Клоуна нужно ликвидировать, а не вести переговоры.
  25. +2
    21 декабря 2024 12:51
    Подполье.. смех да и только. Громят наверное фашистские составы, взрывают руководство. Наши СМИ часто выдают желаемое за действительное.
    Чисто моё мнение, что нет никакого подполья. Есть единицы людей которые дают инфо и наводки нашим спецам.
    1. +1
      22 декабря 2024 11:23
      Там подполье, это кто под полом живет, и оттуда вещает о прилетах. Как известно из под пола все очень хорошо просматривается. Ну и заготовки на зиму рядом, под руками у "подпольщиков"
  26. 0
    21 декабря 2024 14:42
    Чётко сработали, молодцы. Своих бы ещё генерал-лейтенантов не терять, можно было бы считать - справились на отлично. (Но, вероятно, без потерь не бывает.) Молодцы парни, бить в ответ нужно крепко и сразу, чтоб не заржавело.
    Ps: Всех благ! ребятам на передовой, веры в себя, гордости за Россию и невредимости! Дончанам приветы. И с наступающими праздниками всех! Победа будет за нами!
    1. 0
      22 декабря 2024 11:21
      Еще трех кратное Ура вы забыли сказать. Ракета в здание не попала, в асфальт в 20 метрах о строения. Окна выбиты, это да.
  27. 0
    21 декабря 2024 15:12
    Это всё слухи и предположения. Учитывая то что против нас ведётся гибридная война, не исключено что слухи распространяются специально, с целью введения в заблуждение. Реальной является только подтверждённая информация.
  28. 0
    21 декабря 2024 20:34
    Удивлен идет уже скоро четвертый год войны ,а штаб с б у украины только ликвидирован .Странная война.
  29. 0
    21 декабря 2024 23:14
    Bene così.Finalmente si è iniziato a colpire centri di comando a Kiev.Bisogna andare avanti e colpire anche lo stesso centro di comando del governo.Avanti e distruggerlo questi drogati assassini.
  30. +1
    22 декабря 2024 11:19
    Ракета приземлилась в двадцати метрах от здания, в асфальт. Окна выбило, это точно. Остальное на "совести" тех, кто увидел там высокопоставленных
  31. +1
    22 декабря 2024 18:40
    На фото обычная панельная девятиэтажка. Совещание проводилось в жилом доме?
  32. 0
    24 декабря 2024 03:33
    - "Ответный удар ВС РФ нанесли сегодня утром" - никак у нас не получаеться в упреждающих ударах , только и делаем , что "отвечаем " на гадости всех уровней !!! .