Минобороны РФ: российские силы ПВО сбили украинский беспилотник над Татарстаном

72
Минобороны РФ: российские силы ПВО сбили украинский беспилотник над Татарстаном

Российские силы ПВО сбили украинский беспилотник над Татарстаном. Противник применил беспилотный летательный аппарат самолетного типа.

Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан

- сказано в сообщении.

Происшествие случилось сегодня в 7.50 утра.

Местные источники сообщают, что обломками оказался поврежден жилой комплекс «Лазурные небеса в Казани. Кроме того, там произошло возгорание.

Оперативные службы прибыли к многоэтажному жилищному комплексу в Казани в связи с происшествием

- сообщили в местной администрации.

Также к месту происшествия прибыли представители республиканских властей. Это было сделано по распоряжению главы Татарстана Рустама Минниханова.

Спасатели приступили к эвакуации жителей здания. Известно, что в этот момент ЖК снова атаковал еще один украинский дрон.

Враг применил беспилотники типа «Лютый», скопированные с западных аналогов. Они способны наносить удары на дистанции в сотни километров и малозаметны для радаров.

Ранее в ночное время средствами противовоздушной обороны были пресечены и другие попытки совершения военными киевского режима актов террора на территории российских регионов. В общей сложности за ночь силы ПВО России ликвидировали 19 украинских дронов. Девять из них сбили над Белгородчиной. Еще пять уничтожили над Воронежской областью, три – над черноморской акваторией. Еще по одному летательному аппарату противника сбили над Кубанью и Курской областью.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 декабря 2024 09:57
    А в новостях горят многоэтажки и обычные дома((( вот же террорюги чубатые(((
    1. +23
      21 декабря 2024 10:02
      Минобороны РФ: российские силы ПВО сбили украинский беспилотник над Татарстаном
      уже куча видео как " сбитые" бпла в жилые дома прилетают.
      1. +19
        21 декабря 2024 10:11
        Вспомнилось от Белоусова: "Ошибаться можно. Врать нельзя..." А главное непонятно зачем это мелкое вранье? Нормальные граждане понимают, что невозможно закрыть все небо над огромной страной и дроны находят бреши в любой системе ПВО. Тут уж лучше вообще молчать, чем врать...
        1. -6
          21 декабря 2024 10:33
          Цитата: Сабуров_Александр53
          А главное непонятно зачем это мелкое вранье?

          В Казани было зафиксировано восемь прилетов беспилотников, шесть из которых пришлись на жилые дома, сообщает мэрия города.
          Власти Казани сообщили о восьми зафиксированных прилетах беспилотников в городской черте, из которых шесть атак пришлись на жилые дома, передает ТАСС.
          Всё официально заявлено и подтверждено . как бы нет ни какого мелкого вранья . Вопрос в ином - Почему безродные космополиты из бандероукрии не дают информацию и прилётах в Киеве ? Нет информации и всё . Это мелкое враньё или крупное ? А вы здесь начали Ой , вей .. русские тигру не додают в зоопарке м,яса . Укросионист ?
          1. -2
            21 декабря 2024 11:24
            Не проспались? """""""
            1. 0
              21 декабря 2024 16:04
              Цитата: AdAstra
              Не проспались? """""""

              Ночь провёл отлично .
          2. +5
            21 декабря 2024 14:55
            30 вис(Юрий), мой комментарий относится КОНКРЕТНО к данной статье на ВО... "Я вам не скажу за всю Одессу...", т.е., что про этот налет скажут другие наши СМИ посмотрим, надеюсь не станут повторять подобное со ссылкой на МО РФ. Вы поднимите глаза и перечитайте, что здесь выдал автор про этот налет. Или он явно поторопился, как и МО РФ рассказать всего про два дрона, когда другие СМИ уже пишут о шести...
        2. +2
          21 декабря 2024 11:13
          Вспомнилось от Белоусова: "Ошибаться можно. Врать нельзя..." А главное непонятно зачем это мелкое вранье? Нормальные граждане понимают, что невозможно закрыть все небо над огромной страной и дроны находят бреши в любой системе ПВО. Тут уж лучше вообще молчать, чем врать...


          Прекращайте врать сами. От таких довольно крупных целей закрыть воздушное пространство вполне возможно. Просто нужно всенародно избранному армию поддерживать, а не банки крышевать. Чтобы оная была не в достаточном числе для парадов, а для обороны государства.
          Всего-то надо, дежурство самолётов ДРЛО, способных отслеживать цели на фоне земли, что технической сложности не представляет, совместно с боевыми вертолётами.
          Только повторяю, эти самолёты и вертолёты должны быть.
      2. +5
        21 декабря 2024 10:32
        Цитата: андрей юрьевич
        как " сбитые" бпла в жилые дома прилетают
        Сказано же, что у них искусственный интеллект wink wink
      3. +3
        21 декабря 2024 11:36
        бпла в жилые дома прилетают.

        "Бу-бу-бу... мы не такие, бу-бу-бу, они террористы...бу-бу-бу мы бьем только по объектам ВПК украины..."
        Кому нужны эти оправдания, граничащие с извинениями?. А еще с гордостью докладывают, что при атаке на заводы-фабрики -центрыпринятиярешений не пострадали граждане нэзалэжной... Кому это интересно?. Да если тысяча шароварников целыми семьями окажутся под развалинами домов в Конча-Заспе, Вышгороде или центре куева на западе только обрадуются!
        Интересно, как у нас, снова утрут сопли или дальше жевать будут?
        1. +1
          21 декабря 2024 12:12
          при атаке на заводы-фабрики -центрыпринятиярешений не пострадали граждане нэзалэжной...

          Да судя по количеству выпускаемой террорюгами техники, то и эти цели как то не очень страдают.
      4. 0
        25 декабря 2024 18:20
        Местные источники сообщают, что обломками оказался поврежден жилой комплекс «Лазурные небеса в Казани. Кроме того, там произошло возгорание.

        Вся страна видела и казань в том числе, как сначала один большой БПЛА самолетного типа
        врезался в высотное здание, а затем и второй практически в то же место. Причем это были целые и не поврежденные дроны, а ни какие то обломки. И если МО заявляет, что якобы наше ПВО сбило эти БПЛА, то получается, что сами жилые высотные здания в казани являются средствами и составными частями этого ПВО. Оригинально не правда ли?
  2. +5
    21 декабря 2024 09:58
    Российские силы ПВО сбили украинский беспилотник над Татарстаном. Противник применил беспилотный летательный аппарат самолетного типа.


    Я и не знал, что у нас появились новые системы ПВО - "Многоэтажка".



    1. +2
      21 декабря 2024 10:01
      1. vet
        +4
        21 декабря 2024 10:18
        На видео - прямо атака башни-близнецы в Нью-Йорке в 2011 году.
        А вообще просто надоело: сбили они!
      2. 0
        21 декабря 2024 11:42
        По неподтверждённой информации, во время эвакуации людей из многоэтажки в Казани, по зданию прицельно ударил ещё один беспилотник

        А чё видео такое мутное?
  3. +1
    21 декабря 2024 09:59
    Ох уж эти обломки и фрагменты.
    1. +4
      21 декабря 2024 10:13
      Саммит БРИКС закончился, теперь можно рассказать про "обломки". Не понятно, на что рассчёт, миллионный город, СМИ, интернет, соцсети. Кто-то так свою задницу прикрывает при плохой работе, или попытка не волновать народ?
      1. +2
        21 декабря 2024 10:24
        Pharmacist hi ну то что будут прикрывать это и ёжику понятно, а вот то что не волновать народ не получается, интернет вещь такая, вон сколько видео уже в сети, тут вам не печатная газета, так что только хуже себе эти прикрывальщики делают.
        1. +2
          21 декабря 2024 10:47
          Чихать они хотели на "волновать народ"!
          Чинушам главное, заметит ли тот, кто сидит выше, а ещё, не дай Бог, нахмурится!
          1. 0
            21 декабря 2024 10:52
            Русфанер hi, сидящий выше, ВСЕГДА заметит, вопрос только выгодно ли ему передать ещё выше, аль нет. Будет выгодно малейший"косяк" станет достоянием, будет не выгодно там и конкретный "залет" загримируют.
      2. -5
        21 декабря 2024 12:30
        Цитата: Pharmacist
        Не понятно, на что рассчёт, миллионный город, СМИ, интернет, соцсети. Кто-то так свою задницу прикрывает при плохой работе, или попытка не волновать народ?

        А вы не обращали внимание на очень красноречивую тенденцию?
        У нас, в большинстве своём, везде "светятся" две категории граждан
        Одна - всёпропальщики, вторая - шапкозакидатели
        Всёпропальщики - этим всё равно, были прилёты, не были, есть видео, нет его, они всё равно уверены, что им чего-то недоговаривают, обманывают, и ситуация в разы хуже, чем по факту
        Шапкозакидатели точно так же уверены в себе, но имеют прямо противоположное мнение - все сообщения, все фото и видео, все публикации - фейки и происки ЦИПСО, а ВС РФ уже где-то под Киевом, а то и под Львовом, "просто нам не всё рассказывают"

        Вот публикации и комментарии этих двух типов людей мы, в основном, и читаем)
  4. +3
    21 декабря 2024 09:59
    В Ижевском аэропорту введен план "Ковёр", полеты пока приостановлены, - сообщил глава Удмуртии.
  5. +7
    21 декабря 2024 10:00
    Опять проклятые обломки виноваты???Ислользуют всуки в своих дронах некий взрывающийся суперпластик,спрсобный даже резервуары с топливом пробивать,в домах выносить дверные проемы с окнами?Дрон летел на гиперзвуке,или нас за нос водят такими заявлениями про всемогущие обломки???
    1. +4
      21 декабря 2024 11:17
      это просто дрон у которого поражающая часть- обломки.. вот и вопрос- если не сбивать- обломков то не будет? значит и не загорится ничего? laughing
  6. +2
    21 декабря 2024 10:01
    Главное давать больше гарантий ВПР урины, и тогда БПЛА и да Владивостока начнут долетать.
  7. +6
    21 декабря 2024 10:05
    Местные источники сообщают, что обломками оказался поврежден жилой комплекс «Лазурные небеса в Казани. Кроме того, там произошло возгорание

    Разуйте глаза.. местные источники не сообщают, а показывают как целехонький БПЛА влетает в ту же дыру от первого "сбитого"
    1. +7
      21 декабря 2024 10:08
      Konnick hi, ну вы что не верите нашим СМИ))).
      1. +7
        21 декабря 2024 10:10
        Верю laughing и не смотрю ютуб, мне из телевизора сказали, что заразиться вирусом можно. Надо переходить на бумажный Вестник Кремля
        1. +2
          21 декабря 2024 10:44
          Или как вариант Единороссийская Правда. hi """
  8. +5
    21 декабря 2024 10:05
    Вроде все всё понимают но все равно говорят что это обломки.
  9. +5
    21 декабря 2024 10:05
    Где Конашенков, пусть просветит?
    1. +2
      21 декабря 2024 10:12
      Где Конашенков, пусть просветит?

      Ему некогда, он сбивает БПЛА за ноутбуком
  10. -1
    21 декабря 2024 10:07
    Какой у нас выбор???
    Создать сплошную зону контроля, противодействия всякой летающей мелочи, очень пронырливой и опасной, как показывают происходящих события... дело дорогостоящее, сложное, требующие не малого времени для реализации... хотя надеятся, что все получится в полном объёме, увы, как то это сомнительно и на то есть объективные причины/предпосылки!
    Второй вариант... устранить саму угрозу подобных нападения, вместе с теми, кто её создаёт!!!
    1. +4
      21 декабря 2024 10:13
      Второй вариант,это создать нежизнеудобное предполье от Карпат до Днепра.Что мешает?
      1. 0
        21 декабря 2024 10:51
        Что б что то создать, надо иметь РЕСУРСЫ, СРЕДСТВА, ВОЗМОЖНОСТИ, что б это создать!!!
        Ах да, ещё и про полетическую волю любят вспоминать, все, кому не лень.
        Как по мне, так и с первыми тремя, перечисленных, все не так что б просто, хотя все может быть гораздо сложнее...
        Только время и какие то окончательные события могут все наши догадки, мнения, предсказания подтвердить или опровергнуть!
    2. +4
      21 декабря 2024 10:29
      Вспомните как Джохара Дудаева устранили..
      Заплатили чеченцам 15 лямов зеленью и нет Дудаева ... Так и сегодня нужно.
      1. 0
        21 декабря 2024 10:53
        Да много чего вспомнить можно, если поглубже в историю окунуться....
        Сказать, что один снаряд не попадает в одну и туже воронку... разное бывает и самое неожиданное тоже.
    3. +3
      21 декабря 2024 10:53
      "Второй вариант... устранить саму угрозу подобных нападения, вместе с теми, кто её создаёт!!!" (с)

      Крамольные вещи говорите, товарищ!
      Хозяин пообещал своим партнёрам не трогать их соотечественников.
      1. 0
        21 декабря 2024 10:56
        Да ладно, кого этим удивишь... на любой подобной "болтушке" всякого можно найти, тем более, прямого призыва к чему то, у меня не бывает... так, вопросы задаю, в основном.
  11. +2
    21 декабря 2024 10:12
    К сожалению всю территорию России от террористических актов и беспилотников врага не перекроешь.
    Поэтому потери мирных будут и дальше.
    Решение проблемы -задушить гидру на его территории и довести войну до их полной капитуляции. am
    1. vet
      +13
      21 декабря 2024 10:20
      Что же не "задушили" за почти три года? Да еще и часть своей территории потеряли.
    2. +2
      21 декабря 2024 10:37
      К сожалению всю территорию России от террористических актов и беспилотников врага не перекроешь.

      А что же перекрывать? Кремль с рядом расположенным МО (додумались в свое время для удобства генералов) ? А Казань это город-миллионник, с мощной оборонной промышленностью, как Казань не прикрывать?
      1. +4
        21 декабря 2024 13:27
        Кремль с рядом расположенным МО (додумались в свое время для удобства генералов) ?
        их перекрывать не надо, туда ничего не летит. Ведь если прилетит то вдруг придут умные?!
        А так - вон по базе ВМФ в Каспийске прилетало, там только из стрелковки отстреливались, видимо даже зушек с ПЗРК у них не нашлось
  12. +1
    21 декабря 2024 10:16
    "в Багдаде всё спокойно..."...млин... тертий год доходит... в космосе пылинки рассматриваем, в небе бревна не видим...
  13. +2
    21 декабря 2024 10:17
    Сбили один.а еще 4 прилетели по многоэтажкам.летают спокойно на такие расстояния.пво -ты гдеееее?
  14. +8
    21 декабря 2024 10:24
    Ата та та, вот мы вам ужо орешником сегодня прозвучит на 1 канале
  15. 0
    21 декабря 2024 10:27
    Специально обостряет еврей Зеленский обстановку.. Хочет получить в ответ и раструбить о плохой России. А вообще еврей у власти государства это заведомо горе и беды. А бед украинцам еще много будет.
  16. +2
    21 декабря 2024 10:30
    У меня сейчас под рукой нет карты, напомните, а Татарстан разве граничит с Украиной?
  17. +4
    21 декабря 2024 10:33
    Ага, да, сбили, смотрите видео:
    https://vk.com/wall-211411957_2315343
    И, да, я находился не очень далеко, у меня чуть стёкла не вылетели, сейчас там пожарные тушат.
    1. 0
      21 декабря 2024 12:11
      Выше "Товарищ Берия" три ролика разместил про обломки.
  18. +1
    21 декабря 2024 10:36
    обломками оказался поврежден жилой комплекс «Лазурные небеса в Казани. Кроме того, там произошло возгорание

    Ох уж эти обломки, самое эффективное оружие.
    1. 0
      21 декабря 2024 10:37
      Видео "попадания обломков" в моём комментарии выше.
  19. +3
    21 декабря 2024 10:40
    На видео в сети это ни фига на сбитие не похоже, а если это и сбитие то комплексом типа "дом".
    1. +2
      21 декабря 2024 10:44
      Ещё одно, другой ракурс. 3 попадания в 2 разных высотки.
      https://vk.com/video-53474_456297530
  20. +1
    21 декабря 2024 10:45
    Каждый не сбитый беспилотник является результатом отсутствия возможности банковского кредитования предпринимательством, за данной политикой стоит либеральный демократ Путин, наш Байден, прикрывшись независимостью ЦБ! Типа Набиуллина развитие "перегретой" экономики своим медным бритым тазиком накрыла.
    1. 0
      21 декабря 2024 10:49
      При чём здесь дырявая ПВО и политика кредитования? Все разработки для армии финансируются государством.
  21. 0
    21 декабря 2024 10:49
    Не ПВО, а решето у нас, похерили все, а если НАТО начнет?
    Непонятно, зачем по жилым домам, видимо, GPS все таки глушат.
    1. +2
      21 декабря 2024 11:15
      Скорее всего, маршрут ввели без учета высоты многоэтажек. Вот они врубились два в одну точку. Вряд ли многоэтажки были целью.
      1. +3
        21 декабря 2024 11:49
        Точно. В Казани достаточно военных предприятий, чтобы не атаковать за тысячи километров, простые многоэтажки, а ПВО там сосредоточено только для прикрытия этих предприятий.
  22. +10
    21 декабря 2024 10:58
    Сейчас наверное, какая-то новая, демократическая тактика. По которой можно отчитываться о каких-то победах, полностью провалив боевую задачу.
    Я учился по тоталитарной, советской тактике и согласно оной, задача ПВО, это не допустить атак прикрываемого объекта(тов), полосы, района, от атак с воздуха.
    Как они это сделают, дело десятое. В идеале, уничтожить противника.
    Но если всё командование ПВО, изыщет иные возможности, например, совместно с ГШ выстроится на границе и размахивая своими ссаными трусами отпугнут противника, вынудят его отказаться от пересечения оной, то задача тоже будет выполнена.
    А сбить один БПЛА в то время как другие достигли цели, это поражение.
  23. +6
    21 декабря 2024 11:16
    Ответим словесным Орешником, твитом г. Медведева, заявлением Захаровой и обращением в лигу сексуальных реформ. Если серьезно, где ПВО? Где самолёты перехватчики? Где наши Аваксы? Гарант, АУ!
    1. +3
      21 декабря 2024 11:29
      "А в ответ тишина. А в ответ ни души. Только рельсы усталые стонут." (С)
  24. Комментарий был удален.
    1. +2
      21 декабря 2024 11:46
      Никогда. Во время боевых действий, населению будут врать всегда и все министерства обороны, в любой стране.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          21 декабря 2024 12:28
          Это не глупость, это реальность. Не все проверяют инфу услышанную, к примеру, из телевизора.
  25. -4
    21 декабря 2024 11:47
    Цитата: 30 вис
    Вопрос в ином - Почему безродные космополиты из бандероукрии не дают информацию и прилётах в Киеве ? Нет информации и всё . Это мелкое враньё или крупное ? А вы здесь начали Ой , вей .. русские тигру не додают в зоопарке м,яса . Укросионист ?

    Просто гляньте на комменты - ципсо с цепей спустили.
    1. +9
      21 декабря 2024 12:15
      Цитата: Серик Бур
      Просто гляньте на комменты - ципсо с цепей спустили

      Просто людям надоело постоянное враньё от должностных лиц, а вы везде ищите ЦИПСо. Не давайте повода и комментарии будут другие. Позавчера горел Новошахтинский НПЗ ( только восстановили после предыдущего налета), вчера прилетело по Рыльску, сегодня по Казани. Может вам напомнить , скоро третья. годовщина начала СВО. У вас по прежнему, все хорошо прекрасная маркиза. Ждём прилетов по Омску, Новосибирску Иркутску, они повыбивали все наши арсеналы в европейской части России. Блин, да поставьте на дежурство Ми 24, Ка52 , толку от них на фронте, пуляют нурсы с кабрирования. Толку в тылу будет больше. Организуйте дежурство нашими оставшимся Аваксами. Вы понимаете, что " непобедимой и легендарной" если так пойдет дальше, армия останется только в песнях, т.к. в реальности, нынешние генералы совершенно не способны организовать отпор вражеским беспилотникам и защитить мирных людей в сотнях км от фронта. Сделайте наконец что то, отодвиньте эти уставы или инструкции. Нужен результат, а не враньё и оправдания. Я патриот не меньше вашего, надоели слюни вместо дела от этих непрофессионалов не на своем месте. Они двадцать лет готовились, их учили, на них деньги тратились, у них персональные водители, хорошие зарплаты и кабинеты, красивая форма, им выделяли большой бюджет на вооружения. Они что, только парады могут организовывать? Имхо
  26. +5
    21 декабря 2024 12:20
    В Казань прилетели дроны "Лютый". Крейсерская воздушная скорость: около 150 км/ч. Летит низко: 50-70 м. В качестве БЧ, чаще всего используется БЧ от советского зенитно-ракетного комплекса малого радиуса действия С-125.  Здоровенная кадушка весом 50 кг.  Очень специфического и зловещего вида. Заправляются эти БЛА авиационным бензином. Т.к. в них стоят двигатели Ротакс или их китайские аналоги.
  27. -2
    21 декабря 2024 13:33
    Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан
    а чем сбивали ? видео уже есть чем мда
    1. +1
      21 декабря 2024 14:38
      а чем сбивали ? видео уже есть чем мда
      Да, есть видео, выше по ссылкам в комментариях. Домами сбивали. А если серьезно то видимо просто не сбивали, сами врезались, так как летели на малой высоте.
  28. 0
    21 декабря 2024 15:47
    Один сбили, а остальные как всегда проворонили, ничего не меняется, как пролетали так и продолжают пролетать, и ведь не маленькие такие "птички", а целые лёгкие самолеты, аналоги турецких "Байрактаров", ну как такое возможно, мы что, не учимся на своих прошлых допущенных ошибках???
  29. +2
    22 декабря 2024 00:25
    Ай я яй...Как же так то? Не уж то не знали совсем,не догадывались к чему приведет многолетнее провоцирование врагов слабостью? Диво дивное,все время красные линии превращаются...линии превращаются в какие то радужные. Главное это всем МИДом собраться и срочно напугать врага какой нибудь речью. Аж смешно. Потом какой нибудь Медведев где то напишет ,что типа да мы вас победим,вы тупые и ТД. Обыкновенное сотрясение воздушного пространства. Ведь очевидно,что это руководство ни на что не способно абсолютно. Из Сирии их выперли,СВО два года как сво,Донбасс по прежнему обстреливают ,в Курскую область врага пустили и 5 мес ни хрена справиться не могут уже на своей территории,диверсанты активно взрывают все,беспилотники летают куда хотят по РФ.