Киев предпринял очередную попытку массированной атаки беспилотниками на российские регионы

89
Киев предпринял очередную попытку массированной атаки беспилотниками на российские регионы

Украинские вооруженные формирования провели очередную массированную атаку на российские регионы, средствами ПВО за ночь сбито 42 беспилотника самолетного типа. Об этом сообщает Минобороны в утренней сводке.

Киевская хунта в ночь на воскресенье ударила по пяти российским регионам, почти половина из 42 запущенных беспилотников атаковала Орловскую область. Несмотря на то, что средствами ПВО было сбито 20 дронов, без последствий атака не обошлась, в поселке Стальной Конь Орловского района произошло возгорание на объекте топливной инфраструктуры. По словам местных жителей, в районе нефтебазы прозвучало не менее десяти взрывов.



В настоящее время Орловская область в очередной раз подвергается массированной вражеской атаке БПЛА, в результате которой снова произошло возгорание на объекте топливной инфраструктуры в поселке Стальной Конь Орловского муниципального округа. На месте работают оперативные службы.

- сообщил губернатор области Андрей Клычков.

Комбинированная атака была отражена в Ростовской области, средствами ПВО сбито восемь беспилотников и одна ракета, предварительно, украинского производства, возможно, «Нептун». Последствий на земле нет, пострадавших тоже.

ПВО ночью отразила в Ростовской области комбинированную воздушную атаку. Сбито и подавлено 8 БПЛА в Азовском районе, возле Таганрога и Новочеркасска, а также ракета возле Миллерово. Предварительно, пострадавших нет.

- сообщили власти региона.

Также восемь БПЛА сбито над Брянской областью, пять – над Курской областью и один перехватили над территорией Краснодарского края.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 декабря 2024 09:01
    Скоро жители России будут относиться к атакам украинских беспилотников и ракет НАТО как к капризам природы, и воспринимать отчеты о них, как сводки погоды.
    1. -3
      22 декабря 2024 09:16
      Виктор,все к этому и идёт. Ну ведь это " братский" народ. Потерпим... Одно хорошо- маски сброшены. Теперь мы знаем цену " братскому" народу.
      1. 0
        22 декабря 2024 11:16
        Вы абсолютно правы. Предатели.
      2. +4
        22 декабря 2024 14:24
        Больше напрягает что они атаковали 46-ю, а мы 16-ю в ответ.
        И это после заявлений что мы вооружения производим в три раза больше чем НАТО.
    2. 0
      22 декабря 2024 09:20
      Угу... Я скоро начну украинцев на улицах стрелять, а вы получите сводки погоды.
      1. Msi
        +5
        22 декабря 2024 09:30
        Я скоро начну украинцев на улицах стрелять

        Старайтесь соблюдать закон. hi Бейте хари украинские и быстро удаляйтесь...
        1. +3
          22 декабря 2024 09:33
          Поздняк метаться, у меня уже судимость за избиение хох ла. В 14-м случилось. Сейчас я не могу занимать госдолжности, да и не сильно то и хотелось.
          1. Msi
            +3
            22 декабря 2024 09:35
            Поздняк метаться, у меня уже судимость за избиение хох ла. В 14-м случилось.

            good
            Сейчас я не могу занимать госдолжности,

            Если это весь ущерб в отношении вас. То невелика потеря...
            1. +1
              22 декабря 2024 10:10
              Ну и полтора года ограничения свободы.
          2. BAI
            +2
            22 декабря 2024 09:37
            Сейчас я не могу занимать госдолжности, да и не сильно то и хотелось.

            А вот е сли бы на СВО, не избили, а убили, то получили бы орден и приглашение занять госдолжность
            1. +1
              22 декабря 2024 10:12
              Я думал об этом... Нет ничего постоянного в этом мире.
      2. +1
        22 декабря 2024 09:40
        Уже три года как с диванов стреляют украинцев, и пока в диванной войне с обеих сторон ничья.
        1. +6
          22 декабря 2024 10:21
          Ну почему с диванов? Ездил я на Донбасс в том же 14-м. Недолго конечно... Вы не представляете какой там был бардак. Именно по этому и избил. Этот свинопас умудрился в летнем кафе в Красноярске приложить руку к груди и запеть, что Украина ещё не умерла. Вот и получил, и если подобное повторится я не изменю свои действия.
          1. +3
            22 декабря 2024 12:40
            Сергей, в кафе в Красноярске, запеть " ще невмерлу" это так по - украински. Судья видимо, был из Украины,родом.
            1. +2
              22 декабря 2024 13:49
              Да нормально всё. Ограничение свободы это не значит, что я сидел, это просто невозможность выехать из своего населённого пункта и браслет на ногу. Но меня амнистировали через год. Так что всё неплохо.
      3. +1
        22 декабря 2024 09:58
        Зная Ваши обстоятельства - верю!
        В противном случае об этом не объявляют, а готовятся. А если громко заявляют - ни чего не делают.
        Любые аналогии - случайны.
      4. -6
        22 декабря 2024 10:33
        Угу... Я скоро начну украинцев на улицах стрелять, а вы получите сводки погоды.


        А в окопы чего не хочешь, страшно?
        1. +1
          22 декабря 2024 10:51
          Был я уже там. И к военкому ходил. "Иди домой отец, без тебя есть кому воевать" Вот что он мне сказал. И ещё, 361 ОВП Афган 84-86. Вам перечислить весь командный состав? Вы когда кого-то в чём-то обвиняете сначала подумайте.
          1. -3
            22 декабря 2024 11:06
            Был я уже там. И к военкому ходил. "Иди домой отец, без тебя есть кому воевать" Вот что он мне сказал. И ещё, 361 ОВП Афган 84-86. Вам перечислить весь командный состав? Вы когда кого-то в чём-то обвиняете сначала подумайте.


            Да зачем мне командный состав? Сам кем был в том полку.
            1. 0
              22 декабря 2024 11:28
              Объективный контроль. Сообщение короткое.
              1. -1
                22 декабря 2024 11:39
                Объективный контроль. Сообщение короткое.


                Мне можно начинать смеяться? lol
                1. 0
                  22 декабря 2024 11:57
                  А в чем проблема? Не один борт не вылетит без ОК, к тому же я был тогда молодой и несколько раз сам напрашивался на вылеты. Смейтесь.
                  1. 0
                    22 декабря 2024 12:00
                    А в чем проблема? Не один борт не вылетит без ОК, к тому же я был тогда молодой и несколько раз сам напрашивался на вылеты. Смейтесь.


                    Сказки о героических объективщиках конечно можно рассказывать, но только не мне.
                    1. 0
                      22 декабря 2024 12:04
                      А кто вам сказал, что я героический? Служил как все. в Афгане я был всего лишь полгода. Лётчик что ли? Знаю я вас, пока не дам добро никуда вы не полетите.
                      1. 0
                        22 декабря 2024 12:14
                        А кто вам сказал, что я героический?


                        Так вы же своей службой в Афгане бравировать начали.

                        в Афгане я был всего лишь полгода.


                        Да ну, а что до этого вещали?

                        И ещё, 361 ОВП Афган 84-86.

                        lol

                        Лётчик что ли? Знаю я вас, пока не дам добро никуда вы не полетите.


                        Взлететь без новой кассеты в САРП-12? Да запросто.Сколько раз так было, когда то плёеки кончились, то начальник ОК весь "реактив" выпил. laughing
                      2. 0
                        22 декабря 2024 12:22
                        Я служил 84- 86. А был только полгода с эскадрой ми-8. Извините, что не уточнил. У нас каждые полгода эскадры менялись. Взлетайте, а если что-то случится вас просто посадят. Что? Не правда? Посадят
                        и будете сидеть как миленький.
                      3. 0
                        22 декабря 2024 12:27
                        Я служил 84- 86. А был только полгода с эскадрой ми-8. Извините, что не уточнил.


                        Уж разберитесь, пол, или полтора.

                        У нас каждые полгода эскадры менялись.


                        Не фантазируйте, служили лётчики там год.

                        Взлетайте, а если что-то случится вас просто посадят. Что? Не правда? Посадят
                        и будете сидеть как миленький.


                        В мирное время лётчик за это выговор схлопочет. При боевых действиях это вообще ничего. Не рассказывайте сказок.
                        А засвечивать плёнки мы ещё в училище умели. yes
                      4. 0
                        22 декабря 2024 12:34
                        М-да... Зачем придумали ок? Вы же сами всё с усами... А разведку кто будет печатать? Вы? Ну вот смотрите, я фиксирую отказ гидросистемы на пробе - вы полетите? Думаю нет, жизнь дорога.полгода у нас были эскадры там и не надо мне врать.
                      5. 0
                        22 декабря 2024 12:55
                        М-да... Зачем придумали ок? Вы же сами всё с усами... А разведку кто будет печатать? Вы? Ну вот смотрите, я фиксирую отказ гидросистемы на пробе - вы полетите? Думаю нет, жизнь дорога.полгода у нас были эскадры там и не надо мне врать.


                        Молодой человек, от отказе гидросистемы лётчик узнаёт по сигналу речевого информатора, сигнального табло и манометра. САРПП-12, только фиксирует этот отказ и всё.
                        Кстати, в инструкции экипажу Ми-24, отказ САРПП-12, даже не входит в особые случаи в полёте. yes
                      6. 0
                        22 декабря 2024 13:01
                        Мозги мне не Компоструйте, на примерно 30 секунде пробы прерывается линия гидросистемы, потом опять в норме. Я всё видел, и ваш тангаж и крен. Вы, если вы лётчик очень часто нарушаете. Да и Бог с вами.
                      7. 0
                        22 декабря 2024 13:03
                        Мозги мне не Компоструйте, на примерно 30 секунде пробы прерывается линия гидросистемы, потом опять в норме. Я всё видел, и ваш тангаж и крен. Вы, если вы лётчик очень часто нарушаете. Да и Бог с вами.


                        И что? Вы хоть знаете, почему так? lol
                      8. 0
                        22 декабря 2024 13:05
                        Нет. Вертолёт в ТЭЧ. Остальное не моё дело.
                      9. 0
                        22 декабря 2024 13:07
                        Нет. Вертолёт в ТЭЧ. Остальное не моё дело.


                        Порыв мембраны гидроаккумулятора. Лётчик доложил об этом и без вашего участия.
                      10. +1
                        22 декабря 2024 13:10
                        Так значит не нужен ок? Ну да, зачем? Вы сами с усами.
                      11. +1
                        22 декабря 2024 13:12
                        Так значит не нужен ок? Ну да, зачем? Вы сами с усами.


                        Только для контроля. А на Ми-2 вообще только бароспидограф стоял и летали.
                      12. 0
                        22 декабря 2024 13:16
                        У нас не было ми2, только ми8 и 24.поэтомк ни-че-го не знаю. Ах, у соседей были ми6, копчёная бумага.
                      13. 0
                        22 декабря 2024 12:55
                        И в мирное время это вообще не возможно, мне привозят пробу, я дешифрирую, а затем по ггс докладываю руководителю полётов, что всё в порядке и вылет разрешают. И как вы засвечивали? Вскрывали бронекасету? Даже если засветили, никто вам вылет не разрешит. Нужна повторная проба. Я начинаю сомневаться, чьо вы лётчик.
                      14. 0
                        22 декабря 2024 13:01
                        И в мирное время это вообще не возможно, мне привозят пробу, я дешифрирую, а затем по ггс докладываю руководителю полётов, что всё в порядке и вылет разрешают. И как вы засвечивали? Вскрывали бронекасету? Даже если засветили, никто вам вылет не разрешит. Нужна повторная проба.


                        Прекратите надувать щёки. Что её там вскрыть? Монеты в пять копеек достаточно. yes

                        Я начинаю сомневаться, чьо вы лётчик.


                        Ваши сомнения мою биографию не перепишут.
                      15. +1
                        22 декабря 2024 13:04
                        Перешли к оскорблениям? Бывает.
                      16. 0
                        22 декабря 2024 13:08
                        Перешли к оскорблениям? Бывает.


                        И где вас оскорбили?
                      17. 0
                        22 декабря 2024 13:13
                        У меня щеки впалые, это у хох лов толстые, свинота отьевшиеся. Вот так я их ненавижу.
                      18. -1
                        22 декабря 2024 16:32
                        Юноша, надувать щёки, это значит придавать себе важность. Вот вы корчили из себя крутого специалиста, но на самом деле просто носили за специалистом ОК чемодан с теми самыми кассетами.
                      19. +1
                        22 декабря 2024 17:30
                        Как вы хотите меня обидеть... Вы в самом деле по поведению похожи на хох лов. Это их привычка. Думаю, что вы всё же украинец. Как бы я с русским лётчиком разговаривал? Нашли бы что-то общее, вспомнили бы старое. Я много говорил с ними (хох лами) в своё время, они подонки и ругаются как подонки, это их отличительная особенность.
                      20. -1
                        22 декабря 2024 20:24
                        Как вы хотите меня обидеть... Вы в самом деле по поведению похожи на хох лов. Это их привычка. Думаю, что вы всё же украинец. Как бы я с русским лётчиком разговаривал? Нашли бы что-то общее, вспомнили бы старое. Я много говорил с ними (хох лами) в своё время, они подонки и ругаются как подонки, это их отличительная особенность.


                        Да не надо юлить. У вас была тихая и спокойная должность в Афганистане. Так радуйтесь, что не пришлось как мотострелкам по горам топать, в цепочках, на наливниках рулить. Но и бравировать не стоит.
                      21. +1
                        22 декабря 2024 21:30
                        А у вас какая была? Вы вообще там были? Только не надо мне врать, я всё равно всё выясню.
                      22. -1
                        22 декабря 2024 21:35
                        А у вас какая была? Вы вообще там были? Только не надо мне врать, я всё равно всё выясню.


                        Догадайся сам. lol
                        http://artofwar.ru/img/l/lisowoj_w_i/text_0670/index.shtml
                      23. +1
                        22 декабря 2024 21:41
                        Я вам не годатель, не можете нормально от верить? По человечески? Я понимаю, что мы с вами ругаемся, но есть ещё и нормальные человеческие отношения, хотя о чем я, для вас нет. украинец он и есть украинец.
                      24. -1
                        22 декабря 2024 21:44
                        Я вам не годатель, не можете нормально от верить? По человечески?


                        Так сложно вертолёт Ми-24 опознать, и понять что я на нём летал?

                        Я понимаю, что мы с вами ругаемся, но есть ещё и нормальные человеческие отношения, хотя о чем я, для вас нет. украинец он и есть украинец.


                        Это да, особенно когда он себя за великоросса выдаёт. Спрятав украинскую фамилию Авэрчэнко, под АверченкоВ. lol
                      25. +1
                        22 декабря 2024 21:49
                        Совсем не сложно. Но ми24 на фото мне не о чем не говорит. Ух, вы, а это точно хох ляцкая выходка, я на счёт фамилии, именно хох лы мне так говорили.
                      26. -1
                        22 декабря 2024 21:54
                        Совсем не сложно. Но ми24 на фото мне не о чем не говорит.


                        Что же ты тугой такой? Кем можно летать на Ми-24, как не лётчиком? Точно в вертолётном полку служил?

                        Ух, вы, а это точно хох ляцкая выходка, я на счёт фамилии, именно хох лы мне так говорили.


                        Что, нечем крыть, Аверченко? yes
                      27. +1
                        22 декабря 2024 23:11
                        Да почему, есть такая деревня в Смоленской области, там все Аверченковы. А деревня называется Селезневщина. И кстати, Аверченко я уважаю, был такой писатель. Я читал, а вы?
                      28. -1
                        22 декабря 2024 23:32
                        Да почему, есть такая деревня в Смоленской области, там все Аверченковы. А деревня называется Селезневщина.


                        Вот, поскребли русского националиста, а он Аверченко. lol

                        И кстати, Аверченко я уважаю, был такой писатель. Я читал, а вы?


                        Не помню. На фоне всего того что прочитать довелось.
                      29. +1
                        22 декабря 2024 17:38
                        Я смотрю. Вы минусы стали ставить? Тем более вы похожи на хох ла. Отвратительно это. Наверное стучать ваша привычка?
                      30. -1
                        22 декабря 2024 20:25
                        Я смотрю. Вы минусы стали ставить? Тем более вы похожи на хох ла. Отвратительно это. Наверное стучать ваша привычка?


                        Делать мне больше нечего. К админам обращайтесь, вам подскажут кто и как. Мне эти игрушки, как и местные звания побоку. lol
                      31. +1
                        22 декабря 2024 21:34
                        Ну что же если это правда, то моё уважение. Хотя уважать хох ла я в принципе не могу.
                      32. -1
                        22 декабря 2024 21:39
                        Ну что же если это правда, то моё уважение. Хотя уважать хох ла я в принципе не могу.


                        То есть, вот его ты не уважаешь, понятно.
                      33. +1
                        22 декабря 2024 21:44
                        Это кто? Если вы думаете что подвиги ваших предков оправдывают ваше поведение вы заблуждаетесь.
                      34. -1
                        22 декабря 2024 21:46
                        Это кто? Если вы думаете что подвиги ваших предков оправдывают ваше поведение вы заблуждаетесь.


                        Если не узнал на фото трижды героя Кожедуба Ивана Никитича, то какой с тебя к чертям авиатор. Погоны позоришь.
                      35. +1
                        22 декабря 2024 21:52
                        У меня нет погон, я всю свою службу прошёл рядовым и считаю это достоинством.
                      36. -1
                        22 декабря 2024 21:55
                        У меня нет погон, я всю свою службу прошёл рядовым и считаю это достоинством.


                        Какое же здесь достоинство, героев войны не знать? Или твои кумиры Краснов. Шкуро?
                      37. Комментарий был удален.
                      38. Комментарий был удален.
                      39. Комментарий был удален.
                      40. Комментарий был удален.
    3. +4
      22 декабря 2024 10:43
      Скоро жители России будут относиться к атакам украинских беспилотников и ракет НАТО как к капризам природы
      А уже именно так к этому и относятся. К захвату части Курской области уже привыкли
    4. +1
      22 декабря 2024 12:08
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Скоро жители России будут относиться к атакам украинских беспилотников и ракет НАТО как к капризам природы, и воспринимать отчеты о них, как сводки погоды.

      Вы правы. Я уже давно. Света полдня не было, соседка сказала, что беспилотник упал. А ,ну тогда ладно, все понятно
  2. +9
    22 декабря 2024 09:01
    С нашей стороны будет только ответка, Путин упорно не хочет и отдать приказ на ликвидацию жиыдленского, и бить по зданиям МО,ГЕНШТАБА, президенскому дворцу,зданию ГУР,и прочим "непрекосаемым объектам "в Киеве!
    1. -7
      22 декабря 2024 09:04
      Рыцарь в серебряных доспехах.
      Они генерала убили, сразу ответка прилетела, а простые люди...
      1. +1
        22 декабря 2024 09:24
        Они генерала убили, сразу ответка прилетела, а простые люди...

        Если бы сразу. Ответили только после того как хаймерсами атаковали Курскую область где погибло 6 человек.
      2. +4
        22 декабря 2024 09:26
        Нет на Украине простых людей, они все там предатели.
        1. 0
          22 декабря 2024 09:44
          Цитата: Сергей Аверченков
          Нет на Украине простых людей, они все там предатели.

          Вашими устами...
          Если бы было так - СВО закончилось бы еще в 22 году - встретили бы армию России цветами и хлебом солью - и на том все.
        2. -1
          22 декабря 2024 10:41
          Нет на Украине простых людей, они все там предатели.


          От вчерашнего не отошёл, или уже с утра залил?
          1. 0
            22 декабря 2024 11:24
            Вы меня совсем не знаете, от куда такие выводы? И перестаньте тыкать, вас в детстве недовоспитали? Да плевать, я вижу вы любите хох лов? Вот и любите, а я их ненавижу.
            1. +4
              22 декабря 2024 11:38
              Вы меня совсем не знаете, от куда такие выводы? И перестаньте тыкать, вас в детстве недовоспитали? Да плевать, я вижу вы любите хох лов? Вот и любите, а я их ненавижу.


              А вы меня знаете, а также всех людей на Украине, чтобы вот так обвинять? Но ведёте себя как пьяный.
              1. +1
                22 декабря 2024 11:53
                Они убили моего племянника, который мне как сын, мой брат умер в 12-ом, я взял его сына к себе. А они его убили. Я не знаю людей на Украине, но мне достаточно этого.
                1. +1
                  22 декабря 2024 11:55
                  Они убили моего племянника, который мне как сын, мой брат умер в 12-ом, я взял его сына к себе. А они его убили. Я не знаю людей на Украине, но мне достаточно этого.


                  В России людей не убивают?
                  1. 0
                    22 декабря 2024 12:00
                    Убивают везде. Но только не из моей семьи. Вы просто не представляете как я был рад когда объявили СВО. Я бы туда ещё ядерную скинул.
                    1. +1
                      22 декабря 2024 12:03
                      Убивают везде. Но только не из моей семьи. Вы просто не представляете как я был рад когда объявили СВО.


                      Ну так вперёд. lol

                      Я бы туда ещё ядерную скинул.


                      Жители близлежащих регионов РФ будут очень рады вашей "инициативе".
                      1. -1
                        22 декабря 2024 12:08
                        Вы что хох ол? Что-то вы плохо относитесь к России? Я слышу радость в вашем голосе когда говорите о близлежащих.
                      2. -1
                        22 декабря 2024 23:45
                        Вы что хох ол? Что-то вы плохо относитесь к России? Я слышу радость в вашем голосе когда говорите о близлежащих.


                        У тебя с головой всё в порядке?
      3. +4
        22 декабря 2024 09:31
        Это не ответка,это мы просто отмахнулись.
        1. +1
          22 декабря 2024 10:44
          Это не ответка,это мы просто отмахнулись.

          В принципе мы всегда так делаем, только отмахиваемся. А нужно "гасить" их что бы у этих чертей даже желания косо смотреть в сторону России не было.
  3. +3
    22 декабря 2024 09:05
    Одно приятное известие - амеры сами по ошибке в Красном море сбили свой Ф-18. Ещё минус один. good
    1. +1
      22 декабря 2024 09:14
      Еще одно приятное событие.

      ВС РФ уничтожили польских наёмников в Курахово.

      «Из захваченных радиостанций нам было слышно, что на территории присутствуют иностранные специалисты. Также было зафиксировано присутствие чернокожих специалистов, поляков. Поляки были непосредственно уничтожены нашими ребятами в ходе проведения зачистки», - сообщил представитель ВС РФ с позывным Купол.
      1. +2
        22 декабря 2024 09:15
        Зачётно! Бздышеков наёмных - мочить. Именно они и френчи в Селидово расстреливали гражданских по свидетельствам очевидцев которым повезло спрятаться.
      2. 0
        22 декабря 2024 09:59
        зафиксировано присутствие чернокожих специалистов, поляков
        .
        Много разного слышал про поляков, но про то что они ко всему прочему являлись "чернокожими специалистами" слышу впервые. Впрочем, с кем поведешься от того и наберешься.
  4. +2
    22 декабря 2024 09:09
    Террористов надо не жалеть, а мочить во все места.
    Пора уже Орешник использовать везде.
    Террористы понимают только силу, а не благородство,
    Надо бит не только по военным объектам, но и и учреждениям.
    1. +6
      22 декабря 2024 09:31
      Пора уже Орешник использовать везде.

      А он есть этот "Орешник" ? Может это друзья из КНДР давали на испытание своё изделие ? Знаю сейчас меня за минусуют и обзовут ЦИПСО но ведь гарант обещал "раздавать орешки" если какелы будут атаковать ракетами Россию Уже более восьми раз атаковали ракетами а БПЛА прилетают каждый день теперь вон и Казане досталось. Кто следующий ?
  5. -4
    22 декабря 2024 09:10
    Мы уже отвечаем , Казань не напугать...
    1. 0
      22 декабря 2024 09:12
      по любахе бро алга свинорейх крушить
    2. +3
      22 декабря 2024 09:19
      Мы уже отвечаем , Казань не напугать...

      Чем поддержим мужиков? Реакциями? Это как, ставьте лайки, жмите колокольчик? , кабздец, тикток-война
      1. 0
        22 декабря 2024 10:58
        я с 14 года помог трохи с 21 года на миротворце числюсь можешь помогай деньгами можешь комментом там все приемлют сейчас собираем банки делаем свечи пацанам с барс 11 а тикток можно и тикток
  6. +6
    22 декабря 2024 09:37
    После многократных заявлениях об орешнике со всех трибун,оставаться в роли терпилы- это надо уметь...при этом гибнут простые мирные люди