Агенты «Моссада» рассказали, как готовилась операция со взрывами электронных устройств в Ливане

5 750 72
Агенты «Моссада» рассказали, как готовилась операция со взрывами электронных устройств в Ливане

Израильские спецслужбы десять лет планировали операцию по уничтожению лидеров и боевиков ливанского движения «Хизбалла» при помощи взрывов электронных устройств. Об этом сообщает телеканал CBS. Издание подчеркивает, что незадолго до «часа Х» Израиль продал членам «Хизбаллы» 16 тысяч заминированных электронных устройств.

Операция «Моссада» с использованием раций была направлена на ведение войны путём обмана и хитрости в соответствии с девизом шпионского агентства. Работа по превращению раций в оружие началась более чем за десять лет до того, как Израиль применил их в сентябре

– рассказал отставной офицер «Моссада» с псевдонимом Майкл.





По его словам, Израиль намеренно завысил цену на электронные устройства, которые продавались членам «Хизбаллы», чтобы они ничего не заподозрили.

Цена не могла быть слишком низкой, потому что Израиль не хотел, чтобы «Хизбалла» что-то заподозрила. «Моссаду» также нужно было скрыть свою личность как продавца и сделать так, чтобы радиоприёмники нельзя было отследить до Израиля. Поэтому они создали подставные компании, чтобы проникнуть в цепочку поставок

– подчеркнул источник телеканала.

Приводя подробности операции, он уточнил, что рации были предназначены для ношения в бронежилетах, которые использовались в бою, но «Моссад» хотел внедрить устройства, которые члены «Хизбаллы» носили бы постоянно. Поэтому в 2022 году агентство начало разработку пейджеров с ловушками.

Моссад узнал, что «Хизбалла» покупала пейджеры у компании на Тайване

– рассказал изданию еще один отставной офицер израильских спецслужб, принимавший непосредственное участие в планировании операции, с псевдонимом Габриэль.

Он добавил, что «Моссаду» понадобился пейджер большего размера, чтобы поместить внутрь взрывчатку.

Используя манекены, «Моссад» проводил тесты с пейджером в мягкой перчатке, который подносили к лицу манекена, чтобы откалибровать граммы порошкообразной взрывчатки, которых должно было быть ровно столько, чтобы ранить бойца, но не человека рядом с ним. План состоял в том, чтобы ранить пейджерами только членов «Хизбаллы», а не людей поблизости

– подчеркнул отставной офицер «Моссада».

По его словам, накануне операции израильские спецслужбы провели масштабную рекламную кампанию, чтобы убедить членов ливанского движения приобрести заминированные пейджеры.

К сентябрю 2024 года у «Хизбаллы» было около 5000 пейджеров

– рассказал Габриэль.

Отставной офицер «Моссада» подчеркнул, что внутри израильской спецслужбы очень опасались, что «Хизбалла» что-то заподозрит. Поэтому 17 сентября этого года было принято решение о начале операции.

Когда раздались взрывы, начался хаос. Больницы заполнились ранеными. Были оторваны конечности и пальцы. Люди остались лежать на земле, истекая кровью, ослеплённые и даже с дырами в животе. По словам бывших агентов «Моссада», в большинстве случаев взрывы сработали так, как и планировалось, ранив только тех, у кого были пейджеры

– напоминает CBS.



По словам Габриэля, через день после первой волны взрывов «Моссад» наконец активировал рации, которые бездействовали 10 лет. Некоторые из них сработали на похоронах тех, кто погиб от пейджеров.

Подводя итоги операции, экс-сотрудники «Моссада» заявили, что ее целью было вовсе не убийство членов «Хизбаллы» или мирных граждан, а страх, который они рассчитывали поселить в сердцах членов движения.

Если он просто мёртв, значит, он мёртв. Но если он ранен, его необходимо отвезти в больницу, позаботиться о нём. Нужно вложить деньги и усилия. И эти люди без рук и глаз – живое доказательство того, что с нами лучше не связываться

– подчеркнул бывший сотрудник израильской спецслужбы.



Он добавил, что именно эта операция надломила «Хизбаллу» и позволила Израилю сломить не только ливанское движение, но и Иран. Более того, источники телеканала заявили, что рассчитывают на то, что эта операция серьезно повлияет и на деятельность палестинского движения ХАМАС и сделает его более сговорчивым в вопросе освобождения израильских заложников.

Добавим, что в результате взрывов электронных устройств в Ливане погибли около 30 человек, более трех тысяч получили ранения. Среди них - множество члены ливанской группировки «Хизбалла».
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    23 декабря 2024 11:00
    Найдётся ли в истории мировой разведки операция, сравнимая по красоте с этой?
    Может кто из знатоков назвать? Очень интересно.
    1. +6
      23 декабря 2024 11:09
      Цитата: Aken
      Может кто из знатоков назвать? Очень интересно.

      Что интересно? Сколько пострадало невинных людей?
      в Ливане погибли около 30 человек, более трех тысяч получили ранения. Среди них - множество члены ливанской группировки «Хизбалла».

      Что-то дорого сегодня ценится еврейская кровь...
      1. -10
        23 декабря 2024 11:11
        Нет, мне интересно, было ли в истории что-либо похожее по размаху и эффективности?
        1. +6
          23 декабря 2024 11:14
          Цитата: Aken
          Нет, мне интересно, было ли в истории что-либо похожее по размаху и эффективности?

          Отравления питьевой водой, заражение оспой...Там были случаи, когда избирательно убивали бизонов, чтобы лишить еды сотни тысяч индейцев...
          1. -6
            23 декабря 2024 11:19
            Это не то. Колодцы травили везде и во все времена. При осаде Кафы татары катапультами закидывали в город трупы, чтобы вызвать эпидемию. При налётах зачастую убивали не только людей, но и скот, который не могли увести с собой. Тактика выжженой земли использовалась тысячелетиями.
            Это старо и примитивно.
            Похоже, аналоги операции Моссада Вам не известны.
            1. +8
              23 декабря 2024 11:28
              Цитата: Aken
              Похоже, аналоги операции Моссада Вам не известны.

              А их очень мало...А с использованием электроники вообще не было...
              Извращённость ума этой хитрой нации достойна удивления...но не восхищения...
              1. -8
                23 декабря 2024 12:18
                А вот Золотой Миллиард в восхищении.
                1. +3
                  23 декабря 2024 14:49
                  бред, СМИ конечно под их контролем, но зайдите в твиттер например, там большинство против действий евреев,
                  Израиль за год испортили себе имидж на сотню лет вперед
                  1. -3
                    23 декабря 2024 14:58
                    Цитата: Johnson Smithson
                    Израиль за последний год испортили себе имидж на сотню лет вперед

                    А их имидж интересует?
                    1. +1
                      23 декабря 2024 15:02
                      А их имидж интересует?

                      ну как видим нет, а потом будут снова удивляться почему их никто не любит,

                      они типа ради безопасности ведут боевые действия, только по факту свою же безопасность и разрушают
                      1. -3
                        23 декабря 2024 15:05
                        Цитата: Johnson Smithson
                        потом будут снова удивляться почему их никто не любит

                        А зачем, что бы любили? Враги должны боятся. Нас за нашу чрезмерную гуманность кто то особо любит?
                      2. +3
                        23 декабря 2024 15:13
                        А зачем, что бы любили?

                        странный вопрос, евреи всю дорогу страдали от гонений, действительно, зачем им хорошее отношение к себе?

                        Враги должны боятся.

                        речь была не о врагах, а о простых людях,
                        ну вот нацистов все боялись, им это сильно помогло?
                      3. -1
                        23 декабря 2024 15:17
                        Цитата: Johnson Smithson
                        ну вот нацистов все боялись, им это сильно помогло?

                        В том то и дело, что не все их боялись и кто не боялся дал им отпор и погнал их назад на запад, где их фюрер в страхе застрелился.
                      4. +3
                        23 декабря 2024 15:21
                        да, "боялись" - неверное слово, правильное - ненавидели,

                        Израиль сейчас пользуется методами нацистов второй мировой, и получит такое же отношение к себе, вряд ли это укрепит их безопасность)
                      5. -2
                        23 декабря 2024 15:47
                        Цитата: Johnson Smithson
                        Израиль сейчас пользуется методами нацистов второй мировой и получит такое же отношение к себе

                        Но никто там и близко не способен противопоставить себя Израилю, хуситы не в счёт.
                  2. 0
                    25 декабря 2024 09:59
                    Израиль за год испортили себе имидж на сотню лет вперед

                    Имидж евреев беспокоит меньше всего. Поэтому еще в 1182 году их изгнали из Франции, в 1492 году из Испании ну и т.д. Наверное за то, что они уже тогда были "белые и пушистые"
        2. +1
          23 декабря 2024 17:15
          Было , применение американцами Agent Orange, от которого вьетнамцы страдают до сих пор.
          1. -3
            23 декабря 2024 17:31
            Это для меня сообщение? В чём новость?
    2. +8
      23 декабря 2024 11:36
      Aken (Брют), а красота в чём? В количестве не винно потерпевших? В сроках исполнения? В идее? Идея с пейджерами взрывающимися в 1 сезоне "Убойной силы" в 2000 году показана. После взрывов арабы перестали мстить государству Израиль? Иран сломлен? "Хезболла" самораспустилась?
      А само интервью - это не один из этапов операции прикрытия?
      1. -1
        23 декабря 2024 12:06
        Цитата: Тестов
        Aken (Брют), а красота в чём? В количестве не винно потерпевших?

        Да, уровень сопутствующего ущерба был невероятно низким. Просто красотища winked
        1. 0
          23 декабря 2024 12:09
          Если бы такой же уровень ущерба на Украине был такой же, а вся верхушка Щеневмерлии выведена из строя 24 февраля 2022 года, я прыгал бы от радости.
          1. -1
            23 декабря 2024 12:11
            Цитата: Aken
            Если бы такой же уровень ущерба на Украине был такой же, а вся верхушка Щеневмерлии выведена из строя 24 февраля 2022 года, я прыгал бы от радости.

            Вот учится надо у лучших, а у нас генералы словно в ПМВ застряли. Мясные штурмы на мясные штурмы с тактикой перемалывания населения противника. С надежной что просто мужики закончатся. Вместо того чтобы только кого надо подорвать.
            1. -3
              23 декабря 2024 12:16
              Именно. Причём начинали даже не с 1918 года, а с 1914.
              А ведь все на пятёрки окончили Академию Генерального штаба. И ЕГЭ к ним не притянешь.
            2. 0
              23 декабря 2024 12:29
              А оно нам надо это население противника? Что бы что, кормить поить его, а оно в нас ещё плевать будет и через губу ненавидеть? Пусть лучше их начальство их всех сточит, а оставшиеся будут нам сапоги целовать за спасение и ценить его.
              1. -2
                23 декабря 2024 12:37
                Не забывайте, что наши тоже стачиваются.
          2. 0
            23 декабря 2024 12:47
            Aken (Брют), уважаемый, Вы не понимаете - это другое. У нас Героем становится любой... спасатель, из строителей, рулитель ОСК - специалист по автомобилям и тракторам, министром обороны - мебельщик, министр транспорта - бывший рулитель "Аэрофлота", в десятки раз (или уже в сотни раз?) перекрывший показатели РСФСР по количеству воздушных судов, аэропортов и авиаплощадок на местных авиалиниях. А верхушка МО РФ - сплошные подследственные за коррупцию...
            1. -4
              23 декабря 2024 13:06
              Вот как раз это-то я прекрасно понимаю. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Сам такое пишу не один год.
      2. -3
        23 декабря 2024 12:12
        а красота в чём?

        Красота в следующем:
        - Идея
        - Исполнение
        - Охват
        - Уничтожение верхушки единственной представляющей силу организации
        - Минимум сопутствующих потерь населения
        - Арабы перестали мстить Израилю. Банально некому.
        - Иран закуклился, сидит в кукурузе и не отсвечивает.
        Красота. Эффект как после ядерной бомбардировки.
        1. +3
          23 декабря 2024 12:38
          Идеи подласти стары как мир.
          Исполнение людоедское, лучше бы они их убили чем калека и оставили, думаете эти люди их полюбят, нет они будут их ещё больше ненавидеть.
          Охват обсалютно не большой в относительно цыфрах страны и населения.
          Верхушку уничтожали авиабомбами не пейджерами.
          Террорист всегда террорист, ского бы не было сопутствующего ущерба, само действо это террористических акт.
          Арабы не перестали мстить и не перестанут, это только ещё больше поднимите волну ненависти и в конечном итоге количество перерастает в качество, будет очередной виток на котором ребята надорвуться и тогда придёт кабзда израилю, они не успокаивают обстановку они её ухудшают для себя такими действиями.
          Иран не злится, Иран соредотачивается.
          Вобщем ни чего красивого, грязная игра всегда остаётся грязной игрой и эффект будет совсем противоположный. Они не решили этим актом вопрос, не закрыли, они только ухудшили в будущем свою судьбу и судьбу своего народа.
          1. -6
            23 декабря 2024 13:04
            1. Евреям любовь арабов без надобности.
            2. Задачи уничтожить пейджерами всё население Ливана не было
            3. И авиабомбами тоже. Особенно преемников, которые пейджеры выкинули
            4. Да, враги террористы, наши диверсанты. Это я понимаю.
            5. Поднимать дальше волну арабской ненависти уже некуда. Вот только их правители куплены и мстить не будут.
            6. Очередного витка мы ждём уже 75 лет.
            7. Давайте за Иран говорить не будем. Мы толком не знаем, что там происходит и как долго они собираются сосредотачиваться.
            8. Игра грязная, потому что вражеская. Но операция красивая. Разведка любой страны гордилась бы такой.
        2. 0
          23 декабря 2024 12:49
          Вы, похоже, совсем не представляете психологию арабов и персов...
          1. -4
            23 декабря 2024 12:58
            На примере последних сирийских событий вижу, да не представлял. А персы ничего нового не изобразили.
            1. +1
              23 декабря 2024 14:41
              Aken (Брют), на Востоке помнят, что такое кровная месть и идею уничтожить Израиль как государство не убили.
              1. -4
                23 декабря 2024 15:07
                Да ради бога. Пусть что хотят думают. Не о том речь. Речь о том, что не смогут уничтожить. Некому. Теперь некому.
        3. +1
          23 декабря 2024 22:38
          Цитата: Aken
          Красота в следующем:
          - Идея
          - Исполнение
          - Охват
          - Уничтожение верхушки единственной представляющей силу организации

          В этом нет ничего гениального. Нужно обеспечить, что бы рации и пейджеры не подвергались правильной проверке. Просто нашелся "свой среди чужих". Остальное - рутина. В материале CBS сплошная шелуха.
          1. 0
            24 декабря 2024 08:33
            Точно.
            Если хорошо разобраться, такую операцию может провернуть любой . Всё просто и даже примитивно.
    3. +4
      23 декабря 2024 14:46
      сравнимая по красоте с этой?

      это обычный терракт, о чем они и сами пишут, что цель был посеять страх, и при взрывах пострадали и дети и родственники,
      Крокусом или Дубровкой вы тоже восхищаетесь?
      1. -5
        23 декабря 2024 14:48
        Вот только давайте не будем путать ликвидацию лидеров враждебной группировки (Басаев, Дудаев) и расстрел мирных жителей (Будённовск).
        Некрасиво это.
        1. +5
          23 декабря 2024 14:50
          вот только давайте не путать избирательная ликвидацию и минирование пейджеров, который мог взять любой родственник в доме, когда он запищал, особенно дети,
          это банальный терракт и вы его оправдываете
          1. -4
            23 декабря 2024 14:56
            Давайте не путать обычный телефон и средство засекреченной спецсвязи руководителей военизированной организации.
            Кстати, телефон жены я не беру никогда. Нет смысла. Пароль не знаю. Разве что иногда даёт поговорить. Но это точно нельзя сравнивать с пейджером.
            И по поводу оправдания. Я не оправдываю. Я горько сожалею, что так не поступили наши спецслужбы в отношении верхушки Окраины.
            1. +1
              23 декабря 2024 14:59
              какое нафиг средство засекреченной связи, это обычный пейджер,
              и который брали и дети когда он издал сигналы и погибали тоже
              Десятилетняя девочка погибла во вторник на востоке Ливана в результате взрыва пейджера ее отца, члена "Хезболлы", ее семьи и источника, близкого к проиранской группировке, сообщает AFP.
              1. -4
                23 декабря 2024 15:04
                А это уже косяк отцов. Нефиг разбрасывать где попало.
                И уж точно это не было задачей Моссад. Задача Моссад ликвидировать взрослых.
                Вы сами-то себя слышите?
                Вы так договоритесь, что Кукуев бомбить не надо. А вдруг осколками кого заденет?
                Это война, друг мой.
                1. +2
                  23 декабря 2024 15:08
                  А это уже косяк отцов

                  нет, это косяк террористов, кто проводят неизбирательные терракты

                  И уж точно это не было задачей Моссад. Задача Моссад ликвидировать взрослых.

                  ну да, ну да) и когда они бомбят больницы, школы и лагеря беженце, ради убийства нескольких боевиков, у них тоже нет задачи убивать мирняк,
                  за год боевых действий в Газе уже погибло 40 тыс мирных жителей
                  1. -5
                    23 декабря 2024 15:23
                    Если это террористы, то это не косяк, а наоборот - желанная цель.
                    Если желаете избирательности, не называйте диверсантов террористами.
                    Про избирательность диверсии, это круто. Типа осколок должен лететь правильно, этого калечу, этого облетаю. Оригинально.
                    Чтоб Вы знали, Газу бомбит не МОССАД, а ЦАХАЛ. Это разные организации с разными задачами и методами. А мы обсуждаем только диверсантов.
                    Я вот подумал, предмет спора в чём?
                    Если Вы хотите называть диверсантов террористами, да ради бога. Называйте как хотите. Не смею препятствовать. Просто ещё раз приведу цитату из Вики:
                    Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора[1][2][a]. Термин является крайне политизированным, и политики систематически им злоупотребляют[3].
                    1. +2
                      23 декабря 2024 15:29
                      Чтоб Вы знали, Газу бомбит не МОССМАД, а ЦАХАЛ

                      я в курсе, только с чего вы взяли, что у них разные методы?

                      у них даже министр финансов говорит, что нужно провести геноцид палестинцев, а он не из цахала, и не из моссада

                      вы занимаетесь демагогией, если цель диверсии запугивание, а не урон, и нет контроля, кто будет целью, то это терроризм,
                      и ничего "красивого" в этом нет
                      1. -5
                        23 декабря 2024 15:41
                        Элементарно. У МОССАД нет реактивной авиации. Они не могут бомбить территории. Физически не могут. Кстати, у Спецназа ГРУ тоже нет бомбардировщиков.
                        А министра финансов Вы с какой стати приплели? За то, что он финансирует МОССАД? Мы уже военный бюджет Израиля обсуждаем?
                        Если бы целью диверсии было запугивание, то пейджеры ночью захрюкали бы. А они взорвались, нанеся огромный урон движению ХАМАС.
                        Скажите, только честно.
                        Если бы таким образом наши подорвали бандеровскую верхушку, Вы тоже лили бы слёзы по невинно убиенным?
                        Или Ваше негодование односторонне?
    4. 0
      23 декабря 2024 14:46
      То ли восьмёрка, то ли девятка из Кембриджа, спора до сих пор идут.
      Красота в следующем:
      - Идея
      - Исполнение
      - Охват
      - Уничтожение нормального руководства верхушки представляющей силу империи, солнце над которой не заходит никогда
      - Минимум сопутствующих потерь населения
      1. -3
        23 декабря 2024 14:51
        Это действительно неплохой пример.
        Хотя вербовка членов Политбюро тоже круто. Хотя споры, был ли Горбачов завербован или просто , ещё идут.
    5. 0
      23 декабря 2024 16:14
      Попахивает дерьмецом из казармы израилевка. Оправдание терроризму не найдёте. Советую перечитать исторический факт про троянского коня, там вы хотя бы узнаете как МУЖЧИНЫ должны воевать и проводить операции.
      1. -3
        23 декабря 2024 16:50
        Вы спорили, спорили, а так и не поняли о чём спорите. Нет, не так. Вы не захотели понять и зашли на 5 круг с какими-то смешными претензиями. Только теперь уже с оскорблениями, что означает техническое поражение.
        А историю с Троянским конём я хорошо помню.
        Тут я с Вами полностью согласен, Хитроумный Одиссей провёл невероятно эффективную операцию. Достойно восхищения. А троянцы выставили себя полными лохами.
        А если хотите узнать, что такое по-настоящему красивая разведывательная операция, то ознакомьтесь со средневековым японским трактатом об организации разведывательно-диверсионной деятельности. С тех пор по большому счёту ничего нового не придумано.
        1. 0
          23 декабря 2024 17:33
          Спасибо за совет по кругозору. Но всё - же это не операция хирурга или дрг, параллель здесь не представляется возможным провести по причине того что, что пострадали женщины, дети, студенты. Они то здесь при чём? Просто пользовались пейджерами в бытовых условиях ( заметьте не полевых). А у этой истории совсем другое название.
          1. -2
            23 декабря 2024 17:46
            Вы можете назвать хоть одну войну, при которой не пострадали женщины, дети и студенты? О чём вообще спор?
            Какая операция ДРГ? Это совсем другая операция. Это работа нелегалов.
            Какой хирург? О чём вы вообще говорите?
            Где вы видели войну без сопутствующих потерь?
            Когда наши партизаны пускали под откос немецкие эшелоны, что было с бригадами машинистов? Не задумывались об этом?
            Давайте смоделируем ситуацию, у Гиммлера во время семейного обеда на столе взорвалась кастрюля и осколками посекло его жену Магду Геббельс. Что надо сделать с советским разведчиком? На Колыму? Расстрелять ? Осудить злобного Сталина отдавшего бесчеловечный приказ?
            Я искренне не понимаю, что Вы хотите доказать?
            1. +1
              23 декабря 2024 17:53
              Возможно Вы гражданин 2 стран или Россия для Вас всего навсего место проживания. Отсюда и Ваше непонимание вопроса, такое бывает. Всех благ.
              1. -3
                23 декабря 2024 18:04
                Мимо, друг мой, мимо.
                Это не я не понимаю Вашего вопроса. Это просто Вы вопрос не задали, ибо не знаете, что спрашивать.
                Да, такое бывает.
                Удачи.
  2. +4
    23 декабря 2024 11:06
    Используя манекены, «Моссад» проводил тесты с пейджером в мягкой перчатке, который подносили к лицу манекена, чтобы откалибровать граммы порошкообразной взрывчатки, которых должно было быть ровно столько, чтобы ранить бойца, но не человека рядом с ним. План состоял в том, чтобы ранить пейджерами только членов «Хизбаллы», а не людей поблизости

    Какие способные ученики... fellow
    Помнится учителя тоже рисовали звёзды Давида, чтобы не ошибиться...
    1. -9
      23 декабря 2024 11:09
      Какие учителя? Были ещё подобные операции? Расскажите. Чертовки интересно.
      Только причём тут звёзды Давида?
      1. +6
        23 декабря 2024 11:10
        Цитата: Aken
        Какие учителя?

        Нацисты 3-го Рейха...
        1. -5
          23 декабря 2024 11:12
          И что они похожее сотворили? Ну, кроме Бранденбурга.
  3. +1
    23 декабря 2024 11:12
    Евреи усиленно не хотят класть своих граждан в мясных штурмах, придумывают различные способы воздействия на противников. Да что с ними не так?
    1. +3
      23 декабря 2024 11:18
      Цитата: Trapp1st
      Евреи усиленно не хотят класть своих граждан в мясных штурмах, придумывают различные способы воздействия на противников.

      Совсем как американцы...Те печатаю доллары и люди во всём мире уничтожают сами и себя, и других...
      Но верещат о правах человека сразу, как только их начинают уничтожать...
  4. +8
    23 декабря 2024 11:19
    Как ни крути, а это терроризм. Дальше что, отравление пищи, воды, одежды? Неизбирательный терроризм и ещё садистский, не просто убить, а покалечить. И под этот соус ещё и гражданских подвели.
    1. -6
      23 декабря 2024 12:20
      Как раз более чем избирательный. Активные члены Хезбаллы.
      И терроризм пихать во все дыры не надо. Так и до Белорусских партизан с Ковпаком допихаться можно.
      1. +2
        23 декабря 2024 13:09
        Цитата: Aken
        Так и до Белорусских партизан с Ковпаком допихаться можно.

        Что б у тебя язык отсох, гнилые пальцы отвалились, мозг похоже давно усох раз такие мысли появились и слова печатаешь на клаве...
        Для особо одаренных: Белорусские партизаны и Ковпак, не уничтожали мирное население, да и население вообще, в целом. Они уничтожали захватчиков, оккупантов пришедших уничтожать как раз то самое население. Поэтому даже думать о подобном сравнении это конщунство и надругательство над памятью отцов, дедов и прадедов, сложивших свои жизни явно не за то, что бы такая мр....зь как ты тут могла печатать всякую гадость про них
        И евреи, в данном случае, показали себя достойными учениками гитлера.
        По сути они и являются оккупантами.
        1. -5
          23 декабря 2024 13:12
          То есть вы обещаете, что не будете термином "Терроризм" размахивать налево и направо, а будете употреблять его соразмерно ситуации?
          Википедия:
          Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора[1][2][a]. Термин является крайне политизированным, и политики систематически им злоупотребляют[3].


          Я Правильно понял Ваш крик души?
  5. +6
    23 декабря 2024 11:31
    Вот терроризм на высшем гос уровне. Я так то сразу предположил ,что именно Масад и продавал эти рации
  6. +2
    23 декабря 2024 16:01
    Идиоты не понимают что сделали только хуже?
  7. +3
    23 декабря 2024 18:35
    На фоне того, что творят еврейские фашисты, эта дичь - "чтобы ранить пейджерами только членов «Хизбаллы», а не людей поблизости" выглядит, как глупая шутка.
  8. +1
    23 декабря 2024 22:32
    По его словам, накануне операции израильские спецслужбы провели масштабную рекламную кампанию, чтобы убедить членов ливанского движения приобрести заминированные пейджеры.

    Вобщем, понеслись израильские сказки и распространение очередного мифа.
  9. 0
    24 декабря 2024 00:34
    Израильские спецслужбы десять лет планировали операцию по уничтожению лидеров и боевиков ливанского движения «Хизбалла» при помощи взрывов электронных устройств. Об этом сообщает телеканал CBS.
    Если я правильно понял то рации зарядили взрывчаткой давно и эти взрывоопасные устройства проходили через зону контроля в аэропортах и службы контроля не обнаруживали эту взрывчатку. На эту взрывчатку не реагировали даже служебные собаки в аэропортах. Значит Израиль изобрел взрывчатку которую можно без проблем проносить в самолет. Теперь на многие катастрофы в воздухе можно смотреть под другим углом. Гибель президента Ирана Ибрахима теперь заиграла другими красками. Да пожалуй и другие странные авиакатастрофы последних лет можно пересмотреть под другим углом.
  10. +1
    24 декабря 2024 09:50
    Смотрю один из "этих" сионациков пытается внушить восхищение масштабным террактом, который провело геноцидное государство, достойные ученики Гитлера, естественно переплюнувшие своего наставника. Эта мразь, как его здесь очень правильно назвали, юлит, изрыгая хуцпу, но большинство здешних комментатров, отреагировали как и положено, нормальным людям, с осуждением. В отличие от людоедов, имеющих генетические проблемы в связи с кровнородственными браками и имеющих искаженное понятие о человечности и справедливости. Как высказалась Дина Рубина, я говорит, скурпулезно смотрю и подсчитываю, сколько палестинцев мы убили. Людоеды т вари.
  11. +1
    24 декабря 2024 10:37
    А потом эти люди искренне возмущаются, когда хамасы, зизбалы и другие устраивают им теракты или просто убивают, где могут.
    Тут ведь не отмазаться, что жто ответка на захват заложников и бла-бла-бла. 10 лет готовили этот масштабный теракт
  12. 0
    25 декабря 2024 10:08
    Найдётся ли в истории мировой разведки операция, сравнимая по красоте с этой?
    Может кто из знатоков назвать? Очень интересно.

    Израильтяне - гении!!!
    Ради мизерного количества погибших и какого-то количества раненных так нагадить своему гегемону - США да и всему западному миру надо еще суметь.
    Кому сейчас нужна электроника, производимая в англо-саксо-сфере ?.. Потенциально, это очень опасно..
    А произвести аналоги всей этой хрени можно или чисто в Китае,.. или в России.
    Нам СВО дало мощнейший пинок в развитии,.. а теперь еще и евреи...