Лукашенко зарегистрировался кандидатом для участия в выборах президента Белоруссии

55
Лукашенко зарегистрировался кандидатом для участия в выборах президента Белоруссии

Действующий белорусский президент Александр Лукашенко зарегистрировался в Центральной избирательной комиссии кандидатом для участия в предстоящих выборах президента Белоруссии. Решение о его регистрации было принято на сегодняшнем заседании ЦИК.

Об этом сообщили в пресс-службе белорусского Центризбиркома.

Инициативная группа Лукашенко собрала в поддержку его кандидатуры более 2,5 миллиона подписей.

Кроме действующего главы государства, на его кресло претендуют еще четыре человека. Это лидеры Либерально-демократической, Республиканской и Коммунистической партий, а также беспартийный кандидат – предприниматель Анна Канопацкая.

И внезапно случилось неожиданное совпадение. Американский Госдепартамент сделал экстренное предупреждение для граждан США, связанное с Белоруссией. Их настоятельно призвали воздержаться от поездок в Республику Беларусь.

Не путешествуйте в Белоруссию

- сказано в сообщении Госдепа.

А тем, кто уже там находится, посоветовали срочно покинуть страну. Таким американцам рекомендовали соблюдать осторожность при планировании выезда, учитывая возможность внезапного закрытия пропускных пограничных пунктов.

Можно предположить, что такие меры связаны с планами Запада организовать очередную попытку госпереворота в Белоруссии. Вероятно, можно ожидать очередной волны проплаченных «акций протеста» и массовых беспорядков, которые будут направлены против действующего белорусского президента.

Президентские выборы в Белоруссии намечены на 26 января 2025 года.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «И внезапно случилось неожиданное совпадение. Американский Госдепартамент сделал экстренное предупреждение для граждан США, связанное с Белоруссией» —

    — Попытаются замутить майдан ...
    1. +4
      23 декабря 2024 15:20
      Уважаю Лукашенко как руководителя, с удовольствием смотрю ТВ Белоруссии, это как в СССР вернуться убрали урожай, построили завод, выпустили автомобиль...... сплошной позитив.
      1. -3
        23 декабря 2024 15:43
        Хороший хозяин, презрение к протестующим, один из них во время недавних беспорядков хотел бросить гранату в полицейского, но, к счастью, покончил с собой. В Польше есть эмигранты, в основном люди состоятельные, неблагодарность. Но я еще общался с водителем-белорусом, он работает в Польше, жалуется на Беларусь, а живет здесь, в рабочем контейнере. fool fool fool
        1. +4
          23 декабря 2024 15:47
          Самое главное он удержал Республику от хаоса, пусть жесткий, хитрый, строгий...... но что у него не отнять он Хозяин !!! История помнит Ивана Грозного, Петра I, Сталина.... они были не подарок, но созидатели и радетели страны !!! Все слюнтяи и продажные барыги только разваливали страну.
          1. Msi
            +3
            23 декабря 2024 15:53
            он удержал Республику от хаоса

            В последний раз в критический для Белоруссии момент удержал республику Путин, когда пообещал помочь, если не ошибаюсь Омон прислать...
            1. +1
              23 декабря 2024 15:55
              Масса примеров когда даже Путин не в силах помочь когда руководитель страны слюнтяй........ последний Сирия.
              1. Msi
                +1
                23 декабря 2024 15:58
                даже Путин не в силах помочь когда руководитель страны слюнтяй

                Почему? Когда мы посвободнее, не заняты, готовы любого слюнтяя вытащить и помочь... Казахстан пример ещё один. Суть в нас, а не в слабых лидерах.
                1. -5
                  23 декабря 2024 16:07
                  А кого мы в Казахстане спасли ? Если уж на то пошло власть на штыках принести можно, усидеть сложно. Казахстан еще та кастрюля с кипящей водой под крышкой.
                  1. Msi
                    0
                    23 декабря 2024 16:13
                    А кого мы в Казахстане спасли

                    Мы прикрыли южное стратегическое направление. Обеспечили покой там, на время проведения СВО. Да и санкции помогают обойти. Мало разве?
                    1. -3
                      23 декабря 2024 16:16
                      Ну раз вы в теме какие санкции нам Казахстан помог обойти ? Южное направление ? так там наш партнер Китай.
                      1. Msi
                        0
                        23 декабря 2024 16:19
                        Ну раз вы в теме какие санкции нам Казахстан помог обойти

                        Это военная и экономическая тайна.
                        Южное направление

                        Да. Там тишина, только не хватало, чтобы орды совершали набеги на нас, на наше мягкое подбрюшье... Когда так необходимы силы на других направлениях.
                      2. -1
                        24 декабря 2024 01:37
                        Цитата: Silver99
                        Ну раз вы в теме какие санкции нам Казахстан помог обойти ? Южное направление ? так там наш партнер Китай.

                        Да какой из Китая партнёр? Американцы приказали придавить Газпром, и китайцы радостно заблокировали свои карты юнионпэй, выпущенные газпромом. Как Путин не старался помочь Си стать самостоятельным политиком, однако Си так и не смог убедить( или принудить) своих толстосумов встать на путь к становлению сверхдержавой. Китай продолжает идти ведомым у США и британцев
                  2. +1
                    23 декабря 2024 16:18
                    Цитата: Silver99
                    А кого мы в Казахстане спасли ?

                    Токаева, за что тот отплатил как всегда неблагодарностью присоединившись к западным санкциям.
                  3. 0
                    23 декабря 2024 16:21
                    Цитата: Silver99
                    А кого мы в Казахстане спасли ?

                    Мы спасли прежде всего себя .Нам еще одно дикое поле ,не потянуть.
                2. -2
                  23 декабря 2024 17:41
                  Цитата: Msi
                  Казахстан пример ещё один.

                  Токаев развёл Россию и ОДКБ, с помощью их провернул свои дела - убрал Назарбаева.
    2. -1
      23 декабря 2024 15:23
      Все возможно. Госдеп может пойти на любые пакости. Я ж сегодня удивился, когда прочел, что Госдеп США рекомендует своим гражданам быстро покинуть Белорусь. Я только что узнал, что в Белоруссии будут выборы. Тогда пазл складывается.
    3. 0
      23 декабря 2024 15:30
      Бацьке в добрый путь и всех благ! Народ добро помнит.
    4. -1
      23 декабря 2024 15:56
      Будем надеятся на то, что соответсвующие службы Белоруссии и ее союзника держат руку на пульсе "американских наймитов"!
      (Что-то меня в ностальгию кинуло
  2. +1
    23 декабря 2024 15:18
    Удивили... что батька ещё не бессменный? recourse
    пора уже...
    1. -4
      23 декабря 2024 15:36
      Не поняли вашего стеба... wink
      1. +1
        23 декабря 2024 15:53
        Тут нет стёба.
        В самый разгар протестов Батька сказал - "Возможно, я и пересидел". Я это сам по телевизору видел и слышал. Ну, думаю, преемника готовить будет.
        Но, видимо, как подотпустило, решил умереть на посту.
        1. +3
          23 декабря 2024 16:51
          Да даже тут, на Военном Обозрении, статья была, с заголовком:
          Лукашенко: белорусам нужно привыкать к тому, что в стране будет другой президент

          от 10 августа 2024 года, не так уж и давно
          Даже что-то там про планирование "начать жизнь в какой-нибудь деревне среди народа"
          Так что - да, были разговоры о смене власти
    2. -4
      23 декабря 2024 15:57
      Это решать народу Белоруссии и только ему.
      1. +3
        23 декабря 2024 16:54
        Цитата: U-58
        Это решать народу Белоруссии и только ему

        Вы всё ещё верите, что где-то есть такая чудесная страна, где народ самостоятельно избирает себе правителя?
  3. -1
    23 декабря 2024 15:23
    Охрану ему нужно усилить, а местному КГБ активнее выявлять будущих"оппозиционеров",и действовать против таких максимально жёстко, особенно уделить внимание особям с желтоголубой ветощью в руках-этим вообще руки из спины вырывать !!!
  4. +2
    23 декабря 2024 15:24
    Батьке срочно нужно усилить границу со свинарником. Оттуда холодом повеяло. Обязательно постараются замутить "прорыв сил оппозиции" на территорию Беларуси, отсекая её от Западеннии, сковав боями армию РБ. И никто не увиноуат! Оппозиция, повстанцы! Чисто английский сценарий...
  5. +1
    23 декабря 2024 15:25
    Несменяемость власти не всегда гарантирует стабильность экономического курса... Частая сменяемость власти приводит к проблемам со зрением и лишним расходам...
    А что делать, если просто хороший человек попался?
    1. +2
      23 декабря 2024 15:43
      Хороший человек не профессия, к тому же всем мил не будешь, вот и у Лукашенко полно недругов, но ведь он и не золотой червонец всем нравится, а Республика стабильна и прекрасна, и в этом его не малая заслуга.
    2. +5
      23 декабря 2024 15:46
      Рано или поздно ЛАГу придется уйти ,и лучше бы он уходил еще в состоянии , когда можно что-то организовать устойчивое при жизни и работающих мозгах,чем эти судорожные конвульсии и "си*ьки-мосиськи" в состоянии овощном,когда некогда способный человек уже де факто овощ и игрушка в руках тех,кого устраивает глубокий застой . Лучшая гарантия курса - это верная смена а не динозавр ,всеми силами старающийся дотянуть до каменного века.
      1. 0
        23 декабря 2024 15:59
        Лукашенко 30 лет назад сам всё здорово сказал.
  6. +6
    23 декабря 2024 15:44
    30 лет у власти явно не надоели Григорьичу и у него не возникает ни единой мысли о том, что он сам за 30 лет мог многим надоесть..
    Выборы за время с распада СССР на пост-сов.пр-ве так и не стали тем ,чем они должны быть , где-то скатившись в фикцию а где-то в балаган ..
    1. 0
      23 декабря 2024 16:11
      Цитата: Knell Wardenheart
      30 лет у власти явно не надоели Григорьичу и у него не возникает ни единой мысли о том , что он сам за 30 лет мог многим надоесть..

      Лишь бы у него не зародилась Единая Белоруссия... feel
    2. -2
      23 декабря 2024 17:47
      Цитата: Knell Wardenheart
      Выборы за время с распада СССР на пост-сов.пр-ве так и не стали тем ,чем они должны быть

      А чем они должны быть по вашему?
      1. +3
        23 декабря 2024 17:56
        Тем,что предусматривает Выбор
        1. -2
          23 декабря 2024 17:57
          Цитата: Knell Wardenheart
          Тем,что предусматривает Выбор

          Так и сейчас есть выбор: за или против.
          1. -1
            23 декабря 2024 19:01
            Питер Блад тоже говорил полковнику Бишопу: "Вы вольны выбирать - или вы подпишете, или вас повесят".
            1. 0
              23 декабря 2024 19:05
              Цитата: Аль Манах
              Питер Блад тоже говорил полковнику Бишопу: "Вы вольны выбирать - или вы подпишете, или вас повесят".

              Не в тему сравнение.
              1. -1
                23 декабря 2024 19:06
                "Глубокий смысл познаётся не сразу".
                1. -1
                  23 декабря 2024 19:07
                  Цитата: Аль Манах
                  "Глубокий смысл познаётся не сразу".

                  Этот смысл всё равно не в тему.
        2. +1
          23 декабря 2024 19:36
          Цитата: Knell Wardenheart
          Тем,что предусматривает Выбор

          Да нету его нигде, демократия это сказка.
          1. 0
            23 декабря 2024 19:46
            Убедительно и авторитетно
            1. +1
              23 декабря 2024 21:59
              В США от смены президентов меняется только то, что один бомбил одну страну, другой бомбит другую страну.
  7. +7
    23 декабря 2024 15:57
    Да, да...только на лафете с должности..ой как знакомо.
    1. 0
      23 декабря 2024 17:11
      Цитата: Dave36
      Да, да...только на лафете с должности..ой как знакомо.

      У нас эта традиция, похоже, по сей день не забыта!
  8. 0
    23 декабря 2024 16:44
    Опять? Впрочем за Батьку можно не беспокоится. Свою прошлую промашку учтет, посчитают как надо.
    Ну а а на Амеров свалят любые непонятки.
  9. +3
    23 декабря 2024 16:50
    Там даже Терешкова не нужна. Конкурентов нет вообще. Как писал классик, "иных уж нет, а те долече"...
    1. 0
      23 декабря 2024 19:26
      Цитата: AC130 Ganship
      "иных уж нет, а те долече"

      Это в смысле - долечиваются.
  10. -2
    23 декабря 2024 16:57
    Большому "кораблю" - большое "плавание"!!! Удачи, Александру Григорьевичу в его борьбе за Беларусь и кресло Президента... Пожелаю, ему, одного: чтобы пытался, всё же, сидеть на "одном стуле" и забыть про "многовекторность" которая, для него, и Государства, чуть не оказались фатальными...
  11. -3
    23 декабря 2024 16:57
    Госдеп США рекомендует своим гражданам быстро покинуть Белорусь. укры пойдут на Белорусь ?
  12. 0
    23 декабря 2024 17:22
    Цитата: yuriy55
    Несменяемость власти не всегда гарантирует стабильность экономического курса... Частая сменяемость власти приводит к проблемам со зрением и лишним расходам...
    А что делать, если просто хороший человек попался?

    Пригласить его в бар или к себе в гости на чай с пирожками. Хороший человек - не причина приема на работу
  13. +2
    23 декабря 2024 17:31
    Так уж получилось женой несколько месяцев прожила в Смоленске. Красивый город, приветливые люди. С такой бесхозяйственности после Беларуси давно не сталкивались. Старый допотопный общественный транспорт ( трамваи, троллейбусы наверное из прошлого века), разрытые улицы ( перекладка труб, разрыто , не закончено и брошено). Вода в доме не пригодная для питья и даже стирки ( наверное старые очистные сооружения), отсутствие нормального асфальта на многих дорогах. К чему это, это к тому, что в РБ чиновники отвечающие за город, мэр, главы районов, некоторых служб города уже давно бы пошли в тюрьму с конфискацией за такое. Понимаю, насколько АГЛ лучше относится к своей стране, чем некоторые временщики в России. Можете сами посмотреть телегу (Смоленск 360). С началом зимы неубранные тротуары, лёд, дороги не посыпанные песком и так далее. Люди жалуются, толку почти никакого. По видимому нет никакой ответственности у должностных лиц. Что то делается, но по-видимому не в тех объемах, что требуется городу Смоленску. Ляпота. Извиняюсь, если я кого обидел. Это просто была возможность сравнения некоторых жизненных моментов.
    1. 0
      24 декабря 2024 09:03
      Цитата: cmax
      несколько месяцев прожила в Смоленске

      Россия очень большая и разная и по одному городу нельзя судить о всей стране. Поживите несколько месяцев в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Новосибирске...
      Я могу и в Беларуси найти запросто места очень неприглядные, например, Шарковщина, через неделю выть будете. Ушачский район, Хотимский район. В Оршанский район вбухали много денег, немного стало получше.. hi
      1. 0
        24 декабря 2024 10:51
        Цитата: Анатоль Клим
        Поживите несколько месяцев в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Новосибирске...

        Я не писал про всю Россию, а именно про Смоленск. Из Москвы уехали в 2019 году( работал с 2012 года) в Новосибирске живёт семья дочери ( навещаю и там учился). В Тюмени, Ханты Мансийске, Надыме отработал 15 лет (Газпром). В РБ хоть есть в наличии обратная связь и чиновники все же пытаются сделать свою работу. На примере Смоленске этого вообще не видно. Одна Колхозная площадь, находящиеся в полукилометре от центра города производит неизгладимое впечатление. Там впору фильмы о революции снимать. И кстати , чем вам Шарковщина то не подошла. Ездили в Браслов, нормальный поселок и дороги. На фото вода в доме.
    2. 0
      24 декабря 2024 11:01
      Пусть Беларусь спасёт Россию... Хотелось бы, чтобы российские чинуши, стали настоящими государственными служащими. Именно заслуга Лукашенко в том, что Беларусь именно такая вот. Хотя, страшно представить, что будет после него. А в России же, должна была быть вначале политика а-ля Сталин, а потом уже Путин. Нужно было зачищать чиновьичи сорняки с 2000-х и вплоть до... Зачищать расстрелами и арестами. Все бы поняли. Попутно взращивать новую элиту не забывая об идеологии.
  14. 0
    24 декабря 2024 10:55
    Наши братушки - бульбаши, намного ответственнее украинцев и русских. В каждом словно есть тот Грыгорыч с его хозяйственностью. Они стараются жить в этой парадигме.