Либерал обязан писать в унитаз сидя, как женщина (не шутка)

116
Либерал обязан писать в унитаз сидя, как женщина (не шутка)


Интересно, если 250 лет назад, предложить Адаму Смиту, как одному из основоположников экономического либерализма, справлять малую нужду сидя как женщина, причем по жизни?! Что он на это скажет? и как он отреагирует? А если его обязать?! Обязать, спросите Вы? А как же право и свобода выбора? И что это за маразматический вопрос? Проснитесь друзья! Сейчас уже не услышишь фразу: «Почувствуй дух 90-х и свободу!» Добро пожаловать в мир неолиберализма, последняя ступенька перед либеральным фашизмом. Для понимания суровой реальности, и тем, кто думает, что есть просто некие перегибы либерализма, прошу ознакомиться с коротким сюжетом «Евроньюс», там расскажут, почему мужчинам не нужно отличаться от женщин даже в уборной:

Думали ли отцы основатели либерализма, что дойдет до такого? И это господа даже не предел! Всё только начинается..



Как вы поняли из сюжета, политика равноправия полов, а именно предложение обязать мальчиков и мужчин писать сидя, как девочки и женщины, - это лишь верхушка айсберга в маразме западной цивилизации. Когда споришь с адекватными либералами, которые с тобой могут соглашаться в пагубности экономической модели Запада, в частности бесконечного кредитования, или даже с негативным явлением ЛГБТ, у них последний аргумент для тебя - это «чувство достоинства и правовой защиты». Это было не раз у меня, и их можно понять. Ключевые меседжи: «машины с мигалками», «судебная коррупция», «невозможность иметь свое дело». Обычно под адекватными либералами и, как ни странно, фундаментом либерального дома я понимаю мелких предпринимателей. Это может быть хозяин продуктового магазина, парикмахерской, винной лавки и частной стоматологии. Именно эти люди находятся вне производственного сектора, и имеют дело не только с ЖЭК и ГАИ, но и с армией чиновников и других органов власти и, понятное дело, постоянно. Здесь находится главный источник, родник для либеральных течений в СНГ. Поэтому, когда общаешься и дискутируешь с такой социальной группой людей, часто можно находить точки соприкосновения с ними по многим вопросам и аспектам политики, и даже патриотизма. Единственное, на чем они тверды и незыблемы: «дайте четкие правила, как работать», «не трогайте и не мешайте». Если руководство страны сможет дебюрократизировать эту нишу, то будущие «майданы» и «болотные» будут проходить на квартирах. Утрирую, конечно, но в меньших размерах - это точно.

Но есть и такие, которые, не бизнесмены, и не рабочие. Не хочу называть даже слово интеллигенция. Это микс. Люди которые работают на больших предпринимателей, но при этом не имеют своего дела, но им очень нравится "быть в тренде", это конечно же "креативный класс". Это могут быть студенты и преподаватели, которые живут и верят, что Запад существует по учебникам политологии и экономики, где «невидимая рука рынка всех рассудит», а «система сдерживания и противовесов» всё сохранит и обережет. Это и ЛГБТ, и офисный планктон с менеджерами, и представители новых бизнес направлений: зооиндустрии, фармацевтики, развлекательной индустрии и т.п. - тех бизнес направлений, которые не являются жизнеобеспечивающими отраслями. Вот здесь и проходит водораздел. Вот здесь и ломка сознания проходит. С ними почти невозможно спорить. Они рефлекторно воспринимают информацию, поэтому им бесполезно бросать ссылки на исторические и экономически труды, на видео, которое по длительности больше 5 минут. Им нравится западный стиль и образ жизни. Это их идеал. Частично он идет через музыкальную культуру и кино, но в целом через культ потребления. В последней маленькой своей публикации «Как растлили наше поколение», я показал, что мы (наше общество) отстаем от Запада по публичной распущенности на 30 лет, Москва, может, на 10-15. Поэтому не хочу снова подробно останавливаться на этом, отмечу, если в ближайшее время не займемся морально-нравственным воспитанием, то поколение 90-х рискует в старости на лавочке глаголить: «Вот в наше время был нормальный интим...»

На сайте «Военное обозрение» очень часто в комментариях некоторые посетители любят проводить аллегорию с фильмом «Матрица». В частности, о иллюзорности мира для общества в том или ином ракурсе. Так вот, можно сколько угодно говорить либералу, что он на Запад смотрит в розовых очках, - бесполезно. Он точно так же, как и вы, будет приводить примеры своих «родственников», «друзей» и «знакомых», которые там обустроились и чувствуют себя хорошо. Но, как и в фильме говорится, что увы, нельзя понять, что такое Матрица, это нужно почувствовать, так и здесь, нельзя почувствовать всю полноту Запада, не пожив там самому.

Это видео, я рекомендую в обязательном порядке консервативным либералам, тем самым, о которых я писал выше, за которых можно и нужно побороться. Главная героиня передачи, когда уезжала из России, наверное, тоже подумала или сказала вслух: «Прощай, немытая Россия и Совок!» От просмотра у многих волосы станут дыбом.

В передаче показано, как ювенальная юстиция стоит на службе педофилии в Норвегии. Сексуальное воспитание с трех лет.



Когда я публично отрекся от либерализма, а я напомню, это произошло на этом сайте, в статье я пояснял, что либерализм - это не только рыночная экономика и права с обязанностями. Это еще убийство себя и всего духовного. Либерализм - это постоянно меняющиеся тренды. Мы не можем до бесконечности защищать права всё новых течений, явлений и культурных направлений, при этом защищать базовые старые ценности. Фишка в том, что консервативный либерал в СНГ не хочет 117 видов налогов, отчетности, пенсионных и страховых отчислений в разных окнах и собственноручно, но и изъятия ребенка по доносу воспитателя детского сада он, наверное, тоже не хочет (речь идет о ювенальной юстиции)? А ему показали с обратной стороны такой ценник? Но и руководство страны не должно доводить своих граждан до такого искушенного выбора.

С другой стороны, вся эта игра в умеренных и консервативных либералов в противовес неолибералам - лишь условность. Грань настолько тонкая, что есть ли смысл в такой «политологической» градации? Поэтому нужно всесторонняя работа по всем направлениям, от экономики до культуры с этикой. Нам нужно защищать свое культурное пространство.

Пока наши дети будут смотреть это, луч рассвета не скоро увидим:

116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    20 марта 2013 08:23
    либерализм - это не только рыночная экономика и права с обязанностями. Это еще убийство себя и всего духовного.


    Золотые слова! Теперь думайте, что можно противопоставить либералам на духовном уровне...
    1. +10
      20 марта 2013 08:37
      Цитата: Орик
      Теперь думайте, что можно противопоставить либералам на духовном уровне...

      Странный призыв. Не хочу я им ничего противопоставлять и спорить с ними бесполезно - с разных планет мы.
      . Нам нужно защищать свое культурное пространство. В се сказано и слово пространство здесь ключевое.
      1. +4
        20 марта 2013 09:02
        Цитата: andrejwz
        Нам нужно защищать свое культурное пространство

        Понимаете, дух народа и обуславливает и язык, и культуру, и мировоззрение.
        Советский-русский академик Д.С.Лихачёв, изучая болгарский феномен (за многовековую оккупацию турками болгары не утратили своей идентичности, не "обтурчились") писал, что болгары выстояли благодаря Вере, Языку и Культуре.
        1. +7
          20 марта 2013 10:59
          Цитата: радист
          болгары выстояли благодаря Вере, Языку и Культуре

          добавлю:русским солдатам,не раз их спасавших,"выстояли"болгары...только,как были гнидами,так и остались!
          1. +6
            20 марта 2013 11:25
            Цитата: лис
            как были гнидами,так и остались!

            +++++++++ good быстренько легли под нато
            1. DeerIvanovich
              +1
              20 марта 2013 12:29
              их руководство легло, но никак не простой народ
              1. +3
                20 марта 2013 18:33
                Цитата: DeerIvanovich

                их руководство легло, но никак не простой народ
                Это проще простого,руководство винить.Союз тоже не мы развалили.Пятнистый?Но мы же как дураки ему верили
                1. DeerIvanovich
                  0
                  20 марта 2013 18:42
                  говорите за себя, не беритесь за народ глаголить. я вот никогда не верил в эту ахинею.
            2. 0
              21 марта 2013 00:05
              Цитата: Денис
              быстренько легли под нато

              Согласен. И под немцев во время 2-й мировой легли, и в 1-ю мировую юлили, а что дает основания говорить, что под турка не ложились, а что ж мы тогда на Шипке корячились. Может быть они под Константинополь не ложились, то же не выходит. Их Святослав как раз под ним застукал. Может самоназвание братушек - болгары? Так нет же это имя тех под кого они легли, да так плотно прижались, что где чьи руки ноги не разберешь.
              Это мы носимся с братской к ним любовью, а они о ней помнят очень избирательно.
              А насчет руководства и народа: Чудили горбачев и ельцин, а мне за эти годы стыдно и стыдно именно за свое непротивление, а порой и соглашательство.
      2. +3
        20 марта 2013 09:12
        Не знаешь, не пиши! Что такое Культура? Это набор определенных кодов, возделывание которых (Культура (лат. cultura, от colo, colere — возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) позволяет определенной группе людей плодотворно развиваться, продолжать жизнь на земле. Определить что стоит культивировать, а что нет, можно опираясь на нематериальные, смысловые, наивысшие ценности, которые лежат в области духовной. Культивирование неверных, деструктивных ценностей ведет к вырождению, что и наблюдаем сейчас! Читай http://rusrand.ru/mission/result/result_251.html
      3. +2
        20 марта 2013 09:31
        И еще http://www.s-nikola.ru/homenews/4-video/614-news.html
    2. +1
      20 марта 2013 09:30
      Орик
      "Либерализм - это постоянно меняющиеся тренды. Мы не можем до бесконечности защищать права всё новых течений, явлений и культурных направлений, при этом защищать базовые старые ценности."
      Цитата: Орик
      Золотые слова!
      good

      Цитата: Орик
      Теперь думайте, что можно противопоставить либералам на духовном уровне...
      Духовность не присутствует... изначально. Вы, наверное, тоже, с сарказмом wink
      1. +2
        20 марта 2013 09:48
        Слово духовность, тут рассматриваем с положительным и отрицательным знаком. У них конечно антидух или противный, не зря сатана (от ивр. שָׂטָן‎, сатан — «противник»[2], «клеветник»). Но изначально противоборство идет на духовном уровне, есть давно подмеченная взаимосвязь любовь-духовность-нравственность-психика-материя. Сначала умирает любовь, потом идут изменения духа на противный, затем падает нравственность и человек остается в темной и гнилой яме психофизических реакций, причем можно видеть как сейчас растет количество и психических отклонений т.е. люди деградируют к совсем животному состоянию. Как видно есть те, кто патриотичен, но данных базовых контекстов не понимает, а жаль. Выбраться из этой "гнилой ямы" мы как народ должны вместе. Когда-то читал социсследования, в них было указано, что когда внешние признаки деградации проявляет 20 и больше процентов общества, то общество деградирует на ступень ниже, НО в обратную сторону данный закон не работает, для роста необходим больший процент, толи забыл какой, толи не было написано.
        1. +1
          20 марта 2013 10:32
          Орик
          Александр,
          Цитата: Орик
          взаимосвязь любовь-духовность-нравственность-психика-м

          атерия
          . Сначала умирает любовь, потом идут изменения духа на противный, затем падает нравственность и человек остается в темной и гнилой яме психофизических реакций, причем можно видеть как сейчас растет количество и психических отклонений т.е. люди деградируют к совсем животному состоянию
          good Спасибо... Или - Благо Дарю... Верно.

          Хотя, и не со всем согласен.... hi
          1. -2
            20 марта 2013 11:08
            Сама связка взята от святых отцов... По людям, это конечно упрощение, человек (даже при желании) не способен стать животным, Бог раньше прервет нить жизни.
    3. +3
      20 марта 2013 09:33
      Именно духовность и надо противопоставлять.
    4. +9
      20 марта 2013 10:07
      либерал-это тот же пид...с,только в политике...
    5. +1
      20 марта 2013 11:50
      100000000000000000000000000000%%%%%%%%%%%%%
    6. +1
      20 марта 2013 13:15
      Вертикалку в лоб good А если серьезно, то нужно заниматься духовным развитием самому. Больше читать классиков, меньше сидеть у телевизора и компьютера - ведь все уже придуманно до нас
    7. +2
      20 марта 2013 23:54
      Цитата: Орик
      Теперь думайте, что можно противопоставить либералам на духовном уровне...

      Думаю, во-первых нужна открытость информационного поля. Чтобы не оказаться в той же ситуации, что была в 80-х.Когда разные коротичи и евтушенки врали и лепили, что ни попадя, а все принимали их брехню за откровения.
      А во вторых - нужна тщательная и кропотливая работа по объяснению детям и молодому поколению античеловеческую и безнравственную сущность либерализма. На примерах, которых сегодня много. ИМХО.
  2. +6
    20 марта 2013 08:31
    Статья интересная, но вот,критикуя либерализм, а он заслуживает уничтожающей критики, автор не упоминает о людях, которые не паразитируют, как описсанные либералы, а создают материальные ценности, защищают страну от либерастов и педерастов, хотя это наверное одно и тоже. И как быть и оценивать людей беснующихся по поводу отъёма уворованных денег на Кипре.
    1. Невский
      +4
      20 марта 2013 08:34
      valokordin

      Людям, которые борются с либерализмом, я посветил тоже статью, называется " Когда объединятся традиционалисты?" См. здесь на "Военном обозрении".
      1. +9
        20 марта 2013 09:47
        По моему, Автор, Вас занесло. Что то уж сильно Вы обобщаете. Я предприниматель из малого бизнеса, правда производственного и твердый сторонник традиционных семейных ценностей. Скажу Вам по секрету, я не знаю ни одного из своих коллег, кто бы подходил под описанный Вами образ либерала. В массе своей это обычные люди с сильными характерами, которые позволяют им оставаться на плаву в непростой ситуации. Может в столицах по другому, не стану спорить.
        1. +1
          20 марта 2013 10:39
          сергей32
          Здравствуйте.
          Цитата: сергей32
          Я предприниматель из малого бизнеса, правда производственного и твердый сторонник традиционных семейных ценностей.
          А не скажите... что - ПРОИЗВОДИТЕ??? ЧТО именно ВЫ производите?
          Буду приятно удивлён... если ПРОИЗВОДИТЕ... Ч Т О ? Без приколов - Ч Т О ?
          Будьтье добры, ответьте.
          1. +4
            20 марта 2013 10:50
            Делаю кондитерку, у меня цех в сельской местности.
        2. +10
          20 марта 2013 11:10
          Цитата: сергей32
          В массе своей это обычные люди с сильными характерами, которые позволяют им оставаться на плаву в непростой ситуации. Может в столицах по другому, не стану спорить.


          Вы правы Сергей и столицы здесь ничем не отличаются, за исключением того в них сосредоточена основная масса т.н. культурного слоя либеральной интеллигенции. я её называю паразитической интеллигенцией. ибо тот с позволения сказать культурный и идеологический продукт котороый она "производит" имеет целью деградацию народа и направлен не против существующей власти а в конечном итоге на разрушение основ государственности России. Они не имеют никакого отношения ни к бизнесу ни к производственной дечятельности., ибо главное для них не созидать а разрушать и паразитировать.
          При какой бы власти и при каком бы строе они не жили всегда будут говорить
          что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати,нечестные выборы и т.д. и т.п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа…
          А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, все более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Они никогда так сильно не ненавидели прежние установления, как ненавидят современные направления общественной мысли в России. Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней… Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты

          Это слова поэта Ф.И.Тютчева
          А инстинкты эти исходят опять же из паразитической идеологии и чуть ли не врожденной ненависти ко всему русскому и народному, традициям , истории, обычаям и жизненному укладу который противоречит их взглядам и котрый НУЖНО РАЗРУШИТЬ любыми путями чем скорее тем лучше, чтобы слиться в экстазе с цивилизованным Западом. Ведь паразиту наплевать что будет с организмом на котором он жирует, правда?(напомню что речь идет о идеологии и культуре экономика неолиберализма отдельный разговор).
          Поэтому эту общественную группу риска активно использует наш геополитический противник, как пятую колонну в России с целью разрушения и разложения её изнутри.
          Результатом такой их деятельности и являются люди которых мы называем креативный класс, это не обязательно менеджеры и офисный планктон. в моем понимании это более широкая группа людей. там в этой группе могут быть абсолютно разные люди по профессии и бизнесмены и наемные работники и интеллигенция. но всех их обьединяет один девиз - МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, мы зарабатываем деньги и ПЛАТИМ НАЛОГИ, а вы власть и государство ОБЯЗАНЫ нам обеспечить полными демократическими
          свободами и не и не мешать нам, ибо мы средний класс и основа этого государства. НАШИ ПРАВА неприкасаемы а обязанность одна вовремя ПЛАТИТЬ НАЛОГИ как на Западе( это их глубокое убеждение и спорить здесь бесполезно, ибо в этом заключается смысл либерального общества потребления). А к чему приводит полная свобода личности от общества? К анархии, разрушению и хаосу, чего собственно явно желают недруги России и осознанно или нет этому способствуют наши доморощенные либералы.
          1. +8
            20 марта 2013 11:14
            Слово «либерал», в нашем негативном значении, для западных людей непонятно. Для них «либерал» – абсолютно нормальное слово – человек, стремящийся к свободе. Я объяснил значение нашего словоупотребления и спрашиваю: «Как же по-английски назвать человека, под видом свободы устремляющего всё вокруг к разрушению?» Они поняли, что я имею в виду, и сказали: anarchist. Да, это настоящие анархисты.
            Из статьи в Литературной газете №9 (6406) (2013-03-06)
            Архимандрит Тихон (Шевкунов)
            ссылка
            1. DeerIvanovich
              0
              20 марта 2013 12:33
              ну у нас их зовут проще - либерасты
          2. Владимир_61
            +2
            20 марта 2013 12:57
            Цитата: Аскет
            А к чему приводит полная свобода личности от общества?

            Осмелюсь поправить. Полной свободы по существу не бывает, ибо любой человек так или иначе зависит от множества окружающих его условий, в том числе и людей. Современные нигилисты отметают как пережиток всё, что связано с понятием духовности и ту же общественную мораль низводят до самых чудовищных форм. Время хуже войны - духовного разложения. Поэтому задача каждого здравомыслящего человека состоит в том, чтобы не принимать в сознание фальшивых ценностей неолиберализма. Мало того, помогать разобраться в его хитросплетениях всем, кто способен это осознать. Неолиберализм есть воинствующая инволюция части нашего человечества. И противостоять ему мы обязаны. Нарыв почти созрел и скоро понадобится операция.
        3. С_мирнов
          -3
          20 марта 2013 11:12
          А статья в принципе и не про либералов вовсе, похоже автор преследовал другие цели.
          1. Показать, что на западе (совокупности всего плохого) - все плохо, поэтому не вздумайте сравнивать гос-во РФ с другими гос-вами. А если Вы сравниваете уровень коррупции в РФ и например в Германии - то Вы Либерал и ваше дело писать сидя!
          2. Подчеркнуть, что в нашей стране два (именно два, ни в коем случае не больше!) лагеря: Либералов - плохой и государственников (правительство) - хороший.
          При этом как всякий современный (безграмотный) журналист, автор статьи не может понять, что либеральная политика проводится именно нашим правительством, твердым курсом начиная с Горбачева и заканчивая албибеком ВВП. Именно нашим правительством насаждается либеральная модель экономики (рыночная экономика, свободноконвертируемый рубль, ВТО), а именно это влечет развитие либерализма как мировозрения (помните классиков - Бытие определяет сознание!)
          Так что статья это набор страшилок, чтобы обывателль не начал думать сам и не дайбог не дошол своимт умом, что либералы они все у власти, уже давно и прекрасно себя чуствуют, и пысать сидя даже не собираются! wink
          1. 0
            20 марта 2013 19:46
            Вы видео похоже не смотрели..Я так вообще не пойму чего вы хотите радетель отечества??? озвучьте плиз ваши лозунги??
        4. 0
          20 марта 2013 11:36
          Цитата: сергей32
          По моему, Автор, Вас занесло. Что то уж сильно Вы обобщаете. Я предприниматель из малого бизнеса, правда производственного и твердый сторонник традиционных семейных ценностей. Скажу Вам по секрету, я не знаю ни одного из своих коллег, кто бы подходил под описанный Вами образ либерала. В массе своей это обычные люди с сильными характерами, которые позволяют им оставаться на плаву в непростой ситуации. Может в столицах по другому, не стану спорить.


          МОЛОДЕЦ ! ХОРОШО СКАЗАЛ !++++++++++++++++++++++++++++++ good
          1. Невский
            +1
            20 марта 2013 20:48
            Я далеко не обобщал. Во-первых вы производственник, во-вторых я живу в городе курорта и торговли на Украине, производства здесь почти нет (Бердянск), поэтому реальность моего социума другая. 22% поддержки Ющенко в 2004 в 95% русскоязычном городе. Соседний рабочий Мариуполь, - 4%.

            Патриоты предприниматели есть везде.
        5. Невский
          0
          20 марта 2013 20:47
          сергей32

          Я предприниматель из малого бизнеса, правда производственного и твердый сторонник традиционных семейных ценностей.


          Я далеко не обобщал. Во-первых вы производственник, во-вторых я живу в городе курорта и торговли на Украине, производства здесь почти нет (Бердянск), поэтому реальность моего социума другая. 22% поддержки Ющенко в 2004 в 95% русскоязычном городе. Соседний рабочий Мариуполь, - 4%.
  3. Гога
    +16
    20 марта 2013 08:32
    Даже желания обсуждать выверты либерализма - нет. Лучше я старый анекдот по поводу заголовка статьи напишу -
    Заходит мужик в общественный туалет и видит - другой мужик сидя писает, ну первого зацепило и он второму делает замечание -
    - эй земляк, встань и делай своё дело как мужчина -
    второй - отстань -
    первый - не позорься встань и веди себя по мужски -
    первый, глядя на низ своего живота объясняет - слушай он меня вчера ночью так подвёл, что даже в руки брать противно ... wassat
    Может у либералов всё как раз с этим и связано, отсюда и "равноправие" полов и одежда "юнисекс" и т. д. ? bully
    1. +6
      20 марта 2013 08:42
      Цитата: Гога
      Может у либералов всё как раз с этим и связано, отсюда и "равноправие" полов и одежда "юнисекс" и т. д. ?

      Игорь, hi ! Не... no , это называется проще, импотенция... У либералов последняя проявляется на мозговом уровне, со всеми вытекающими (сидя laughing )
      1. +1
        20 марта 2013 08:55
        Цитата: Гога
        "равноправие" полов и одежда "юнисекс"

        Это скорее из-за кризиса, куда дешевле и экономичнее таскать юбку жены, стринги или босоножки. Не надо париться, что покупать, затарились в одном магазине на всю семью.
        1. Гога
          +4
          20 марта 2013 09:08
          Терский, Владимирец - Приветствую Виктор! Приветствую Евгений! А когда я писал что как раз с ЭТИМ у либерастов всё и связано, то не очень то и шутил - всё по Г.П. Климову - набор из психических заболеваний, сексуальных извращений и дурная наследственность - вот и все источники либерализма. Бионегативный материал - это не лечится - выход один - утилизация или уж в крайнем случае изоляция от общества. А если вовремя этого не сделать, то тогда эта зараза может привести к ситуации когда уже всё общество либерализуется и тогда всё - "сливай воду" и нынешняя Европа тому прямой пример.
          1. +4
            20 марта 2013 09:16
            Цитата: Гога
            Бионегативный материал - это не лечится - выход один - утилизация или уж в крайнем случае изоляция от общества.

            Игорь, hi Плохо, что в данном случае надо изолировать не отдельных индивидуумов, а всё западное общество в целом. what
            1. +9
              20 марта 2013 10:59
              Цитата: Владимирец
              по Г.П. Климову - набор из психических заболеваний, сексуальных извращений и дурная наследственность - вот и все источники либерализма.

              Цитата: Владимирец
              Плохо, что в данном случае надо изолировать не отдельных индивидуумов, а всё западное общество в целом.

              Коллеги, мнение ну очень авторитетного человека о либерастах
              ТютчевТютчев
              точнее не бывает.
              1. +1
                20 марта 2013 15:11
                Тютчев, по словам канцлера Горчакова, был великолепный дипламат!
            2. Гога
              +3
              20 марта 2013 11:01
              Владимирец - Евгений, тут по моему уже не об изоляции идёт речь - тут только полная утилизация - всех европесов-гузноблудов - на органические удобрения, так хоть какая то польза от них будет, а то они скоро сами себя и кого успеют вокруг на ноль умножат ... wassat
          2. +3
            20 марта 2013 10:29
            Цитата: Гога
            всё по Г.П. Климову - набор из психических заболеваний, сексуальных извращений и дурная наследственность - вот и все источники либерализма

            Вот это - корень проблемы.
            Обществу надо помочь осознать, что либерализм - это медицинский диагноз.
            Здоровье человека делится на физическое и психическое.
            Когда человек болен физически - это видно сразу. И сам человек и его окружающие понимают, что он болен, и лечат его.
            Когда человек болен психически - это не всегда видно окружающим, а сам больной может не осознавать, что он болен. Или, наоборот, понимая, что болен, пытаться подавать себя как просто другого или вообще за здорового, называть больными окружающих здоровоых людей.
            В этом надо научить разбираться всех, особенно молодёжь.
            Чтобы все понимали, что заболевание либерализмом ведёт к тому, что психически -ДУХОВНО - человек может опуститься ниже макаки.
            1. +3
              20 марта 2013 11:31
              Цитата: косопуз
              Когда человек болен психически - это не всегда видно окружающим, а сам больной может не осознавать, что он болен

              По данным ВОЗ, опубликованном в 1980 г., психические расстройства имеют существенный удельный вес в структуре хронически болезней и являются тяжелым бременем не только для служб здравоохранения, но и общества в целом. Так согласно этим данным, в большинстве стран около 10% населения страдают тяжелыми и хроническими формами психических заболеваний и еще у 10% обнаруживаются признаки непсихотических расстройств (невротические состояния, различные виды психических недоразвитей, аномалии личности). Установлено, что общий уровень распространенности психических заболеваний из года в год увеличивается и в настоящее время в отдельных регионах составляет около 200 случаев на каждую тысячу человек. Известно, например, что в первой половине XIX в. на 1000 человек населения в различных странах Запада приходилось 2 – 3 психических больных, а в России - 1 больной. В развитых странах Запада с 1900 по 1983 г. включительно количество психически больных возросло в 6,4 раза; в частности в 1900 – 1929 гг. оно в среднем составляло 30,4; в 1930 – 1940 – 42,1; в 1941 – 1955 – 66,2; в 1956 – 1969 – 108,7; в 1970 – 1983 гг. – 202,4 больных на 1000 человек. Причем распространенность классических, наиболее тяжелых форм психических расстройств за эти годы увеличилась в 3,4 раза. Из них количество больных шизофренией выросло в 6,4 раза, старческими психозами – в 19,3, хроническим алкоголизмом – в 40,3, неврозами – в 40,6 раза. Меньше всего увеличилось число лиц, страдающих расстройствами личности (психопатиями и др.) – в 3,9 раза.Вместе с тем сегодня, в эпоху научно-технического прогресса, постоянно возрастает нервно-психическое напряжение населения, что обусловливает рост ряда психических заболеваний, злоупотребления алкоголем и др. На увеличение же числа шизофренией влияют главным образом не социально-экономические, а эндогенные факторы, в частности генетические.http://formen.narod.ru/psihiatria_diagnoz_e.htm
              По данным Минздрава СССР, в 1965 г. по Союзу было учтено 2 212 198 психически больных, что составляет 9,54 человека на тысячу населения.http://www.k2x2.info/istorija/bezumnaja_psihiatrija/p23.php
              На психиатрическом учете в России стране состоят 1,67 млн. человек. Это те, у кого выявлено психическое заболевание. Еще 2,16 млн. человек числятся как обращающиеся «за консультативной помощью»: это формально здоровые люди, которые, тем не менее, вынуждены ходить к психиатру. По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ситуация гораздо хуже: от психических расстройств страдают не менее 10% россиян (14–15 млн. человек). http://www.stimol.ru/rossiya-vyihodit-v-lideryi-po-kolichestvu-psihicheski-bolny

              ih/
              Цифры говорят сами за себя. Вопрос один - то ли рост психически больных ведет к росту либеральных настроений, то ли внедрение либеральных ценностей вызывает психические расстройства, но связь-то налицо...Вот только таких исследований никто не проводит.
              1. DeerIvanovich
                +1
                20 марта 2013 12:40
                однозначно второе. психически больные ну никак не могут априори привести к росту либерализма, ну разве что повешением "толерантности" у здоровых граждан
                1. DeerIvanovich
                  0
                  20 марта 2013 18:43
                  хех, ошибся, не повешением, а повышением smile
  4. +9
    20 марта 2013 08:32
    Ну причём тут сидя или стоя, уважаемый?
    Кому-то медицински прописано сидя писать, это же не значит, что он клинический либерал?
    Либерализм - это состояния ума, вернее его отсутствия.
    Русского либерализма не бывает. Это всё приносится с Запада. Надо отгораживаться либо железным занавесом (как в СССР), либо быть духовно устойчивыми (как в Российской Империи).
    1. +9
      20 марта 2013 08:46
      Цитата: радист

      Ну причём тут сидя или стоя, уважаемый?

      Гораздо эффектнее было бы если бы женщин заставили справлять малые нужды подражая мужчинам.
      Ох я бы тогда долго УССЫВАЛСЯ бы!
      Честно говорю дальше унитазной темы я эту статью не осилил и этого хватило!
      1. +3
        20 марта 2013 08:56
        Цитата: Арберес
        Ох я бы тогда долго УССЫВАЛСЯ бы!

        Сидя? wink
        1. Невский
          +3
          20 марта 2013 08:57
          Владимирец good laughing wassat + 5 Подловил!!!
        2. +3
          20 марта 2013 09:21
          Цитата: Владимирец
          Сидя?

          Ну с моим мужским началом я и стоя вполне справляюсь, а как Вы это делаете лично мне неинтересно.
          Цитата: Невский
          5 Подловил!!!

          Согласен, я юмор сам уважаю!
      2. +5
        20 марта 2013 09:40
        Цитата: Арберес
        Гораздо эффектнее было бы если бы женщин заставили справлять малые нужды подражая мужчинам.

        Что значит "заставляли"!!! А где свобода выбора? Где права человека? И ва-а-аще!!! Когда мужики надевают юбку, женщины облачаются в брюки!!! И тогда БЕРЕГИСЬ!!!!!! : angry
        1. +4
          20 марта 2013 10:02
          Цитата: Егоза
          И тогда БЕРЕГИСЬ!!!!!! :

          Выпьем за женщин
          И снова нальем
          Выпьем за наше начало

          Время придет
          Стоя мы отольем
          Сидя удел либералов!
        2. +6
          20 марта 2013 13:34
          Цитата: Егоза
          Когда мужики надевают юбку,


          Это выглядит примерно так. Белочка уже пришла
          1. bask
            +3
            20 марта 2013 14:37
            Цитата: Аскет
            Это выглядит примерно так. Белочка уже пришла[/quote

            А может так..
            И не понять, либерал или нет. recourse
      3. иср96
        +1
        20 марта 2013 10:50
        очень зря.досмотрите до конца-и у вас волосы дыбом встанут а дети у вас есть?
    2. +21
      20 марта 2013 10:07
      Да! И медицину надо развивать! laughing
      1. +3
        20 марта 2013 13:44
        Потому-что так сказало Светоч Истины в Стране Непорочных Эльфов.
    3. +8
      20 марта 2013 11:44
      Цитата: радист
      Русского либерализма не бывает. Это всё приносится с Запада. Надо отгораживаться либо железным занавесом (как в СССР), либо быть духовно устойчивыми (как в Российской Империи).

      Было время...и были подвалы...
  5. ed65b
    +5
    20 марта 2013 08:33
    Только жесткое гражданское противостояние остановит "чуму" и №1 -это гейпарад. Как только представители ЛГБТ пройдут с парадом хоть по одному городу - первый гвоздь в крышку гроба. Насколько Астахов был ярым представителем ювенальной юстиции и то вроде изменил свою точку зрения.
  6. Ванёк
    +6
    20 марта 2013 08:37
    но и изъятия ребенка по доносу воспитателя детского сада

    Мой вчера домой пришёл из сада с разбитым носом. Спрашиваю у супруги (она его забирала) что? как? Ответ:

    - Дети бесились. Чего не понятно? Максим толкнул Лёню. Лёня носом в ковёр. Максим испугался, заревел. Бесились, чего не понятно? Дети же.

    Так вот. Мне теперь, что на воспитателя "настучать"? Мол не углядела. А?
    1. Невский
      +4
      20 марта 2013 08:41
      Ванёк, а вот если вы дали затрещину, или даже просто повысили голос на своего ребенка, вызвав у него слезы, то на следующий день придя в садик, вы бы его не обнаружили там, а воспитатель сказал, - обращайтесь в органы социальной опеки и защиты детей, а там в свою очередь ждите суда, и он решит, насколько вы сильно нарушили права своего ребенка.
      1. Ванёк
        +5
        20 марта 2013 08:49
        Благо у нас в садике всё путём. Как у людей. Что ни вечер - так затрещина. Домой не хочет собираться. Ну бывает. Бегает, прыгает. Пока по мягкому месту не схлопочет - не понимает.
  7. +6
    20 марта 2013 08:38
    На мой взгляд слово либерал(изм) необходимо приравнять к мату.оно и так дискредитировано,со всеми вытекающими последствиями.
  8. Ванёк
    +8
    20 марта 2013 08:40
    Либерал обязан писать в унитаз сидя, как женщина (не шутка)

    А женщина либерал(ка)? Стоя, как мужчина?
    1. Невский
      +4
      20 марта 2013 08:42
      Ванёк, наверно да! wassat laughing
    2. +2
      20 марта 2013 08:43
      Цитата: Ванёк
      А женщина либерал(ка)? Стоя, как мужчина?


      good браво!!!
      1. +4
        20 марта 2013 09:45
        Цитата: Apollon
        А женщина либерал(ка)? Стоя, как мужчина?

        Цитата: Невский
        Ванёк, наверно да

        Цитата: Apollon
        браво!!!

        Здравствуйте всем, hi ! Есть загадка, " Что могут? Один мужик и одна баба-запросто, что два мужика -запроста ,то две бабы кое как, три мужика запросто, три бабы -никак." Ответ ищите в комментах laughing
        1. +3
          20 марта 2013 09:59
          сделать в ведро
      2. +7
        20 марта 2013 09:46
        Иван 10 баллов. laughing Есть такой старый анекдот когда мужик после работы приходит в пивную к друьзям и каждый раз грустный. Ну и друзья решили его поддержать.
        - Слушай Ваня ты че такой грустный каждый день?
        - Да блин почему то за что не берусь, жена всегда все лучше делает.
        - Да фигня, щас придумаем что ты лучше сделать сможешь. О вот тебе идея. предложи ей писать на стену и у кого струя выше взлетит и отметку оставит, тот и победил.
        Проходит день. Ваня опять приходит грустный.
        - Вань ну че опять?
        - Да че предложил ей. Ну она подпрыгнула, изогнулась ну и на 1 метр отметку оставила.
        - Ну дак это же фигня, ты то че?
        -А че я. Только начал штаны снимать, а она мне и говорит "Чур по честному, без рук"
        1. Ванёк
          +1
          20 марта 2013 09:55
          Благо ремонт дома laughing будем отметки ставить laughing
    3. +1
      20 марта 2013 11:43
      Цитата: Ванёк
      А женщина либерал(ка)? Стоя, как мужчина?

      Цитата: Терский
      Есть загадка, " Что могут?

      Цитата: Денис
      сделать в ведро

      А если ведра не оказалось, то что делать (съемка скрытой камерой)...как раз три мужика... laughing
      1. +4
        20 марта 2013 12:09
        Жужас! На такую и не то что не встанет-трактором не поднять.Надеюсь что брызги летят к ней в рожу
        Интересно,а почему гомосеки,хоть и верещат чтоб их людьми считали,до сих пор не отказались от "привелегии" не служить в армии?
        По моему железный аргумент людьми их не считать,дома же не только жрать нужно,но и когда придётся его защищать
    4. +6
      20 марта 2013 13:43
      Цитата: Ванёк
      А женщина либерал(ка)? Стоя, как мужчина?


      В Германии многие женщины писают стоя используя специальный катетер.
      Аппарат имеет английское название Travelmate ("спутник в дороге")
      Внешне Travelmate выглядит как пластиковая трубка-желоб, которая позволяет справлять нужду, лишь просунув прибор через молнию в штанах. Устройство рекомендуется применять в грязных общественных туалетах, во время выезда на природу, "в процессе водной прогулки", а также в переполненных барах и автомобильных пробках.
      Инструкция к прибору гласит: "Развернитесь к окружающим спиной и облегчитесь".
      Между тем мало того, что женщины отвоевали себе право писать стоя, так теперь они хотят заставить мужчин справлять нужду…сидя. Так в Германии бешеной популярностью пользуется специальное устройство, принуждающее представителей сильного пола следовать примеру женщин. Детектор "писающих стоя мужчин" изобрел Алекс Бенкхард. Он продал уже более 1,6 млн этих устройств только в одной Германии.
      Популярность его изобретения объясняется просто: женщинам надоели вечные лужи возле унитаза, которые остаются после не слишком "метких" мужчин.
      Спасение дамы нашли в замечательном приспособлении, которое крепится под ободом нужника. Датчик срабатывает на поднятие сиденья, после чего раздается женский голос: "Здравствуйте! Что вы собираетесь делать? Опустите сиденье обратно! Вы не будете мочиться стоя, иначе разведете ужасную грязь". После такого осуждающего вопля мужчины в большинстве своем тихонько пристраиваются на унитазе по-женски. А тех, кто несмотря на запрет продолжали справлять нужду стоя, иногда даже увольняют.
      1. Ванёк
        +2
        20 марта 2013 13:47
        Вам просто нет равных.

        Станислав. hi
  9. +1
    20 марта 2013 08:47
    Вы пошутили , что это не шутка? smile
    1. Невский
      +3
      20 марта 2013 08:52
      bddrus шутят те здесь на сайте, кто пишет статьи, что установил контакт с параллельным миром СССР, которые прилетят на летающих тарелках и помогут нам, а здесь шутки нет, это суровая реальность Швеции, пока в целом Скандинавии, в основном инициативы самых либеральных из либеральных сделать это нормой. А у них там инициативы часто становятся законами...
  10. +2
    20 марта 2013 09:05
    Что с нихх взять? Если даже реклама,как все либерасты,говорит хоть нашими словами,но их погаными мыслями,чтоб как бы рыцарю стать королём надо не проявить себя делами,а всего лишь от3,14дорить котёл.Люди ли они?
  11. +7
    20 марта 2013 09:05
    Чтобы победить противника, его нужно вывести из равновесия (физического, психического, морального). Вот и пытаются нам внушить аномальные (ненормальные) "ценности" и постулаты. (Гомосексуализм - это естественно. Космополитизм - это правильно (моя родина там, где мне хорошо). Пёрнуть в храме - это креативно (ты стал не таким как все, а значит ты не серая масса))
    Нас (наше общество) хотят поставить с ног на голову, вывести из равновесия (сделать неуравновешенными). А неуравновешенное общество легче победить.
    1. Невский
      0
      20 марта 2013 09:08
      tan0472, всё так к сожалению и делается recourse
  12. pa_nik
    +4
    20 марта 2013 09:11
    "Золотой миллиард" (или Западный мир), действительно, сходит с ума... Хорошо бы всем в нашей стране понять это, владея даже той немногой информацией об извращении понимания жизни, её восприятии, которое с гордостью демонстрирует Забугор. Совсем неплохо, что у нас "фора" в 10-15-30 лет перед ними. Я надеюсь наши сограждане сможгут лично увидеть "апофеоз либерализма" (последней станции на ИХ пути), ужаснуться и выбрать другое направление. hi
  13. ДЫМитрий
    +3
    20 марта 2013 09:12
    Автор порадовал фразой про адекватных либералов. ИМХО слова антонимы. Либерал и адекватность понятия не совместимые! У них же мозг на изнанку вывернут!!!
    1. Невский
      +1
      20 марта 2013 09:16
      ДЫМитрий, у меня целая градация либералов. wink
      1. ДЫМитрий
        -1
        20 марта 2013 10:53
        Цитата: Невский
        у меня целая градация либералов

        Было бы интересно посмотреть)))
        У врачей психически больных людей тоже разделяют на группы по разным принципам)))
  14. +2
    20 марта 2013 09:31
    Многое правильно написано,но! Но,зачем Вы привели ЭТО видео с ЭТОЙ мразью(отвечаю за понимание написанного) Ириной Бергсет? Эта "клювдия" самое ласковое, просто, больная курва.Объяснять не буду,коли уделите не 5 минут и не с одной стороны на неё посмотрите и послушаете.Эта "фуфложопка" ТАКОЕ городит,а многие уши развесили и верят!))) Если Вы Астахов,я пойму и пожалею Вас,а так ........
    Самое простое полно информации в инете, включите аналитические способности,послушайте все стороны,ВСЕ! И самое маленькое что могу сказать в помощь-она журналист по образованию! То бишь изначально "мастер слова" и "ласковых сенсаций".А весь её крик это банально бред бабский,неужто непонятно?Или что Вы дети до 16?Верим во всё что написали?!И тётеньки старшие сказали. "Педофилия","содомия".....а где её бл...нет?! Всё что она орёт больше похоже на притчу о "мальчике и волке". Внимание ей нужно,она его получила и остановится не захотела,тем более когда такая гос.поддержка прёт.Кто ж откажется поработать в гос.думе?! А?Паранойя минимум её диагноз.Спорить не советую.
    http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=24674
    http://www.newsru.com/russia/07mar2013/bergset.html
    На счёт гендерной политики, уже как то писалось.И вот об этой хрени,уже у нас в думе говорят.А раз там говорят,то учитывая "эту думу",задумаются наши внуки(правильно воспитанные) -"что ж ты деда на корню не задавил такого соседа". Будьте объективны всегда.Лишнего иной раз не стоит городить.Это я про Берсгет,её появление в Вашем посте лишнее.Вот,так то,так.
    1. Невский
      +6
      20 марта 2013 09:40
      busido, у вас есть другая информация? В сети много чего. "Обиженная мать", "Норвежская святоша", сама насиловала сына, а честный норвежец заявил в ювеналку))) Я не призываю ей верить на все 100%, особенно моментам, касающиеся сугубо личной жизни, но в целом, она правдиво описывает положение Западного общества. Или мне своему брату двоюродному не верить, который приехал из Испании, обратно в голодную. Украину, но за то в человеческую? Он был 10 лет на заработках. В самой первой публикации своей писал: "Исповедь русского оранжиста". Но спасибо вам за инфу по поводу Берсгет hi
      1. +1
        20 марта 2013 10:33
        За их "общество" я даже думать не хочу,а говорить не думая ,не привык..За неё ещё раз повторю.Не люблю когда лгут "на лоха"."Мол поверять,чё с них взять". Преследуя свои цели,сугубо эгоистичные,люди всегда теряют истину.И ложь то всё равно откроется,поздно,но всплывёт.Соответственно когда что то серьёзное произойдёт по настоящему,по правде,люди не бараны,разум имеют,не поверят,не поймут.....Это то и плохо и опасно.Так всегда конец начинается....Ваш пост верен и это не обсуждается.Вот только когда вижу,слышу,что такие как она городят начинается тихая злоба.В её словах красок столько,что суть картины уже менее ясной становится.Много очень не состыковок.И про туже Норвегию.Есть там такое.Но меру жути,надо знать.Зачем людей за стадо принимать?
        P.s. Опять же про Норвегию.Та же ситуация с Брейвиком,конкретно показывает их путь в бездну.Думаю это все понимают.А в целом,закон природы никто не отменял.Солнце всегда заходит на западе.И если небо закрыто тучами,то наступает тьма!А туч у них целый атмосферный фронт. bully
    2. +4
      20 марта 2013 10:51
      busido"Самое простое полно информации в инете, включите аналитические способности,послушайте все стороны,ВСЕ! И самое маленькое что могу сказать в помощь-она журналист по образованию!"
      В чем то могу с Вами согласится по поводу этой дамы. Что почти все норвеги насилуют своих там детей это походу перебор.
      Однако, в европе законы принимаются против традиционной семьи. Это факт. У русских матерей детей отбирают это тоже факт. Встречаться запрещают с матерями и это факт. Она ведь не одна такая. Там Вы привели ссылку мол книга король и король типа вычищается из библиотек... хе-хе, но книгу то написали и она есть. Хоть и не в Норвегии, а типа в Дании. Какая разница.
      А вообще общее движение в европах понятно.
  15. HAM
    +1
    20 марта 2013 09:35
    Что сказать,катятся в маразм и идиотизм!
  16. +5
    20 марта 2013 09:56
    Как раз из той оперы
  17. HAM
    +1
    20 марта 2013 10:10
    Жаль, что эти либералы не встретились с нашим главным либералом -Владимиром Вольфовичем.Им есть о чём поговорить.
  18. amp
    amp
    +4
    20 марта 2013 10:16
    А зачем эта баба в Норвегию уехала? За колбасой да? Что то я не верю, что она по уши влюбилась в какого то норвежца..... короче получила по заслугам, ничуть мне её не жалко.
    1. +1
      20 марта 2013 18:47
      Цитата: amp
      получила по заслугам
      Где родился,там и пригодился.Не зря же придумано.Там другая жизнь,либо принимай как есть и не скули,либо делать там нечего.Она хотела всю норгию под себя переделать или судьбу обхитрить?
  19. +1
    20 марта 2013 10:24
    Растет,растет количество ипанутых на всю голову в гейропах...))) "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?")))
  20. +2
    20 марта 2013 10:31
    Просто ЖУТЬ!
    И как эти народы с их правителями собираются бороться (читай воевать) с русскими??????? Наймут французский легион?
    С чудаками (читай ч/з М), продвигающими в России ювенальную юстицию, нужно поступать по законам средневековой инквизиции, но без каких-либо заседаний и проволочек...

    Насчет писающих сидя "мальчиков":
    Два дружбана решили зайти в городской туалет по маленькому...
    Один сразу к писуару, а второй присел за низЭнькой перегородкой...
    Первый спрашивает: - а чего это ты мокришь не в писуар?
    Второй первому: - да ты знаешь? ОН вчера меня так подвёл - даже в руки его брать не хочу...

    Так что писайте парни кому как нравится и не парьтесь по этому поводу.
    Либерал это нечто другое, чем сидящий на унитазе гражданин, с вечным геммороем, имеющимся у него по разным причинам...
    1. +3
      20 марта 2013 11:28
      Цитата: Тартарий
      Так что писайте парни кому как нравится и не парьтесь по этому поводу.

      Писайте стоя, сидя... Лежа если приспичит и нету сил встать - например в атаке по пластунски... Или вверх головой, когда кто в скафандре и в невесомости...
      Писайте с крыши дома, потому как это особый прикол...

      Совсем плохо писать против ветра, но и это "исскуство" может быть освоено теми у кого есть характер и воля.

      Удачи!

      Кстати, на даче нужно писать в межу... И не только писать, между прочим.
  21. +3
    20 марта 2013 10:36
    amp
    "А зачем эта баба в Норвегию уехала? За колбасой да? Что то я не верю, что она по уши влюбилась в какого то норвежца..... короче получила по заслугам, ничуть мне её не жалко."
    Я то же так думал. Не у нее одной детей забрали. Хе-хе... мы там в гейропах далеко не первый сорт и даже не третий. Второе пример когда у туристов ребенка забрали- это как?Но дело не только в этом. Эти правила хотят внедрить у нас. И нам еще предстоит дать бой тем кто будет внедрять ювенальную юстицию у нас. Скажу больше как только начнут внедрять эти фокусы у нас...это будет сигнал. А разговоры идут...хе-хе камрады будьте готовы. Благо страна у нас большая, лесов много, организуем партизанские отряды и будем ловить и вешать проводников ювенальной юстиции.Хе-хе...Шутка...хотя в каждой шутке есть доля...шутки
  22. optimist
    -2
    20 марта 2013 10:36
    Задолбал уже этот тупой трёп про "либералов"! И это говорят люди, которые 25 лет назад втянули СССР в это д.е.р.ь.м.о!!! Капитализм (в любых его проявлениях),-это и есть либерализм! Как говорит мой папа:"Бардак в армии начинается с расстёгнутого крючка!". Так и здесь: "смертный приговор" был подписан с появлением в СССР первого частного кооператива. Всё это напоминает мне старый анкдот про двух проституток:"Ты первый раз по любви, или за деньги? Ну 3 рубля не деньги, значит,-по любви!". Быдлу сейчас подсунули очередной "образ врага",-и радуются!!! Но как-то забыли растолковать, что основная масса правил и законов, по которым живёт наша страна, были заложены в 90-е. Так что все эти патриотические вопли не более, чем разговор проституток о целомудрии... laughing
    1. ДЫМитрий
      +7
      20 марта 2013 14:09
      Цитата: optimist
      Так и здесь: "смертный приговор" был подписан с появлением в СССР первого частного кооператива.

      А Вы в курсе, что 25% всех боеприпасов во время ВОВ было выпущено частными артелями? Что во времена Сталина 90% посуды выпускалось частниками, почти 100% детских игрушек, так же делали артели? Список можно продолжать долго. И только жопоголовый кукурузник все это закрыл!!! Так что кооперативы к развалу СССР не причастны чуть более чем полностью. Меченый иуда, достойный ученик кукурузника, превратил частную инициативу в разграбление государства!!!
  23. +2
    20 марта 2013 10:40
    Цитата: walera4655
    (в России аналогов нет))

    Найдите в той же любезной Швеции аналог Полтавы
  24. +4
    20 марта 2013 10:49
    Цитата: радист
    благодаря Вере, Языку и Культуре.


    Все верно! Если нет в душе человека Бога, то попираются все нравственные законы.

    Нравственный закон не может быть выполнен в отсутствии нравственного сознания. По мнению архимандрита Платона, нравственное сознание включает в себя такие понятия как стыд, совесть, долг, ответственность, стремление к добру или добродетель.

    Совесть признается в Православии как внутренний закон, как голос Божий, благодаря которому человек может судить о положительном или отрицательном достоинстве своих поступков. Совесть определяет внутреннее устроение личности и дает человеку способность нравственного суждения в каждом конкретном случае.

    Для исполнения нравственного закона недостаточно одного нравственного самоопределения или желания человека, необходима сила, которая даруется человеку Божественной благодатью в таинствах Церковных, сила оживляющая дух и устремляющая человека к Богу. Практически во всех богословских работах мы встречаем объяснение понятия духовность как благодать Божию, как особую силу, оживляющую индивидуальный дух человека и к Богу устремляющую. Условием оживления духа является нравственное самоопределение и нравственное перерождение человека.

    Либерализм и Бог - несовместимы!
    1. Славянин
      0
      20 марта 2013 11:06
      Цитата: nokki
      Если нет в душе человека Бога, то попираются все нравственные законы.

      Отлично сказано!
    2. +2
      20 марта 2013 13:17
      Цитата: nokki
      Для исполнения нравственного закона недостаточно одного нравственного самоопределения или желания человека

      Нет, достаточно. У станков стояли в Войну старики, подростки и женщины а не херувимы. В Советское время общество само порицало пороки(изменившего мужа/жену по просьбе супружника отчитывали публично и взыскать могли вплоть до увольнения). ЧЕЛОВЕК воспитывается,а не снисходит сам по себе. Без воспитания получаются Маугли, не киплинговские а настоящие, бегающие на карачках и кусающие людей.
    3. +2
      20 марта 2013 13:58
      Согласен с Вами! Даже если попробовать, только попробовать, изобразить объективность и предположить, что в статье и видео, правды только 10 %. То я рад назвать себя гомофобом, антилибералом, и т. д.
      Избавь нас Господи от этой "культуры".

      От созидательной, пусть и враждебной нам, а такой безусловно была западная цивилизация, скоро останутся одни осколки. Все перевернуто! Мужество мужчин - не надо! Женственность женщин - не надо! Нравственность! Честь, долг - чушь! Про совесть ещё Гитлер сказал "совесть это химера" так что чему удивляться. Войны, геноцид, хаос всё сейчас идет от запада.

      "Раньше у подавляющего большинства людей был труд и хотя бы некие заповеди. Теперь, лишь тяга к наслаждениям да стремление красиво жить. Так что регресс с развитием прогресса налицо."
  25. GeorGS
    +2
    20 марта 2013 11:10
    Вот слаб человек! (Ибо человецы суть). И потому, даже в великопостные дни, читая статьи на подобные темы, не могу затолкать в далекие темные закоулки души парафраз некоего исторического организма: "Когда я слышу слово "демократия (либерализм), указательный палец моей правой руки сводит судорога".
  26. +2
    20 марта 2013 11:32
    У дедушки Крылова есть басня под названием "Кот и повар". Крылатая фраза оттуда ... " А Васька слушает да ест!" Это я к тому, что воевать (именно воевать) с людским непотребством надо не уговорами и рассуждениями о духовности, а применением исключительно жестких мер для защиты традиционного образа жизни.
    "Добро должно быть с кулаками!" - не менее известное выражение. И я с этим полностью согласен ибо сорняки выпалываются тяпкой, а не расчесываются граблями. Вот где реальное поле деятельности для нашистов и прочих младогадов.
  27. +2
    20 марта 2013 11:58
    Прав был Рэй Бредбери когда написал 451 по Фаренгейту.
  28. ABV
    +1
    20 марта 2013 12:37
    И во всей этой бредятине, как то совсем затерялась судьба несчастной подушки!!! что за передача такая? надо будет поискать на ТНТ.....
    а если сурьёзно вотон он--диагноз нашего подрастающего поколения...
    1. Невский
      0
      20 марта 2013 17:37
      Передача называется Дом2
  29. DeerIvanovich
    +1
    20 марта 2013 13:41
    статья норм, невский вам +
  30. +3
    20 марта 2013 13:55
    Статья неплохая,но есть одно но.В нашей стране либералов никогда не было и вряд будет.У нас есть либерасты,также как и на западе в Гейропе и ии.Зти ребята являются пятой колонной в стране,противодействуя нормальному развитию страны в её народных традициях и навязывая чуждые народу элементы жизни.Кто входит в эту группу?Ответ в Протоколах Сионских Мудрецов.Для нормального развития страны необходимо пятую колонну убрать,усилить в миру пропаганду традиций и жизни нашей страны,при этом используя интернет.На все поползновения на страну отвечать вплоть до военного удара и экономических санкций.Естественно обдумав и просчитав каждый шаг.
  31. +3
    20 марта 2013 14:05
    Цитата: НИКТО КРОМЕ НАС
    Прочитал только заголовок,дальше читать бредятину не имеет смысла...


    Нда, весьма симптоматично,- "Не читал, но осуждаю!" О просмотре интервью с "норвежкой" даже не спрашиваю...
  32. +2
    20 марта 2013 14:21
    ....Я был противоречив. С одной стороны, мне нравилось, что у них есть талия, а у нас нет никакой талии, это будило во мне — как бы это назвать? «негу», что ли? — ну да, это будило во мне негу. Но, с другой стороны, ведь они зарезали Марата перочинным ножиком, а Марат был Неподкупен, и резать его не следовало. Это уже убивало всякую негу. С одной стороны, мне, как Карлу Марксу, нравилась в них слабость, то есть, вот они вынуждены мочиться приседая на корточки, это мне нравилось, это наполняло меня — ну, чем это меня наполняло? негой, что ли? — ну да, это наполняло меня негой. Но, с другой стороны, ведь они в Ильича из нагана стреляли! Это снова убивало негу: приседать приседай, но зачем в Ильича из нагана стрелять? И было бы смешно после этого говорить о неге…
    В. Ерофеев. МОСКВА_ПЕТУШКИ
  33. +3
    20 марта 2013 15:47
    Неплохая статья и чего говорить, очень актуальная. Конечно всю страну одному человеку на путь истинный не поставить, но... Если каждый человек, ежедневно вместо "зомбиящика" отдаст 2-3 часа своему ребенку: поинтересуется, поговорит, погуляет, тогда у нас есть надежда что мы не растворимся в западном либерализме. Может не у всех получится и не всегда. Но спасать необходимо именно детей. Будущее России в них.
  34. -1
    20 марта 2013 17:13
    Никогда не заморачивался по поводу способа ссанья.... исходя из статьи, типа ссышь сидя - либераст ??? а ссышь стоя - ПАТРИОТ ??? В моём разумении ссать стоя и почитывать при этом занимательную книженцию себе дороже будет... и если прикинуть хрен к носу, то ешо можно надыбать не мало примеров. Я вообще то в ауте от темы... пойду и назло поссу сидя, а апосля подожду того "хера" кто мне скажет, чтоя либераст и апосля посмотрим ху есть ху... Да мужики - побойтесь бога - БРЕД а не статья и даж минуса на неё жалко negative
  35. +3
    20 марта 2013 17:59
    Вернемся к теории заговора. По всем параметрам мировой закулисой управляют потомственные жрецы Амона. Все это смешно, но ещё Геродот описал, что у египтян мужчины мочатся сидя, а женщины стоя.
  36. +1
    20 марта 2013 18:59
    Автору по- барабану(надеюсь) кто как справляет естественные потребности. Дело в другом. западный образ жизни завоевывает умы и настроения.
    "Им нравится западный стиль и образ жизни. Это их идеал."
    Это автор о молодежи. Дескать, что то надо делать, молодежь теряем.
    А что - дело в молодежи? Сдается мне в поколении уже состоявшемся, а не в юном. Позвольте спросить, российские вклады в кипрских банках- это 15-летние туда деньги задвинули?
    Давайте ответим- почему идет такой отток капитала из страны и что надо сделать, чтобы поменять вектор потока, как экономику сделать устойчивой и
    предсказуемой , чтобы у заработавшего 1000 долларов было желание вложить их в российскую экономику.
  37. +2
    20 марта 2013 20:04
    А вы видео то смотрели???? Я очень редко уважаю наших женщин, большинство из них хотят лучшей жизни - красиво жить и богато, вот сколько дур то у нас. Эта хоть на видео молодец, а сколько в проститутки вывезли, в Турцию (не навижу сию страну их бы ракетами закидать)), в другие страны((( Я так полагаю эти женщины глупые, даже если и кандидаты наук и они должны набраться понимания истины, потому как тупые, от добра добра не ищут... А наша задача, чтобы эта ювенальная юстиция если и будет приниматься у нас такая как у них, то наш народ встал всем миром против неё...
    Хотя, я думаю и глядя на эту женщину, она в суровых условиях воспитывала человека человеком и воспитала. Если нас не спросят и введут ювенальную юстицию по гейропейски, то мы найдем выход, или мы не РУССКИЙ НАРОД, НАМ ЛИ НЕ ПРИВЫКАТЬ КОГДА НАД НАМИ СТАВЯТ ПЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ...
  38. +2
    20 марта 2013 20:57
    Цитата: Ясен Пинь
    вот сколько дур то у нас

    Цитата: Ясен Пинь
    сколько в проститутки вывезли, в Турцию
    "Уж сколько раз твердили миру ....".Эта тема вообще смех да и только.Все СМИ уши про нелёгкую долю девушек за рубежом прожужали,а они всё равно едут.Судьбу обмануть хотят?Зачем они туда едут не имея образования,специальности и не зная толком языка.Нянями или гувернантками работать.Стал бы кто у нас приглашать няней неграмотную таджичку?Просто хоть чуть-чуть думать надо пытаться
  39. 0
    21 марта 2013 12:29
    нет слов... жесть......
  40. +1
    21 марта 2013 19:27
    Офигительная статья дал 2 друзьям почитать.