Украинские источники: подразделения ВСУ готовятся принять большое количество 18-летних мобилизованных

70
Украинские источники: подразделения ВСУ готовятся принять большое количество 18-летних мобилизованных

По информации ряда украинских изданий, в Верховной раде уже разработан законопроект о снижении мобилизационного возраста до 18 лет. Соответствующий документ в настоящее время «ждет одобрения».

Ссылаясь на источники в ВСУ, утверждается, что подразделения украинской армии готовятся уже в ближайшее время принять значительное пополнение, при этом возраст большей части новых предполагаемых призывников не будет превышать 20 лет. Украинские мобилизационные органы заблаговременно поручили военным частям провести необходимую подготовку к прибытию новобранцев, чтобы те сразу же приступили к базовой военной подготовке.



Ранее сообщалось, что из-за острого дефицита личного состава украинское командование вынуждено переводить в пехотные подразделения военнослужащих частей ПВО ВСУ.

Как сообщает британское издание The Guardian, глава киевского режима Владимир Зеленский сопротивляется требованиям западных союзников снизить мобилизационный возраст до 18 лет, в то время как украинская армия истощена и состоит в основном из отловленных на улицах плохо обученных мужчин среднего и пожилого возраста. В частности, американские чиновники раздражены тем, что Киев призывает увеличить поставки оружия, в то же время не решаясь снизить мобилизационный возраст до 18 лет, чтобы получить возможность восполнить недостаток живой силы в ВСУ.

При этом в Раде принялись опровергать заявления о законопроекте по снижению нижней планки мобилизационного возраста. Однако противоречия может и не быть.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 декабря 2024 14:39
    Плавный переход к формированию "Гитлерюгенд"
    1. +1
      24 декабря 2024 14:45
      Всё как алоизыч делал со своими, всё теми же кураторами, зачем что-то придумывать, всё уже придумано. 12 такнковая дивизия СС "Гитлерюгенд"...Впереди фольксштурм, но конец будет такой же...
      1. +2
        24 декабря 2024 15:46
        ну таки положа руку на сердце 12-я танковая дивизия СС "Гитлерюгенд" на Западном Фронте выступала достаточно успешно, (для армии Германии образца 1944 года) там всетаки идейные ещё были.
        1. +1
          24 декабря 2024 17:29
          таки да и у меня от этого сожаление, конкретно 18 летние будут очень идейный, т.к. их психика становилась в разгар украинства, непросто будет, молодые, сильные, идейные скакуны
    2. +2
      24 декабря 2024 14:47
      Так то да. Но если вспомнить ...в СССР служили с 18 и соответственно воевали.Вспомнить Афган,Чечню. И воюют молодые лучше и отчаенней.
      1. +6
        24 декабря 2024 14:58
        на эту тему что могу сказать, во первых этих 18 летних надо подготовить ( минимум три -четыре месяца) , во вторых провести с ними боевое слаживание ( еще минимум месяц) ну и в третьих воевать они будут не против басмачей со стингерами и АК , а против "Искандеров" , ФАБов и опытных прожженых бойцов и офицеров ВС РФ. Причем , чтобы качественно выполнить первые два пункта неоюходимо хотя бы на полгода заморозить движение русских по фронту. Это мое мнение , оно конечно может отличаться от мнения других.
      2. +5
        24 декабря 2024 15:07
        Лимон hi, а каковы потери у этих отчаянных? И чем 18 летний боец лучше 30 летнего? И перевесят ли плюсы минусы?
        1. 0
          24 декабря 2024 17:17
          Ропот 55, не помню, где читал, но во время ВОВ из пацанов 1924 г.р., ушедших на фронт, в живых осталось 10%.
          чем 18 летний боец лучше 30 летнего?
          Может быть получше со здоровьем у молодых, но далеко не факт, но мозгов точно меньше. Молодые более склонны к риску, поэтому им могут иногда удаваться рискованные операции, но тут ключевое слово "иногда", т.е. очень редко.
          1. +1
            24 декабря 2024 23:26
            Тополь hi у 18 летних страх смерти ниже, для них это вроде как игрушка, плюс авторитет того же 25 коммандира не оспаривается, здоровье может и лучше но тот же 30-35 летний не на много уступит, тут недавно попалась подборка кинохроники возвращение фронтовиков 1945 года так вот молодых там действительно не много, войну вытащили именно более возрастные мужчины, молодёжь хороша на параде, где они все равны как на подбор, улыбаются в 32, от них молодостью и лихостью веет. А война она про другое к сожалению.
            1. 0
              24 декабря 2024 23:51
              Цитата: Ропот 55
              подборка кинохроники возвращение фронтовиков 1945 года так вот молодых там действительно не много

              есть более показательные фотки, как ушедший молодым пацаном на фронт товарищ в 1945 году уже в морщинах, так как сильно повзрослел за эти несколько лет.
              Вообще 18-летний пацан обычно имеет килограмм на 20 меньше мяса и прочего по сравнению с тридцатилетним, а это какая-никакая защита от осколков. И в 18 лет на фронте - значит только стрелять умеет, только успели научить жать на курок и в бой. Тридцатилетний небось успел с белыми повоевать и опыт имеет
            2. 0
              25 декабря 2024 13:50
              Ропот 55, я в общем-то так и написал только немного другими словами. Глядя на современную молодежь, могу сказать, что я в свои почти 60 большинству из них фору дам по физо. А лет 25-30 назад у меня и моих друзей здоровья было больше, чем у 90% молодежи. Я не в качестве хвастовства об этом пишу, а просто к тому, что советская система физвоспитания и массового спорта имела высокую эффективность. В школе у нас 80% пацанов из класса занимались в разных спортивных секциях. Правда, тогда не было ни соцсетей, ни компьютеров, ни телефонов, ни прочих гаджетов. Поэтому, возможно, в современных условиях и советская система не помогла бы. Впрочем, это уже другая тема.
              У 18-летних порог страха ниже, потому что мозгов не хватает, чтобы просчитывать последствия хотя бы на 2-3 шага вперед, плюс отсутствие опыта. Они зачастую действуют чисто на эмоциях, а эмоции - не лучший советчик.
        2. 0
          26 декабря 2024 08:51
          И чем 18 летний боец лучше 30 летнего? И перевесят ли плюсы минусы?

          Ветераны завсегда воюют лучше юнцов.
      3. +1
        24 декабря 2024 16:42
        В СССР паспорта подделывали чтоб в 16 лет на фронт взяли. А этих насильно будут собирать, так как 18-летним добровольцам никто служить там не запрещал и они изредка шли.
        1. 0
          24 декабря 2024 23:29
          alexoff hi, там другая идиология была, и смысл был я для государства, а сейчас государство для меня, а у этих и того хуже, беглых по Европам да по миру, сами западники в шоке, а если плюсануть тех кто шхерится там вообще неприличное число будет.
    3. +1
      24 декабря 2024 16:05
      Только это уже Зелеюгенд.
      1. 0
        24 декабря 2024 23:31
        Metallurg 2 hi, им до юнгенда ещё далеко, "подушка" 18-25 ещё на год другой спасёт.
  2. +1
    24 декабря 2024 14:45
    вот чесслово, пофигу, хоть в детских садах и школах пусть открывают мобилизационные пункты
    1. +1
      24 декабря 2024 18:37
      Заметьте, вна украине главные нацики это их бабы.
      1. 0
        24 декабря 2024 21:50
        Может всё намного проще, девки плясать любят, а за гроши это святое становится демономи с удовольствием.
      2. 0
        25 декабря 2024 02:46
        нет никого более радикального, чем неумный гомункул, который никогда сам не пойдет исполнять то, к чему призывает
    2. -1
      24 декабря 2024 19:34
      Молодежь на видео очень веселая, вот только мужиков там нет почти what
  3. +6
    24 декабря 2024 14:47
    А почему не с 12? Песни про батьку Бандеру поют так красиво, вот и пусть идут за него умирать. Пора бы уже утилизировать всех.
    1. -4
      24 декабря 2024 15:16
      вот и пусть идут за него умирать. Пора бы уже утилизировать всех.
      Все кто хотел утилизироваться в большинстве своем уже утилизировались.
      состоит в основном из отловленных на улицах плохо обученных мужчин среднего и пожилого возраста.
  4. +3
    24 декабря 2024 14:49
    Владимир Зеленский сопротивляется требованиям западных союзников снизить мобилизационный возраст до 18 лет .

    Кто бы сомневался, что продавят, нагнут.... yes
    1. +3
      24 декабря 2024 14:56
      Цитата: Mouse
      Владимир Зеленский сопротивляется требованиям западных союзников снизить мобилизационный возраст до 18 лет .

      Кто бы сомневался, что продавят, нагнут.... yes

      и "нерабы" всё это схавают, как миленькие....
  5. +5
    24 декабря 2024 14:59
    С нашей стороны должно быть обращение к украинскому народу и призывникам - основной тезис, если мобилизовали, сразу сдавайтесь, вам ничего не будет.
    Обращение через интернет, через взлом украинских ресурсов, листовками ... всеми возможными способами.
    1. +2
      24 декабря 2024 15:08
      95 процентов гибнет от различных снарядов, а снаряды пленных не берут.
    2. +1
      24 декабря 2024 15:10
      VicVic hi, есть масса факторов которые работают на Киев, и тяжело будет переформатировать данное поколение.
      1. 0
        24 декабря 2024 15:17
        Цитата: Ропот 55
        есть масса факторов которые работают на Киев, и тяжело будет переформатировать данное поколение.

        А в это время более взрослое поколение придумало новый способ откоса от мобилизации:
        Проверенным методом: Украинские мужчины придумали ещё один способ избежать мобилизации

        ▪️Мужчины массово принялись жениться на незамужних беременных женщинах, чтобы те указали их в качестве отцов своих будущих детей. В интернете публикуются объявления. В них обещают вознаграждение в размере от 1000 до 2000 долларов, а некоторые даже готовы платить алименты.
        ▪️Скорее всего, это мужчины, у которых уже есть двое детей. Если у них родится третий ребёнок, то они будут освобождены от службы в армии.
        ▪️Юристы утверждают, что в случае использования подобной схемы и мужчина, и женщина, которая родила ребёнка, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Однако без признания одной из сторон доказать факт совершения преступления будет непросто.
        t.me/RVvoenkor
        1. +1
          24 декабря 2024 15:27
          Монтесума hi, одно заседание их правительства и эта лазейка будет закрыта
          1. +1
            24 декабря 2024 16:00
            Цитата: Ропот 55
            одно заседание их правительства и эта лазейка будет закрыт

            Закроют эту лазейку, найдётся другая. Но самый лучший способ выжить для них - вовремя сдаться на ЛБС. Уж потом точно никто из ТЦК не достанет.
      2. 0
        24 декабря 2024 16:06
        Вы не представляете, какие чудеса творит отпуск в лагере за Полярным кругом.
      3. 0
        24 декабря 2024 16:22
        Согласен, но речь не о переформатировании, речь о предложении сберечь свою шкуру
        1. +1
          24 декабря 2024 16:24
          VicVic, шкуру то они сберегут да натуру оставят, а значит будут гадить и ненавидить из под тишка, а это хуже, не так страшен тигр на равнине, как змея среди высокой травы.
  6. +1
    24 декабря 2024 15:00
    Всё-таки их "друзья" дожали свиноиордых снизить призывной возраст
  7. +1
    24 декабря 2024 15:03
    А научат ли их воевать. Дадут автомат, научат пользоваться и стрелять. Максимум месяц подготовки и вперёд в очередной мясной штурм (на утилизацию)
    1. -9
      24 декабря 2024 15:20
      А научат ли их воевать. Дадут автомат, научат пользоваться и стрелять. Максимум месяц подготовки и вперёд в очередной мясной штурм (на утилизацию)
      В связи с характером БД стороны берут количеством.
  8. +1
    24 декабря 2024 15:09
    Молодыми проще манипулировать, помню себя в этом возрасте, в армии
    Замполит выступил, сказал, что нашей части выпала честь отправить двух человек куда-то, как позже вошло в наш язык, в "горячую точку" (китай-вьетнам, начало 1979, если не ошибаюсь) - и вся часть, как один, написала заявление - прошу отправить... на помощь братскому вьетнамскому народу... интернациональный долг и так далее. Более того, как потом говорили, больше ста человек написали заявления на приём в партию!
    Да, сегодня молодёжь уже не так наивна, время и интернет сделали своё дело
    Но уверен, в отрыве от родителей, от старшего поколения, молодёжи очень просто внушить любые идеи
    Нужно просто немного времени, подвешенный язык, и отсутствие морали
    И мальчик готов.
    1. +1
      24 декабря 2024 15:16
      sdivt hi, надо ещё учесть юношеский максимализм+желание доказать"старикам" что они тоже не пальцем деланные+месть за друзей с кем учебку прошли, коктель тот ещё.
    2. -3
      24 декабря 2024 15:24
      Это было время когда люди понимали что защищают интересы страны, всех ее граждан и свои в частности, а не капиталы олигархата.
      1. 0
        24 декабря 2024 15:58
        Да, советское поколение 55+ сложно сделать врагами. Нас проще утилизировать, чтобы пенсии не платить. Сермяжный факт для ВСЕХ СТРАН, если без сю-сю. А молодежь уже из РАЗНЫХ(!) стран-государств, этих натравить друг на друга - вообще никаких проблем. Они и в одной-то стране район-на-район и город-на-город помахаться "всегда готовы".
  9. 0
    24 декабря 2024 15:11
    Чем их меньше останется тем лучше.
  10. +1
    24 декабря 2024 15:16
    Российские источники: Российские войска готовятся задвухсотить большое количество 18 летних мобилизованных бандеровцев. У молодых бойцов есть как положительные качества так и недостатки.
  11. BAI
    0
    24 декабря 2024 15:17
    Верховной раде уже разработан законопроект о снижении мобилизационного возраста до 18 лет.

    Ох как денег хочется.
  12. +1
    24 декабря 2024 15:24
    Учитывая, что
    – на возраста 18-25 лет на укре приходится демографическая яма
    – 18-25 летние практически все не служившие
    – усилится отток той самой молодежи по максимуму
    Положение на фронте это принципиально не изменит.
    Зато гарантированно убьет укру как государство в среднесрочной перспективе.
    1. 0
      24 декабря 2024 16:06
      ЧАСТНОЕ государство не так-то просто "убить". Всегда будут "понаехалы", готовые в нем жить вместо прежнего населения... Люди-У просто еще не поняли, что сегодня они в роли ИНДЕЙЦЕВ!
    2. 0
      24 декабря 2024 18:06
      Цитата: Аристарх Людвигович
      – на возраста 18-25 лет на укре приходится демографическая яма

      Снижением возраста мобилизации с 25 до 18 лет Украина сможет выставить на поле боя дополнительно свыше 700 000 солдат. С этими силами Зеленский способен будет в 2025 году организовать 2 попытки крупного наступления. Видимо 2025 год будет самым кровопролитным в ходе СВО.
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Зато гарантированно убьет укру как государство в среднесрочной перспективе.

      Элита и руководство украины это евреи, армяне и крымские татары. Смерть украинцев просто укрепит их влияние и даст им и их сыновьям миллион наложниц-эскортниц украинок из девушек потерявших женихов.
  13. +2
    24 декабря 2024 15:43
    Тому, кто считает, что шароварные анижеэльфи три года сопротивляются только потому, что их, де, "наловили", "принудили", "зазомбировали" и тому подобное-пора бы уже и снять розовые очки и просто попытаться себя представить в роли капитана Очевидность. А он, как бы, прямо намекает:они достаточно мотивированны, как пропагандой, так и целым рядом иных причин, о которых россми предпочитают ,обычно , тактично умалчивать. Их еще осталось достаточно много. Их гражданское общество затронуто противостоянием глубже нашего, из-за одних только нескольких волн мобилизации. У них еще достаточно молодых людей, которыми манипулировать намного проще. Экономически их снабжает вся Европа. Да, они, безусловно, все-равно проиграют. Ни одно государство, ведущее противостояние с внешним противником на своей территории, еще войн не выигрывало. Но, вот последствия, как для них, так и для нас-будут достаточно плачевные, ведь сейчас на полях сражений выбивается цвет славянской нации с обеих сторон. И ее единству это наносит непоправимый ущерб, который на руку только историческому противнику, кровно в этом заинтересованному. Итог представляется весьма туманным, в отдаленной перспективе. Но, едва ли, радужным.
    1. +1
      24 декабря 2024 17:02
      Вот я так не считаю, что принудили. Мотивированы. Что бы создать сильную мотивацию им столько лет продвигали мифы об великой укрии и великих украинцах.При такой мифологии, где русские обкрадывали и сформировалась такая русофобия. С радостью поверили мифым о собственном величии стали против России и русских.
  14. +1
    24 декабря 2024 15:46
    Украинские источники: подразделения ВСУ готовятся принять большое количество 18-летних мобилизованных
    . Это уже не вероятное, это очевидное, что как забугорные, так и внутренние рулящие руководящие приговорили своих граждан мужского пола под нож, на могилизацию... а ту территорию, ко орой они рулят, на... да опустеет она и перспектив восстановится у неё нет.
    Её только на передел и от того, кто этим займётся, будет понятно, что с ней станет! soldier
    1. +1
      24 декабря 2024 17:16
      Приветствую Виктор! hi Действительно, как скот на заклание.Пока это продолжается, те кто руководит имеют возможность богатеть. Стараются продлить эту возможность.
      А то, что кладбища разрослись донельзя на укре ---- им пофиг! Greenpeace уже бьёт тревогу ---- во все водоёмы проникает трупный яд. В 16 субъектах укры. Но этого мало ---- 18летних надо прикопать
      И как не вспомнить про рекламу Виларибе и Вилабаджо? С Чёрным юмором. Ведь под угрозой Польша и Румыния. Польша брат- спонсор, и Румынмия помогала
      1. +1
        24 декабря 2024 17:24
        Ничего ещё не определено окончательно!
        Будем следить за дальнейшим развитии событий.
        1. 0
          24 декабря 2024 17:30
          А какое развитие? Укры уберут от яда в гейропу! Гнилостные бактерии и грибки, а также ядовитые водоросли и протозои будут плодиться и размножаться, а России, после Победы, придётся эти земли потом на карантин ставить, и обезвреживать.
          1. +1
            24 декабря 2024 17:53
            Ах, ах! Ошибочка!
            Цитата: Reptiloid
            Укры уберут от яда в гейропу!.

            Следует читать, конечно, что они убегут от яда. Так и будет. Вот интересно, как новые владельцы купленной в укрии земли на эт яд отреагируют
            1. +1
              24 декабря 2024 18:00
              Территорию, как и жителей придётся лечить... дело не простое, времени потребуется не мало.
              1. +1
                24 декабря 2024 18:14
                Лечить--- это одно, а вот перевоспитывать, чтобы не повторилась такая же ситуация, придётся долго.
  15. 0
    24 декабря 2024 16:03
    Грамотно действует супостат... Будут гибнуть внуки, ненависть дедов и отцов возрастет.

    Хотя, в стране-У служивых тыловиков, под миллион. Заменив их молодежью, можно приличный ресурс двинуть.
    1. 0
      24 декабря 2024 19:08
      Цитата: Баюн
      в стране-У служивых тыловиков, под миллион. Заменив их молодежью, можно приличный ресурс двинуть.
      Ну кто ж заменит поседевшего на вещевом складе прапора желторотым юнцом?lol
  16. -1
    24 декабря 2024 16:29
    Владимир Зеленский сопротивляется требованиям западных союзников снизить мобилизационный возраст до 18 лет

    А вот интересно. Мы же привычно ругаем "наркомана", "клоуна", кого-то там ещё, уверяем друг-друга, что он готов, ради западных кураторов, пожертвовать последним украинцем, отправить на убой всю страну, и всё такое-прочее
    Кто аргументированно объяснит, почему он уже второй год сопротивляется снижать возрастную планку для мобилизации?
    А то как-то не вяжется с вышесказанными утверждениями
    1. 0
      24 декабря 2024 17:32
      Цитата: sdivt
      Владимир Зеленский сопротивляется требованиям западных союзников снизить мобилизационный возраст до 18 лет

      А вот интересно. Мы же привычно ругаем "наркомана", "клоуна", кого-то там ещё, уверяем друг-друга, что он готов, ради западных кураторов, пожертвовать последним украинцем, отправить на убой всю страну, и всё такое-прочее
      Кто аргументированно объяснит, почему он уже второй год сопротивляется снижать возрастную планку для мобилизации?
      А то как-то не вяжется с вышесказанными утверждениями

      Мне кажется, во-первых, чтобы народ не взбунтовался. А, во-вторых, возможно нет у них таких острых проблем с мобилизацией и дефицитом личного состава. Хотя, также возможно, что Зеле докладывают, что проблем нет, народа хватает, тогда первый вариант - опасается народных волнений. Но то, что его мало заботит будущее окраины и её жителей, это сто пудов. Так что причина далеко не в заботе о населении.
  17. +1
    24 декабря 2024 16:37
    Вашингтон требует отправить на убой население Украины, чтобы они освободили место для будущих заокеанских хозяев этой страны. Или того, что от этой страны останется.
  18. 0
    24 декабря 2024 17:43
    из-за острого дефицита личного состава украинское командование вынуждено переводить в пехотные подразделения военнослужащих частей ПВО ВСУ.

    Возможно, не только по этой причине. Если у них средств ПВО - кот наплакал, то и нет смысла держать их где-то в тылу. Я не знаю, кто там на окраине эксплуатирует Патриоты, Ирисы и прочую западную технику, возможно "друзья" из НАТО. Советскую/Российскую технику наши в основном утилизировали, да и с боекомплектом проблемы. Так что, чего сидеть около (условно) Бука, если ракет нет? Вперёд, в окопы.
  19. 0
    24 декабря 2024 18:05
    Хох-лы это собственность некоторых западных стран. И им очень выгодно, чтобы этот конфликт был как можно дольше. Поэтому до последнего хох-ла. А закончатся украинцы - начнут призывать хох-лушек.
  20. 0
    24 декабря 2024 19:05
    Когда-то Голда Меир сказала примерно так:
    "Мы можем простить убийство наших детей. Мы не можем простить им то, что они заставляют нас убивать их детей."
  21. 0
    25 декабря 2024 02:27
    Че творят, мрази немытые ... Уже детей на утилизацию. Потом баб, стариков ?????
  22. 0
    25 декабря 2024 02:42
    Украинцы много заимствуют у американских коллег. Возможно, им стоит обратить внимание на американскую традицию гражданской реакции на призыв на военную службу в непопулярной войне. Например, убийство офицеров перед атакой/патрулем, порчу техники, блокирование центров вербовки и подготовки, лупцевание толпой "ветеранов" и так далее.
  23. 0
    25 декабря 2024 05:54
    Вот так не заметно и до школ доберутся.
  24. 0
    25 декабря 2024 06:31
    Цитата: K._2
    таки да и у меня от этого сожаление, конкретно 18 летние будут очень идейный, т.к. их психика становилась в разгар украинства, непросто будет, молодые, сильные, идейные скакуны

    Без слаживания и боевого опыта вначале это будет просто пушечное мясо. Впрочем, это их выбор.
  25. 0
    26 декабря 2024 06:24
    война - дело молодых, лекарство против морщин... (с)
  26. 0
    26 декабря 2024 11:46
    ...Средний возраст солдат Вермахта и низшего офицерского состава (Фактически почти полностью выведших Кадровую Армию (РККА) СССР в том Трагичном 1941 году был в пределах 18 - 20 лет.
    (Младший офицерский состав был, конечно, постарше, но не намного!)
    ...Да и Берлин брали Советские Солдаты и Офицеры - отнюдь и весьма далекие от, даже, - тридцатилетнего возраста (Слова из известной песни: "Хоть им нет двадцати пяти..."), не то что - "престарелого"...
    Так что, опасность преуменьшать не следует!..