Председатель Совфеда РФ: переговоры по Украине «несомненно начнутся в следующем году»

65
Председатель Совфеда РФ: переговоры по Украине «несомненно начнутся в следующем году»

В информационном поле все сильнее набирает обороты тема о достижении мирного соглашения между Россией и Украиной в следующем году.

Стоит отметить, что в основе данных дискуссий лежит обещание новоизбранного президента США Дональда Трампа положить конец конфликту сразу после возвращения в Белый дом. Между тем и другие лидеры государств, а также политики и эксперты видят большую вероятность завершения вооруженного противостояния на Украине уже в недалеком будущем.



Так, премьер Венгрии Виктор Орбан выразил уверенность, что конфликт между Киевом и Москвой завершится в 2025 году переговорами или поражением одной из воюющих сторон.

В свою очередь, о том, что в следующем году ожидается начало дипломатического процесса, связанного с урегулированием конфликта между Россией и Украиной, заявила и спикер верхней палаты парламента РФ Валентина Матвиенко.

По мнению председателя Совфеда, основой для обсуждений могут стать прежние договоренности, заключенные на переговорах в Стамбуле. При этом, с ее слов, несмотря на то, что последние были сорваны, Россия видит в них базу для своих подходов.

Матвиенко отметила, что наша страна готова к поиску компромиссов, однако это возможно только при соблюдении ключевых условий, которые ранее озвучивались российской стороной. Поэтому, как она выразилась, переговоры по Украине «несомненно начнутся в следующем году», но сам процесс будет очень непростым.

Напомним, что ключевыми условиями, которые выдвигает Россия, является нейтральный внеблоковый статус Украины, вывод войск киевского режима с оккупированных территорий в новых регионах РФ (а теперь также и из Курской области), полное снятие западных санкций и сокращение численности и вооружений в ВСУ.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    24 декабря 2024 15:33
    Полное снятие санкций ? ??!!! Они даже санкции Джексона Венника не отменили.
    1. +20
      24 декабря 2024 15:35
      Полное снятие санкций с властьимущих. А не с государства.
      1. +13
        24 декабря 2024 16:07
        Согласен, что-то "элита" друг за другом стали вбросы делать вполне конкретные. .
        1. +4
          24 декабря 2024 16:39
          Ну раз уж Путин уже заговорил о " будущих партнерах", то "элита" этот посыл завсегда поддержит. Кстати, любимое словцо Гаранта, давненько он его не произносил wassat соскучился небось...
        2. +3
          24 декабря 2024 22:13
          Матвиенко отметила, что наша страна готова к поиску компромиссов

          Цитата: akropin
          Согласен, что-то "элита" друг за другом стали вбросы делать

          Матвиенко не элита, эта старая грымза, российская Нэнси Пэлоси, давно уже должна была отъехать на свалку истории. Но отчегото продолжает плавать в полынье, даже Кисловодск под свою семейку смогла подмять!
    2. +2
      24 декабря 2024 15:36
      Они даже санкции Джексона Венника не отменили.


      Но при этом на нее до как минимум 2012 года (когда ее отменили) смотрели сквозь пальцы.
      1. +6
        24 декабря 2024 17:27
        ну уж если полстакана заговорила про это, значит что-то зреет...
        1. +3
          24 декабря 2024 17:41
          Да ни чего не зреет на мой взгляд, вы бюджет на 2025 год видели? Деньги на ведение боевых действий как минимум на год есть, озвученные цели совершенно не достигнуты, смысл что то сейчас останавливать?
        2. +1
          24 декабря 2024 17:51
          переговоры по Украине «несомненно начнутся в следующем году»

          Переговоры могут начаться, но не факт что закончатся. Да и верить договорам особо не стоит.
    3. +11
      24 декабря 2024 15:36
      Джексона Венника отменили... Магнитского ввели... джентельмены играют по правилам... какие захотят такие и правила...
    4. 0
      24 декабря 2024 15:44
      вот именно -полное снятие , как раз одно из обязательных условий , озвученных Путиным , для начала переговоров.
    5. +3
      24 декабря 2024 16:57
      Санкции пусть сами отменяют. В результате контрсанкции.
      Надо строит свою жизнь независимо от Запада, тогда и вред будет, в основном, Западу. Сами себя высекут.
      "... снятие санкций с властьимущих. А не с государства".
      Полноте. lol
      Именно властьимущие, а вовсе не " обиженные" диванные, начали масштабную борьбу с Западом. Один французский руководитель говорил: "Государство - это я". yes И был недалек от истины в смысле своих возможностей.
      У нас неубиваемы некоторые иллюзии.
      Типа хорошего царя, хреновых бояр и т.д. При этом забываем, что каждый народ достоин своих правителей.
    6. +2
      24 декабря 2024 20:37
      Цитата: tralflot1832
      Полное снятие санкций ? ??!!! Они даже санкции Джексона Венника не отменили.

      Лучше бы Валя помолчала. Не надо уподобляться, западным "медамам".
      1. +1
        24 декабря 2024 20:44
        Димон. hi Валентина могет выражать лично свою точку зрения ,о чём она и сказала.Вроде она начинала свою трудовую биографию освобождённым комсоргом в речном флоте.Так что вроде морячка или всётаки "речка".
        1. 0
          25 декабря 2024 10:27
          Она в частных разговорах, без камер, может выражать свою личную точку зрения. А на публике, как глава совфеда она выражает общую.
    7. -1
      24 декабря 2024 22:34
      Полное снятие санкций ? ??!!! Они даже санкции Джексона Венника не отменили.
      Какое снятие санкций ?! О чём Вы ?! Например Казахстан на фоне параллельного импорта совсем не стесняется некой многовекторности по версии среднего брата ! Главное что комбинация с ОДКБ проканала при некоем дворцовом перевороте силами клановых пацанчиков из глубинки того же Казахстана ! И что характерно керосина сожгли много пока в Астану летели ! Но в новостях красиво было смотреть как ОДКБ выполняет роль ВВ МВД Казахстана!
  2. +6
    24 декабря 2024 15:33
    Это частное мнение или официальное заявление высокопоставленного должностного лица?
    1. +8
      24 декабря 2024 17:36
      Цитата: Касатик
      Это частное мнение или официальное заявление высокопоставленного должностного лица?

      Только недавно наш гарант объявил ,что переговоры будут ТОЛЬКО С ЛЕГИТИМНОЙ ВЛАСТЬЮ в Киеве.Эту власть они считают незаконной
      Не прошло и двух недель,и 3 лицо государства на переговоры засобиралась.Они что за месяц власть на Украине сменить собираются? what
      Каждый плетет что хочет.Вместо конкретных дел от которых гражданам была польза,все хотят быть великими политиками. wassat hi
  3. +21
    24 декабря 2024 15:35
    Я думаю под полным снятием санкций госпожа Матвиенко подразумевает снятие санцкций с таких как она и их друзей, и родственниокв. Сняте санкций с государства и предприятий - это другое.
    1. +1
      24 декабря 2024 16:51
      Цитата: Vladlous
      Я думаю под полным снятием санкций госпожа Матвиенко подразумевает снятие санцкций с таких как она и их друзей, и родственниокв.

      Предположим, Вы правы. Позорный договорняк состоялся, санкции "с таких как она и их друзей" сняли. Что это им даст? Они мгновенно бросятся снова отправлять детей, открывать счета и скупать недвижимость в недружественных странах? То есть сами, с песнями и плясками, кинутся в открытую мышеловку?
      1. +6
        24 декабря 2024 18:43
        "отправлять детей, открывать счета и скупать недвижимость " - а это и сейчас всё есть. Санкции то персональные. Против вас ввели санкции, но ваши жена, дети и др. родственники там в полном порядке. Никто их не высылает и счета им не блокирует. Поэтому так сильно хочется очень многим "санкционщикам воссоединится с семьёй". Вот об этом и торгуются.
        1. +1
          24 декабря 2024 19:13
          Вы полагаете, чиновникам такого уровня не был заранее известен хотя бы примерный временной диапазон начала СВО? Что мешало им сдриснуть до того? "Ещё немного, ещё чуть-чуть" поворую напоследок, но жадность фраеров сгубила?)
  4. +4
    24 декабря 2024 15:36
    Разговоры, разговоры... долго тянутся и не факт, что к чему то определённому могут привести.
    1. +3
      24 декабря 2024 15:51
      озвучено частное мнение Матвиенко ( она так и сказала) и причем обязательно отметила что переговорный процесс может начаться только при жестком выполнении требований, озвученных президентом Путиным в июне , как это все переворачивается в СМИ в пользу западных шакалят, мы все прекрасно видим.
      1. +6
        24 декабря 2024 15:59
        Бессмысленно обсуждать какие то версии, выдумки зародившееся в мозгах у разных деятелей, тем более журналистов.
        Будут реальные факты, события, вот о том можно будет говорить, обсуждать.
        1. +1
          24 декабря 2024 16:01
          совершенно верно, остальное как раз и является накидыванием ( сами понимаете чего) на вентилятор или пустым балабольством
          1. +1
            24 декабря 2024 16:06
            Так то у наших людей, да и вообще у большинства должен выработался иммунитет, ко многому, но увы, особо впечатлительный тоже хватает и швму от них много, особенно когда они перевозбуждаются!
            Это реальность и игнорировать негативные проявления надо учится, как и всему прочему.
            1. +1
              24 декабря 2024 16:09
              на это как раз и расчитано, все эти взбросы от журналюг на пресс конференциях с различными представителями власти в России. Броню надо иметь от этого , броню!!!! и иммунитет , шакалы лают, караван идет!
              1. 0
                24 декабря 2024 16:15
                Что б там не говорили, никакие в росы не имеют заметно го влияния на обстановку в нашей стране, среди наших граждан...
                Есть невелика группа граждан, с которыми оное может сработать, но это ни о чем.
      2. +2
        24 декабря 2024 16:36
        Цитата: oleg-nekrasov-19
        переговорный процесс может начаться только при жестком выполнении требований, озвученных президентом Путиным в июне , как это все переворачивается в СМИ в пользу западных шакалят, мы все прекрасно видим.

        Далеко ходить не надо, достаточно почитать некоторые комментарии на ВО, чтобы увидеть, как это всё переворачивается.
  5. +12
    24 декабря 2024 15:41
    Ненатанцевались на граблях, мало минсков?Народ ,который вы якобы представляете спросили?Или,бабло в заграничных банках, яхты да особняки по забугорью перевесили всё де безопасность и будущее России?Это удар всей стране,её будущему в спину!Вести переговоры с мра-зью,у которого руки по плечи в крови наших военных, и гражданских?
    1. Комментарий был удален.
  6. +3
    24 декабря 2024 15:41
    Ну вообще то Апти Ароныч говорил, что СВО закончится в этом году. Что-то его не слышно кстати давно.
    1. -2
      24 декабря 2024 16:03
      Четверть века назад схимонах Зосима (Сокур) предсказал
      конфликты на украине, и когда закончится война
  7. +10
    24 декабря 2024 15:48
    Ох, как же хочется нашей элите на лазурные берега и швейцарские Альпы. А интересы страны можно и подвинуть или вообще забыть.
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    24 декабря 2024 15:57
    Только
    "Безоговорочная капитуляция"

    иное предательство
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    24 декабря 2024 16:00
  15. Комментарий был удален.
    1. +12
      24 декабря 2024 16:36
      Позорище - это при наличии совести, а откуда она у политиков?
  16. -3
    24 декабря 2024 16:00
    Все хорошо, непонятно зачем Валентина Ивановна эти заявления генерирует. Выступил ВВП на прямой линии (неделя еще не прошла), все его услышали хорошо.
    1. +2
      24 декабря 2024 16:42
      На тот случай, если народ не поверил.
  17. +5
    24 декабря 2024 16:03
    Конечно же сразу и начнутся (переговоры), как только Барин, уже будучи в статусе, объявит свои мирные инициативы. Главное, не спешить и не лезть вперёд Барина. Фальстарт может навредить. На кону снятие санкций с жирных котов.
  18. +13
    24 декабря 2024 16:04
    Вот зачем всё это было начинать,что бы потом выпрашивать переговоры? Ответ очевиден,что бы усидеть в своих креслах и списать разруху в экономике на СВО.Ей уже о вечном давно пора думать,а не седалище греть в Совфеде.
    1. +5
      24 декабря 2024 16:39
      Ей уже о вечном давно пора думать,а не седалище греть в Совфеде.
      Человек о правнуках беспокоится, об их благополучии. yes
  19. +4
    24 декабря 2024 16:12
    "Матвиенко отметила, что наша страна готова к поиску компромиссов"
    С нелигитимными нацисто-терриристами?
    Такого врага надо добивать, иначе будет худо
    1. +7
      24 декабря 2024 16:42
      Когда-то талибы были нелегитимными, потом сирийские бармалеи, скоро походу подойдёт очередь бандеровцев...
  20. +4
    24 декабря 2024 16:23
    Вальке пить надо меньше , глядишь и умные вещи начнет говорить . А не дичь всякую нести
  21. -7
    24 декабря 2024 16:27
    В информационном поле все сильнее набирает обороты тема о достижении мирного соглашения между Россией и Украиной в следующем году.
    - "мирное соглашение"??? - ну всё ребята, это предательство! - если матвиенко допускает "мирное соглашение", то я просто перестану уважать нашего верховного...
    1. +8
      24 декабря 2024 16:46
      А вы его еще уважаете?!!! belay Крепкий же вы человек good
      1. +1
        24 декабря 2024 19:11
        Не надо никого ловить на слове - сами на него попадетесь.
  22. +7
    24 декабря 2024 16:37
    В наше время почётно считать своих предков не от Рюриковичей, а от Иуды Искариотского.
  23. +7
    24 декабря 2024 16:38
    Вот уж орган, точно бесполезный. Место для почетных отставок, ничего не решает. Их бы зарплаты на СВО отдать. Имхо
  24. +6
    24 декабря 2024 16:42
    Так, премьер Венгрии Виктор Орбан выразил уверенность, что конфликт между Киевом и Москвой завершится в 2025 году переговорами или поражением одной из воюющих сторон.

    Поражением одной из воюющих сторон. Только так.
  25. +3
    24 декабря 2024 16:53
    Главное не победа в войне, главное переговоры.
    1. +3
      24 декабря 2024 17:00
      На переговорах обе стороны объявят себя победителями.
  26. +6
    24 декабря 2024 17:17
    Валя устала,отдохнуть хочет в капстране.
  27. +8
    24 декабря 2024 17:41
    И ведь это не её частное мнение. Она озвучила то, что в головах нашей "элиты".
  28. +5
    24 декабря 2024 17:47
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    может начаться только при жестком выполнении требований, озвученных президентом Путиным

    Под эти условия никто на переговоры не придет.! Это по сути ультиматум,и противоположная сторона признает себя побежденной. Но извините-такие условия надо заработать на фронте!
    Мы почти 3 года не можем освободить свои новые регионы,да еще противника в другой запустили.Ничего критичного в положении ВСУ нет.Пополнение идет,оружие присылают,бьет по соседним регионам.Значит никаких переговоров не будет,и не по нашему желанию. hi
  29. 0
    24 декабря 2024 18:06
    вывод войск киевского режима с оккупированных территорий в новых регионах РФ (а теперь также и из Курской области)
    Вот Курская область как раз таки и повод поторговаться для хихлов
  30. +6
    24 декабря 2024 18:18
    Помню, как Матвиенко заявляла, что СВО закончится очень быстро.
    Ее спросили-Может к 8 марта?
    Она-Может и к 8 марта..
    Ради справедливости, она не уточнила, какого года.
  31. +4
    24 декабря 2024 22:14
    Сосуля перетрудилась отдохнуть хочется ей как собчачке Нарусовой во Франции. Старенькая ведь, устаёт быстро, осваивать бюджетные деньги.
  32. 0
    24 декабря 2024 22:30
    По мнению председателя Совфеда, основой для обсуждений могут стать прежние договоренности, заключенные на переговорах в Стамбуле. При этом, с ее слов, несмотря на то, что последние были сорваны, Россия видит в них базу для своих подходов.
    В гениальности Валентины Ивановны не возникало сомнений ! Особенно обращает на себя внимание риторика о "стамбульских соглашениях"! Новое хорошо забытое старое ...
  33. 0
    25 декабря 2024 00:04
    Вот так всё начиналось с сравнением с ВОВ, борьба против НАТО, России грозит уничтожение и мир на том что было до сво и я так понимаю это максимальные хотелки. А как эти люди будут мобилизованным в глаза смотреть?
  34. 0
    25 декабря 2024 06:53
    Ну вот кто её за язык тянет ? Тоже еще одна " переговорщица " .
  35. 0
    25 декабря 2024 13:11
    То Песков, теперь Матвиенко говорят о переговорах. Выдают желаемое за действительное или готовят почву? Или "гарант" начал терять контроль?
  36. 0
    25 декабря 2024 13:17
    Сладкое слово "переговоры". Стали забываться договорняки, жесты доброй воли, зерновая сделка, Мински, Стамбул... Мечта "элиты" РФ вернуться в "святые времена" (выражение Наины Ельциной), ездить в Куршевель пить шампанское, быть равноправными гражданами "золотого миллиарда" и грабить безнаказанно Россию. ВС РФ медленно продавливает, пробивает ЛБС и двигаются вперёд, это сильно пугает "элиту" РФ и верхи НАТО. Они боятся победы России на Украине, даже маленькой. Переговоры, по сути, это завуалированная капитуляция РФ, отказ России от Победы.
  37. 0
    26 декабря 2024 03:47
    Удивительное дело, стоило агенту Дональду заявить, что с балаганом пора закругляться и высшая каста борющейся со всем коллективным западом России побежала в эфире вещать о готовности к переговорам. Марионетка Зеленский кстати ни о каких переговорах слышать не хочет. Умора