Европа-2025: Украина не в состоянии победить

50
Европа-2025: Украина не в состоянии победить


Откат к 2022 году


Риторика наших вчерашних «партнеров» стремительно эволюционирует. Если проследить эволюцию фантазий Запада относительно судьбы России, то выявится замечательная закономерность. Вот, например, та самая «ливерная колбаса» Олаф Шольц. В самом начале спецоперации немецкий канцлер заявлял о недопустимости победы России. Вспомнил о неких нормах международного права, которые, оказываются, главенствуют. Напомним, что в то время Армия России наступала и, казалось, единственным вариантом развития событий может быть мирный договор. Но уже к началу 2023 году в словах Шольца появилась некая резкость.



Уже случилось отступление из всей северной части украинской дуги, России пришлось уйти из Херсонской области. Западным лидерам показалось, что планируемое на лето 2023 года наступление ВСУ приведет к поражению России на поле боя. И вот Шольц заговорил. Канцлер заявил: «Россия должна проиграть» в конфликте на Украине. Этакий предварительный разогрев публики перед кажущимся неминуемым разгромом Армии России. Но не случилось. И Шольц на некоторое время замолчал. Точнее, не замолчал, а стал осторожнее в суждениях. Такие эмоциональные волны характерны не только для дядюшки Олафа, но для всей остальной западной бюрократии. Дело дошло до того, что европейцы вернулись к риторике самого начала СВО. Именно к тому времени, когда поражение Украины казалось неминуемым.


Для понимания этого необходимо обратиться к последнему в этом году заседанию Евросовета, который состоялся 20 декабря. Событие это обычное, и прошло оно обычно – под дружное одобрение Украины и порицание России. Но дьявол, как водится, скрывается в деталях. Первая и самая главная из них – это переписывание итогового коммюнике. Как утверждает издание Politico, изначально предполагаемая формулировка «Украина должна победить» была заменена на словосочетание «Россия не должна одержать верх». Даже не углубляясь в семантику, различия наблюдаются очень наглядные.

Отличился глава Евросовета Антониу Кошта, в точности повторивший слова Шольца образца весны 2022 года о «победе международного права». Это сейчас звучит как оскорбление, честное слово. Европейские игроки так свободно оперируют терминами и, что парадоксально, верят своим словам. Только вот давайте спросим у израильтян, что они понимают под международным правом. Уничтожение палестинцев и прямая оккупация территории Сирии – это определяется термином «международное право»? Или лучше спросить у ливийцев с иракцами, как им западное «международное право»? Поэтому, когда Кошта заявляет о неком праве, то необходимо уточнение. Международное право, как показала история, едва ли не у каждого на планете свое. В отношении мотивов России подходят два термина – справедливость и правда. Именно они приведут нашу страну к Победе.

Осторожно выбирая слова


Откат Европы к позициям весны 2022 года говорит о многом. И тогда, и сейчас превосходство России кажется очень убедительным. Темпы наступления армии России в 2024 году не сравнить с лихим наскоком двухлетней давности, но они неумолимы. Технических средств для нанесения ущерба военно-промышленному комплексу у противника нет и не предвидится. Чего нельзя сказать о военном производстве на Украине. Поэтому говорить о скором истощении наступательного порыва россиян не приходится. Но на этом общие черты хронологии 2022 и 2024 годов заканчиваются.


Европа всерьез почувствовала на себе дыхание спецоперации. Особенно досталось некогда локомотиву Старого Света – Германии. Уже не первый месяц общественность готовят к масштабным сокращениям в автомобильной промышленности. Только VW намерен сократить до 35 тысяч человек и закрыть несколько заводов. Даже если этого не произойдет, неизбежное снижение объемов производства окажет мультипликативный эффект на смежные отрасли.

Сыплется не только у VW, и вот яркий пример. Контора Gerhardi Kunststofftechnik, которая работает в Европе с 1796 года, закрывается. Фирма мелкая, и при любом другом раскладе событие можно было бы и не замечать. Но Gerhardi изготавливала трехлучевые звезды на решетки Mercedes-Benz и эмблемы VW. Спрос упал до критического уровня, и само существование мелкой лавочки стало невозможным.

И вот концерн BASF. Мотор немецкой химпромышленности делал Германии хорошую кассу из налоговых отчислений. Сейчас же вынужден закрывать завод в Людвигсхафене. Нельзя не согласиться с местным экспертным мнением: «Состояние химической промышленности является индикатором экономического положения страны». BASF, к слову, не уходит в историю, а лишь перебазируется в другие страны, где финансовый климат попроще. И это всё далеко не единичные случаи — депрессия в производственной сфере становится добрым правилом в Европе.

Старый Свет явно хочет в сытый 2021 год. Когда уже и от пандемии почти отошли, и спецоперация еще не началась. Запаса прочности не хватило, и теперь Украина должна проиграть. Только вот Россия, по мнению Евросовета, при этом не может победить. Парадоксальность, граничащая с безумием. Ясно одно: в европейских столицах мирное окончание спецоперации напрямую связывается с возвращением на российский рынок. Это необходимо по нескольким причинам.

Первая — лишние 140-150 миллионов потребителей совсем не помешают Старому Свету. Вторая причина — Китай стал чувствовать себя слишком вольготно в России, и это не может не раздражать Европу. Третье — промышленность изголодалась по дешевому голубому топливу с Востока. Лидеры на Западе явно тешат себя подобными мыслями. Готовы ли они пожертвовать бандеровскими порывами Украины ради, например, возвращения BASF обратно на дешевые энергоносители? Вопрос риторический, но ответ на него может дать только Россия. И пока намерений возвращения на рынки недружественной Европы Кремль не проявлял.

Не только сытым желудком и полным карманом полны мечтания европейцев. Страшно стало. Весной 2022 года только самый сумасшедший мог допустить применение баллистической ракеты из арсеналов РВСН по объектам на Украине. Тогда казалось, что всё закончится неминуемым поражением киевского режима либо мирным договором на российских условиях. Сейчас всё в точности также, но теперь каждая европейская столица под угрозой удара «Орешником». На это неоднократно намекал наш Верховный, и пропускать мимо ушей это может только безумец. Такие в Европе присутствуют, но в среде элит их немного.

Можно вполне уверенно говорить о срыве масштабной пропагандистской работы в Европе. Пропаганда, в первую очередь, должна была окончательно демонизировать Россию в глазах простого европейца. Не сложилось. Конечно, поливать грязью Кремль в Европе много кто горазд, но с не меньшим энтузиазмом электорат готов обсуждать мирное завершение украинской темы. Либо банальный выход Европы из конфликта, что также для Зеленского ничем хорошим не закончится.

Прогнозы всегда дело неблагодарное, но события последних месяцев заставляют задуматься о победном завершении спецоперации уже в 2025 году. Как минимум из-за того, что бравурные настроения уже покинули стан врага. И дальнейшая поддержка Украины, как и давление на Россию, всё дороже будет обходиться европейцам. Очень легко править миром, посылать снаряды с танками и при этом сидеть в тепленьком месте. Но не получается. Поэтому главной загадкой в грядущем году будет сценарий реализации того самого «международного права». Как минимум, это должно быть восстановление российской юрисдикции над всеми новыми регионами. Ну а все сценарии из разряда «максимум» Россия будет рассматривать в частном порядке и с учетом ситуации на земле.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    27 декабря 2024 04:05
    Гарант пообещал не оставить в беде гейропейцев " Надо только кнопку нажать" и дешёвый газ прольётся на Европу.И заработает ие ВПК на полную мощь и поток вооружения на Украину не иссякнкнет.
    1. -19
      27 декабря 2024 05:03
      Цитата: andrewkor
      И заработает ие ВПК на полную мощь и поток вооружения на Украину не иссякнкнет.

      Я назло соседу уши отморожу!
      Это проукраинцев. Ваша фраза имеет тот же смысл.
      Тот газопровод не может решить проблемы той же Германии, поскольку цены на газ как были неподъемные, так и останутся. Просто РФ и Белоруссия немножко заработают и эти деньги может получить уже наш ВПК.
      1. +5
        27 декабря 2024 10:57
        Точно, завалить супостата ресурсами, чтобы денег заработать, которые вложить в разведку и добычу ресурсов... Гениально!
        1. -2
          27 декабря 2024 13:32
          Цитата: Doccor18
          Точно, завалить супостата ресурсами,

          Как его завалить если мощность газопровода Ямал (именного его имел ввиду гарант) 32,9 млрд м3, а Европа сейчас потребляет 273 млрд куб. м.
          Вдобавок цена-то сейчас намного выше нашей себестоимости.
          Цитата: Doccor18
          .. Гениально!

          Иногда простота хуже воровства.
          1. 0
            31 декабря 2024 15:51
            273 - это за 11 месяцев. В декабре оценка 30, т.е. за год 303 млрд. Это на 100 млрд меньше, чем до войны. Или другими словами, на 25%… Це Европа!
    2. +13
      27 декабря 2024 09:29
      Я не верю гаранту...

      Я не верю российской т.н. элите.

      Дело не в Украине. А в общей парадигме развития России. У России нет идеологии, соответственно - нет правильного целеполагания в геополитике. Да и в обычной политике тоже.
  2. +5
    27 декабря 2024 04:18
    , это должно быть восстановление российской юрисдикции над всеми новыми регионами
    А как же остальные территории ?
  3. +11
    27 декабря 2024 04:21
    Прогнозы всегда дело неблагодарное, но события последних месяцев заставляют задуматься о победном завершении спецоперации уже в 2025

    Что... smile серьёзно?
    В 2022 году обещали за полгода победить...в 2023 обещали к концу года победить...в 2024 тоже самое...в 2025 году наконец то победим...верю... what охотно верю...прямо так и победим.
    Боррель сказал что все решится на поле боя...тут уж к гадалке не ходи...точно.
    Поэтому пожелаю нашей армии успехов и удачи в 2025 году...а там уж как получится...главное набраться терпения.
    1. +19
      27 декабря 2024 07:50
      С целями у нас все очень замечательно - 2022 год начинали с целей демилитаризации и денацификации Украины, смены власти в Киеве и фактически контроля всей страны (цели не выполнили, но все идёт по плану как заверяют). 2023 уже цели стали поменьше - взять под свой контроль все «новые территории» (цели не достигнуты, но все еще все по плану), в 2024 хотели хотя бы ЛДНР полностью контролировать (даже этого не выполнено, но провала конечно же нет), а в 2025 уже Курскую область целиком бы вернуть… мне уже страшно, с каким цвелями мы в 2026 пойдём…..
  4. +24
    27 декабря 2024 05:09
    Заканчивался 3 год с начала "СВО". На Военном обозрении стали выходить статьи про то что,Украина не в состоянии в нем победить......
    Не удивлюсь если скоро нам откроют страшную истину-это Украина на самом деле начала СВО, и ее танки были на 3 день около Москвы.но благодаря мудрой политике В.Путина и Р. Кадырова их коварным планам был положен конец. Украина не в состоянии взять верх.. В это и заключается наша блистательная победа.
    1. +2
      27 декабря 2024 17:47
      Так ситуация то патовая, конкретно Украину конечно Россия может победить (взять под контроль всю территорию Украины), ну это вопрос полугода-года, сначала будет введение военного положения на всей территории, мобилизация минимум 800 тысяч – 1 миллион, и постепенное наращивания давление на фронте с ударами по инфраструктуре. Только встает вопрос что делать дальше, ситуация после войны будет хуже, чем до войны, санкции не снимут, новые территории не признают, гонка вооружения усилится, экономика ухудшится, социальное напряжение внутри страны возрастет.
      1. +2
        27 декабря 2024 22:56
        После СВО мы будем восстанавливать, как минимум Курскую и Белгородскую области, а ещё четыре старых новых областей, мы восстановим, только обойдётся и очень дорого, да и народу у нас как бы не хватает, будут мигранты из Средней Азии, они и заселят и отстроят. У Гитлера был план ОСТ:- на оккупированных территориях население не должно смешиваться и все группы населения должны говорить только на своём языке, это для того чтобы не было организованного сопротивления. Времени у нас не очень то и много, или мы победим, или проболтаем о величии и развалимся дальше, пример Горбачёва ничему не научил.
  5. +15
    27 декабря 2024 05:10
    Гениально, только из за изменения фразы "Россия не должна победить" на "Россия не одержит вверх" вся это бравурная бравада? Вам не кажется что между этими фразами можно поставить знак равно? По факту все продолжает идти по их планам, еще лет 5 назад наши политики даже не рассматривали армии Европы как вообще противников, расшвыряем всех за три дня, и будем сапоги в Португалии сушить, а пока сушим весла. Выполняя все задуманные цели СВО, и если получение четырех областей Украины наполовину уничтоженные в пыль это победа, то спешу расстроить. Сейчас не средние века, когда все измерялось в количестве крестьян, и в размере феода, сейчас все несколько сложнее. Мы теряем людей, мы теряем средства, и потратим приличное время восстанавливая области, и этим всем пользуется и воспользуются наши потенциальные противники. На счет срыва вражеской пропаганды я тут тоже не уверен, возьмите ту же Финляндию где руссофобские настроения только растут, украинцы до сих пор верят в победу, а Европа считает что малыми средствами загонят нас в берлогу. Пока рано говорить о какой то победе, я бы в это верил если у нас сейчас стояла бы в резерве 4х миллионая армия, оснащенная всем и вся, готовая в один миг присоединиться к нашим воюющим силам, которые потихоньку, с тяжелыми боями подходят к Судже в Курской области...
    1. 0
      28 декабря 2024 01:13
      Судя по многим комментариям ,здесь на ВО, у нас такие силы в наличии и ВПК наш кроет всю гейропу по всем показателям. Пора "маршалам победы" парадки шить.
  6. +6
    27 декабря 2024 05:38
    в европейских столицах мирное окончание спецоперации напрямую связывается с возвращением на российский рынок

    Для начала пусть украденные у России деньги вернут.
    1. +1
      27 декабря 2024 17:23
      Мне терзают смутные сомнения..А 300 млрд точно принадлежат нашему государству?.. Может они принадлежат " некоторым гражданам" нашего государства?.. Как то не особо слышно чтобы правительство переживало и особо то и не возмущается...
  7. +1
    27 декабря 2024 05:44
    Цитата: Товарищ
    Для начала пусть украденные у России деньги вернут.

    Ха...Зеленскому уже передали миллиард замороженных активов России.
    Этот фрукт что своровал никогда не возвращал ворованное.
    Европа умоет руки и скажет это не мы это Зеля виноват...это все он проклятый своровал у России 300 миллиардов долларов. smile
    1. -2
      27 декабря 2024 12:15
      не врите, не замороженных а с прибыли от замороженных
      1. 0
        27 декабря 2024 15:39
        Цитата: Nastia Makarova
        не врите, не замороженных а с прибыли от замороженных

        Не не меняет сущности вопроса .Все и так поняли ,что деньги ушли по криминалу
    2. -1
      28 декабря 2024 11:03
      ВЫ забыли о тех трех миллиардах, что Януковичу одолжили, а украина не вернула
  8. +10
    27 декабря 2024 05:52
    Третье — промышленность изголодалась по дешевому голубому топливу с Востока.

    По словам вице-премьера Правительства РФ Александра Новака, общие поставки газа из России в Европу и по трубопроводу и сжиженного природного газа (СПГ) в этом году выросли на 18-20% по сравнению с 2023 годом. Что-то как-то не голодают.Причем,интересно,Новак,не говорит,что в страны НАТО, с которыми воюем,а в страны Европы.Последние три года Россия газ и остальное на Украину поставляет? Что через Одессу,вывозим?Если торговлишка идет,против кого осуществляется СВО? Против страны или каких то вооруженных формирований,которые по Украине кочуют,которым помогают страны НАТО?
  9. +4
    27 декабря 2024 06:54
    Меня больше волнует, а в состоянии мы победить?
    1. BAI
      +4
      27 декабря 2024 09:38
      Украину можем. Запад - нет.
      И вообще, война с Западом - пчелы против меда
    2. +4
      27 декабря 2024 10:02
      Если фронт рухнет...Щорс с одной дивизией,в феврале 1919 взял Киев, а потом в течении полугода освобождает от петлюровцев почти всю Украину,взял Житомир в итоге..
      1. 0
        27 декабря 2024 19:48
        Так то Щорс! У нас под Харьковом, в котором кроме сотни-другой нациков с РПГ толком никого не было, четыре бригады стояло в конце февраля 2022 года. Они просто никуда не поехали. Говорят генерал Кисель командовал, которого потом в Сирию отправили аналогичные порядки наводить
      2. 0
        27 декабря 2024 20:55
        Цитата: parusnik
        Щорс с одной дивизией,в феврале 1919 взял Киев

        Ну так сегодня даже Шорса нет.
      3. -1
        29 декабря 2024 05:15
        Цитата: parusnik
        Если фронт рухнет...Щорс с одной дивизией,в феврале 1919 взял Киев, а потом в течении полугода освобождает от петлюровцев почти всю Украину,взял Житомир в итоге..

        Вы хоть на карту смотрели? Если у Вас "почти всю украину" и взял Житомир одно и то же то Ваша украина ограничивается Киевской областью! Собственно я не против.
  10. +6
    27 декабря 2024 07:20
    ... промышленность изголодалась по дешевому голубому топливу с Востока. ...


    Странная военная операция.
    Одна часть населения России непосредственно воюет с Украиной.
    Другая, небольшая, часть населения России своими поставками дешёвого газа поддерживает спонсоров украинских террористов.

    Если Россия перестанет поставлять напрямую дешёвый газ, то создаст проблемы для европейских стран. Европа будет покупать дорогой газ. Уровень жизни европейских граждан ухудшится. Это вызовет их недовольство.
    Ведь это очевидно.
    Но... почему то...
    "..Нет, ребята, все не так,
    Все не так, ребята!..." (ц)
    1. +6
      27 декабря 2024 10:05
      Это не наш метод,недовольство вызывать,против своих буржуев,что ли? Лучше ядерной бонбой ,али Орешником.. yes
    2. -1
      28 декабря 2024 11:10
      Не много про дорогой газ для Германии и ухудшение благосостояния немцев, мне кажется лукавством, и якобы они хотят дешевый газ получать? Так вот скептики мои. Одна нитка Северного потока рабочая, но немцы по политическим вопросам вентиль не открывают, далее идет газопровод через Польшу и там вентиль не открывают, значит им не нужен дешевый газ, так что статейка так себе, и журналист который статью эту писал, заведомо слукавил.
  11. BAI
    +5
    27 декабря 2024 09:33
    но теперь каждая европейская столица под угрозой удара «Орешником». На это неоднократно намекал наш Верховный, и пропускать мимо ушей это может только безумец. Такие в Европе присутствуют, но в среде элит их немного.

    Ни намекам, ни прямым угрозам России на Западе давно уже никто не верит.
    Все поняли, что это блеф.
    Причем с доказательствами: прежде, чем ударить, надо своих дипломатов и граждан убрать и необходимые мероприятия по минимизации последствий ответного удара у себя провести. Ничего этого не сделано.
    Поэтому на Западе убеждены - удара по ним не будет
  12. +5
    27 декабря 2024 11:04
    Уже пол года стараюсь не смотреть каналы где есть новости, только фильмы, стараюсь не читать новостные фразы на сайтах, стараюсь уже тупо отстранится от всего этого опостылевшего! Только сюда захожу почитать о технике, но и здесь политика, война, пропаганда..... Уже такое отвращение ко всему что навязывают и вылевают на нас. Думаю не я один такой
    1. -1
      27 декабря 2024 22:08
      Пока мы не обеспечили себе безопасную жизнь, всегда будет некто, обеспечивающий нам и нашим детям смерть. Можно, конечно, не интересоваться политикой, но она интересуется нами и влетает к нам в окна, через крыши и перекрытия зданий в которых мы пока живем.
    2. 0
      28 декабря 2024 11:17
      Выдим С, для Вас новость, ГРУ украины связались с безработным с Камчатского Края и предложили ему Полицейский участок подорвать, он не будь дураком попросил у них денежки на приобретение расходных материалов, они ему отправили энную сумму, он конечно побежал и закупился в магазине "Белое Красное" деньги закончились, ему звонят, а он снова попросил денег, ему отправили, он опять в "Белое Красное", Что сказать МОЛОДЕЦ
  13. Комментарий был удален.
    1. -1
      28 декабря 2024 01:29
      Если-бы было всё так просто. Выключил зомбоящик и реальность прояснилась. Огромная масса людей не смотрит телевизор вообще. Им это просто некогда делать ,они участвуют в гонке за баблом и благами потребления и система поощряет их в этом. Плевать им на политику и к примеру, страдания курян. Их это просто не касается в прямую. Война где-то далеко. Им не надо промывания мозгов, воздействие идёт "через желудок".
      1. -1
        28 декабря 2024 07:50
        Они его смотрят изредка. На сбор информации по другим каналам у них, тем более, нет времени. Телевидение - самый доступный канал для всех.
      2. -1
        28 декабря 2024 08:04
        В отличие от других каналов, телевидение воздействует активно.
        Это не иллюзия, а - гипноз. Вещание устроено так, что даже обрывок новостной, или развлекательной передачи, оказывает свое действие. Мало того - он "встает на свое место" в мозаике из других таких же обрывков. Это высокая технология, которая десятилетиями разрабатывалась на Западе для формирования общественного мнения и рекламы. На наше телевидение "там" работают целые институты и ставка для них предельно высока.
        1. -1
          28 декабря 2024 09:28
          Я с этим не спорю, все так и обстоит .hi
  14. +1
    27 декабря 2024 12:13
    Разборками и проблемы в стане врагов дело интересное, но для победы важнее дела внутренние.
    Опосля провала надежд на поддержку СВО ненавидящим существующий режим населением Украины как это было в Крымской республике, РФ тут же попыталась договориться о замирении в Минске и Константинополе.
    Вторая по численности и оснащённая самыми передовыми вооружениями армия мира три года не может освободить свою территорию и выйти на государственную границу.
    Естественно, что враг расценивает это как доказательство слабости и Ната демонстративно двинулась на восток и игнорирует все красные линии, национализировала зарубежное имущество и ЗВР РФ.
    На пресс конференции 26.12.24 Путин ещё раз сказал, что РФ не отказывается от поставок Нате во время войны своих природных ресурсов – нефти и газа, чёрных и цветных металлов, сельхозпродукции и удобрений, лесоматериалов и других товаров которых Ната имеет потребность и готова за них платить.
    Как говорил В.В.Путин, неметчине стоит токмо вентиль открыть на уцелевшей трубке северного потока и газ из РФ пойдёт Нате нескончаемым потоком как поступает по южному.
    Война войной, а Украине во время войны РФ платит по 700-800млн.долларов ежемесячно до конца 24 года покудова не истекает срок договора о транзите.
    1. 0
      27 декабря 2024 12:29
      700-800 не млн., а тысяч, что тоже немало
  15. BAI
    +1
    27 декабря 2024 12:53
    В дополнение к заглавному фото статьи. Подбил не я. Я только снял. Из 14 ОТБР. Лисичанск
    1. -1
      28 декабря 2024 01:34
      А где Контакт? Весь снести не могло. Ободрали на Абраши и Лео?
  16. 0
    27 декабря 2024 15:56
    Перспективы на самом деле вырисовываются интересные - то, что мы не форсируя темпы СВО постепенно утяжеляли чемодан без ручки, было очевидно. Но сейчас наступает тот неловкий момент, когда из двоих несущих у одного вдруг обнаружились очень важные дела в другом месте, и это при том, что и вдвоем его тащить уже невмоготу.
    Очень интересно будет посмотреть на озвученную автором тягу к дешевому газу, насколько она сильна - ибо если сильна достаточно, в совокупности с аргументом выше, может дать вполне интересные переговорные позиции в стиле "мы готовы закончить СВО и обеспечить бесперебойный транзит газа, но вы же понимаете, что для этого труба и прилегающая территория должна быть под нашим контролем"
    Лишь бы мы в очередной раз на н-ный АнкароМинск не повелись, а хоть где-то твердость проявили и продавили до конца реальные цели СВО.
  17. -1
    27 декабря 2024 16:40
    Нет предпосылок победы, нашей победы, как модно резюмируют сейчас — от слова совсем.
    Есть некоторый успех, но в общей картине он все равно локальный и разовьется ли в глобальный, вопрос. Страна не стала единым фронтом, есть кто нацелен победить и делает все для этого, как в военной, так и в гражданской сфере, есть наблюдатели или даже далекие и есть откровенные враги. Казалось бы власть должна была стать той силой, которая должна была сплотить народ для победы, но произошло с точностью наоборот. Все эти постоянные блеяние каких то ранее достигнутых договоренностей, жестов чей то воли, черчение красных или коричневых линий.
    Власть показала себя бестолковой телегой, которая как то по инерции пытается куда-то ехать и это в лучшем случае, а перед этим долго думая куда.
    Вкратце:
    Политическом поле — тяв, тяв...орешник...тяв,тяв
    Военном — логистика врага работает, вооружение они получают и готовы еще больше, лишь бы людей хватало, проблем с ГСМ нет, электричество пусть с перебоями, но есть, железные дороги работают, мосты цела, отступают, но критических котлов нет.
    Экономическом - поставляем Европе газ и нефть (сейчас пытаются пробить, лишь бы купили), на которые она делает оружие и топливо для врага. От выручки за газ и нефть, мы эти деньги платим контрактникам, которые гибнут от этого же оружия, включая жизни мирных жителей. Это к вопросу о том, что для нашей власти ценней, бабло или жизни людей. Так называемый стабфонд (залог, дань) они наш отжали, и на эти деньги будут делать оружие для врага.
  18. 0
    27 декабря 2024 20:35
    Цитата: Ilya-spb
    Я не верю гаранту...

    Я не верю российской т.н. элите.

    Дело не в Украине. А в общей парадигме развития России. У России нет идеологии, соответственно - нет правильного целеполагания в геополитике. Да и в обычной политике тоже.

    Идеология вещь обоюдоострая и есть всегда. даже если это отрицать. Ранее призывали к отказу от религии. но если почитать Бердяева. то идеология большевиков во многом была схожа с религией. там тоже нужно было верить.
    1. -1
      28 декабря 2024 01:41
      А что в такой вере плохого? Вера в человека и его возможности в противовес вере в загробное освобождение от страданий рабского существования ,выигрывает однозначно. Секретом не является что религия придумана как один из инструментов сохранения власти захребетника. В любой исторической общественной формации, предшествующей социалистической.
  19. 0
    27 декабря 2024 20:39
    Цитата: canurodes
    Нет предпосылок победы, нашей победы, как модно резюмируют сейчас — от слова совсем.
    Есть некоторый успех, но в общей картине он все равно локальный и разовьется ли в глобальный, вопрос. Страна не стала единым фронтом, есть кто нацелен победить и делает все для этого, как в военной, так и в гражданской сфере, есть наблюдатели или даже далекие и есть откровенные враги. Казалось бы власть должна была стать той силой, которая должна была сплотить народ для победы, но произошло с точностью наоборот. Все эти постоянные блеяние каких то ранее достигнутых договоренностей, жестов чей то воли, черчение красных или коричневых линий.
    Власть показала себя бестолковой телегой, которая как то по инерции пытается куда-то ехать и это в лучшем случае, а перед этим долго думая куда.
    Вкратце:
    Политическом поле — тяв, тяв...орешник...тяв,тяв
    Военном — логистика врага работает, вооружение они получают и готовы еще больше, лишь бы людей хватало, проблем с ГСМ нет, электричество пусть с перебоями, но есть, железные дороги работают, мосты цела, отступают, но критических котлов нет.
    Экономическом - поставляем Европе газ и нефть (сейчас пытаются пробить, лишь бы купили), на которые она делает оружие и топливо для врага. От выручки за газ и нефть, мы эти деньги платим контрактникам, которые гибнут от этого же оружия, включая жизни мирных жителей. Это к вопросу о том, что для нашей власти ценней, бабло или жизни людей. Так называемый стабфонд (залог, дань) они наш отжали, и на эти деньги будут делать оружие для врага.

    Приведите пимер лозунга. который бы объеденил Абромовича с Васей с бывшего колхоза. ну . чтобы они вместе. Увы терия классового общества уже известна . механизм эксплуатации тоже изучен. как объединять.
    1. -1
      28 декабря 2024 01:50
      Вот лозунгов и скрепов напридумывали хоть отбавляй. И классовые различия в них тактично опускаются. Но Мавзолей ,на всякий случай, фанеркой драпируют.
  20. 0
    28 декабря 2024 15:33
    Цитата: Essex62
    А что в такой вере плохого? Вера в человека и его возможности в противовес вере в загробное освобождение от страданий рабского существования ,выигрывает однозначно. Секретом не является что религия придумана как один из инструментов сохранения власти захребетника. В любой исторической общественной формации, предшествующей социалистической.

    Вы все верно написали. но вопрос стоял о том. что при формировании человека новойформации требовалась вера и не важно во . в данном случае вера выступает как вещь в себе и этим она сродни христианской вере. Там тоже подтверждение нет. а надо просто верить. Контекст ранее был. что нет идеологии. я ответил. что она есть и привел пример с христиаством.
  21. +1
    28 декабря 2024 15:57
    Цитата: Essex62
    Вот лозунгов и скрепов напридумывали хоть отбавляй. И классовые различия в них тактично опускаются. Но Мавзолей ,на всякий случай, фанеркой драпируют.

    Да это понятно всем, особенно забавляет, когда ссылаются на христиантсво, что человек должен быть захоронен, всегда отвечал, что коли так, то надо начинать с Пирагова. его же раньше Ленина забальзамировали и ничего и не мешает и вера некорторым позволяет это не видеть. Все все понимают, ну а как бы вы себя чувствовали. будучи капиталистом. кода перед вами есть пример , когда вас сделали рабочие и крестьяне. да еще и добились успехов . которые при буржуях недостижимы.