«Первым делом я хотел добраться до Оскара»: американский наёмник опечален судьбой австралийского «побратима»

102
«Первым делом я хотел добраться до Оскара»: американский наёмник опечален судьбой австралийского «побратима»

На днях в сети были опубликованы кадры, на которых запечатлён пленённый российскими бойцами австралийский наёмник Оскар Дженкинс. Его судьбой озаботились власти страны, откуда он приехал воевать на стороне ВСУ, и вызвали российского посла, попросив его прояснить ситуацию.

МИД РФ заявило, что сведения о гражданине Австралии проверяются. В случае, если информация подтвердится, то вина полностью ляжет на Канберру, так как она потворствует отправке наёмников на Украину, предоставляет военную помощь киевскому режиму и в целом идёт в русле русофобской политики Запада.



В местном издании ABC указывается, что вместе с Дженкинсом на Украине воевал американец по позывному «Форрест», пожелавший не разглашать свою личность, так как он всё еще находится там. Как он заявил, известия о пленении «побратима» опечалили его:

Первое, что я хотел сделать, это подскочить, выяснить, как добраться до него, и быть тем, кто вытащит его … из лагеря для военнопленных. Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия, просто чтобы уничтожать русских.



Оскар Дженкинс вместе с американским наёмником «Форрест» на Украине


Семья Дженкинса, проживающая в Мельбурне, отказалась комментировать ситуацию. МИД Австралии призвало российское правительство «в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных», и обратилось к гражданам с призывом не ездить на Украину.

Местный профессор по международному праву Дональд Ротуэлл, заявил, что Австралия не может участвовать в процессе обмена военнопленными, поскольку она не является стороной конфликта. Добиться освобождения Дженкинса можно только «политическими средствами», например, обменяв его на Семёна Бойкова. Речь идёт об австралийском блогере, который в настоящее время скрывается в российском консульстве в Сиднее, чтобы избежать ареста по надуманным обвинениям.

Ротуэлл отметил, что Дженкинс является иностранным гражданином и признался в том, что ему платили за участие в боевых действиях. Поэтому Россия может вменить ему наёмничество, а согласно Женевской конвенции наёмник не имеет права считаться комбатантом или военнопленным.

Как указывается в издании, по меньшей мере семеро австралийцев погибли в боях на Украине с начала конфликта в 2022 году, но Дженкинс стал первым, кто попал в плен.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 декабря 2024 07:26
    МИД Австралии призвало российское правительство «в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных»

    Учите "матчасть"!
    1. +1
      26 декабря 2024 07:30
      Цитата: МММ-642
      Мы воюем с Австралией?

      А может, что бы вытащить своего "гражданина", Австралии надо объявить войну России? И всех делов-то.
      1. +4
        26 декабря 2024 08:43
        А может, что бы вытащить своего "гражданина", Австралии надо объявить войну России?
        Австралия с 2022 года является стороной конфликта на Украине:
        С марта 2022 года Австралия направляет Украине вооружения и боеприпасы, в том числе бронетранспортеры Bushmaster, гаубицы M777, бронемашины M113, противотанковое оружие и беспилотники. Канберра также отправила 90 военных инструкторов, участвующих в подготовке ВСУ на территории Великобритании. С октября 2023 года на авиабазе Рамштайн в Германии были размещены разведывательный самолет ВВС Австралии Е-7А Wedgetail и до 100 военнослужащих для содействия охране маршрутов снабжения Украины. Также известно по меньшей мере о 48 гражданах Австралии, участвующих в боевых действиях на стороне ВСУ.
        1. +10
          26 декабря 2024 08:47
          Цитата: Gomunkul
          Австралия с 2022 года является стороной конфликта на Украине:

          Но Австралия- то это не признает. Вот пускай и объявит войну нам официально, а потом уже требует соблюдения прав военнопленных.
          1. 0
            26 декабря 2024 08:59
            обыватель(андрей)
            А зачем ей это делать, если в текущем формате всех всё устраивает?
            1. +3
              26 декабря 2024 11:23
              Цитата: Gomunkul
              А зачем ей это делать, если в текущем формате всех всё устраивает?

              Я так понял, ее не устраивает, что австралийцу могут в плену дать по шее? Иначе зачем говорить?
              1. +4
                26 декабря 2024 11:41
                да фиолетово им как там с каждым харыпом будут в плену обращаться то что на видос попал это заставляет щеки надувать а чего им остаеться)? потиху наверно давно передали удавите там этого пасюка потиху в сортире скажите что он по незнанке за бассейн толчок принял))
                1. +1
                  26 декабря 2024 11:57
                  Цитата: Mazunga
                  потиху наверно давно передали удавите там этого пасюка потиху в сортире

                  И что нам мешает с ними согласиться? Я, за!
          2. 0
            26 декабря 2024 13:09
            Вот пускай и объявит войну нам официально, а потом уже требует соблюдения прав военнопленных.

            Хе ,хе извините а где идёт война ? Официально в Европе мир .
  2. +8
    26 декабря 2024 07:27
    Осудить согласно УК РФ.
    МИД Австралии призвало российское правительство «в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных»,
    1. +1
      26 декабря 2024 07:38
      Дженкинс стал первым, кто попал в плен.

      Но не последним!!!
    2. +3
      26 декабря 2024 08:32
      Как указывается в издании, по меньшей мере семеро австралийцев погибли в боях на Украине

      Куда суетесь? Это вам не охота на кенгуру! Прыгающие это с другой стороны, а здесь из вас самих кенгуру сделают и на глобус натянут!
  3. +16
    26 декабря 2024 07:29
    На какого ещё блохера его менять? Сума посходили чтоль? Расстрелять его и показать, хотя о чем это я, мыж не такие, нас так не учили....
    1. +7
      26 декабря 2024 07:47
      Цитата: Вадим С
      Расстрелять его и показать

      Ну что за варварство - расстрелять? Он же не абы кто, а австралиец. Взять нож и сделать из него кенгуру. Да, чуть не забыл, и показать.
      1. +18
        26 декабря 2024 08:56
        Ну что за варварство - расстрелять? Он же не абы кто, а австралиец. Взять нож и сделать из него кенгуру. Да, чуть не забыл, и показать.

        Расстрел - благородная казнь для солдат и офицеров.
        А вот виселица - самое то!!! Он наемник, стало быть пули не заслуживает, а вот быть удавленным в петле, подобно уголовным преступникам как раз для него.
        Однако, желательно повесить его публично - в аккурат перед окнами австралийского посольства, пригласив английских дипломатов, как-никак Австралия бывшая колония Великобритании.

        Однако... в реальности нам стоит ждать очередного жеста доброй воли... увы...
      2. +1
        26 декабря 2024 12:58
        Зачем стрелять, пусть лет 20 на строительстве второго БАМа пашет за тарелку супа
    2. 0
      26 декабря 2024 09:07
      Если расстерять, то зачем тогда вообще брать в плен?
      1. +3
        26 декабря 2024 10:07
        порасспросить про всякое интересующее компетентные органы.
        например: как дошел до жизни такой, что видел, кого знаешь.
      2. +4
        26 декабря 2024 10:08
        А напал на конвоира, попытался завладеть оружием и бежать...они же агрессивные, австралопитеки, постоянно с кенгуру дерутся. Пришлось его маслиной из кед вышибать, ну то дело житейское.

        https://rutube.ru/video/448bc0ca949c2d0c9473bacfb345c290/
    3. +3
      26 декабря 2024 13:16
      Цитата: Вадим С
      На какого ещё блохера его менять? Сума посходили чтоль? Расстрелять его и показать, хотя о чем это я, мыж не такие, нас так не учили....

      Как то в начале СВО тоже троих поймали варили клетку, приговорили к высшей мере социальной защиты, показывали по телеку чтоб типа другим неповадно было, итог все знают.
  4. «Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия» —

    — Ну вот, нашёл, что искал ...
  5. +5
    26 декабря 2024 07:36
    Вместо страшного боевика и профессионального воина - очередной фрик, на это раз веган и школьный учитель (предыдущие «наёмники НАТО» были лузеры с некрасивой рожей, которым пришлось жениться на славянках и переехать на Украину)
    1. -20
      26 декабря 2024 07:57
      Вместо страшного боевика и профессионального воина - очередной фрик,

      Наемников и солдат НАТО якобы уничтожают ежедневно десятками, сотнями единиц

      В реальности - раз в полгода попадется какой-нибудь фрик-учитель или коммунист-идеалист. Которого потом показывают по всем каналам

      Это значит одно - иностранных наемников в заметных количествах на украине никогда не было
      1. +9
        26 декабря 2024 08:21
        Цитата: Santa Fe
        Это значит одно - иностранных наемников в заметных количествах на украине никогда не было

        Это кусок Курской обл не могут отбить уже сколько ? У фриков идиалистов ?Не надо транслировать ерунду ,серьезнее надо быть
        1. +3
          26 декабря 2024 08:37
          Согласен с вами, фрик не фрик а морда вся в пороховых газах.
        2. -5
          26 декабря 2024 09:06
          Это кусок Курской обл не могут отбить уже сколько ?

          Поэтому и придумывают армии из наемников и сотнен тысяч солдат нато

          Потому что стыдно признать, почти полгода не могут район в Курской области отбить у оборванцев из всу.
          Все перепробовали, и чвк, и зеков, и корейцев, иранские шахеды
          1. +5
            26 декабря 2024 09:31
            Цитата: Santa Fe
            Поэтому и придумывают армии из наемников и сотнен тысяч солдат нато

            А может по тому что там не фрики воюют ,а реальные наемники ? Да и прослушивание эфира никто не отменял .Единственное что можно нашим предьявить. Наемники всегда попадали в плен,но почему то их как то странно объявляют . Одних крутят сутками ,как этого фрика ,а о других нам даже не говорят
            1. -4
              26 декабря 2024 09:45
              Наемники всегда попадали в плен,но почему то их как то странно объявляют . Одних крутят сутками ,как этого фрика ,а о других нам даже не говорят

              Какой из этого следует вывод

              Других нет.

              Иначе, их бы с удовольствием показали
              1. +5
                26 декабря 2024 09:48
                Цитата: Santa Fe
                Какой из этого следует вывод

                Что их меняют по тихому или казнят (чем вам не вариант ) .Как только заявили ,тут сразу подключаются посольства ,западные СМИ начинают рассказывать что он был доктором ,поваром ,волонтером
                1. 0
                  26 декабря 2024 10:20
                  Что их меняют по тихому или казнят (чем вам не вариант )

                  Ваш вариант не объясняет причину шумихи вокруг попавшего в плен фрика

                  Пленный наемник чрезвычайно выгоден в интересах пропаганды. Что еще раз подтверждается нынешней историей с веганом. Каждый случай с пойманным наемником по максимому раскручивается в СМИ. Но, увы, такие события выпадают редко, изза отсуствия большого числа наемников
                  1. 0
                    26 декабря 2024 11:58
                    Цитата: Santa Fe
                    Пленный наемник чрезвычайно выгоден в интересах пропаганды. Что еще раз подтверждается нынешней историей с веганом. Каждый случай с пойманным наемником по максимому раскручивается в СМИ. Но

                    Так как у нас ограниченное влияние на СМИ Запада ,а внутри страны убеждать население смысла нет. При том появление 3 англичан помните ? Вот и получается ,что светить их смысла нет.Уже никто не скрывает что больше всего наемников из Польши ,но поляки ни разу не засветились в плену ,неужели так хорошо воюют ? Просто их жизни по другому оценивают
                    1. -1
                      26 декабря 2024 12:57
                      а внутри страны убеждать население смысла нет.

                      Чего тогда с фриками носятся, показывают со всех сторон

                      У вашей теории слабое место, она никак не объясняет такие случаи, ажиотаж вокруг пленных иностранцев
                      больше всего наемников из Польши ,но поляки ни разу не засветились в плену ,неужели так хорошо воюют ?

                      Значит их меньше всего
                      Чего плодить смыслы, выдумывать лишнее
                      _________________
                      Отстуствие наемников объясняется тем, что в настоящей войне наемники не используются. Кто станет просто так платить тысячи долларов иностранцам, если есть ТЦК и мобрезерв

                      Военного толку от них никакого, для управления военной техникой, артиллерией нужна соотвествующая подготовка, добровольцы-самоучки там ни к чему

                      Для сложных операций требуются слаженные действия и дисциплина штатных подражделений вооруженных сил, им не нужны солдаты которые с трудом понимают язык

                      Вот и получается - все "наемники", это либо фрики, самые идейные, либо иностранцы женатые на украинках, де-факто и давно живущие на украине. И все это единичные случаи
                      1. 0
                        26 декабря 2024 14:25
                        Цитата: Santa Fe
                        Чего тогда с фриками носятся, показывают со всех сторон

                        Не знаю точно что хотели получить ,но это было преднамеренно.Судя по тому что получили не то что хотели ,больше инфы не было.Не верю что больше не попадали в плен.
                        Цитата: Santa Fe
                        У вашей теории слабое место, она никак не объясняет такие случаи, ажиотаж вокруг пленных иностранцев

                        Что хотели получить в СМИ не попало.Это говорит скорее об уровне той игры
                        Цитата: Santa Fe
                        Значит их меньше всего
                        Чего плодить смыслы, выдумывать лишнее
                        _________________

                        Плохо что нет времени искать . Там было в СМИ Польши заявлено о 50 тысячах поляков участвующих в боях и о жертвах.Потом поднялся вой и статья превратилась в тыкву ,все уменьшилось в 5 раз.
                        Цитата: Santa Fe
                        Отстуствие наемников объясняется тем, что в настоящей войне наемники не используются.

                        Есть профи ,а есть просто искатели приключений и все они наемники.
                        Цитата: Santa Fe
                        Кто станет просто так платить тысячи долларов иностранцам, если есть ТЦК и мобрезерв

                        А им часто не платят. Стоны из Колумбии и сюда доходят ,можно найти свободно.
                        Цитата: Santa Fe
                        Военного толку от них никакого, для управления военной техникой, артиллерией нужна соотвествующая подготовка

                        Вы на самом деле уверены что все высокоточные снаряды дали запускать украинцам. Военный интернет НАТО никогда не переходил в руки ВСУ .Так же и управление танками Абрамс,Челленджер и прочими Химарсами.Это как раз те наемники.
                        Цитата: Santa Fe
                        Для сложных операций требуются слаженные действия и дисциплина штатных подражделений вооруженных сил, им не нужны солдаты которые с трудом понимают язык

                        Вот и получается - все "наемники", это либо фрики, самые идейные, либо иностранцы женатые на украинках, де-факто и давно живущие на украине. И все это единичные случаи

                        Это получается ,что ВСУ на подхвате у таких вот наемников . Показать фото мертвого спеца ,где он на снимке с Байденом ? Неужели вы верите в то что спецы из США прониклись идеями клоуна из Украины
                  2. +4
                    26 декабря 2024 12:54
                    Но, увы, такие события выпадают редко, изза отсуствия большого числа наемников
                    Вы в своей фразе одно слово пропустили: из-за отсутствия большого числа "живых" наемников.
      2. +3
        26 декабря 2024 08:25
        25 тысяч, всего иностранных наемников на Украине побывало, уничтожено, сбежало, сейчас ещё воюют, эти цифру и наши и украинские источники подтверждают, серьезных расхождений нет, а как считать это многого или мало?
      3. +3
        26 декабря 2024 08:46
        Ты что, коммунистов с фашистами в один ряд поставил? Ты из гитлерюгенда?
        1. -4
          26 декабря 2024 08:54
          Из ЕдРо
          Ceterum censeo Washingtago delendam esse
        2. +1
          26 декабря 2024 09:03
          Какая разница что веган Дженкинс и другие фрики себе в голове напридумывали, какую идеологию исповедуют

          В здравом уме никто воевать за украину не поедет
        3. +4
          26 декабря 2024 09:03
          Цитата: Дедрусав
          Ты из гитлерюгенда?

          Воспитанник "Ельцин-Центра"
    2. +2
      26 декабря 2024 08:52
      Я так понимаю "профессиональные" наёмники вна не едут. Денег особо не поднимешь а ласты завернуть можно на раз.
      Ceterum censeo Washingtago delendam esse
      1. -5
        26 декабря 2024 09:00
        Я так понимаю "профессиональные" наёмники вна не едут

        Естественно, зачем они там нужны

        С нашей и украинской стороны воюют штатные подразделения вооруженных сил

        Наемники и ЧВК годятся для разборок в джунглях Африки, они не для общевойскового боя
  6. +10
    26 декабря 2024 07:39
    ага, черти сразу про гуманитарное право вдруг закричали, вот оно как.... А детей и гражданских убивать это не то, это другое... Наверное у таких наймитов должно быть только одно право - сдохнуть.
    1. -1
      26 декабря 2024 08:29
      черти сразу про гуманитарное право вдруг закричали
      Так о чем они? Нет войны, нет военнопленных, к тому же это в обще гражданин не участвующего в конфликте государства т.е. обычный наемник.
    2. -3
      26 декабря 2024 11:20
      А есть доказательство, что он детей и женщин убивал? Более того, сидит такой идеалист в австралии/аргентине, и ему лет 10 говорят как злая Россия унижает украину (крым, новороссия), а потом и вовсе вторглась. Вот он за справедливость и отправился воевать..
  7. +6
    26 декабря 2024 07:39
    Вы народ верите что ему что-то грозит? Погрозят пальчиком и отдадут, мол смотрите какие мы добрые.
    1. +7
      26 декабря 2024 08:38
      Зря вас минусуют, так скорее всего и будет.
  8. +2
    26 декабря 2024 07:43
    в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных»
    . Наёмники... это не военнопленных, это... в общем, как их не назови, они вне закона и каких то правил, по крайне мере здесь... а как у них там, нам ПОФИГ.
    Впрочем, раз уж уцелел, обменяю на наших, скорее всего.
    Своих надо возвращать.
    1. +2
      26 декабря 2024 08:23
      Женевская конвенция одна на весь Мир и её обязаны соблюдать все участники любого военного конфликта. Понятно, что в реальности всё по-другому, но раз уж вы обращаетесь к международному гуманитарному праву, то будьте любезны разобраться в понятиях. Это я не Вам лично, а тем австралийцам,которые нашего посла вызывали
      1. 0
        26 декабря 2024 12:21
        Так то гуманно расстрелять подобное/наёмника, делов то... но, коль можно обменять на своих, фиг с ним, если припрется ещё раз, ему может так не повезти.
  9. +3
    26 декабря 2024 07:49
    "...с Дженкинсом на Украине воевал американец по позывному «Форрест».... Доберешься до своего побратима, в соседнюю камеру заедешь. Или прикопают твою сдохшую тушку работодатели.
  10. +2
    26 декабря 2024 07:50
    Обмен на блогера это был бы верх глупости, ведь этот чел уже через две недели снова будет в окопе. Но от руководства всего можно ожидать, вспоминаем историю про обмен Медведчука и 300 азовцев.
  11. +2
    26 декабря 2024 07:53
    Зачем устраивать международный скандал?
    Пленение подобных недоносков большая ошибка.
    Это надо решать на "передке".
    1. 0
      26 декабря 2024 08:25
      Может, и нужно было. Так было бы проще. Но теперь у нас в руках есть очередное неопровержимое доказательство участия наемника из другой страны. И этот факт непременно будет учтён и при подписании мирного договора и в нашей новейшей истории
      1. 0
        26 декабря 2024 11:41
        Во первых, по каким признакам этот чел наемник? Вполне бескорыстно, по ведению души поехал.
        Цитата: Selidat
        Но теперь у нас в руках есть очередное неопровержимое доказательство участия наемника из другой страны.

        Во вторых, что это даёт? Австралия никогда не скрывала свою поддержку У. И ничего Австралии за эту поддержку не будет - сама Россия наказать Австралию не сможет, наказывалка не выросла. ООН тоже, ибо а) бесполезный и бессильный и б) за что? За поставки оружия Украине? Так это вполне законно и не запрещено.
  12. +2
    26 декабря 2024 07:54
    Я в принципе против жестокого обращения с пленными, но наёмники дело другое, лучше расстрел на месте, тогда желающих поехать на сафари поменьше будет.
  13. +4
    26 декабря 2024 07:59
    Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия, просто чтобы уничтожать русских.

    Молодец Форест, кратко, но исчерпывающе охарактеризовал захваченного австралийского наемника и своего кореша по совместительству
  14. 0
    26 декабря 2024 08:00
    Пленный на фото на Нагиева похож (который, прапорщик Задов, затихарившийся ныне)
    1. +1
      26 декабря 2024 10:37
      Вот сейчас обидно было hi Задов в данной локации - это я, а не какой-то Нагиев, уже до капитана на фронтах срача ВО дослужился.
  15. +1
    26 декабря 2024 08:06
    в сто первый раз у меня вопрос безответный.зачем зачем зачем берем в плен всю эту нечисть.после того как увидеть что они делали с мирными нашими.да и с солдатами пленными..особенно отпетых бандеровцев.что делать с ними сейчас. а главное что делать с ними потом когда они выйдут из заключения.а они выйдут.
    1. -2
      26 декабря 2024 08:11
      Ну можно сделать так, чтобы из заключения уже не вышли.
      С нар двухэтажных упал вниз головой в последнюю ночь срока - и поди потом докажи, что было не так.
      1. 0
        26 декабря 2024 08:13
        их тысячи.плюс фсб ловит каждый день террористов.все с нар упадут?
        1. 0
          26 декабря 2024 08:13
          Кто сам не упадет - тому конвой поможет.
        2. -1
          26 декабря 2024 08:23
          Покажите мне хоть одного адиозного чеченского боевика который вышел из зоны? Все остались там навсегда по?разным причинам.
    2. 0
      26 декабря 2024 10:54
      ... возможно, что кого-то и не берут в плен ... кто знает...
      Но то, что "оно" в плен попадает надо же продемонстрировать
    3. +2
      26 декабря 2024 11:24
      Чтобы они в плен и сдавались.
      Одно дело окружить опорник, и потом его штурмовать с потерями.
      Другое - окружить, предложить сдачу, и решить дело миром (и те живы, и у нас потерь нет).
      А если они будут знать, что в плену их ждет - то сдаваться не будут, отсюда ростинаших потерь.
      А вариант, шарахнуть по опорнику бомбой или артой в интересах взвода работает не часто.
    4. 0
      26 декабря 2024 17:03
      Вы имеете статистику сколько взяли в плен , а скольким не дали сдаться ? Это первое. Второе , вы сейчас вопрс задаете тем кто берет в плен ? А их , внезапно , берут штурмовики , которые решают (и имеют полное моральное право ) как поступить в том или ином случае.
  16. +2
    26 декабря 2024 08:17
    прям там на месте его застрелить бы
  17. +3
    26 декабря 2024 08:18
    И тут вдруг на Западе вспомнили существуют законы, Женевская конвенция ,а когда хим оружие поставляли .............не помнили
  18. +2
    26 декабря 2024 08:19
    обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных
    Является ли иностранный наемник военнопленным или преступником? Вот в чем вопрос
  19. 0
    26 декабря 2024 08:25
    I mercenari non vanno scambiati mai.Bisigna ricordare che questi combattono solo per chi li paga di più senza avere un ideale di patria.Devono rimanere in carcere per tutta la vivacemente esempio per altri.Fa ridere che il Canada chieda il rispetto delle convenzioni internazionali per un mercenario!!
  20. +3
    26 декабря 2024 08:37
    подскочить, выяснить, как добраться до него, и быть тем, кто вытащит его


    Рембу обсмотрелся, ага.
  21. +12
    26 декабря 2024 08:38
    Смотрел коменты на австралийских ресурсах, нужно сказать все адекватные, он , наемник, конвенции на него не распространяются, русские могут с ним делать что хотят.
    1. 0
      26 декабря 2024 10:22
      русские могут с ним делать что хотят.

      Вот именно. Накормить тирамису, подарить айфон и свозить на отдых в Турцию angry
      1. 0
        26 декабря 2024 10:28
        Да, около тысячи наших в плену, на простых ВСУшников украинцы менять не хотят, а эта высоколиквидная.
      2. 0
        26 декабря 2024 17:05
        ... Или молча на месте решить вопрос. Но вы же специально сюда притащили единичный случай. Показательно кстати.
  22. +4
    26 декабря 2024 09:02
    Австралийское правительство кенгурятины обьелось. Это когда наемники стали пользоваться статусом военнопленных. А янкес пусть памперсы вначале оденет, аника-воин
  23. +1
    26 декабря 2024 09:07
    Неплохо было бы чтобы побратим штатовский к "учителю"подскочил.Наверное тоже "учитель". Этот по географии судя по всему,про Китай после подзатыльника что то бормотал,а штатовский может быть и трудовиком.Наши ребята точно Учителя по Русскому!Без метода Илоны Давыдовой обучили за секунды "Великому и Могучему"
  24. +2
    26 декабря 2024 09:15
    Да обменяют,по любому.
  25. +2
    26 декабря 2024 09:21
    .. Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия, просто чтобы уничтожать русских
    Вот гаденыш ! Жаль, что не шлепнули сразу этого "уничтожителя" angry
  26. +1
    26 декабря 2024 09:26
    Улыбало у наемника груснявое ...
    "Наемник должен сидеть в тюрьме" -
    почти так сказал Жеглов .
  27. +2
    26 декабря 2024 09:28
    Показательная казнь наемников сильно уменьшит желание наемникам поучаствовать в боях с Российской Армией.
  28. -1
    26 декабря 2024 09:31
    1. Разрешается иностранцам вступать в всу
    2. Всу шников меняют
    3. Этот лев, желающий истреблять русских еще порычит, к гадалке не ходи
  29. +5
    26 декабря 2024 09:58
    Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия, просто чтобы уничтожать русских.

    Лично я вижу в тексте свидетельские показания, в которых говориться, что этот чел был готов уничтожать население РФ. Ведь статья же есть по этому поводу?
  30. +4
    26 декабря 2024 10:12
    МИД Австралии призвало российское правительство «в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных»

    Военнопленных? belay
    А что, между Россией и Австралией война? Иначе откуда военнопленному взяться?
    Нет войны?
    Значит он обычный бандит/террорист, пришедший на нашу землю и убивающий российских солдат и обычных граждан!
    А к бандиту/террористу понятия "военнопленный" ну никак не относятся. request
    Они просто подлежат тотальному уничтожению!!! am
  31. +3
    26 декабря 2024 10:46
    МИД Австралии призвало российское правительство «в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных»
    Вот только он не военнопленный, а бандит. Повесить гада и видео опубликовать.
  32. 0
    26 декабря 2024 11:10
    Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия, просто чтобы уничтожать русских.

    и
    МИД Австралии призвало российское правительство «в полной мере соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву, в том числе в отношении военнопленных»

    Наглость запредельная. А всё потому как российское начальство опять будет мямлить о соблюдении "международного права" чтобы партнёры не сильно осерчали.
  33. +2
    26 декабря 2024 11:46
    Венская Конвенция о военнопленных не распространяется на наёмников. Захотел заработать на русской крови - плати своей кровью. Их не надо брать в плен.
    1. 0
      26 декабря 2024 21:08
      Цитата: BABR1950
      Их не надо брать в плен.

      Их обязательно надо брать в плен — они очень ценный товар для обмена на тех, кого xoxлы меняют крайне неохотно — офицеры, политзаключённые и т.п. Но если белый господин прикажет, то поменяют.
  34. 0
    26 декабря 2024 12:01
    американский наёмник опечален судьбой австралийского «побратима»
    А дальше будет ещё хуже . Даже разбежаться в разные стороны не успеете и бабло обещанное не получите.
  35. +1
    26 декабря 2024 12:38
    животное из пи..н..дос...тана похоже сильно много смотрело фильмов про рэмбо
  36. +1
    26 декабря 2024 12:44
    Надо было прибить на месте и хлопот бы не кому небыло, и все было бы чинно и благородно.
  37. 0
    26 декабря 2024 13:20
    Он был готов отправиться на передовую без брони, без оружия, просто чтобы уничтожать русских.
    Рэмбо несчастный в сторонку ушёл, чтобы такие "орлы"- которые не летают, а навоз клювают, случайно по дороге не зашибли...
  38. 0
    26 декабря 2024 15:01
    Наёмник это не военнопленный. Пулю в лоб ему и досвиданья, пока абрамойша не успел ему айфон подарить и отправить на своём личном самолёте домой.
    1. 0
      26 декабря 2024 16:53
      Чисто эмоционально,абсолютно согласен с вами,но такие персонажи это всегда обменный фонд.Главное чтобы не меняли на чеченских мажоров и кумовьёв Путина.
  39. -2
    26 декабря 2024 16:57
    Цитата: Santa Fe
    Это кусок Курской обл не могут отбить уже сколько ?

    Поэтому и придумывают армии из наемников и сотнен тысяч солдат нато

    Потому что стыдно признать, почти полгода не могут район в Курской области отбить у оборванцев из всу.
    Все перепробовали, и чвк, и зеков, и корейцев, иранские шахеды

    О! Новые методички прислали? Зря стараются Ваши хозяева. Рагульский дух не перебить никакими дезодорантами.
  40. +2
    26 декабря 2024 19:28
    Ну тут два варианта нормальных, как я вижу:
    - показательный суд, как над Паурсом;
    - пристрелить при попытке к бегству.
    Этож надо быть на столько отмороженным, чтобы переться из Австралию воевать с Россией на русской земле!
  41. +1
    26 декабря 2024 21:06
    Как добраться, как добраться... Да очень просто. Сдаваться в плен, посадят в соседнюю камеру. А если хорошо попросит, может и в одной с австралийцем оказаться. laughing
  42. +1
    27 декабря 2024 00:26
    Унылый Оскар вызывает не жалость, а отвращение. Працювал за хривны... несчастный...
  43. +2
    27 декабря 2024 07:28
    При попытке к бегству или нападение на конвоира...
    Вообще зачем афишировать то что попадают в плен наёмники?
    Этот блогер, он же вроде гражданин Австралии, как это его обменять?
    1. 0
      29 декабря 2024 13:24
      Правильно, напал на конвоира, укусил за автомат... Негодяй такой.
  44. +2
    27 декабря 2024 15:36
    Показательно расстрелять "при попытке к бегству"
  45. 0
    29 декабря 2024 13:21
    Шлепнуть при побег и кормить не надо. А что нам толку от Австралии, кунгуру не прижевутся у нас а на остальных до гульфика.