Финский президент пообещал в случае необходимости мобилизовать в состав армии 280 тысяч человек за неделю

96
Финский президент пообещал в случае необходимости мобилизовать в состав армии 280 тысяч человек за неделю

Западная пресса со ссылкой на собственные источники сообщает о готовности финских властей « в любой момент увеличить численность армии» в связи с, конечно же, «российской угрозой». Информация эта фактически подтверждается финским президентом Александром Стуббом.

Стубб заявил следующее:

Финляндия в течение недели способна мобилизовать до 280 тысяч военнослужащих. И все они получат надлежащее вооружение и обмундирование. Будут вооружены до зубов. Мы в случае необходимости сделаем это.

Тем временем в Минобороны Финляндии, ставшей не так давно членом НАТО, работают над реформированием военно-воздушных сил и военно-морского флота. При этом, комментируя эти реформы, в финском военном ведомстве прямо заявили, что делается это с той целью, чтобы Финляндия была способна участвовать «в затяжной войне, которая может продлиться годы». Упор снова делается на вариант с украинским вооружённым конфликтом.

Армия Финляндии по-прежнему носит наименование «сил обороны». Главнокомандующим этими силами, по финским законам, является президент Стубб. Набор в состав армии осуществляется по смешанной системе: призыв с 19 лет, а также – на контрактной основе. В прошлом году на свои вооружённые силы финны потратили 3 млрд долларов.

Почему именно число в 280 тысяч всплыло в заявлении президента? Дело в том, что именно такое количество военнослужащих подразумевает финский закон на случай военного времени. В обычное время в финских «силах обороны» службу проходят около 35 тысяч человек, из которых около 22 тысяч – призывники.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    26 декабря 2024 07:48
    Финский президент пообещал в случае
    . Вот уж кого взД ючили по полной, так это финнов...
    Наглы это умеют, мозги им так правили, что там мозговой активности не найти, одни взбрыки, вздрюки fool
    1. +1
      26 декабря 2024 07:52
      А какой смысл в этой мобилизации ? Фины живут фантомными воспоминаниями о зимней компании 1939-40 гг, но сейчас снайперские дуэли "кукушек" вряд ли будут, эти новобранцы до призывных участков не успеют доехать, скорость МКБР выше чем они портки одевают.
      1. 0
        26 декабря 2024 07:57
        Фантомные боли... есть у всех, тем более на гейропейской части мира. Впрочем, а где их нет?
        А так, пусть вошкаются в своих болотах, на большее никто сейчас не решится, уж больно катастрофически последствия могут накрыть, самых пьяных, ЕСЛИ ЧТО!
        1. +3
          26 декабря 2024 08:24
          Ошибаетесь, финны очень накачаны ненавистью - она в них как древний вирус сидела 80 лет, сейчас СВО в них она его активировала, из них хороший следующий прокси агрессор получится против России, к сожалению. Они очень доверяют своим СМИ и политикам, ненавидят в довольно большой массе русских и управляемы. Их гораздо больше чем прибалтов, а в Карелии и Мурм. Области населения, воинских частей недостаточно для обороны.
          1. 0
            26 декабря 2024 12:37
            Наших недоброжелателей/врагов сдерживает то, что могут получить по кумполу чем то ультимативным...
          2. +1
            26 декабря 2024 13:10
            Не гораздо больше, конечно. Население Финляндии примерно такое же, как население трёх прибалтийских стран, вместе взятых.
        2. -2
          26 декабря 2024 08:41
          Война с финнами будет безусловно, и ровно по той же причине, что и с Украиной.
          Если вы понаблюдаете за новостями, то они энергично наращивают ракетную и ядерную угрозу для России. Это недопустимо.
          280+ тысяч (пойдут все, как и у ххл), нужны для вторжения на территорию России, удержания территории, пока НАТО бомбит Питер, Мурманск и окрестности, по той же программе, что и на Украине.
          Финны не жильцы, но на них так же всем пофиг, как и на других поросят.
          Они уже готовятся воевать не беря военнопленных и в полной готовности убивать в том числе и женщин и детей.
          1. +1
            26 декабря 2024 12:40
            Сгорят все в огне и пеплом их присыпет... это как вариант и не такой уж невероятный.
      2. +5
        26 декабря 2024 08:33
        Цитата: Silver99
        А какой смысл в этой мобилизации ? Фины живут фантомными воспоминаниями о зимней компании 1939-40 гг, но сейчас снайперские дуэли "кукушек" вряд ли будут, эти новобранцы до призывных участков не успеют доехать, скорость МКБР выше чем они портки одевают.

        Шапками закидаем?
        Или начнём по серьезному с Финнами, с ядерной войны?
        280 000 это 30% примерно от численности ВС РФ в зоне СВО.
        К таким заявлениям, особенно от президента Финляндии нужно относиться серьезно.
        Там Питер может стать прифронтовым городом.
        1. -2
          26 декабря 2024 08:42
          Питер уже прифронтовой, только чуть в будущем. На него ракеты уже нацелены.
          Финку, очень надеюсь, что да - сравняют ядеркой.
          1. 0
            26 декабря 2024 08:46
            Цитата: NG inform
            Финку, очень надеюсь, что да - сравняют ядеркой.

            По ту сторону все надо ровнять, это давно понятно, без ядерки никак. НАТО закусило удила. Ядерная война "только чуть в будущем" неизбежна при любой конфигурации.
            1. -7
              26 декабря 2024 08:50
              Ну ещё может быть внутренний кризис. Ядерку приближать не надо. И не надо думать, что наш ядерный удар по финке и Скандинавии вызовет ответный ядерный удар.
              1. -2
                26 декабря 2024 08:52
                Цитата: NG inform
                И не надо думать, что наш ядерный удар по финке и Скандинавии вызовет ответный ядерный удар.

                Не для того всё это затевается, что бы теперь на тормозах спустить.
                Это не уличная драка без повода по пьяни, тут всё вполне серьезно.
                1. -10
                  26 декабря 2024 09:00
                  Тут не нужно эмоций. На большом уровне начинает работать статистика и в некотором роде термодинамика. Глобальные движения можно предсказывать достаточно надёжно.
                  Допустим начало СВО было полностью предсказуемо. И хотя Путин говорит, что задержался, но это он говорит для успокоения - нам тоже нужно было время. Так же заявления наших властей в 2021, которые обыватели интерпретируют, как отказ от военных действий - по существу там не было этого отказа, а была явно обозначенная угроза.
                  Но как мы видим - фашисты не послушались, у них на самом деле выбора то нет, из-за цейтнота.
                  В Финляндии происходит ровно то же самое - они наращивают потенциал для воздействия на нас, который для нас смерти подобен и обязан быть устранён любой ценой. И в Финляндии тоже никто не думает останавливаться - они не самостоятельны.
                  Для США проблема в том, что благодаря Сталину и СССР - возникло много альтернативных центов силы, которые быстро растут. А доминирование для США стоит очень дорого, из-за расходов на это доминирование у них есть экономические течи, они могут потерять всё.
                  Поэтому для США в это десятилетие по сути один выход - быстро-быстро забороть нас.
                  Если у них не получится, то они могут обрушиться с той же скоростью, что и Сирия.
                  1. +2
                    26 декабря 2024 09:08
                    Цитата: NG inform
                    Глобальные движения можно предсказывать достаточно надёжно.

                    Я не могу с Вами согласиться полностью в этом утверждении. Тогда не было бы СВО.
                    Цитата: NG inform
                    Если у них не получится, то они могут обрушиться с той же скоростью, что и Сирия.

                    Еще одно допущение основанное на слухах и домыслах. Пока мы видели только пример обрушения СССР.
                    В США такое маловероятно в США есть хозяева системы, они не допустят развития такого сценария, скорее всего.
                    По крайней мере я бы не стал на это рассчитывать.
                    1. -6
                      26 декабря 2024 09:19
                      Я не могу с Вами согласиться полностью в этом утверждении. Тогда не было бы СВО.

                      Это ниоткуда не следует. СВО американцам вполне выгодно. Было бы выгоднее если бы мы развалились или не справились, но и так тоже норм. СВО в Финляндии тоже будет, и оно будет на порядок тяжелее для нас - у них есть надежда, что там точно не выдержим.
                      Даже по этому сайту с толпами инфантилов - понятно почему.
                      1. -1
                        26 декабря 2024 09:40
                        с населением в 5.59 миллионов?
                        и все 280,000 будут тренированые и с опытом?
                      2. 0
                        26 декабря 2024 09:43
                        У меня нет слов, если честно. У вас перед глазами прекрасный образец СВО уже три года, как вы могли его не заметить?
                      3. 0
                        26 декабря 2024 09:45
                        перечитаите коммент: нaселение и опыт. 39 миллионов и опыт vs. 5.59 и без опыта.
                      4. -1
                        26 декабря 2024 09:48
                        Пересмотрите СВО. Никого не волнует, что конкретно там в Финляднии, мы воюем с НАТО. Со всем НАТО, включая всех их сюзеренов не из НАТО.
                        Напомнить, что финские солдаты сделали первым делом на СВО? Расстреляли нашего безоружного переговорщика.
                      5. -1
                        26 декабря 2024 09:52
                        я говорю о потенциале. то что они ненавидят и их учат там это понятно. просто потенциал не тот. Если 3 балтииский лимитрофа + финны сразy в одну тогда будет где то 12 миллионов - 1/3 от Украины.
                        глубины стратегической нет у лимитрофов ...у финнов есть.
                      6. 0
                        26 декабря 2024 09:54
                        Потенциал у них всего НАТО. Конкретно финны это просто пушечное мясо, задача которого - умереть, но нагадить нам. В этом плане только у них армия порядка 4 миллионов.
                        Посмотрите уже на опыт СВО. Украинский военный потенциал был уничтожен к апрелю 2022 года. Но война продолжается. С Финляндией будет жёсче.
                      7. 0
                        26 декабря 2024 10:01
                        население в 7 раз меньше, значит мобилизация должна быть в 7 раз глубже? Украина держит где то 0.8-1 миллион с трудом, из них где то половина на фронте.
                        Ну только если где то 200,000 натовцев финам послать в добавку.
                      8. -2
                        26 декабря 2024 10:06
                        Украина держит без особого труда, ну и надо учитывать изначальную анархичность региона. В Европе все чётко по струнке ходят.
                        Но начинаешь понимать :)) И натовцы поедут, и много кто ещё, как и на Укру.
                        Но самое главное, что всё это мясо нужно для того, чтобы не дать нашим танкам подъехать к ракетным установкам, которые всё это время будут работать по северным частям России в полный рост. Читай: прощай судоходство и воздух в Баренцевом море, Прибалтике, будет разбомблен Питер, разрушены коммуникации с Мурманском, разрушены трубопроводы и индустриальные зоны. И пусть финны исчезнут, но для их хозяев это всё будет супер выгодно, в том плане, что Россия уже может и покачнуться.
                      9. 0
                        26 декабря 2024 10:18
                        у тебя фантазии: населения 1/7 от украины (которая держит 1 миллион 'без труда') a фины будут держать 280,000 (то есть как 2 миллиона для украины) и натовцы туда поедут где то в 200,000 тысяч? И все ракетами закидают на севере и западе России. Hа каждом пункте большой вопросительный знак можно поставить.
                      10. -2
                        26 декабря 2024 10:21
                        Украина ничего не держит, она на полном обеспечении у Запада. Я вот вообще не понимаю, как этого можно не замечать.
                        И ракетами прямо НАТОвцы по нам уже кидаются не скрываясь. И я вообще не понимаю, как можно этого не замечать.
                        Сдаётся мне, что вы любитель золотого дождя и считаете это нормой для всех. Это не норма, не надо так в публичном месте.
                      11. -1
                        26 декабря 2024 11:02
                        У них не надежда- уверенность.И при начале вторжения противодействия им практически не будет,некем и нечем.Только ядерной на опережение
                  2. +1
                    26 декабря 2024 09:15
                    Какие ещё центры силы? Китай,Индия и др.как и РФ часть глобальной системы ,созданной масонами. Доминирования их мироустройства в экономике и их- же крашенной бумаги. С уничтожением любителями спекульнуть и "жвачки и джинсов" СССР ,мир стал англосаксонско- еврейским.
                    1. -3
                      26 декабря 2024 09:17
                      Я не психиатр, извините.
                      1. +1
                        26 декабря 2024 09:18
                        Я то-же. И зомбированных ящиком не лечу.
        2. -3
          26 декабря 2024 09:42
          с населением в 5.59 миллионов? и все 280,000 будут тренированые и с опытом?
          HET
          1. +1
            26 декабря 2024 11:04
            Они конечно не рейнджеры,но с оружием обращаться умеют,где их вооружат,снаряжат и обмундируют,тоже знают.
      3. Ray
        -2
        26 декабря 2024 11:56
        Смотрю, опять шапкозакидательство, вас что, история ничему не учит вообще? Киев тоже уже брали блицкригом в сроки от 2 дней до 2 недель, по словам Соловьева, Симонян, Кадырова и каких то отставных генералов, уже и не помню.
        Против Укры МКБР не используется (1 орешник не в счет), а Финны в НАТО если что.
        Да и если посмотреть историю 20 и 21 веков, кого мы вот так побеждали блицкригом, что призывники до военкоматов не доходили? Японию может в 05 году? Финнов в 40-м? Украину в 22 году? А сейчас финны в НАТО.
        Поэтому прежде чем клавиатурные бравады устраивать, нужно создать совоеменную боеспособную армию.
      4. Ray
        -4
        26 декабря 2024 11:58
        Смотрю, опять шапкозакидательство, вас что, история ничему не учит вообще? Киев тоже уже брали блицкригом в сроки от 2 дней до 2 недель, по словам Соловьева, Симонян, Кадырова и каких то отставных генералов, уже и не помню.
        Против Укры МКБР не используется (1 орешник не в счет), а Финны в НАТО если что.
        Да и если посмотреть историю 20 и 21 веков, кого мы вот так побеждали блицкригом, что призывники до военкоматов не доходили? Японию может в 05 году? Финнов в 40-м? Украину в 22 году? А сейчас финны в НАТО.
        Поэтому прежде чем клавиатурные бравады устраивать, нужно создать совоеменную боеспособную армию.
        1. -2
          26 декабря 2024 14:29
          Цитата: Ray
          Да и если посмотреть историю 20 и 21 веков, кого мы вот так побеждали блицкригом

          Японию и ее сателлитов в 45. Уничтожение готовой к обороне миллионной квантуской группировки за ТРИ недели. Вершина военного искусства во 2ой мировой.
          1. Ray
            +1
            26 декабря 2024 15:30
            Согласен, есть один пример.
            Но та была СОВЕТСКАЯ армия.
            Кто был нач. Генштаба? Василевский, который стал им в 47 лет, в 42-м, и был уже третьим(!) за год нач ГШ. (Сталин не боялся менять неэффективных, пока не находил эффективного). А кто руководил операцией? Малиновский, ему не было в то время и 50лет.
            Сравни, что у нас сейчас, сколько лет Герасимову? Сколько лет Белоусову? Сколько лет Шойгу было?
            И сколько было Жукову в Сталинграде и Рокоссовскому на Курской дуге?
            Ты реально считаешь, что нынешняя армия способна устроить что-то подобное?
            1. -1
              27 декабря 2024 15:20
              Вроде, Жуков и был нач генштаба. Провалил начало войны
      5. -2
        26 декабря 2024 14:26
        тем более никаких "кукушек" никогда небыло и мифы
      6. 0
        27 декабря 2024 15:19
        Уже Кёниксберг наши брали и потеряли меньше, чем обороняющиеся немцы. Причем сильно меньше. Так что да.
  2. +4
    26 декабря 2024 07:51
    Финский президент пообещал в случае необходимости мобилизовать в состав армии 280 тысяч человек за неделю

    почему это произнесено? По моему мнению, потому, что кулуарно вопрос войны с РФ серьезно обсуждается и сейчас среди глав западного альянса, а вот представителям мелких сошек свою готовность участвовать приходится подтверждать громогласными заявлениями. И это "жу-жу" должно очень настораживать
    1. +2
      26 декабря 2024 08:43
      Вполне публично обсуждается, почему кулуарно? Они открыто готовятся и планы примерно понятны. Ждут пока накачаются до нужного уровня.
  3. -3
    26 декабря 2024 07:59
    Стубб заявил следующее:

    Финляндия в течение недели способна мобилизовать до 280 тысяч военнослужащих. И все они получат надлежащее вооружение и обмундирование. Будут вооружены до зубов. Мы в случае необходимости сделаем это.
    Потом останутся только "зубы".
    1. +1
      26 декабря 2024 11:19
      Они все получат,и будут готовы,как только ,так сразу.А у нас? Вы знаете,где Вас вооружат и снарядят? И чем?
  4. -5
    26 декабря 2024 07:59
    Интересно, чем нищая и грязная Финляндия будет кормить этих 280 тысяч человек ?? Откуда у Финляндии такие деньги ??
    1. 0
      26 декабря 2024 08:12
      Союзнички подкинут деньжат лишь бы самим от военных действий уклониться.
    2. -4
      26 декабря 2024 08:14
      Не переживай! Если надо будет, накормят гавноедов сюрстрёммингом из стратегических запасов, выдадут амфетамин, и попрет этот сброд воевать...
    3. +2
      26 декабря 2024 08:17
      Вы были в Финляндии чтобы такое заявлять?
      Сравните их уровень жизни и наш, доход на душу населения от ВВП, боюсь мысли другие появятся.
      1. 0
        26 декабря 2024 08:44
        Финны нифига не богатые, а дальше только нищать будут. Всё их благополучие в пророссийском прошлом, больше его нет.
    4. +2
      26 декабря 2024 08:17
      Сюзерен- сша денег напечатает. Они инвестируют в развал России, поэтому рассчитывают, что эти затраты отобьются после развала нашей страны и полным овладением её ресурсами. А Финнам пообещали, я так понимаю, значительный кусок шкуры "медведя".... К этому надо относится очень внимательно и активировать дипломатию в этом направлении, работу с оппозицией, и т.д. Из Ф идут тревожные звоночки- в фб люди проживающие в многоквартирных домах рядом с военными базами , аэродромами жалуются что их вынуждают переселится в более удаленные дома и это в неск. местах Ф. Многие резервисты сейчас ативно проходят переподготовку на новую технику, проводится боевое слаживание и т.п. Гражданскому можно пройти добровольные курсы "выходного дня" по пользованию Джавелином, использованию стрелковки и т.п. Не спроста это. Не нужно шапкозакидательства - рядом карельская логистика в Мурманск, Североморск, Гремиху, Гаджиево...
      1. -2
        26 декабря 2024 12:02
        Финнам ничего не пообещали, им назначили руководство с домами во Флориде и всё. Не будут делать что говорят - пенсионер какой придет на встречу президента с народом и шмальнет из обреза. Украинцы вон ничего не получили и финны не получат
  5. -2
    26 декабря 2024 08:12
    Думаю сделают это легко... В ядерном конфликте им конечно же конец, как и всем... А вот в " украинском варианте " кровушки попьют... Но тут я вижу уже обнажили шашки, достали шапки и завели боевые диваны smile
  6. -11
    26 декабря 2024 08:13
    У РФ с её запасами "советских галош" возникли серьёзные проблемы с вооружением и экипировкой для мобилизованных, а тут нищая Финляндия, без собственного полноценного ВПК в течение недели аналогичное число людей мобилизует и вооружит? Хотя он не уточнил, что по его меркам "вооружены до зубов", возможно там и саперных лопат хватит.
  7. -7
    26 декабря 2024 08:22
    Где же их всех хоронить-то будем?!
  8. -3
    26 декабря 2024 08:26
    Хорошо, поставят они под ружьё 280 тысяч за неделю, эти 280 тысяч сразу не станут боеспособными подразделениями, их нужно обучать, слаживать. А так, это толпа с оружием.
    1. +1
      26 декабря 2024 11:15
      У них активно действует система переподготовки с февраля 22го, шюцкор тоже. Много охотников и женщинв и молодёжь, так что недооценивать их нельзя
    2. 0
      26 декабря 2024 11:25
      Это не толпа.это армия.Финн сидит в запасе,но он знает своего командира,и куда ему прибыть по сигналу
      1. +1
        26 декабря 2024 13:13
        Вы мне не говорите, я живу по соседству с Финляндией, до всех коллизий часто бывал там, есть знакомые, я знаю что такое силы обороны Финляндии. Не надо сравнивать суомелайнена 1939 года с суомеланеном нынешнего образца.
        1. 0
          26 декабря 2024 13:45
          Как показывает опыт укры - месяц на подготовку, и в окоп. Пока Россия потратит дни на его убийство - подготовят и пришлют новых. А тем временем будут лететь ракеты и выносить нам экономику северозапада.
  9. +5
    26 декабря 2024 08:27
    Шапка у меня одна и кидать я её не стану. Финны - серьёзная проблема. Общаясь с человеком, пережившим оккупацию, я узнал то, что лютовали у нас не столько немцы, сколько поляки и финны. Славная охота предстоит! Только меня это не радует.
    1. 0
      26 декабря 2024 08:45
      Финны это открытые гитлеровцы прямо сейчас, они этого не скрывают, военных преступлений не стесняются и очень хотят повторить.
  10. -5
    26 декабря 2024 09:32
    Я смотрю, у некоторых уже поджилки трясутся...
    Видел я и финнов и норгов...Тоже жить хотят и за своего президента умирать, чтобы досадить русским, не пойдут...
    1. 0
      26 декабря 2024 09:35
      А в армии не спрашивают - хочет чего гражданин или нет.
      Расстреляют десяток, и все пойдут. Вот уж что-что, за заставить воевать американцы умеют.
      Тем более, что в рамках европейской системы воспитания воспитывают зомбаков, которые по приказу фюрера матери горло перережут.
      1. -3
        26 декабря 2024 09:38
        Цитата: NG inform
        Вот уж что-что, за заставить воевать американцы умеют.

        Не пугайте ежа...Многих они заставили во Вьетнаме?
        Либо «длинной рукой», либо чужими руками...Пока пинками не погонят...
        1. 0
          26 декабря 2024 09:44
          Многих, если вы не заметили там война шла 10 лет.
          Европейцы и украинцы - это и есть чужие руки, вы же не думаете, что они по своей воле воюют?
      2. 0
        27 декабря 2024 15:23
        Финансовая диктатура самая страшная
    2. -1
      26 декабря 2024 11:17
      Тогда пусть это будет для нас приятным сюрпризом и горьким разочарованием для их преза
    3. 0
      26 декабря 2024 13:47
      Видел я и финнов и норгов...
      Я вот финнов не видел, поэтому у меня вопрос: а там что, все такие зомбированные и законопослушные? Объявят мобилизацию и все сами добровольно прибегут в военкомат, и ухилянтов не будет? И да, 280 тыс. - это 10% всего мужского населения, т.е. включая детей, стариков, инвалидов. Поэтому соглашусь с Вами: очень сомнительно, что это реально возможно.
      И ещё: Ваш оппонент в этом обсуждении почему-то уверен, что Россия будет воевать только конвенциальным оружием. Я соглашусь с ним, что при таком раскладе у нас шансов немного. Но тогда вопрос: а нафига нам ядерное оружие и какая-то ещё доктрина по его применению?
  11. -2
    26 декабря 2024 09:39
    с населением в 5.59 миллионов? и все 280,000 будут тренированые и с опытом?
    1. +1
      26 декабря 2024 09:44
      Цитата: El Roz
      с населением в 5.59 миллионов? и все 280,000 будут тренированые и с опытом?

      Хороший вопрос!
      Но учтите так же, что скорее всего все эти 280 000 хотя бы служили в финской армии.
      1. -2
        26 декабря 2024 09:49
        да...
        но y них не было места как Донбас в 2014-2016 где можно было пропустить тысячи солдат.
        1. +1
          26 декабря 2024 09:51
          У них был Донбасс, Ирак, Афганистан. Они против нас активно воюют, учатся. А это стадо будет не единственным - из остальной Европы приедет сколько надо. Воевать будем на территории Прибалтики и Финляндии, и скорее всего они нехило так у нас оттяпают в моменте.
          А война идёт ракетами, в основном и их ракеты будут в большом количестве лететь по нам, пока эти 280К помирают в лесах.
        2. -1
          26 декабря 2024 11:11
          Вы недавно проверяли, какова авиационная промышленность в Финляндии, Швеции и Норвегии? Самолетов достаточно, чтобы нанести огромные потери. Учли ли вы, что целью может стать Калининград и останки российских кораблей в Балтийском море? Времена изменились. Сегодняшняя война – это не только миллионы людей, брошенных в атаку. Это авиация, высокоточное оружие и спутниковая разведка. Они могут нанести колоссальный ущерб и в худшем случае захватить Калининград.
          И они будут не одни. Польша с радостью присоединится, и теперь вам есть кого мобилизовать – 37 миллионов.
  12. 0
    26 декабря 2024 09:42
    Вижу как благодарные финны идут по Хельсинки с плакатами и благодарностью Стуббу: Даешь войну !, Все за оружием! , На хрен свет и тепло !, Рыть землянки всем ночью !
    1. -2
      26 декабря 2024 09:46
      Они ходят с плакатами призывающими жечь русских.
      https://dzen.ru/b/Y_2idHIFHgahCCq4
      1. +1
        26 декабря 2024 09:52
        Цитата: NG inform
        Они ходят с плакатами призывающими жечь русских.

        Ну вот и чудненько.Сразу понятно ,кого Запад начал готовить в размен страны уже есть ,вот и пятая .
  13. 0
    26 декабря 2024 10:01
    Весьма любопытно. Что это они так возбудились? Конечно, Финляндия ни на что подобное совершенно не способна. Потребуются многие месяцы, и что еще будет на выходе... Но вопрос вообще не в этом. Мы не собираемся с НАТО воевать, если нас не вынудят. Финны что, заявляются в первые ряды вторжений? Боятся упустить добычу? Ну очень высокий уровень неадекватности. то есть пример древних укров для них ничего не значит? Причем русских в Финляндии в значительных масштабах нет, города можно не беречь вообще...
    1. +3
      26 декабря 2024 10:11
      Тут что понимать под словом "вынудят". С Укрой тоже хотели войны избежать, как могли. Но тут как в Чехове - если на стене висит ружьё, оно может выстрелить.
      Если на Укре или в Финляндии строят враждебные базы и завозят серьёзное оружие - то это принуждение России к войне, или её смерть, без других вариантов.
      Финляндия и строит и завозит, поэтому война неизбежна.
      1. +1
        26 декабря 2024 10:14
        Вас интересует повод к войне. А я говорю в русле подхода нашего президента, которому нужно что то гораздо большее, чем просто повод.
        1. -3
          26 декабря 2024 10:19
          Это не повод, это причина СВО, и Путин буквально этим и руководствовался как по часам. Повод это ЛДНР, нацисты и вот это вот всё.
          Причина это ликвидация непосредственной угрозы, которая вполне математически измеряема.
          1. -2
            26 декабря 2024 13:24
            Причина это поменять неудобных олигархов на более удобного кума. Других и не было. Прыжок а-ля Крым,но не срослось. Повязали кума. 8лет,до этого ,Донбасс месили и ни каких шевелений в башнях не было
            1. -1
              26 декабря 2024 13:43
              Это для тех, кто мыслит эмоциями. Инфантилов, которые не размножаются и не признают, что жизнь это борьба. От вас все проблемы.
              1. -1
                26 декабря 2024 15:07
                О в точку good Классовой борьбы.Большевик мыслит мозгами,в которых заложено,что власть узурпаторов- захребетников антинародна и все ее действия направлены на раздувание и
                сохранение собственной мошны. А на гибнущих под снарядами ,признанными ими бандеровцами , дончанами,выгнаными из своих домов жителей Курской обл и прочее, прочее им глубоко плевать.
                1. -1
                  26 декабря 2024 17:19
                  Всё-таки посетите психиатра, вредным не будет. А то когда прокуроры заинтересуются - поздно будет.
                  1. -1
                    27 декабря 2024 09:51
                    А как насчёт аргументировать?
                    Прокуроры? А что свобода слова и политических воззрений в буржуйской РФ сдулось? А мне вот видится,что все кто за феодально- буржуазную систему топит не в себе. Ну или жрет в три горла ,катаясь на хребте у работяги. И что?
          2. 0
            27 декабря 2024 09:27
            Причина СВО - отказ запада признать Россию самостоятельным субьектом Большой Международной Игры. Так как экономически мы не в состоянии доказать эту роль (в отличие от Китая) пришлось доказывать ее силой оружия. Все остальное - всего лишь повод.
            1. -1
              27 декабря 2024 09:57
              И как ,доказали? Если экономически не вырасти,не получится силой оружия- то.
              1. 0
                27 декабря 2024 13:27
                Доказали. Наш ВПК вырабатывает больше оружия, чем вся ната с подручными. Несмотря на остальную крохотную экономику для такой колоссальной страны. А наши солдаты как обычно готовы вдуть кому угодно (а то в последние десятилетия появились сомнения, и не сказать, что необоснованные).
                Такой у нас экономический рост особенный(
                1. -1
                  27 декабря 2024 14:48
                  Успехи на фронте есть, но пока весьма скромные. А про Курскую область и вспоминать не хочется. Какой месяц прокси НАТО вышибить не можем. По воду ВПК НАТО и подручных ,достоверной информации нет и быть не может. Заявления их политиков и СМИ не более чем туман войны. Они готовятся напасть и естественно скрывают свой потенциал. Мятежные территории на окраине России воюют с ней почти три года. И маячит договорняк. Русский солдат может всё ,но есть и другие факторы. Посмотрим как будет дальше. Только-бы не команда на стоп.
                  1. 0
                    27 декабря 2024 17:17
                    Цитата: Essex62
                    Успехи на фронте есть, но пока весьма скромные

                    Дальше не читал)) Какой там процент от площади страны, которую спонсирует и которой помогают США и все НАТО мы уже захватили? Мдя...
                    1. -1
                      28 декабря 2024 00:20
                      Вот именно мдя...
                      Ну во первых- не захватили,а освободили, ибо это всё наша страна. Нет ни какой страны украины. Это образование незаконно. И процент этот не очень большой, за три-то года. На четвёртом году ВОВ Красная Армия пол Европы освободила.
                      И я ,пожалуй.Ваши ответы читать не буду. Зачем? Вам аргументация ни к чему. Вы оппонента не слышите.
                      1. 0
                        28 декабря 2024 08:36
                        Цитата: Essex62
                        Ну во первых- не захватили,а освободили,

                        Словоблудие. Что тут слышать?)
  14. -1
    26 декабря 2024 11:30
    Цитата: михаил3
    Весьма любопытно. Что это они так возбудились? Конечно, Финляндия ни на что подобное совершенно не способна. Потребуются многие месяцы, и что еще будет на выходе... Но вопрос вообще не в этом. Мы не собираемся с НАТО воевать, если нас не вынудят. Финны что, заявляются в первые ряды вторжений? Боятся упустить добычу? Ну очень высокий уровень неадекватности. то есть пример древних укров для них ничего не значит? Причем русских в Финляндии в значительных масштабах нет, города можно не беречь вообще...

    Всё оченб просто - им пообещали ломоть от добычи. Добыча это, типа , мы.
  15. Ray
    0
    26 декабря 2024 12:10
    Вообще, меня не столько финны и их заявления настораживают. Хотя к ним тоже нужно относиться очень серьезно. Значит действительно идут в Европе разговоры о полноценной войне НАТО с Россией, идут уже сейчас.
    Но! Меня больше настораживает план перевооружения Польской армии к 2030 году, к которому они зотят закупить, и уже начали, несколько сотен танков к2 южкореи, и построить у себя по лицензии что-то вроде до полуторатысяч. Это плюс к тому, чтт у них уже имеется.
    Поляки хотят создать огромные танковые соединения, и всякий наверное понимает, что не для обороны. А пехотой я так понимаю, должны выступить румыны, чехи, прибалты, словаки и остальные восточноевропейцы.
    Плюс дроны, дроны, дроны..
    Интересно, понимают ли все это у нас в Минобороне? Чем мы ответим?
    Может пора уже выбить укру из Курщины и немного паузануться с СВО и начинать готовить сухопутную армию к действительно большой войне?
    Но на этот раз не за счет пушечного мяса патриотов, мобиков, романтиков, алкоголиков и зеков, а за счет многочисленного технологичного вооружения и квалифицированного личного состава армии. Все по уму надо на этот раз готовить.
  16. 0
    26 декабря 2024 12:21
    Финский президент пообещал в случае необходимости мобилизовать в состав армии 280 тысяч человек за неделю

    То есть все пьющее население Финляндии, на следующую неделю уже никто не придет
  17. 0
    27 декабря 2024 15:16
    Финский президент пообещал в случае необходимости мобилизовать в состав армии 280 тысяч человек за неделю

    Даже если Финский президент мобилизует всю Финляндию и поставит по ружье всех фиников, второй финской войны точно не получиться. Достаточно будет "Орешников", чтобы покончить с гадюшником, вновь образовавшимся на нашей северной границе рядом с Петербургом.
    1. -1
      28 декабря 2024 00:35
      Вот. он позитив. У народа появилась новая шапка-вундервавля. И стоит начать их метать в очередного супостата, как всё само и решится. Недавно совсем такой уже пугали-пугали, а они всё не боятся и не боятся. Прут и прут. Сирию сожрали, теперь за танкеры принялись и в Курской области ВСУки сидят ,как гвоздь в доске, мешают в гейропу газ качать.