«Нужно только кнопку нажать»: Путин заявил о готовности России поставлять газ в Европу через Польшу

16 652 142
«Нужно только кнопку нажать»: Путин заявил о готовности России поставлять газ в Европу через Польшу

У России есть возможность поставлять газ в Европу, минуя территорию Украины, для этого нет необходимости строить новый газопровод, нужно лишь возобновить прокачку по старому. Об этом заявил Владимир Путин.

У России имеется еще один газопровод, идущий в Европу через территорию Польши, и он полностью готов к эксплуатации. Речь идет о газопроводе «Ямал — Европа», поставки по которому перекрыла Варшава. Если европейским странам так нужен российский газ, нужно лишь «нажать кнопку». Чем быстрее это сделает Европа, тем быстрее получит газ.



Польша закрыла маршрут через свою территорию — там же действующий маршрут, никто его не поражал, взрывов никаких нет, он работающий, достаточно только кнопку включить, и всё, и пойдет через территорию Польши. Называется «Ямал — Европа».

— заявил президент, отвечая на соответствующий вопрос.


Ранее Путин заявил, что восстановить транзит российского газа в рамках нового контракта через территорию Украины не получится, поскольку до конца года осталось несколько дней. В то же время Россия готова поставлять газ через Украину по контракту с любым контрагентом. По его словам, запрещая транзит, Украина «наказывает» Европу.

До этого Зеленский заявил, что Украина не будет продлевать контракт на транзит российского газа, прокачка будет остановлена 1 января 2025 года в 7 часов утра.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +29
      26 декабря 2024 22:29
      Эти заявления даже не смешно выглядят, на фоне всего происходящего. То ли издевается, то ли не знаю что.
      Сейчач кнопки не перепутать главное.
      1. -6
        27 декабря 2024 02:23
        Цитата: Mitos
        Сейчач кнопки не перепутать главное.

        Или перепутать. wink Ну, случайненько так.)))
    2. +28
      26 декабря 2024 22:59
      Цитата: ettore
      И тем дешевле вам будет убивать русских. Ну купите у меня газ, пожаалуйста.

      Крайне звучит отвратительно из уст этого пожилого гражданина. Который не примерил на себя образ воина в шлеме, а торгаша. Шлем не обязательно шелом (-ов), но боевого пилота. А с таким базаром нужна чалма или кипа ... Надеюсь в России он более баллотироваться не будет. Но все это раскалывает ЕС. Здесь может и оправдано. Тем же украм газ придется поставлять настоящим реверсом, а не мнимым, когда отбор идет с экспортной же трубы. Этим же реверсом просто будет пользоваться Словакия. Но, лишнего газа в ЕС нет. Австрия уже разорвала контракт, ЕС готовится к настоящему реверсу на Украину. Посему в Ужгороде нужно все ветки разбомбить. Но что скажет великий торговец?
      1. +14
        27 декабря 2024 00:18
        Кипа давно есть, и чалма не так давно появилась.
        1. +3
          27 декабря 2024 00:47
          Эти изображения сгенерированы арифмометром....
          искусственным интеллектом:
          1. 0
            27 декабря 2024 05:17
            Это сарказм такой?....
            1. +4
              27 декабря 2024 06:45
              этим фотографиям больше 12 лет.
              1. +1
                27 декабря 2024 09:29
                Я про арифмометр. А белый цвет июнь 2012го, черный, точно не помню, 2009-й или 2010-й.
      2. +15
        27 декабря 2024 03:28
        Цитата: хрыч
        Шлем не обязательно шелом (-ов), но боевого пилота. А с таким базаром нужна чалма или кипа ... Надеюсь в России он более баллотироваться не будет.

        Поаккуратней, уважаемый Хрыч. Мне за подобные речи администратор предупреждений накидал, грозя баном. Не любят здесь подобные мысли. Здесь только "ура", "мы всех победим", "солнцеликому слава". Уж такова свобода слова и выражение мнения...
        1. 0
          27 декабря 2024 06:45
          hiВопрос трактовки. Возраст-мудрость, гражданин - это звучит гордо! Незримая рука рынка рулит, пока не пнет незримая нога протекционизма. Баллотироваться не нужно, а пожизненно назначить президентом. Но, Союзного государства Россия-Беларусь. Головной убор - дело вкуса и дань моде. Знал одного Главкома, правда, в расцвете сил, который фотографировался в боевом шлеме пилота и обещал террорюг мочить в сортире. И замочил, только не тех, кто сбежал к бабушке Лизе. Типа Закаева. Туда же бежала крупная оппозиция -большая рыба, а милюзга в Прибалтику, где шпрота плавает. Вот, операции по ликвидации за рубежом - табу, хоть и так обвиняют в фумикации Скриполей. Арест вот, выписали. Так, если прям, законник, нужно подчиниться и пойти в камеру. Правосудие же слепое...
        2. +4
          27 декабря 2024 08:32
          Цитата: Грица
          Здесь только "ура", "мы всех победим", "солнцеликому слава".

          Так ведь хрыч сам до мозга костей "ура", "победа" и "солнцеликому слава". Ну, по крайней мере - ещё пару недель назад был таким. А теперь, похоже, даже до него начало доходить реальное положение вещей. Новогодние чудеса, не иначе...
        3. 0
          27 декабря 2024 09:05
          Поаккуратней, уважаемый Хрыч. Мне за подобные речи администратор предупреждений накидал, грозя баном. Не любят здесь подобные мысли. Здесь только "ура", "мы всех победим", "солнцеликому слава". Уж такова свобода слова и выражение мнения...
          - но что есть - то есть, не отмажешься.
    3. +11
      27 декабря 2024 06:05
      Мы готовы - примите нас в свои обьятья, наши западные партнеры!
      Дайте нам шанс - и мы все исправим, все продадим!
  2. +6
    26 декабря 2024 21:42
    Без согласования с Брюсселем (получения приказа) нимитрофы и слова не скажут.
    Все остальное - лирика.
    Прискорбно, что РФ опять хочет войти в закрытую дверь.
    1. +6
      27 декабря 2024 07:44
      Я бы даже сказал, не войти, а вломиться.
  3. +25
    26 декабря 2024 21:43
    Ой не ту кнопку ты Владимир нажать хочешь. laughing
  4. +6
    26 декабря 2024 21:43
    Судя по карте всё заканчивается в Германии. А пострадают в основном словаки и австрийцы. Если до них трубы не идут, то от польского транзита толку будет мало совсем.
    1. +7
      26 декабря 2024 22:38
      Это Ямал-Европа, а есть Северное Сияние и Уренгой-Помары-Ужгород. С.Сияние в Белоруссии поворачивает через укров в Словакию, а Уренгой сразу идет через укров в Словакию. Из Словакии продолжение труб в ФРГ через Чехию и Австрию. В ФРГ все эти трубы соединены в единую сеть. И без проблем работа в режиме реверса. Причем настоящего, а не мнимого, как сейчас газ получает Украина, просто отбирая из транзитной трубы, но якобы беря у европейцев.
      1. +4
        27 декабря 2024 01:05
        Там ещё есть целая, одна из четырёх, труба "Северного потока", национального достояния Марьиной рощи. Её включить - кнопку нажать. А газ сейчас нужен, очень нужен, - мощности Рейн-металл не загружены, еврeпийцы страдают от безработицы.
  5. +33
    26 декабря 2024 21:45
    Как-то очень грустно такое читать
    1. +13
      27 декабря 2024 03:36
      Цитата: Fisher
      Как-то очень грустно такое читать

      Зато честно. Дескать, Миллер очень расстраивается. Приток валюты в его карманы очень уж сильно сократился. О том, что внутри страны рынок газа огромен и подавляющая часть страны сидит без газа - никого в верхах не интересует. А обратиться к опыту Китая, как можно зарабатывать, насыщая внутренний рынок, не позволяет религия торговца ресурсами.
      1. +4
        27 декабря 2024 07:14
        Цитата: Грица
        О том, что внутри страны рынок газа огромен и подавляющая часть страны сидит без газа - никого в верхах не интересует

        Так внутри народ нищий и за газ платить как Европейцы не могут. Поэтому не интересно это, одни убытки. А вот в Европу огромные сверхприбыли
        1. +1
          27 декабря 2024 13:30
          Ну в США газ продаётся своим американцам очень дёшево, сравнимо с внутри российскими ценами. Не то американцы нищие, не то это как-то не так работает
  6. +22
    26 декабря 2024 21:46
    «Нужно только кнопку нажать»


    Я вообще то сразу подумал о ракете Сармат...а тут вон оно что.
    1. 0
      27 декабря 2024 00:19
      Мечты, мечты, мечты...
  7. +8
    26 декабря 2024 21:47
    «Нужно только кнопку нажать». Вот точно, взглянул на заголовок, и понеслись шальные мысли вдаль.
    1. +17
      27 декабря 2024 00:12
      А давайте строить ещё один газопровод взамен взорванного, а что, наши торгаши газом вполне потянут..... И вся страна - Россия будет переживать, как на футбольном матче, наблюдая за походом трубоукладчика аж из Владивостока. Ха, ха. Противно наблюдать за действиями торгашей и рекламщиков. ЭТИ ВСЁ ПРОДАДУТ, И ТОВАР, И СТРАНУ, И НАРОД. Ничего личного, это просто бизнес!
  8. Комментарий был удален.
  9. +18
    26 декабря 2024 21:55
    Достаточно нажать кнопку "Возврат 300 млрд собственнику" - но на это духу у "Бить_надо_первым" не хватило.
    1. +4
      26 декабря 2024 22:31
      Ну, ударил.
      А тот заплакал и братЁв позвал.
      А с этими уже без Нагана никак.
      И Наган то имеется, но это уже не совсем драка получается.
      1. +5
        27 декабря 2024 01:12
        Цитата: Neo-9947
        А с этими уже без Нагана никак.
        И Наган то имеется, но это уже не совсем драка получается.
        Я к этому ваще никаким боком. Разберитесь как-нить без меня.
        lol
    2. +7
      26 декабря 2024 22:52
      Не всё так просто , это политика. Ну не продадим мы- продадут другие. А другие это США. Дональд уже выдал базу . Тут вернее сказать , что Россия находится между молотом и наковальней . Это кажется слова от Жукова исходят . Тут и рубль , и валюта внутри страны и многое другое . А убивать нас начали ещё при распаде СССР . Вернее сказать после смерти Сталина . Жить надо не лучше США , КНР , а для своей страны и людей . Патриотизма стало валом , но он фальшивый , а бардака ещё больше . В начальники приходят не по уму , а совсем по другому . А мелочей в жизни , как и в политике нет и не бывает . Многие проблемы для ВВП появились не вчера . Посмотрите на окружение ВВП ? Посмотрите кого награждали в Кремле в Георгиевском зале , единицы заслуженные . Какие кнопки , у кого фаберже есть там есть ?
    3. 0
      27 декабря 2024 01:18
      на это духу у "Бить_надо_первым" не хватило

      Израиль разве не первым ударил? Подвезли под стену на границе с Газой своих подростков из сухой ветви, самое место для концертов, сделали селфи и понеслось... Хватает у них решительности. Это у нас ума не хватает. СССР без головы 30 лет по двору бегает, спрашивает, кто вы, мистер Чубайс?
      1. 0
        27 декабря 2024 07:17
        Цитата: Angel Dymkov
        на это духу у "Бить_надо_первым" не хватило

        Израиль разве не первым ударил? Подвезли под стену на границе с Газой своих подростков из сухой ветви, самое место для концертов, сделали селфи и понеслось... Хватает у них решительности. Это у нас ума не хватает. СССР без головы 30 лет по двору бегает, спрашивает, кто вы, мистер Чубайс?

        Там был международный музыкальный фестиваль с гражданами со всего мира. Еаропейцы, Американцы, Азиаты, Русские и тд
  10. +23
    26 декабря 2024 21:56
    Продажа не переработанного сырья за границу - преступление против России...
    1. +18
      26 декабря 2024 22:04
      Да для него Россия - это только одобрямсовый электорат, а "буратины" стали нажимать и сразу пошёл разговор про кнопку...
    2. +13
      26 декабря 2024 22:54
      Он живет в другой "России".
    3. -4
      26 декабря 2024 22:55
      Цитата: arhitroll
      Продажа не переработанного сырья за границу - преступление против России...

      Первый нефтепровод за рубеж был запущен в 1964-ом году
      Первый газопровод, туда же - в 1968-ом году
      А спустя 70 лет народ вдруг заговорил о преступлении против страны
      Терпеливый народ! Семьдесят лет терпеть и молчать...
      1. +4
        27 декабря 2024 01:00
        Цитата: sdivt
        А спустя 70 лет

        У нас уже 2038 год? laughing
        1. -1
          27 декабря 2024 10:46
          Цитата: guest
          У нас уже 2038 год?

          ахах)
          ну да, ошибся на десять лет, согласен
          1964+60=2024
          не 70, а всего лишь 60 лет прошло
          согласен, это в корне всё меняет)
          1. 0
            27 декабря 2024 14:26
            Цитата: sdivt
            не 70, а всего лишь 60 лет прошло
            согласен

            А других претензий у меня и не было. hi
      2. +2
        27 декабря 2024 02:07
        Да, и заработал в последствии голландскую болезнь, что на его развитии отразилось, ну мягко говоря не очень. Но кстати тогда всё таки имели свою промышленную базу, станкостроение, и, как следствие, потенциал для развития остального, сейчас же развитие идеи продать то на чём они сидят, а потом купить сюда то что местным аборигенам нужно и продать в тридорога, прогресс на лицо.
      3. +2
        27 декабря 2024 08:38
        Цитата: sdivt
        Терпеливый народ! Семьдесят лет терпеть и молчать...

        Допустим, народ не поднимал эти проблемы, пока доходы от продажи шли на развитие страны. А уже более 30-ти лет эти средства половинят хитрозадые буржуи...
    4. +1
      27 декабря 2024 07:57
      Напишите заявление Бастрыкину laughing
  11. +29
    26 декабря 2024 21:58
    Я вот понять не могу, он для чего просил поддержки и единства от населения страны? что бы врагам нашей страны газ поставлять?
    1. +8
      26 декабря 2024 22:32
      Цитата: faiver
      Я вот понять не могу, он для чего просил поддержки и единства от населения страны?

      Только гуманизм и общечеловеческие ценности- что бы не мерзли и свет был в квартирах у немцев и поляков.
      1. -1
        26 декабря 2024 23:27
        А вы мерзнете? Что вы так за поляков и немчуру волнуетесь?
        1. +4
          26 декабря 2024 23:49
          Цитата: frolishe
          А вы мерзнете? Что вы так за поляков и немчуру волнуетесь?

          До минус 35-40 не каждую зиму бывает, но изредка случается.
          А за поляков я не волнуюсь.
          Кстати, Вам стоит читать не только последнюю строчку моего комментария, но и комментарии на которые я ответил. Тогда не придется задавать мне вопросы.
        2. +9
          27 декабря 2024 00:31
          А вдруг и вовсе обидятся, и перестанут украине абрамсы и "кошек" поставлять?
        3. +8
          27 декабря 2024 03:54
          Цитата: frolishe
          А вы мерзнете? Что вы так за поляков и немчуру волнуетесь?

          Нет, не мерзнем. Вот только за это тепло нам приходится отдавать подавляющую часть своего заработка. Потому что стоимость дров или угля для населения просто запредельная. Не может стоить таких сумасшедших денег топливо, которого в стране просто завались - другие просто завидуют таким запасам. И при том наши экономисты все сделали так, что стоимость его для собственных граждан лишь немного ниже, чем для европейца. Вот такая забота о гражданах своей страны. А в нормальном государстве, а не в государстве торгашей и рвачей, стоимость этих самых топливных ресурсов должна быть копеечной для своей промышленности и своих людей - немногим выше себестоимости. Тогда и экономика рванет вверх запредельно, усиленно догоняя Китай и население будет в достатке. Но у нас в высоких кабинетах думают о достатке людей, которые качают нефть и газ, добывают уголь и продают это все богатство за границу.
    2. +4
      27 декабря 2024 07:51
      Для вас враги, для них - уважаемые партнёры.
      Международную солидарность тру... ой, капиталистов - никто не отменял.
  12. +9
    26 декабря 2024 22:00
    Судя по названию, я подумал, что это другая кнопка. У меня есть смутные сомнения, что это заявление - очередной эпизод из серии "уважаемые западные партнеры, пусть все будет как прежде, ладно?" drinks
    1. +9
      27 декабря 2024 00:33
      Нужно ещё добавить кнопку "Чего изволите?"
  13. -11
    26 декабря 2024 22:06
    Стремление Кремля нарастить поставки газа в Европу абсолютно понятно и логично.
    Потому что потеряв европейский рынок, главным потребителем российского газа станет Китай, который и так получает российские ресурсы с отличным дисконтом. В перспективе этот дисконт будет только увеличиваться, у бюджета начнутся проблемы, а экономика будет в состоянии уже критической зависимости от Китая.
    1. +21
      26 декабря 2024 22:10
      Так и будем как папуасы бегать от Европы к Китаю с сырьем? Когда к нам начнут бегать за высокотехнологичными товарами???
      1. -1
        27 декабря 2024 08:41
        Цитата: РСС_ZOV
        Когда к нам начнут бегать за высокотехнологичными товарами???

        К малообразованным буржуям никто не побежит...В мире их пруд-пруди...
    2. +11
      26 декабря 2024 22:15
      Просто надо было не наращивать постоянно добычу газа, а строить заводы по переработке газа. И теперь большая проблема, куда девать газ. Просто "заглушить" скважины не получится. С такими темпами, ещё и доплачивать придется тому же Китаю, что бы забирал газ.
      1. +10
        26 декабря 2024 22:17
        Цитата: Владимир М
        И теперь большая проблема, куда девать газ.

        В своей стране вообще то тоже пригодится.
      2. +8
        26 декабря 2024 22:19
        Я прям вижу по коммуналке за газ как этот газ стране девать некуда.
        1. +16
          26 декабря 2024 22:26
          А коммуналка с количеством газа никак не связана. Тут дело в жадности. Посмотрите на цены на дизель просто космос. А вся военная да и не только техника на нём ездит. Кто-то очень хорошо на этом зарабатывает, а кто-то на коммуналке. У кого какая корова, тот её и доит и плевать на всех остальных. Капитализм, Шварц не ошибся.
          1. +8
            26 декабря 2024 22:29
            Товарищ предлагает доплачивать Китаю за наш газ. Я предлагаю доплачивать РОССИЯНАМ за лишний газ. Как идея?
            1. 0
              27 декабря 2024 07:53
              Не вариант: это не по-нашему, не по-буржуински.
        2. +10
          27 декабря 2024 01:03
          Программу газификации в ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ опять ТОРМОЗНУЛИ, в родную деревню во Владимирской области обещали в 25-м газ подвести, но нет никаких подвижек.
          Был недавно в Кировской области, г. Яранск, райцентр до сих пор на сжиженом привозном газе....
          1. +5
            27 декабря 2024 06:59
            Цитата: штурм
            в родную деревню во Владимирской области обещали в 25-м газ подвести, но нет никаких подвижек.

            Там же не поляки с немцами живут!
          2. +3
            27 декабря 2024 07:02
            И это не забывайте, что от Яранска в 18 км проходит газопровод Уренгой-Помары-Ужгород
        3. 0
          27 декабря 2024 11:57
          Ага, а излишки газа взрываем прям в подъездах.
      3. +12
        26 декабря 2024 22:58
        Нет проблемы куда девать газ, внутреннее потребление немаленькое. Это диванные эксперты и любители вывоза всего за бугор напридумывали проблем на ровном месте что нельзя снизить добычу. Будто бы из-под земли фонтанирует газ с постоянной скоростью и для его выхода не приходится бурить новые скважины и добавлять воды
      4. +15
        26 декабря 2024 23:35
        Газифицировать свою страну в полном объёме может для начала.
        1. +10
          27 декабря 2024 01:15
          Цитата: Себенза
          Газифицировать свою страну в полном объёме может для начала.

          На этом много денег не своровать. laughing
          1. 0
            27 декабря 2024 13:35
            Цитата: guest
            На этом много денег не своровать.

            Как глубоко ошибаетесь.
      5. +12
        27 декабря 2024 01:10
        В Германии 85% российского газа использовалась на нужды промышленности, в первую очередь химической, а у нас до сих пор полимерные гранулы в Китае закупают, которые там из нашего газа производят...
        Страна дураков при власти, чего от них ждать....
        1. +7
          27 декабря 2024 02:01
          Страна дураков при власти...

          Ага, поучи рыбу плавать, Чубайса/Силуанова нано/госимущество продавать.
        2. +1
          27 декабря 2024 13:37
          Цитата: штурм
          Страна дураков при власти, чего от них ждать....

          Они не дураки, просто цели не совпадают с интересами страны.
    3. +7
      26 декабря 2024 22:22
      Сюр какой то.Разговор слепого с глухим.
    4. +20
      26 декабря 2024 22:52
      Стремление кремля нарастить поставки сырья в Европу является прямым следствием разворовывания денег на импортозамещение в течение последних 10 лет минимум. Если б кое-чьи дружки занимались делом то не приходилось бы ввозить в страну всё подряд, в том числе для ведения военных действий, а чтоб людей обеспечить чаем-кофе-бананами хватило бы Китая. Европейцам бы тупо перекрыли трубу в 2022 и предложили бы хорошенько подумать
    5. +12
      26 декабря 2024 22:56
      Согласен с Вами . Но страна галош делал почти всё сама , а мы только можем трындеть . До сих пор я не пойму почему нельзя сторить прибыльные предприятия государственные . На частниках далеко не уедешь . Зачем давать под проценты кредит , преприятиям которые выполняют заказ государства ? Я не экономист , но учебники и ум не прокурил в свё время . Как можно развивать экономику , если всегда думают сразу иметь прибыль .
      1. -5
        27 декабря 2024 03:00
        Цитата: d1975
        До сих пор я не пойму почему нельзя сторить прибыльные предприятия государственные . На частниках далеко не уедешь . Зачем давать под проценты кредит , преприятиям которые выполняют заказ государства ? Я не экономист , но учебники и ум не прокурил в свё время . Как можно развивать экономику , если всегда думают сразу иметь прибыль .

        А где это когда-то работало? Вот вспомните СССР 1989го, куда именно это привело? Может проблема не в рыночной экономике, а в не обеспечении механизмов её нормального функционирования?
        1. 0
          5 января 2025 00:00
          Ваш ответ более чем глуп . Должно быть управление и спрос, и многократный контроль. Самый простой пример , как организовали сбор мазута в Анапе . Могу говорить, помомучто был с ребятами там , Сплошное враьё , потеряно драгоценное время . В СССР была гражданская оборона , всему учили . А что сейчас , частники ? Единицы и это исключение. В конце 80 когда Союз загибался , к власти рвался Ельцин и его шайка , продукты были и море , но их не покупали там, где они были и не давали везти в города . Ворам нужна была власть .И не в экономике дело.
          1. -1
            5 января 2025 02:12
            Может быть приведёте ещё примеры где берега полны мазута и такой песец творится, вроде как ни одна страна в мире, не говоря уже о Европе, не переняла прекрасный опыт экономического строя СССР?
    6. +15
      26 декабря 2024 23:43
      Страна уничтожив свою промышленность ,науку и инженерные кадры обречена на зависимость.
      1. +1
        5 января 2025 00:03
        Это страро как мир , верхи не могут понять , что нам иметь такой строй как сейчас нельзя . Они не продолжают косячить и дальше . а чтоих остановит ? Ничего и никто . Убили образование , причём всё и вся , а это главное . Не родит осина апельсину. Откуда возьмутся кадры ?
    7. +2
      27 декабря 2024 09:20
      Кто им дал дисконт на 50 лет? Кто засекретил цену?
  14. +1
    26 декабря 2024 22:29
    Продавать газ надо и нефть, но нужно заводы строить и конструкторские бюро для развития РФ и для покорения солнечной системы, где космос — там и технологии, и развитие, и престиж страны! Идею нужно вложить в мозг каждому жителю РФ, а то зачем мечтать и развиваться, если есть для этого США и денег не нужно тратить, и всё купить можно, было и будет у них, пока есть ресурсы, которые миру нужны пока что !
    1. +23
      26 декабря 2024 22:36
      Идея была другой. Мы энергетическая сверхдержава - остальное купим. Благо промыслы и трубопроводы предки построили. Качай себе и качай. Накачал - в лондон. Жизнь удалась.
      1. +4
        26 декабря 2024 23:28
        Цитата: Fisher
        Мы энергетическая сверхдержава - остальное купим

        Заведомо проигрышный такой подход, если хочешь большего, чем быть региональной державой! Вы правы, таким нужно лишь накачал — в Лондон. Жизнь удалась. Надеюсь, все же некоторые образумились, что такой подход неверен, что бы быть сильным ! Ну скоро всё ясно будет, куда что пойдет и куда ветер подует! В эпоху перемен живем как не как, а какие они будут — увидим!
      2. +5
        27 декабря 2024 01:19
        Цитата: Fisher
        остальное купим.

        Это Гайдар сказал, про которого я без мата не могу.
        1. +11
          27 декабря 2024 02:28
          Гайдар во власти был совсем не долго и больше 20 лет правит совсем другой человек, который говорил точно также как Гайдар.
          1. -1
            27 декабря 2024 14:17
            Цитата: Oldrover
            Гайдар во власти был совсем не долго

            Но это он заложил фундамент, а дальше всё уже шло по инерции.
            1. -1
              27 декабря 2024 14:45
              Да не заложил он ни какого особо фундамента, такого что нельзя было бы изменить.
              1. 0
                27 декабря 2024 14:48
                Цитата: Oldrover
                такого что нельзя было бы изменить.

                Не спорю изменить вполне возможно было, но упомянутая инертность сыграла злую шутку.
        2. -7
          27 декабря 2024 03:15
          Цитата: guest
          Это Гайдар сказал, про которого я без мата не могу.

          Гайдар перенял доведённую политбюро до ручки страну которая не в состоянии была себя продовольствием обеспечить и одеть, обуть людей. Нефть стоила 10$. В конце 1999го нефть всё ещё стоила 10$, но рост экономики, зарплат и инвестиций в Россию был выше 10% в год. Так же это было время самого сильного роста промышленности и машиностроения. Гайдар может и делал ошибки, но во первых он был часть команды, а во вторых эта команда за довольно короткое время смогла создать современную российскую экономику, у которой были все механизмы и инструменты стабильно и дальше, после 1999го и даже 2008го года развиваться и которая не смотря на санкции до сих пор держится.
          1. +1
            27 декабря 2024 14:19
            Цитата: karabas-barabas
            это было время самого сильного роста промышленности и машиностроения.

            Негативного роста если только.
            1. -2
              27 декабря 2024 17:35
              Я вижу тут местные "патриоты" минусаторы в паралелльной реальности живут?)) Ведь можно просто тупо статистики всевозможные загуглить и в том числе от Ростата.
        3. 0
          27 декабря 2024 10:38
          Это Гайдар сказал, про которого я без мата не могу.


          Именно Гайдар это сказал?

          Россия — энергетическая сверхдержава, заявили в Мировом энергетическом совете. И нам действительно есть чем гордиться!

          lol
          1. 0
            27 декабря 2024 14:21
            Цитата: vovochkarzhevsky
            Именно Гайдар это сказал?

            Про то, что всё за границей купить можно, да.
            1. 0
              27 декабря 2024 14:33
              Про то, что всё за границей купить можно, да.


              Я спрашивал про конкретные слова.
              1. -1
                27 декабря 2024 14:35
                Цитата: vovochkarzhevsky
                Я спрашивал про конкретные слова.

                Ну так я и ответил какие слова я в виду имел.
                В моём комментарии, на который Вы ответили имеется цитата с словами вообще то.
                1. 0
                  27 декабря 2024 15:25
                  Ну так я и ответил какие слова я в виду имел.
                  В моём комментарии, на который Вы ответили имеется цитата с словами вообще то.


                  Значит вы ошиблись. Погуглите, кто их автор.
                  1. -1
                    27 декабря 2024 16:22
                    Цитата: vovochkarzhevsky
                    Погуглите, кто их автор.

                    Автор чего?
                    1. -1
                      27 декабря 2024 17:55

                      Автор чего?


                      Упомянутых слов.
            2. 0
              27 декабря 2024 14:48
              На самом деле неизвестно говорил ли это Гайдар и если говорил то в каком контексте, а вот Путин говорил вполне конкретно

              Премьер-министр РФ Владимир Путин на расширенном заседании правления Торгово-Промышленной палаты выступил против тотального импортозамещения и считает его необходимым только в стратегически важных отраслях экономики.
              «Не считаю, что импортозамещение - это самоцель», - сказал Путин.

              По словам премьера, также неприемлемы рассуждения о том, что в России производят товары не хуже, чем за рубежом.

              «Это уже порочный подход к решению проблемы инновационного развития. Что значит не хуже. Мы должны делать дешевле и лучше. Или вообще не делать. Может быть легче купить?», - заметил премьер.
              1. 0
                27 декабря 2024 14:49
                Цитата: Oldrover
                На самом деле неизвестно говорил ли это Гайдар

                Да говорил, только недавно это его заявление показывали.
                1. -1
                  27 декабря 2024 14:50
                  Можете дать ссылку, Яндекс только находить косвенные доказательства со слов других людей.
                  1. -1
                    27 декабря 2024 14:53
                    Цитата: Oldrover
                    Можете дать ссылку

                    Говорю же в честь 15 летия кончины сего персонажа, был репортаж про него, если правильно помню у Пушкова.
                    1. 0
                      27 декабря 2024 15:08
                      Ну скорее всего все ссылки ведут на слова людей которые якобы слышали что это говорил Гайдар.
                      Я Гайдара не защищаю, но при этом считаю что его обвинять в том что имеем сейчас вообще нет ни какого смысла, страной больше 20 лет управляют совсем другие люди, причем за эти более чем 20 лет были просто "ливни" из нефтедоллров такие что Гайдару и не снились..
  15. +6
    26 декабря 2024 22:32
    Шаг вперёд - два шага назад.
    Шаг в Китай, а как хочется в Европу.
  16. +22
    26 декабря 2024 22:39
    . Нужно только кнопку нажать»: Путин заявил о готовности России поставлять газ в Европу через Польшу

    За переводы 200 руб организациям связанным с Украиной, граждан России обвиняют в терроризме и сажают на длительный срок.
    Многомиллиардные оплаты Украине как можно назвать с точки зрения здравого смысла?
    Не зря Ютьюб блокируют, а то ведь у людей вопросы появляются к рабу на галерах.
    Кстати кто нибудь знает куда мы плывём? fool
    1. 0
      27 декабря 2024 16:19
      Так задай этот вопрос своей верховной просрочке "россиянин"
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. +18
    26 декабря 2024 22:55
    Мне вот очень интересно, а как скоро после таких заявлений руководства России, у солдат ВС РФ в окопах СВО начнут появляться вопросы и мысли, аналогичные солдатам РИА в Первой мировой войне? И с чего руководство РФ считает, что результат будет другим?
    1. +1
      27 декабря 2024 13:33
      Нынешнее руководство РФ считает что в этом случае они успеют улететь на своих личных самолётах домой на запад вместе со всем наворованным.
  20. +14
    26 декабря 2024 23:03
    Ты их в дверь - они в окно. Потом удивляются, чего это не уважают и даже боятся не особо
  21. +4
    26 декабря 2024 23:06
    "Ну возьмите меня" (с). Если укры перекроют транзит, сами откуда подсасывать будут? " Реверс" откуда будет?
    1. -2
      26 декабря 2024 23:45
      У них есть свой газ,сейчас украинский газ который отгружается в европу замещается российским.
    2. +3
      27 декабря 2024 00:56
      Ну запад свои проблемы с поставками газа решил, убрали Асада. Теперь проложить газопроводы через территорию Сирии им никто не помешает. Может всё же что нибудь сделать нам в Польше и в странах Балтии, если у наших газовщиков такая тоска появилась по рынкам сбыта? Да где нашему руководству столько духу набраться?
  22. +13
    26 декабря 2024 23:48
    Цитата: Heda
    Стремление Кремля нарастить поставки газа в Европу абсолютно понятно и логично.
    Потому что потеряв европейский рынок, главным потребителем российского газа станет Китай, который и так получает российские ресурсы с отличным дисконтом. В перспективе этот дисконт будет только увеличиваться, у бюджета начнутся проблемы, а экономика будет в состоянии уже критической зависимости от Китая.

    Может пора прекратить праздновать всё подряд в стране?? Устраивать шоу иимассовве гуляния?? Пора урезать зарплаты чиновникам,депутатам и т д.?? Ворья и коррупции в стране развелось, столько при Брежневе не было.
    1. +12
      27 декабря 2024 00:11
      Как не включишь тв, там постоянно в новостях всякие шоу, гуляние, концерты, праздники, и это во время когда сво идёт.
      1. +9
        27 декабря 2024 00:54
        Цитата: Ghost1
        и это во время когда сво идёт.

        Это у нас СВО, а у них никакого СВО нет, как сказал один персонаж которого без нарушения правил про мат я не могу описать.
        1. +3
          27 декабря 2024 05:19
          Цитата: guest
          Это у нас СВО

          sad Возникает резонный вопрос. - Зачем вам эта СВО ?
          ладно.. " они " там сигналами переговариваются.. на масонский манер. Вот и В.В.П . послал сигнал .. что не прочь свернуть эту СВО , на приемлемых условиях.
          Имхо , разумеется. Про кнопку - это сигнал.
          ***
          Нас ( и вас в том числе ) , кто нибудь спрашивал , начиная СВО ? Нет ! И не только потому что мы ( тут я про себя ) - никто. Но и потому , что мы были бы против , после оценки всей диспозиции , всей обстановки .. как военной и политической.. так и моральной ( и уголовной .. ст. 353 УК.) .. и т.д. и т.п.. включая обеспеченность ресурсами.
          И нас не спросят.. - Когда и как закончить СВО.
          имхо .. само собой.
          1. 0
            27 декабря 2024 14:23
            Цитата: боеприпас
            мы были бы против

            Говорите только за себя.
  23. +18
    26 декабря 2024 23:48
    Люди похоже только сейчас начали понимать что правящая элита в Рф просто смотрящие,за тем что бы ресурсы исправно поставлялись куда надо.Прошло время,- большая часть промышленности и кадров в РФ уничтожены и теперь пора сократить количество едоков путем утилизации,и она уже идет.
  24. +6
    26 декабря 2024 23:54
    Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
  25. Так ведь и нажмут же! Деньги не пахнут. А, кровь?
  26. +10
    27 декабря 2024 00:35
    Как же он за этот газ то рубится … достал уже, сделай условия для организации производства внутри страны! А он все газ газ, их желание сидеть на трубе не перебьет ничто вообще в этом мире. Все вторично по сравнению со Святой Трубой. Вы говорите у нас нет идеологии? У нас может и нет, а у них есть и это - Святая Труба.
    1. 0
      27 декабря 2024 02:09
      Это общие ценности всего еврепейского полуострова.
    2. +2
      27 декабря 2024 03:26
      Такие вопросы надо было задавать когда Путин про "сырьевую державу" говорил и Газпром "национальным достоянием" называл.
  27. +16
    27 декабря 2024 00:36
    После того как Запад окончательно заморозил Российские 300 млрд. долларов это "кнопкодавитель" ждёт не дождётся как бы опять газ в Европу качать и ещё больше бабла из России туда выводить....
    1. -8
      27 декабря 2024 02:12
      Лишнего тоже не надо. Скоро он Кудрина и кудринскую Секретутку-Заде публично расстреляет на стадионе в Лужниках. Билеты будут дорогие.
    2. -1
      27 декабря 2024 03:41
      Цитата: штурм
      Запад окончательно заморозил Российские 300 млрд.

      Так с Европы до 2022го каждый год 300+ млрд $ в год чистой прибыли шло, конечно это большая дыра в бюджете. К тому же газ на месторождениях нельзя просто перекрыть краником, если все хранилища и трубы полные, то придётся закупоривать как-то. Путин был уверен что Европа не откажется от газа с начала СВО, потом полагаю думал что это на время. Но Европа своё потребление диверсифицировала, кроме может Венгрии с Словакией, теперь ещё и катарский газ может поступать теоретически, тогда РФ свой газ вообще некуда девать будет.
  28. +8
    27 декабря 2024 01:58
    У России есть возможность поставлять газ в Европу, минуя территорию Украины, для этого нет необходимости строить новый газопровод, нужно лишь возобновить прокачку по старому. Об этом заявил Владимир Путин.

    ПрЭлЭстно! Они мечтают о нашем стратегическом поражении, а мы о поставкам им задëшево стратегического сырья!
    Так и победим.
    Наверное.
  29. -15
    27 декабря 2024 02:10
    По прогнозам погоды ,1 января Европа уйдёт в минуса ,а у товарища Байдена существуют ограничения на экспорт СПГ.И самое смешное и США тоже уйдут в минуса.. wassatУтилизацию 404 будет оплачивать Европа, если решится у нас покупать газ ! Что с наших паникёров возьмёшь кроме анализов ? wassat
  30. +9
    27 декабря 2024 07:12
    Странная позиция:Запад воюет с нами,являясь врагом России,но президент России готов поставлять им газ,несмотря на то,что Запад не поставляет почти ничего..
    Это как бы Сталин поставлял Гитлеру топливо для немецких танков,которые шли на Москву.
    "Ну а что,деньги то нам нужны"
  31. +4
    27 декабря 2024 07:51
    Ну что вы так раскричались в комментариях то? Ну право слово. Просто дедушку телефонные мошенники обманули, а не то, что вы все тут думаете. laughing
  32. +6
    27 декабря 2024 07:54
    У меня нет никакой надежды на пу (он еще хуже ельцина). Его цель - выкачать из России как можно больше ресурсов по самой низкой цене (или даром), а капитал - вывести к партнерам (или раздать "друзьям", типа эрдогана). А о том, что останется будущим поколениям не думает вообще. Две главные надежды на победу и сохранение России - украинское ВПР и европейские санкции.
  33. +4
    27 декабря 2024 08:06
    У России есть возможность поставлять газ в Европу
    У СССР во время ВОВ тоже была возможность поставлять нефть в фашистскую Германию, например, через Швецию, но он этого не делал
  34. +2
    27 декабря 2024 08:08
    По моему это мы газ перекрыли .Когда поляки откровенно украли СП ,по прокачке газа ,по территории Польши
    Уже все решили ?
  35. +3
    27 декабря 2024 09:12
    А вы говорите Орешник))
    1. -1
      27 декабря 2024 13:33
      Не Орешник , а примазаться к западной аристократии. Они всегда об этом мечтали (западные аристократы ) .
  36. +3
    27 декабря 2024 09:20
    Гибкость потрясающая. Хотя, если обернуться назад, то ясно видно, что во все времена руководства страной, торговля газом- народным достоянием - является любимым занятием Путина. Хобби такое. Книги можно писать - одни Северные потоки чего стоят.
  37. +4
    27 декабря 2024 11:26
    Мне лично неприятно слушать такие высказывания от главковерха. Снабжать противника ресурсами. Никогда такого не было и тут опять..... Сказать много чего можно, но забанят ведь
  38. +4
    27 декабря 2024 13:27
    Великий нажимальщик кнопок ждёт-недождётся запуска газа во враждебную европу вместо развития собственной страны.
  39. 0
    27 декабря 2024 13:31
    Кнопку нажать нужно , но не ту однако.
  40. 0
    27 декабря 2024 17:48
    У меня есть только два мнения по поводу путина, исходя из его действий.

    1. Он англо-американский агент по типу горбачёва, был завербован ещё в 80-х и служит западу, выполняя их план по развалу и уничтожении России. В пользу этого говорит следующее:
    - 90% его слов расходятся с делами, т.е. он заливает в ушли граждан РФ ложь, просто говорит то, что они хотят услышать в обмен на их лояльность;
    - план по уничтожению России это долгий процесс, за один президентский срок это не сделать, поэтому путин всеми правдами и не правдами держится за власть сколько сможет, отсюда и чехарда с медведевым, потом увеличение президентского срока до 6 лет, обнуление и т.п., видимо у англосаксов нет другого агента на его место;
    - сейчас, когда западом ведётся война на уничтожение России, все стратегические ресурсы продолжают поступать к ним из России, либо напрямую, либо через посредников, т.е. запад от санкций получает минимальный урон, больше всего страдает промышленность и население РФ;
    - он не начал СВО в 14 году, т.к. запад ещё не успел подготовить украину для кровопролитной войны с Россией и не дал отмашку путину;
    - всякие персональные санкции против путина, его заочный арест МУС сделано западом для прикрытия;
    - изначально получил власть из рук такого же предателя ельцина (привет ельцин-центр, открытый при путине).

    2. Он просто тотальный коррупционер, для которого деньги и власть превыше всего, ради этого он запросто наплюёт и продаст страну и народ. Начиналось всё с кооператива Озеро и питерской мэрии, а закончится видимо всё продажей страны.

    Других вариантов у меня просто нет. Ну не клинический идиот и алкаш же он в конце концов похуже ельцина.
    1. -1
      27 декабря 2024 23:55
      Он просто наёмный менеджер торговцев недрами, не стоит уж такую конспирологию разводить вокруг Гаранта.