Переведённый в пехоту украинский лётчик сдался в плен российским бойцам в Курской области

84
Переведённый в пехоту украинский лётчик сдался в плен российским бойцам в Курской области

В Курской области в плен российским бойцам сдался бывший летчик транспортной авиации Воздушных сил ВСУ, переведенный в пехоту. Об этом сообщает ТГ-канал «Северный ветер».

Подтверждается информация о том, что командование ВСУ переводит в пехоту военнослужащих других родов войск, в том числе летчиков, из-за больших потерь штурмовой пехоты и невозможности компенсировать их за счет мобилизации. Свидетельством этому стало пленение в лесах Курской области бывшего пилота транспортной авиации ВС ВСУ Владимира Поповича 1977 г. р. Украинец сам вышел к нашим бойцам и сдался в плен.



Как пояснил Попович, он долгое время служил в 456-й бригаде транспортной авиации, дислоцированной на авиабазе Гавришовка в Винницкой области. После вторжения ВСУ в Курскую область его перевели в 129-ю бригаду теробороны, объяснив это «служебной необходимостью». Затем после недолгой подготовки его отправили в составе отдельного батальона на границу Сумской области, где батальон придали 36-й бригаде морской пехоты. Таким образом, летчик стал морпехом, а граница вдруг обернулась деревней Куриловка к югу от Суджи. Однако воевать Попович не захотел и сдался нашим бойцам.

Ранее украинские ресурсы сообщали, что Генштаб ВСУ начал переводить в пехоту дронщиков, артиллеристов, зенитчиков и даже врачей, превращая их в «пушечное мясо». Также подтверждается информация, что мобилизованных и подразделения ТРО придают «элитным» бригадам, которые используют их на переднем крае.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    29 декабря 2024 11:51
    Молодцом, Попович ! Не у всех мозг растеряны. Ты свое отвоевал - теперь за тобой людоловы уже не придут.
    1. +9
      29 декабря 2024 12:10
      Не у всех мозг растеряны.
      Обычно в сюжетах допросов пленных всу-к слышим : "нас обманули, боеприпасы закончились, смену не прислали, командиры сбежали, связи нет, и т.п." С этим тот же мотив : обманули и послали не туда..., а то бы служил и воевал "за любимую нэньку".
      Это похоже на влюблённого, который вдруг осознал, что его чувства не нашли ответа... Любовь - штука взаимная !
      1. +17
        29 декабря 2024 12:56
        Это нормальная практика.
        Любому солдату объясняют, что он должен назвать ФИО, номер части, а дальше пой байки хоть какие. Потому что главное остаться в живых.
        Разумеется, что нельзя совершать преступления, типа разглашать секретную инфу или помогать врагу.
        А остальное, пой что хочешь. Если уж попал в плен, то задача одна - остаться в живых.
        Это вполне нормально, если ВСУшник попав в плен будет говорить о ТЦКшниках, некомпетентности командиров, "мало патронов", да хоть даже о любви к Путину и РФ. Это не есть преступление. Это нормально и ПРАВИЛЬНО.
        Странно бы было ожидать от них чего-то типа "Стреляйте, гады, сейчас вы увидите, как умирает украинский солдат" :)))

        Очень надеюсь, что солдаты ВС РФ ведут себя абсолютно так же.
        Ещё раз - главное - не разглашать секретную инфу и не помогать врагу иным способ.
        А остальное - да пофиг на это всё.
        1. +4
          29 декабря 2024 13:30
          А остальное - да пофиг
          Как раз это самое важное для нас. Вот боевик сдался, мотив - не было более возможности воевать. Его проверят на предмет военных преступлений, повезёт - оставят без предъявления статей УК. Если сдавшийся - идиот или притаившийся патриот окраины, то либо просится на обмен, и далее будет опять воевать против нас, либо после войны станет гадить России по мере сил и возможностей... К тем, кто сдался, чтобы перейти на сторону РФ и влиться в состав батальонов им. Кирпоноса или Богдана Хмельницкого, вопросов нет, а вот к тысячам другим - много "???".
          1. +1
            29 декабря 2024 14:06
            А чего он раньше не сдался, если не хотел воевать, когда его только в Курскую область послали. А вот как запахло жаренным и перед глазами замаячила смерть он и сдался.
            1. +4
              29 декабря 2024 16:38
              Где он раньше должен бы сдаться? Там на западенщине??? Колгда былв возможность ...вот и сдался.
            2. +1
              30 декабря 2024 10:30
              Он не мог раньше сдаться-он был летчиком...Но то, что сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор-молодец...Сохранил себе жизнь...
          2. +2
            29 декабря 2024 14:19
            Цитата: Магог_
            К тем, кто сдался, чтобы перейти на сторону РФ и влиться в состав батальонов им. Кирпоноса или Богдана Хмельницкого, вопросов нет, а вот к тысячам другим - много "???".

            И какие же, позвольте спросить? Если он прошел проверку на предмет воинских преступлений, т.е. не совершал ничего противоправного, то и вопросов к нему не может быть. Воевал против российской армии? - Да, воевал. Это преступление? Нет, это не преступление. Он, как гражданин Окраины, должен был выполнять свой гражданский долг - защищать свою нэньку Украину. Какие могут быть вопросы? Никаких.
            Это мы понимаем, что он воевал за ложные ценности. Но он-то не понимал.
            Надеюсь в плену ему доходчиво объяснят в чем причины войны и какие ценности он защищал. Если ему все правильно объяснят, то он поймет, что только Россия может предоставить безопасность Окраине, но для этого она должна встать на путь Белоруссии.
            1. -9
              29 декабря 2024 14:29
              А ему смогут объяснить в чем причина войны? Правду скажут или дадут наш зомбоящик посмотреть?
              1. +4
                29 декабря 2024 14:34
                Цитата: Essex62
                А ему смогут объяснить в чем причина войны?

                Не думайте, что все украинцы тупые и не смогут, при правильном объяснении, понять, что есть что.
                1. +2
                  29 декабря 2024 14:36
                  А я не о тупости . Летун- то по любому не тупой.
                  1. +1
                    29 декабря 2024 15:30
                    Цитата: Essex62
                    Летун- то по любому не тупой.
                    Те кто порасторопнее даже из транспортников начали сваливать, после того как их валить начали на Донбасе. Некоторые даже до Эссекса добрались wink эти точно поумнее будут.
                    1. +1
                      29 декабря 2024 15:34
                      Долго они в графстве не протянут. Кому там нищеброды нужны? Там и олигархов не сильно жалуют. Выпихнут обратно в нэньку.
                      1. +2
                        29 декабря 2024 15:37
                        Цитата: Essex62
                        Долго они в графстве не протянут
                        Они там легально, работают на гражданке и платят налоги. Свои рабочие документы они конвертировали, а вот гражданские - это проблема: когда паспорта истекут - будет им не весело.
                      2. +1
                        29 декабря 2024 15:39
                        В Россию надо было валить, пока замес не начался. Хотя на острове кому-то привлекательней.
                      3. +2
                        29 декабря 2024 16:28
                        Цитата: Essex62
                        Хотя на острове кому-то …
                        На острове им предложили легальное пребывание и работу без задержек, семьи с ними. И механизм конвертации их лицензий на европейские.
                      4. +2
                        30 декабря 2024 10:51
                        Вот именно. А в РФ они не кому не нужны. Во всяком случае по специальности. Человек ищет где лучше,но Родина есть Родина. Каждый сам решает как поступить. Родину правда на удельные княжества разорвали...
              2. +1
                29 декабря 2024 17:23
                Цитата: Essex62
                А ему смогут объяснить в чем причина войны?

                Безмозглые националисты решили, что смогут запретить сначало русский язык, а теперь и православие. Даже Гитлер хоть поголовно убивал евреев и цыган, но до запрета русского языка не опустился как Порошенко, Аваков, Буданов, Зеленский и их советники из Госдепа США..
                1. -1
                  30 декабря 2024 08:17
                  Да вовсе не в этом причина. Точнее, не это главное.
                  А главное то, что если бы СВО не началась, то на территории Украины появились бы официально войска НАТО, а это экзистенциальная угроза для России.
                  Поэтому Путин СВО и начал.

                  Так что тем ослам, которые говорят, что "красные линии РФ это фикция" - вот вам пример нарушенной красной линии и последствия её нарушения.
                  1. +1
                    30 декабря 2024 10:22
                    Войска НАТО там уже появились и останутся непременно ибо в башнях признают суверенным бандеровское, нацистское государство Украина и готовятся к договорняку,на тех или иных, в зависимости от успехов на ЛБС,условиях. Задачи ликвидации гнойника и возвращения русских территорий ,с русским народом в Россию не ставится . А только так можно не допустить НАТО .
                    1. +1
                      30 декабря 2024 10:40
                      Если опять руководство РФ проявит себя как "малохольные " и поведутся на трамповскую ересь, прекратив огонь и наступление (в чём я сомневаюсь, но...),
                      то тогда СВО просто обнуляется из смысловой постановки ЗАДАЧ, поставленных главкомом перед началом, и, естественно, это будет ЧИСТЕЙШИМ предательством и смачным, СТРАШНЫМ плевком во всех погибших, раненых и искалеченных...
                      Очень надеюсь, что главком &Co это понимают...
                    2. -1
                      30 декабря 2024 11:07
                      Я говорю об ОФИЦИАЛЬНЫХ частях НАТО.
                      Чего на Украине ни перед СВО ни сейчас нет.
                      Да, есть "отпускники" и прочие, массово потом гибнущие от "инфарктов" в горах Австрии или в вертолетных катастрофах на "учениях" :)
                      Но никаких официальных частей НАТО там не было и нет.
                      1. 0
                        30 декабря 2024 11:34
                        По итогам договорняка будут. Территорию надо брать под контроль полностью. Влияния на бандеровскую власть,даже если ее нагнут и отдадут часть территорий нам ,у башен не будет. Типа суверенные, они сами решат вступать или не вступать.
                      2. +1
                        30 декабря 2024 17:16
                        По итогам договорняка будут.

                        Какого договорняка? У Вас прямая связь с Кремлём и Вам уже рассказали, что будет в мирном договоре? :)

                        Территорию надо брать под контроль полностью.

                        Я в общем-то только "за", но не уверен, что наша армия с этим справится в краткосрочной перспективе. При всём моём уважении.
                        А растягивать войну на ХХХ лет - я не уверен, что наше общество с этим справится.
                      3. +1
                        30 декабря 2024 18:06
                        Прямая связь с башнями и у вас есть. Гарант не устаёт публично повторять, что всегда готов к переговорам и признаёт суверенитет окраины. Бандеровской окраины. Даже возврат нами части областей проблему не решает. Ни какой демилитаризации и дебандеризации не получится. И то чего Вы и мы все не хотим непременно будет, агрессивные рогули не успокоются сами, пока мы их не упокоим, всех до одного.
                2. +1
                  30 декабря 2024 10:17
                  А это когда произошло? Сколько лет молотили артой не согласившихся с этим дончан? А кто признал бандеровской переворот и плотно контачил с этой гопой и по сей день гонит энергоресурсы, в воюющую с нами, гейропу?
                  По поводу православия - не всякий верующий и не всякий православный христианин.
            2. 0
              29 декабря 2024 14:34
              Вот, в результате того, что вы обозначили в последнем абзаце, и следует записаться в указанные батальоны, в случае, если " понял". Я так и разложил мысль.
              Не упомянул ещё одну категорию пленных - инвалидов и таковых по ранению, которые непригодны к службе. А есть, видимо, и те, кто осуждён за преступления, но содержать их в СИЗО нет возможности, поскольку за ними требуется госпитальный уход. Проблемы.
              1. 0
                29 декабря 2024 14:58
                Цитата: Магог_
                Вот, в результате того, что вы обозначили в последнем абзаце, и следует записаться в указанные батальоны, в

                Не каждый на это способен. Это чисто психологический момент.
                Непросто это - стрелять в своих. Своих не по политическим убеждениям, а своих по работе на гражданке, своих по месту жительства и т.д.
                Кто-то этот психологический барьер может перешагнуть, а кто-то не может, а кто-то просто не хочет воевать.
                Цитата: Магог_
                таковых по ранению, которые непригодны к службе. А есть, видимо, и те, кто осуждён за преступления, но содержать их в СИЗО нет возможности, поскольку за ними требуется госпитальный уход. Проблемы.

                Никаких проблем. Преступникам никаких поблажек. Подлечили в тюремной больнице и вперед, отбывать наказание. И не в тюрьме на дармовых хлебах, а в трудовых лагерях. Дармоедов нам не надо.
                1. 0
                  30 декабря 2024 10:45
                  Абсолютно согласен. В тюрьму...В лагеря...
        2. +1
          29 декабря 2024 14:36
          Цитата: Denis812
          Это нормальная практика.
          Любому солдату объясняют, что он должен назвать ФИО, номер части, а дальше пой байки хоть какие. Потому что главное остаться в живых.
          Разумеется, что нельзя совершать преступления, типа разглашать секретную инфу или помогать врагу.
          А остальное, пой что хочешь. Если уж попал в плен, то задача одна - остаться в живых.
          Это вполне нормально, если ВСУшник попав в плен будет говорить о ТЦКшниках, некомпетентности командиров, "мало патронов", да хоть даже о любви к Путину и РФ. Это не есть преступление. Это нормально и ПРАВИЛЬНО.
          Странно бы было ожидать от них чего-то типа "Стреляйте, гады, сейчас вы увидите, как умирает украинский солдат" :)))

          Очень надеюсь, что солдаты ВС РФ ведут себя абсолютно так же.
          Ещё раз - главное - не разглашать секретную инфу и не помогать врагу иным способ.
          А остальное - да пофиг на это всё.

          У меня младший брат моего друга тоже попал в плен, пел как соловей. Всё рассказал. Что служил в Вагнере. Что ушёл на войну прямо с зоны. Что расстреливал своих за нарушения воинской дисциплины. Веры этому нет. no
          1. +2
            29 декабря 2024 14:58
            Что расстреливал своих за нарушения воинской дисциплины
            Войну никто не объявляет, военные преступления расследуются, но осуждают по статьям УК ! Не кажется, что наши "юристы" при власти заигрались ? СВО - это война или что-то "другое", что простому среднему уму не понять ? Можно с противником торговать, вести сделки по транзиту газа, продаже урана и т.п. ?
          2. 0
            30 декабря 2024 08:21
            да по барабану, что плести, пусть говорит, что расстреливал, пытал, ногти выдирал, что в загрядотряде имени Берии служил.
            Вообще без разницы.
            Не сдал секретные сведения и не помогал врагу - молодец.
            А что там наговорил, всё простится
      2. +3
        29 декабря 2024 14:33
        Цитата: Магог_
        тот же мотив : обманули и послали не туда...,

        Интересные пиплы, эти хозлы, они ещё выбирают, где им воевать и служить.
        Пора запомнить простую истину -
        "раб исполняет приказы хозяина, раб не имеет своего слова, раб который не выполняет распоряжений хозяина, подлежит уничтожению".
      3. +1
        29 декабря 2024 21:31
        Никогда не мог понять "безграничную любовь " к недогосударству 404 -экономика никакая , история сплошная фикция , национальные герои -неудачники , социальная политика - людоедская , правительство -идиоты!
  2. +3
    29 декабря 2024 11:57
    Повезло,что ему шкуру не попортили наши военные,а то гнил бы в полях,удобряя собою Курскую почву.
    1. +9
      29 декабря 2024 13:01
      А за что "Бережливому" наставили "-"? Ведь он совершенно прав. Я предлагаю перейти от анонимных "+/-" к открытым. Навел курсор и смотри кто тебя как оценил. Тогда может быть это будет объективнее.
      1. +2
        29 декабря 2024 13:23
        Вы нарушаете основы демократии - как это не раз звучала в стенах думских комитетов на подобные предложения.
        1. +3
          29 декабря 2024 13:26
          Вы нарушаете основы демократии

          Так, нагадить втихую под дверь, а потом сделать невинные глаза - это и есть демократия?
          feel
          1. +2
            29 декабря 2024 13:47
            А вы не задумывались почему при голосовании вас загоняют за занавески?
            1. 0
              29 декабря 2024 13:50
              Что общего между выборами и ВО? НИ-ЧЕ-ГО! Кроме того ВО вполне тоталитарный сайт, потому что Смирнов принимает вполне единоличные решения.
              1. +1
                29 декабря 2024 14:01
                В плане контроля за мнением читающих и их мыслями ВО на сегодня выглядит даже в какой-то степени революционным, ибо очень много живых журналов на сегодня свернули свою деятельность, в общении с народом по прямой обратной связи. Они просто закрыли обратную связь и стали писать только на не острые темы, вроде как есть, но уже ничего нет.
        2. +2
          29 декабря 2024 14:45
          Цитата: Аркадий007
          Вы нарушаете основы демократии - как это не раз звучала в стенах думских комитетов на подобные предложения.

          В начале 20-го века пели песни о борьбе идеологий, после развала Союза борьба идеологий быстро перешла в "борьбу за демократию". На территории бывшего Союза и также в России, нашлось много тех кто принял эту демократию за панацею. Но три года назад все поняли, что демократия это та же борьба идеологий, это то же самое что было в Германии после ПМВ.
          Сейчас идёт война за ресурсы, как её не назови, это война на выживание, забудьте про демократии, братство и солидарность трудящихся.
          1. +1
            29 декабря 2024 16:16
            Короче человек-человеку волк, наступи на голову ближнему своему, сунь локоть в ребро и беги дальше ну и т.д. И по какому-же принципу объединяться для противодействия в этой войне за ресурсы ,ежели все вокруг тебя сожрать хотят? А как быть с классовой борьбой?
            1. 0
              29 декабря 2024 16:29
              Цитата: Essex62
              А как быть с классовой борьбой?

              К этому вопросу, нужно обратиться к 1917 году. Но сейчас время смартфона и пейпси, так что повторение не возможно.
              1. 0
                29 декабря 2024 17:20
                Классовая борьба наступит после дележа территорий и ресурсов, когда кто-то отхватит то что хотел, начнётся борьба за людей, чтобы управлять ими - это подтверждает вся история бытия человечества.
              2. 0
                30 декабря 2024 10:48
                Да это как сказать. Большая конвенциональная война неизбежно приведёт к возраждению пролетариата и вымиранию бесполезных блогеров и манагеров купи- продай. А может так статься ,что во время БД и ретрансляторы все снесут и смартфоны станут мертвыми кирпичами. Выжить и жрать захотят инфантилизм быстро улетучится.
      2. -1
        29 декабря 2024 14:14
        Это называется "кармические войны". Они не способствую сплочению аудитории.
        1. +4
          29 декабря 2024 14:25
          Они не способствую сплочению аудитории.

          Что значит "не способствует сплочению". Сам факт дискуссий в коментах на ВО сплачивает участников этого сайта. Мы единомышленники только в одном - нам нравится этот сайт. Что же касается личных предпочтений, то они есть любые, вплоть до совершенно антагонистических. Именно в этом самая прелесть и самый интерес. Я, например, категорически не согласен с 99% тезисов Митрофанова, но с удовольствием их читаю и обсуждаю. Кроме того на ВО, в отличие от множества других, поддерживается определенный уровень культуры и взаимной вежливости.
          Но самое главное
          Поздравляю всех ВОшных сосайтников и сосайтниц с наступающим Новым Годом

          Надеюсь, что в 25 году продолжим читать и дискутировать на ВО fellow
          1. +1
            29 декабря 2024 14:51
            Цитата: Дилетант
            Кроме того на ВО, в отличие от множества других, поддерживается определенный уровень культуры и взаимной вежливости.

            Да уровень культуры высок, но и цензура высока.
            Вот на сайте aftershock, культура не ниже, но там нет цензуры.
            1. +1
              29 декабря 2024 14:55
              культура не ниже, но там нет цензуры.

              Когда нет цензуры, то "культурой" становятся филя киркоров с лолитой, причем оба без штанов. crying
        2. 0
          29 декабря 2024 16:46
          Цитата: Амвросий
          Это называется "кармические войны".

          Если даже один человек кому-то мстит и начинает воевать, это кармически по причинно- следственной связи передается всему человечеству, как если бы кто-то бросил камень в воду, а волна потом затопила берега и пострадали бы все, кто с любопытством смотрел на высокую волну.
          Особенно это опасно, если этим человеком является человек, наделенный абсолютной властью. Он может легко ввергнуть страну в братоубийственную войну или навязать войну всему миру.
      3. +1
        29 декабря 2024 14:34
        "Охоту на ведьм" желаете устроить? Я предлагаю любой минус обосновывать. Дискус есть краеугольный камень в общении. Не высказал противоположное мнение,минус долой автоматом.
      4. +1
        29 декабря 2024 14:35
        Цитата: Дилетант
        А за что "Бережливому" наставили "-"?

        Так это минусуют скрытые "небратья".
      5. 0
        29 декабря 2024 15:37
        Эти "+ -" вообще ни о чём ! Их ставят, либо когда нечего возразить или лень связываться, либо нечего добавить - тогда и делать ничего не надо... Пустая трата ресурса сайта и внимания читателей.
      6. 0
        30 декабря 2024 03:53
        Цитата: Дилетант
        А за что "Бережливому" наставили "-"? Ведь он совершенно прав. Я предлагаю перейти от анонимных "+/-" к открытым. Навел курсор и смотри кто тебя как оценил. Тогда может быть это будет объективнее.

        Вы не поверите, но когда то на ВО так и было!
  3. «Как пояснил Попович, он долгое время служил в 456-й бригаде транспортной авиации, его перевели в 129-ю бригаду теробороны,затем после недолгой подготовки его отправили в составе отдельного батальона на границу, где батальон придали 36-й бригаде морской пехоты. Однако воевать Попович не захотел » —
    ,

    — Попович почувствовал что в душе он повар-шофёр и сдался в Попович почувствовал, что в душе он повар-шофёр, и сдался в плен ...
    1. 0
      29 декабря 2024 14:56
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Попович почувствовал что в душе он повар-шофёр и сдался

      Попович почувствовал, что попав в пяхоту, его жизнь подошла к концу.
      Подняв "руки в гору" Попович продлил своё пребывание на земле.
  4. +6
    29 декабря 2024 12:06
    Ау, хуторяне, поясняю особо кастрюлеголовым: вы вашим хозяевам нужны только в том количестве, которое достаточно для работы на них на той территории, которая у вас в итоге останется. Остальных содержать им нужды нет и посему излишки отправляют на могилизацию. Снимите уже кастрюли, осознайте эту элементарную истину и, может быть, тогда начнёте как-то шевелиться что-то делать, чтобы как-то спастись и выжить. !
    1. +1
      29 декабря 2024 13:15
      Руки прочь от национальной идентичности и элемента городского костюма. Их скоро и хоронить с кастрюлями будут - вон, с бургер-маком и фри уже были случаи.
  5. +10
    29 декабря 2024 12:22
    Перевод в пехоту логичное решение бандерлогов. Транспортной авиации как таковой у хо хлов нет, ее применения крайне ограниченно так зачем в тылу без дела сланяться стольким пилотам и авиа-обслуживающего персоналу когда можно сдохнуть во имя зелибобика и гоп компании? А летун чувак судя по всему с развитым критическим мышлением и принял правильное для себя решение.
  6. +7
    29 декабря 2024 13:09
    Его спросили, пойдет ли в штурмовики. Он подумал, а почему бы и не пересесть на Су-25. И тут же бац - и оказался в окопе laughing
    1. 0
      29 декабря 2024 16:01
      Ага, это-ж так запросто с транспортника, на штурмовик. wassat А стёб зачётный good
  7. 0
    29 декабря 2024 13:10
    https://en.ukrmilitary.com/2020/01/35th-soas.html
    January 5, 2020
    The 35th Aviation Squadron is subordinate to the 456th Transport Aviation Brigade of the Ukrainian Air Force and is operationally subordinate to the Special Operations Forces Command. The squadron's structures meet NATO standards.
    (aside: "meet NATO standards" 2 years before to as such-claimed "unprovoked" Russian attack in 2022)

    Is this Popovich from that 35th Special Operations Aviation Squadron?
    The unit is under operational command by Oekrainian Special Forces.

    It might be a good idea to not easily trust the guy.

    https://ukranews.com/en/news/793888-u-s-military-arrive-in-vinnytsia-region-for-joint-exercises
    09 August 2021 U.S. Military Arrive In Vinnytsia Region For Joint Exercises
    = that same Vinnytsia.

    That Air Force unit only counts a couple transport planes and a couple helicopters.
    Why would they reassign a pilot to a ground unit near the front line?
    They so called suffer pilot shortages.
    While Western Bloc promised many dozens of planes to yet be delivered.
    It just doesn't make sense.

    Transferring a cook from a military kitchen to front, okay, but a pilot?
    Might be just me but I find it a suspicious story.
    It could be a 'special operation' for propaganda purposes, what if the guy manages to get in a whatever Russian plane, to then fly it to their enemy?
    That would be a nice piece of propaganda I'd say.
    1. +7
      29 декабря 2024 13:48
      В русском языке "пилотами" и "летчиками" очень часто называют всех военнослужащих, имеющих отношение к Военно-воздушным силам (ВВС). Для простого человека - служит в ВВС - значит летчик.
      А на самом деле может это летчик, может борт-механик, может наземный техник, может штурман, а может рядовой водитель снегоуборочной машины ....
      Так что не доверяйте всему, что пишут в газетах.
      hi
      1. 0
        30 декабря 2024 03:59
        Цитата: kit88
        В русском языке "пилотами" и "летчиками" очень часто называют всех военнослужащих, имеющих отношение к Военно-воздушным силам (ВВС). Для простого человека - служит в ВВС - значит летчик.
        А на самом деле может это летчик, может борт-механик, может наземный техник, может штурман, а может рядовой водитель снегоуборочной машины ....
        Так что не доверяйте всему, что пишут в газетах.
        hi

        Я бы добавил: пилот это тот кто пилотирует Л.А., а лётчик это тот, кто не только пилотирует, но ещё и стреляет.
    2. 0
      29 декабря 2024 14:35
      врядли ему дадут у нас самолет))) у нас же тоже не лохи сидят laughing ляща и на кичу промзоны у нас большие за годишку можно стать столяром-станочником освоить так сказать смежную профессию
    3. 0
      29 декабря 2024 14:40
      Очень сомневаюсь,что этому парню доверят даже джойстик FTP дрона, а не то что штурвал самолета Российских ВВС. Он просто остался жив и будет в плену до окончания СВО.
      1. 0
        29 декабря 2024 16:04
        При такой нехватке л/с состава? Да запросто, пусть "кровью смывает" .Он ведь русский.
    4. 0
      29 декабря 2024 15:07
      Цитата: Pleiades
      Transferring a cook from a military kitchen to front, okay, but a pilot?
      Might be just me but I find it a suspicious story.
      Перевод повара с военной кухни на фронт — это ладно, а вот летчика? Может, это только мое мнение, но я нахожу это подозрительной историей.

      Когда Рейх находится на грани краха ( как было в конце апреля 1945 года), то в окопы посылают всех кто попал под руку. Скоро и фольксштурм пойдёт на фронт.
  8. +2
    29 декабря 2024 13:37
    В Курской области в плен российским бойцам сдался бывший летчик транспортной авиации Воздушных сил ВСУ, переведенный в пехоту
    Ну, хоть не космонавт..
    Российские военные в Курской области взяли в плен боевика ВСУ Владимира Поповича, который на протяжении длительного времени служил в 456-й бригаде транспортной авиации, дислоцирующейся на авиабазе Гавришовка Винницкой области..
    Просто служил,....
  9. +1
    29 декабря 2024 14:08
    Правильно, так и дальше пускай переводят в пехоту летчиков, врачей, учителей, программистов и других мало-мальски грамотных жителей Руины. Пускай изводят их на удобрения для полей. Оставят только рагулей, чтобы бесновались и ненавидели все российское... Конец Руины близок...
    1. 0
      29 декабря 2024 14:13
      рагулей тоже собирают не так много но берут кладбища во львове тоже увеличиваются
  10. 0
    29 декабря 2024 14:09
    летчик транспортной авиации Воздушных сил ВСУ, переведенный в пехоту
    Странные у хихлов перемещения. Летчика перевести в пехоту, это все равно, что разработчика С++ перевести в землекопы. Не хочу обидеть пехоту, но такое перемещение большая глупость
    1. -1
      29 декабря 2024 14:12
      это и глупо ,штурмовик проходит усиленный курс подготовки а этих наспех,это тупо мясо
    2. -1
      29 декабря 2024 14:56
      мы не знаем что это за пилот.И почему его перевели. Заметьте его , а не все подразделение. Может он бухал как не в себя, или у него как у мак-кряка ни обной нормальной посадки:))
    3. 0
      29 декабря 2024 19:10
      Так из статьи, в отличии от заголовка, совсем не видно, что это действительно лётчик, даже, скорее, наоборот, всё намекает, что он из какой-нибудь роты охраны
      1. +1
        29 декабря 2024 20:44
        Так из статьи, в отличии от заголовка, совсем не видно, что это действительно лётчик, даже, скорее, наоборот, всё намекает, что он из какой-нибудь роты охраны
        Ну не в летном же костюме ему по окопам бегать? wink wink
  11. -5
    29 декабря 2024 14:11
    бывший летчик транспортной авиации... может не летчик а обслуживающий персонал?
  12. +1
    29 декабря 2024 14:31
    77 года рождения хлопчик наш советский пацик отправили на мясо сдался в плен он то знает что и мы не орки и они не укры никакие))
  13. 0
    29 декабря 2024 14:45
    Кажется упертые националисты заканчиваются.
    Оставшиеся перебегут во львовскую, и прочие области, если решим их отдать.
    Там их поляки изживут.
    Надо отдавать, полякам, венграм...крайние западные.
    И Всё. Война подойдёт к логическому завершению.
  14. +1
    29 декабря 2024 15:02
    Хотел спросить про мотострелковые полки ВКС, ВМФ И РВСН, но не буду. Вдруг это дискредитация
  15. 0
    29 декабря 2024 15:19
    А до этого по домам ракеты запускал?
  16. 0
    29 декабря 2024 17:58
    Российские беспилотники регулярно осуществляют вылеты на позиции противника, разбрасывая листовки агитационного характера. Некоторые украинские солдаты, получив такие листовки, затем связываются по радиочастоте «Волга» и сдаются в плен. И нужно работать в этом направлении более интенсивно, включая города и поселки.
  17. 0
    30 декабря 2024 18:23
    это приговор государственной системе. Как впрочем и инженер-курьер