Противник вывел подразделения трёх бригад с территории Курской области на переформирование из-за больших потерь

120
Противник вывел подразделения трёх бригад с территории Курской области на переформирование из-за больших потерь

Российские войска продвинулись в районе Погребков на севере Суджанского района Курской области, об этом сообщают российские ресурсы и подтверждают украинские. Подразделения группировки войск «Север» продолжают уничтожать противника на территории российского региона, командование ВСУ затеяло ротацию, выведя часть подразделений.

Согласно сводке российского Минобороны, подразделения ВС России нанесли поражения формированиям 11 бригад и одного штурмового батальона ВСУ в районах Дарьино, Куриловка, Леонидово, Локня, Малая Локня, Марьевка, Нижний Клин, Николаево-Дарьино, Новая Сорочина и Черкасское Поречное. Несколько дней назад было 14 бригад, подразделения трех бригад вывели на переформирование в связи с большими потерями, введя новые резервы.



А потери у ВСУ действительно большие, об этом говорят уже в ВСУ, жалуясь западным изданиям на «бесполезную» гибель личного состава «элитных» бригад. За последние сутки украинцы потеряли порядка 400 человек убитыми и ранеными. По технике у ВСУ тоже не всё хорошо.


По данным украинских ресурсов, за последние дни ВС России продвинулись в районе Погребков, где сосредоточена группировка ВСУ, которую наши пытаются отрезать от Суджи. Ранее наши вышли на окраины сел Николаевка и Викторовка под Малой Локней. Также, по данным от наших ресурсов, штурмовые подразделения ВС России продвинулись в лесополосах Суджанского района, а также в окрестностях Леонидово. Продвижение сложное, с боями.

Операция в Курской области продолжается, наши наступают, стягивая кольцо вокруг Суджи. На данный момент с восточного и южного фланга ВС России наносят удары по рубежам обороны ВСУ на окраинах города. С северного фланга до Суджи еще наступать и наступать.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    29 декабря 2024 18:11
    Берегите себя, воины, гордимся Вами, бейте нациков hi
    1. -29
      29 декабря 2024 18:25
      Цитата: Buyan
      Берегите себя, воины, гордимся Вами, бейте нациков

      Воины воюют. А берегут себя наши властьдержащие - в том числе ВГК. За эти полгода (почти) его как то не наблюдалось в этой горячей точке (и только на своем четырехчасовом "разговорнике" случайно узнал что то про курскую область) - Курчатов, Лгьгов, Рыльск, и даже в достаточно спокойном Курске.
      1. +6
        29 декабря 2024 19:30
        За эти полгода (почти) его как то не наблюдалось в этой горячей точке

        А должен был быть? Интересно, люди хоть о чем-то думают, неся подобный бред?
        1. -12
          29 декабря 2024 19:36
          Цитата: Tagan
          А должен был быть?

          Конечно. Как "на публику играть" - так тут он первый.
          А приехать хотя бы в безопасный Курск, и посмотреть, что там его доверенные люди делают - страшно?
          А потом выясняется, что на донецком направлении - СВО и платят деньги, а на курском - КТО, и денег военнослужащим не положено. Должны за "идею" воевать. Утрирую немного, но только немного.
          1. -1
            29 декабря 2024 20:00
            Конечно. Как "на публику играть" - так тут он первый.

            Вы это не про Зе на хромакее? Не уверен, что нам нужен такой же клоун.
            А потом выясняется, что на донецком направлении - СВО и платят деньги, а на курском - КТО, и денег военнослужащим не положено

            Ну, уже вроде как положено. С пересчётом за предыдущий период.
            1. +2
              29 декабря 2024 20:35
              Цитата: Tagan
              Ну, уже вроде как положено. С пересчётом за предыдущий период.

              Уверен, что ваш оппонент полностью в курсе, но так нужен повод прикинуться "борцом за справедливость", что можно изобразить провал в памяти. yes
              1. -3
                29 декабря 2024 20:51
                Уверен, что ваш оппонент полностью в курсе, но так нужен повод прикинуться

                Сделаем вид, что не понимаем этого. ;)
          2. -4
            29 декабря 2024 20:13
            Я с вами совершенно не согласен.Вы свою жену тоже проверяете,когда она на кухне вам что-то готовит-уверен,что нет.Вы ей полностью доверяете.Здесь та же история.Страна большая и везде самому не успеть,для этого существуют помощники и замы,которые за это отвечают и докладывают верховному. hi
          3. -2
            30 декабря 2024 17:22
            ВГК видели и в Мариуполе, и в Ростове. Понадобиться - дождутся и в Курске.
        2. -7
          29 декабря 2024 20:25
          Цитата: Tagan
          А должен был быть? Интересно, люди хоть о чем-то думают, неся подобный бред?

          Не сахарный, мог бы и появиться или обозначил свое присутствие в Курской! Он Россиянин или марсианин?
          1. -4
            29 декабря 2024 20:46
            Не сахарный, мог бы и появиться или обозначил свое присутствие

            И повести бойцов в атаку, попутно уничтожая укрофашистов.
          2. -3
            29 декабря 2024 21:16
            Цитата: cmax
            ...мог бы и появиться или обозначил свое присутствие в Курской! Он Россиянин или марсианин?
            1. Если вы гражданин РФ - то должны знать и понимать Конституцию, а в ней очень ясно обозначено, что наш Президент поражен в своих правах и не имеет реальной власти: ни как законодательное лицо, ни как Главнокомандующий, изучайте мат.часть - многое прояснится в ваших затуманеных и одурманеных мозгах.
            2. Он - русский, россиянином был Ельцин. Опять же напрягите разум - есть большая разница между русский и "россиянин".
            1. +1
              30 декабря 2024 07:39
              Цитата: Сергий_ОСВ
              2. Он - русский, россиянином был Ельцин. Опять же напрягите разум - есть большая разница между русский и "россиянин".

              У вас хоть есть образование, уважаемый? Прежде чем учить других в зеркало бы посмотрели, учитель hrenov.

              ИГОРА /Ленинградская область/, 26 декабря. /ТАСС/. Благополучие россиян является главным приоритетом для российских властей. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин журналистам.
              ........Россиян, а не русских!!!!!!!
              Я тоже русский,если что.
            2. +2
              30 декабря 2024 10:59
              Вот тут-ВОЗРАЖУ...Это Ельцин-РОССИЯНИН?? Вы что такое НЕСЁТЕ?!
              Того, кто ПОЧТИ продал страну(вместе с командой чубайсов и гайдаров), того, кто ПРОСЛАВЛЯЛ(!!!) Америку, того, кто бухал напропалую (и т.д.)....
              Вы ещё горбачева героем сделайте...
          3. +2
            29 декабря 2024 21:25
            Цитата: cmax
            ...мог бы и появиться или обозначил свое присутствие в Курской! Он Россиянин или марсианин?
            3. Есть целесообразность и есть понты, - ваши понты с дивана не имеют права гадить на целесообразность действий нашего лидера национально-освободительного процесса.
            1. 0
              29 декабря 2024 21:37
              Есть целесообразность и есть понты...

              Точно подмечено! hi
            2. -3
              29 декабря 2024 22:33
              3. Есть целесообразность и есть понты, - ваши понты с дивана не имеют права гадить на целесообразность действий нашего лидера национально-освободительного процесса.


              Правда, тогда поведайте, какая здесь целесообразность?

              1. 0
                30 декабря 2024 09:31
                Правда, тогда поведайте, какая здесь целесообразность?

                От этого другие понты перестанут быть понтами?
                1. -3
                  30 декабря 2024 10:10
                  Слив засчитан laughing """
                  1. +2
                    30 декабря 2024 11:58
                    Слив засчитан

                    В чем слив? На "брата по разуму" гляньте, в понимании которого понты одного каким-то образом обнуляют понты другого и постарайтесь самостоятельно понять неувязочку.
                2. -2
                  30 декабря 2024 10:32

                  От этого другие понты перестанут быть понтами?


                  Это тоже другое?


                  1. +1
                    30 декабря 2024 11:46
                    Это тоже другое?

                    Вы про технологию нивелирования одних понтов другими так и не рассказали. Только пальчиком показываете, типа, а вот он! ...
                    1. -2
                      30 декабря 2024 11:57
                      Вы про технологию нивелирования одних понтов другими так и не рассказали. Только пальчиком показываете, типа, а вот он! ...


                      А вы забыли о чём речь шла? Так я напомню.


                      Сергий_ОСВ (О.С.В.)

                      3. Есть целесообразность и есть понты, - ваши понты с дивана не имеют права гадить на целесообразность действий нашего лидера национально-освободительного процесса.


                      Так что со своими технологиями сами разбирайтесь, я спрашивал, - это понты, или целесообразность?
                      И коли вы влезли в разговор, давайте ответ. lol
                      1. +1
                        30 декабря 2024 12:03
                        Вы с головы на ноги встаньте для начала, чтобы понять, в чём вообще смысл.
                      2. -1
                        30 декабря 2024 12:14
                        Вы с головы на ноги встаньте для начала, чтобы понять, в чём вообще смысл.


                        Вы решили слиться?
                      3. +1
                        30 декабря 2024 12:32
                        Вы решили слиться?

                        Не перестаёте удивлять.))
                        Сходите на коммент выше вами цитируемого комментатора(в ответ на что он писал), чтобы не изображать сломанный телефон. Включайте голову самостоятельно. У меня от вас тумблера нет.
                      4. -3
                        30 декабря 2024 13:34
                        Не перестаёте удивлять.))
                        Сходите на коммент выше вами цитируемого комментатора(в ответ на что он писал), чтобы не изображать сломанный телефон. Включайте голову самостоятельно. У меня от вас тумблера нет.


                        Вы пятой точкой не вертите. Вас носом ткнули о чём шёл разговор. Ответ будет?
                      5. 0
                        30 декабря 2024 15:21
                        Вы пятой точкой не вертите. Вас носом ткнули о чём шёл разговор.

                        Вы видимо из стана так называемой либеральной общественности? Обычно отсутствие вменяемости является их отличительной чертой. А может уже принялся накатывать загодя. Другого объяснения нет. ))
                      6. -5
                        30 декабря 2024 16:41

                        Вы видимо из стана так называемой либеральной общественности? Обычно отсутствие вменяемости является их отличительной чертой. А может уже принялся накатывать загодя. Другого объяснения нет. ))


                        Я из стана тех кто прошёл Афган и Чечню, но точно не из вашей, диванной ура-патриотической тусовки.
                      7. 0
                        30 декабря 2024 20:17
                        точно не из вашей, диванной ура-патриотической тусовки.

                        Промахнулись маленько. Я тут полководца из себя не изображаю, впереди паровоза не бегу.
                      8. -2
                        30 декабря 2024 20:18
                        Промахнулись маленько. Я тут полководца из себя не изображаю, впереди паровоза не бегу.


                        А чем вы тогда занимаетесь, ярлыки вешаете?
                      9. +2
                        31 декабря 2024 05:50
                        А чем вы тогда занимаетесь, ярлыки вешаете?

                        Вообще я за справедливость. Случаются конечно иногда перегибы.
                        С наступающим Новым годом!
            3. 0
              30 декабря 2024 06:25
              Цитата: Сергий_ОСВ
              - ваши понты с дивана не имеют права

              Я уж как то сам разберусь, понты , не понты, право не право. По моему, понты, начать СВО совершенно не готовыми к войне. Вы можете по прежнему орать халва, может станет слаще! Вспоминаю Лаврова и его слова про некоторых. Вся СВО держится на мужестве простых мужиков , а не на технологиях и новых вооружениях. Имхо.
            4. -2
              30 декабря 2024 10:28
              Вроде как, лидер, это который впереди, а не в бункере, по движухе и свисту пуль скучает. И не нужно тут Чапая в пример приводить, если не маленький, поймёте, а чем я.
          4. 0
            30 декабря 2024 12:36
            Цитата: cmax

            Не сахарный, мог бы и появиться или обозначил свое присутствие в Курской! Он Россиянин или марсианин?

            С какой целью он должен был там появиться? То, что от него зависело, он уже сделал, - защитники области стали получать так же как и бойцы на Донбассе, и даже пересчитают задним числом. Помощь жителям области, пострадавшим от боевых действий, оказана, полагаю в масштабах возможного. Но приехать туда просто для того, чтобы покрасоваться...
      2. +10
        29 декабря 2024 20:03
        У меня есть 2 предупреждения от админов за "некорректные высказывания" в адрес некоторых сомнительных субъектов. Я истощил свой небогатый ресурс! Но в тебя я бросаю последнюю гранату: "Иди в жопу, провокатор!"
        1. +5
          29 декабря 2024 20:29
          Цитата: bessonov932
          У меня есть 2 предупреждения от админов за "некорректные высказывания" в адрес некоторых сомнительных субъектов. Я истощил свой небогатый ресурс! Но в тебя я бросаю последнюю гранату: "Иди .... , провокатор!"

          Справедливо.hi Понимаю вас, тоже с предупреждением за проявленные эмоции.drinks
        2. +5
          29 декабря 2024 21:01
          Но в тебя я бросаю последнюю гранату

          Это было от души! И посыл вполне закономерный.
        3. +1
          29 декабря 2024 21:27
          Цитата: bessonov932
          У меня есть 2 предупреждения от админов за "некорректные высказывания" в адрес некоторых сомнительных субъектов. Я истощил свой небогатый ресурс! Но в тебя я бросаю последнюю гранату: "Иди в жопу, провокатор!"

          Да ладно, это интернет, тут как у кошки, много жизней. laughing
          Я за 10 лет свой лимит выбрал и был отправлен в бан.
          Пришлось реинкарнироватся. hi
          Раньше был kulinar...
      3. Комментарий был удален.
  2. -14
    29 декабря 2024 18:14
    С 6 августа и до нового года курскую область не освободили.
    И в дальнейшем - все весьма расплывчато. Никто и ничего вразумительного сказать не хочет - из тех. кто наверху.
    1. 0
      29 декабря 2024 18:39
      Если я вам скажу, что есть более важные направления, вас это устроит? Хотя это только моё предположение.
      1. -7
        29 декабря 2024 18:42
        Цитата: Сергей Аверченков
        Если я вам скажу, что есть более важные направления, вас это устроит? Хотя это только моё предположение.

        Так это уже почти всем известно. Достояния российских олигархов значительно увеличилось.
        Это самое главное направление.
        1. -3
          29 декабря 2024 18:48
          Я не думаю, что олигархи влияют на войну в оперативном плане, политически - да, а оперативно - наврядли. Я бы рассматривал данную ситуацию с практической точки зрения - Донецк более важен. А с эмоциональной... да, Курск.
          1. -9
            29 декабря 2024 18:53
            Цитата: Сергей Аверченков
            Я не думаю, что олигархи влияют на войну в оперативном плане, политически - да, а оперативно - наврядли.

            Да ладно...
            Мосты?
            Тоннели?
            Железка и инфраструктура?
            Грузопоток через Одессу?
            Деньги Украине за транзит газа?
            И многое другое чего мы не очень знаем...
            1. 0
              29 декабря 2024 18:56
              Ну на счёт мостов и всего остального у меня особое мнение - удар спец боеприпасами решит всё эти проблемы.
              1. -13
                29 декабря 2024 18:59
                Цитата: Сергей Аверченков
                Ну на счёт мостов и всего остального у меня особое мнение - удар спец боеприпасами решит всё эти проблемы.

                Именно так все и будет - когда "Ванька-ротный" их ценой неимоверных усилий захватит. Тогда и ударят. Скажут - немного опоздали...
                1. -1
                  29 декабря 2024 19:03
                  А зачем тратить ядерное оружие если уже взяли? Бить надо сейчас по западным областям - сделать там радиоактивную пустыню.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                    3. Комментарий был удален.
            2. -1
              29 декабря 2024 19:36
              Цитата: Владимир-ТТТ
              Грузопоток через Одессу?

              Можно поподробнее, какой грузопоток из России идет через Одессу?
              Газпром за год прокачки газа, заплатит Украине примерно 1 млрд. USD. Но там и работа и компрессоры и прочее. Страны Европы уже передали более 120 млрд помощи, так что плата Газпрома меньше 1% от того что передали гЕйропейцы.
              1. 0
                30 декабря 2024 11:11
                Да не из России грузопоток, а из славных городов Антверпен и Роттердам...
                Вот тут промашка получается: значит, наши суда ТОПИТЬ МОЖНО, а ...эти-НИ-НИ?! Вопрос-А ПОЧЕМУ нельзя ТОПИТЬ суда с военными грузами бандерлогам?!
                И....Одесский порт надо БОМБАНУТЬ вторым(!!!) Орешником(и иже с ним)...
                И наплевать на работающий "мирняк"- война идёт, и...кто не спрятался-я не виноват...Как-то так...
                1. -1
                  30 декабря 2024 11:14
                  А то привыкли, -МЫ-НЕ ТАКИЕ...
                  Да по херу-ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ...если что...
          2. -13
            29 декабря 2024 18:56
            Цитата: Сергей Аверченков
            Донецк более важен.

            Еще два года назад, в начале 23 года, военные говорили - мы можем отодвинуть ЛБС и уменьшить или совсем устранить обстрелы Донецка - но команды дают "несколько обратные".
            1. +2
              29 декабря 2024 19:00
              На войне никогда не бывает всё по плану, трудно воевать с натой и Европой с США.
              1. -9
                29 декабря 2024 19:03
                Цитата: Сергей Аверченков
                трудно воевать с натой и Европой с США.

                Они пока на войну не явились.
                Всего лишь украина с "ленд-лизом"...
                Так что не надо "геройствовать".
                1. 0
                  29 декабря 2024 19:10
                  Ладно, бог с вами всё наши верхи плохие... Ну так сделайте революцию, что вы мне мозг выносите? Идите и сделайте, и хох лы вам будут безмерно благодарны потому что пока мы будем резать друг-друга они спокойно с помощью НАТО разнесут Россию. Этого хотите?
                  1. Комментарий был удален.
                  2. -2
                    29 декабря 2024 19:22
                    Пытаетесь Владимира под статью подвести?
                    1. 0
                      29 декабря 2024 19:52
                      И не думал. Всё эти подводы под статью скорее фикция. Вот я недавно написал, что ВВП врёт и ничего, пока не сижу. Хотя... куда меня не посади там будет явно теплее чем у меня сейчас (-48), может поэтому и не садят?
                      1. +1
                        29 декабря 2024 21:48
                        Нет, так нет. И хорошо. А вот меня один уникум реально пытался под призывы к насильственной смене власти подтолкнуть.
                      2. +1
                        29 декабря 2024 22:32
                        А что к ней (смене) подталкивать? Я со всей ответственностью заявляю, что был бы доволен если бы вернули СССР. Привык я к нему...
                      3. -1
                        29 декабря 2024 23:12
                        Я тоже не против. А как вернуть? За призывы к Великой Октябрьской Социалистической Революции буржуи и посадить могут.
                      4. -1
                        30 декабря 2024 10:44
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        А что к ней (смене) подталкивать? Я со всей ответственностью заявляю, что был бы доволен если бы вернули СССР. Привык я к нему...

                        Я тоже за!
                2. 0
                  30 декабря 2024 11:23
                  Давайте историю вспомним...
                  "Волчья стая" Денитца ОЧЕНЬ НЕПЛОХО справлялась с "ленд-лизом"...А наши доблестные подводники?! Неужели не найдётся ещё один шустрый Маринеско, который "на свой страх и риск", тяпнув 150 коньячку, не пустит на дно ХОТЯ БЫ один(!) транспорт с оружием?!
                  Где же вы, герои-подводники?!
            2. 0
              29 декабря 2024 20:37
              Цитата: Владимир-ТТТ
              но команды дают "несколько обратные".

              И откуда тебе доложили, какие команды кому дают, "аналитик" диванный? Явно, откуда то с небратской стороны.
          3. +1
            29 декабря 2024 20:44
            Ерунду пишите уважаемый. Тут важно а тут не так важно, можно часть Ростовской дать захватить,зато часть деревень в Запорожье или ещё где освободим. Так получается?
            1. -3
              29 декабря 2024 22:23
              Ерунду? Вспомните ВОВ, там тоже решали, что важнее, куда бросить резервы. Разве не так? Могли бы не допустить блокады Ленинграда, но решили, что Москва важнее. Это вы ерунду пишите. Почему сибирские дивизии бросили под Москву, а не на деблокирование Ленинграда?
              1. +2
                30 декабря 2024 01:02
                Сравнение некорректно
        2. +3
          29 декабря 2024 18:50
          Ну что Вы ноете...??? Желаете быстрее - вперёд в окопы!!! am
          1. -10
            29 декабря 2024 19:01
            Я не сдавал. Пусть в окопы идут "они" или хотя бы их "отпрыски".
      2. +1
        29 декабря 2024 19:42
        А вы случаем не запомнили слова начальника ГШ по ТВ после нападения на Курскую область?
        1. +2
          29 декабря 2024 20:02
          Примерно помню, но он это сказал для народа. А народ это... народ. Не хочу обижать народ, но много людей интересуется политикой? Полпроцента в лучшем случае? Или того меньше? Остальным смартфон покруче, да авто побогаче (или что-то подобное).
    2. +7
      29 декабря 2024 20:24
      И еще - ходят они туда и обратно как хотят. Это нормально?
    3. 0
      29 декабря 2024 20:29
      Цитата: Владимир-ТТТ
      Никто и ничего вразумительного сказать не хочет - из тех. кто наверху.

      Ну, как же так, почему то никто наверху перед тобой не отчитался и по твоим указам не съездил в Курскую область.
      1. -1
        30 декабря 2024 09:38
        ладно вам ругатся вчера смотрел расселение прогнозируемое к 2100 году население РФ будет на 71% мусульманским Швеция на 91% так что и в Курской и в Сумской будет махалля толи бухарская толи самаркандская чего палками то мерится
  3. +6
    29 декабря 2024 18:15
    На TV Звезда был интересный репортаж с курского направления.
    Там командир штурмовмков рассказывает об уничтожении польского подразделения.
    1. +2
      29 декабря 2024 19:14
      Цитата: agoran
      был интересный репортаж

      Смотрел тоже ТВ новости, там был интересный репортаж с артиллерийской позиции, так там увидел ограждение позиции из ящиков из под выстрелов, ящики были неокрашенные, только нанесена маркировка: партия - год - завод. Год был 24, то есть арт выстрелы, как в ВОВ, идут прямо с завода, ящики не красят, всё равно не на базах будут лежать, зачем тратить краску и время. Военная промышленность сейчас работает по войне, мы победим всё равно.
  4. -11
    29 декабря 2024 18:17
    захотели вывели на "переучёт",понадобилось,ввели новые резервы. и это всё ни где то на украине,а у нас,на курщине. слов нет.хотя понятно,мы же ещё не начинали.а как начнём! ,боюсь они у нас на Алтае появятся с танками и артой с таким то начинанием.
    1. -2
      29 декабря 2024 18:34
      vadivm59
      ......а у нас,на курщине. слов нет.

      В Курской области никто не использует такого выражения как " На Курщине", это не принято. Так что вы товарищ , Не Курянин !!!
      1. +8
        29 декабря 2024 18:36
        "... у нас на АЛТАЕ..." ни о чём не говорит?
        1. +1
          29 декабря 2024 18:38
          vadivm59
          .....у нас на АЛТАЕ..." ни о чём не говорит?

          Понял ! Пардон !
    2. -5
      29 декабря 2024 18:48
      На Алтае - нет,но вот десант в Крыму,запросто.
    3. +1
      29 декабря 2024 19:24
      боюсь они у нас на Алтае появятся с танками и артой

      Ну что вы так расплакались? Позор просто какой-то.
      1. 0
        29 декабря 2024 20:13
        я не плачу,я возмущаюсь.а позор это в другом месте,где то в верхах.
        1. -3
          30 декабря 2024 10:20
          Да им всё равно. Они как мёртвые - срама не имут.
  5. +1
    29 декабря 2024 18:18
    Неудобный вопрос-почему они могут спокойно проводить ротацию своих войск безнаказанно?
    1. +11
      29 декабря 2024 18:25
      не факт что спокойно и безнаказанно....
    2. -3
      30 декабря 2024 10:22
      А кто им может помешать? Тик-так войска, во главе в Доктором наук одного Курского университета? Так те всё никак из пробки под Ростовом не выберутся.
  6. +2
    29 декабря 2024 18:19
    Жаль, что удалось эти остатки вывести.
    Ещё раз обозначается значение разведки, воздушной и космической, целеуказание в реальном времени и применение ДАЛЬНОБОЙНЫХ артсистем.
  7. -2
    29 декабря 2024 18:24
    ......вывели на переформирование в связи с большими потерями, введя новые резервы.

    Хммм, вывели и ввели. Стало быть, пока враг перемещается туда-сюда безнаказанно.
    1. +1
      29 декабря 2024 18:51
      Не просто перемещается,а ещё тянут,что можно.с/х технику,транспорт,не только холодильники
      1. +2
        29 декабря 2024 18:55
        Карельский
        Не просто перемещается,а ещё тянут,что можно.

        Точно, я смотрел видосы.......автомобили, трактора, комбайны, даже иконы и ценности снятые с людей.
  8. +2
    29 декабря 2024 18:25
    Не могу понять только одного - эти (на фотографии) бессмертные или просто некого снимать (всех крошат под ноль)?
  9. +4
    29 декабря 2024 18:25
    Сегодня хорошо потрепали xoxла - потери ВСУ составили до 400 военнослужащих, три танка, три БМП, БТР, три ББМ, 14 автомобилей, четыре артиллерийских орудия, миномёт, 13 расчетов FPV-дронов и станция радиоэлектронной борьбы.

    Всего за время боевых действий на Курском направлении противник потерял более 45220 военнослужащих.
    МО
    1. +4
      29 декабря 2024 18:40
      какие они военнослужащие .они мирных убивают.это бандиты террористы
    2. -12
      29 декабря 2024 18:45
      Цитата: Товарищ Берия
      Сегодня хорошо потрепали xoxла - потери ВСУ составили до 400 военнослужащих, три танка, три БМП, БТР, три ББМ, 14 автомобилей, четыре артиллерийских орудия, миномёт, 13 расчетов FPV-дронов и станция радиоэлектронной борьбы.

      Всего за время боевых действий на Курском направлении противник потерял более 45220 военнослужащих.
      МО

      При подобном виде боевых действий потери сторон соизмеримы.
      1. -4
        29 декабря 2024 19:51
        Как то вы уж слишком целенаправленно ноете, даже подозрительно laughing Специально пришли или, так, характер такой?
      2. 0
        29 декабря 2024 20:46
        Цитата: Владимир-ТТТ
        При подобном виде боевых действий потери сторон соизмеримы.

        Даже янкесы, которых трудно заподозрить в лояльности к нам, считают, что соотношение потерь украинской и российской сторон составляет примерно 5:1 соответственно.
    3. -3
      30 декабря 2024 10:24
      Как это узнали, если область не освобождена? По головам считали али как?
      1. +2
        30 декабря 2024 10:58
        Как-то так.

        Мародёрить нехорошо, и даже смертельно.
        1. +1
          30 декабря 2024 11:38
          Вот это было красиво и...НАГЛЯДНО...
  10. -4
    29 декабря 2024 18:43
    Пытаются спасти младших офицеров и сержантов. Для насыщения "бессмертных " бригад л/с.
    Готовится удар на Брянск через территорию Белоруссии.
    С Уважением
    1. 0
      29 декабря 2024 20:50
      Цитата: nobody75
      Готовится удар на Брянск через территорию Белоруссии.

      Такую мульку с месяц назад разгоняли укроблогеры, но в последнее время и они с этой темой затухли.
      1. +1
        3 января 2025 11:02
        Эту "мульку" сейчас Бутусов проталкивает. Из - за "Французской" бригады, где как раз наблюдался недостаток офицеров.
        С Уважением
  11. -3
    29 декабря 2024 18:49
    Ранее чины и сми заявляли ,что вывести невозможно, они все там погибнут.
    И вот опять....
    1. -1
      29 декабря 2024 23:06
      Макс1995
      ...... чины и сми заявляли ,что вывести невозможно, они все там погибнут.

      Укажите ссылку, какие чины и какие сми. Или лишь бы что-то брякнуть ? what
      1. -3
        30 декабря 2024 10:46
        Не коллекционирую ссылки для всяких подхамоватых...
        Было ,было.
        И СМИ, и "Експерды" ,и некоторые из чинов так заявляли.
  12. +5
    29 декабря 2024 19:12
    Операция в Курской области продолжается, наши наступают, стягивая кольцо вокруг Суджи

    Вот не пойму, публикации составляются с помощью ИИ, что ли? Или вообще боты?
    О каком кольце вокруг Суджи речь?
    Суджа доступна (относительно) только с юга, и то, там не менее 5 км, через территорию, контролируемую ВСУ. С остальных сторон - это через все занятые земли. О каком кольце речь?!
    И, главное, все читают, все воспринимают, как должное...
    1. +1
      29 декабря 2024 20:56
      Цитата: sdivt

      Вот не пойму, публикации составляются с помощью ИИ, что ли? Или вообще боты?
      О каком кольце вокруг Суджи речь?

      Автор несколько погорячился, реалистичней надо составлять формулировки. Надо бы написать не "стягивая кольцо вокруг Суджи", а "стремясь создать кольцо". Нет сомнений, что Суджу освободят, но будет это не завтра, судя по готовности Зе и К* идти на любые потери, лишь бы сохранить медийную картинку "перемоги". Вот более подробная карта.
  13. +7
    29 декабря 2024 19:27
    "Ввёл..." "вывел..." КАК?!!! У нас там кроме морпехов и десантуры (честь им и хвала, как и всем воинам ВС) вообще ничего нет? Одна дорога всего с твёрдым покрытием, неужели нельзя ... Видимо нельзя. Или нечем.
    1. +5
      29 декабря 2024 20:11
      Я вот ранее часто вопросами задавался.Как же так?Ведь переброска резервов,б\к,техники ж\д составами это же вражеская логистика.Из за ее существования гибнут наши российские ребята.Тут на сайте полно различных посетителей,стремительно объясняющих мне,что зачем я пристал к мостам,подстанциям,тоннелям?Одного не понимаю,вот в Херсоне антоновский мост вынудил нас оставить город.Значит для врага мосты имеют решающее значение,а для нас нет...Сюрреализм.
    2. -1
      29 декабря 2024 21:41
      Одна дорога всего с твёрдым покрытием, неужели нельзя ... Видимо нельзя. Или нечем.

      "Священное шоссе" к форту Дуамон 1916 г. Половина народу (там тоже была ротация) осталась по обочинам.
  14. +2
    29 декабря 2024 19:42
    По мне кольцо это как 1 или как 2 будет а пока непонятно что.
  15. -2
    29 декабря 2024 20:07
    Ровно было на бумаге, да забыли про овраги...

    Стрелки на карте это бои, а не пешая прогулка, где наши защитники рискуют своей жизнью.
    Численность противника на картах не указана, но судя по потерям у противника там было около 100 000 военных, и сотни единиц бронетехники.
    Для уничтожения такой группировки противника нужно 200 000 военных с нашей стороны, и несколько сотен единиц бронетехники. Выводить всех из Донбасса было нельзя. Пришлось набирать со всей страны. Сейчас, судя по наступлению ресурсы накопили.
    Дальше будет истребление вражины.

    Каждый год Украина готовит новый контрнаступ, для которого копит технику и мобилизованных.
    Интересно узнать в какую сторону нанесет удар Украина в следующем году, авиацию они копят, бронетехнику тоже не гонят пачками в Курскую область. Копят резерв, как всегда.
  16. +2
    29 декабря 2024 20:34
    Мерзость ципсошная запричитала, заскулила. Не сЦите, бандерлоги, придет время и всех ваших задвухсотят, тех кто не успеет вызвать "волгу".
  17. -4
    30 декабря 2024 10:08
    ДРГ говорите (каждое утро в новостях по ТВ СМИ слышу)? Ха!
    1. -1
      4 января 2025 23:10
      Шо там в телемарафоне тебе показали? Зрада чи перемога ?
      1. -1
        5 января 2025 14:03
        Не шокайте, у вас это плохо получается. yes
  18. -1
    30 декабря 2024 12:25
    подразделения трех бригад вывели на переформирование в связи с большими потерями, введя новые резервы.

    Три, пусть и потрепанных бригады ВСУ свободно перемещаются по территории России, а где реакция ГШ и МО?
    Почему эти бригады не разбомбила авиация, не сожгли Смерчи и Торнадо-С?
    Позорище.....
    1. -1
      30 декабря 2024 13:51
      Согласно предварительной информации мониторинговых служб, противник задействовал для атаки 12 боевых самолетов.

      В связи с этим сразу в нескольких регионах России была объявлена ракетная и авиационная опасность. В частности, тревогу объявляли в ДНР, ЛНР, Ростовской, Орловской, Херсонской и Запорожской областях, а также в Краснодарском крае.


      И наши генералы по телевизору треплются, что все украинские ВВС уничтожены.....
  19. +1
    30 декабря 2024 15:28
    С тяжелыми боями, прорывая оборону! Видно как противник успел окопатся и закрепится! Ну и пока неплохо у них логистика работает , к сожалению до сих пор! Идет ввод свежих сил и вывоз раненых! П карте видно какие территории враг смог занять за какие то недели! Реально напоминает 1941 год! Жутковато становится от понимания , какой катастрофы смогли избежать!!!
  20. 0
    30 декабря 2024 17:04
    NO retiró, seguro fueron eliminados...Dios le de la victoria final a RUSIA
  21. 0
    31 декабря 2024 14:12
    Так как порядок, в отличие от грабежей, насилия и варварства вовсе не является для свидомых селюков-бандерлогов понятным, они постоянно стадом повторяют заклинание: «Бандера придёт – порядок наведёт!», что означает дословно: «Москалей – на ножи!».
    Просто потому, что москали, как наиболее развитые антропосы, умеющие строить города, аэродромы, атомные станции, космодромы и умеющие всё это защищать, своим существованием вызывают неодолимое желание свидомитов отобрать или уничтожить всё, что москали создали.
    Это приводит тупых селюков и последователей Бандеры к ещё одной народной поговорке: «Что не съем, то понадкусываю!».
    Фраза очень точно передаёт глистоподобие бандерложества как вида.