Следователи СК провели более 15 обысков и изъяли телефон у замначальника ГАБТУ МО РФ в рамках уголовного дела

82
Следователи СК провели более 15 обысков и изъяли телефон у замначальника ГАБТУ МО РФ в рамках уголовного дела

Более 15 обысков провели следователи Следственного комитета в Главном автобронетанковом управлении Минобороны России, у замначальника ГАБТУ изъят мобильный телефон. Продолжается расследование уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями при выполнении гособоронзаказа.

СК России продолжает расследовать уголовное дело в отношении должностных лиц ГАБТУ, обвиняемых в злоупотреблении полномочиями, кто проходит по делу, не сообщается. У генерал-майора Сергея Шаленого, занимающего должность замначальника ГАБТУ, изъяли телефон, но он проходит по делу свидетелем. Также сообщается, что проведено более 15 обысков как в самом управлении, так и по адресам проживания работников управления. По-видимому, в скором времени следует ожидать очередных задержаний, раз следователи собирают доказательную базу. Как говорится, «копают» под кого-то конкретного.



В рамках уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями (...) при выполнении гособоронзаказа в отношении должностных лиц ГАБТУ прошло более 15 обысков как в самом управлении, так и по адресам фактического проживания должностных лиц управления. Также в ходе обысков, кроме изъятых документов, имеющих для следствия значение, изъят мобильный телефон у генерала Шаленого,

— приводит ТАСС слова собеседника агентства.

Напомним, что летом прошлого года был задержан полковник Илья Тимофеев, возглавлявший службу утилизации ГАБТУ. Его обвинили в злоупотреблении должностными полномочиями и получении взятки за допуск к демилитаризации военной техники компании, не имеющей на это лицензии. Сам Тимофеев вину не признает и заявляет, что его оговорили.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    30 декабря 2024 11:27
    Его обвинили в злоупотреблении должностными полномочиями и получении взятки за допуск к демилитаризации военной техники компании, не имеющей на это лицензии. Сам Тимофеев вину не признает и заявляет, что его оговорили.

    а народ скидывается, чтобы купить "буханку" для фронта и ее доставить туда...
    1. +4
      30 декабря 2024 11:49
      Ну вот и понятно, кому по факту народ скидывался, ушлым дельцам с демилитаризованными буханками и мотолыгами
    2. +16
      30 декабря 2024 11:54
      Цитата: Дедок
      а народ скидывается, чтобы купить "буханку" для фронта и ее доставить туда

      Ну я скидывался, и дальше буду скидываться на сайте "Народный фронт, всё для Победы". А это жульё, надеюсь, получит по заслугам с конфискацией "честно заработанного" в пользу поддержки наших ребят на ЛБС.

      https://pobeda.onf.ru/
      1. +6
        30 декабря 2024 13:40
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Дедок
        а народ скидывается, чтобы купить "буханку" для фронта и ее доставить туда

        Ну я скидывался, и дальше буду скидываться на сайте "Народный фронт, всё для Победы". А это жульё, надеюсь, получит по заслугам с конфискацией "честно заработанного" в пользу поддержки наших ребят на ЛБС.

        https://pobeda.onf.ru/

        Я вас поддерживаю. А вот кто не скидывался, тот и скулит
        а народ скидывается, чтобы купить "буханку" для фронта
        Ну вот и понятно, кому по факту народ скидывался,
        А мы, по факту, скидываемся в определённое подразделение, а также детским домам, храмам и домам престарелых в ЛНР. Скидывались и будем скидываться. Воров ловят и это уже хорошо.
    3. +3
      30 декабря 2024 12:46
      Все чаще думаю о том, как же сейчас нехватает России Иосифа Виссарионовича.
      1. -1
        30 декабря 2024 13:08
        Цитата: golen
        Все чаще думаю о том, как же сейчас нехватает России Иосифа Виссарионовича

        Познакомьтесь с "авиационным" делом, или с "ленинградским". Дело Ежова полезно почитать. К законности в те времена могут появиться и вопросы.
        1. 0
          30 декабря 2024 13:30
          Познакомьтесь с "авиационным" делом, или с "ленинградским". Дело Ежова полезно почитать. К законности в те времена могут появиться и вопросы.

          законность....
          в старые времена говорили: "закон - что дышло - куда повернешь - туда и вышло..."
          так что про законность говорить - не стоит...
          1. 0
            31 декабря 2024 23:39
            закон - что дышло - куда повернешь - туда и вышло..."

            Это высказывание и в наше время не утратил свою актуальность...
        2. +2
          30 декабря 2024 15:14
          Не подскажите , пожалуйста, период когда бы "не перегибали", т.е. период к которому НЕТ вопросов?
          1. 0
            31 декабря 2024 04:17
            Цитата: Мышь
            Не подскажите , пожалуйста, период когда бы "не перегибали",

            Тогда объясните такой уровень ностальгии по Сталинскому правлению. Может потому, что толком никто ничего об этом правлении не знает? Как вариант...
        3. +3
          30 декабря 2024 15:28
          Познакомьтесь с "авиационным" делом
          Конечно,там не предательство и саботаж.Но согласитесь,поставка в ВВС бракованных самолетов,да еще в ключевые периоды войны (Курская битва,накануне штурма Берлина).
        4. 0
          31 декабря 2024 07:22
          По Пригожину и Уткину так вообще не было "Дела" .
    4. +5
      30 декабря 2024 13:03
      Цитата: Дедок
      а народ скидывается, чтобы купить "буханку" для фронта и ее доставить туда...

      Буханки... На ДЗ скидывались и до сих пор скидываемся, потому что танки ЛЫСЫЕ ходили, даже когда от дронов ещё в круговую не облепляли блоками, только штатные ракурсы. Сколько хихлы техники и парней пожгли из за этих ттварей...
  2. +7
    30 декабря 2024 11:32
    Когда же они нажрутся? Это все идеология, которой у нас нет, звериного капитализма. Урвал, утащил в нору, сожрал.Ненавижу!
    1. +13
      30 декабря 2024 11:41
      Они не нажрутся никогда. Это болезнь капитализма.

      Только расстрелы.
      1. +2
        30 декабря 2024 12:21
        Согласен,скажу больше, это система
      2. +4
        30 декабря 2024 12:47
        Сами себя они расстреливать не будут.
      3. 0
        30 декабря 2024 15:15
        Как говаривал Иван Васильевич в известном фильме - " как поймаете - на кол! Первейшее дело!"
    2. -5
      30 декабря 2024 12:12
      Цитата: lutikovvn
      Это все идеология, которой у нас нет, звериного капитализма. Урвал, утащил в нору, сожрал.Ненавижу!

      А , я вспоминаю спекулянтов советского времени , которым потворствовали "коммунисты " при власти . Спекулировали на всём , От книг . Вспомните в книжных магазинах из хорошией литературы были только книги на казахском и украинском языке .. И разные соц . реалистические повести и рассказы про доярку Сару , сталевара Абрама . !!! )
      1. +12
        30 декабря 2024 12:26
        Цитата: 30 вис
        Вспомните в книжных магазинах из хорошией литературы были только книги на казахском и украинском языке

        Ну надо же! И откуда у меня изрядная библиотека отлично изданных книг ещё с советских времён осталась? Единственно, с чем соглашусь, так это с дефицитом популярных произведений. Сам в длиннющих очередях стоял за книгами братьев Стругацких и Станислава Лема, даже помню, как номера писали на ладонях, чтобы не запутаться. И, что характерно, все книги на отличном русском языке. request
      2. +6
        30 декабря 2024 15:04
        Цитата: 30 вис
        ...
        А , я вспоминаю спекулянтов советского времени , которым потворствовали "коммунисты " при власти ...

        Чем хреновей сейчас дела, тем больше сказок о "страшном совке"...
        Что там дескать чиновное ворье, тырящее миллиардами из госбюджета? Мелочи... Вот в СССР Фенимора Купера в книжных магазинах не было, какой ужас...
        1. 0
          30 декабря 2024 15:40
          Цитата: Беринговский
          Цитата: 30 вис
          ...
          А , я вспоминаю спекулянтов советского времени , которым потворствовали "коммунисты " при власти ...

          Чем хреновей сейчас дела, тем больше сказок о "страшном совке"...
          Что там дескать чиновное ворье, тырящее миллиардами из госбюджета? Мелочи... Вот в СССР Фенимора Купера в книжных магазинах не было, какой ужас...

          В Севастополе и Североморске не было .. А через "знакомых " было .
      3. +1
        30 декабря 2024 15:18
        В советское время я приобретал прекрасные книги по истории, изданные ещё в дореволюционный период. Преобретались в букинистических магазинах и в книжных.
        1. 0
          30 декабря 2024 15:39
          Цитата: Мышь
          В советское время я приобретал прекрасные книги по истории, изданные ещё в дореволюционный период. Преобретались в букинистических магазинах и в книжных.

          В букинистическом магазине можно приобрести интересные книги . Но и с рук за переплату тоже . А в книжном надо было иметь "хорошего " знакомого.
      4. 0
        31 декабря 2024 07:27
        А , я вспоминаю спекулянтов советского времени , которым потворствовали "коммунисты " при власти
        Факты в студию. Я жил в то время и хорошо знаю как работали органы ОБХСС. "Потворствование спекуляции в СССР" это что-то новое, Вы видимо в этой стране не жили.
        1. -1
          31 декабря 2024 10:54
          Цитата: golen
          А , я вспоминаю спекулянтов советского времени , которым потворствовали "коммунисты " при власти
          Факты в студию. Я жил в то время и хорошо знаю как работали органы ОБХСС. "Потворствование спекуляции в СССР" это что-то новое, Вы видимо в этой стране не жили.
          Не надо уважаемый заниматься художественным свистом . Сколько стоили джинсы Левис ? 200 , 250 целковых . А сколько стоили для торгашей ? 70 рублей ... Спекуляция процветала во всех сферах торговли . Купить импортную мебель , это значило дать на лапу посреднику и так во всём . Возможно у Вас был папа первым секретарём ком партии в каком нибудь городе ? тогда да . Всё домой привозили , угодливо улыбались и спрашивали подобострастно -" Чёго ещё изволите ! "
          1. -1
            1 января 2025 22:07
            Не несите чушь. Спекуляция была, было и взяточничество за покупку дефицитных товаров переплачивали. Но чтобы наши советские люди давали взятки сотрудникам МВД СССР, такого я не помню. А вы скажите мне, в какой стране взяточничества не было? Вопрос в другом, как серьёзно и системно с ними борятся в разных странах А но такой махровое коррупции как сейчас в правоохранительных органах РФ в МВД Советского Союза и в помине небыло. Моя будущая жена тогда работала простым продавцом и хорошо знает как боялась их начальство ОБХСС.
  3. +3
    30 декабря 2024 11:32
    А не эти ли рабы на галерах танковым биатлоном занимались?
  4. +3
    30 декабря 2024 11:33
    Ещё одну шишку с червоточиной удаляют с верхушки. Санобработка идёт, желательно чтобы с гнилью боролись постоянно.
    1. +2
      30 декабря 2024 11:59
      Какая тут чревоточина если яблоня изнутри, он макушки до корней прогнила воровством и коррупцией, какой толк ветки рубить?
      Давно пора эту яблоню спиливать и пенёк корчевать чтобы зараза не распространялась...
      1. 0
        30 декабря 2024 12:11
        Цитата: штурм
        Давно пора эту яблоню спиливать и пенёк корчевать чтобы зараза не распространялась.

        Ваши конкретные предложения какие будут? Организация майдана? Кастрюли с собой приносить или на месте выдадут? Наши "западные доброжелатели" ждут этого с огромным нетерпением. К вашему сведению, не зря сейчас действует государственная программа "Время героев" -
        - готовятся новые руководящие кадры госуправления из ветеранов и участников СВО.
        1. 0
          30 декабря 2024 12:12
          К эти самым "доброжелателям" недавно на поклон летали наши "патриоты" ...
          А кого из правящей верхушки в кремле эти новые герои заменили?
          Одна показуха....
          1. 0
            31 декабря 2024 04:10
            Цитата: штурм
            К эти самым "доброжелателям" недавно на поклон летали наши "патриоты" ...

            А фактурку можно попросить, кто конкретно и кому кланялся? А то тут много фантастов и корчевателей.... Только вот что-то посадить никак не могут, чтобы что-то взошло и дало продукт. Ломать - не строить, душа не болит... wink
        2. Msi
          0
          30 декабря 2024 12:13
          Наши "западные доброжелатели" ждут этого с огромным нетерпением

          И жители украины, как "товарищ" Штурм... hi
          1. +1
            30 декабря 2024 13:32
            Msi, это ты "товарищ" шифруешься, а я живу в самом центре России, 200 км от Москвы.
            1. Msi
              -1
              30 декабря 2024 15:29
              я живу в самом центре России, 200 км от Москвы.

              "... Свистишь как Троцкий..." laughing
              1. 0
                30 декабря 2024 15:47
                Да иди ты лесом, было бы перед кем отчитываться....
                1. Msi
                  -2
                  30 декабря 2024 15:47
                  Да иди ты лесом

                  Да и ты катись ко всем чертям... laughing
        3. +2
          30 декабря 2024 13:15
          А хочешь я угадаю кто эти новые карты будут...думаю из активно пиарищихся генералов, проворовавшихся депутатов уехавших типа на СВО, и детишек других депутатов типа тоже воевавших, или вы реально думаете что они ребят из окопов к власти допустят? Если так, то вы явно из мира летающих поняшь, честных милиционеров и прекрасных принцесс.
          1. +1
            31 декабря 2024 04:15
            Цитата: К_4
            А хочешь я угадаю кто эти новые карты будут...думаю из активно пиарищихся генералов, проворовавшихся депутатов уехавших типа на СВО, и детишек других депутатов типа тоже воевавших, или вы реально думаете что они ребят из окопов к власти допустят?

            Да, все вокруг жулики. Один только К_4 честный человек... Хотя какие есть основания и его не подозревать в том, в чем он всех вокруг подозревает?
    2. +1
      30 декабря 2024 12:12
      Ещё одну шишку с червоточиной удаляют с верхушки.

      Лучше было бы этим заняться ещё до СВО. Как в своё время и сделал Сталин. Тогда бы и дела на фронте шли бы лучше и жертв было бы меньше.
      1. +1
        30 декабря 2024 12:15
        Цитата: Eugen 62
        Лучше было бы этим заняться ещё до СВО.

        Категорически поддерживаю! К сожалению, прошлое невозможно изменить.
      2. -3
        30 декабря 2024 14:38
        Не забывайте, что при Сталине немцы до Москвы дошли, были на Волге и Кавказе. Нам так не надо. Хотя расстрелы террористов, диверсантов и изменников Родины требую возобновить. Требовать, правда, не у кого. Главный нас не слышит, а депутаты поднять этот вопрос стесняются что ли? У них всё хорошо?
        1. +3
          30 декабря 2024 14:44
          Не забывайте, что при Сталине немцы до Москвы дошли, были на Волге и Кавказе

          Всё познаётся в сравнении. А ничего, что Вермахт перед этим всё Европу прошёл? Французская армия, которая на том момент считалась сильнейшей в Европе продержалась всего полтора месяца! На этот вопрос ответил ещё маршал Г. К. Жуков в своих мемуарах "Воспоминания и размышления". Он с горечью признал, что даже если бы мы всё знали о планах Гитлера, то в этом случае нам было бы, конечно, полегче. Но предотвратить глубокое продвижение вглубь нашей территории всё равно не смогли бы.
          1. -1
            30 декабря 2024 19:00
            В обсуждение встревать не буду. Я лишь обозначил исторические факты. При этом сейчас натовские войска под Курском и Белгородом. А вот при Брежневе НАТО стояло по границе ГДР, Польши, ЧССР и т.п. Мы же при этом активно проводили испытания ядерного оружия, различных средств доставки и никто даже не помышлял о войне с СССР.
          2. 0
            31 декабря 2024 01:35
            Французская армия, которая на том момент считалась сильнейшей в Европе продержалась всего полтора месяца!

            Французская армия и дольше продержалась, пусть и не вся.
            За 1,5 месяца не столько армия выдохлась, сколько Франция кончилась.
            В СССР немцы за те же 1,5 месяца продвинулись не сильно меньше чем во Франции. Немцы вошли в Париж через 5 недель, через те же 5 недель вошли в Смоленск. Какой город ближе к границам, я надеюсь, очевидно.
            1. -1
              31 декабря 2024 07:16
              Немцы вошли в Париж через 5 недель, через те же 5 недель вошли в Смоленск. Какой город ближе к границам, я надеюсь, очевидно.

              Дело не в том, куда немцы вошли. Вот в Ленинград они вообще не вошли, хотя город находился рядом с финской границей. А Мурманск ещё ближе тогда к границе был. И тоже его не взяли и даже вообще границу не перешли. Главное,что французская армия за 5 недель оказалась разгромлена. А потом уже можно было идти куда угодно со скоростью движения механизированных соединений Вермахта.
              1. 0
                31 декабря 2024 13:33
                Дело не в том, куда немцы вошли

                А в чём проблема у вас с этим?
                Вот в Ленинград они вообще не вошли, хотя город находился рядом с финской границей

                А финская граница при чём? Там ещё, КаУР между прочим был.
                А Мурманск ещё ближе тогда к границе был

                Так и что дальше?
                В Париж немцы тоже входили без боя, его французы сдали, чтобы не превращать в Сталинград. А в Смоленск немцы через 5 недель зашли. Но вот наши его оставили только через две недели.
                Вам не про поражения, а про темпы продвижения противника.
                Мурманск

                Во французской кампании ещё итальянский фронт был. Те тоже опозорились по полной, хотя вступили в последние дни войны. Это про разгромленную армию.
                А потом уже можно было идти куда угодно со скоростью движения механизированных соединений Вермахта.

                Там идти уже некуда было. К 20м числам июня, немцы отрезали французов от Атлантики полностью, подавляющая часть промышленности и населения осталась под немецкой оккупацией. Сражаться было кому, но вот нечем. Ни пополнять потери, ни снабжаться. Это можно сравнить, если бы в СССР немцы вышли на свою линию Архангельск-Астрахань, а наши перед этим не провели эвакуацию всего что есть за Урал. Сражаться можно, но смысла мало.
        2. +1
          30 декабря 2024 16:12
          Ну а сейчас если американцы атакуют внезапно то будет не "вставай, страна огромная!", а с рублевки выступит бригада с белыми флагами, причем там будет весь генштаб, где ходят все с айфонами и домой катаются не на жигулях
          1. 0
            30 декабря 2024 19:23
            Вопрос- то не про сейчас, а про Сталина. При Сталине тоже ошибок и перегибов, мягко говоря (и репрессий), хватало. Высший и средний комсостав перед войной был сильно истреблён, Сталин всячески оттягивал войну, поезда с продовольствием до последнего в Германию шли, на провокации не отвечали и т.п. Сейчас же страна сильно ослаблена теми реформами и преобразованиями, которыми последние 25 лет руководил ныне действующий президент. Поэтому они и полезли. Спасает только то, что Запад сам сильно пострадал от постиндустриальных реформ и находится в тяжёлом кризисе
            1. +2
              30 декабря 2024 19:45
              Сталин устраивал перегибы с целью повышения эффективности. Сейчас же комсостав к военным делам отношения не имеет зачастую, зарабатывали деньги и строили подчиненных на парадах. Никаких чисток не было, у нас чуть не миллион новых солдат в армии, а генштаб не поменялся вообще. Запад, конечно, уже не тот, что раньше, но они не утратили способность переламывать своих через колено и требовать за результат.
              1. 0
                30 декабря 2024 20:02
                "Сейчас же комсостав к военным делам отношения не имеет зачастую..".Это правда, я не спорю, за исключением тех, которые уже три года воюют на ЛБС и вблизи её. Но так было везде: загляните в любой Департамент здравоохранения (за редким исключением), как там проводят закупки томографов, рентгенов и др. дорогостоящей аппаратуры, в строительном секторе - откаты везде огромные.
        3. 0
          31 декабря 2024 01:26
          Не забывайте, что при Сталине немцы до Москвы дошли

          Дойти дошли. А сколько вернулось?
          1. 0
            31 декабря 2024 10:41
            Вы хотите, чтобы и сейчас натовцы до Москвы дошли? Вы,наверное, за Уралом живёте? Посмотрите, что эта банда под Курском натворила, пусть даже её всех там уконтрапупят
  5. +10
    30 декабря 2024 11:38
    А спустя какое-то время, кому-то из нас, а в большей части нашим потомкам, будут рассказывать, что власть расправлялась гениальными военначальниками, сажала за три колоска и дырку в портрете.
  6. +4
    30 декабря 2024 11:38
    Можно воровать по разному. Можно украсть у родной армии и попасться, а можно спокойненько перевести 300 лярдов зелени в страны, которые поддерживают военные действия против России. И при этом сохранить должности, положение, всё-всё-всё. Выпучить глазки и сказать "А нас обманули!". Здесь классическое "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку".
    1. +2
      30 декабря 2024 11:56
      Сознательное вранье. У вас пяточок торчит. Сразу : те самые 300 (которые кстати то ли нашли то ли не нашли ) были на счетах до 22 года, то есть сразу , с первой фразы враньё.
      1. +1
        30 декабря 2024 14:32
        Привет, фарисей! Если Вы заикнулись про пятачок, то лучше вспомните про рыло. Слово "планирование" для Вас я так понимаю пустой звук. Ну так вот, прежде чем начинать военные действия, нормальные, адекватные люди планируют и просчитывают варианты. Рассчитывать на то, что при возникновении боевых действий страны вероятного противника будут сидеть в стороне могут только неумные люди и идиоты. А уж оставлять там деньги могут только продвинутые фарисеи. хотя по факту эти деньги были спёрты давно и никогда бы в Россию не вернулись.
        1. -2
          30 декабря 2024 15:37
          Начали выкручиваться ? А как же первая фраза : можно спокойненько перевести 300 лярдов зелени в страны, которые поддерживают военные действия против России. (С) Впрочем реторически. Главное ж качать , пофиг что вранье. Кому то зайдет.
          1. +3
            30 декабря 2024 16:17
            Прошу прощения, вы не фарисей. Для фарисея вы простоваты. Так вот, страны Запада, которым олигархат скинул 300 лярдов, они всегда поддерживают военные действия против России. Тем или иным способом. Вся история России это подтверждает. И перевести туда деньги могут лишь те, для кого Россия является средством получения бабла. И ничего более.
            1. -3
              30 декабря 2024 16:29
              Решили до конца набрасывать? Игнорируя даже то что вас тыкнули в явное вранье и попытки выкрутиться ? А теперь расскажите структуру тех самых 300 лярдов, можете? В каких банках на каких счетах, для чего они там были? Какой конкретно олигархат перевел свои(?) или государственные деньги (и как они смогли перевести государственные деньги) , не стесняйтесь. Сорвите покрывала аргументированно.
              1. 0
                30 декабря 2024 18:30
                Вы не просто простоватый, вы немножко глуповатый. Вот вам цитата так называемого "Банка России"
                "Большая часть этих активов хранится за рубежом, в основном в виде вложений в иностранные ценные бумаги (высоколиквидные и с низким кредитным риском) и банковские депозиты. Как объяснял Банк России в своем телеграм-канале, «хранить резервы внутри страны или потратить их внутри страны — это все равно что не иметь никаких резервов, вообще никакой защиты от внешних кризисов."

                Р.S. То есть из страны тупо выводятся деньги, о каком развитии после этого можно говорить? Впрочем, субколония она и есть субколония.
                1. 0
                  30 декабря 2024 18:47
                  Правда у вашей цитаты есть первая часть, которую вы сознательно опустили. «В тяжелых ситуациях они обеспечивают выплату валютного долга, критический импорт, стабилизируют валютный рынок. Хранить резервы внутри страны или потратить их внутри страны — это все равно что не иметь никаких резервов, вообще никакой защиты от внешних кризисов. Так наша страна жила в 1992–1999 годах. Тогда она была беззащитна перед внешними угрозами, это был практически непрекращающийся финансовый кризис», — сообщил регулятор. Вы прям эталонно себя ведете.
                  1. 0
                    30 декабря 2024 21:58
                    "Так наша страна жила в 1992–1999 годах"
                    Смешно. Именно поэтому триста лярдов оказались на Западе в 2022 году?
                    Вы ещё 90-ыми попугайте. Пора менять методички.
                    1. 0
                      30 декабря 2024 22:56
                      Мне добавит нечего. Все что я хотел сказать , уже сказал. Разве что только, ваши набросы рассчитана на совсем уж не желающих подумать
                      . хотя , в принципе , набросы именно на такую категорию и делаются. А вы да по шаблону , сначала прямая ложь , потом обрезанная цитата до нужного. Классика же.
                2. 0
                  31 декабря 2024 19:07
                  по итогам 2024 года, доходы федерального бюджета по сравнению с 2023 годом упали на 70 млрд долларов, и это системное ужатие экономики рф. То есть 70 млрд х 100, получим 7 трл рублей, увеличим на 80 процентов, получим офигеть на сколько уменьшилась экономика россии!
  7. +1
    30 декабря 2024 12:03
    Ставлю на голосование вопрос: виновен или не виновен. Раз, два, три... Продано! Ой! Или всё же надо выяснить: воровство или оговор?
  8. +6
    30 декабря 2024 12:28
    Давно уже надо подчистить эти Авгиевы конюшни под названием МО
  9. +2
    30 декабря 2024 12:29
    Всех воров разжаловать в рядовые - и на фронт
  10. +4
    30 декабря 2024 13:04
    Да уж... какой смысл вылавливать в мо по одиночке??? Нужно просто подогнать автозаки и всех служащих погрузить туда и на фронт. Складывается впечатление,что невиновных там простоине может быть.
  11. +2
    30 декабря 2024 13:07
    Давно пора было это болото осушить! Прогнило всё насквозь, насмотрелся и никто их не трогал, отдельное государство было. Но ничто не вечно, чему я очень рад!
  12. +2
    30 декабря 2024 13:28
    Оцените новогоднюю ёлку в одном из населенных пунктов Смоленской обл. Просто "красавица", все для людей, вокруг леса, выбрали самую "лучшую". Не только в МО есть проблемы.
    1. 0
      30 декабря 2024 14:14
      Цитата: cmax
      Оцените новогоднюю ёлку в одном из населенных пунктов Смоленской обл. Просто "красавица", все для людей, вокруг леса, выбрали самую "лучшую". Не только в МО есть проблемы.

      Выбрали ту, которую не жалко! Т.н. санитарная рубка.
      1. +1
        30 декабря 2024 14:18
        Цитата: sirGarry
        Выбрали ту, которую не жалко! Т.н. санитарная рубка.

        У нас каждый год столько леса горит, что можно было из уважения к людям выбрать что то по-приличнее! Обычное : чиновник- выполнено- галочка!
    2. +1
      30 декабря 2024 19:31
      а стоит, наверное, как крыло от самолета)
  13. +7
    30 декабря 2024 14:38
    А когда обыски пройдут в усадьбах Шойгу, Шевцовой, Цаликова, Криворучко? Ну для начала хотя бы .. ведь именно под их чутким руководством и участием МО РФ превратился в такой гадюшник смердящий
    1. Комментарий был удален.
  14. +4
    30 декабря 2024 14:43
    Не люблю сплетни, но тут особый случай.
    Все знают Максима Галкина, его похождения, но не знают , что у него есть брат Дмитрий. Отцом братьев Галкиных был генерал Минобороны , начальник ГАБТУ Александр Галкин (1935-2002). Старший брат является генеральным директором ООО "Военно-промышленная компания" и руководителем Арзамасского машиностроительного завода, полковник ВС РФ и по совместительству :
    "Галкин - гражданин Израиля и проживает в Израиле. Но миграционные службы о втором гражданстве не уведомил..."
    (Из комментария ТАСС)
    https://dzen.ru/a/ZnAH8p1RBxM_x6R_
    https://life.ru/p/1540987
    1. 0
      31 декабря 2024 02:38
      Да это не сплетни , это факты . Такие люди не должны руководить стратегическими оборонными заводами
  15. 0
    31 декабря 2024 01:03
    Когда же всё поймут: где еврей, там предательство и работа на моссад .
  16. -1
    31 декабря 2024 16:51
    в дополнение :
    Одним из поставщиков бронетехники для ВС РФ является ООО "Военно-промышленная компания" , главный бенефициар- гражданин Израиля Дмитрий Александрович Галкин
    ( брат иноагента Максима Галкина *) сын бывшего Начальника Главного автобронетанкового управления (1995-1996) Министерства обороны РФ,генерал-полковника Александра Александровича Галкина.
    ВПК не обнародует доходы. Но однажды её топ-менеджер обмолвился, что в 2020 году выручка составила около 20 млрд руб . За всё время своего существования ВПК, судя по базе госзакупок, заключила с силовиками и военными 300 госконтрактов на 18 млрд рублей. Но это вершина айсберга. Главный актив ВПК — Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) — производит модификации БТР-80, БТР-82, БТР-90, вездеход "Ветлуга", армейский автомобиль "Водник", пожарную машину "Пурга", внедорожник "Тигр", бронетранспортёры "Медведь" и "Бумеранг". Доходы АМЗ тоже не обнародуются.Летом этого года Дмитрия Галкина уже задерживали по делам о мошенничестве ..и тишина..Но ещё не вечер.
    1. 0
      1 января 2025 04:04
      Петр Яковлев(Петр Яковлев)
      Доходы АМЗ тоже не обнародуются.
      так может вам ещё и количество сказать произведённых машин?
      все данные по военным предприятиям начали закрывать ещё в начале СВО.
      и неважно, что там - ООО, АО или ЗАО/ПАО с миллиардами акций и облигаций.
      весь аудит по России - был и есть импортный, прикрытый русской аббревиатурой - ПРЯМОЙ СЛИВ что\куда до копеечки. (на заводах атоммаша\росатома до недавнего времени американцы сидели, учёт вели.)
      вот вой и стоит, что им глаза выковыривают, а вы подхватываете
  17. 0
    31 декабря 2024 18:59
    С чего началась СВО,- друг путина, лавров, в 2014 допустил оранжевую революцию после которой западная буржуазия пришла к власти в Украине! Почему из за его недоработки погибло огромное количество славян, а лавров у власти?
    Спустя 3 года боев, министр промышленности озадачился выпуском техники и вооружения, он что только узнал, что россия воюет?
    В России власть далека от народа, основная цель власти,- личное обогащение и удержание власти, а вы там сами, как хотите, так воюйте и собирайте на броню, боеприпасы, рэб, фпв а мо как воровало, так и будет воровать, как и все министерства и ведомства рф