Американский эксперт: в случае конфликта НАТО с Россией и Китаем альянс будет демилитаризован на десять лет

50
Американский эксперт: в случае конфликта НАТО с Россией и Китаем альянс будет демилитаризован на десять лет

Североатлантическому альянсу понадобится не менее десяти лет, чтобы восстановить свой военный потенциал, если произойдет столкновение с Россией и Китаем, считает американский военный эксперт Уилл Шрайвер.

НАТО исчерпает весь свой боезапас ракет всех типов, потеряет десятки крупных военных кораблей и сотни лучших самолетов – и все это менее чем за месяц... Альянс был бы фактически демилитаризован на десять лет

- написал Шрайвер на своей странице в одной из социальных сетей.



Стоит добавить, что надо еще подумать, останется ли блок НАТО в принципе после войны с Китаем и Россией. И вообще, что останется после этого столкновения – это большой вопрос.

Ранее британская пресса давала неутешительные прогнозы для Североатлантического альянса на случай военного конфликта с Россией. Отмечалось, что НАТО столкнется со значительными жертвами, материальными убытками, а также временно утратит суверенитет.

В странах западного блока продолжают раздувать российскую угрозу, чтобы прикрыть этим увеличивающиеся военные расходы и помощь Украине.

Напомним, что альянс за время конфликта на Украине успел претерпеть очередное расширение за счет Финляндии и Швеции.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «В случае конфликта НАТО с Россией и Китаем альянс будет демилитаризован на десять лет» —

    — А денацифицирован? ...
    1. 0
      2 января 2025 13:14
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «В случае конфликта НАТО с Россией и Китаем альянс будет демилитаризован на десять лет» —

      — А денацифицирован?

      В случае реализации такого конфликта, для следующей цивилизации (если она возникнет) на планете Земля этот вопрос будет неактуален.
      1. -5
        2 января 2025 13:45
        Цитата: Монтесума
        В случае реализации такого конфликта, для следующей цивилизации (если она возникнет) на планете Земля этот вопрос будет неактуален.

        Это большое заблуждение. Примеры природных катастроф сопоставимых с ядерной войной были в истории. Человеческая цивилизация переживет и ядерный конфликт сегодня. Южная Америка, Африка, Океания пострадают косвенно и не фатально. Даже в России, Европе и Северной Америке останутся многочисленные очаги сравнительно цивилизованной жизни непосредственно сразу после удара, а потом за 10 лет все опять восстановится почти до довоенного уровня, но не у нас и не в Европе с США и всеми их шакалами и вассалами.
        Ну потеряют Россия, КНР и "Золотой миллиард" примерно 90% населения прямо и косвенно, у остальных выживет не меньше половины. Да конечно будет хаос и анархия, последует череда бесконечных и кровопролитных жестоких региональных войн по все планете. Да, местами на планете по первому времени будет массовый каннибализм. Но цивилизация сохранится!
        После всех потрясений выживет несколько сот миллионов человек от существующих сегодня 8-ми с лишним миллиардов, которые будут дальше строить историю человечества.
        Очень рассчитываю, что в конечном итоге процент выживших среди тех, кто всё это затевает, будет такой же, как среди простых людей, а по законом математики именно так и будет.
        1. 0
          2 января 2025 14:58
          Да Вы батенька ,оптимист.... после обмена ядерными ударами ,даже выживание тараканов под сомнением. А Африка и прочие удаленные от театра военных действий места,это все лишь отложенный кирдык. От радиактивных осадков еще никто не здоровел....
          1. 0
            3 января 2025 07:43
            Сказывается качество образования вследствие отсутствия МВССО СССР. ЕГЭ рулит!
        2. -3
          2 января 2025 15:03
          Вы у психиатра давно не были? Эти таблетки вам уже не помогают!
          1. +2
            2 января 2025 15:38
            Надо физику учить по учебникам, а не по телевизору.
            И тогда будете реально смотреть на вещи и будете иметь своё мнение, а не то что говорят в СМИ.
            И психиатрия тут вообще не причем.
            1. -3
              2 января 2025 15:41
              Хорошо, хорошо - главное, не волнуйтесь, вам нельзя волноваться
              1. +3
                2 января 2025 15:43
                Похоже, что Вы разволновались больше меня.
        3. -2
          2 января 2025 15:16
          Цитата: Алексей Зоммер
          Это большое заблуждение. Примеры природных катастроф сопоставимых с ядерной войной были в истории. Человеческая цивилизация переживет и ядерный конфликт сегодня. Южная Америка, Африка, Океания пострадают косвенно и не фатально.

          Пострадают все ,просто для некоторых это растянется по времени. Ядерная зима убьет все живое холодом ,а потом остатки радиации завершат свое дело.Процент выживших будет микроскопическим
          1. +1
            2 января 2025 15:36
            Мощность извержения вулкана Тамбора оценивается 800 мегатонн.
            Да, был на земле год без лета.
            Но потом всё наладилось.
            1. -3
              2 января 2025 15:41
              Цитата: Алексей Зоммер
              Да, был на земле год без лета.
              Но потом всё наладилось.

              Население планеты в 1815 и в 2025 , разницу понимаете . И отсутствие радиации .Да и зима может продлится до 5 лет .
              1. +3
                2 января 2025 15:44
                Совершенно верно.
                Именно по этому на земле после ядерной войны выживет в конечном итоге больше людей, чем жило на земле в 1815 году.
                1. -4
                  2 января 2025 15:47
                  Цитата: Алексей Зоммер
                  Именно по этому на земле после ядерной войны выживет в конечном итоге больше людей,

                  Вам бы посетить хоть одно место ядерной аварии ,для общего понимания радиации , возможно вы бы изменили мнение
                  1. +1
                    2 января 2025 18:58
                    Цитата: APASUS
                    Вам бы посетить хоть одно место ядерной аварии ,для общего понимания радиации , возможно вы бы изменили мнение

                    Ядерная авария и ядерный взрыв не одно и тоже.
                    Поясню вам для общего понимания.
                    При ядерном взрыве ионизирующее излучение (радиация) выделяется мгновенно, остается наведенная радиация, которая сходит на нет очень быстро. В течении месяца.
                    При аварии типа Чернобыльской или Фукусимской в окружающую среду выбрасываются не прореагировавшие материалы, которые будут распадаться тысячи лет.
                    Я плохо пояснил, но суть в том, что в эпицентре ядерного взрыва радиации не будет через месяц максимум
                    1. 0
                      9 января 2025 08:15
                      Цитата: Алексей Зоммер
                      Я плохо пояснил, но суть в том, что в эпицентре ядерного взрыва радиации не будет через месяц максимум

                      Вас послушать так в Семипалатинске можно жить ,а болезни от радиации у местного населения от того что симулянты .(сразу предупреждаю ,что у меня там родственники живут )
                      1. 0
                        10 января 2025 13:26
                        Почему в Хиросиме нет радиации, а в Чернобыле есть?
                        Атомная бомба в Хиросиме была взорвана на высоте несколько сотен метров над землей. Взрыв над землей увеличивает радиус поражения, но при этом радиация быстрее «выветривается». Реактор в Чернобыле расплавился на уровне земли, сделав почву радиоактивной.

                        Это Вам короткий ответ.
                        Хотите знать об этом больше, Гугл в помощь.
          2. +4
            2 января 2025 16:12
            откуда такая информация? Физик Александров 8 месяцев в США вёл совместные расчёты с американцами по одновременному взрыву всех имеющихся тогда 70 000 ядерных боезарядов....и через год пропал без вести в Испании накануне защиты. Официально опубликовали что якобы результатом может быть понижение температуры Земли на год из-за облака после взрыва, отражающего солнечный свет...основывались на взрыве вулкана Кракатау в 19 веке. Но озвучили это почему то после пропажи Александрова... который создал математическую модель и смог её просчитать по разрешению США и СССР на суперкомпе США. С пропажей его скандала не было...скорее всего всех это устраивало. Почему? Пугало "ядерной зимы" было развенчано математически идо сих пор это никто не пересчитывал именно по этой причине. Планета огромна, температурный режим поддерживают не только прозрачная атмосфера, но и огромный "термос" океана и недр. Взрыв Кракатау равнозначен ОДНОВРЕМЕННОМУ взрыву всех ядерных боеголовок, стоящих на дежурстве, остальные боеголовки надо ещё снаряжать на средства доставки....месяц на Земле после Кракатау было понижение на 1,2 градуса из-за 50 млн.тонн поднятого из недр пепла. Но после ядерных ударов одновременной взрывной волны не достичь и пепел только от пожаров, на порядки меньше вулкана. Про радиацию конечно много говорено, но современные ядерные устройства предназначены не мусорить фоном, а максимально использовать энергию атома именно для взрыва, а не для заражения, при нормальном взрыве всё должно пройти без фоновых последствий ядерного мусора. Народа погибнет тьма именно от ударов по мегаполисам, но в городах живет менее половины Земли и более половины городов никому для ударов не нужны - страны далёкие от политики страдать не будут от прямых ударов. Так что пострадают самые "горячие вояки". А вот Посейдон... тут янки, бритам и ЕС не позавидуешь - смоет к чертям основные прибрежные порты и города, США останутся без большого выхода на океаны на десятилетие точно. Но и это плохо...поднимут голову и устроят резню всякие дикие лимитрофы, которые без "хозяина" страх потеряют и начнут резать соседей - тут погибнет больше, от нарушения баланса сил. Не для того США доллар печатают...так что ядерной войны точно не будет, даже если мы Британию сотрем с лица Земли.
            1. 0
              9 января 2025 08:20
              Цитата: Fisherman
              Пугало "ядерной зимы" было развенчано математически идо сих пор это никто не пересчитывал именно по этой причине.

              Хотите на себе испытать это расчет математика ,на сколько его решение было правильным ?
    2. -2
      2 января 2025 14:19
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 13:07
      — А денацифицирован? ...

      hi Нато не надо выбирает для себя лёгкий сценарий.
      Не дождётесь.
      Врата Ада преисподней открыты для вас. am
    3. -1
      2 января 2025 14:22
      При столкновении такого кол-ва государств,владеющих ЯО-кто-то нажмет на Красную Кнопку...И что тут можно прогнозировать?
  2. +2
    2 января 2025 13:12
    Демилитаризован? А не уничтожен вместе половиной планеты или даже всей?
  3. +5
    2 января 2025 13:15
    Не думаю, что конфликт между НАТО и Россия - Китай будет с применением обычных вооружений, скорее всего он будет ядерный. И врядли от НАТО что-то останется.
  4. -1
    2 января 2025 13:20
    Если произойдёт столкновение НАТО с Россией и Китаем то через 10 лет, возможно, радиационный уровень в Лондоне нормализуется.
    И, вероятно, в Вашинтонском федеральном округе тоже можно будет без противогаза на улицу выходить.
    1. 0
      2 января 2025 13:52
      Цитата: Denis812
      Если произойдёт столкновение НАТО с Россией и Китаем то через 10 лет, возможно, радиационный уровень в Лондоне нормализуется.

      В эпицентре взрыва в Хиросиме, можно было спокойно находиться без защиты через 2 недели. Хотя бомба была примитивной и много радиоактивного материала не прореагировало в момент взрыва.
      Современное оружие гораздо чище.
  5. +3
    2 января 2025 13:20
    Американский эксперт: в случае конфликта НАТО с Россией и Китаем альянс будет демилитаризован на десять лет

    Есть альтернатива - уничтожение (показательное) Великобритании...Согласится ли ЕС остаться целой в обмен на уничтожение (изгнание) из Европы англосаксов?
    * * *
    Это будет славная заварушка после которой ничего не останется...В Европе не оставят камня на камне...
    — Только после неё не останется ни человечка… ни Каа…
    — Так… Это значит «дёргать смерть за усы».
    1. -1
      2 января 2025 13:54
      Цитата: yuriy55
      Это будет славная заварушка после которой ничего не останется...В Европе не оставят камня на камне...

      С Новым годом! Простите у Вас дети есть? Вы представляете, какого им будет после этого?
      1. +2
        2 января 2025 14:09
        Цитата: Алексей Зоммер
        Простите у Вас дети есть? Вы представляете, какого им будет после этого?

        Мои дети по Европам не шастают, а учат детей в школе, где на капитальный ремонт не хватило в бюджете денег...
        1. +1
          2 января 2025 14:14
          Вы думаете, что Ваших детей ядерная война в Европе не коснется?
          1. 0
            2 января 2025 14:17
            Цитата: Алексей Зоммер
            Вы думаете, что Ваших детей ядерная война в Европе не коснется?

            Вы задаёте мне вопросы, на которые даже Путин не сможет ответить. Могу только сказать одно, в Европе - не затронет...Потому что она не начнётся...
            Европа не станет воевать с Россией и Китаем ядерным оружием - кишка тонка и места мало...
            1. 0
              2 января 2025 14:19
              Раньше тоже говорили, что Европа от Российского газа не откажется, но за Европу всё решили. По этому и для ядерной войны с Россией им "кишка" не нужна ни тонкая, ни толстая, за них все решат.
  6. +2
    2 января 2025 13:25
    если произойдет столкновение с Россией и Китаем

    Это, интересно, где? Как-то плохо понимаю место такого столкновения
    Ранее британская пресса давала неутешительные прогнозы для Североатлантического альянса на случай военного конфликта с Россией. Отмечалось, что НАТО столкнется со значительными жертвами, материальными убытками, а также временно утратит суверенитет

    А сценарий-то какой? ЯО применяется? Только ТЯО, или стратегические тоже? США участвует? Какие-то общие слова...
  7. +1
    2 января 2025 13:27
    Интересно, как этот считает?
  8. +4
    2 января 2025 13:31
    "Ты втираешь мне какую-то дичь!"(с)
    Это вкратце мои ощущения от подобной экспертизы..
  9. -2
    2 января 2025 13:34
    Стоит добавить, что надо еще подумать, останется ли блок НАТО в принципе после войны с Китаем и Россией.

    Если США (если не хотят сгинуть навсегда), в этой заварушке не впишется за европейские страны, то от этого блока только одно название останется. А такой сценарий вполне вероятен. А вот Россия такое противостояние способна пережить, достаточно мелкобритов с лягушатниками нейтрализовать, остальные сами разбегутся.
  10. HAM
    +1
    2 января 2025 13:36
    Как всегда-взгляд со стороны :янки в этом деле,как бы ни причём.....
    Что интересно--заявляется о потере кораблей,самолётов и прочая,а о людях ни слова....А что о них говорить!?Мусор.......
    1. +1
      2 января 2025 13:44
      Сокращение населения до 1 млрд, а то и меньше... разве не их цель?
      1. +2
        2 января 2025 14:01
        Вот это скорее всего.
        Просто они хотят, что бы среди этого миллиарда выжили в основном они. И они думают, что смогут так устроить, ведь они самые умные.
        Динозавры тоже так думали.)))
        По этому тут законы проектного управления не работают, тут работают законы эволюции и ситуация для них в скором времени выйдет из под контроля
        1. -1
          2 января 2025 15:04
          Цитата: Алексей Зоммер
          Вот это скорее всего.

          Ну... "Скрижали Джорджии" вытесанные на восьми языках, как бы, сами за себя говорят...
          Цитата: Алексей Зоммер
          Динозавры тоже так думали.)))

          Динозавры не думали)))
          Цитата: Алексей Зоммер
          По этому тут законы проектного управления не работают, тут работают законы эволюции и ситуация для них в скором времени выйдет из под контроля

          Давайте по существу! Пока у НИХ (а я говорю о Капитале, как правящем классе) ничего из под контроля не выходит! Опускают Европу с её промышленностью и средним классом? И что? Ну переедут хозяева БМВ и Пежо из Берлина и Парижа на Манхеттен! И что это изменит для них и для Мира? Ну Китай подымется до тех же высот! И что? Он же существует ВНУТРИ этой Системы, а не альтернатива ей как был Советский Проект! Ну и, в крайнем варианте, эти хозяева Мира переедут с Манхеттена в Шанхай! Что изменится???
          ЗЫ. Единственная надежда на Русского Васю, который на этих скрижалях оставил свой вердикт:
  11. -2
    2 января 2025 13:46
    Потеряет десятки крупных кораблей. И не надейтесь. Сколько кораблей теряются на войне можно судить по СВО. С десяток только от одних дронов. А при конфликте с Россией и Китаем, тогда тысячами.
  12. -1
    2 января 2025 14:00
    Вопрос... а что случится, если начнётся реальный военный конфликт, между странами, имеющих серьёзные ядрёные арсеналы???
    Можно ли надеятся, что конфликт не перейдёт в ту стадию, что потом собирать будет некого и не из чего?
    1. 0
      2 января 2025 14:20
      Вопрос... а что случится, если начнётся реальный военный конфликт, между странами, имеющих серьёзные ядрёные арсеналы???
      Можно ли надеятся, что конфликт не перейдёт в ту стадию, что потом собирать будет некого и не из чего?
      Надеяться, что в случае конфликта не будет применено ЯО, можно. Но на мой взгляд вероятность неядерного столкновения очень невелика. Поначалу, вполне возможно, сражения будут вестись обычными видами вооружения. Но как только одна из сторон начнет проигрывать... Иметь ЯО, и не воспользоваться им в случае замаячившего поражения, по моему, будет очень большой глупостью.
      1. 0
        2 января 2025 14:37
        В том то вся печаль, опасность, что у проигрывающих вариантов действия не так много и один из доступных будет ультимативный/катастрофический, причём для всех!
        1. 0
          2 января 2025 15:25
          Это верно. С другой стороны, глобальный конфликт несет множество других рисков. Всех переменных такой войны не может определить никто. Некоторые будут не лучше ядерного удара. Например - применение США бактериологического и химического оружия. Мы его уничтожили. Они - нет.
          1. 0
            2 января 2025 16:53
            Ну да, человек венец развития природы... но какой то хрупкий, да и к самоуничтожению склонность есть, увы.
  13. 0
    2 января 2025 14:05
    в случае конфликта НАТО с Россией и Китаем альянс будет демилитаризован на десять лет
    В случае подобного конфликта, весь мир будет демилитаризирован wink
  14. 0
    2 января 2025 14:16
    Ну вот, с такой оценкой будущей ядерной войны им не так страшно наращивать эскалацию. Пока не покажем истинную мощь нашего ядерного оружия, их эксперты будут мозги людям пудрить. А может это мы ничего не знаем, а он прав?
  15. 0
    2 января 2025 18:58
    США можно демилитаризовать раз и навсегда. Зачем нам штаты ?
  16. -1
    2 января 2025 23:55
    Very curious. There is no single military analyst called William (Will) Shriver in the western Internet. All articles about him are from ruusian websites, so I suspect, that this news is a fake.
  17. 0
    3 января 2025 16:42
    Рассуждения о ядерной войне часто не учитывают множества факторов. При большом количестве ударов не всегда ясно где они точно упадут. Т.е. - дамбы, заводы(например химические), лаборатории, нефтеперерабатывающие предприятия, атомные станции, и т.д. Ну и по местности - начиная от цунами, заканчивая стыками в земной коре. Что может потянуть за собой череду землятресений и вулканов. Вот при всем при этом радиоактивный пепел перемешается с вулканическим, и дымом горящих лесов городов, заводов.. Все это вкупе не только затягивает атмосферу на неизвестное количество лет, но и выпадение пепла по всему шару, покрывая арктику и антарктику.. Ну и плюс к тому радиация проникает во всю питьевую воду, и причем довольно глубоко.. Что после всего этого останется и в каком виде, предсказать просто невозможно.. да! И еще падающие спутники, хотя это уже мелочи...