Немецкий депутат: «Северный поток» должен быть наконец-то запущен

42
Немецкий депутат: «Северный поток» должен быть наконец-то запущен

Киевские власти с начала года прекратили транзит российского газа в Европу через территорию Украины. А в это время власти ФРГ и ЕС спокойно и радостно наблюдают за разрушением своей экономики из-за высоких цен на энергоносители. Фактически это происходит по вине Киева.

Такое заявление сделала на своей странице в соцсети депутат бундестага от партии «Союз Сары Вагенкнехт – за разум и справедливость» Севим Дагделен.

«Северный поток» должен быть наконец-то запущен в эксплуатацию!

- такой выход из сложившейся ситуации предлагает немецкий депутат.

Конечно, газопроводы были взорваны и восстановлению вряд ли подлежат, но одна из веток уцелела. По мнению Дагделен, следует срочно организовать поставки российского газа в Европу через сохранившуюся ветку трубопровода «Северный поток – 2».


Она также считает, что европейцам пора прекратить финансировать киевский режим, ведь ожидать возврата вложенных средств не приходится.

Прекратите денежные подарки Киеву!

- призвала европейцев Севим Дагделен.

Вчера на биржах Европы был первый торговый день. Он показал, что после прекращения поставок российского газа в страны ЕС цены на топливо там резко поднялись. Они уже достигли максимума с 2023 года. Собственно, это означает, что прекращение украинского транзита еще больше ослабило экономику Евросоюза и снизило конкурентоспособность европейской продукции.

Депутат Рады Артем Дмитрук ранее заявлял, что прекращение транзита газа из РФ в Европу через украинскую территорию принесет Украине большие неприятности.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 января 2025 08:52
    Сегодня посмотрим цены газа на ТТF ,вчера в Хаммерфесте у норгов произошёл конфуз на LPG заводе ! Конфуз норги обещали исправить 9 января ! А это неделя.Надо бы ещё конфуз с донной газовой арматурой - пусть ныряют. bully
  2. +1
    3 января 2025 08:52
    Немецкий депутат: «Северный поток» должен быть наконец-то запущен

    А кто будет за вас заключать контракт с Газпромом и каким образом?
  3. +4
    3 января 2025 08:52
    Хозяин не велит, вам разрешено только у него покупать.
  4. +7
    3 января 2025 08:57
    А мне нравится.... подорвались на своей же мине.... yes
    1. +7
      3 января 2025 09:07
      Цитата: Mouse
      А мне нравится.... подорвались на своей же мине...

      Просто думали, что Россию руками бандерлогов завалят, или ,по крайней мере, заставят подписать мир на условиях ЕС и НАТО. А тут такой облом, по всем параметрам. А ещё и за сворованные активы России придётся рассчитываться...Как не крутись. laughing
    2. +5
      3 января 2025 09:23
      Цитата: Mouse
      А мне нравится.... подорвались на своей же мине

      А мне нет.
      Чиновники на гособеспечении, они не платят коммунальные.
      Продукты не покупают.
      А страдает население, многие голосовали не не "этих".
      Знаю, о чём говорю.
      Я из Кишинёва
      1. +3
        3 января 2025 09:26
        Так за Вас все решили... как там, щепки летят...
        Ивините, если что... hi
        1. +2
          3 января 2025 10:23
          Цитата: Mouse
          Так за Вас все решили...

          Так и есть
          Я пытался продвигать на выборах кандидата с более лояльными взглядами.
          Знаю поболее...
          Цитата: Mouse
          Ивините, если что...

          Пустое...
          Вы же с пониманием...
          hi
      2. Msi
        +2
        3 января 2025 09:43
        Я из Кишинёва

        Какая у вас ситуация? Графики отключения света планируются? hi
        1. +2
          3 января 2025 10:16
          Цитата: Msi
          Какая у вас ситуация?

          hi
          Непонятная...
          Народ празднует, власть втихаря делает свой гешефт.
          Вчера дома дважды ненадолго отключили электричество.
          Центр столицы, первая линия.
          Может авария на подстанции, может первый привет...
      3. +5
        3 января 2025 10:28
        Переезжайте. Места в России всем хватит. Газ, нефть, лес, вода - всего в достатке. Работа тоже найдётся
        1. +2
          3 января 2025 10:32
          Цитата: ergh081
          Переезжайте.

          Уже начал думать об этом.
          Не могу.
          Мама тяжело больна, ей 82-й год пошёл.

          Родители жены переехали в Липецк лет 10 назад.
          Тесть умер года 2 назад от онкологии.
          Жена ездила ухаживать за умирающим.
          Ребята с ВО скидывались на билеты.
          Низкий поклон им.
          Дочь успела увидеть напоследок отца, и закрыть ему глаза...
          1. 0
            3 января 2025 10:38
            Я свою маму из Кишинёва перевозил в 2011 году, ей столько же было, но она была ещё бодрячком. Хлопотно, долго, но оно того стоило. Пенсия по тем временам у неё была приличная (стаж работы огромный) + старше 80 доплаты, иногда даже деньгами выручала. Если лежит - трудно, знаю
            1. +1
              3 января 2025 10:48
              Цитата: ergh081
              Я свою маму из Кишинёва перевозил в 2011 году

              Сейчас только автобус через половину Европы, дня 4 до МСК, затем в Липецк.

              Вы по переселению уехали?
              1. +1
                3 января 2025 14:21
                Нет, тут история отдельная была. Мама и сестра при Союзе из Львова попали в Кишинёв в начале 80-х, а я уволился из армии и остался в России. Мне довелось в 90-х и 2000-х пожить в Кишинёве по 3 года, но к 2006г я окончательно перебрался в Россию к тёще. А потом сестра засобиралась в Киев к дочери, ну а маму спросили куда хочешь, и она решила ко мне перебраться. Сейчас сестра беженцем в Германии. Пути господни неисповедимы
                1. 0
                  3 января 2025 14:56
                  Цитата: ergh081
                  Пути господни неисповедимы

                  Да уж...
                  Что ни история - то готовый сценарий для сериала.

                  Сын лет 20 назад поехал в Москву заработать на оплату универа, да там и остался.
                  Брат жены лет 20 назад подал на гражданство, и по переселению уехал в Липецк.
                  За ним поехали его родители.
                  Жена сделала гражданство РФ, и мечется между двумя странами.

                  Я же люблю шокировать молдаван своей славянской внешностью, и цитатами молдавских классиков на местном наречии laughing
                  Являюсь коренным кишинёвцем в 6-м поколении, и носителем языка
                  1. 0
                    3 января 2025 18:46
                    Не могу советовать, но могу лишь согласиться с нашим президентом в том, что в ближайшие 10 лет будут значительные изменения в политической географии: суверенитетом будут обладать крупные устойчивые державы, малые страны в любом случае будут примыкать к крупным, т.к. по сути международное право заканчивается, и в переходный период будет работать право сильного. До окончания этого кризиса. Как и куда повернёт Молдова одному богу известно, так что решайте сами
                    1. 0
                      3 января 2025 19:10
                      Цитата: ergh081
                      Как и куда повернёт Молдова

                      Кажись, в канаву пока что...
                      Люди боятся лайк поставить в соцсетях.
                      За почту на mail.ru министр здравоохранения уволила сотрудника.
                      ЛОР из республиканской больницы хочет лечить русскоязычных пациентов автоматом Калашникова.
                      Стоматолог предлагал перед выборами бить избирателей ногами до тех пор, пока не наделают в штаны, чтобы проголосовали за кого надо...
                      1. +2
                        3 января 2025 19:27
                        Ну рунет, похоже ещё не отключили, раз Вы на этом ресурсе, так что пока не концлагерь. Сестра в Германии тоже очень осторожно переписывается, а в разговоре лишнего не скажет. У нас с этим попроще, даже через чур свободно, от этого и страдаем часто. То, что Вы рассказываете - это плохо, нацизм ничего кроме разрухи не принесёт по определению.
                      2. 0
                        3 января 2025 20:22
                        Цитата: ergh081
                        Ну рунет, похоже ещё не отключили

                        Кое-что отключили.
                        Пару недель сдуру отключили все сервисы Яндекс.
                        Оказалось, что такси пользуются все.
                        Включили обратно
  5. +2
    3 января 2025 09:09
    Немецкий депутат: «Северный поток» должен быть наконец-то запущен

    А у хозяина своего спросили?
    А то берите, да запускайте. fellow
    Нечто думаете, что Россия будет восстанавливать, а вы потом опять взрывать.
    Так что если сильно в нём нуждаетесь, вперёд, с лопатами наперевес! fellow lol
    1. +1
      3 января 2025 09:29
      вперёд, с лопатами наперевес

      Скорее уж с ластами :)))
      Не стоит всерьез принимать заявления депутата от партии Вагенкнехт. Заявить они могут что угодно, а вот реально провести такое решение - нет. Меня больше напрягло заявление некого сподвижника Трампа (не помню, кто именно - извините, НГ), что они хотят прибрать СП к своим рукам. Там ребята серьезные, просто так не болтают... Правда совершенно непонятно, как?..
      1. 0
        3 января 2025 11:56
        Цитата: Andy_nsk
        что они хотят прибрать СП к своим рукам. Там ребята серьезные, просто так не болтают... Правда совершенно непонятно, как?..

        СП фактически банкрот. Штаты не дадут его запуск, пока те не продадут его амерам. После приобретения амерами, заключат контракт с Газпромом по "хорошим" ценам. А европейцам будут продавать по "очень хорошим" ценам. Что бы те не выкобенивались придавят поставки СПГ из штатов. И будут получать замечательную прибыль. Наши согласятся, потому что газ девать некуда. плюс валюта нужна. Европейцы купят по "предложенным" ценам, потому что иначе совсем каюк. Амеры, не удивлюсь если ставленники трампа, поимеют хороший гешефт, как всегда.
        1. 0
          3 января 2025 17:03
          Цитата: обыватель
          Наши согласятся, потому что газ девать некуда. плюс валюта нужна.

          надо продавать. А потом взорвать, как амеры и сделать невинные глазки winked
  6. +4
    3 января 2025 09:26
    Зачем нам поставлять газ в Европу, чтобы себестоимость их продукции снизилась и они могли больше средств выделять на помощь Киеву?!
    Для Победы, эти потоки России ненужны, акромя отдельных личностей.
    Дед так и не дождался газа в д.Черемушки, что под Вязьмой.
  7. 0
    3 января 2025 09:35
    Всё можно восстановить, кроме доверия и предательства. Хотят в Германии иметь не дружественные а практичные отношение с Россией то должны заплатить и за упущенную выгоду, моральный ущерб, и за ремонт трубопроводов за свой счёт.
    Можно наверное это назвать контрибуцией. И публично самим сжечь в очередной раз рейхстаг. soldier
  8. -1
    3 января 2025 09:40
    Ага, ага. . ."Северный поток" должен быть запущен,Карфаген разрушен и прочие девизы на подобии No posaraнищ . . . winked
  9. +3
    3 января 2025 09:50
    Северный поток» должен быть наконец-то запущен в эксплуатацию!

    Так ремонтируйте то что взорвали и на поклон в Россию за газом......
  10. -1
    3 января 2025 10:07
    Немецкий депутат: «Северный поток» должен быть наконец-то запущен

    Хм... А он в курсе, что трубы, которые были подорваны диверсантами, уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации???
    Ведь эти трубы пролежали на дне Балтики не один год, и морская вода сделала этих практически в труху.
    Легче проложит новую нитку, но уже за счет самих немцев, а не за счет российских налогоплательщиков.
  11. BAI
    -1
    3 января 2025 10:14
    газопроводы были взорваны и восстановлению вряд ли подлежат, но одна из веток уцелела.

    1. Ремонт 1 млрд евро.
    2. Уцелела 1 нитка СП 2, которые не достроен - там еще несколько сотен метров пройти, т.е. вариант: нажал кнопку и пошел газ - невозможен.
    3. Даже если все востановить, не факт, что Брюссель разрешит использовать.
    Итог - вероятность запуска СП 1,2 = 0
    1. 0
      3 января 2025 11:07
      Цитата: BAI
      2. Уцелела 1 нитка СП 2, которые не достроен - там еще несколько сотен метров пройти, т.е. вариант: нажал кнопку и пошел газ - невозможен.

      Зря вы на трубу "наговариваете" laughing
      Мало того, что она завершена в плане "под ключ", так она ещё и заполнена технологическим газом и находится под давлением, что обеспечивает её работу в режиме нажатия двух кнопок "пуск=приём". Единственным препятствием для её запуска является отсутствие политического решения со стороны Берлина(читайте Вашингтона). hi
  12. 0
    3 января 2025 10:25
    Да, похоже газовая война идет к завершению, и потом найдут деньги на восстановление и других веток, американский газ оказался не по карману западным геям, я бы мечтал, что бы Прибалтика и Польша не получила газа из России в дальнейшем am
  13. 0
    3 января 2025 10:33
    Просматриваю сериал про Мэгре - это Франция, 50-е послевоенные годы. Обшарпанные дома, бедность простых людей, унылость, серые тона. Сейчас такое впечатление, что лет через десять Европа скатится к такому же состоянию. Посмотрим
  14. -1
    3 января 2025 10:34
    По сути ничего не значащее заявление оппозиционного политики.
  15. +1
    3 января 2025 11:19
    Я против, что бы сейчас газ в гЕвропу поставлять. Сперва СВО нужно закончить, и подождать пока их экономика в осадок выпадет. В благодарность за поставку оружия хохлам. А только после этого, можно и продать газ, может ценить начнут хорошее отношение и недорогие ресурсы.
  16. +1
    3 января 2025 12:46
    А зачем запускать? Газопровод делали для людей, а вы оказались неблагодарными существами с наклонностями убийц.
  17. 0
    3 января 2025 14:14
    А в это время власти ФРГ и ЕС спокойно и радостно наблюдают за разрушением своей экономики

    Не их это экономика, власть ведь там колониальная.
  18. -1
    3 января 2025 15:29
    По оставшейся трубе можем запустить теперь только канализационные стоки.
  19. 0
    3 января 2025 16:08
    Ну одна нитка есть это уже чтото. 30 млрд кубов емнип. Вполне может перекрыть потерянный украинский транзит.
  20. 0
    4 января 2025 04:37
    А в это время власти ФРГ и ЕС спокойно и радостно наблюдают за разрушением своей экономики из-за высоких цен на энергоносители.
    Ну. и флаг вам в руки сине звездный! Заодно, и жовто блокитный!
  21. 0
    4 января 2025 15:59
    Немецкий депутат: «Северный поток» должен быть наконец-то запущен

    Кому должен?
  22. 0
    4 января 2025 19:18
    Потребление газа в Европе упало с 460 до 400 млрд кубов с 2022 по 2024. И это не предел. Могут сократиться до 360 в ближайшие 3 года. Их спокойно снабдят по 500 долл за тысячу кубов американцы. СП больше не нужен. Турцию и юго-восток Европы 50 млрд кубов снабдим мы. Турцию и Сербию по 400, остальных по 450.