Погибший в рукопашной схватке боец ВСУ назвал российского военного лучшим в мире

224
Погибший в рукопашной схватке боец ВСУ назвал российского военного лучшим в мире

Даже в современном высокотехнологичном военном конфликте на передовой бывают ситуации, когда бойцам противоборствующих сторон приходится сходиться в рукопашном бою. Именно такое случилось в ходе попытки боевиков ВСУ вернуть контроль над селом Трудовое, в котором закрепились штурмовики 39-й гвардейской мотострелковой бригады группировки войск «Восток» ВС РФ.

Зрелищное видео поединка российского и украинского военных было снято нашлемной камерой GoPro бойца ВСУ и попало в сеть. Посмотреть кадры схватки можно в телеграм-канале «Военного обозрения». Утверждается, что бой произошел осенью прошлого года.



Судя по началу видео, украинский дрон охотился за российским бойцом: звучит звук беспилотника и взрыв. После этого украинский боец говорит в рацию, что выдвигается на зачистку.

Вначале украинский солдат входит во двор частного дома с автоматом, начинается перестрелка с российским военным. Наш боец находится в здании. Очевидно, когда в рожках у обоих заканчиваются патроны, российский солдат бросается на врага врукопашную. Перед этим украинец закидывает в окно гранату, но российский боец успевает выбежать наружу до ее взрыва.



В ход идет все: удары руками, затем ножи и даже зубы. Поединок длится несколько минут. Поначалу боевик ВСУ вроде как одерживает верх, но ненадолго. Наш боец оказывается проворнее и сильнее, в какой-то момент украинец понимает, что проигрывает, и кричит, очевидно, своему напарнику, призывая его прийти на помощь:

Хаза! Хаза, ты где? Я тебя ненавижу!



В конечном итоге боевик ВСУ, будучи поваленным на землю, получает смертельное ранение. И тогда он просит своего противника дать ему спокойно умереть, назвав нашего воина лучшим в мире:

Дай мне спокойно умереть. Уйди. Ты был лучшим бойцом в мире. Прощай.



Наш боец выполняет просьбу поверженного врага и уходит. После этого картинка замирает. В конце, предположительно, украинец подрывает себя гранатой.

Судя по шеврону на груди, российский воин-победитель родом из Якутии. Поэтому в комментариях к видео схватки чаще пишут, что он дрался не как лев или тигр, а как белый медведь. В ходе поединка российский военнослужащий был ранен и сейчас находится в госпитале.

При этом данные о местоположении, где была схватка, разнятся. Российские источники утверждают, что кадры были сняты в Трудовом Донецкой Народной Республики прошлой осенью, украинские — в Курской области.

224 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +54
      3 января 2025 11:18
      Согласен. Вопрос только в том, когда началась эта война и кто ее начал?
      1. +6
        3 января 2025 14:30
        И неужели Вы не поняли? И кто же это начал?
        1. +37
          3 января 2025 14:53
          Цитата: Alex Nevs
          И неужели Вы не поняли? И кто же это начал?

          Тот кто нам две Чеченские навязал, тот кто 8.08.2008 Грузию сподвигнул Российских миротворцев в из градов расстреливать, тут и без намёков всё ясно.
          1. +23
            3 января 2025 14:56
            А попытку переворота в Казахстане, а попытку переворота в Белоруссии мериканское "гуайдо" назначить .
            1. +2
              3 января 2025 14:58
              Цитата: Alex Nevs
              А попытку переворота в Казахстане, а попытку переворота в Белоруссии мериканское "гуайдо" назначить .

              Ну в одном случае помогли быстро управится. В другом батька сам всё хорошо и быстро зачистил.
          2. 0
            4 января 2025 23:45
            Не нужно снимать ответственность с народа. Англосаксы сеют зерно в плодородную почву.
            1. 0
              5 января 2025 04:01
              Скорее "водят за нос", ...
              1. 0
                5 января 2025 23:39
                Этот "нос" называется кошелёк!
        2. +10
          3 января 2025 17:20
          Цитата: Alex Nevs
          И неужели Вы не поняли? И кто же это начал?

          Те кто поощарял русофобию, запрет образования на русском языке а с приходом во власть Порошенко начал запрещать и православную веру. Путин просто оказался мудрее и смелее Сталина и нанес по врагу превентивный удар. Это Госдеп США и ЦРУ креативно стремятся организовать военный и политический союз КНР России, Ирана, КНДР и КНР и термоядерную войну в Европе.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              4 января 2025 02:11
              Цитата: ВасАндр
              если ты действительно так считаешь...

              Немцы с 1939 года по конец ноября потеряли 200 000 убитыми. Потери ВСУ с начала СВО раза в 2 больше. Вот что значит успеть превентивно ударить по противнику! Простая математика на уровне 4 класса. Кстати 200 000 убитых на конец 1941 года немцев - данные из дневников Геббельса. Он делал записи для себя и ему не было смысла писать недостоверную информацию для себя.
              1. +2
                4 января 2025 14:45
                Что-то ваша математика сравнения СВО с успехами немцев в начале ВОВ показывает абсолютную зраду и некомпетентность ещё неначинавших)) как так-то?)))
                1. 0
                  4 января 2025 21:44
                  Цитата: JD1979
                  абсолютную зраду

                  Проблемму надо смотреть в комплексе. При Сталине мою бабушку в 1942 году домогался местный начальник в желании сделать ее своей секс-служанкой когда дед был направлен воевать в Сталинград. Ее от изнасилования спас брат деда служивший в спецназе и приехавший с оружием в подмосковный колхоз припугнуть расстрелом председателя колхоза. При Путине такого пренебрежения и издевательств к семьям фронтовиков нет какое испытали мои предки при Сталине. Раз в год мэр Москвы пытается сделать бомжами одиноких ветеранов росгвардии и 2 чеченской войны но похоже с высокого уровня он или его ретивые оптимизаторы получают леща. Путин разрешил применять вместо европейской и американской промышленной электронике китайскую. Уже это снизило потребности России в валюте примерно в 4 раза. Если в 2012 году я вынужден был применять частотник мощностью в 1,5 Квтза 15 000 рублей, то в декабре 2024 мне китайский с такими же характеристиками обошелся в 7000рублей. То есть Трампу чтобы нанести хоть какой либо ущерб экономике России усложнением экспорта российской продукции потребуется снизить экспорт России примерно в 5-6 раз. Начало 1944 года. Немцы контролировали обширные территории СССР. Самая значительная зрада ВСУ разграбление магазина "пятерочки" в Судже. Кстати ознакомившись с ценами этого магазина киевское окружение СБУшницы Кристины Котовой и женская половина ЦИПСО в Броварах в шоке что русские не голодают и яйца в России подешевели даже в рублях после декабря 2023 года.
                  1. +1
                    5 января 2025 17:10
                    Цитата: gsev
                    Проблемму надо смотреть в комплексе.

                    Согласен. Давайте комплексно.
                    Цитата: gsev
                    При Сталине мою бабушку в 1942 году домогался местный начальник в желании сделать ее своей секс-служанкой когда дед был направлен воевать в Сталинград. Ее от изнасилования спас брат деда служивший в спецназе и приехавший с оружием в подмосковный колхоз припугнуть расстрелом председателя колхоза.

                    Печальный но частный случай, не имеющий отношения к ситуации в общем. И кстати замените местного начальника на "очень ценного специалиста" под крышей местных ОПГ в лице полицаев и диаспоры и внезапно окажется что есть куча пострадавших без брата-спецназовца, да и если бы был то вряд ли бы предотвратил насилия и убийства.
                    Цитата: gsev
                    При Путине такого пренебрежения и издевательств к семьям фронтовиков нет какое испытали мои предки при Сталине. Раз в год мэр Москвы пытается сделать бомжами одиноких ветеранов росгвардии и 2 чеченской войны но похоже с высокого уровня он или его ретивые оптимизаторы получают леща.

                    Я бы очень серьезно советовал вам перечитать то что вы написали выше))) Т.е. Существует какой-то чел, а именно МЭР СТОЛИЦЫ, который по вашим словам НЕОДНОКРАТНО пытался совершить на своем посту действия попадающие минимум под превышение полномочий, а максимум под УК РФ, но все что делают это дают ему и его ОПГ "леща" Он не слетел с должности не сел, просто отложил на очередной год))) Да... при Сталине такого не было. Тогда за такие выявленные художества сразу и без разговоров. И кстати хоть как-то начали защищать только с началом невойны, а до этого всем было плевать - примеров куча.
                    Цитата: gsev
                    Путин разрешил применять вместо европейской и американской промышленной электронике китайскую.

                    АХАХАХААА LOL!!! Путин разрешил)))) Вы то понятия не подменяйте))) не с ребенком общаетесь))) Путину ЗАПРЕТИЛИ покупать ЭКБ ЕС и США, а так как своей ЭКБ почти нет, то логический итог - покупаем в Китае. Не строим свои заводы ускоренными темпами и готовим специалистов в рамках ГОСПРОГРАММЫ а покупаем в Китае))) Что-то пытаются делать только частники, да и то государству наплевать на их потуги по большей части. А чиновничий аппарат путина как закупал айфоны так и закупает)))
                    Цитата: gsev
                    Если в 2012 году я вынужден был применять частотник мощностью в 1,5 Квтза 15 000 рублей, то в декабре 2024 мне китайский с такими же характеристиками обошелся в 7000рублей.

                    Ну хорошо если разница в цене это только плата за Фирму а не за надежность))) И где вы будете покупать когда начнутся терки с Китаем?)))
                    Цитата: gsev
                    о есть Трампу чтобы нанести хоть какой либо ущерб экономике России усложнением экспорта российской продукции потребуется снизить экспорт России примерно в 5-6 раз.

                    Да легко))) Уже начали. Читайте новости. И проблема тут не только в чистом экспорте. Зачастую чтобы что-то экспортировать, надо для этого что-то импортировать, а с последним становится все сложнее особенно с платежами у "друзей" китайцев, арабов и турок. Так что снимайте розовые очки. Эти клоуны с 14 года так и не сделали свою систему международных платежей. А без этого международную торговлю и взаиморасчеты РФ постоянно держат за одно место с периодическими перекручиваниями.
                    Цитата: gsev
                    Начало 1944 года. Немцы контролировали обширные территории СССР.

                    С которых была эвакуирована практически вся промышленность. А что было эвакуировано хотя бы из-под Курска?
                    Цитата: gsev
                    Котовой и женская половина ЦИПСО в Броварах в шоке что русские не голодают и яйца в России подешевели даже в рублях после декабря 2023 года.

                    Ну да яйца подешевели это круто))) а что по другим позициям? что-то не так радужно?
                    1. 0
                      6 января 2025 04:06
                      Цитата: JD1979
                      И кстати замените местного начальника на "очень ценного специалиста" под крышей местных ОПГ в лице полицаев и диаспоры

                      При Ельцине мой знакомый работавший прокурором предупредил всех своих друзей, что Ельцин поощаряет рэкет в отношении простых людей со стороны спецслужб и полиции и прокурорам запрещено заводить дела на полицейских-вымогателей и грабителей. При Путине видно, что полицейским запрещено приставать к девушкам и они не вымогают взятки при сведетелях как было когда во власти был Ельцин.
                      Цитата: JD1979
                      Путину ЗАПРЕТИЛИ покупать ЭКБ ЕС и США, а так как своей ЭКБ почти нет, то логический итог - покупаем в Китае.

                      С 1990 года экономика России переходила под управление прозападных персонажей. Действительно в крупный горнодобывающий комплекс разрешалось поставлять только промышленную электронику сделанную в Европе, Японии и США.
                      Цитата: JD1979
                      И где вы будете покупать когда начнутся терки с Китаем?)))

                      Чтобы можно было производить в России по конкурентным ценам средний бизнес должен быть освобожден от дополнительных платежей(например содержание пожарной охраны, соблюдения оставшихся со времен СССР ограничений.) Большая проблемма невозможность бизнеса пресекать на фирме воровство и наказывать за воровство.Отчасти из-за этого не имеет смысла производить продукцию бытового назначения.
                      Цитата: JD1979
                      А что было эвакуировано хотя бы из-под Курска?

                      Сырский был вынужден ударить в пустоту. Газораспределительный узел эвакуировать физически невозможно, а кроме "Пятерочки" и пары свинарников его каратели в депрессивных регионах ничего стоящего не захватили.
                      Цитата: JD1979
                      а что по другим позициям?

                      Проблемма России не в росте цен на продукты(яйца, подсолнечное масло, куриное и свиное мясо, макароны, мука растут в цене ниже курса доллара) а в том что искуственный рост курса доллара вызванный перекачкой экспортерами валютных средств за рубеж делает производство дешевых продуктов невыгодным. Путину надо искуственно ограничивать экспорт энергоносителей, урана, металлов в Европу и США.
              2. Комментарий был удален.
                1. 0
                  4 января 2025 21:01
                  Цитата: ВасАндр
                  Может подскажешь тогда, почему фашисты с такими меленькими потерями не смогли взять Москву?

                  Есть еще дневники Гальдера. Их данные хорошо коррелируются с дневниками Геббельса. Гальдер в потерях приводил вместе убитых и раненых. Кстати немцы потеряли всего 10 000 убитыми и полностью покорили Польшу. Ценой 30000 убитых ими была покорена Франция и разгромлены сухопутные войска Великобритании в 1940 году.. Потеряв 60 000 человек убитыми Польша до 1944 года перестала существовать как независимое государство. Потеряв 60 000 человек убитыми Франция была полностью разгромлена.Потеряв во Франции всего 5000 убитыми Великобритания фактически утратила возможность вести сухопутную войну в Западной Европе. 150 000 убитыми в России это еще 600 000 раненых и обмороженных примерно 20% от численности вторгшихся в СССР немцев. После потери 10 000 убитыми в Польше и 30000 во Франции Германия приходила в себя примерно за полгода к новому своему наступлению. Кстати Е. Ржевская считала, что личные дневники Геббельса документ в сущности антинацисткий который разоблачает пагубность и ошибочность идей нацизма и демонстрирует в чем верхушка нацизма ошибалась и как неразумные действия нацистов вели Германию к краху и трагедии.
            2. +3
              4 января 2025 13:02
              ВасАндр, а у тебя похоже вообще мозгов больше нет, нужно меньше скакать на майдаунах.
              1. +1
                4 января 2025 19:51
                Цитата: sgrabik
                ВасАндр, а у тебя похоже вообще мозгов больше нет, нужно меньше скакать на майдаунах.

                Эти хлопцы разумеют, что флагами СССР на аватарках прикроют свою вонь.
              2. -1
                5 января 2025 16:19
                Цитата: sgrabik
                нужно меньше скакать на майдаунах

                Чья бы корова мычала, но не таких, кто продолжает поддерживать людей, разваливших СССР, и их последователей.
          2. -5
            4 января 2025 08:43
            Оказался мудрее Сталина и в итоге Россию признали агрессором с последущими последствиями . Уважаемый и как при мудром Путине часть территории России под оккупацией.
            1. +3
              4 января 2025 09:41
              При Сталине фриц под Москвой стоял,ни чего, справились!и тут выкинем.
              1. 0
                4 января 2025 09:47
                При Сталине немцы напали на нашу страну и в итоге наши деды победиди в этой войне . А тут при Путине не стоит вопрос о победе , скорее всего договорняк.
                1. 0
                  4 января 2025 21:08
                  Цитата: dimon642
                  А тут при Путине не стоит вопрос о победе , скорее всего договорняк.

                  Зеленский намного опаснее Гитлера. Гитлер не стремился полностью уничтожить ни русских ни евреев приходя к власти и вступая в войну. Планы геноцида евреев стали оформляться после разгрома РККА под Бродами, Минском и Киевом и окончательно сформировались и были открыто объявлены немецкому руководству среднего звена на конференции в Ванзее. Зеленский и Порошенко потеряв Крым и Донбасс декларируют полный запрет русского языка и образования и геноцид русских причем это высказывается не секретно руководителям карательных формирований как было в Ванзее а в пропагандистких материалах обращенных к этническим русским.
              2. -2
                4 января 2025 16:08
                Цитата: илья63
                При Сталине фриц под Москвой стоял,ни чего, справились!

                Справимся. Вот только когда и с какими потерями?
                При Сталине в Белорусской наступательной операции "Багратион" (23 июня - 29 августа 1944г.) наши потери составили 178 508 погибшими, пропавшими без вести и пленными и 587 308 ранеными и больными. Это колоссальные потери даже по меркам Второй мировой войны.
                В длящейся почти 3 года СВО, исходя из озвученного "гарантом" соотношения 1 к 5 и озвученной нашими властями цифры потерь ВСУ более 1 миллиона, наши потери составляют более 200 тысяч. Но там Красная армия освободила почти всю Белоруссию, а сейчас мы освободили лишь малую часть Украины. Да еще получили известную ситуацию в Курской области. Какие будут наши потери к моменту окончания СВО?
                Задумайтесь, если есть чем.
                1. 0
                  4 января 2025 21:24
                  Цитата: ВасАндр
                  Какие будут наши потери к моменту окончания СВО?

                  Германия при населении 80 миллионов и 3-4 детях в немецких семьях потеряла желание убивать русских когда погибло порядка 10% ее населения. Украина имеет население порядка 40 миллионов и в украинских семьях в 1990-2010 было по одному или 2 ребенка. Значит украинцы откажутся от желания запретить русский язык, православие, провести геноцид русских и сместить Путина только когда будет убито не менее миллиона украинских карателей. То есть СВО подлится еще минимум 2 года. Когда стоит вопрос о существовании русского языка чести и достоинстве гражданина России независимости государства вопрос о цене свободы России не стоит. В крайнем случае удар 50 или сотней термоядерных боеголовок по всем крупным городам Украины снимет угрозу зо стороны бандеровцев лет на 50.
            2. +3
              4 января 2025 09:58
              Громче всех кричит держи вора, кричит сам вор!
              Так и в случае с признанием агрессора!
              1. 0
                4 января 2025 10:14
                Где написано про признание агресора . Главное назвать врагом кто не согласен с солнцеликим , уникальным , мудрейшим
                1. 0
                  4 января 2025 14:54
                  Солнцеликий, уникальный и мудрейщий ...это кто для вас такой?
                  У меня таких нету.
                2. 0
                  4 января 2025 15:27
                  Что гаранта всего и вся не узнаете
          3. 0
            5 января 2025 04:04
            Ага, сначала слил януковича и русскую весну 2014 - не запоздал ли "превентивный" удар? А может его перевербовал хабад?
            1. +1
              5 января 2025 13:17
              Цитата: eskulap
              Ага, сначала слил януковича и русскую весну 2014 - не запоздал ли "превентивный" удар?

              Янукович не был действительно пророссийским политиком. Однако под киевский майдан в 2014 году Путин смог освободить Крым от украинской власти. Пока углубление конфликта между Украиной и Россией приносит больше потерь Украине.
    2. +27
      3 января 2025 11:19
      Цитата: Пашка Колокольников
      Будь проклята эта война и тот, кто её начал!!!

      И кто же интересно её начал?

      Хаза! Хаза, ты где? Я тебя ненавижу!

      По всему, англосакская гнила Борис Джонсон должен заикаться в это время.
      1. +17
        3 января 2025 11:25
        Вот у Рожина есть фотка того самого Якута.
        https://t.me/boris_rozhin/149984
        1. +17
          3 января 2025 11:42
          Воин и герой! (краткость сестра таланта)
        2. +15
          3 января 2025 12:15
          Вот полное видео
          https://vkvideo.ru/video44454069_456239394?ref_domain=yastatic.net
          1. +7
            3 января 2025 12:23
            Цитата: Алeксей
            Вот полное видео
            https://vkvideo.ru/video44454069_456239394?ref_domain=yastatic.net

            Неплохой коммент, на мой взгляд, по этому поводу -
            https://t.me/fighter_bomber/19444
      2. +18
        3 января 2025 11:42
        Цитата: Теренин
        По всему, Борис Джонсон должен заикаться в это время.

        Даже не чихнёт. Давно замечено, что у всех мерзавцев, как правило, отличное здоровье, сон и аппетит.
        1. +7
          3 января 2025 14:21
          у всех мерзавцев, как правило, отличное здоровье, сон и аппетит.

          "Сделал гадость-на сердце радость" вот залог здоровья британских политиков, а не какая-то там овсянка.....
        2. +7
          3 января 2025 22:49
          Разве что в анус ему метр арматуры засунуть. Тогда совесть у него заработает...
    3. +27
      3 января 2025 11:23
      Будь проклята эта война и тот, кто её развязал!!!

      Не только эта, но и любая война должна быть проклята. А кто развязал эту войну хорошо известно: укрофашисты=современные нацики, которых сейчас русские войны уничтожают на Донбассе, в Курской и Харьковской области.
      1. +29
        3 января 2025 13:07
        Цитата: Правдодел
        укрофашисты=современные нацики, которых сейчас русские войны уничтожают на Донбассе, в Курской и Харьковской области.

        Укрофашисты - это всего лишь послушные обезьянки, а начали войну те, не одно десятилетие их взращивал, финансировал и привел их во власть.
      2. +6
        3 января 2025 17:42
        Цитата: Правдодел

        А кто развязал эту войну хорошо известно: укрофашисты=современные нацики,

        Нет, они всего лишь исполнители чужой воли.
      3. +3
        3 января 2025 22:12
        Только воины, а не войны.
    4. +12
      3 января 2025 11:24
      "А давайте просто повоюем с Россией" Борис Джонсон, весна 2022 г
      1. +5
        3 января 2025 11:32
        Петр Яковлев
        "А давайте просто повоюем с Россией"

        Точно, и чужими руками. А мы, типа, в сторонке постоим и посмотрим. Все как обычно.
        1. +10
          3 января 2025 11:38
          Тут все не так просто. Надо сначало найти идиотов которые будут согласны быть "чужими руками". И бриташкам в этом плане очень повезло.
          1. +10
            3 января 2025 17:48
            Цитата: Denissdaf
            Тут все не так просто. Надо сначало найти идиотов которые будут согласны быть "чужими руками". И бриташкам в этом плане очень повезло.

            Идиотов не ищут, их делают. И делать украинцев идиотами начали еще с 1991 года. Все это происходило на наших глазах, надо просто повнимательней смотреть на суть происходящего. И, кстати, при полном нашем попустительстве.
            1. +3
              3 января 2025 18:14
              А мы внимательно следим. У Кравчука с Ельциным в Беловежской пуще неформальный разговор был о желании или планах Украины вступить в ЕС. Ельцин тогда еще сказал Россия будет против. Это все со слов Кравчука. Можно сделать предположение что идиоты там появились еще до 1991 года.
            2. +5
              3 января 2025 21:13
              А может начиналось гораздо раньше 1991 года?! Не с проста они и при СССР считали, что кормят все республики и РСФСР особенно в частности.
        2. -13
          3 января 2025 11:58
          пин*осы добились своего. погибшие сотни тысяч бойцов на десятилетия отбросили русских (украинцы тоже русские) от доминирования в Европе. украина в любом виде даже нейтральная и отрезанная от моря это поражение России. думаю выгодно подождать ввод "инструкторов англии" и уничтожить всю англичанку. ответа не будет. удар ТЯО по польше и румынии уже запоздал
          1. +7
            3 января 2025 14:33
            Отбросили они сами себя. Но вам не понять.
    5. 0
      3 января 2025 11:34
      Цитата: Пашка Колокольников
      Будь проклята эта война и тот, кто её развязал!!!

      сказали "а", говорите "б"
      1. +13
        3 января 2025 11:48
        В конце, предположительно, украинец подрывает себя гранатой.

        Да, ладно держать нас за наивных. Из видео ясно, что наш боец не читал "минских соглашений" и завалил его выстрелом в голову из которой хлынула кровь. И последние слова бандеровца "не надо... ".
        1. +8
          3 января 2025 12:13
          У меня тоже создалось такое впечатление, что наш воин подобрал автомат и ускорил отход поверженного к бандере
        2. +14
          3 января 2025 12:22
          Да, ладно держать нас за наивных. Из видео ясно, что наш боец не читал "минских соглашений" и завалил его выстрелом в голову из которой хлынула кровь.

          Минус наверное поставил тот кто не смотрел видео ? Оставлять у себя за спиной живого врага который к тому же может вызвать подмогу затея ещё та. Да и чисто по человечески избавил от мучений.
        3. +19
          3 января 2025 12:26
          Цитата: Теренин
          В конце, предположительно, украинец подрывает себя гранатой.

          Да, ладно держать нас за наивных. Из видео ясно, что наш боец не читал "минских соглашений" и завалил его выстрелом в голову из которой хлынула кровь. И последние слова бандеровца "не надо... ".

          И всё таки он подорвал себя гранатой. winked
          Вчера смотрел этот бой на трёх разных ресурсах, на одном из которых кадры длятся немного дольше чем на предыдущих и там видно, что после бабаха бандеровец ещё двигает рукой, но уже без кисти, которую по видимому и оторвало взрывом гранаты. Лютый был вражина, но наш боец вышел победителем, сто лет жизни ему и десять правнуков.
          1. Msi
            +4
            3 января 2025 17:13
            И всё таки он подорвал себя гранатой.

            С чего вы взяли, hi что это он сам сделал, что наш боец ему не помог? Почему он говорит не надо? Что наш боец делает?
            1. +2
              3 января 2025 19:09
              Цитата: Msi
              С чего вы взяли, что это он сам сделал, что наш боец ему не помог? Почему он говорит не надо?

              Я так понял, что "не надо" он говорит по рации.
              Что касается нашего бойца, то ему уже ничего не мешало закончить дело ножом, а граната, она как подруга, ещё могла ему ещё пригодиться т.к. он не знал, сколько ещё таких бесов повылазит. hi
            2. +2
              4 января 2025 00:10
              Цитата: Ныробский
              Цитата: Msi
              С чего вы взяли, что это он сам сделал, что наш боец ему не помог? Почему он говорит не надо?

              Я так понял, что "не надо" он говорит по рации.
              Что касается нашего бойца, то ему уже ничего не мешало закончить дело ножом, а граната, она как подруга, ещё могла ему ещё пригодиться т.к. он не знал, сколько ещё таких бесов повылазит. hi

              Сейчас посмотрел видео с интервью нашего воина где он сам рассказывает о том, как всё было.
              Подрыв был осуществлён нашим бойцом с помощью гранаты, которую он снял с самого противника после схватки, но сделал он это исходя из гуманных побуждений, что бы соперник не мучился долго т.к. рана была смертельной.
        4. +3
          3 января 2025 16:25
          Нет, в конце сработала граната, четко было слышно срабатывание запала, потом взрыв
          1. +4
            3 января 2025 22:18
            Цитата: Woroshilow
            Нет, в конце сработала граната, четко было слышно срабатывание запала, потом взрыв

            Всё правы оказались.
            Появилось видео объяснение самого бойца по данному факту. Он бандеровцу гранату засунул под броник, но тот после взрыва был ещё жив, и тогда наш выстрелил в него несколько раз и последний - контрольный в голову.
            1. -2
              4 января 2025 15:37
              Не надо врать. Граната рванула в руке ВСУшника. В самом конце видео видна его рука с оторванной кистью, лохмотьями кожи и льющейся кровью. Возможно, бандеровец хотел бросить гранату в нашего бойца, да не удалось.
              И про интервью врешь. Не говорил он про гранату под броником. Вот ссылка на видео с интервью о том бое: https://ok.ru/video/8794267388544
              1. +1
                4 января 2025 20:17
                Цитата: ВасАндр
                Не надо врать.
                И про интервью врешь.
                Вот ссылка на видео с интервью о том бое: https://ok.ru/video/8794267388544

                Вы, мил человек, свой ЗНАМЕНАтельный восторг и ссылки на выдру направьте своей бабушке.
                1. Комментарий был удален.
            2. +2
              5 января 2025 21:00
              Цитата: Теренин
              Появилось видео объяснение самого бойца по данному факту. Он бандеровцу гранату засунул под броник, но тот после взрыва был ещё жив, и тогда наш выстрелил в него

              Беру свои слова о вашей лжи про гранату обратно. Я был не прав. В том видео с интервью, которое я видел на момент моего комментария, наш боец о гранате не говорил. Сегодня посмотрел другое видео с его рассказом, где он рассказал и о гранате. Еще раз приношу извинения. Будет мне урок, что видео, с информацией, дополняющей другую, может быть несколько.
              Удачи.
              1. 0
                6 января 2025 10:29
                Цитата: ВасАндр
                Цитата: Теренин
                Появилось видео объяснение самого бойца по данному факту. Он бандеровцу гранату засунул под броник, но тот после взрыва был ещё жив, и тогда наш выстрелил в него

                Беру свои слова о вашей лжи про гранату обратно. Я был не прав. В том видео с интервью, которое я видел на момент моего комментария, наш боец о гранате не говорил. Сегодня посмотрел другое видео с его рассказом, где он рассказал и о гранате. Еще раз приношу извинения. Будет мне урок, что видео, с информацией, дополняющей другую, может быть несколько.
                Удачи.

                hi Принято
    6. +17
      3 января 2025 13:26
      Был в Якутии, общался. У них культ воина с детских лет. Ножи делают сами. Мы якуты воины, остальные пастухи, охотники, собиратели,, оленеводы, а мы ВОИНЫ. Вот такая идеология, как мне пояснили. И условия спартанские. А всушник , балбес беспонтовый, хоть и автомат натовский и связь, и камера. Понтов много ума кот наплакал . Нельзя идти на зачистку в одиночку, или пара или боевая тройка. За свою глупость и самонадеянность логично поплатился. Туда ему и дорога охламону. Якутам респект и уважуха. Воины!
      1. +6
        3 января 2025 13:52
        Служил вместе с якутами . Самые теплые и приятные воспоминания.
      2. +3
        3 января 2025 14:36
        Он не балбес , он иттиёт. Сказок не читал. Его воспитали и сказали идти убивать русских на ДОНБАССЕ. А не тут то было. И пошло "а насзащё". И какуюта тактикульную понтуху зарезали как бешеного зверя.
      3. +14
        3 января 2025 19:37
        Цитата: Маз
        А всушник , балбес беспонтовый, хоть и автомат натовский и связь, и камера. Понтов много ума кот наплакал .

        Перестаньте-противно читать. Всушник как раз работал в паре с каким то Хазой, который так и не пришел ему на помощь. Всушник был матерый. Получив ранение-сразу гранату в окно и к стенке. Всушник был мотивирован-"Пришел на мою землю?" его слова.
        Нисколько не защищая бешеных бандеровцев-они самые трудные для нас противники, которых вообще можно было придумать. Не касаясь идеологии-воюем со своим зеркальным отражением.
        И да, судя по вашему комменту-ваш диван как минимум специального назначения и вы инструктором прошли три войны-очень хотелось бы посмотреть, как вы круто сами бились бы в такой ситуации. Не переставая жидко сраться..
        1. +4
          3 января 2025 22:51
          Ну и где его хаза? Если у меня требовали всегда иметь визуальный контакт с напарником и старшим тройки. Вы дилетант от теории. На практике потеря визуального контакта для этого придурка закончилась его смертью. Гранату он кидал? Не велик навык , нарабатывается за восемь часов. Стрелял из своего ружбана, так я тоже могу только не мажу как он. Главное у солдата башка, а не снаряга, и соображать вдвоем или втроём. Одиночке на поле кирдык. А свои сказки бабушке своей расскажите.
          1. -3
            3 января 2025 22:55
            Цитата: Маз
            Ну и где его хаза? Если у меня требовали всегда иметь визуальный контакт с напарником и старшим тройки. Вы дилетант от теории. На практике потеря визуального контакта для этого придурка закончилась его смертью. Гранату он кидал? Не велик навык , нарабатывается за восемь часов. Стрелял из своего ружбана, так я тоже могу только не мажу как он. Главное у солдата башка, а не снаряга, и соображать вдвоем или втроём. Одиночке на поле кирдык. А свои сказки бабушке своей расскажите.

            За сколько наработали навык кидания гранаты после ранения? Зачем ему визуальный контакт, если он на рации? Бред сивой кобылы из прошлого века. С вами разговаривать не о чем.
            1. +1
              3 января 2025 22:58
              Цитата: ROSS_51
              Цитата: Маз
              Ну и где его хаза? Если у меня требовали всегда иметь визуальный контакт с напарником и старшим тройки. Вы дилетант от теории. На практике потеря визуального контакта для этого придурка закончилась его смертью. Гранату он кидал? Не велик навык , нарабатывается за восемь часов. Стрелял из своего ружбана, так я тоже могу только не мажу как он. Главное у солдата башка, а не снаряга, и соображать вдвоем или втроём. Одиночке на поле кирдык. А свои сказки бабушке своей расскажите.

              За сколько наработали навык кидания гранаты после ранения? Зачем ему визуальный контакт, если он на рации? Бред сивой кобылы из прошлого века. С вами разговаривать не о чем.



              И помогла ему его рация? А вот если бы его страховали как учили меня : сзади и сбоку, то якут врядли бы его укокошил. А скорее его , якута бы завалили стопудово. Так что идите со своим бредом на свой диван и кидайте гранаты на кухню.
              1. -1
                3 января 2025 23:09
                Цитата: Маз

                И помогла ему его рация? А вот если бы его страховали как учили меня сзади и сбоку, то якут врядли бы его укокошил. Амскорее его бы завалили стопудово. Так что идите со своим бредом на свой диван и кидайте гранаты на кухню.

                Если бы да кабы..Мы не знаем всех обстоятельств. Может этого Хазу тоже уже другой якут припорол тихонько. Если бы якута тоже страховали.
                В том то и дело-вас учли по старым уставам и наставлением, а современная война совсем другая. А это до вас не доходит. Не доходит, что всушника еще и с дрона страховали-FPV сам не летает. Просто все случилось скоротечно.
                А сидеть на диване и унижать сильного и опытного врага-верх тупости. Учили его..Нас всех учили к другой войне.
                Парни с фронта говорят по другому.
                Последний абзац для вас написан, почти слово в слово))
                1. 0
                  4 января 2025 02:57
                  Они привыкли воевать дистанционно, бомбя палатки с детьми безнаказанно! а в рукопашном бою даже с партизанами очко играет. одно слово- сионацики!
    7. +11
      3 января 2025 13:28
      Ну пацифисты пошли... Туда ему и дорога, свиноте поганой.
    8. +4
      3 января 2025 20:34
      Похожая ситуация обрисована в фильме "Первые в аду" в 2022 году.
      Оба говорят на русском, оба с одной историей и одинаковым мышлением, люто режут друг друга. Как ? Как ? нас так столкнули. Мы все пошли по пуьи поиска различия в друг друге., результат - война. Надо искать общее в друг друге, и тогда будет шанс на дружбу и мир.
      1. +1
        4 января 2025 13:38
        Цитата: Inturist
        Похожая ситуация обрисована в фильме "Первые в аду" в 2022 году.
        Оба говорят на русском, оба с одной историей и одинаковым мышлением, люто режут друг друга.

        Я тот момент в конце фильма тоже запомнил и на всю жизнь !
        .... Сдавайся ! ( белый )
        - Не для того мой дед в 45 Берлин брал ! (желтый)
        .............................
        - Мой дед тоже Берлин брал ! (белый )

        Хорошо западники промыли мозги и столкнули народы !
        А началось с перестройки, когда запустили в народ кооперацию и "золотого тельца" в виде зелёных бумажек !!!
        1. +2
          4 января 2025 14:25
          .... Сдавайся ! ( белый )
          - Не для того мой дед в 45 Берлин брал ! (желтый)
          .............................
          - Мой дед тоже Берлин брал ! (белый )

          Точные слова в диалоге :
          - Оружие бросил, руки в гору и ползком ко мне ! (белый)
          - Не для того мой дед до Берлина дошёл чтобы я тебе сдавался ! (жёлтый)
          ............................
          - Мой дед тоже Берлин брал ! (белый)

          Их деды вместе, плечом к плечу били фашистов и брали Берлин, а теперь внуки убивают друг друга .... am
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      4 января 2025 12:53
      Цитата: Пашка Колокольников
      Будь проклята эта...

      Да как вы можете такое говорить? Это же на дискредитацию тянет!
  2. +5
    3 января 2025 11:19
    Отлично! Минус один бандерлог.
    1. +4
      3 января 2025 11:22
      минус один русский, весь западный мир хлопает в ладоши от радости как русские снова убивают друг друга
      1. +32
        3 января 2025 11:37
        Сомневаюсь, что звавший на помощь какого то гомосексуалиста хазу считает себя русским. Вы на цензоре выше написанное запостите, они вам все там популярно разъяснят. А мне не надо.
      2. +32
        3 января 2025 11:38
        Мне как человеку всю жизнь прожившему в Украине и сейчас живущему в Донецке интересно кто вам вбил в голову что такие как этот погибший всушник русский? Он чистокровный западенец, мнее хватило нескольких слов на видео, что бы это понять, они ни по крови ни по менталитету не имеет никакого отношения к русским, задолбали уже такие комментарии. Приедете сюда и разберитесь кто тут кто а не с дивана национальность определяйте.
        1. +3
          3 января 2025 21:10
          Мне как человеку всю жизнь прожившему в Украине

          на Украине
      3. +12
        3 января 2025 11:40
        Цитата: HaByxoDaBHocep
        минус один русский, весь западный мир хлопает в ладоши от радости как русские снова убивают друг друга

        Ваши хлопают в ладоши, наши хлопают бандеровцев.
      4. +7
        3 января 2025 12:25
        минус один русский, весь западный мир хлопает в ладоши

        А по вашему его нужно было перевязать и отнести в госпиталь? Чего же он кричал на чисто русском языке ? По рации в начале ролика говорил на мове а потом вдруг вспомнил русский язык.
        1. +3
          3 января 2025 21:12
          Потому что, когда умираешь, говоришь на родном языке.
          1. 0
            4 января 2025 17:01
            Он не собирался умирать, он хотел минские устроить на личном уровне, типичная украинская хитрость, но якут не повелся, а засунул ему гранату под броник, а потом ещё и законтролил.
      5. +16
        3 января 2025 14:38
        Русский убивает бандеровца, пришедшего убивать Русских. Вы попутали.
  3. +22
    3 января 2025 11:19
    Вот живу я в Канаде.
    Вокруг меня все, ну почти, евреи.
    И никто не соглашается, что западенцы - синоним нацисты!
    При этом я считаю, что, конечно же, это не просто я о населении запада, а именно тех, кто сегодня захватил реальную власть в стране.
    Как об стенку горох!
    Но поддержка Израиля - полная! Из серии надо палестинцев, иранцев, любого кто на израиль батон начнет крошит больше убивать ибо сами виноваты!
    1. +17
      3 января 2025 11:29
      Правительство Канады ещё будучи британским доминионом приняло для страны роль отстойника для всяких националистов с территории России и СССР. Вот и сложилось так, что пропаганда внушает гражданам, что это "борцы за независимость", а не бандиты.
      1. +4
        3 января 2025 15:16
        Цитата: Юрась_Беларусь
        Правительство Канады ещё будучи британским доминионом приняло для страны роль отстойника для всяких националистов

        Вообще-то, Британский король до настоящего времени является главой государства Канада. Потому, как была Канада (а также Австралия и Новая Зеландия) так и остается, по сути, доминионом. От того и политика в кильватере британской.
        1. 0
          4 января 2025 08:59
          Не путайте статус британского доминиона и статус члена Содружества наций. В первом случае территория имеет только внутреннее самоуправление, а вопросы внешней политики и безопасности принадлежат британскому монарху, парламенту и правительству в Лондоне. Во втором случае весь суверенитет принадлежит местным властям. Роль британского монарха тут чисто церемониальная, а парламент и правительство в Лондоне вообще не имеют никакого отношения к делам государства-члена Содружества.
          1. +1
            4 января 2025 15:07
            Цитата: Юрась_Беларусь
            Роль британского монарха тут чисто церемониальная,

            1.Монарх сохраняет исполнительные полномочия и свои королевские прерогативы, но канадскую политику суверен на время своего отсутствия в Канаде препоручает своему генерал-губернатору. Только монарх имеет право назначать генерал-губернаторов и, как гласит канадская Конституция, добавлять число сенаторов.
            2.Генерал-губернатор — глава исполнительной власти, действующий в соответствии с ограничениями конституции и прецедентами.
            3.Все законы издаются от имени монарха. Для того, чтобы законопроект был принят, требуется королевская санкция. В этом случае генерал-губернатор действует от имени монарха; теоретически, у него есть три варианта: предоставить королевскую санкцию и таким образом одобрить закон, отклонить утверждение, наложив вето, или объявить резервное право на законопроект, чтобы он был утверждён или отклонён лично монархом. Если генерал-губернатор предоставляет королевскую санкцию, у монарха есть два года на «отклонение» законопроекта, то есть на аннулирование закона, о котором идёт речь.
            4.Генерал-губернатор созывает, прерывает и распускает Парламент.
            5.Генерал-губернатор ответствен за назначение нового премьер-министра.
            6.Генерал-губернатор также назначает федеральных министров, сенаторов, судей и других чиновников. К тому же генерал-губернатор обязан назначать от имени монарха лейтенант-губернаторов в провинциях.

            По вашему, это "церемониальная роль"?
    2. +1
      3 января 2025 11:31
      Их поведение вполне логично и последовательно. Израиль - свои, Украинская власть - тоже свои. А то, что западенцев используют как ресурс, так это всегда так было.
    3. +6
      3 января 2025 11:34
      живу я в Канаде. Вокруг меня все, ну почти, евреи. И никто не соглашается, что западенцы - синоним нацисты!

      Не удивительно... Сам Израиль не признает западенцев-укрофашистов нациками. Более того, что-то даже вбухивает им...
      1. 0
        3 января 2025 11:37
        Они их используют. Зачем же обижать холопов?
        1. +1
          3 января 2025 16:05
          Как поменялся смысл слова, однако: "холоп", в переводе с польского - крестьянин.
          А вот "быдло" - это примерно то, о чём Вы пишете.
          Минусуйте!
          1. 0
            3 января 2025 16:28
            Минусовать не за что. Я только уточню.
            Крестьянин=смерд=закуп - это арендатор участка земли магната, отдающий оброк и отрабатывающий барщину, но лично свободный. Расплатись с долгами и свободен как птица.
            Холоп же полностью зависим от хозяина. Это раб. Работает за еду и не имеет собственности. Даже подштанники на нём хозяйские.
            А быдлом - шляхтичи называли всех, кто ниже их не вникая в подробности.
            Так что термин холоп я употребил в смысл раб.
            1. +1
              3 января 2025 20:02
              Возможно, так в словаре или справочнике. А в современной Польше холоп - это крестьянин.
              Со сватом ходили к соседу-холопу покупать курчаку и яйки.
              1. -1
                3 января 2025 21:50
                Поляки могут называть себя как угодно.
                Но вна Украине украинец - холоп, поляк - пан. А наоборот не бывает.
            2. 0
              4 января 2025 09:00
              "Быдло" - это "скот" в переводе.
              1. 0
                4 января 2025 11:36
                Мне это прекрасно известно. Есть скот четвероногий, есть двуногий.
                Для польского пана украинец - скот.
                Кстати, а как польские паны величали белорусов?
          2. +1
            3 января 2025 20:00
            А быдло, это крестьянская скотинка, коровушка, коник, и помельчекозы всяие и бараны.
            1. +1
              3 января 2025 21:51
              и, естественно, украинцы.
      2. +1
        3 января 2025 17:26
        Цитата: Правдодел
        Сам Израиль не признает западенцев-укрофашистов нациками. Более того, что-то даже вбухивает им...

        А почему не поддерживать. Все руководство Украины это помесь евреев и армян с вкраплениями крымско-татарской нации. Чисто украинскую партию -Компартию Украины евреи и армяне запретили сразу после прихода к власти, хотя Путин всегда демонстрировал неприязнь и вражду к коммунистам хоть русским хоть украинским хоть израильским.
    4. +3
      3 января 2025 11:35
      Цитата: Victor_B
      И никто не соглашается, что западенцы - синоним нацисты!

      У них всех наверное интернет не работает, иначе бы увидели факельное шествие в честь Бандеры во Львове 1-го января, которое каждый год проходит. До этого и в Киеве не раз было. Ну если только те, кто вокруг вас, совсем не в курсе, что Стёпа с подручными западенцами активно оказывали посильную помощь фашистам в решении "еврейского вопроса". Да и вообще, не может же быть нацизма в недостране с президентом евреем. И эту чушь не только в Канаде продвигают.
    5. +10
      3 января 2025 11:37
      Цитата: Victor_B
      И никто не соглашается, что западенцы - синоним нацисты!

      Вспомните с каким воодушевлением канадский парламент вместе с Зеббельсом стоя приветствовал "украинского канадца" нацистского преступника, который по словам спикера "боролся за независимость Украины от России и сегодня, в свои 98 лет, продолжает поддерживать истину…. Ярослав Хунка, герой Украины, герой Канады, и мы благодарим его за всю его службу» Это вам ответ на мнение евреев несоглашенцев. yes Интересно, а что на эту мерзость канадского парламента высказали эти Ваши окружающие евреи?
      1. +4
        3 января 2025 11:41
        Вспомните с каким воодушевлением канадский парламент вместе с Зеббельсом стоя приветствовал "украинского канадца" нацистского преступника
        Да речь просто про близких мне людей.
        Они десяток лет только здесь и не учились и не канадцы коренные.
        Ну ведь вы всему миру холокостом в законы внесли как уголовку!
        Ведь реально бандеровскую сволочь им не за что любить.
        Нет! Не нацисты у власти и всё!
    6. +2
      3 января 2025 11:39
      Victor_B
      ...... а именно тех, кто сегодня захватил реальную власть в стране.

      Чтобы пройти во власть нужно пройти определенный кастинг, получить одобрение. Значит они устраивают определенные надправительственные круги.
    7. -1
      3 января 2025 14:40
      Вот ит живи в канаде с гунько, фашистом сс.
    8. +2
      3 января 2025 19:51
      Цитата: Victor_B

      Но поддержка Израиля - полная! Из серии надо палестинцев, иранцев, любого кто на израиль батон начнет крошит больше убивать ибо сами виноваты!

      Не знаю более нацистского государства, чем Израиль. Они даже на 9 мая баннеры вывешивают только ветеранов-евреев, других для них нет.
      А сейчас Израиль вообще-государство убийца детей.
  4. +23
    3 января 2025 11:21
    Что характерно, так это то, что боец ВСУ вначале говорит (кричит) исключительно на мове. Но как только он осознаёт, что ему пора собираться в мир иной, он начинает вполне нормально говорить по-русски. what
    1. +9
      3 января 2025 11:36
      Вы правы и это не исключение,а правило!! Когда страшно или конец ,все эти твари забывают про мову!
      1. +2
        3 января 2025 15:40
        Но все равно все за нее в аду будут гореть.
    2. +1
      3 января 2025 13:16
      Якут поймет мову?Сомневаюсь
    3. +2
      3 января 2025 14:42
      То хитрожжое существо, решил на подкорку давануть. Но не тут то было, ему не поверили.
    4. 0
      3 января 2025 21:14
      Его родной язык - русский.
  5. +11
    3 января 2025 11:21
    Наша брала и всегда брать будет! Раны залатаем....
  6. +4
    3 января 2025 11:23
    призывая его прийти на помощь:
    Хаза! Хаза, ты где? Я тебя ненавижу!

    А Хаза обхезался.
  7. +14
    3 января 2025 11:23
    Прикинутый укровояка с амерским автоматом М4АМ и камерой ГоуПро на шлеме воевал на камеру, а наш боец просто воевал..."Сколько раз увидел врага,столько и убей!"
    1. +5
      3 января 2025 11:32
      Да, явно не похож на мобилизованного. Шел убивать. Не получилось.
  8. +3
    3 января 2025 11:25
    Опять русские режут друг друга ради того, чтобы «цивилизованный мир» лучше жил. Мы проигрываем эту войну, иногда одерживая локальные победы. На протяжении столетий мы отступаем и вымираем. Слава бойцу из Якутии. Покойся с миром, боец с Украины.
    1. +2
      3 января 2025 11:30
      Обратите внимание на то, что стойкость СОЛДАТА и с той и с этой стороны одинаковы!
      Потому, что народ один!
      1. +7
        3 января 2025 11:40
        Причем генетически один ! Можно сколько угодно лить пропаганды в уши, но когда приходишь к ученым-генетикам, они очень четко, сухо и по-научному показывают на карте распределение генетически родственных народов согласно генетическим анализам.
        На самом деле что на Украине будет война для меня впервые прозвучало в фильме « Перевозчик-3». Когда из уст украинки в фильме прозвучало в адрес русских: « Мы не такие, как они. Мы другие.» . Это означало, что решение по войне на Украине уже принято.2008 год.
        1. +1
          3 января 2025 11:49
          что на Украине будет война для меня впервые прозвучало в фильме « Перевозчик-3». Когда из уст украинки в фильме прозвучало в адрес русских: « Мы не такие, как они. Мы другие.»

          Скрупулезно подмеченр
        2. +2
          3 января 2025 12:37
          И поляки такие же, и восточные немцы такие же. И литовцы такие же
        3. 0
          3 января 2025 14:54
          Собчак еще в 90х говорил. Что бандерва, вооруженная до зубов пойдет убивать. Вам еще много постигать Истории.
          1. +4
            3 января 2025 15:42
            Жириновский ещё в 90х говорил что этих бандеровцев уничтожать надо.
        4. +6
          3 января 2025 15:21
          Цитата: Izotovp
          то означало, что решение по войне на Украине уже принято.2008 год.

          В 1991 кандидатам на службу офицером в ВСУ задавали вопрос, готовы ли они воевать с Россией.
          Т.е. вопрос о войне был решен не позднее 1991 (а по мне, так сильно раньше).
          1. +1
            3 января 2025 15:33
            Цитата: Капитан Пушкин
            Т.е. вопрос о войне был решен не позднее 1991

            Ну так Украина изначально создавалась как анти-Россия.
            1. 0
              4 января 2025 07:24
              Справедливости ради сначала Украина позиционировала себя больше как не Россия,а уж потом,по мере вымирания поколения СССР и подрастания новых бестий,правильно воспитанных и направленных,стала анти-Россией.А про офицеров в 91 я ещё в 95 слышал и удивлялся,вот только после нулевых перестал удивляться и войну с бандеровцами считал возможной после событий 08.08.08,ну а по прошествии 2014 неизбежной.Кстати,после 1933 в 41,через 8 лет,случилась ВОВ,так и тут 8 лет прошло,совпадение однако.
              1. 0
                4 января 2025 16:02
                Цитата: бухач
                сначала Украина позиционировала себя больше как не Россия

                Согласен это была политика Кучмы, он даже целую книгу тогда написал.
        5. 0
          5 января 2025 05:05
          Ещё раньше в комп.игре операция флешпойнт,красный молот
      2. +1
        3 января 2025 13:31
        Украинский скорее всего под наркотой. Удивляет его реакция на полученные ранения. Он словно ничего не чувствует.
        1. +12
          3 января 2025 15:58
          Вы никогда не дрались, наверное? Есть такая штука - адреналин. В драке не чуствуешь, что тебе сломали что-то... Да больно, орешь, но несущественно.
          1. +1
            3 января 2025 16:03
            А вы не получали ранений или хотя бы травм? Там хочешь, не хочешь, а застонешь так, что все вокруг тебя будут с ума сходить. А этот словно резиновый и до рукопашной ничего не почувствовал.
        2. +1
          3 января 2025 19:59
          Цитата: СергейАлександрович
          Украинский скорее всего под наркотой. Удивляет его реакция на полученные ранения. Он словно ничего не чувствует.

          Ну, для боевых стимуляторов он очень осторожен-отскочил обратно, когда FVP начал атаковать, потом пошел вперед, предварительно скоординировав свои действия.
          1. +1
            3 января 2025 20:37
            Да неужели? Ему кусок шифера в глаз воткнули, а ему всё равно. Это конечно без наркоты. wassat Это у вас киборги такие. laughing
            1. 0
              3 января 2025 21:09
              Цитата: СергейАлександрович
              Да неужели? Ему кусок шифера в глаз воткнули, а ему всё равно. Это конечно без наркоты. wassat Это у вас киборги такие. laughing

              Вы видели ракурс его камеры на каске? Он был выше нашего якута на голову. Если бы такой лось был бы под стимуляторами, думаю, исход боя был бы другим. Хотя это все предположения, думаю наши военкоры скоро возьмут интервью у нашего бойца и что то прояснится.
      3. +4
        3 января 2025 15:27
        Какая одинаковая? Наш бьется, а тот о помощи орет, проклиная, а ведь нашему прилетели дрон, очередь и граната. Все как в большой политике, наши молча воюют, а те на помощь рассчитывают, ведь он шел только зафиксировать труп после дрона, не орал бы были бы шансы.
      4. +3
        3 января 2025 17:11
        Цитата: Victor_B
        Потому, что народ один!

        ну так давно известно, что самая жестокая война - братоубийственная
    2. +4
      3 января 2025 11:42
      Сдох свиноукр ,туда ему и дорога ,пусть горит в аду!!
    3. +5
      3 января 2025 14:43
      Русский убил бандлеровца. Вы еще в сказки играете?
  9. -1
    3 января 2025 11:29
    Вы давно не проявляли активность как комментатор (пишите комментарии). Голосование запрещено.
  10. -4
    3 января 2025 11:31
    В конце, предположительно, украинец подрывает себя гранатой.

    А у нас тут со всех углов кричат, что у укрофашистов пропала уверенность в победе, и они все поголовно готовы сдаться... Вот так сдаются упоротые нацики, подрывая себя гранатой...
    1. +4
      3 января 2025 15:52
      Подорвал его наш, засунув гранату под броник, есть такое правило - добивать, если невозможен контроль, а признание поражения это украинская хитрость в надежде выжить, так они и будут делать это их натура.
      1. Msi
        +5
        3 января 2025 17:16
        Подорвал его наш, засунув гранату под броник, есть такое правило - добивать, если невозможен контроль, а признание поражения это украинская хитрость в надежде выжить, так они и будут делать это их натура.

        Очень может быть. Укросвин явно хитрит просит остановиться, выиграть время...
        1. 0
          3 января 2025 20:03
          Цитата: Msi

          Очень может быть. Укросвин явно хитрит просит остановиться, выиграть время...

          Тоже появилось такое чувство, что надеется затянуть время, но и с матерью прощается одновременно. Лучше не гадать, что у него в голове было-все равно не поймем.
      2. 0
        3 января 2025 17:37
        Цитата: Andobor
        а признание поражения это украинская хитрость в надежде выжить, так они и будут делать это их натура.

        Перед смертью с человека слетает все что на него нанесла чуждая ему пропаганда. В конце перед ним в черном солнце видно предстала мама и сказала, что не в силах спасти сынка. Просто он попросил противника больше не резать его тело а дать душе отлететь от не совсем изломанного и иссеченного тела. Кроме того украинец в конце жизни признал, что его противник более достоин продолжить род человеческий чем он сам. То что национализм слетел с украинца в его смертный час демонстрирует, что это в душе милый и незлобный народ если зеленские и аваковы не будут пичкать их националистическими глупостями.
        1. +3
          3 января 2025 18:04
          Это была типичная украинская хитрость, в надежде что его оставят и он выживет, см. Минские. Якут не повелся, засунул гранату под броник, так и дальше будет в геополитике, если не добьем.
  11. -1
    3 января 2025 11:36
    Цитата: Aken
    Их поведение вполне логично и последовательно. Израиль - свои, Украинская власть - тоже свои. А то, что западенцев используют как ресурс, так это всегда так было.

    Ну как людям вдолбить можно, что вот эти потомки СС-эсовцев, которые наубивали лично или участвовали в уничтожении миллионов евреев, вот на днях очередное факельное шествие было.
    Они ведь вас всех продолжают ненавидеть больше, чем нас - русских!
  12. +8
    3 января 2025 11:36
    Я только раз видала рукопашный,
    Раз наяву. И тысячу — во сне.
    Кто говорит, что на войне не страшно,
    Тот ничего не знает о войне
    Юлия Друнина (1943)
    Сила в правде.
    Сергей Бодров.
    Заврались они там, что украинцы, что европейцы, что " пингвины" заокеанские. Вот по этому простой российский солдат будет всегда побеждать, главное ему помогать и не мешать делать его трудное дело. Военнослужащему якуту, моё глубокое уважение, не растерялся, шёл до конца, победил.
  13. +4
    3 января 2025 11:37
    Зрелищное видео поединка российского и украинского военных было снято нашлемной камерой GoPro бойца ВСУ

    Вспомнился анекдот winked про кортик обменянный на часы (его ещё Путин рассказывал).
    Так и тут, один, скромный парень, точно не читавший Д. Карнеги: "Шесть способов, как понравится людям", кроме БК, взял на войну нож, другой, недоделанный укро- "режиссёр Довженко" взял подаренную англосаксами элитную видеокамеру.
    В итоге, выиграли оба... предмета, и нож и видеокамера.
    1. 0
      3 января 2025 17:40
      Цитата: Теренин
      точно не читавший Д. Карнеги: "Шесть способов, как понравится людям"

      Карнеги умер в одиночестве покинутый и родными и друзьями. Так что попытка жить и искать друзей по его книге способна привести к трагедии одиночества какую чаще всего избегают люди вообще не читавшие книг.
  14. +11
    3 января 2025 11:39
    А мог бы этот Тарасык свиней пасти и горилку пить. Но сдох за американского деда Бидона и еврогейские ценности.
    1. +3
      3 января 2025 12:16
      А мог этот Тарасик, а вполне вероятно, что даже, Иван сражаться вместе с нами, а не против нас. Его Родина СССР, даже, если и родился он после 1991 года. Россия приемница СССР, значит и настоящая Родина, это Россия. Ну случилась такая неприятность, что при распаде СССР оказался он и его родители в другой стране, квартира, работа, куда деваться, но когда государственное образование, которое называют нынешней украиной выбрало для себя враждебный для России путь, этому Тарасику (или Ивану) надо было или тихо сидеть или уходить на настоящую Родину.
  15. +4
    3 января 2025 11:54
    Заметил, что короткоствола ни у одного бойца не было. А в данном варианте пригодилось бы. Хотя, понимаю, что таскать лишний киллограмм - то еще счастье.
    1. ANB
      0
      3 января 2025 12:17
      ПСН и ПСМ - весят по 460 грамм.
      1. +4
        3 января 2025 12:18
        Плюс кобура, плюс патроны....Минус, что эта хрень торчит сбоку....
        1. ANB
          0
          3 января 2025 12:26
          Да, собственно, и вес пустого таскать постоянно не айс. Применить не факт, что вообще придётся. У ПСМ калибр вообще 5.45.
          В защиту скажу, что как минимум ПСМ носится в скрытой кобуре, плоский, патроны легкие.
          1. +6
            3 января 2025 15:39
            Цитата: ANB
            Да, собственно, и вес пустого таскать постоянно не айс. Применить не факт, что вообще придётся

            Отец говорил, что за всю войну с июля 1941 по апрель 1945 из пистолета не выстрелил ни разу.
            Единственно, в мае 1945 пострелял из трофейного Вальтера в портрет Гитлера в его кабинете в Рейхсканцелярии.
            1. 0
              3 января 2025 17:38
              Поставил плюс за пост. Но про канцелярию...Вальтер, да, мог быть трофейный, их было много... Вот канцелярия и портрет) То что Ваш отец воевал, нет вопроса...
              1. +1
                3 января 2025 21:08
                Цитата: Sancheas
                Вот канцелярия и портрет

                Берлин он не брал. На их направлении (от Кенигсберга шли вдоль моря), после форсирования Одера, серьезных боев не было. В головном дозоре встретился с американцами.
                А в Берлин офицеры бригады отправились на Студебеккере на экскурсию в первые же дни после капитуляции основных сил немцев.
                Осмотрели Рейхстаг, Рейхсканцелярию (вход был свободный), а вот в бункер Гитлера не пустила охрана. Но очень вежливо: "Там не безопасно".
                В Рейхсканцелярии, что удивило, нашел на стене совершенно не тронутый портрет Гитлера в коричневом мундире. Не смог отказать себе в удовольствии из пистолета повыбивать ему глаза.
                Я спросил отца, похож ли кабинет Гитлера (скорее, комната для совещаний) в фильмах на тот что он видел. Сказал, что похож.
                Понятно, что каждый в своих рассказах себя старается не обидеть, но вранья про войну я у него не заметил. Для примера, сравнил рассказы про ордена с наградными документами. В документах сплошной героизм, в рассказах все обыденно и просто - сделал то-то и то-то. Ну, и чем в это время противник был занят. А наиболее памятные моменты вообще с наградами никак не были связаны.
    2. 0
      3 января 2025 12:20
      В своё время или Е. Пригожин или кто-то из вагнеровцев говорил о неприемлимости короткоствола на передовой, ни у кого нет. Вы правы, лишний килограмм критически лишний, а бронежилет у врага может сделать пистолет и бесполезным.
    3. -1
      3 января 2025 20:18
      Цитата: Sancheas
      Заметил, что короткоствола ни у одного бойца не было. А в данном варианте пригодилось бы. Хотя, понимаю, что таскать лишний киллограмм - то еще счастье.

      Они оба штурмы, для них пара лишних гранат куда полезнее в снаряге. К тому же они хоть и не мальчики-опытные бойцы, все таки не спецназ с наработанным до автоматизма алгоритмом автомат-пистолет-нож. Ну и очень наглядно-в реале рукопашка-звериная драка с ножами и зубами.
    4. -1
      3 января 2025 22:00
      Как следует из данного нашим бойцом интервью, нож был его. Но нож был без гарды и проскользнул у него. Типичная ситуация, но отсутствие гарды не всегда проблема, если есть возможность прикрепить кожаный или обычный шнурок через отверстие на рукояти, то проскальзывания можно избежать.
      Так что не только пистолета не было, но ещё и не был приспособлен нож.
      1. -2
        3 января 2025 22:06
        У него был так называемый якутский нож-самый дурацкий нож без ограничителя, который я видел, но который активно пиарят по типу финки ЛГБТ. Видно, до чего дотянулся-тем и бился. Позже на видео у него в руках уже что то похожее на Ка-бар.
        Дайте ссылку пожалуйста на интервью?
    5. 0
      5 января 2025 16:02
      В некоторых случаях новый РШ-12 весом в 2,2 кг совсем не был бы лишним. Особенно если к нему будет патрон со связанной дробью для стрельбы по беспилотникам.
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. +2
      3 января 2025 21:50
      Цитата: Dozorny_ severa
      Диванные воены сразу возбудились от видео.Потягивая пивко смакуют гибель солдатов.
      Никто не думает что ,скоро такая же сценка может произойти в Москве,например.

      Не дождешься!
  17. +5
    3 января 2025 12:07
    Наш боец - герой!
    Этот украинский солдат и другие, если сражаются смело и самоотверженно, только потому, что они русские, люди рождённые и вышедшие из одной с нами страны, не они, так их родители и деды, единственное отличие, что у них хакерским образом взломан и заражён мозг, они манкурты.
  18. +8
    3 января 2025 12:11
    уруй айхал нашему бойцу......
  19. +3
    3 января 2025 12:20
    Очевидно, когда в рожках у обоих заканчиваются патроны, российский солдат бросается на врага врукопашную.
    не в этом дело, всушник бросил гранату в окно, наш увидел и выскочил на улицу, т.к. всушник ждал когда граната взорвётся это дало время нашему выйти из помещения, дальше столкнулись нос к носу и ножи
  20. +4
    3 января 2025 12:34
    В ход пошли кинжалы и штыки.. эхх..
  21. +3
    3 января 2025 13:15
    Весьма символичный бой. Удар фпв - помощь запада украм. Но к противнику надо идти уже самому хохлу. Наш воин, как и наша армия в начале СВО, хоть и зашли на территорию Украины, но получили нехилый удар (фпв, граната). Стрельба в упор как символ готовности убивать друг друга глядя в глаза, символ ненависти. Ну а потом, ножевой бой. Раны, и тот, и тот получили, украинец звал на помощь, но Фаза (коллективный запад) кинул его. И наша победа! Но какая неистовость, какое упорство с обеих сторон! Наш молча бился - все равно никто на помощь не придет, кругом враги. Этот бой как символ СВО.
  22. -13
    3 января 2025 13:28
    Для чего этот ужас войны опубликовали?Показать,какой наш боец ловкий и победитель?Это палка о двух концах.Кроме ненависти врага оно ничего не принесет.
    1. +5
      3 января 2025 15:37
      да какая ненависть хрюн орал звал фазу и лениво отмахивался культяпкой а наш бродяга ножиком его шинковал чисто козлятинки подрезал так как оба в броне работал по ногам бедренная артерия и пишите письма что видимо и было сделано нашим солдатом вообще красавчик и от гранаты сорвался и на короткую пошел спокойно а укра жалеть не нужно враг он склеил ласты и хорошо
    2. +5
      3 января 2025 16:38
      Лучше будет, если украинцы публиковать будут?
      Как Русских убивают?
      Они не стесняются
    3. +2
      3 января 2025 17:43
      Цитата: Юрий ЕВРАЗ
      Кроме ненависти врага оно ничего не принесет.

      Ненависть к русским в украинцах вырабатывают по науке профессионалы.
    4. +4
      3 января 2025 20:14
      Цитата: Юрий ЕВРАЗ
      Для чего этот ужас войны опубликовали?

      Для того , что бы люди поняли , что война это ужас . И на войне умирают люди . Не компьтерная игра ... , а кровь , страдания и смертельный бой . Я бы по тв во всём мире показывал этот эпизод ... Что бы люди во всём мире поняли , что война это ужас .
    5. 0
      3 января 2025 21:27
      Еще слезу пустите скупую по щеке
  23. +9
    3 января 2025 13:37
    Типичная ситуация для войны, грязная и беспощадная. Одному повезло, другому нет. Никакого символизма нет. Только грязь, кровь, страх и смерть. request
  24. -4
    3 января 2025 14:20
    Один и тот же народ убивает друг друга на радость англосаксам . (+ политикам неуд
    1. +11
      3 января 2025 14:50
      Какой такой один и тот же? Зверь пришел на ДОНБАСС убивать мирных. Зверя и зарезали. Бешеную собаку вы называете народом?
      1. -5
        3 января 2025 16:27
        Получается тоже самое вы можете сказать про начало чеченской в 94 -м ? Или в чем тогда разница ?
        1. -1
          3 января 2025 21:26
          Что ты знаешь про чеченскую войну, был там?
          1. +2
            3 января 2025 22:39
            Я нет а сослуживцы были . Ответ был про то что украинцы в 14-том шли разбираться с мятежными территориями так же как мы 1994 - м . И тыкать не нужно мы не особо знакомы.
            1. +3
              4 января 2025 00:46
              украинцы в 14-том шли разбираться с мятежными территориями так же как мы 1994 - м

              В 1994 законная власть исполняла свои функции, не запрещая чеченский язык.
              В 2014 беззаконная сила покушалась на права граждан.
              1. 0
                4 января 2025 09:08
                Я разговаривал с донбассцами, те с кем я разговаривал - так излагали: пришли активные ребята ( вроде того же татарского ) , которые сказали теперь мы власть - большинству жителей ни про какой язык и все остальное без разницы было. Стрелков когда пришел из Славянска в Донецк рассказывает что там о каких то боях / обороне и тд вообще никто не думал ( примерно так и получилось в 2014 в Мариуполе где Украина переборола одним полком ) - активные товарищи брали что можно брать. А после когда пошли боевые действия появились погибшие и тогда уже брат за брата.
                1. 0
                  4 января 2025 20:14
                  Повторюсь
                  В 1994 законная власть исполняла свои функции, не запрещая чеченский язык.
                  В 2014 беззаконная сила покушалась на права граждан.

                  Всё,что вы описали, есть последствие госпереворота бандеровцами
  25. +4
    3 января 2025 15:39
    Соседи убивают друг друга, а англосаксонские твари потирают влажные ладошки. Удалось стравить русских с украинцами, пусть убивают друг друга. Точно также они действовали в Индии, стравливая соседние народности что вело их к взаимному истреблению. В происходящем на территории Украины нет ничего нового , англосаксы хотят расширить свой зону влияния и здесь «все средства» хороши.
  26. BAI
    +1
    3 января 2025 16:06
    В конце, предположительно, украинец подрывает себя гранатой.

    Это к вопросу о де.билах-сказочниках, которые рассказывают про низкий боевой дух ВСУ
    1. -1
      3 января 2025 23:42
      Украинец проиграл и попытался минские устроить, якут не повелся на типичную украинскую хитрость и засунул ему гранату под бронежилет.
      Завтра будет полное интервью, послушай.
  27. 0
    3 января 2025 16:12
    Хорошо бы этот ролик посмотрели кандидаты в наёмники ВСУ. Чтобы они знали, что война здесь, это не сафари на русских...
  28. 0
    3 января 2025 16:36
    Судя по всему, якут освежевал противника... Рука набита...
  29. 0
    3 января 2025 18:26
    Цитата: Петр Яковлев
    "А давайте просто повоюем с Россией" Борис Джонсон, весна 2022 г

    А давайте теперь и с 18-ти лет начнём в окопы забирать, - мы их всех оденем (с) Кто-то из Салливанов-Кирби и прочих Джонсонов Зима 2024 г.
  30. +4
    3 января 2025 18:42
    Видео тяжёлое. Поучительное. Каждый, туда идущий наш боец, должен проходить физическую и психологическую спецподготовку. Это и подобные видео надо показывать нашим бойцам в процессе подготовки. ВОИНЫ, прошедшие через подобные схватки, подверглись эмоциям борьбы за жизнь и страха смерти. И под чудовищной психологической нагрузкой смогли действовать и победить. Бойцов к такому надо готовить.
    Здоровья и благополучия нашему ВОИНУ Якуту! Здоровья и победы нашим парням!
    1. +2
      3 января 2025 22:54
      Этот эпизод прекрасный пример почему говорят что правила пишутся кровью и зачем вообще боевая подготовка. В этом случае правила, или их несоблюдение поведения при зачистке. Что делать когда кончился БК, самозащита и бой при отсутствии огнестрельного оружия. Во первых почему ВСУшник оказался один в такой ситуации? Ведь его кто-то страховать должен был? При чём не один и даже два, от 3х и более, так как шальная пуля-осколок и напарник на подстраховке погиб или ранен, а тот кто на передке должен иметь постоянный контакт и если он обрывается прекращать выполнять задачу и отойти. Потом зачем он ввязался в бой когда БК кончился, а не попытался драпать в сторону своих? В себя поверил? Ладно когда начали драться, вполне возможно что следует скинуть шлем и может разгрузку, которые должны скидываться двумя пальцами, вполне вероятно что когда оказался внизу шлем налез на глаза и вместе с разгрузкой сковывало движения. Я уверен что сейчас что в ВС РФ, что в ВСУ, что в других армиях мира очень внимательно разбирают это видео и будут делать выводы.
      1. -1
        4 января 2025 03:49
        Ну всушник то может как раз и надеялся, или даже был уверен, что с другой стороны двора Хаза на подстраховке? Поэтому относительно смело отправился во двор.
        1. 0
          4 января 2025 16:34
          Верно, я думаю он был уверен что Хаза этот быстро подоспеет. Но тут как видим ошибка его была это отсутствие постоянного контакта к напарнику, или группе позади. То есть перед тем как во двор зайти, он должен был убедиться что напарник сменил позицию и взял дом, который тот пошёл зачищать на прицел, на каком-то безопасном для него расстоянии в 50м скажем. По моему этот хлопчик сам виноват в том, что слишком быстро и далеко продвинулся, не оглядываясь на прикрытие и напарников. Он постоянно что-то в рацию говорил, но не дожидался подтверждения. Со стороны ВСУшников, которые были явно в преимуществе в виде огня и живой силы, эта гибель глупая и нелепая. Там даже без рукопашного боя могли например две бойцов РФ быть и пока он с одним перестреливался, другой обошёл бы здание и со спины дал очередь.
          1. +1
            5 января 2025 05:18
            Из интервью якута - их было 2, задача была ставить флаг (писец) напарника украинец вальнул то ли м4, то ли гранатой и он выскочил. украинец когда заходил во двор получил ранение в руку и когда бросал гранату уронил свою м4, потом наткнулся на якута.
            Далее якут отбивается от второй группы зачистки и командир ставит ему новуюую задачу - "ты разузнай где у украинцев склады, топливозаправка" это писец ..лять
            1. 0
              5 января 2025 06:39
              Там еще продолжение про дружественный огонь и 10 дней отбивания атак в одиночку...вообщем пропаганда поймала кураж. Ассоциация нехорошая с Кузьмой Прутковым.
  31. -2
    3 января 2025 19:43
    Так и надо, принять к сведению что враг поражение признал, но гранату под броник на всякий случай ему засунуть, из жалости.
  32. 0
    3 января 2025 19:53
    К черту эту войну.. Не можно спокойно смотреть, как часть одного народа гасит другую часть того же народа.,......
  33. 0
    3 января 2025 20:58
    Похожая ситуация обрисована в фильме "Первые в аду" в 2022 году.
    Оба говорят на русском, оба с одной историей и одинаковым мышлением, люто режут друг друга. Как ? Как ? нас так столкнули. Мы все пошли по пути поиска различия в друг друге., результат - война. Надо искать общее в друг друге, и тогда будет шанс на дружбу и мир.
    1. 0
      4 января 2025 11:17
      Наш верховный : украинский народ нам братский. С той стороны : не брат нам москаль. Нам искать не надо , а с той стороны не хотят. И да я не про всех.
  34. +1
    3 января 2025 22:34
    Ох, как романтично - погибший благородный воин и прочее.
    Да проще всё там. украинец отвлекал нашего бойца, чтобы по старому бандеровскому их обычаю вонзить нож в спину нашему мужику.
    А тот не стал ждать да прикончил врага, как в бою и положено делать.
  35. -2
    3 января 2025 22:37
    Цитата: Сергей Новиков_3
    К черту эту войну.. Не можно спокойно смотреть, как часть одного народа гасит другую часть того же народа.,......

    Ай, горе -то какое у вас. И когда же это бешеные нацисты стали частью нашего народа?
  36. -1
    3 января 2025 22:58
    Цитата: Victor_B
    Ну как людям вдолбить можно, что вот эти потомки СС-эсовцев

    ну так пусть евреи сражаются с потомками эсэсовцев,а русские ,якуты и украинцы здесь не причем...
  37. 0
    4 января 2025 02:59
    Печально смотреть как два братских народа воюют насмерть! А Запад конечно только потешается...
  38. -1
    4 января 2025 08:19
    "Эээ, Ахмат сперва награди да? Скажи что щищенец там бой был да вместо якут. СВО щищенцы выиграли да, скажи. Извинись короче."
  39. 0
    4 января 2025 08:20
    Кстати, примерно вот таких подвигов, как совершил якут ждали от цирка Ахмат. Но не сложилось. В принципе за все три года СВО чеченцы полностью дискредитировали себя в военном плане. Ноль подвигов, ни чести, ни доблести, ни отваги.
  40. 0
    4 января 2025 12:49
    Это художественный фильм что ли какой-то пересказывали?
  41. -1
    4 января 2025 15:39
    Наших солдатиков бы обеспечивали нормальными штык-ножами, которые можно пристыковать к автомату, схватка была бы куда короче. Хотя бы штурмовиков. Денег полно в бюджете, неужели на заводах такие быстро не изготовить?
  42. 0
    4 января 2025 16:28
    [media=https://ok.ru/video/8794267388544]
  43. +1
    4 января 2025 17:06
    «Или он, или я» — боец из Якутии рассказал о схватке на ножах с украинским солдатом
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/04/ili-on-ili-ya-boec-iz-yakutii-rasskazal-o-shvatke-na-nozhah-s-ukrainskim-soldatom
  44. 0
    4 января 2025 20:08
    Судя по полному видео и рассказу нашего бойца, украинец на инстинкте попытался в последний момент достать из под своего броника активированную гранату, отсюда и развороченная рука
  45. 0
    4 января 2025 22:42
    В конце, предположительно, украинец подрывает себя гранатой.

    В конце ВСушник говорит не надо так как наш боец достал вероятно автомат и добил его...
    1. 0
      8 января 2025 08:56
      Ваше- вероятно, невероятно! Там взорвалась граната. Кто взорвал не понятно.
      1. 0
        9 января 2025 17:11
        То то и оно что взорвалась, а всушник кричал перед этим не надо! Запись посмотрите и услышьте! Зачем кричать не надо и взрывать себя??? Уж точно не сам! Но может с дрона кинули....
        Да и уйти он тихо хотел.
  46. 0
    5 января 2025 01:42
    Арестович* про бой с якутом: Надпись на могиле «Он был прав» покойникам не помогает
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/04/arestovich-pro-boy-s-yakutom-nadpis-na-mogile-on-byl-prav-pokoynikam-ne-pomogaet
  47. 0
    5 января 2025 01:44
    Появились кадры рукопашной схватки российского бойца из Якутии с боевиком ВСУ
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/04/poyavilis-kadry-rukopashnoy-shvatki-rossiyskogo-boyca-iz-yakutii-s-boevikom-vsu
  48. 0
    5 января 2025 16:20
    «Человек чести!»: британцы восхищены мужеством и благородством российского солдата
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/05/chelovek-chesti-britancy-voshishcheny-muzhestvom-i-blagorodstvom-rossiyskogo-soldata
  49. +1
    6 января 2025 08:14
    Цитата: -Paul-
    Мне как человеку всю жизнь прожившему в Украине

    на Украине

    О, языковой патруль подъехал, все как у украинцев, две стороны одной медали.
  50. 0
    8 января 2025 08:54
    Меня очень смутило то, что украинский боец как-то слишком безбольно реагировал на множественные ранения(ты меня всего вскрыл- его слова, спокойным голосом), нанесённые нашим бойцом! Явно чем-то был напичкан!