Military Review

US Deploys Active Cyber ​​Defense System

5
The Pentagon is going to create 30 specialized teams that will deal with the protection of American troops, the federal government and the country's infrastructure from cyber threats from abroad. As told on Tuesday, 19 in March, at the congressional hearings, General Keith Alexander, head of the US Cyber ​​Command, the decision was made due to the fact that information systems of large companies and government agencies are increasingly becoming objects of computer hacking, and the threat of disabling important facilities today are becoming more real and tangible.


Earlier, back in January, there were reports that Washington was going to increase the number of cyber command personnel in the next few years. According to the American edition of the Washington Post, the number of employees who are engaged in ensuring the security of government and civilian computer networks and systems in the United States that can independently conduct cyber attacks will be increased more than 5 times to 4,9 thousand people.

The Pentagon’s plans include organizing 3 units: to provide support for military operations, to protect the defense systems, and to protect key civilian networks. These units will be called "combat cyber forces", "cyber defense forces" and "national cyber forces". Only in 2013, the United States is going to spend about 769 million dollars for cybersecurity needs. United Cyber ​​Command in the United States began work in May 2010. Under the leadership of Chief Intelligence Officer Cyber ​​Command, Rear Admiral Samuel Cox, the order of 900 hackers is working.
US Deploys Active Cyber ​​Defense System

Speaking to the senators in the Armed Forces Committee, Keith Alexander said that at present there is no point in waiting for a large-scale cyber attack by any states, as they understand that the source of cyber attack can be identified and retaliatory actions can be taken against it tough measures. According to the general, at the present time it is only about causing minor damage to public and private sites, information and property from other countries. At the same time, he said, methods and means of cyber-attacks are actively developing and sooner or later they may be in the hands of people who will stop at nothing to cause the United States maximum harm, for example, we are talking about terrorist organizations.

According to him, this can be prevented only with the help of an active cyber defense system, which involves identifying the plans and plans of the enemy, as well as immediate response. Alexander compared this with the actions of the missile defense system to destroy enemy ballistic missiles. It is this tactic that 13 will adhere to in specialized teams that have been assigned the responsibility of ensuring the safety of US cyberspace. Separately, it is noted that they will work not only in the United States, but also abroad - that is, in the immediate vicinity of the sources of a potential threat, and the general did not specify where exactly it was. The remaining 17 teams will be in charge of protecting the Pentagon’s databases and information systems, as well as the US military.

Simultaneously with Alexander, James Clapper was made a speech by the Director of National Intelligence of the United States, who noted that at present the cyber threat is almost the most important for the country. Just a day before, Assistant US President for National Security Thomas Donilon, speaking in the "Asian Society" in New York, dwelled on the behavior of the PRC. According to the official, US companies are increasingly concerned about the sophisticated theft of proprietary technologies and confidential information using cyber attacks, which originate from China. Donilon noted that such activities have reached an “unprecedented scale,” so China must put an end to all this.

At the same time, the Ministry of Defense of China officially rejected all the allegations of organizing cyber attacks on US government agencies and enterprises. The statement, which was posted on the official website of the department, says that such accusations are unfounded and are based only on the fact that the IP addresses used by hackers are in China. A representative of the Ministry of Defense of China noted that cyber attacks are anonymous and transnational, and their source is often difficult to establish. At the same time, the ministry noted that the Chinese military did not support or support the activities of hackers.

It is worth noting that the United States itself is not so sinless in terms of conducting cyber attacks. So back in June, the New York Times newspaper 2012, referring to its own sources in the government of the country, wrote that the US is actively using strike cyber weapons. According to the newspaper, the Pentagon is not only developing, but also actively using cyber weapons. First of all, for disabling nuclear facilities in Iran and disrupting the country's nuclear program. It is reported that a program to develop such weapons codenamed "The Olympic Games" was launched during the presidency of George W. Bush, and under Barack Obama was significantly activated. It became known about the use of cyber-weapons after a combat computer virus that was introduced into the control system of a uranium enrichment complex in the city of Natanz got into the Internet due to some software errors or failures, where computer security experts discovered it. This virus is called "Stuxnet".

The New York Times noted that this is most likely the first such case when the US used cyber weapons, trying to damage the infrastructure of another state with the help of a computer program. Previously, saboteurs or bombardments were used for the same purpose. At the same time, it can be said with sufficient certainty that the Pentagon will not limit itself to the “Stuxnet” virus. In particular, there are reports that the intelligence services of Israel and the United States were behind the creation of the Flame virus, which, according to experts, was aimed at stealing important industrial drawings from Iranian government computers, as well as computers of a number of Middle Eastern states. It was reported that the CIA, the NSA and the Israeli military were behind the development of this virus.

In November 2012, Barack Obama signed the Directive number 20 - a cybersecurity plan. This document contains a fairly wide range of standards that define the activities of federal agencies aimed at combating cyber threats. This plan for the first time quite clearly tells how it is supposed to use cyber security systems. It details the mechanism of protection of networks, as well as actions of cyber divisions employees offline, as well as the full range of defense initiatives, high-ranking officials in the US capital say.

According to the Washington Post, for the first time since 2004, the New Directive clearly states Washington’s position on cyber threats and allows the military to “act more aggressively” in military and civilian networks to prevent and suppress cyber attacks. It is assumed that soon the Pentagon will complete the creation of a system of rules and directives that will determine when the US military can go beyond the American networks to eliminate cyber threats that pose a danger to the security of the state.

Prior to this, the Pentagon has repeatedly said that it is practically at war in cyberspace, since the volumes of hacker attacks are increasing day by day. In addition, the US military has several times suggested that Washington develop a clear set of rules of both defensive and offensive nature. In any case, at present, the security situation in cyberspace and the Pentagon’s initiatives to increase its own powers (represented by virus and computer specialists) clearly demonstrate the double standards of the United States. On the one hand, the Pentagon itself is working on the creation of new computer viruses that are used against independent states. On the other hand, he refers to an increase in cyber attacks and for this reason he asks to allow his special services to carry out “cyber-attacks” by law, that is, to develop a platform for a full-scale large-scale war in cyberspace.

Information sources:
-http: //peacekeeper.ru/ru/? module = news & action = view & id = 17184
-http: //vz.ru/news/2013/3/13/624120.html
-http: //www.rg.ru/2013/01/28/kiberkomandovanie-anons.html
Author:
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 120352
    120352 21 March 2013 10: 02 New
    -1
    There are no such fortresses that could not overcome ... WE! And their cyber defense from our crowbars and the sledgehammer will not save them. In general, the more complex the system, the less reliable it is.
    1. sancho
      sancho 21 March 2013 11: 26 New
      +1
      The Chinese have already shown their cyber-hacker units. Not sickly they joked ... am
      I think that our bad boys can even hack everything to nothing ... lol
      Well, we can’t do this with our potential ... partners ... for now. wassat
      1. Papakiko
        Papakiko 21 March 2013 13: 59 New
        0
        By the way, infa is almost a topic:

        Russian special services have learned to listen to conversations that are conducted using the Internet telephony service Skype. Special services "for a couple of years" can listen to conversations that are conducted on Skype, as well as determine the location of the user. For this reason, employees of many companies are prohibited from conducting business conversations on Skype.
        According to Maxim Emm, executive director of Peak Systems (a payment service provider), Microsoft, which bought Skype in May 2011, provided the service with legal listening technology. According to Emma, ​​any subscriber can be switched to a special mode in which encryption keys are generated not on the user's device, but on the server.
        Anyone who has access to the server can, accordingly, listen to the user's conversation or read his correspondence. As Maxim Emm explained, Microsoft provides such a service to the special services of many countries, and not just Russia. The newspaper also, referring to unnamed information security experts, writes that Russian intelligence agencies do not always get access to Skype conversations by court order. Often access is provided simply upon request.

        Pay attention to the delicate work of journalism: Russian special services have learned.
        Not "Microsoft provides intelligence services in many countries", and the Russian special services have learned.
  2. zao74
    zao74 21 March 2013 10: 05 New
    0
    Cyber ​​wars are wars of the near future.
  3. Svarog
    Svarog 21 March 2013 10: 10 New
    0
    As soon as they compared with the missile defense, I didn’t read further .. I cut it with the missile defense in Europe, we decided to cut money in another place ..
  4. SHOGUN
    SHOGUN 21 March 2013 18: 52 New
    +1
    Everything that one person built, the other will always be able to break! lol

США развертывают систему активной киберзащиты

Пентагон собирается создать 30 специализированных команд, которые будут заниматься защитой американских войск, федерального правительства и инфраструктуры страны от кибер-угроз из-за рубежа. Как рассказал во вторник, 19 марта, на слушаниях в Конгрессе генерал Кит Александер глава Киберкомандования вооруженных сил США, данное решение было принято в связи с тем, что информационные системы крупных компаний и госучреждений все чаще становятся объектами компьютерного взлома, а угроза выведения из строя жизненно важных объектов сегодня становится все более реальной и осязаемой.

Ранее, еще в январе появлялись сообщения о том, что Вашингтон собирается увеличить количество сотрудников киберкомандования в ближайшие несколько лет. По информации американского издания «Washington Post», численность сотрудников, которые занимаются обеспечением безопасности правительственных и гражданских компьютерных сетей и систем в США, способных самостоятельно проводить кибератаки, будет увеличена более чем в 5 раз до 4,9 тысяч человек.

В планы Пентагона входит организация 3-х подразделений: для обеспечения поддержки военных операций, для защиты систем Минобороны и для защиты ключевых гражданских сетей. Данные подразделения получат название «боевые киберсилы», «силы киберзащиты» и «национальные киберсилы». Только в 2013 году США собирается потратить на нужды кибербезопасности порядка 769 млн. долларов. Объединенное киберкомандование в США приступило к работе еще в мае 2010 года. Под руководством начальника разведуправления киберкомандования контр-адмирала Сэмюэля Кокса трудится порядка 900 специалистов-хакеров.
США развертывают систему активной киберзащиты


Выступая перед сенаторами в комитете по делам вооруженных сил, Кит Александер говорил о том, что в настоящее время не стоит ждать масштабного кибернападения со стороны каких-либо государств, так как они понимают, что источник кибернападения может быть выявлен и против него могут быть приняты ответные жесткие меры. По словам генерала, в настоящее время речь идет лишь о нанесении мелкого ущерба государственным и частным сайтам, информации и собственности другими странами. При этом, по его словам, методы и средства кибернападени активно развиваются и рано или поздно они могут оказаться в руках людей, которые не остановятся ни перед чем, для того чтобы причинить США максимальный вред, к примеру, речь идет о террористических организациях.

По его словам, предотвратить это можно только при помощи системы активной киберзащиты, которая подразумевает выявление замыслов и планов противника, а также немедленное принятие ответных мер. Александер сравнил это с действиями системы ПРО по уничтожению вражеских баллистических ракет. Именно такой тактики будут придерживаться 13 специализированных команд, на которые была возложена ответственность по обеспечению бесзопасноти киберпространства США. Отдельно отмечается тот факт, что они будут работать не только на территории США, но и за рубежом – то есть, в непосредственной близости от источников потенциальной угрозы, при этом, где именно, генерал не уточнил. Оставшиеся 17 команд будут заниматься защитой баз данных и информационных систем Пентагона, а также американских вооруженных сил.

Одновременно с Александером на слушаниях с докладом выступил Джеймс Клэппер директор Национальной разведки США, который отметил, что в настоящее время киберугроза является чуть ли не самой главной для страны. Всего за день до этого помощник американского президента по национальной безопасности Томас Донилон, выступая в «Азиатском обществе» в Нью-Йорке отдельно остановился на поведении КНР. По словам чиновника, компании из США высказывают все большую озабоченность изощренной кражей запатентованных технологий и конфиденциальной информации при помощи кибератак, которые исходят из Китая. Донилон отметил, что подобная деятельность достигла «невиданного размаха», поэтому Китай должен положить всему этому конец.
США развертывают систему активной киберзащиты

В то же время Минобороны Китая официально отвергло все поступившие обвинения в организации кибератак на госучреждения и предприятия США. В заявлении, которое было размещено на официальном сайте ведомства, говорится о том, что подобные обвинения не имеют под собой почвы и строятся только на том, что используемые хакерами IP-адреса находятся в Китае. Представитель министерства обороны КНР отметил, что кибератаки анонимны и транснациональны, а их источник очень часто трудно установить. При этом в министерстве отметили, что китайские военные не поддерживали и не поддерживают деятельность хакеров.

Стоит отметить, что сами Соединенные Штаты не так уж безгрешны по части проведения кибератак. Так еще в июне 2012 года газета «New York Times», ссылаясь на собственные источники в правительстве страны, писала о том, что США активно применяют ударное кибероружие. По данным газеты, Пентагон не только разрабатывает, но и активно использует кибероружие. В первую очередь для вывода из строя ядерных объектов на территории Ирана и срыва ядерной программы данной страны. Сообщается, что программа разработки такого оружия под кодовым названием «Олимпийские игры» была начата еще во время президентства Джорджа Буша младшего, а при Бараке Обаме была значительно активизирована. Об использовании кибероружия стало известно после того, как боевой компьютерный вирус, который был внедрен в систему управления комплексом по обогащению урана в городе Натанзе, в силу каких-то программных ошибок или сбоев попал в интернет, где его обнаружили специалисты по компьютерной безопасности. Данный вирус получил название «Stuxnet».

«New York Times» отметила, что это, скорее всего, первый такой случай, когда США применили кибероружие, пытаясь навредить инфраструктуре другого государства при помощи компьютерной программы. Ранее для этих же целей использовались диверсанты или бомбардировки. При этом можно с достаточной долей уверенности говорить о том, что вирусом «Stuxnet» Пентагон ограничиваться не будет. В частности есть сообщения о том, что разведки Израиля и США стояли за созданием вируса «Flame», который, по мнению экспертов, имел направленность на хищение важных промышленных чертежей с иранских правительственных компьютеров, а также компьютеров ряда ближневосточных государств. Сообщалось, что за разработкой данного вируса стояли ЦРУ, АНБ и израильские военные.
США развертывают систему активной киберзащиты

В ноябре 2012 года Барак Обама подписал Директиву за номером 20 – план кибербезопасности. В данном документе содержится достаточно широкий набор стандартов, которые определяют деятельность федеральных органов, направленную на борьбу с киберугрозой. Данный план впервые достаточно четко рассказывает, как именно предполагается использовать системы кибербезопасности. В нем подробно рассказывается о механизме защиты сетей, а также действиях сотрудников киберподразделений в офлайне, а также полный спектр оборонных инициатив, отмечают высокопоставленные чиновники в американской столице.

По информации издания «Washington Post», новая директива впервые с 2004 года ясно говорит о позиции Вашингтона по киберугрозам и позволяет военным «действовать более агрессивно» в военных и гражданских сетях для предотвращения и подавления кибератак. Предполагается, что скоро Пентагон закончит создание системы правил и директив, которая определит, когда американские военные смогут выходить за пределы американских сетей для ликвидации киберугроз, представляющих опасность для безопасности государства.

До этого Пентагон уже неоднократно говорил о том, что практически находится в состоянии войны в киберпространстве, так как объемы хакерских нападений растут день ото дня. Помимо этого, американские военные уже несколько раз предлагали Вашингтону разработать четкий свод правил как оборонительного, так и наступательного характера. В любом случае в настоящее время ситуация с безопасностью в киберпространстве и инициативы Пентагона по увеличению собственных полномочий (в лице специалистов по вирусам и компьютерам) наглядно показывают двойные стандарты США. С одной стороны Пентагон сам работает над созданием новых компьютерных вирусов, которые применяются против независимых государств. А с другой стороны он ссылается на возрастание кибератак и по этой причине просит разрешить законодательно своим спецслужбам проводить «кибервылазки», то есть разработать платформу полноценной масштабной войны в кибернетическом пространстве.

Источники информации:
-http://peacekeeper.ru/ru/?module=news&action=view&id=17184
-http://vz.ru/news/2013/3/13/624120.html
-http://www.rg.ru/2013/01/28/kiberkomandovanie-anons.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. 120352 21 марта 2013 10:02
    Нет таких крепостей, которые не могли бы преодолеть...МЫ! И их киберзащита от наших ломиков и кувалд их не спасёт. А вообще, чем сложнее система, тем она менее надёжна.
    120352
    1. sancho 21 марта 2013 11:26
      Китайцы уже показали свои кибер-хакер подразделения. Не хило они пошуровали... am
      Думаю, что наши мальчиши-плохиши могут вообще хакнуть все на нет... lol
      Ну мы же не можем так поступить с нашими потенциальными...партнерами...пока. wassat
      1. Папакико 21 марта 2013 13:59
        Кстати, инфа практически в тему:

        Российские спецслужбы научились прослушивать разговоры, которые ведутся с помощью сервиса интернет-телефонии Skype. Спецслужбы «уже пару лет» могут прослушивать разговоры, которые ведутся по Skype, а также определять местонахождение пользователя. По этой причине сотрудникам многих компаний запрещено вести деловые разговоры по Skype.
        Как рассказал Максим Эмм, исполнительный директор компании Peak Systems (сервис-провайдер в области платежных систем), компания Microsoft, которая купила Skype в мае 2011 года, снабдила сервис технологией законного прослушивания. Любого абонента, по словам Эмма, можно переключить на особый режим, в котором ключи шифрования генерируются не на устройстве пользователя, а на сервере.
        Тот, кто имеет доступ к серверу, может, соответственно, прослушать разговор пользователя или прочитать его переписку. Как пояснил Максим Эмм, такую услугу Microsoft предоставляет спецслужбам многих стран, а не только России. Также газета, ссылаясь на неназванных специалистов по информационной безопасности, пишет, что российские спецслужбы не всегда получают доступ к разговорам Skype по решению суда. Часто доступ обеспечивается просто по запросу.

        Обравтите внимание на тонкую работу журналисто: российские спецслужбы научились.
        Не "Microsoft предоставляет спецслужбам многих стран", а российские спецслужбы научились.
  2. zao74 21 марта 2013 10:05
    Кибер-войны, это войны уже недалёкого будущего.
  3. Svarog 21 марта 2013 10:10
    Как только с ПРО сравнили, дальше читать не стал..Распил с ПРО в Европе заморозили, решили в другом месте денег попилить..
    Svarog
  4. SHOGUN 21 марта 2013 18:52
    Все, что один человек построил, другой завсегда поломать сумеет! lol
    SHOGUN

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня