ФСБ задержала подростков, готовивших теракт в Екатеринбурге

95
ФСБ задержала подростков, готовивших теракт в Екатеринбурге

Сотрудниками ФСБ задержана группа из четырех подростков 2007 и 2008 годов рождения, планировавших совершение теракта в местах массового скопления людей в Екатеринбурге. У них были изъяты компоненты самодельного взрывного устройства (СВУ), инструкции по его изготовлению, а также средства связи.

По данным ЦОС ФСБ, задержанные являются приверженцами запрещенной террористической неонацистской организации. В ходе допроса один из подростков признался, что начал разделять нацистскую идеологию лишь в августе минувшего года под влиянием соответствующих Telegram-каналов.



Также установлено, что двое из задержанных причастны к поджогу служебного автомобиля ГУ МВД по Свердловской области. После поджога полицейской машины злоумышленники решили создать СВУ и протестировать его в людном месте, для чего ими были приобретены необходимые для этого компоненты. Самостоятельно изготовленное устройство и электродетонатор один из сообщников в момент задержания переносил в своем рюкзаке.

СУ СК России по Свердловской области задержанным предъявлено обвинение в приготовлении к террористическому акту, а также в изготовлении взрывного устройства. В рамках следственных действий проведен осмотр места происшествия, допрошен ряд свидетелей и назначено проведение необходимых экспертиз. В ближайшее время следственными органами подано ходатайство в суд об избрании задержанным меры пресечения в виде заключения под стражу.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    4 января 2025 16:18
    Сначала колония для несовершеннолетних, по исполнению 18 лет во взрослую колонию.
    1. +16
      4 января 2025 17:30
      Это результат того что власть пустила на самотёк работу с подростающим поколением, отсутствие у кремля идиалогии,нежелание "наших"сми активно участвовать в воспитании молодёжи, чем воспользовалась противная сторона. Они активно работают с нашей молодёжью, они грамотно и профессионально навязывают молодёжи антиРоссийскую идеологию, "указывают"на врагов,которые не дают молодёжи "правильно жить",тем самым,создают из них готовых на всё полумашин.
  2. +11
    4 января 2025 16:19
    К сожалению не они первые, не они последние.
    1. +12
      4 января 2025 16:23
      Наши уральские бы удавили этих "землячков"......Сволота....
      Надеюсь их посадят в камеру к соответсвующим для прочистки мозгов.
      1. +1
        4 января 2025 16:49
        Цитата: Nexcom
        Надеюсь их посадят в камеру к соответсвующим для прочистки мозгов.

        Не доживут они до конца, назначенного судом срока.
        1. +11
          4 января 2025 16:51
          Было бы неплохо, но вони потом будет от всяких "правозащитников"....
          Колю-с-уренгоя никто не трогал, разве что морально почикали, так и то - Запад весь извонялся - писали об этом.
      2. +29
        4 января 2025 17:42
        Наши уральские бы удавили этих "землячков".

        "Ваши уральские" лучше бы для начала хотя бы закрыли Ельцин-центр. Этот рассадник либерализЬма. И разобрались бы со своим губернатором. Это пятая колонна. Я совсем не удивлён, что эти подростки жили как раз в Е-бурге. А, например, не в соседнем Челябинске.
        1. +3
          4 января 2025 17:44
          Вот и закройте. Мы туда не ходим, все шабаши там игнорируем. Петиции подписывались на его закрытие - толку никакого. Там крышуют сверху это дело. Даже УПИ переименовали в ВУЗ имени Борьки-поллитра. Хотя очень многие были против.
          1. Комментарий был удален.
            1. +5
              4 января 2025 18:02
              Вы найдите фото в Интернете первого этажа этого шабаш-центра где фамилии указаны кто его спонсирует и поддерживает - думаю что сразу многие моменты станут более чем ясные....
              1. +8
                4 января 2025 18:16
                где фамилии указаны кто его спонсирует и поддерживает

                Да, тут не надо находить фото первого этажа этого гадюшника, кого назначил этот алкаш своим приемником, кто построил и открыл этот памятник преступнику России, тот и спонсирует и охраняет этот шабаш-центр...
              2. +3
                4 января 2025 18:17
                фото в Интернете первого этажа этого шабаш-центра где фамилии указаны кто его спонсирует

                Фото не нашёл. Возможно, плохо искал. На официальном сайте такой информации нет. Но учредитель и так ясен. Это администрация президента. Думаю,что это было одним из условий поддержки Путина на выборах тогда двадцать с лишним лет назад. Другим условием было - не трогать олигархов. Тех, которые его поддерживают. Понятно,что на всяких там ходорковских это условие не распространялось. Этот не только не поддерживал, но и боролся против. Потому по многим героям 90-х до сих пор тюрьма скучает. am
            2. +6
              4 января 2025 19:10
              Цитата: Eugen 62
              Мы туда не ходим, все шабаши там игнорируем. Петиции подписывались на его закрытие - толку никакого.

              Вот если бы у подростков было правильное воспитание, то они собрали бы бомбу и в этот центр бросили. crying
              Нужно воспитывать Родителям - и говорить Правду про то, что происходит в Государстве...
              Например - с самых пелёнок, вложить детям (вот этим подросткам...), что они Русские и то, что "жители украины" им вовсе "не братья" - и то, что сейчас идёт Война с украиной, конкретно с украиной, а не с "условным Западом" - и тогда "подросток" будет понимать кто Враг.
              Про "жителей украины" - они должны конкретно определится...
              1) Они Русские - тогда их Враг - украина, и нужно воевать с этим врагом, а не бегать от людоловов - уничтожать людоловов и их государство украина.
              2) Они Украинцы - тогда добро пожаловать на фронт...
              3) Они Европейцы - переселятся на ПМЖ в ЕС.
              hi
              1. +1
                4 января 2025 21:42
                Россия полностью проигрывает борьбу в информационном пространстве. В Украине,в СБУ, почему то создали ЦИПСО, а спецслужбам России это как бы побоку. Такое ощущение, что страной руководят люди живущие в прошлом веке.
          2. +3
            4 января 2025 18:02
            Надо значит кому-то прикинуться ципсотой и завербовать других таких же малолеток ельцин-центр подпалить, а то иначе видимо никак. Правда тогда власти сразу изыщут еще денег на еще больший центр назло врагам демократии...
        2. +8
          4 января 2025 17:57
          Да уж, в свое время 33,3 % избирателей Екатеринбурга проголосовали за своего главу: вора на доверии Ройзмана, иноагента и вроде экстремиста (но это не точно).
          Какие избиратели -такие у них и дети. hi
          1. +1
            4 января 2025 18:15
            Многие купились на то что он был в фонде Город без наркотиков.
        3. -3
          4 января 2025 20:09
          Ой уели так уели yes hi """
        4. -1
          5 января 2025 14:01
          Цитата: Eugen 62
          лучше бы для начала хотя бы закрыли Ельцин-центр
          Бугагашеньки.
          До сих пор есть кто-то, думающий, что "там всё можно"?
          Вангую, что где-то там на подходах, а то и напротив, сидят специально обученные люди с чёрными блокнотиками. Если вы меня понимаете...
    2. ian
      +2
      4 января 2025 16:51
      "Онижедети". А у нас демократическое государство. Проведут воспитательную беседу поставят родителям на вид. recourse
  3. +5
    4 января 2025 16:21
    к стенке
    знаю что короткое, но чего тут размазывать
    1. +5
      4 января 2025 16:23
      Василенко Владимир hi, в современной России да при нынешнем законодательстве эт вряд-ли.
      1. +4
        4 января 2025 16:24
        Цитата: Ропот 55
        при нынешнем законодательстве эт вряд-ли.
        а жаль!!!
        гангрену пилюлями не вылечить
        1. +7
          4 января 2025 16:25
          Василенко Владимир, согласен только закон есть закон, вон пример "Крокус Холл" сидят под следствием ещё и права качают.
          1. +6
            4 января 2025 16:27
            а лежали бы себе тихо под дерном и ни кому не мешали, ни кого не раздражали
            вообще дали бы парням которые их задерживают право провести экспресс допрос и кончить по тихому, при оказании сопротивления
            1. -10
              4 января 2025 16:45
              Цитата: Василенко Владимир
              вообще дали бы парням которые их задерживают право провести экспресс допрос и кончить по тихому, при оказании сопротивления

              Так напишите заявление в расстрельную команду.
              Ужас недумающих на сайте.
              1. +6
                4 января 2025 16:49
                а вы я так понимаю ценитель жизни, ни когда не видели последствий терактов и погромов?!
                1. -1
                  4 января 2025 18:08
                  Цитата: Василенко Владимир
                  а вы я так понимаю ценитель жизни, ни когда не видели последствий терактов и погромов?!

                  Сам лично не видел. Ни последствий террористичеких актов, ни погромов. Только СМИ. Вы, разумеется, воочию наблюдали.
                  Разница между нами в том, что вы одобряете (подстрекаете) убийство несопротивляющихся "де.билов" без суда, следствия.
                  Ответьте, как Вы поступили бы с подростком из Нижние Серьги, пнувшем в грудь девушку в школе?
                  1. +3
                    4 января 2025 19:52
                    Цитата: Дес
                    Вы, разумеется, воочию наблюдали.

                    наблюдал
                    видел и как толпа остервенело убивает и как крушит
                    Цитата: Дес
                    Разница между нами в том, что вы одобряете (подстрекаете) убийство несопротивляющихся "де.билов" без суда, следствия.

                    я не подстрекаю, я конкретно говорю, террористов нужно кончать на месте, кстати в нашей истории это уже было, Приказ № 002204
                    21 сентября 1941 года
                    Цитата: Дес
                    Ответьте, как Вы поступили бы с подростком из Нижние Серьги, пнувшем в грудь девушку в школе?

                    на по щам ему в отделении надевать нужно было бы, а после выдворить всю семью из страны с тем что в руках унести смогли бы
                    1. +3
                      4 января 2025 20:48
                      Цитата: Василенко Владимир
                      Цитата: Дес
                      Ответьте, как Вы поступили бы с подростком из Нижние Серьги, пнувшем в грудь девушку в школе?
                      на по щам ему в отделении надевать нужно было бы, а после выдворить всю семью из страны с тем что в руках унести смогли бы

                      Химическая кастрация и вон из нашей страны . И так со всеми недоумками .. И естественно найти тех кто привёз данных персонажей , разорить до тла . И их родных . К сожалению есть прослойка населения которая понимает только подзатыльники , отрезанные уши , сломанные руки . Это они боятся и уважают . Мечты о эпохе милосердия останутся мечтами ... Как и о эпохе соединённых рук .в фантастике Ивана Ефремова .
                      .
            2. +3
              4 января 2025 18:38
              Так кому приснилось брать их живьем?!
              Положили всех за сопротивление при задержании - и концы в воду!
              А то, кто их готовил к теракту "дядя Турай" лучше всех расскажет, если правильно спросить в соответствующем учреждении.
          2. +2
            4 января 2025 16:28
            А их никак "не образумить" по тюремному? Или там их национальная община вой подымет?
            1. +2
              4 января 2025 16:34
              Nexcom hi, конечно поднимет, вон родительница одного из этих просила сына под домашний арест отпустить.
              1. +1
                4 января 2025 16:35
                ...а массаж ступни(с) не просила ему в добавок на дому сделать? Ропот 55 hi
                1. +1
                  4 января 2025 16:39
                  Nexcom, за это не слышал, а вот то что им вся медицинская помощь оказывается и все права и нормы соблюдаются и за соблюдением приглядывают все право защитники и прочие общественники эт факт.
                  1. +5
                    4 января 2025 16:41
                    Сюр.... За соблюдением прав безпятиминут террористов приглядывают.... В своё время они бы уже ехали валить лес в солнечном Магадане (с)... И это был бы самый легкий вариант. В случае свершившегося теракта да ещё и с жертвами - шлёпнули бы.
                    1. +1
                      4 января 2025 16:43
                      Nexcom, в своё время была бы заметка что приведен в исполнение приговор о высшей мере социальной защиты и вся недолга.
                2. +2
                  4 января 2025 17:03
                  Цитата: Nexcom
                  ...а массаж ступни(с) не просила ему в добавок на дому сделать?

                  а вы как я посмотрю, затейник
                  1. 0
                    4 января 2025 17:18
                    Это Ваша интерпретация, но я не против! good
        2. +7
          4 января 2025 16:53
          Цитата: Василенко Владимир
          при нынешнем законодательстве эт вряд-ли.
          а жаль!!!
          гангрену пилюлями не вылечить


          «Бандеровская Украина — это раковая опухоль на теле России. Даже если в результате переговоров боевые действия будут остановлены, эта болезнь никуда не исчезнет. Она останется постоянным источником террористической угрозы для всей РФ.»
          Об этом депутат Госдумы, зампред комитета ГД по экономической политике, доктор экономических наук Михаил Делягин побеседовал с корреспондентом «БИЗНЕС Online» 29 декабря.
          1. +3
            4 января 2025 18:22
            Цитата: carpenter
            «Бандеровская Украина — это раковая опухоль на теле России. Даже если в результате переговоров боевые действия будут остановлены, эта болезнь никуда не исчезнет. Она останется постоянным источником террористической угрозы для всей РФ.»

            Эта болезнь не только останется, она усугубится.
            1. -1
              4 января 2025 18:38
              А как-же цель СВО- денбандеризация? Всё, сдулась.?
              1. +1
                4 января 2025 18:43
                Цитата: Essex62
                Всё, сдулась.?

                Я в правительстве не работаю так, что вопрос не ко мне.
                1. +1
                  4 января 2025 18:47
                  А это давно уже так. Все выпросы не к нам. Одели на всех розовые очки и поют песни о достижениях и победах. А если где подгорает, с реальными жертвами, власть ни при чём.
    2. -5
      4 января 2025 17:34
      к стенке
      знаю что короткое, но чего тут размазывать

      Ой спорный вопрос, глубокий.... Для начала пересмотрите фильм "Сволочи"
      Сейчас люди не умеют (да да, не умеют!) научить подростков сделать СВУ. Кто из вас, критикующих, сможет сделать электродетонатор? Кто умеет в ЭГДН, в дипер, трипер, где взять прекурсоры? За этим делом хитрые люди стоят, очень хитрые и умные....
      1. +1
        4 января 2025 17:54
        Цитата: Керенский
        Кто из вас, критикующих, сможет сделать электродетонатор?

        ну я смогу, дальше что?
      2. +7
        4 января 2025 18:08
        "Сволочи" - обычный выковырянный из носа перестроечный фильм, который по инерции продолжали штамповать "гениальные режиссеры" либеральной ориентации. Не уловили они ветер перемен в начале 00, поэтому и кончились по оконцовке. Сюжет там ненаучная фэнтези как по задумке, так и по исполнению.

        А насчет детонаторов и пр. - скачайте по приколу "Поваренную книгу анархиста". Говорят, занимательное чтиво.

        https://ya.ru/video/preview/4000670471858062916
        1. +1
          4 января 2025 18:50
          скачайте по приколу "Поваренную книгу анархиста". Говорят, занимательное чтиво.

          Не более. По приведённым рецептам не выйдет ничего сварить. Именно по этому сей талмуд в открытом доступе. Подростки не будут дегитратировать кислоты, а без этого испортите реакции.
          Нет уж! Тут либо умные люди за спиной, либо отличные прекурсоры.
          В юности варил ЭГДН и трипер. И не знал, что потом с этим делать.
        2. +1
          4 января 2025 19:30
          Сюжет там ненаучная фэнтези как по задумке, так и по исполнению.

          Сюжет, да, а концепция вовсю работает. У нас был проект "Преодоление", - турпоходы с трудными подростками на байдарках. Ну и на выживание работали со школьниками. Вот эти мальчишки и девчонки зимой зайца в поле могли лопатой убить.. Утрирую, конечно, но не сильно...
          1. -1
            4 января 2025 19:55
            Цитата: Керенский
            Вот эти мальчишки и девчонки зимой зайца в поле могли лопатой убить.. Утрирую, конечно, но не сильно...

            вы что этим хотели сказать, что крови не боятся?
            1. +2
              4 января 2025 20:30
              вы что этим хотели сказать, что крови не боятся?

              Да. Один из моих ужа на плаву зубами загрыз и приготовил девчонкам.
              Не я хвастаюсь, - не мой подвиг. Сейчас у него два просвета на погонах МВД.
              P.S.
              Надо, надо работать с подростками в правильном направлении.
              1. -1
                4 января 2025 20:49
                вы удивитесь, но 90 процентов деревенских детей сделают это без проблем, уже конечно не загрызут, но ...
        3. 0
          5 января 2025 11:33
          да, посмотрев9 роту или Сталинград-Бондарчуковские, Снайперы, Топор..- куча подобного г-о-в-н-е-ц-а, начинаешь с ума спрыгивать. Это же сколько надо выпить, чтобы подобную хрень "нарисовать". А потом, видимо на похмелье не хватило, продолжить: 2-сезон, 3 сезон...Топор уже до обуха сточился, а всё снимают. (далее непереводимое-цитата Лаврова)
  4. +4
    4 января 2025 16:26
    Необходимо показательное судилище виновных и всех причастных к этой четвёрке -- всех кто знал, но промолчал am
    1. +3
      4 января 2025 16:28
      Цитата: Kollega
      всех кто знал, но промолчал
      согласен, всех к стенке
      помнится лет этак несколько назад баЦька такой молодняк помножил на ноль по быстрому, если правильно помню даже апелляцию не успели подать
      1. +7
        4 января 2025 17:08
        помнится лет этак несколько назад баЦька такой молодняк помножил на ноль по быстрому
        Ещё раньше, Лука прекратил рэкет при перегонке легковушек из Европы в Россию через Белоруссию, дав полномочия своим ментам стрелять бандитов на месте. Очень быстро этот бизнес (взимание негосударственного налога) прекратился. Либо бандиты поумнели, либо просто закончились.
        1. -1
          4 января 2025 17:21
          Ога. Там просто сябровские менты сами стали аккуратно взимать "за безопасность проезда". Типа на "развитие дорог и безопасность на них в Белоруссии" (с) Типа "добровольные пожертвования".
          Знакомый перекуп рассказывал. Свято место пусто не бывает.
          1. +4
            4 января 2025 17:30
            Типа "добровольные пожертвования".
            Знакомый перекуп рассказывал. Свято место пусто не бывает.
            Это в России так замена хозяев трассы происходит. А там пока порядок, да и с коррупцией действительно борются.
          2. 0
            4 января 2025 18:43
            Ну-ну! Там за такие штуки червонец минимум. Не забалуешь!
            Власть - это то, что заставляет соблюдать установленный порядок, а иначе - это паханат с отморозками на местах.
        2. +2
          4 января 2025 17:42
          Цитата: Авиатор_
          Ещё раньше, Лука прекратил рэкет при перегонке легковушек из Европы в Россию через Белоруссию, дав полномочия своим ментам стрелять бандитов на месте.

          Так же обошлись в Белоруссии и с поставщиками " живого товара" -- девушек с низкой социальной ответственностью в Польшу и дальше на Запад.
  5. +7
    4 января 2025 16:27
    Показывать этих персонажей не с забрюленными лицами, а так чтобы вся страна знала своих "героев". Освещать всё что связано с такими делами на всех возможных молодёжных платформах вплоть до попадания в места не столь отдалённые.
    Может хоть у некоторых молодых недоумков мозги заработают.
    1. +3
      4 января 2025 16:29
      Цитата: Лешак
      Показывать этих персонажей не с забрюленными лицами, а так чтобы вся страна знала своих "героев".

      давно об этом говорю, и что бы соседи знали и что бы плевались при встрече
    2. +2
      4 января 2025 16:30
      ...последователи коли-с-уренгоя....
      1. 0
        5 января 2025 11:36
        кстати, а что с этим гомосеком? кто может сказать проего жизнепродолжение.Ему в рожу плюют или..... Ручкаются????
        1. +1
          5 января 2025 11:46
          Откуда я знаю? Я таких не отслеживаю. Последнее что нашёл в инете - это то что там на Западе воняли за то что его тут затравили якобы, бедняжку....
          Еще было что они всей семьей якобы в Краснодар переехали. Дальше - всё, тишина.....
          1. 0
            5 января 2025 11:57
            да я вас не "насилую" вопросами относительно этого юродивого. просто, выше правильно пишут, рожи их не замазывать, а наоборот- показывать всем, чтобы соседи видели:"гомосек живёт рядом"- коля с Уренгоя.
  6. 0
    4 января 2025 16:33
    В текущее время между детьми и родителями гораздо большая пропасть из-за телеграмма и интернета
  7. +2
    4 января 2025 16:36
    Юнные террористы... это тоже наша реальность, благо их не много.
    1. 0
      4 января 2025 16:38
      Когда станет много, будет уже поздно....
      Выводы и активные действия нужны уже сейчас, иначе прощёлкают момент.... Уже долиберальничались...
      1. +1
        4 января 2025 16:46
        У всех негативных явлений происходящих в стране, в нашем обществе, не может быть только одной единственной причины... так не бывает.
        Как правило, клубок противоречий, которые хоть и пересекаются местами и сами по себе требуют серьёзных мер противодействия, что б нивелировать отдельный и общий негативный эффект.
        Устранять причины надо, а последствия... сами не исчезнут, но боротся с ними будет полегче.
        1. +2
          4 января 2025 16:50
          Это философия. Есть угроза. Реальная. Угроза должна быть нейтрализована.
          1. 0
            4 января 2025 16:56
            Философия наука не бесполезная...
            А так, нивелировать только последствия, дело такое, не надёжное! Надо устранять первопричины всех негативных явлений, в первую очередь, а последствия... так их и так устранять придётся, это даже не обсуждается.
  8. -4
    4 января 2025 16:40
    Если были бы мигранты со Средней Азии или жители Северного Кавказа орали бы про Абу - бандитов . Теперь эти кто Иваны бандиты , может бабуины или как .
    1. +2
      4 января 2025 17:04
      Цитата: dimon642
      Если были бы мигранты со Средней Азии или жители Северного Кавказа орали бы про Абу - бандитов . Теперь эти кто Иваны бандиты , может бабуины или как .

      Да никак. winked
      Там Абу бандиты, тут Иваны бандиты, но бандиты они в любом варианте и объединяет их то, что они это делают за деньги имея шкурный интерес, чем вербовщики и пользуются.
      Такие есть в любом народе и подлежат выбраковке, желательно через расстрел, однако увы, будут с ними нянчиться и содержать за счёт налогов тех, кого они собирались убить. Эти ко всему прочему ещё и малолетки, а значит больше десятки им не дадут.
    2. 0
      4 января 2025 17:47
      Цитата: dimon642
      Если были бы мигранты со Средней Азии или жители Северного Кавказа орали бы про Абу - бандитов .

      Абу-бандиты -- это про уголовные статьи. А здесь -- экстремизм и терроризм.
      Про Иванов - бандитов в Средней Азии и на Северном Кавказе как то не слышали....
      1. -2
        4 января 2025 20:20
        А про экстремизм и терроризм в какой-то другой книжке пишут, а не УК РФ?
        1. 0
          5 января 2025 13:17
          Цитата: AdAstra
          А про экстремизм и терроризм в какой-то другой книжке пишут, а не УК РФ?

          В той же, только по другим статьям. Как и про хулиганство...
          1. 0
            5 января 2025 14:05
            А почему тогда абу-бандиты это другое?
            1. 0
              5 января 2025 15:45
              А потамаму чта, бандитизм подразумевает обычный особо тяжкий криминал, как то -- убийства, в том числе и заказные, вымогательства, похищение людей, наркотики, разбой, грабёж и изнасилования....
              А экстремизм и терроризм -- это да -- другое.
  9. 0
    4 января 2025 16:47
    И ведь главное мрази знают,что абсолютно ничего им не заплатят,но все равно согласны за бесплатно отсидеть относительно много лет.Пенсионеров тех хоть как то понять можно- им за обещание возврата украденных у них же скопленных за всю жизнь на похороны денег укрофашисты из СБУ предлагают терроризмом заняться ,у тех просто выхода( как они думают) после того,как доверились нелюди-мошеннику нет.А молодых то что тянет заняться терроризмом?Только ли мифическое желание заработать .Вряд ли только оно одно...Поэтому все там делалось на идейной антироссийской основе,проукраинскофашистской основе, поэтому ч.6 ст.88 УК РФ надо срочно пересматривать,10 лет несовершеннолетнему за подготовку таких преступлений, да ещё и поначалу в ВК - это крайне мало,должно быть минимум 20 лет и в ВК т.н.усиленного режима( после 18 конечно минимум строгий режим без даже надежды на УДО)
  10. +2
    4 января 2025 16:57
    Когда УК изменят и введут пожизненное для всех террористов, начиная с 12 лет. Идиотов нужно изолировать навсегда.
  11. +1
    4 января 2025 17:17
    Следствие, суд и - по максимуму. Сначала ИК для несовершеннолетних, а потом, по достижению 18 лет их бы в "крытку". В тюрьму.
    По-моему, очень бы желательно потом в школах старшеклассникам показать видео, как
    там в тюрьме у этих молодых гадёнышей. Без деликатности показать. Чтобы проняло до дрожи, ужаснулись.
    Но радикальное решение, полагаю, это смертная казнь , для совершеннолетних преступников. Для террористов, диверсантов, шпионов, для всех их пособников.
    видео камер
  12. +1
    4 января 2025 17:17
    Смотришь видео задержаний, допросов террористов и пособников ВСУ у нас в России и видео пленных ВСУ-шников - это просто две огромные разницы.
    Интонация, движения, взгляд....
    "Наши" предатели разговаривают так, как будто ничего такого слишком плохого они и не делали, ну немножко пошалили. Бывает. И вообще они хорошие, всё понимают, и поэтому их надо пожурить и отпустить, по их мнению.
    А вот ВСУ-ки это совсем другое. Страх во всем. Понимают, что их могут кончить здесь и сейчас. А могут и не сразу кончить, а после продолжительной "беседы" со сварочным аппаратом.
    Как бы "нашим" террористам и предателям объяснить, что они от ВСУк впринципе ничем не отличаются.
  13. 0
    4 января 2025 17:21
    Надо их родителей тоже сажать.
  14. 0
    4 января 2025 17:39
    Дело Ельцин - центра живёт и процветает!
  15. +2
    4 января 2025 17:42
    Культ бабла, вне зависимости от моральной стороны их получения, только будет увеличивать количество желающих быстро и легко (по их мнению) их получить. К тому же в бывшем Свердловске вдоволь резвится либеральная шушера, подкармливаемая консульством США.
    1. Комментарий был удален.
  16. 0
    4 января 2025 18:00
    Интересно , а они же где то учились и клубились? Там , в коллективе, кто то работу провел? Что бы подростки знали, кто плохой, кто хороший
  17. 0
    4 января 2025 18:04
    А что вы хотели? В стране капитализма, не бывает патриотизма, только его уродская версия, ура-патриотизм.
    Подростки, они не слепые, всё видят, как их папы и мамы, от зарплаты до зарплаты перебиваются, а то же время их сверстники, чьи родители допущены к бюджетному корыту, имеют всё и даже больше.
    И ведь что обидно, пацанов вне всякого сомнения накажут. А этим, бюджетно-корытным, ничего не будет.
    Даже новые ордена при случае повесят.
  18. -1
    4 января 2025 18:05
    Интересно, почему под такими новостями не призывают депортировать из России всех подростков? Или всех пенсионеров? Но как какой-то таджик преуспеет то всё, истерики до небес. Хотя это показывает что наши спецслужбисты умеют ловить школьников, но вот реальных иностранных террористов нет.
    1. +1
      4 января 2025 18:33
      Цитата: alexoff
      Интересно, почему под такими новостями не призывают депортировать из России всех подростков?

      Даже если призвать, то по закону такое сделать нельзя. Даже просто не пустить назад всяких предателей и потенциальных террористов, бежавших из страны после начала СВО, закон не позволяет.
  19. +1
    4 января 2025 18:25
    Никогда не понимал терактов. Людей-то простых, случайно оказавшихся на этом месте, за что убивать?
  20. +1
    4 января 2025 19:10
    Просто неумные люди. В голове каша полнейшая. Скучно жилось вот и вся идеология.
  21. 0
    4 января 2025 19:39
    Всё за бабло стараются. В первый раз не нашли, поехали дальше и пошли на диверсию с подрывом и гибелью людей.
  22. 0
    4 января 2025 22:28
    Считаю что за терроризм необходимо давать сроки от 50 лет до пожизненного.
  23. +1
    4 января 2025 23:20
    Идеология государству необходима. Но не приведи Господи ошибиться в выборе.
  24. 0
    5 января 2025 18:17
    Цитата: Бережливый
    Это результат того что власть пустила на самотёк работу с подростающим поколением, отсутствие у кремля идиалогии,нежелание "наших"сми активно участвовать в воспитании молодёжи, чем воспользовалась противная сторона. Они активно работают с нашей молодёжью, они грамотно и профессионально навязывают молодёжи антиРоссийскую идеологию, "указывают"на врагов,которые не дают молодёжи "правильно жить",тем самым,создают из них готовых на всё полумашин.

    Так они рожать не просили. Им проще кишлаки с аулами завозить чем заботится о сохранении и приумножении своего населения. Хотя своё население у них явно не в России.