Третья атака ВСУ в направлении Бердина захлебнулась, идёт зачистка лесополос от противника

154
Третья атака ВСУ в направлении Бердина захлебнулась, идёт зачистка лесополос от противника

Все три атаки ВСУ в направлении Бердина и Новосотницкого отбиты, российские войска зачищают лесополосы в данном районе. Такая информация приходит от наших ресурсов, Минобороны пока ограничилось одним заявлением.

На 16:00 5 января 2025 года третья атака в направлении хутора Бердин захлебнулась, так и не дойдя до самого населенного пункта, поэтому штурмовые подразделения украинцев, сумевшие добраться до хутора во второй волне, остались без подкрепления. На данный момент идет зачистка как самого населенного пункта, так и прилегающих лесополос.



По имеющейся информации, в атаке участвовали подразделения из состава 36-й отдельной бригады морской пехоты, 82-й отдельной штурмовой и 47-й отдельной механизированной бригады. Если не считать занятых лесополос южнее Черкасского Поречное, а также переход под контроль ВСУ части этого населенного пункта, ранее находившегося в серой зоне, то результатом наступления ВСУ стали потери. Цифры называются разные, от ста до двухсот пятидесяти человек личного состава, а также не меньше 15 единиц брони.


В то же время ряд российских экспертов заявляет, что по итогам одного дня судить об операции ВСУ пока рано, неизвестно, что задумал Генштаб. Посмотрим, что будет еще сегодня и завтра.

Между тем наши войска, наступая юго-восточнее Суджи, сумели за вчера взять под контроль половину Махновки, тем самым хорошо зацепившись за жилую постройку. А учитывая, что севернее наши контролируют еще и хутор Агроном, наступление на город идет с двух направлений.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    5 января 2025 17:24
    Хорошо, если так. Плохо, что противник смогу собрать технику, провести ротацию и что-то организовать.
    1. +6
      5 января 2025 17:40
      Цитата: Иван Иванов_36
      Плохо, что противник смогу собрать технику, провести ротацию и что-то организовать.

      Они собрали большие грабли и не один десяток вот и работают с ними вполне успешно.
      1. -10
        5 января 2025 20:28
        Сегодня ровно ПОЛ года , как Герасимов уничтожил ДРГ в Курской области, даже на подступах.
        1. +3
          6 января 2025 03:37
          Цитата: kravch67k
          Сегодня ровно ПОЛ года , как Герасимов уничтожил ДРГ в Курской области, даже на подступах.

          В наступление на Курск Зеленский бросил не одну ДРГ а лучшие свои войска и спецназ. За полгода боев Украина вынуждена была снизить возраст мобилизации на 2 года. Если Сырский и Зеленский будут упорствовать в стремлении наступлением на Курскую АЭС запретить русский язык и православие, то украинские мамы будут вынуждены отправить на заклание зеленским и сырским своих сыновей моложе 23 лет. Еще 2 года боев и на Украине потребуется или ввести многоженство или завозить женихов из Турции, Китая и Израиля.
          1. -1
            6 января 2025 16:10
            Цитата: gsev
            Еще 2 года боев и на Украине потребуется или ввести многоженство или завозить женихов из Турции, Китая и Израиля

            У нас в прошлом месяце как раз выдали фетву на многоженство.
            1. -1
              6 января 2025 16:12
              Цитата: Kartograf
              У нас в прошлом месяце как раз выдали фетву на многоженство.

              А что плохого в многоженстве? Кадыров без фетвы стал многоженцем. Дуров и Маск делают детей от разных жен и не живут с каждой подолгу.
              1. -1
                6 января 2025 16:33
                Цитата: gsev
                А что плохого в многоженстве?

                А что плохого в многоженстве на Украине?
                1. -1
                  6 января 2025 16:44
                  Цитата: Kartograf
                  А что плохого в многоженстве на Украине?

                  Укаинский и русский народы очень близки. На Украине многоженство обычное дело. Обер-каратель Береза с барского плеча вообще подарил то ли свою жену то ли рабыню-наложницу Дурицкую Немцову. В Одесском СБУ насчет женитьбы не заморачиваются. Там просто насилуют накачанных наркотиками младших сотрудниц. СБУшница Кристиночка Котова красочно описывает в интернете как ее насиловал муж и как он организовывал покушение на Захарченко.
            2. -1
              6 января 2025 16:28
              Цитата: Kartograf
              У нас в прошлом месяце как раз выдали фетву на многоженство.

              Экономическая модель в России требует введения многоженства. На зарплату медсестры и начинающего инженера глупо создавать семь. А высокооплачиваемый курьер вполне может иметь гарем из студенток политеха, педагогического или медицинского и сможет прокормить 2 или даже трех жен во время декрета..К 35 годам женщины начнут увядать, их дети подрастут, к тому времени русские инженеры будут заробатывать деньги что вместе с женой смогут прокормить ребенка от первого брака, курьер немного постареет, будет меньше зарабатывать и сможет дать развод лишним женам выдав их за инженера средних лет.
    2. -14
      5 января 2025 17:45
      Не то слово плохо, когда противник собрал технику и произвел ротацию, под бравые речевки нашего командования, что всё в Курском кармане у нас под контролем.
      Как-то не вяжется это всё с реалиями на месте боёв.
      1. +11
        5 января 2025 17:52
        Точно, точно ..... стандартная позиция либераста - всё плохо, всё не так, надо было по-другому wink
        1. -22
          5 января 2025 17:55
          Судя по всему вы только из окопа, так расскажите как всё было на самом деле.
          1. +2
            5 января 2025 17:58
            О ! Второй признак либераста - высосать что-то откуда-то и приписать оппоненту.
            1. +8
              5 января 2025 18:30
              Часть Курской области полгода под хохлом. Факт. Есть что сказать по делу, «разоблачитель либерастов»? По-вашему, всё нормально, всё так как нужно, по плану-ведь вы не либераст)))
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              2. -4
                5 января 2025 19:42
                Цитата: Timon2155
                Часть Курской области полгода под хохлом.

                И?!!! Что вы сделали чтобы это устранить?.
                1. -3
                  5 января 2025 21:11
                  Цитата: Fitter65
                  И?!!! Что вы сделали чтобы это устранить?.

                  Он минус поставил, и уверен, ни одного рубля не перевел нашим !
                  Эти либерасты хуже врага, посему закончится СВО, начнется реальное разоблачение анальнят и немцовнят! И ip их срисованы, как и другие делишки. Пусть больше трезвонят)
                  1. +1
                    7 января 2025 23:52
                    Цитата: krot
                    закончится СВО, начнется реальное разоблачение анальнят и немцовнят

                    Что подразумевается под разоблачением? К стенке вообще то надо эту пятую колонну ставить не дожидаясь конца СВО.
                    1. +1
                      8 января 2025 00:24
                      К стенке вообще то надо эту пятую колонну ставить не дожидаясь конца СВО.

                      Пока те, кто будет ставить анальнят к стенке, воюют на передовой! Но когда они придут, тогда и начнем! И будем им помогать всячески!
                      Анального и Немцова убрали, и за Немцова нужно героя дать человеку! А их последователи ждут своего часа)
                      1. 0
                        8 января 2025 00:57
                        Цитата: krot
                        Пока те, кто будет ставить анальнят к стенке, воюют на передовой!

                        Но пока на передовой воюют эти, не могу их цензурно назвать, устраивают теракты в тылу.
                2. +1
                  5 января 2025 21:48
                  Fitter65, их кредо не "делать", а ныть: "всё не то, всё не так, а если даже так, то надо было сделать давно.... и т. д."
                3. -1
                  6 января 2025 11:23
                  А вы что сделали?""""
                  1. 0
                    6 января 2025 11:25
                    Цитата: AdAstra
                    А вы что сделали?""""

                    А вы с какой целью интересуетесь?
                    1. -2
                      6 января 2025 11:57
                      Отвечу по еврейски - а Вы?""""
                      1. +1
                        6 января 2025 13:08
                        Цитата: AdAstra
                        Отвечу по еврейски - а Вы?""""

                        Но если вы заметили, я не у вас спрашивал, что и сколько, поэтому совсем не понятно ваш не понятный интерес, чем и как я занимаюсь в данный период времени, очень сложный для моей страны. Особену учитывая сферу деятельности в которой я занят по роду службы. Так теперь хотелось бы услышать с какой целью ВЫ интересуетесь что и как я сделал, или делаю?Так надеюсь вам более понятен мой вопрос?
                      2. 0
                        7 января 2025 23:47
                        Ты по другому и отвечать не можешь)) Одно и тоже всем подряд пишешь? laughing А потом типа "ты против евреев что имеешь"? )))
                      3. -1
                        8 января 2025 11:58
                        Вы против евреев что-то имеете? yes
              3. +4
                5 января 2025 20:51
                Может он "разоблачитель либерастов"но Вы не уважаемый точно не патриот.
              4. -2
                5 января 2025 21:42
                "По-вашему, всё нормально, всё так как нужно, по плану..." - я это писал ? Повторяю для особо "одарённых": "Второй признак либераста - высосать что-то откуда-то и приписать оппоненту."
              5. +2
                6 января 2025 09:31
                Восторженные патриоты довольствуются версией "мы их там перемалываем", тот факт, что наши земли и люди уже полгода под оккупацией, им в голову отчего-то не приходит и их не беспокоит.
            2. +2
              5 января 2025 20:08
              "".....высосать что-то откуда-то и приписать оппоненту""
              А вот это уже признак махрового xoxла.)) Но там и так давно уже с персонажем все ясно))
              1. -4
                5 января 2025 21:50
                Вот ещё признак хуторянина: "На портале International IQ Test появился обновленный рейтинг IQ, по которому Украина заняла последнее место в Европе....." laughing
          2. -6
            5 января 2025 19:22
            Цитата: Аркадий007
            Судя по всему вы только из окопа, так расскажите как всё было на самом деле.

            НЕНЕНЕ!!! судя по вашему первому комментарию, вы там были ещё до начала этого мероприятия, и ещё до сих пор там. так что давайте уж вы....
        2. +2
          5 января 2025 18:25
          Вполне возможна, вся эта авантюра для отвлечения внимания прессы Киева от потери Курахово. А сегодня там зачистили всю западную часть.
          1. +4
            5 января 2025 19:15
            Цитата: topol717
            Вполне возможна, вся эта авантюра для отвлечения внимания прессы Киева от потери Курахово.

            Да нет, рождественское наступление ВСУ давно готовилось и про него многократно писали.
            1. -3
              5 января 2025 19:16
              Вы серьезно? 200-250 человек и 2 танка, это то о чем долго писали?
      2. +13
        5 января 2025 17:58
        А какие реалии вы хотите? Ваши мрии о захвате АЭС опять пшик! Технику сожгли ,три волны отбито ,чубатые как минимум сотня пошли на удобрение. ,,аид,,пишет,что наши все живы!Для вас зрада зрадная.
        1. +1
          5 января 2025 19:01
          наши все живы!

          Атаку достаточно крупных сил противника отбили вообще без потерь с нашей стороны? Замечательно! У меня один вопрос: в Деда Мороза вы тоже до сих пор верите?
        2. -4
          5 января 2025 19:38
          Зачем так грубо врать? Дайте сноску на Аида про всех наших. Откуда он может знать про всех?
          1. +2
            5 января 2025 19:52
            ,,Аид,, писал про своих,а они как раз и были на острие атаки.Про остальных это ваши накиды уже.
      3. -1
        5 января 2025 18:14
        Цитата: Аркадий007
        Как-то не вяжется это всё с реалиями на месте боёв.
        А Вы точно там были, что так категоричны.
        1. -4
          5 января 2025 19:46
          Абсолютно никакой категоричности просто суммирование информации от разных источников.
          1. -3
            5 января 2025 21:42
            Приведённые вами скрины как раз и подтверждают, что всё под контролем: нахрюки отбиваются, сил у наших хватает.
      4. -5
        5 января 2025 19:20
        Цитата: Аркадий007
        Как-то не вяжется это всё с реалиями на месте боёв.

        А вы прям с самого острия украинской атаки пишите? И вы с какой стороны острия той атаки?
      5. 0
        6 января 2025 12:59
        То, как наши отбили свиной контрнахрюк как раз подтверждает, что у нас все под контролем. Вы не переживайте, контролируйте свой сектор. Диван, холодильник, телевизор .
      6. 0
        6 января 2025 18:00
        Как-то не вяжется это всё с реалиями на месте боёв.

        Ишь ты, прямо от туда и пишешь???
    3. +13
      5 января 2025 17:50
      ...наши дронщики накануне сражения сумели прорваться сквозь завесу вражеского РЭБа и наколотить в районе Суджи 46 единиц различной техники противника.
      Не только броне-. Всякой. Но и бронетехники тоже. В т.ч. танки. Включая «Леопарды».

      И все это происходило в аккурат за несколько дней до сегодняшних событий (с 1 по 4 января).
      Вот так и куется победа.
  2. +21
    5 января 2025 17:25
    Пленных не берите, всех под корень.
    1. +6
      5 января 2025 17:48
      Цитата: Incvizitor
      Пленных не берите, всех под корень.

      В курский чернозем! Хоть какая то польза будет.
      1. 0
        6 января 2025 03:52
        Цитата: ваш вср 66-67
        В курский чернозем! Хоть какая то польза будет.

        Да и собачки в брошенных деревнях, наверняка, голодные...
    2. -11
      5 января 2025 17:55
      Цитата: Incvizitor
      Пленных не берите, всех под корень.

      По-возможности брать, и как можно больше.
      Не лейте воду на мельницу наглосаксов.
      1. +3
        5 января 2025 18:15
        Ага бешеных собак в реабилитационный центр.
      2. +5
        5 января 2025 18:36
        Пленных можно брать на направлениях, где много бусифицированных, в Курской области же самые отъявленные и идейные бандерлоги, их надо валить всех и сразу, их перевоспитать не удастся, гадить потом все равно будут если живые останутся.
        1. -10
          5 января 2025 19:51
          Цитата: flint
          , в Курской области же самые отъявленные и идейные бандерлоги, их надо валить всех и сразу,

          Лично проверяли? Они Вам предъявляли удостоверения членов "правого сектора", "тризуба", "УНА-УНСО"?
          1. +1
            5 января 2025 22:40
            Ну а как же, прямо перед строем, как раз перед их вторжением в Курскую область laughing
      3. +2
        5 января 2025 19:18
        Убивайте их всех, господь на том свете отличит мобилизованных от идейных.
        1. -5
          5 января 2025 19:40
          Цитата: lutikovvn
          Убивайте их всех, господь на том свете отличит мобилизованных от идейных.

          Борис Джонсон Вам рукоплещет. У бедного аж ладошки уже болят.
          А спроси у Вас - зачем? Вы адекватного ответа не найдете.
          Ибо даже для обменного фонда Вам они не нужны.
          Но, между прочим, в вермахте почти не было членов НСДАП, но воевали они получше ССовских дивизий. А потом ГДР строили. Ну да зачем Вам это знать. Вам главное, чтобы Боря Джонсон был доволен.
          1. +5
            5 января 2025 20:40
            Если дорог тебе твой дом,
            Где ты русским выкормлен был,
            Под бревенчатым потолком,
            Где ты, в люльке качаясь, плыл;
            Если дороги в доме том
            Тебе стены, печь и углы,
            Дедом, прадедом и отцом
            В нем исхоженные полы;


            Если мил тебе бедный сад
            С майским цветом, с жужжаньем пчел
            И под липой сто лет назад
            В землю вкопанный дедом стол;
            Если ты не хочешь, чтоб пол
            В твоем доме немец топтал,
            Чтоб он сел за дедовский стол
            И деревья в саду сломал…


            Если мать тебе дорога —
            Тебя выкормившая грудь,
            Где давно уже нет молока,
            Только можно щекой прильнуть;
            Если вынести нету сил,
            Чтоб немец, к ней постоем став,
            По щекам морщинистым бил,
            Косы на руку намотав;
            Чтобы те же руки ее,
            Что несли тебя в колыбель,
            Мыли гаду его белье
            И стелили ему постель…


            Если ты отца не забыл,
            Что качал тебя на руках,
            Что хорошим солдатом был
            И пропал в карпатских снегах,
            Что погиб за Волгу, за Дон,
            За отчизны твоей судьбу;
            Если ты не хочешь, чтоб он
            Перевертывался в гробу,
            Чтоб солдатский портрет в крестах
            Снял фашист и на пол сорвал
            И у матери на глазах
            На лицо ему наступал…


            Если жаль тебе, чтоб старик,
            Старый школьный учитель твой,
            Перед школой в петле поник
            Гордой старческой головой,
            Чтоб за все, что он воспитал
            И в друзьях твоих и в тебе,
            Немец руки ему сломал
            И повесил бы на столбе.


            Если ты не хочешь отдать
            Ту, с которой вдвоем ходил,
            Ту, что долго поцеловать
            Ты не смел,— так ее любил,—
            Чтоб фашисты ее живьем
            Взяли силой, зажав в углу,
            И распяли ее втроем,
            Обнаженную, на полу;
            Чтоб досталось трем этим псам
            В стонах, в ненависти, в крови
            Все, что свято берег ты сам
            Всею силой мужской любви…


            Если ты не хочешь отдать
            Немцу с черным его ружьем
            Дом, где жил ты, жену и мать,
            Все, что родиной мы зовем,—
            Знай: никто ее не спасет,
            Если ты ее не спасешь;
            Знай: никто его не убьет,
            Если ты его не убьешь.


            И пока его не убил,
            Ты молчи о своей любви,
            Край, где рос ты, и дом, где жил,
            Своей родиной не зови.


            Если немца убил твой брат,
            Пусть немца убил сосед,—
            Это брат и сосед твой мстят,
            А тебе оправданья нет.
            За чужой спиной не сидят,
            Из чужой винтовки не мстят.
            Если немца убил твой брат,—
            Это он, а не ты солдат.


            Так убей же немца, чтоб он,
            А не ты на земле лежал,
            Не в твоем дому чтобы стон,
            А в его по мертвым стоял.
            Так хотел он, его вина,—
            Пусть горит его дом, а не твой,
            И пускай не твоя жена,
            А его пусть будет вдовой.
            Пусть исплачется не твоя,
            А его родившая мать,
            Не твоя, а его семья
            Понапрасну пусть будет ждать.


            Так убей же хоть одного!
            Так убей же его скорей!
            Сколько раз увидишь его,
            Столько раз его и убей!

            К. Симонов. 1942 г
            1. +2
              6 января 2025 10:01
              Цитата: lutikovvn
              Столько раз его и убей!

              Гениальное стихотворение К.Симонова и я знаю его с детства, но я никак не могу понять, где в этом стихотворении призывы не брать в плен и убивать поднявших руки? Можете мне это пояснить? Может Вы это прочитали между строк? Или у Вас такие буйные фантазии на почве межнациональной ненависти?
              Хочу обратить Ваше внимание вот на что, - несмотря на известные нашим солдатам факты убийства немцами наших мирных граждан, наши солдаты не убивали противника поднявшего руки.
              Из-за чего разгорелся весь этот спор? Меня возмутили призывы -
              Цитата: lutikovvn
              Убивайте их всех, господь на том свете отличит мобилизованных от идейных.

              Цитата: flint
              их надо валить всех и сразу,

              Цитата: Incvizitor
              Пленных не берите, всех под корень.

              А ведь это призывы к нашим воинам совершать воинские преступления.
              Призывы убивать даже поднявших руки.
              Т.е. стать такими же как укровоины убившие наших, сдавшихся в плен солдат, и снявших факт убийства на камеру и выложивших это в сеть.
              Я думаю и Вы были этим возмущены, и Incvizitor, и flint, и lutikovvn
              И что теперь мы видим?
              Ну и в завершении строка из стихотворения М.Луконина - поэта-фронтовика -
              "Тому, кто вправду шел по трупам,
              Примять ногой травинку жаль."
              1. 0
                6 января 2025 10:34
                Что-то не встречал я на их сайтах подобных призывов по отношению к нашим бойцам. Ожесточение достигло высшего предела. Раненых, противники используют как наживку для уничтожения эвакуационных команд.За ранеными охотятся по нескольку дронов сразу. Раненых добивают чтобы не получить пулю в спину. Все рассказы про то что мы не такие, детский лепет.
              2. 0
                6 января 2025 13:05
                В советское время уже брали бандеровцев в плен. А потом появился повелитель кукурузы Хрущев , амнистировал, выпустил и теперь мы видим празднования дня рождения Бандеры на первое января, марши и парады Азова и тд. Так где гарантия, что через десять -двадцать тридцать лет в России не появится очередной повелитель кукурузы и не выпустит снова пленных?
                1. +1
                  6 января 2025 13:17
                  Цитата: Вольный Остров
                  В советское время уже брали бандеровцев в плен.

                  Цитата: Вольный Остров
                  Так где гарантия, что через десять -двадцать тридцать лет в России не появится очередной повелитель кукурузы и не выпустит снова пленных?

                  Так а Вы чего больше боитесь, пленных или появления повелителя кукурузы? Если что, то - памперсы в аптеке.
          2. 0
            5 января 2025 20:58
            Для чего Вы все это пишете,"своих" жалко.?
            1. 0
              6 января 2025 12:42
              Цитата: neland36
              Для чего Вы все это пишете,"своих" жалко.?

              Для того, чтобы Вы и Ваши сторонники не расчеловечивались.
              1. 0
                6 января 2025 15:58
                Т.е. Вы считаете, что желание отправить к бандере двух откормленных бугаев в фашистских шлемаках, зашедших в Курскую область, которые идевались над нашим стариком, подражая фашистам - это расчеловечивание??? Однако...
                1. 0
                  6 января 2025 22:17
                  Цитата: flint

                  Т.е. Вы считаете, что желание отправить к бандере двух откормленных бугаев в фашистских шлемаках, зашедших в Курскую область, которые идевались над нашим стариком, подражая фашистам - это расчеловечивание??? Однако...

                  А где речь шла об этих "двух откормленных"?
                  Здесь?
                  lutikovvn
                  Убивайте их всех, господь на том свете отличит мобилизованных от идейных.
                  Или здесь?
                  flint
                  их надо валить всех и сразу,
                  А может здесь?
                  Цитата: Incvizitor
                  Пленных не берите, всех под корень.
                  1. 0
                    6 января 2025 23:12
                    Это я для примера их привел, а так в Курской области все такие.
                    1. 0
                      7 января 2025 09:22
                      Цитата: flint
                      Это я для примера их привел, а так в Курской области все такие.

                      Неужели не понимаете, что пример не корректный.
                      Желание оправдать свои призывы совершать воинские преступления доводит Вас до абсурда.
                      Да, война есть война, и наши бойцы должны быть жестокими по отношению к противнику, но ни коим образом не должны быть палачами. Да, они должны, просто обязаны, убивать противника держащего оружие в руках. Но избави их Бог от убийства безоружного, поднявшего руки.
                      Не понимаю, что я сказал такого крамольного, что все, обгадившиеся при упоминании о солдатах ВСУ, якобы они все - нацисты, восстали против меня?
                      1. 0
                        7 января 2025 11:36
                        Вы смешной идеалист, сильно мне напоминающий Гердта с его монологом об эре милосердия в "Место встречи изменить нельзя". В Курской области собраны самые сливки нацизма бандерлогии, которые будут отстаивать свои позиции до самой смерти и то, что он поднял руки и сдается, вовсе не говорит о том, что освободившись(а это очень вероятно) они не пойдут опять на фронт убивать наших солдат. Или при наступлении мирной жизни в будущем они будут делать все, чтобы напакостить России и её гражданам. Это не жестокость, а просто прагматизм в отношении именно к отьявленным национал-фашистам, за преступления которых, им положена только смертная казнь, но учитывая, что у нас такого наказания к сожалению нет, это вполне можно исправить на поле боя, избавив нашу страну и её граждан от гарантированных проблем в будущем. Это естесственно не касается украинских солдат, на других направлениях фронта, которых мобилизовали недавно и как правило насильственно.
                      2. 0
                        7 января 2025 18:38
                        Цитата: flint
                        В Курской области собраны самые сливки нацизма бандерлогии, которые будут отстаивать свои

                        На чем основаны Ваши утверждения? Это просто Ваши предположения. И, на основе этих предположений, Вы предлагаете убивать всех.
                        Цитата: flint
                        Это не жестокость, а просто прагматизм в отношении именно к отьявленным национал-фашистам, ,

                        Кто определил, что они - "отъявленные национал-фашисты"? Вы? Или международный трибунал?
                        (Кстати, а что это такое - национал-фашист? Я знаю, что такое итальянский фашизм, знаю, что такое немецкий национал-социализм, но Ваше определение мне незнакомо.)
                        Цитата: flint
                        за преступления которых, им положена только смертная казнь,

                        Воинские преступления солдат ВСУ доказаны в суде?
                        Причем суд рассматривает преступления конкретного солдата, а не всех поголовно.
                        Война - преступление правящей верхушки, но не рядовых и мл. офицеров не совершивших воинский преступлений, как: убийства мирных граждан, убийства раненых, убийства сдавшихся в плен.
                        Цитата: flint
                        Это естесственно не касается украинских солдат, на других направлениях

                        А чем солдаты ВСУ отличаются друг от друга? Только тем, что воюют на разных направлениях? Ну Вы и даете!
                      3. 0
                        7 января 2025 21:11
                        Воинские преступления солдат ВСУ доказаны в суде?
                        Причем суд рассматривает преступления конкретного солдата, а не всех поголовно.
                        Война - преступление правящей верхушки, но не рядовых и мл. офицеров не совершивших воинский преступлений, как: убийства мирных граждан, убийства раненых, убийства сдавшихся в плен.
                        Вы мне напоминаете нюрнбергских адвокатов нацистов, благодаря которым, огромное количество нацистских преступников у которых не по локти, а по горло были в крови мирных жителей избегли настоящего наказания: а что позиция во good Есть типа преступная верхушка, а мы типа солдаты и лишь выполняли приказы и ликвидировались эти преступники после войны только в СССР на его территории и спецслужбами Израиля по всему миру, а нам этих престуников не выдавали, только потому, что они всего лишь исполнители. Молодец, вы встали на "правильный" путь Запада
                      4. 0
                        8 января 2025 10:57
                        Цитата: flint
                        Вы мне напоминаете нюрнбергских адвокатов нацистов, благодаря которым, огромное количество нацистских преступников у которых не по локти, а по горло были в крови мирных жителей избегли настоящего наказания: а что

                        Хотите сказать, что все солдаты вермахта были преступниками (в каком-то смысле таки - да), но паразиты адвокаты не дали всех их повесить?
                        Цитата: flint
                        Есть типа преступная верхушка, а мы типа солдаты и лишь выполняли приказы и ликвидировались эти преступники после войны только в СССР на его территории и спецслужбами

                        В некотором приближении это так и есть. Ведь неспроста военнопленных в СССР не расстреляли-повесили, а, после тщательной проверки, отпустили восвояси.
                        Цитата: flint
                        ликвидировались эти преступники после войны только в СССР на его территории и спецслужбами Израиля по всему миру, а нам этих престуников не

                        В этой фразе ключевое слово - преступники А кто у нас определяет преступник подозреваемый или нет? Ну конечно суд, или трибунал, но не гражданин Пупкин
                        Цитата: flint
                        Молодец, вы встали на "правильный" путь Запада

                        Более глупого вывода Вам сделать не удалось. Поздравляю.
                      5. 0
                        8 января 2025 11:19
                        В этой фразе ключевое слово - преступники А кто у нас определяет преступник подозреваемый или нет? Ну конечно суд, или трибунал, но не гражданин Пупкин
                        Солдат с оружием в руках, воюющий против нашей страны, к тому же на нашей территории, априори является преступником и подлежит безусловному уничтожению, за исключением случаев(на мой взгляд) если он с полным боекомплектом идет добровольно сдаваться. Если он сдается только потому, что у него кончились патроны, то это все равно враг, который находится вне закона, со всеми вытекающими последствиями.
          3. +8
            5 января 2025 21:00
            Они не русские. Они антирусские. Выруси. Передовой отряд наемных убийц Запада. Эта та роль, о которой они мечтали. Русскими они себя не считают. Хотели чтобы им платили за антирусскость, за злобу и ненависть. Что хотели, то получили. А унас нет другого выхода. Или мы или они.
            1. 0
              6 января 2025 13:10
              Цитата: lutikovvn
              Они не русские.

              Т.е. Вы определяете кто русский, а кто не русский?
              Где-то я подобное слыхал. А, от самого просроченного. Это же он заявил - мы все - украинцы. И многие ему ответили сидя перед телевизором - нет, я - русский, нет, я - русин, нет, я - венгр и т.д. Ну и чем Вы отличаетесь от просроченного еврея?
              Цитата: lutikovvn
              Эта та роль, о которой они мечтали.

              Они Вам так прямо и сказали? fool
              Цитата: lutikovvn
              Хотели чтобы им платили за антирусскость, за злобу и ненависть.

              Это Вы об отдельной группе людей, или о всем народе?
              А И.В.Сталин думал иначе - "Гитлеры приходят и уходят, а народ остается"
              Порошенки, зеленские приходят и уходят, а народ остается. То, что этот народ подчинился этим вы-р-о-дкам, это, с нашей точки зрения - плохо. Но ведь и мы подчиняемся нашим властям, нравятся они нам или нет. Таков закон.
              Народ - стадо баранов, он жалобно мекает, но идет туда, куда его гонит пастух. И не надо стенать на чужое стадо, стенать надо на их пастуха.
          4. +1
            5 января 2025 21:58
            потом ГДР строили

            Вы xoxлов с немцами не равняйте. Как говорят в Одессе: это две большие разницы.
            1. 0
              6 января 2025 12:45
              Цитата: Тополь
              потом ГДР строили

              Вы xoxлов с немцами не равняйте. Как говорят в Одессе: это две большие разницы.

              Таки я не понял - кто из них белые и пушистые? wassat Неужели солдаты вермахта? am
          5. 0
            6 января 2025 15:35
            Ибо даже для обменного фонда Вам они не нужны.

            Обменный фонд насчитывает уже десятки тысяч. Хватит на всё с большим избытком. Так что уничтожать надо всё, что шевелится за линией фронта, тем более враг сам пришёл на нашу землю.
            https://ok.ru/video/90226428416
          6. 0
            6 января 2025 18:03
            Для этого фонда у нас их уже с излишком.
    3. -2
      5 января 2025 19:04
      Пленных не берите, всех под корень.

      А на кого наших пленных обменивать? Или в вашем представлении все они - предатели, и обменивать их не стоит? Сами то предпочитаете с дивана подбадривать наших бойцов.
      1. +3
        5 января 2025 20:59
        Своих обменяем с других направлений,на Курском всех в землю!
      2. 0
        6 января 2025 12:46
        Цитата: УАЗ 452
        А на кого наших пленных обменивать?

        Глас вопиющего в пустыне.
  3. +8
    5 января 2025 17:26
    Держитесь парни, это зелебоба цепляется за власть своей крысиной лапкой и шлет мясные волны подневольных украинцев. Моральный дух там очень слаб и любая неудача нивелирует хохлячью накачку донуля.
    1. +14
      5 января 2025 17:44
      Он не " крысинай морда". Он- выбор храмадян Украины-выбор " братского народа". Что выбрали," братья" то и получили. Всё честно.
      1. -7
        5 января 2025 19:44
        Цитата: Андрей Николаевич
        Он не " крысинай морда". Он- выбор храмадян Украины-выбор " братского народа". Что выбрали," братья" то и получили. Всё честно.

        Вы ведь тоже, - "голосовали сердцем", за Борю алкаша. wassat
        Или то - другое?
        1. +8
          5 января 2025 19:46
          Да. Было дело. Но...не скакали,не зиговали и не кричали " хохляку на гиляку".Со свастиками,тоже,не бегали.
          1. -5
            5 января 2025 20:06
            Цитата: Андрей Николаевич
            Но...не скакали,не зиговали и не кричали " хохляку на гиляку".Со свастиками,тоже,не бегали.

            И то лишь потому, что матрасники в этом направлении над вами не поработали вплотную, как на Окраине. А то и бегали бы и кричали.
            Кстати, со свастиками бегали. Поройтесь в памяти. Но российская власть их быстро успокоила сроками, в отличии от украинской.
            Так что, прежде чем судить кого-то, сначала в зеркало посмотреть надо.
            Да, убивать, коль так случилось, надо. Война есть война. Но, бросившего оружие, щадить. И воды дать и сигарету и рану перевязать. Так поступают сильные духом. А те, что в штаны гадят при одном упоминании "нацики", те орут в истерике - мочить всех!
            Цитата: Андрей Николаевич
            Да. Было дело.

            Т.е. Вам ошибаться можно, а им нельзя?
            1. +2
              5 января 2025 20:48
              Слишком дорого НАМ их " ошибки" обходятся. Они " ошибаются" со времен Мазепы. И в Хатыни-" ошиблись"? У них эта гниль- в крови была. И будет.
              1. +1
                6 января 2025 10:06
                Цитата: Андрей Николаевич
                Слишком дорого НАМ их " ошибки" обходятся. Они " ошибаются" со времен Мазепы. И в Хатыни-" ошиблись"? У них эта гниль- в крови была. И будет.

                А Вы поинтересуйтесь "подвигами" РОА Власова. Вы всех русских за "подвиги" РОА клеймить позором будете? Или опять - то другое?
                1. 0
                  6 января 2025 11:46
                  Красноярск, про РОА Вы верно подметили. Только забыли о самом важном.. Для нас РОА и власов- предатели и иуды. Для укров- ОУН,бандера- национальные герои. Разницу- чувствуете, надеюсь?..
                  1. +1
                    6 января 2025 12:37
                    Цитата: Андрей Николаевич
                    предатели и иуды. Для укров- ОУН,бандера- национальные герои. Разницу- чувствуете, надеюсь?..

                    Для укров - да, а для украинцев?
                    Вот Вы вспомнили и про Хатынь, да, о ней невозможно забыть, и не только о ней, и про Мазепу вспомнили. А почему не вспомнили про Кочубея, антипода Мазепы, про партизан Ковпака, Сабурова, Машерова, Медведева, Мельника и пр. Почему о них ни слова?
                    Об украинцах, героях Советского Союза, почему молчек?
                    Цитата: Андрей Николаевич
                    У них эта гниль- в крови была. И будет.

                    И у них, героях-партизанах, героях Сов. Союза ВОВ тоже в крови гниль была?
                    1. -1
                      6 января 2025 13:34
                      Красноярс, давайте прекратим этот спор. Я свое мнение- не меняю.
                      1. +1
                        6 января 2025 13:56
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Красноярс, давайте прекратим этот спор. Я свое мнение- не меняю.

                        Да, согласен. А я вот свое мнение меняю под напором убедительных доказательств.
                        Народ не может быть плохим или хорошим. Он таков, каков его руководитель.
                      2. 0
                        6 января 2025 14:14
                        Знаете,как говорил отец моего друга ( он католический пастер,очень умный и приятный человек) " Любая власть- от бога. Что заслужили- то и получили" Краткая характеристика теологической теории возникновения государственности. Ещё по институту помню.
                      3. 0
                        6 января 2025 16:31
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Любая власть- от бога.

                        По большому счету скорее всего так и есть. Т.е. от народа ничего не зависит. У народа есть право выбора, но выбирать не из кого. Пример украины - Порошенко или Зеленский? Хрен редьки не слаще. А тутошние умники все народ поносят - "они хотели и избрали". А выбор у народа был? Выборы без выбора. Кстати, не думайте, что у нас как-то иначе. Да и в любой "демократической" стране точно так же. Диктатура буржуазии прозванная демократией.
      2. 0
        6 января 2025 16:24
        Цитата: Андрей Николаевич
        Он не " крысинай морда". Он- выбор храмадян Украины-выбор " братского народа". Что выбрали," братья" то и получили. Всё честно.

        Мне вот просто интересно,а когда немцы напали на СССР,Сталину тоже надо было думать о народе ,а не о стране?Есть страны,которые думают о народе-Франция,Япония,Италия,Финляндия.А есть страны,которые думают о стране-СССР,Германия.
        Украина будет воевать,пока у нее будут ресурсы и то,что Россия начала эту агрессию,признано большинством членов ООН.Поэтому как то странно слышать вопли типа "мы так не договаривались",по нам стрелять нельзя...
    2. +3
      5 января 2025 17:58
      Цитата: PASus
      Моральный дух там очень слаб и любая неудача нивелирует хохлячью накачку донуля.

      При слабом моральном духе в наступление не ходят. Эти мамы собаки попьют еще нашей кровушки.
    3. +12
      5 января 2025 18:00
      Цитата: PASus
      это зелебоба цепляется за власть своей крысиной лапкой и шлет мясные волны подневольных украинцев.

      Подневольные х.охлы?! belay Это где такие водятся? Уж не те ли это кого "насильно на улице" а "они не хотели" и "тут я хлеборез-сапожник-пекарь судовой"? На дне окопа с пустым цинком. А-а-а, подбросили...
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        6 января 2025 11:43
        isv000, верно! А дальше-" та у мэнэ друг,брат,сестра,тётки, дядьки в России живут.. та я нэ хотив воюваты, та я такой хороший..." Но о том что боекомплект- пустой- молчит,Иуда..
  4. +9
    5 января 2025 17:30
    Мда, прошлогодний "контрнаступ" ничему не научил. Попёрли в лоб, положили кучу народа и сожгли технику. Хорошо, что фюрер попался без мозгов.
    1. +9
      5 января 2025 17:43
      Цитата: Pharmacist
      Хорошо, что фюрер попался без мозгов

      ага, а истерики в комментариях визжат, "чо ж это мы не выносим физически верхушку киевскую?" - дык вот поэтому! с пиарщиками воевать сподручнее, чем с военными )
      1. 0
        6 января 2025 04:02
        Цитата: deathtiny
        ага, а истерики в комментариях визжат, "чо ж это мы не выносим физически верхушку киевскую?" - дык вот поэтому! с пиарщиками воевать сподручнее, чем с военными )

        Так ведь, кроме здания офиса президента, есть еще здания минобороны, генерального штаба, МВД, СБУ вместе со всем содержимым. Или там тоже сплошные дегенераты, которых нужно пожалеть?
        Азы военной науки с самого зарождения человечества и на всем ее протяжении говорят о том, что руководство нужно уничтожать самым первым. это позволяет лишить войска противника руководства и внести хаос и дезорганизацию. Но в нашем ГШ эту науку, видимо, не проходили...
    2. +9
      5 января 2025 17:44
      Попёрли в лоб, положили кучу народа


      Где вы увидели народ? Стадо баранов, направленное на убой - вот точное определение так называемым украинцам. Они до сих пор не понимают, за что воюют. Якобы за нэньку, вот только места в будущем им в этой нэньке не будет.
      1. «Где вы увидели народ? Стадо баранов, направленное на убой» —

        — «К чему стадам дары свободы?
        Их должно резать или стричь.
        Наследство их из рода в роды
        Ярмо с гремушками да бич» © ...
      2. +1
        5 января 2025 18:17
        Их спрашивали на допросе как их фюрера зовут никто отчества не знает зато дохнут тысячами за наркомана.
        1. 0
          6 января 2025 16:27
          Цитата: Incvizitor
          Их спрашивали на допросе как их фюрера зовут никто отчества не знает

          У нас проводили опрос как звали отца Александра Сергеевича Пушкина.
          Как вы думаете,сколько человек ответило правильно?
    3. +12
      5 января 2025 18:01
      Зато местная ЦИПСОта и стадо убегайцев здесь с утра перемогу уже начали празлновать.
      1. +5
        5 января 2025 20:19
        Кстати, забавно сейчас наблюдать как они переобуваются начинают, нестройными рядами. Одни еще стонут, "как так допустили?!!", типа, "куда смотрели?!!", а другие уже пытаются насмехаться, дескать всего-- то 250 чел. положили, пару-тройку танков сожгли, типа - тоже мне достижение. В общем, кочевряжатся как могут))
  5. +6
    5 января 2025 17:31
    Надеюсь ничего существенного создать наши не позволят ВСУ. С завтрашнего дня очередное потепление ( у нас тут период температурных качелей от +5 до -5) это тоже должно сыграть нам на руку, по чернозёму особо не покатаешься.
    1. +7
      5 января 2025 17:54
      Шо, даже "Пятёрочку" каку взять не смогут belay ? Так за шо ж тогда мрут ?
      1. +8
        5 января 2025 18:01
        Цитата: ALCA056000
        Шо, даже "Пятёрочку" каку взять не смогут belay ? Так за шо ж тогда мрут ?

        Увидеть магазин и умереть. Мечтаааа.... winked
        1. -1
          5 января 2025 18:19
          Нуууу .... каки хлопци таки и мрии wink
    2. 0
      6 января 2025 04:07
      Цитата: Лешак
      это тоже должно сыграть нам на руку, по чернозёму особо не покатаешься.

      С учетом того, что достаточно большая часть техники у хох-лов НАТОвская колесная. У нас же, в основном, гусеничная.
  6. +1
    5 января 2025 17:42
    курятник кудахтать еще не перестал?
  7. -13
    5 января 2025 17:43
    100 убито калдонацистов,, 300 убито.. А кто эти цифры проверял..
  8. +2
    5 января 2025 17:50
    Цитата: Лешак
    должно сыграть нам на руку, по чернозёму особо не покатаешься

    Так чернозем в обе стороны работает. А так-то удачи нашим парням!
  9. +1
    5 января 2025 17:54
    На трассу между Сумами и Суджей стоило бы положить несколько ФАБ-3000 с УМПК, чтобы появилась необходимость объезжать воронки по полям. А где будут объезжать - туда мин побольше и еще ФАБов. И тогда посмотрим, на сколько нахрюков у них еще хватит сил
    1. +1
      5 января 2025 18:19
      Сегодня им объезжать потом нам лучше земледелием им накидывать мин.
  10. +11
    5 января 2025 17:54
    Очередной Челленджер вышел из чата под нп Бердин. Вместе с экипажем как подсказывают.


    Супер-пупер РЭБ не помог. Учитывая, что британские танки в ВСУ были очень дефицитными и береглись на крайний случай, то Зеленский решил сыграть на все деньги. Главный утилизатор западной техники и могилизатор украинцев. Какой-то странный еврейский план. Хотя, почему странный?
    1. 0
      5 января 2025 19:23
      У просроченного подгорает задница. До вступления в должность Трампа, времени все меньше. А там туманные перспективы в плане налаженных поставок оружия и американских гривен. Да ещё могут и комиссию по поиску украденных кредитов замутить. Вот он и пытается выпрыгнть из собственной задницы. А потери? Так у Еврейского Бога, украинцев много. Кто их там считал?
  11. 0
    5 января 2025 17:56
    Удивительно другое ,зачем ВСУ сунулись на Бердычи ,там довольно боеспособные соединения. Наши обещали " Тик Тока " много к вечеру. И они работали там не одни.good
    1. +5
      5 января 2025 18:16
      Коллега, вы немного попутали географию. Бердычи между Очеретином и Авдеевкой в ДНР.
      Бердин. Если посмотреть по карте, то становится понятным почему.
      1. +3
        5 января 2025 18:18
        Товарищ Берия.Извиняюсь Бердин, но буковки одну со временем как бы не пришлось менять .Всего одну.Да кстати в Канаде похолодало ,а то может западный сайт врёт?
    2. +1
      5 января 2025 20:09
      Связать боем их, а потом нанести главный удар совсем в другом месте. Тем более Ф-16 не замечены еще
  12. +8
    5 января 2025 18:07
    Думаю, что сегодняшний контрнахрюк закончится так:
    Будет много контента из Курской области. В хорошем качестве, от Арты до дронов, пленных и мёртвых украинцев, а также сгоревшей бронетехники противника. По опыту можно сказать, что несколько дней будут хаотичные удары Хаймарсами и Атакамсами ( Атакамсы уже атаковали Белгородчину пару дней назад), затем активность противника снизится и он будет просто закидывать тарасов в лесополки, тарасы будут умирать, телемарафон верещать о перемогах, а потом выползет Марьяна Безуглая и начнёт резать правду-матку, обвиняя в провале тупых украинских генералов и полковников.
  13. +6
    5 января 2025 18:12
    "Работайте, братья!" Храни вас Господь.
  14. +2
    5 января 2025 18:14
    Сейчас Зеленский решает главную для себя задачу – предстать перед Трампом не «жалким и просроченным» ушлепком, а настоящим боевым петухом. Под командованием которого Украина «ще зможе» (еще сможет).
  15. +1
    5 января 2025 18:23
    Знаю только одно завтра в Англии будут очень недовольны нахрюком и будут писать всякую ахинею .Называется на " ко" в Курской области
  16. -5
    5 января 2025 18:26
    Как, имея современные средства разведки, допускать концентрацию войск противника и не накрыть их огнем до начала наступления??? Дикость какая-то
    1. +1
      5 января 2025 19:22
      Если новости правдивые, тот тут генштаб РФ переиграл украинский генштаб, о концентрации войск знали и готовились встретить и собственно встретили с большими потерями у наступающей стороны.
      1. +2
        5 января 2025 19:47
        Цитата: Oldrover
        Если новости правдивые, тот тут генштаб РФ переиграл украинский генштаб,
        Причем переиграл уже не в первый раз.

        Сначала заманили противника на свою территорию, потом несколько месяцев терпеливо ждали, чтобы тот нарастил численность и боевую мощь своей группировки, чтобы затем разгромить эту группировку, когда обманутый противник перейдет в очередное наступление.

        Конгинеально, мой император
        1. +2
          5 января 2025 20:42
          Я все понимаю, но стоит принять во внимание что в России нет мобилизации и ведут боевые действия силами которых явно не хватает на размер фронта, поэтому да своего рода “заманили”, выбор состоит из трех вариантов: мобилизация, снятия части сил ведущих наступления и переброску их в Курскую область и последний вариант “заманивание”, то есть использовать минимально возможное количество сил, что бы не дать ВСУ расширить захваченную территорию в Курской области.

          Что бы вы предложили делать, мобилизация очень не популярна в российском обществе мягко говоря, переброска сил с других направлений ослабит наступательные возможности вот и остается третий вариант.
          1. -1
            5 января 2025 21:15
            Что бы вы предложили делать
            не хочу ввязываться в дискуссию и объяснят азы военной науки - на душе тошно от того что происходит, да и небезопасно в наши дни писать то, что думаешь.
            Но ничего не поделаешь - пожинаем "прелести" капитализма
        2. +1
          6 января 2025 04:14
          Цитата: Lewww
          Сначала заманили противника на свою территорию, потом несколько месяцев терпеливо ждали, чтобы тот нарастил численность и боевую мощь своей группировки, чтобы затем разгромить эту группировку, когда обманутый противник перейдет в очередное наступление.

          Герасимову лавры Кутузова покоя не дают.
          1. 0
            6 января 2025 07:43
            Герасимов несчастный человек, зажатый тисками обстоятельств.
            Он ничего не решает
            1. +1
              6 января 2025 12:50
              Цитата: Lewww
              Герасимов несчастный человек, зажатый тисками обстоятельств.
              Он ничего не решает

              Скорее всего, вы правы. Может быть, он и рад бы воевать по настоящему. Но... Все решает один-единственный человек. Причем, довольно трусоватый.
      2. -4
        5 января 2025 19:48
        готовились встретить и собственно встретили с большими потерями у наступающей стороны.

        Встречают, да не так как надо . Контратакуя и тоже неся потери. Обычно, если известны приготовления противника и районы сосредоточения, наносят удары артиллерией и авиацией после которых противнику уже не до наступления
    2. 0
      6 января 2025 04:13
      Цитата: Konnick
      Как, имея современные средства разведки, допускать концентрацию войск противника и не накрыть их огнем до начала наступления???

      Мне тоже это непонятно. Правда назвать два танка и с десяток другой бронетехники довольно крупной концентрацией войск я бы не рискнул.
  17. 0
    5 января 2025 18:42
    Цитата: gurzuf
    А Вы точно там были, что так категоричны

    Третий глаз у него.
  18. +1
    5 января 2025 18:45
    Цитата: Konnick
    допускать концентрацию войск противника и не накрыть их огнем до начала наступления???

    Накрывали неоднократно. Но тараканы сползаются.
  19. -1
    5 января 2025 18:46
    Цитата: Товарищ Берия
    Главный утилизатор западной техники и могилизатор украинцев.

    Такие как он позорят нацию!
  20. +2
    5 января 2025 18:54
    События идут, процесс братоубийства идёт полных ходом.
    Как бы мы не относились к кукуевским, это не тот враг, которого мы ожидали, могли представить заранее.
    Забугорные крутил-мутилы только радуются, их мозгокруты поработали активно и результаты, для нас, совсем не хорошие!!!
    Придётся пройти и через это, победить и освободить наши земли!
    А люди... ну так болезнь нацизма придётся лечить самыми радикальными методами, оставлять такое безнаказанно НЕЛЬЗЯ!
    1. +2
      5 января 2025 19:29
      Цитата: rocket757
      их мозгокруты поработали активно

      Так и у нас они поработали, не так удачно для них, как в некоторых других бывших республиках, но пятую колонну у нас создать смогли.
      1. 0
        5 января 2025 20:56
        Страна большая, инертность общества велика, за просто так её не всколыхнеш.
        Сказать, что сохранились устои, установки из прошлых времён... в какой то мере это тоже сказалось на том, что значимая часть общества решила, что тех "радостей", ко орые предлагают, навязывают из за бугра, нам и нафиг не надо!
        В общем отбились и в этот раз...
        1. 0
          5 января 2025 22:25
          Цитата: rocket757
          В общем отбились и в этот раз...

          Но если бы кто то 25 лет назад не устал и не ушёл, дела бы обстояли хуже.
          1. 0
            5 января 2025 22:28
            Вопрос спорный и на него всяк готов ответить... по своему.
            А так, да, алкаш, а до него меченый, это было не просто плохо/печально, это была катастрофа!
            1. 0
              5 января 2025 22:32
              Цитата: rocket757
              А так, да, алкаш, а до него меченый, это было не просто плохо/печально, это была катастрофа!

              Эти персонажи моё детство и часть молодости угробили. am
              1. 0
                5 января 2025 22:34
                И такое мы прошли... главное помнить о нем, делать правильные выводы и не повторять, опять и снова.
  21. -6
    5 января 2025 20:20
    Разведка спит, иначе почему не нанесли удар в момент их подготовки к атаке?
    1. 0
      5 января 2025 21:01
      Не надо считать противника дурнее себя... они учатся на своих ошибках и принимали все необходимые меры предосторожрости/маскировки...
      Рассредоточеные порядки противника уничтожать сложнее, бомб и прочего не напасешся...
      1. -3
        5 января 2025 22:26
        Противник хитёр, только ненадо оправдывать НАШи промахи, так и отступление от Киева можно оправдать.
        Он хитёр, а мы должны быть умнее, потому как хитрость только признак ума.
        1. 0
          5 января 2025 22:32
          Хитер/не хитер, слабое определение и ничего особо не гарантирует.
          У противника советчиков много, которые отнюдь не пальцем деланные...
          А наши ошибки... есть и не мало, увы. Посмотреть на того, кто готов это отрицать и можно только fool
          Но, на ошибках учатся... хотелось бы на чужих, но так не всегда получается, что тоже увы.
  22. 0
    6 января 2025 01:24
    Атака ВСУ в районе Большого Солдатского может быть отвлекающим маневром
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/05/ataka-vsu-v-rayone-bolshogo-soldatskogo-mozhet-byt-otvlekayushchim-manevrom-rybar
  23. 0
    6 января 2025 04:24
    Чем раньше ОСТАНОВИТЬ битву с "самим-собой" - тем лучше. Дешевле было всех русских из страны-у переселить в РФ, чем биться за земли, которые они сами не очень спешат защищать. Что интересно, это же верно для людей-у сваливших в ЕС, которым Украина до лампочки. Мутная история, сродни "сталинским репрессиям", правду о которой узнают внуки через 100 лет.
  24. +1
    6 января 2025 07:36
    результатом наступления ВСУ стали потери
    Желаю хихлам таких результатов во всем