ФСБ провела обыски на трех подшипниковых заводах по делу о хищении средств гособоронзаказа

130
ФСБ провела обыски на трех подшипниковых заводах по делу о хищении средств гособоронзаказа

Оперативники провели обыски на трех заводах, выпускающих подшипники, по делу о мошенничестве при выполнении гособоронзаказа. Об этом информирует Управление ФСБ РФ по Ростовской области. Как поясняют в ведомстве, оперативные мероприятия прошли также в квартирах руководителей предприятий.

Проведены масштабные обыски на трех подшипниковых заводах ООО «10 ГПЗ» (Ростов-на-Дону), ОАО «ОК-Лоза» (Сергиев Посад), ООО «ГПЗ-2 Тверь», в военных представительствах и обслуживающей организации, а также по местам проживания руководства предприятий и семей собственников

– говорится в сообщении УФСБ по Ростовской области.

Там добавляют, что обыски проводились в рамках ранее возбужденного уголовного дела о мошенничестве в отношении должностных лиц ООО «10 ГПЗ» по факту хищения денежных средств государственного оборонного заказа в особо крупном размере.

Сумма ущерба по первому эпизоду составила 811 миллионов рублей

– подчеркивают в ведомстве.

Напомним, ранее стало известно, что следователи СК РФ провели более пятнадцати обысков в Главном автобронетанковом управлении Минобороны России.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    6 января 2025 10:17
    Иосифа Виссарионыча на них не зватает и Лаврентия Палыча.
    1. +13
      6 января 2025 10:23
      Прокурора нормального на них не хватает.
      Герои давно минувших дней тут не помогут.
      1. +4
        6 января 2025 12:41
        В расход казнокрадов нужно.. На фронт в штрафбат, были бы такие! И не на пол года, а до полного окончания СВО!
    2. +13
      6 января 2025 12:03
      Гпз10 мертвый завод,давным давно!Из 10000 рабочих мест там сейчас и пяти сотен нет,один корпус отдан разным частным конторам,кучи цезов,служб,и участков снесены вообще!Зарплата у рабочих с перервботками,работой на износ до 40000 рублей. Подшипники там собирают на оборудовании времен перестройки,плюс,кое-что китайчатина,завод лихорадит,ено в этом году обещают закрыть и снести,а в области с нуля построить новый,полностью на китайском оборудовании. На территории гпз10 уже давно живой квартал построен,добивает власть остатки Советского наследия!
      1. +3
        6 января 2025 12:43
        Подшипники нам нужны как ничто! Это ведь золотое дно для предпринимателя, но странным образом заводы продукцию не выпускают!
        1. +11
          6 января 2025 20:35
          Это ведь золотое дно для предпринимателя, но странным образом заводы продукцию не выпускают!

          Если бы это действительно было золотое дно для предпринимателя, заводы бы не только продукцию выпускали, но и расширялись , строились новые! Но к сожалению в нашей стране, что то реально производить и создавать не выгодно. Разоришься и обанкротишься при нашей налоговой системе и запредельных кредитных процентных ставок. Выгодно только добывать и продавать за границу природные ресурсы и заниматься торговлей всего и вся по принципу купил подешевле продал подороже, т.е. спекуляцией. Вот этим в основном и занимаются наши так называемые предприниматели и бизнесмены.
          1. 0
            7 января 2025 12:12
            Цитата: wladimirjankov
            Но к сожалению в нашей стране, что то реально производить и создавать не выгодно.

            Скажу откровенно, я возмутился, прочитав это. Но продолжив чтение, я понял, что вы имели ввиду: при современной буржуйской Российской власти. С этим полностью согласен.
        2. +1
          7 января 2025 14:08
          Подшипники - это комплектующие для тяжмаша, станко..., автомобиле... и т.п. ...строения. Что из этого у нас не в загоне?
          Так что «золотым» для предпринимателя это «дно», видимо, не кажется.))
      2. +4
        6 января 2025 12:46
        Зато всю "контрабанду" производят в Чалтыре. Ростов-Дон ведь город купеческий, т.е. "купи-продай" . Зарплаты ростовские, а цены московские.
        1. +1
          6 января 2025 18:52
          В Чалтыре такое, как подшипники не произведут. Откуда мощности такие в Чалтыре? Максимум что там могут сделать -это контрафактные сигареты.
    3. 0
      8 января 2025 10:15
      . Иосифа Виссарионыча на них не зватает и Лаврентия Палыча.

      На них ВСЕХ нет, а то одним можно, другим нельзя.
  2. +3
    6 января 2025 10:22
    О как! В РОссии подшипниковые заводы сохранились. А кругом одна китайщина. Видать мало их осталось.
    1. +8
      6 января 2025 10:26
      Ну, это ненадолго похоже. Нет такого дела, которой нельзя среформировать и оптимизировать на ноль. Рыночек решает.
      1. +14
        6 января 2025 10:34
        Цитата: g_ae
        Рыночек решает.

        Он, же Чубайс и команда.
        Кстати, свободный отпуск из России воров и грабителей не профилактирует подобные преступления впредь, и не повышает рейтинги президенту.
        1. 0
          8 января 2025 10:21
          не повышает рейтинги президенту

          А зачем ему беспокоиться, сколько надо нарисуют, терешкова выступит, елочные подарки раздаст - вот и рейтинг...
      2. +5
        6 января 2025 11:20
        Рыночек решает

        Да, лапшу гражданам России изрядно навесили в 90-х, под эту лапшу сколько конкурентов запад по уничтожал, заводов фабрик под ноль позакрывали, и это руками ЕБН и его продажных младореформаторов, которые были куплены с потрохами...
        1. +18
          6 января 2025 11:53
          Вот знаете, есть город Изобильный в Ставропольском крае. Райцентр. Закрылись Опытно-механический завод, ремонтно-механический завод, консервный завод, маслосырзавод, скукожился мясокомбинат, сахарный завод, электронный завод, исчезли завод КПД, ЖБИ, масса су, СМУ, пмк, автоколонн. И это все за время вставания с колен ВВП. Можете проверить. Зато сплошные магазины, рынки, кафе и т.п.
          1. +6
            6 января 2025 16:46
            Можете проверить. Зато сплошные магазины, рынки, кафе и т.п.

            Верю, для этого СССР и разрушили, чтобы в лице СССР убрать конкурента, для этого и поставили продажного алкаша ЕБН и его младореформаторов, чтобы под видом реформ разрушить промышленность, производство, сделать сырьевым придатком, которое за резанную бумагу будет продавать свои ресурсы, что и получили. А "гарант" приёмник и его команда продолжатели дела этого преступника алкаша...
          2. +1
            6 января 2025 21:05
            Вот знаете, есть город Изобильный в Ставропольском крае.

            Ещё и ГРЭС под "обрезание" попала...
            1. +5
              6 января 2025 21:31
              Я в курсе. У меня там родственник работает. Я молчу уже про Солнечнодольск. А это крупнейшая ГРЭС на Кавказе. И электричества столько не нужно, т.к. промышленность "оптимизирована". Но об этом не расскажут по телевизору.
          3. -5
            7 января 2025 00:12
            А где работают те, кто тратит деньги в этих "сплошных магазинах, рынках и кафе"? Или у вас там коммунизм при ВВП построили, и всё раздают бесплатно?
            То ли дело при Союзе в 80-е: в магазинах пустые прилавки (хотя если доплатить, то из-под прилавка может что и достанут), на рынках цены выше чем обычно в магазинах, а кафе (и тем более рестораны) только по праздникам и с зарплаты. Зато заводы работали...
            1. +1
              7 января 2025 09:10
              Егор Тимурович? Вы живой?
            2. +3
              7 января 2025 09:28
              "А где работают те, кто тратит деньги в этих "сплошных магазинах, рынках и кафе"?"
              да в основном, на тех же рынках и магазинах, ну и немного в газпроме, плюс бюджет
              1. +2
                7 января 2025 12:02
                Таки да! Как раз в Изобильном находится компрессорная станция Газпрома. Но зарплаты там так себе. Черни эффективные менеджеры не считают нужным платить. Корову нужно чаще доить и реже кормить.
              2. +1
                7 января 2025 19:07
                плюс бюджет

                Не те ли бюджетники, что на 2..3 ставки трудятся.
                В нашем городе
                Таким образом, с 1 сентября 2024 года размер должностного оклада учителей вырастет на 49 % (с 11,2 тысяч рублей до 16,7 тысяч), воспитателей в дошкольных организациях - на 45,5% (с 12,3 тысячи рублей до более 18 тысяч).

                Ура, товарищи, наконец-то жировать будем.
            3. +4
              7 января 2025 14:17
              В магазинах, рынках и кафе и работают, ещё по кабинетам и паразитическим офисам сидят. «Экономика услуг», «деньги из воздуха», «люди - вторая нефть», «постиндустриальная» эпоха, на дворе однако.
              Удивлены?))
              1. +2
                7 января 2025 16:02
                Конечно: персонал одной компрессорной станции и кучка офисного планктона содержит весь город в условиях капитализма и "рыночной экономики".
                Вот бы в Союзе так было: глядишь и не купился бы народ на "джинсы, жвачку и видеомагнитофон", не побежал бы за Горбачёвым и Ельциным, а спокойно сидел в кафе, ходил по рынкам да магазинам, где всего было бы навалом как сейчас.
                1. 0
                  12 января 2025 19:37
                  "персонал одной компрессорной станции и кучка офисного планктона содержит весь город в"
                  компрессорной станции в изобильном давно уже нет, и офисного планктона тоже, практически. бюджет- это школы, больницы, детские сады, менты и мчс
        2. +9
          6 января 2025 12:31
          ...ну жинку ЕБНа то до сих пор вытаскивают из нафталина у нас в городе - речи толкает в УрФУ перед молодежью про "благословенные 90е года" (с), ведьма....
          Это ж показатель. Сколько народу померло то в те годы "невписавшись в рынок" (с). А для этих упырей эти годы - благословенные.....
          1. -4
            6 января 2025 12:54
            В 1991 году население России 148 273 476 человек, 1998 год 147 802 133 .
            При Путине обвал численности населения в 2009 было 141 903 979 человек . Сейчас 146 150 789
            1. +5
              7 января 2025 09:29
              "Сейчас 146 150 789"
              а сколько из них ценных специалистов с семьями?
            2. 0
              8 января 2025 08:05
              "Сейчас" - означает плюс Крым, новые регионы и "ценные специалисты".
              А когда присоединится вся Украина, так и вовсе будет 149 999 999...
        3. +1
          8 января 2025 10:17
          . лапшу гражданам России изрядно навесили в 90-х

          Ну так и в 2000-х и далее, даже сейчас.
    2. +5
      6 января 2025 11:15
      В Томске был мощнейший!!!! Люди, его растащившие, не бедствуют до сего дня.
      1. +2
        6 января 2025 11:17
        Цитата: begemot20091
        не бедствуют до сего дня.

        Для того и тащили.
      2. +1
        8 января 2025 10:19
        . В Томске был мощнейший!
        А Московский?!
        Ну хоть кто-то понимает, что те, кто разваливал Страну и сейчас неплохо себя чувствуют и продолжают водить руками, направляя нас в нужное им русло
    3. 0
      6 января 2025 11:17
      В магазине где обычно беру подшипники, наши подшипники есть и не пропадали, однако эксперименты с их установкой на наши же редуутора прекратил давно- ходят отвратительно, редко когда сотню тысяч после ремонта пробегают. Тимкен китайский или индийский ходят минимум втрое больше.
      1. +2
        6 января 2025 11:18
        Очень жаль, что таков расклад.
      2. +2
        6 января 2025 11:27
        С чем-то соглашусь, но.. Ранее для оборонки(как ивезде на заводах) выпускались специальные подшипники. Им не надо сотни тысяч пробега(замените на станочные- ранее практиковали при дефиците запчастей)- им нужна надежность в сложных условиях эксплуатации. Для чего танку подшипник для пробега - 300 тыс км? Нужен подшипник, выдерживающий нагрузку в тоннах и работающий в грязи, воде, холоде...
        1. +1
          6 января 2025 12:27
          ...такие изделия называются изделиями ограниченного срока эксплуатации но гарантированной надёжности срабатывания....
          Для запуска боевой ракеты или дрона-камикадзе тоже не нужен дикий ресурс - главное чтобы изделие сработало 100% один раз.
          1. +2
            6 января 2025 15:07
            После моих девчонок(ОТК) приемку вели представители "заказчика" и в центре испытаний весь цикл шел по другим параметрам. Окраска так же другими эмалями. Нормальные изделия выходили = отказов за мою бытность(8 лет) - ни одного.(не подшипники)
            1. +1
              6 января 2025 16:03
              Замечательно если есть старающиеся для нашей страны! С уважением hi
        2. +1
          6 января 2025 15:21
          Я про специальные изделия и не писал. Я про тот ширпотреб, который на обычную автомобильную технику устанавливается, обычные подшипники. Только вот Тимкен их почему то делает нормальными, а наши крошатся при тех же нагрузках в несколько раз быстрее. Думаю при таком качестве и ваши специальные подшипники будут фуфлом.
          1. 0
            6 января 2025 15:52
            Я же написал, что мы производили - не подшипники. P.S. Да и китайские не подойдут даже по размерам- ГОСТ наш(который был) от китайски ISO. Хотя вроде бы подходят по замене. Но в оборонную продукцию раньше нельзя было втюхать иностранное железо. Вот потому-то до сего дня нафронтах эта техника основная, быстроремонтируемая.
            1. 0
              7 января 2025 09:36
              "Да и китайские не подойдут даже по размерам"
              вроде как, размеры подшипников во всём мире одинаковы, обознчения разные
              1. +3
                7 января 2025 10:01
                Конечно нет.- свои особенности. В качестве примера: будучи техн. директором одного небольшого завода(всего около 1000 человек) производили электродвигатели. Когда наши "манагеры" поразваливали всё, что можно и что нельзя, обанкротили всё, до чего дотянулись, начали получать станины (литьё) из Поднебесной. Всё вроде бы ничего, только вот отверстия под анкера(под крепления) не соответствуют нашим почти на 20 мм. . Чего проще- расфрезеровать и точка. Только одна проблема- универсала-фрезеровщика хрен найдешь. Это тебе не экономист, юрист и прочая шелупонь, никому не нужная в производстве от слова "совсем". Слава богу, был токарь -универсал старой закалки- выручал. Нашел я потом мужичка-моховичка запенсионного возраста. Работы у него было(с его квалификазией) 5-6 часов 2 раза в неделю. Но согласился только за 63 штуки(по возрасту своему). Но на работу ходил исправно- каждый день- говорил, что бабка мозг выносит и скучно. Лучше с мужиками после работы пива хряпнуть, чем на даче раком стоять. Классные были спецы(15 лет назад это было- а завод практически, добили хозяева). Токарь без химанализа по искре марку стали спокойно определял(я не про сложные сплавы). Свёрла, резцы сами заправляли "под себя", хотя и инструментальный цех был. ШКОЛА была. А какие шлифовщики, эрразионщики...Кто не знает, гейропа станки наши хапала пачками с разворованных заводов. Если не для работы, то ради станины... Без мата не вспомнишь am
          2. 0
            7 января 2025 09:32
            " а наши крошатся при тех же нагрузках в несколько раз быстрее"
            потому что наши из китайского брака собирают, а не делают
        3. 0
          6 января 2025 18:12
          Нужен подшипник, выдерживающий нагрузку в тоннах и работающий в грязи, воде, холоде...

          В грязи (абразиве) никакой подшипник работать не будет. Сэкономил на уплотнениях - получил "результат".
      3. 0
        8 января 2025 10:22
        . наши подшипники есть и не пропадали

        А Вы уверены, что это наши, а не дешёвка из Пакистана, под видом наших?
        Посмотрите сайт Сфера-2В, там пишут производителя, наших о-о-очень мало.
        1. 0
          8 января 2025 12:38
          Какие подшипники идут на конвейер Камаза для сборки редукторов, наши или дешовка из Пакистана?
    4. m-z
      +6
      6 января 2025 12:01
      Цитата: antiaircrafter

      О как! В РОссии подшипниковые заводы сохранились. А кругом одна китайщина. Видать мало их осталось.

      Так и там китайщина большей частью под российским знаком: покупают в Китае тела качения, кольца, собирают, ставят свой знак. И вроде как российский подшипник. Так выгоднее, чем производство по полному циклу. Да еще и покупают самые дешевые комплектующие. Из своего - наименее ответственные части: сепараторы, пыльники.
      1. +1
        6 января 2025 18:18
        покупают в Китае тела качения, кольца, собирают, ставят свой знак

        Правительство поставило пошлины на комплектные китайские подшипники, вот барыги и занялись таким бизнесом. Причём закупают в Китае откровенную выбраковку.
      2. +2
        6 января 2025 23:25
        Все верно - на вологодском подшипниковом заводе один цех на оборону работает, там и подшипники качественные выпускает, и зарплаты у рабочих хорошие. А на остальных цехах все сократили - покупают самые дешёвые китайские и ставят штамп завода!
  3. +11
    6 января 2025 10:24
    У ворюг бывших министров пишут имущества на десятки миллиардов обнаружено - готовят к конфискации.
    Это ж даже не миллионы, это десятки миллиардов! У одного на 80 млрд, у другого около 23.5 млрд. Масштабы воровства то какие были тогда? Их бы в свое время просто к стенке прислонили бы. А сейчас один 12 лет получил, второй 15. Всего то...
    1. +8
      6 января 2025 10:30
      Видать не зря подобных министров-капиталистов сто лет назад вешали да расстерливали.
      1. +2
        6 января 2025 11:18
        Цитата: antiaircrafter
        Видать не зря подобных министров-капиталистов сто лет назад вешали да расстерливали.

        Радует что уроки 1917 года впрок пошли. Умеренно, потому что сперва в ноль зачистили политических конкурентов, но то что не остановились и принялись за реальную угрозу строю, это радует.
    2. 0
      6 января 2025 11:57
      Дмитрий если не сидел,то и год сойдет за вечность...а уж 12 лет...
      1. +3
        6 января 2025 12:23
        laughing Такие сидят с комфортом, в спец-хатах, с питанием из ресторана, "блэк-джеком и шлюхами" (с). Потом ещё и по УДО выйдут, вот увидите. hi
        1. +2
          6 января 2025 14:02
          Поэтому они от снятия моратория на смертную казнь не хотят отказываться и друг на друга кивают... ссат)... И под шумок "знаменитые изменения в Конституцию".. О запрете уголовного преследования " президента "сложившего полномочия
    3. -2
      6 января 2025 12:28
      Если это об Абызове, то он в бизнесе мутными делами занимался. На ГОЗ он не воровал. А кто украл все деньги на ГОЗ - там скорее суммы на сотни миллиардов. Но нельзя таких мастеров рыбалки трогать!
  4. +10
    6 января 2025 10:25
    Эффективный менеджмент, ничего личного. Рабы на галерах. А почему Чубайсу можно, а другим нельзя?
    1. +10
      6 января 2025 10:30
      Чубайсу даже свинтить позволили со всем "непосильно нажитым" (с). Чубайс видимо "из своих" был, а эти - "из обманывающих руководство" (с)
      И опять вопрос - а кто таких брал на службу? Он ничего не видел что творят эти деятели? Совсем не в курсе был???
    2. +1
      6 января 2025 10:48
      Он же из свиты швякого ЕБН.
      Почти "пророк" сексты РЫНОЧКА.
  5. +4
    6 января 2025 10:28
    Пора возвращать 37 - ой год и высшую меру.
    1. -2
      6 января 2025 10:31
      Ой пора... Вот реально пора!
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        6 января 2025 11:36
        А кто же написал 4 миллиона доносов? марсиане?)))
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            7 января 2025 17:21
            Да народ наш не понимает, что если вернут смертную казнь, то расстрельные списки будут составлять и утверждать как раз те, кто сейчас ворует, и их крышует. Они сами себя что ли туда впишут?
    3. 0
      6 января 2025 12:17
      Нельзя, как предатели будут расстреливать предателей?
      1. 0
        6 января 2025 12:59
        А раньше как расстреливали? В порядке живой очереди.
        1. +3
          6 января 2025 13:13
          Я про другое вся эта мерзость построена одними и теми же людьми. Вы думаете такие кристально чистые люди как наше всё и Чубайс которые сначала расхищали страну, помом ввели сроки давности преступлений, потом амнистию капиталла, после декриминализацию ворья, вдруг начнут сдавать вчерашних подельников и расстреливать? Да тот же Герасимов и Шойгу на свободе и при должностях. А про Сердюкова помните он простой свидетель.
          1. 0
            7 января 2025 17:24
            Именно - в лучшем случае стрелочников будут к стенке ставить, на потеху электорату. Зато под это дело можно хорошо проредить тех, кто смеет говорить что-то крамольное. О повальном воровстве наших элит, к примеру.
    4. +1
      6 января 2025 14:37
      Пора возвращать 37 - ой год и высшую меру

      эти сволочи знают как вывернуться
      под вышку пойдут невиновные и стрелочники
  6. +1
    6 января 2025 10:32
    "Малые тридцатые годы" неизбежны.

    Без Чубайса прожить можно, без подшипников не получится.
    1. +5
      6 января 2025 10:35
      При таких масштабах воровства в министерствах - неудивительно что бойцам по миру приходится собирать дроны, экипировку и прочее. Такие вот сворованные суммы бы - да на благо страны....
    2. +2
      6 января 2025 10:49
      Цитата: Kuziming
      Без Чубайса прожить можно

      Но с наворованными им деньгами вернувшимися в казну и его(в месте со всей родней) телами валяющимися на красной площади после расстрела - жить станет веселее. hi
  7. +12
    6 января 2025 10:34
    Тоже самое было в период 1 мировой войны.Прошло чуть больше ста лет, и тоже самое,страна воюет а чиновники и буржуи набивают карманы. Это капитализм во всей своей красе.И никакие прокуроры тут не помогут, они тоже обслуживают интересы крупного капитала. А власть, читай Путин, ничего менять не будут,им и так хорошо. Чем закончилась 1 мировая ? Вот то-то же.И здесь будут что-то потому что на ЛЖИ государство не устоит.А ВСЕ нам лгут ,это у них такая пиар-акция--Все хорошо прекрасная маркиза....
    1. +2
      6 января 2025 10:45
      И в нулевую мировую/Крымскую/Русскую войну 1853-1856.
      1. +8
        6 января 2025 10:51
        Цитата: Kuziming
        И в нулевую мировую/Крымскую/Русскую войну 1853-1856.

        Говаривают еще Иван Грозный психанул и перемочил бояр именно потому, что у него дорогущий военный поход, а они падлы говнили и кроили бабки на всем включай логистику(артилерия в итоге тупо не доехала).
        Древняя проблема.
        1. +7
          6 января 2025 11:00
          Алексашка, это как так слеги дровяные по полторы рубли за штуку обошлись? Воруешь, стервец?!
          Государь, Мин-херц, это ж ежели не быстро им пол- алтына цена, а для Государева дела да быстро - и полторы рубли не жаль!
          Ну смотри, Алексашка, проворуешься - лично кнутом запорю!

          Исторические корни мошенничества....
          1. +2
            6 января 2025 11:18
            Цитата: Nexcom
            Алексашка, это как так слеги дровяные по полторы рубли за штуку обошлись? Воруешь, стервец?!
            Государь, Мин-херц, это ж ежели не быстро им пол- алтына цена, а для Государева дела да быстро - и полторы рубли не жаль!
            Ну смотри, Алексашка, проворуешься - лично кнутом запорю!

            good Да. Я про такое.

            Цитата: Nexcom
            Исторические корни мошенничества....

            А вот тут подозрения есть, что корни от Византии идут. request
            Переняли ДРЕВНИЙ КРАСИВЫЙ ОБЫЧАЙ.
            1. +2
              6 января 2025 12:04
              Ну это да, там подношения "начальству" в виде подарков всегда ценились....
              Кто больше "подарит" - тот и "прав" оказывался....
        2. 0
          7 января 2025 14:38
          «На чём сижу - то моё!»
          Система «кормления», версия переработанная, дополненная и улучшенная.))
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        6 января 2025 12:24
        Не нравиться мне эта формулировка нулевая мировая когда с одной стороны воевала Россия в одинокую, а на другой стороне коалиция европейских государств и Турция, боевые действия были на Чёрном море. Масштаб для мировой не тот.
        1. 0
          6 января 2025 14:43
          ну почему же
          Боевые действия разворачивались на Кавказе, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Чёрном, Азовском, Белом и Баренцевом морях, а также в низовьях Амура, на Камчатке и Курилах. Наибольшего напряжения они достигли в Крыму, поэтому в России война получила название «Крымской».
          1. 0
            6 января 2025 19:37
            В Дунайских княжествах были жесты доброй воли или начало сво (подошли постояли и вышли). Были морские налеты, пиратские акции как недавно фины скачали нефть с танкера и в принципе на этом всё. В Крыму нам противостоял экспедиционный корпус неприятеля. Никаких мобилизаций экономики, никакого вовлечения в войну Америки, Азии, Африки и прочего мира. Заварушка сугубо местного значения и окончилась она так же незаметно для мира.
  8. +2
    6 января 2025 10:35
    Вот это уровень воровства и коррупции при Путине появился.
  9. +5
    6 января 2025 10:37
    У нас остались подшипниковые заводы? И, прямо-таки, подшипники выпускают? Настоящие? У которых тела качения не сминаются, как пластилиновые?
    Свежо предание, но верится с трудом! Не позволили бы птенцы гнезда гайдарова оставить в России высокотехнологичное производство!
    1. +2
      6 января 2025 10:45
      Тут речь как раз о попытке восстановить производство.
      1. +1
        6 января 2025 10:54
        Так вот потому сроки восстановления и запуска производств "смещаются вправо" - средства банально разворовываются. Это натуральная подрывная антигосударственная деятельность, и карать за неё должны соответствующе, а не 15 лет и "лети белым лебедем в места не столь отдаленные" (с) Когда это уже ТАМ станет понятно?
        1. 0
          7 января 2025 17:31
          Так думаете - те, кто по должности карать поставлен, не в доле? Если не в доле, то закроют в СИЗО конечно, но если фигуранты не всё просадили "нажитое нечестным трудом", то откупятся. Замы Шойгу уже больше полгода в Лефортово маринуются, как бы не начали отпускать по тихому. Той же Васильевой в своё время по приговору реальный срок дали, но писали, что ни в одной колонии её никто не видел.
    2. 0
      6 января 2025 12:31
      Вот вы тут вопрос задали, я даже не знал что шарики хромовые сминаются как пластелин
  10. +3
    6 января 2025 10:37
    Сумма ущерба по первому эпизоду составила 811 миллионов рублей

    «Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что происходит в России, я отвечу: пьют и воруют».

    Что к этому добавить?
    При объявленной в России инфляции в 9, 2% индексация пенсий составила 7,3%...Ещё не все получили индексированную пенсию, А цены в магазинах УЖЕ выросли на 10-15% (батон, например, был по цене 58 рублей и стал стоить 64 и выше...т.е. - 10%)...
    А что вы ждали от года Змеи?
    С Новым годом, дорогие сограждане!
    1. +3
      6 января 2025 11:51
      Я от года змеи ничего не жду, я не китаец. А кое кого пора уже просто на фонарных столбах вешать.
      1. +3
        6 января 2025 12:09
        Маленькая поправка - не ПОРА, а ОЧЕНЬ НАДО ! И еще вчера...
      2. +3
        6 января 2025 14:48
        кто будет вешать?
        и кого?
        при капитализьме правящий класс вешать себя не будет
        а вот стрелочники вроде вас и меня для успокоения толпы запросто
        в соседней стране вначале была люстрация а потом просто в подвалах давили политических противников...
  11. +5
    6 января 2025 10:40
    Когда же эти с@ки уже нажрутся? Вряд ли ошибусь, если скажу, что месячные доходы каждого из фигурантов дела, меньше чем миллион рублей! angry
    1. +6
      6 января 2025 10:42
      ..они по выходным и праздникам подрабатывали... ага. вот и "накопили" на черный день...

      а насчёт нажрутся - да никогда. пока дают воровать - будут воровать. В Китае стреляют за такое - и всё-равно воруют.
    2. +3
      6 января 2025 11:40
      Когда же эти с@ки уже нажрутся?

      Когда их будем расстреливать и штабелями закапывать...
      Власть это делать не будет, власть это они и есть, и законы писаны для них, и органы работают для них...
    3. 0
      6 января 2025 18:28
      Вряд ли ошибусь, если скажу, что месячные доходы каждого из фигурантов дела, меньше чем миллион рублей!

      В смысле, что миллион у такого - только белая зарплата.
  12. +9
    6 января 2025 10:51
    Главные расхитители госсобственности сидели в ОАО " ОК - ЛОЗА " Сергиев посад" ,два остальных фигуранта это их собственность.В полку госимущиства прибыло два ГПЗ.Пора создавать штурмовой батальон " На свободу с чистой совестью!",с конфискацией что нажито "честным трудом".
    1. +3
      6 января 2025 11:47
      Пора создавать штурмовой батальон

      Пора создавать какую нибудь тайную организацию, какую нибудь "Белая стрела", "Справедливое возмездие" и отстреливать, чтобы разное ворье боялась каждого шороха...
      1. +3
        6 января 2025 14:58
        в ответ объявят террористом
        против государства трудно бороться
        1. +1
          6 января 2025 16:36
          объявят террористом

          Конечно одному трудно бороться, одного конечно объявять террористом, нужна организация, большая организация, и чтобы она постоянно восполнялась...
          Есть же в органах здравомыслящие люди, понимающие, что эта власть и это направление путь в никуда, путь разрушения страны...
          1. 0
            7 января 2025 17:37
            Вы в двух комментариях наговорили на срок, гораздо больший, чем этим ворам в сумме на всех могут дать. Причём Вам, в отличие от них, откупаться будет нечем. И на амнистию к Дню Победы точно рассчитывать не придётся. Скорее уж на несчастный случай или обострение некоего хронического заболевания.
            1. 0
              8 января 2025 12:57
              наговорили на срок

              Заметьте, я в моих комментариях писал не против власти, а против вороватых чиновников во власти, которые сами являются, если применить законы, которые были во времена СССР, изменниками Родины, а нынешние законы против критики чиновников приняли эти самые вороватые чиновники в защиту самих себя... Так что не вижу никакого срока в своих комментариях, только предложения что надо делать, если сама власть, которая должна это делать не делает...
              1. +1
                8 января 2025 13:43
                Да я то с Вами и не спорю. Вот только все Ваши рассуждения имеют смысл только в том случае, если "вороватые чиновники" представляют собой меньшинство во власти. и ещё более скромное меньшинство в репрессивном аппарате, представляющем собой неотъемлемую часть этой власти. А если в верхних эшелонах их большинство, то тогда все эти аргументы выеденного яйца не стоят. Ведь в этом случае именно эти воры и определяют - кто есть враги народа. Учитывая, что Вы сами пишете:
                нынешние законы против критики чиновников приняли эти самые вороватые чиновники в защиту самих себя

                значит сами прекрасно осознаёте - как на самом деле обстоят дела. Если уж они сумели защитить себя на уровне законов, то уж организовать правоприменительную практику так, чтобы карающий меч правосудия рубил головы тех, кто их пытается изобличить - значительно проще.
                1. 0
                  8 января 2025 16:34
                  сумели защитить себя на уровне законов

                  До октября 1917 года правящяя верхушка тоже думала, что обезапасила себя законами и карающим мечом "правосудия", но сложилась такая ситуация, что низы уже больше не захотели так жить, накопилась критическая масса недовольства, что и привело к созданию страны Советов. Так что при наличии критической массы никакие законы не спасут вороватых чиновников и прихватизаторов, и в этом случае на запад сбежать не получится...
      2. 0
        7 января 2025 14:00
        Пока всё больше получается создавать что-то по типу «Союза имени Михаила-Архангела».))
      3. 0
        7 января 2025 22:19
        Чтоб по современному было надо "ночной рейд" назвать laughing
        1. 0
          8 января 2025 13:44
          Уже есть прекрасное название: "Ночной дозор". И лозунг-девиз: "Всем выйти из сумрака!"
          1. 0
            9 января 2025 13:12
            Вы просто не в теме современного азиатского "искусства". Основанного на наших народовольцах и прочих революционерах
            1. 0
              9 января 2025 13:57
              Действительно - до сего момента даже не подозревал о существовании этого пласта мировой культуры. Нужно будет погуглить.
              1. +1
                9 января 2025 15:12
                Ну попробуйте. Там даже в своём стиле экранизовали посты Стрелкова, но чтоб это понять надо читать между строк. Иначе б возмущения украинского и не только посольств не было б предела
  13. +2
    6 января 2025 11:05
    Сумма ущерба по первому эпизоду составила 811 миллионов рублей

    Даже в тяжелые дни для РФ нехило тырят бабло, надо дальше копать !
    1. +3
      6 января 2025 12:15
      Их стрелять давно пора за нанесение ощутимого ущерба государству. десятки миллиардов это не пару миллионов украсть.
  14. +1
    6 января 2025 11:09
    Оперативники провели обыски на трех заводах, выпускающих подшипники,
    Оказывается у нас в РФ всё таки ещё есть заводы которые выпускают подшипники?!! Да ещё целых три!!!! А говорили что вРФ уже подшипники не производят, всё в Китае покупаем, А тут вон оно как, оказывается. laughing laughing good
    1. +2
      6 января 2025 12:39
      Видимо оперативники сами офигели и поехали на заводы смотреть. А 811 миллионов первого эпизода это купленное у Китая по последнему контракту ( никто ведь не знал что свои подшипники есть).
  15. +5
    6 января 2025 11:44
    Ахахаха, у нас вообще, где-нибудь сейчас не воруют? А то сюр какой-то, мне со всех сторон трындят про патриотизм, что нужно затянуть пояса и сплотиться вокруг "вождя", а следом каждый день такие новости laughing
    1. +2
      6 января 2025 12:11
      Да хорошо хоть начали "трясти малину".
      Видимо и ТАМ уже дошло что уже перебор явный идёт по скирдованию бабла в личные карманы. Масштабы то воровства космические просто - это не пару тройку лямов украли - миллиардами воруют. Даже в РАН проворовавшегося помошника вице-президента РАН посадили за мошенничество в особо крупных....
      Это ж уже просто вообще ни в какие ворота не лезет! Везде воруют, везде!!!
      1. 0
        7 января 2025 17:42
        Но почему-то в фигурантах замы, начальники главков, помощники вице-президентов. Хорошо что те, кто назначает на должности их начальников, умеют выбирать кристально честных людей.
        Ну не может же быть, что нам просто стрелочников, пусть и относительно высокопоставленных, подсовывают, чтобы "успокоить" электорат, утолив его жажду крови и зрелищ, но при этом выведя из под удара тех, кто реально является "своими"?
  16. +1
    6 января 2025 12:55
    В России есть подшипниковые заводы????
    Или их только на оборонку хватает?
  17. +4
    6 января 2025 13:42
    Цитата: krot
    В расход казнокрадов нужно..

    Кому война-горе,а некоторым-мать родная! Заказы из казны- сотни млн. рублей-да они эту войну сто лет вести будут.И воровать будут,кто попадется,ну то го стоит.Риск оправдывается.
  18. +4
    6 января 2025 14:05
    Хищения средств из Гособоронзаказа во время войны, СВО или КТО должны приравниваться к измене Родине! С соответствующим наказанием! stop hi negative
  19. +3
    6 января 2025 16:32
    Господи! На трех заводах! А сколько их осталось и сколко их уничтожил Путин?
  20. +1
    7 января 2025 00:28
    Сумма ущерба... Да от "10 ГПЗ" остались рожки да ножки. По традиции наших уродов его активно застраивают под распродажу. И плевать всё вертикаль хотела на обороноспособность страны.
  21. 0
    7 января 2025 09:21
    Вот твари барыжные, люди свои жизни и здоровье на войне отдают за нашу победу, а эти мерзкие ненасытные упыри воспользовавшись ситуацией разворовывают бюджетные деньги, вот ведь давно уже говорится что с такими чрезмерно мягкими либеральными законами порядок в стране не наведёшь, но воз и ныне там, видимо такое положение дел кого то полностью устраивает.
  22. +1
    7 января 2025 13:01
    Не хило воруют ребята не боясь, что бюджетные средства проверяются. Наказания видимо не пугаются. А что, дадут несколько лет, а там амнистия, УДО, или просто при таких деньгах ,что-то новое в деле найдут и выпустят. С наворованными миллиардами сразу "элитой" станут. Поэтому власть и не возвращает смертную казнь, они же почти все из этой "элиты".
    1. 0
      7 января 2025 17:45
      Хотите, чтобы вернули? Эти "элитарии" как от тюрьмы откупаются, так и от вышки будут. А вот Вы одним эти комментарием себе приговор подпишете. Без права на отсрочку и апелляцию.
  23. Eug
    0
    7 января 2025 14:13
    Радует то, что ГПЗ еще остались...
  24. +1
    7 января 2025 18:39
    Кстати в СССР качественные подшипники тоже закупали в Японии, как и сталь для военных ракетных заводов.

    Белорусы сейчас подшипники производят, хотя конечно японские и тогда и сейчас - самое качественное.