Der Spiegel: канцлером Австрии впервые в истории станет представитель ультраправой партии FPÖ

81
Der Spiegel: канцлером Австрии впервые в истории станет представитель ультраправой партии FPÖ

Новым канцлером Австрии станет лидер ультраправой партии FPÖ Герберт Кикль. Об этом пишет немецкий журнал Der Spiegel. В публикации отмечается, что это произойдет впервые в истории страны.

Господин Кикль уверен в том, что сможет найти решения в рамках правительственных переговоров, и он хочет взять на себя эту ответственность

– заявил президент страны Александр Ван дер Беллен.



Напомним, ультраправая австрийская партия FPÖ с самого начала специальной военной операции РФ на Украине выступала против поставок оружия киевскому режиму. Кроме того, она настаивает на необходимости отмены антироссийских санкций.

Стоит отметить, что Австрия наряду с Венгрией и Словакией отличается наиболее взвешенной политикой в отношении РФ. Вена выступает за прагматичные отношения с Москвой и подчеркивает, что антироссийские ограничения наносят вред в первую очередь самой Европе.

Скорый приход к власти в стране Герберта Кикля, по мнению аналитиков, заметно пошатнет антироссийское лобби внутри ЕС. Во всяком случае, немецкая пресса недвусмысленно намекает на это.

Это поворотный момент в истории Австрии. Впервые канцлером станет представитель отчасти правоэкстремистской FPÖ

– констатирует Der Spiegel.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -17
    6 января 2025 16:19
    Ещё одни фашисты вместе со словаками решили переобуться для вида?
    1. -10
      6 января 2025 16:33
      Цитата: Incvizitor
      Ещё одни фашисты вместе со словаками решили переобуться для вида?

      Похоже, что так.
      1. -10
        6 января 2025 16:50
        Новым канцлером Австрии станет лидер ультраправой партии FPÖ Герберт Кикль. Об этом пишет немецкий журнал Der Spiegel. В публикации отмечается, что это произойдет ВПЕРВЫЕ в истории страны.

        Да уж!
        Исторические пути вхождения во власть - как у австрияка по рождению А.Гитлера, так и у украинского еврея-диктатора Зеленюги - остаются до сих пор в Европе для простого народа-избирателя исторически неисповедимы, т.е. непознаваемыми!
        1. +5
          6 января 2025 18:12
          Фашизм, патриотизм, нацизм - это всё проявления ультра-правых.
          Но всё же не одно и то же. Так что фашист это или нет - кто его знает.
          Что до политиков в Европе - не имеет значения, к какой партии они принадлежат.
          Вот лет через десять, после продолжительного кризиса, там кто-то из ныне молодых может и станет сильным политиком. А сейчас сильных нет. А значит "те же яйца, только сбоку".
          То есть, ни нормальных отношений с Россией, ни радикального решения проблем с мигрантами, ни изменения отношения к ЛГБТ и США не будет.
          1. +3
            6 января 2025 20:09
            Но всё же не одно и то же. Так что фашист это или нет - кто его знает.

            Это точно. Что бы понять кто есть кто, нужно смотреть его программу и реальное поведение членов партии в обществе. Допустим партия радикально против любых мигрантов в своем государстве, против ЛГБТ, против абортов, за смертную казнь наркодилеров всех уровней и убийц - и что? Это ультраправые? Фашисты?
          2. +4
            6 января 2025 20:41
            И все таки... стоять за НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ своей страны, это не то, что идеология нацизма...
            В данный момент времени, надо тщательнее присматриваться ко всем, а то дермократы, либерда, которые не признают никакой точки зрения, кроме своей, единственно правильной, это у нас ЧТО, ЭТО КАК ПО СУТИ стоит называть???
            А нац патриоты, они ребята разные... там и крайние проявления имеют факт быт, но где их нет, крайних проявлений???
            Идёт борьба за власть и деньги, а под это дело на всех выползсют всякие, увы.
            1. +4
              6 января 2025 22:58
              Цитата: rocket757
              Идёт борьба за власть и деньги, а под это дело на всех выползают всякие, увы.

              Австрия давно утратила статус "нейтрального" государства и стала ХАБОМ для транзита вооружения на Украину.
              Из МО Австрии в марте 2024 года стадо известно, что с марта 2022 года через территорию Австрии прошло более 1650 единиц оружия на Украину.
              Территория Австрии не только без шума используется Западом для транзита вооружений для киевского режима, но и при этом сама Вена фактически давно финансирует поставки Киеву вооружения через "Фонд мира ЕС".

              В этом австрийском "тихом омуте" никакого доверия никому в Австрии со стороны России нет и быть не может!

              Герберт Кикль из одной и той же русофобской обоймы на Западе, что и другие русофобы на Западе, только немного больше думает о своей стране - причём за счёт России. Только и всего!
              Адольф Гитлер был тоже по началу таким же!
              1. +2
                6 января 2025 23:47
                А что б всякие Герберты и прочие не могли жировать за счёт России, что надо делать?
                Ответ простой, очевидный...
                А так, если в гейропах каждый будет за себя, нам от того хуже будет?
                1. +2
                  7 января 2025 01:48
                  Цитата: rocket757
                  А так, если в гейропах каждый будет за себя, нам от того хуже будет?
                  Это смотря как "КАЖДОМУ быть за себя".
                  При этом следует посмотреть , что из себя представляет Австрийская партия свободы (АПС), которую возглавляет ныне Герберт Кикль. А именно.

                  СПРАВКА
                  АПС преобразоваласт в 1955 году из австрийской партии «Союз Независимых» (АНП).
                  Становление и развитие АПС неразрывно связано как с объективным ходом послевоенной австрийской истории. К моменту освобождения страны от нацизма значительная часть населения Австрии оказалась прямо или косвенно сопричастна с политикой национал-социалистов. Более полутора миллионов австрийцев служили в вермахте, ещё 600 тысяч были членами НСДАП. Начавшийся процесс денацификации положил начало преследованию австрийских нацистов со стороны судебных органов. Для большинства бывших австрийских национал-социалистов наказанием стало отлучение их от политической жизни страны, недопущение к членству в двух крупнейших на тот момент партиях — СПА и АНП. Однако уже в конце 40-х годов социалисты решили способствовать созданию для бывших членов Вермахта и НСДАП собственной партии — «Союза Независимых» (предшественник АПС). Цель была вполне прагматична — формирование партнёра по коалиции в среде мелких и средних предпринимателей Австрии.
                  ИТОГО. В результате исторически сложилось, что изначально в АПС в большинстве состояли отставные офицеры Вермахта и Ваффен-СС. Но в то же время влиятельной группой в АПС были предпринимательские круги, активно осваивавшие политически невостребованный либерализм.
                  Так например. В частности, в конце концов харизматичным лидером АПС стал Йорг Хайдер. Возглавив партию в возрасте 36 лет, Йорг Хайдер символизировал собой преемственность старого национал-радикализма, чему способствовали традиции его семьи. Его родители ещё в 1930-е годы состояли в нелегальной нацистской организации, а в период аншлюса перешли в НСДАП. Хайдер, став зрелым политиком, никогда не отказывался от своих нацистских корней.
                  .
                  Австрийская Партия Свободы (АПС) имеет партнёрские связи с различными европейскими ультраправыми партиями.
                  В 2011 году АПС пыталась выйти на международный уровень, а именно: вступить во фракцию Европарламента «Европа за свободу и демократию», однако на вступление АПС было наложено вето. Вместо этого была создана новая наднациональная партия — "Европейский Альянс за свободу", которая признана Европарламентом, и объединяет членов ультраправых европейских партий.
                  На сегодняшний день в данной структуре состоят два члена АПС, ещё один состоит в независимой депутатской группе Европарламента (как правило, в данной группе состоят члены радикальных движений).

                  Вообще АПС из-за "ливерно" - "МЯГКОЙ СИЛЫ" считали и ситают ПОПУЛИСТСКОЙ партией. Но это до поры до времени. Ибо при Герберт Кикль, возглавившем правительство Австрии от АПС, Австрия вполне может существенно поменять своё политическое содержание, наступая на историко-идеологические национал-социалистические грабли в политике по примеру Адольфа Гитлера.
                  1. +1
                    7 января 2025 09:23
                    Любые крайности не приятны и это как минимум...
                    В данный момент, диктат чиновничьего аппарата, скрепленные крайне либеральными идеями... но ведь это ТАК КАЖЕТСЯ!!!
                    На самом деле, как всегда, сплоченная, на время, группа богатых буратин, которые решили, что они вершители судеб мира, пытаются расширить/удержать свое влияние/власть, что б продолжать дальше обогощатся!!!
                    Обычная борьба за власть, за бабло!!!
                    Что то люди видят, над чем то догадываются, что то, как всегда, скрыто от взгляда/понимания масс... в общем, НИЧЕГО НОВОГО!!!
                    На этом фоне, кто, где и как придёт к власти... ничего принципиально это не изменит! soldier
                    В общем, советские учебники полит экономики нам в помощ, что б не блуждали в современном политической, экономическом мироустройстве как в потемках!
                    1. +1
                      7 января 2025 14:11
                      Цитата: rocket757
                      Обычная борьба за власть, за бабло!!!
                      Это уже не совсем обычная борьба за власть, за бабло. Это её новый планово-предвоенный этап стран ЕС и НАТО с запуском из Вашингтона от американских финансистов-глобалистов и их транс-атлантических компаний! А именно.

                      Это борьба (в той же Австрии) прежде всего ведётся за сырьевые энергетические ресурсы, без которых любые национальные страны теряют свой государственный суверенитет в результате падения конкурентности своей экономики и своего экономически-финансового конкурентного господства над другими странами из-за потери дешёвого российского газа, а политические верхи при этом в этих странах - с их ранее "МЯГКОЙ СИЛОЙ" (в виде санкций) - теряют с неизбежностью и своё влияние и свою власть у себя в стране, уступая место во власти в стране откровенным неофашистам-реваншистам!

                      Во главе данного проекта, у глобалистов из Вашингтона действительно нет НИЧЕГО НОВОГО! А именно:
                      1. Довести Европу до разорения.
                      2. Возродить там национал-реваншистский электорат.
                      3. Провести в стране тихий ползучий госпереворот в пользу местных национал-социалистов.
                      4. И указать этим странам: "Вперёд! На Восток! На Россию!" - на горячую войну с захватом для себя там необходимых жизненно важных ресурсов.
                      5. И народ пойдёт! Вынужденно, но пойдёт!

                      Вспомним, как после ПМВ это было в Германии и приход Гитлера к власти в Третьем рейхе! Кто этим всем руководил с 2023 года? США! А конкретно еврей Эрнест Ганфштенгль, американский разведчик, который не по велению сердца, а по заданию своего правительства, оказывал Гитлеру поистине неоценимые услуги от написания и издания книги "Майн кампф" до его вхождения во власть в стране.

                      Вот и за Гербертом Киклем торчат байденовские уши фашистов США в исполнении нелегитимного Кровавого шута-русофоба еврейской национальности сионо-нацистского толка Зеленского в Украине.
                    2. 0
                      7 января 2025 14:25
                      ВНИМАНИЕ!
                      Допустила опечатку и не успела её исправить. Окошко закрылось. А именно
                      Написала
                      Цитата: Татьяна
                      Кто этим всем руководил с 2023 года?
                      А должно быть
                      Цитата: Татьяна
                      Кто этим всем руководил с 1923 года?
                      1. +1
                        7 января 2025 16:24
                        Вот что занимательно... такое высказывание - из всех западных политиков предыдущего периода, большую часть своих предвыборные обещаний выполнял небезызвесный художник из Австрии what
                        Это шутка юмора была такая или факты, как раз то, имели место быть?
                        По поводу похода на восток, опять и снова... нападать на державу у которой под рукой имеются ультимативные аргументы, как то сомнительно.
                        По поводу того, что вы написали, обрисовали... факты разные имеют место быть, неоспоримые и те, которые... в общем, хотелки не всегда сбываются и не у всех.
                        Очевидно, нам надо быть начеку, порох держать сухим и тот, известный всем чемоданчик, всегда должен быть под рукой у того, кому положено. По другому никак... не мы такие, мир такой!
                      2. +1
                        7 января 2025 16:55
                        Цитата: rocket757
                        Вот что занимательно... такое высказывание - из всех западных политиков предыдущего периода, большую часть своих предвыборные обещаний выполнял небезызвесный художник из Австрии what
                        Это шутка юмора была такая или факты, как раз то, имели место быть?

                        Про Гитлера и ведомого его с 1923 года разведчика США к вершинам власти в Германии? Не шутка. Такие исторические факты действительно имели место быть.

                        Представители "Антанты" в ПМВ против России не добились всего, чего они хотели. А именно, расчленить РИ для себя на свои колониальные территории.
                        Поэтому страны "Антанты" (США Великобритания и Франция) после ПМВ запустили свой новый проект в отношении ПОБЕЖДЁННОЙ Германии для войны уже тогда против советской России. И из всех германских национал-социалистов в Германии американской разведке больше всех приглянулся и подошёл для коварного промысла США именно Адольф Гитлер, участник ПМВ. Его они и привели к власти в Германии.
                      3. +1
                        7 января 2025 17:07
                        Ну так не раз говорили, что если, что то, происходит, это кому то нужно было!
                        Понятно, что если разбираться тщательнее, за всеми мировым катаализмами, организованными/созданнами человечество, стоя конкретные фэйсы, группы фэйсов... ни национальная, государственная принадлежность оных не имеет принципиально го значения, их объединяет только одно, стремление получить больше власти и заработать больше бабла...
                        Больше ничего там нет.
                      4. +1
                        8 января 2025 12:04
                        Цитата: rocket757
                        за всеми мировым катаализмами, организованными/созданнами человечество, стоя конкретные фэйсы, группы фэйсов... ни национальная, ни государственная принадлежность оных не имеет принципиально го значения, их объединяет только одно, стремление получить больше власти и заработать больше бабла...
                        Больше ничего там нет.
                        Увы, имеет большое значение и охватывает как целые государства, так и народные массы в нём даже внутри одной национальности в зависимости от государственной классовой идеологии, господствующей в данной конкретной стране, и от национальности лидера во власти. Например.

                        17 апреля 1991 года в ВПШ КПСС в СПб состоялась международная конференция для партийных, военных и административных работников СПб, а также преподавателей и слушателей ВПШ. Я принимала в ней участие.
                        На конференции выступили представители от бывшей ГДР со специальным докладом. Приехали они к нам специально, чтобы рассказать о том, что после воссоединения с Германией произошло и какова ситуация сейчас с немцами из бывшей ГДР. Они были обеспокоены тогдашней ситуацией в СССР и хотели предупредить советских людей о результатах возможного в СССР буржуазного госпереворота и его последствиях. Как это получилось уже в ГДР.
                        После воссоединения Германии ФРГ в лице ГДР получила для себя КОЛОНИЮ. Предприятия ГДР в основном все позакрывались. В стране безработица. Платить за квартиры и коммунальные услуги немцам в бывшей ГДР многим стало нечем.
                        Восточные немцы хлынули на работу мигрантами в Западную Германию. Однако западные немцы восприняли их как "недочеловеков". Стоимость рабочей силы восточных немцев резко упала.
                        А детородных восточных немок из бывшей ГДР принимали в ФРГ на Западе на работу только со справкой, что у неё сделана операция вивисекции матки и что поэтому она не сможет забеременеть и из-за этого будет работать за копейки постоянно без перерывов, связанных с беременностью и родами.
                        Немкцкие делегаты сказали, что это ни что иное как ГЕНОЦИД в отношении "восточных" немцев (немцев из ГДР), устроенный им со стороны западных немцев (немцев из ФРГ) после воссоединения Германии.

                        Такими были тогда ЗАПАДНЫЕ немцы!

                        Как обстоит ситуация теперь в на территории БЫВШЕЙ ГДР не знаю!

                        Вивисе́кция, живосечение — проведение хирургических операций над живым животным с целью исследования функций организма (либо для извлечения отдельных органов)
                      5. 0
                        8 января 2025 12:44
                        Я знаю... много читаю, много слушаю и ничего не забываю.
                        Тема не моя, сразу уточняю, но что б оценить глобальную картину мира, нужно складывать пазл из отдельных частей, эпизодов, фактов!
                        Впрочем, самое главное остаётся тоже что и всегда... есть ГЛАВНЫЕ, по крайне мере они себя таковыми считают, есть обширная обслуживающая прослойка и есть те, кого они поработили/хотят поработать...
                        Вот и вся подоплеку любого конфликта.
                        А за методы и говорить не приходится, правил нет, каких то обще человеческих ценностей, поработили, не признают и никогда не признают... у них есть цель и они идут к ней.
                        Что мы можем ей противопоставить, тоже известно, но увы, пока это в подвешенном состоянии...
                      6. +1
                        8 января 2025 12:52
                        Прежде всего нужно начинать с исправления ошибок МЛТ как мины замедленного действия для распада СССР изнутри. А именно.

                        На примере воссоединения Германии мы видим, что ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ даже в пределах одной национальности не работает! Только если военной диктатурой.

                        ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ классиков М/Л - это есть псевдокоммунистическая, антинаучная ХИМЕРА еврейских глобалистов сионо-нацистского толка для разрушения ими гойских национальных государств и установления над ними и над всеми другими народами во всём мире СВОЕГО МИРОВОГО ГОСПОДСТВА согласно Торе, Талмуду и Тании.

                        См. подробно - ОШИБКИ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ ТЕОРИИ В СВЕТЕ ДИАЛЕКТИКОМАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА Зуева Т.Ф. (Санкт-Петербург) На стр. 117-121 -
                        https://soc.spbu.ru/images/nauka/kovalevskie/10-2015.pdf
                      7. 0
                        8 января 2025 13:02
                        Про М/Л и прочее... много споров было с поклонником/последователи и... каждый остался при своих.
                        Всё просто... Я молюсь своим "богам" но не возвожу хулу на других!
                        Если мне пытаются НАВЯЗАТЬ чужую веру то... не советую так делать, не надо.
                        Кстати, про Зуева, про Ленинградские нюансы, было обсуждение и на эти темы... не моё, хотя все помню и могу использовать, при необходимости.
                      8. +1
                        8 января 2025 13:24
                        А Вы прочитайте эту работу Зуевой Т.Ф с этом сборнике СПб материалов10-х Ковалевских чтений 2015 года, чтобы не слышать что-то от кого-то, а иметь натурально именно собственное мнение.
                        Такие вещи не просто так печатают. в таких научных сборниках. Тем более, что в указанной статье текста всего на 3 страницы. По прочтению начнёте реально понимать, почему партийные советские боссы сдали Западу СССР, начиная с троцкиста Никитки Хрущёва.
                      9. 0
                        8 января 2025 13:29
                        Вы не поняли... что б вести обоснованрый спор с аппанентом, я всегда обращаюсь к первоисточникам...
                        Не скажу, что все читал/слушал, но и так, не мало... не моё, не хочу.
                        Я человек дела, смотрю на события, факты, поступки... так вот, пока смотреть, особо не на что, по моему мнению, конечно...
                      10. 0
                        8 января 2025 13:31
                        Вот из-за таких, как Вы, мы СССР и потеряли!
                      11. 0
                        8 января 2025 14:40
                        Цитата: Татьяна
                        Вот из-за таких, как Вы, мы СССР и потеряли!
                        . А вот это было ... да как всегда, в общем то. Кто не с нами тот... виноват и это как минимум!
                        Так то всем болтунам стоит помнить, что людям и хлеб нужен, как говорил Ваня коммунист и фильма "Коммунист", нужны и ДЕЛА!!! Идеалогия без практики пуста, мертва.
                      12. 0
                        8 января 2025 16:40
                        Цитата: rocket757
                        Идеалогия без практики пуста, мертва.

                        Критерием истины является практика!
                        А если практика опровергла теорию - в данном случае М/Л теорию, Вы всё равно, как я вижу, ангажировано готовы с нею мириться. А это неправильно. И это, кстати, не по заветам Владимира Ильича.
                      13. 0
                        8 января 2025 17:23
                        Все сложно/просто... социалистический строй, это лучшее, что у нас в стране было, а вот верхнее руководство страны, парт номенклатура, это... весьма неприятно это вспоминать.
                        Для меня, это не одно и тоже и лозунг, "Партия, ум, честь и совесть....", не, не, у меня это не собирается в одно единое целое.
                        М/Л теория, это серьёзный, научный труд, но.... повторять догматы, это одно, а воплощение в реальности зависит от многих, многих причин и в первую очередь от людей, от целого сообщества людей.
                        В помните анегдот про магазин ПРИНЦИП, в котором все у нас было?
                        Я объездил всю страну и нигде этого этого магазина не нашёл.
                        Вот попробуйте догадатся, о чем мы спорили с моим коллегой, когда оба были советским людьми и никак, никогда на социалистический строй, бочку не укатили?!
                        Что занимательно, оба любили и помнили многие советские фильмы, книги, наше советское образование и много, много чего ещё... кстати оба не могли принять, ненавидели то, что с нами, со страной стало...
                        Вот такой казус, как говорили все, кто наблюдал за нами со стороны...
                        Ещё кое что, мой коллега никогда, никуда не ездил, кроме "на деревню к деду" ...
                      14. 0
                        8 января 2025 17:54
                        Цитата: rocket757
                        социалистический строй, это лучшее, что у нас в стране было
                        И я такого же мнения!
                        Прочтите работу! Она Вам обязательно понравится! И ничего сложного в научно состоятельной критике МЛТ нет! Всё элементарно просто и понятно!
                        Ссылку знаете, как открыть?
                        Выделили ссылку. https://soc.spbu.ru/images/nauka/kovalevskie/10-2015.pdf
                        Нажали по ней правой кнопкой мышки. Открылось окошко.
                        В окошке нашли команду
                        "открыть https://soc.spbu.ru/images/nauka/kovalevskie/10-2015.pdf
                        Кликнули по ней левой кнопкой мышки - сборник и открылся на близких к работе страницах.
                        Работа ОШИБКИ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ ТЕОРИИ В СВЕТЕ ДИАЛЕКТИКО-МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА Зуева Т.Ф. (Санкт-Петербург) Находится на стр. 117-121. Текста примерно всего 3 страницы.
                        Успехов Вам и интересного чтения! hi
          3. +1
            7 января 2025 02:19
            Цитата: Shurik70
            там кто-то из ныне молодых может и станет сильным политиком.

            Не станет, сильные политики там не нужны.
      2. 0
        6 января 2025 17:32
        Так правые всегда жили на деньги крупного капитала, вот они и поддерживают, то что крупному австрийскому капиталу выгодно.
        1. 0
          6 января 2025 20:01
          Цитата: AKuzenka
          Так правые всегда жили на деньги крупного капитала

          при всем моем уважении к большевикам, правды ради крупный капитал и им платил
          1. +1
            6 января 2025 20:53
            Да, английский, американский, французский. Правда не только большевикам, ещё левым эссерам, кадетам, октябристам и т.д. Причём большевикам перепадало как бы не меньше всех, по остаточному принципу. Причём большевики долги отдали. Правда не территориями и не развалом страны, а золотом. Всем англосаксам надо было развалить РИ.
            А этим местные платят.
            1. -1
              6 января 2025 21:32
              вы удивитесь, но и русский то же
              1. +1
                6 января 2025 21:44
                Почему удивлюсь? Нет. За акции по отношению к конкурентам, платили. Да и не только большевикам. И они опять в аутсайдерах по этому вопросу. Так КАПИТАЛИЗМ был. Правда сейчас тоже и западный капитал платит. Платит бандеровцам, платит "пятой колонне". Вернулись во времена "как при царе-батюшке". С туфтовой медициной, с образованием "ниже плинтуса", с постоянными локальными войнами, что ведут к развалу страны. Виват, господа, на!
                1. 0
                  6 января 2025 22:09
                  только вот Большевиков в перспективе не предвидится request
                  1. 0
                    7 января 2025 09:34
                    А как мы, люди относимся к нашему прошлому?
                    А как мы, люди относимся к тому же явление, которое называется большевизмом?
                    Если не предвзято взять и обсудить, тот великий эксперимент, который называется "Первое государство с правящим классом рабочих и крестьян"...
                    Далее... а стоит ли повторять предыдущий эксперимент или стоит, если и повторять, что то подобное, то в виде усовершенствованной, видоизмененной форме!?!?!?
                    Может такие игры вселенной, каких то ... рептилоидов или гуманоидов?
                  2. 0
                    8 января 2025 17:11
                    только вот Большевиков в перспективе не предвидится
                    Да, органы бдят и не допустят. Тут без вариантов. Разве что проморгают развал РФ с активнейшей "помощью" запада. В РФ есть целая армия, готовая при должной оплате это провернуть. Национальные диаспоры, что хоть объединяют мигрантов, так называемые "бригадиры", что руководят распределением по стройкам и прочим организациям. Полиция ничего не сделает, если полыхнёт, да и работают мигранты во всех критических точках инфраструктуры, в том числе и в полиции. Буду крайне удивлён, если нет какой-либо команды, что запустит этот процесс в нужный западу момент. Но это один вариантов, если ещё и более худший, тот что случился в 1991 году. Он незаметнее и бесповоротен.
    2. +9
      6 января 2025 17:04
      Цитата: Incvizitor
      Ещё одни фашисты

      А можете обосновать их "фашистскость"?
      1. 0
        7 января 2025 02:21
        Цитата: Василенко Владимир
        А можете обосновать их "фашистскость"?

        Ну об этом пишут "самые правдивые" СМИ. laughing hi
  2. +1
    6 января 2025 16:21
    Говорить и обещать перед выборами - это одно, а конкретно делать - это совсем другое. Не очень часто наши желания совпадают с нашими действиями и особенно политиков.
  3. +9
    6 января 2025 16:22
    да он ультраправый ,но он наш ультраправый и России в сегодняшнем состоянии это тоже маленькая но помощь
    1. +7
      6 января 2025 16:32
      Скорее, отсутствие проблем со стороны Австрии.
      Кстати, там могилы наших воинов очень ухоженные.
    2. +3
      6 января 2025 17:05
      Цитата: Ryaruav
      да он ультраправый

      что в нем ультраправого?
      1. -1
        6 января 2025 19:32
        Цитата: Василенко Владимир
        что в нем ультраправого?
        А даже если ультраправый - в чем проблема? Пока не измеряют пропорции головы и тех, кто не соответствует стандарту, не высылают в лагеря - а Кикль, вроде, не собирается это делать - он не нацист.
        1. +4
          6 января 2025 21:37
          Наган ,если партия за интересы государства и народа - правая партия ,а если ещё - в мире только два гендера то уже ультра
          - правая партия = фашист ,по моему так в Европах.Ле Пен и АдГ на этом погорели. hi
  4. +1
    6 января 2025 16:22
    Поздравляю австрийцев с началом весёлой жизни. Теперь их будут давить.
    1. +2
      6 января 2025 16:33
      Цитата: Aken
      Поздравляю австрийцев с началом весёлой жизни. Теперь их будут давить.

      Полагаю, что всё же до аншлюса "а ля 1938" дело не дойдёт. А так-то да, пример Венгрии у всех на виду. Было бы желание, а повод найдётся.
      МОСКВА, 2 января. /ТАСС/. Венгрия лишилась первого транша европейских средств в размере €1,04 млрд замороженных ранее из-за нарушений верховенства закона.
      1. +1
        6 января 2025 16:52
        А вот я как раз предположу, что дойдёт.
        Дойдёт до воссоздания Австро-Венгерской империи. Без южных славян, но с Баварией и Богемией
        1. +2
          6 января 2025 17:13
          Бавария ни в Австрийскую империю, ни в Австро-Венгрию никогда не входила. А Бавария сильно превосходит современную Австрию и по численности населения, и по размеру экономики. Да и из состава ФРГ выходить не собирается.
          1. -1
            6 января 2025 17:21
            Это будет после развала Германии, к которому ведут дело Англичане.
            У Австрии есть то, чего нет у Баварии - сакральность власти Австрийских императоров.
            Я не говорю, что именно так всё и будет. Я не пророк. Но всё возможно.
            1. 0
              6 января 2025 17:33
              В Австрии сейчас вообще нет никаких монархистов. Немцы так перемешались после окончания Второй мировой войны, что сейчас угроза развала ФРГ близка к нулю.
              1. +1
                6 января 2025 18:52
                Сама по себе ФРГ, разумеется, не рухнет. Но Германию рушат Англичане.
                Про них не забывайте.
                1. +1
                  6 января 2025 19:21
                  Скорее американцы, у англичан силёнок не так много.
                  1. 0
                    6 января 2025 22:39
                    Американцы из Европы уходят. Их место намерены занять англичане.
        2. +1
          6 января 2025 19:37
          Богемия - историческое именование Чехии. Куда Вы собрались славян оттуда девать? Случаем не в/на для замены могилизованного или сбежавшего населения?
          1. 0
            6 января 2025 22:40
            Эти славяне лягут под кого угодно.
          2. 0
            7 января 2025 01:27
            Как раньше у нас писали, Богемия это Чехия в узком смысле этого слова. А Богемия, Моравия и Чешская Силезия, вместе взятые - это Чехия в широком смысле этого слова. Плюс выделяли чехов в широком смысле, и чехов в узком смысле, без мораван.
  5. «Впервые канцлером станет представитель отчасти правоэкстремистской FPÖ» —

    — Больших экстремистов, чем европейские либералы, ещё поискать ...
  6. +5
    6 января 2025 16:34
    По канадскому времени ,вечером - ожидается добровальная отставка Джастина Трюдо с поста премьер министра ( Трамп его сожрал) и против Кольки Саркози сегодня начался суд ,по использованию им кредитов от Муамора Каддафи на свою президентскую гонку.Весело там у них.
    1. +1
      6 января 2025 16:45
      против Кольки Саркози сегодня начался суд ,по использованию им кредитов от Муамора Каддафи

      О, я бы последнего откопал и на заседания суда бы приносил и усаживал. Прецеденты, кстати, подобные уже были (см. фильм "Покаяние")
  7. -2
    6 января 2025 16:37
    Только бы новый канцлер не стал ручкаться с жиыдленским,плохая примета,в отставку пойдёт laughing
  8. 0
    6 января 2025 16:41
    От того, как европейские бандосы друг друга обзывают, ни жарко ни холодно. Одна шайка с незапамятных времён.
  9. +1
    6 января 2025 16:45
    Кроме того, она настаивает на необходимости отмены антироссийских санкций.
    Настаивать можно на чём угодно. Даже на лимонных корочках.
    Только сначала... не забудьте ущерб от ваших санкций возместить!
  10. +10
    6 января 2025 16:57
    В Австрии и раньше уже приходили к власти адекватные люди. Например, Себастьян Курц. Только работать ему не дали. Против сразу все ополчились. Обвинили в коррупции по надуманному предлогу и сняли неприкосновенность. Прошлось ему уйти в отставку. Но условный срок всё равно получил. Или Карин Кнайсль - министр иностранных дел. Это та тётенька, которая с Путиным танцевала. Тоже её обвинили во всём, в чём только можно, от неё даже муж сбежал и тётенька от греха подальше уехала в Россию. Сейчас в университете в Питере, вроде бы преподаёт.
    Это я к тому, что во власть в Австрии прийти можно. Надо ещё эту власть сохранить и попробовать продолжать гнуть свою линию.
  11. +4
    6 января 2025 17:04
    не понимаю почему их всех называют правоэкстремистами
    1. +6
      6 января 2025 17:28
      Правильно, они просто правые, что абсолютно легитимно. Просто после заключения пакта о миграции, все партии в Европе, которые против НЕЛЕГАЛЬНОЙ миграции стали называть ультраправыми. Примеры FPÖ и AfD. Ладно когда их так европейские левые и зелёные называют. Но когда и у нас подхватывают - как минимум странно. Тем более большинство правых партий за хорошие/нейтральные отношения с Россией.
      1. 0
        6 января 2025 20:02
        в моем понимании зеленые куда более экстремистски настроены, если не сказать нацистки, дай им волю они всех несогласных за колючку отправят
    2. 0
      7 января 2025 02:29
      Цитата: Василенко Владимир
      не понимаю почему их всех называют правоэкстремистами

      Ну так и хуситов у нас часто называют террористами, повторяя по привычке за западом.
  12. +1
    6 января 2025 17:04
    Чуток дополним,ибо там всё забавно :
    Кикль ? Бывший министр внутренних дел Австрии...
    Поднимем архив :
    Канцлер Австрии решил уволить главу МВД после скандала с «россиянкой»
    20 мая 2019, 22:04
    Канцлер Австрии Себастьян Курц вследствие скандала с видеозаписью решил уволить главу МВД Герберта Кикля. Это предложение теперь должен одобрить президент страны Александр Ван дер Беллен, сообщает австрийский телеканал ORF.
    По словам Курца, он рассчитывает на уход правой Австрийской партии свободы из правительства после увольнения главы МВД, что она и обещала.

    Кикль представляет АПС в правительстве. Представители партии ранее заявляли, что в случае увольнения Кикля правительство покинут все министры от АПС - это пять человек из 14.
    В этом случае места министров в правительстве займут эксперты.

    В минувшую субботу вице-канцлер и лидер АПС Хайнц-Кристиан Штрахе подал в отставку после публикации скандального видео, снятого на Ибице. На видео Штрахе перед парламентскими выборами в 2017 году ведет переговоры с русскоговорящей женщиной, которая предлагает политику деньги и поддержку на выборах взамен на ответные услуги.
    это отсюда : https://haqqin.az/news/150680
    ____________________________________________________________

    А теперь , после той явной "подставы", АПС берет реванш...через ПЯТЬ лет!.
    1. 0
      7 января 2025 08:18
      .
      лидер АПС Хайнц-Кристиан Штрахе подал в отставку после публикации скандального видео, снятого на Ибице
      компромат держали под сукном аж целых 7 лет? Странно что не вытащиди на свет изнасилованную порномодеть как у Трампа.
  13. +1
    6 января 2025 17:06
    Обратите внимание, что те, кто фактически поддерживают сами себя, почти полностью совпадают с очертаниями Австро-Венгрии? За исключением чехов, которые плотно легли под американцев.
    1. 0
      6 января 2025 17:29
      Очень приблизительно. Без южнославянских территорий (Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, части современной Сербии) и территорий, ныне входящих в Польшу, Украину, Чехию и Италию
  14. +1
    6 января 2025 17:16
    Станет, станет ..... у них же "демократия" .... как в Румынии, Молдавии ... laughing Как хуторяне говорят - "не кажи гоп пока не перескочишь"
  15. 0
    6 января 2025 17:42
    Итак, австрийская партия FPÖ является правой экстремистской и не «поддерживает» киевский режим с его многочисленными правоэкстремистскими группировками!
    Журнал Зеркало lol
    100% проекция журнала Spiegel!
    Так вот, издательству нацистского издательства Bertelsmann принадлежит 25,5 процентов акций SPIEGEL.
    Удивительно, что русские до сих пор верят чуши из журнала «Шпигель»!
    Правый экстремист – это тот, кто поддерживает киевский режим с его праворадикальными группировками (например, «Правый сектор», «Соловей», «Кракен», «Азов», «Свобода» и т. д. и т. п.). например, труппа Берлинер Гуркен!
    1. 0
      6 января 2025 19:59
      Pour beaucoup (trop ?) fréquenter des sites web qualifiés "d’extrême droite " en France je peux vous affirmer que l'écrasante majorité de ces sites soutiennent ...la RUSSIE.
      Par exemple sur un de ces sites sur les centaines d’intervenant ...UN seul est pro Ukraine !
      Moi même comme en France je ne vote ni pour la gauche , ni pour les pseudo écologiste, ni pour Macron ...je suis donc qualifié : "d’extrême droite" :-)
      Tout ceux qui s'opposent à l'immigration illégale, au "wookisme", à la "procréation pour autrui" ( juste l'exploitation du ventre des femmes les plus pauvres !!) etc sont immédiatement qualifié : d’extrême droite !! Cela évite au contradicteurs de débattre, d'essayer d'argumenter non il suffit de dire : "il est d’extrême droite".
      Si Poutine était Français avec ces positions sur la famille, l'interdiction de la publicité homosexuelle", la mise en avant de la famille etc il serait lui aussi qualifié ...d'extrême droite ! :-)

      Для многих (слишком многих?), посещающих сайты, которые считаются "крайне правыми" во Франции, я могу вам сказать, что подавляющее большинство этих сайтов поддерживают ...Россию.
      Например, на одном из этих сайтов из сотен выступающих ...Только один-за Украину !
      Я сам, как и во Франции, не голосую ни за левых, ни за псевдоэкологов, ни за Макрона ...поэтому меня называют "крайне правым": -)
      Все те, кто выступает против нелегальной иммиграции, "вукизма", "деторождения для других" ( просто эксплуатации животов беднейших женщин !!) и т. д., немедленно квалифицируются как крайне правые !! Это избавляет оппонента от необходимости спорить, пытаться спорить нет, достаточно просто сказать:"он крайне правый".
      Если бы Путин был французом с такой позицией в отношении семьи, запрета "гомосексуальной рекламы", пропаганды семьи и т. д., его бы тоже назвали ... крайне правым ! :-)
  16. 0
    6 января 2025 17:48
    А что это за ультраправая партия FPö. . .это что типа нашего АУЕ. . . hi
  17. +1
    6 января 2025 18:03
    канцлером Австрии впервые в истории станет представитель ультраправой партии
    Там же уже был один такой в 90-х, да его либерасты сместили
  18. +1
    6 января 2025 20:33
    Напомним, ультраправая австрийская партия FPÖ с самого начала специальной военной операции РФ на Украине выступала против поставок оружия киевскому режиму. Кроме того, она настаивает на необходимости отмены антироссийских санкций.
    . А может они реалисты и национальные интересы своей страны у них на первом месте?
    Кто на них ярлык ул рос повесид, дермократы, либерда, которые готовы подстелится под хехемон и не крякать лишний раз, а то и получать удовольствие от процесса...
    В общем, очевидно, что в гейропе есть нац патриоты... от определения, позиции, главенства НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, а не что то там ещё, чего на них навестить пытаются...
  19. -1
    6 января 2025 21:40
    Была ли в Европе в последнее время какая-либо дружественная России неофашистская партия? Или мисс Захарова называет какую-то конкретную европейскую политическую партию неофашистской партией? Джорджия Мелони поставляет FH70 canon неонацистскому режиму в Киеве, это факт. Насколько я знаю, в наши дни каждый политический объект правого толка называют неофашистским. Люди, которые называют себя DIE и пропагандируют ЛГБТ, помещают остальных в ту же фашистскую корзину.
  20. +1
    7 января 2025 02:02
    Скорый приход к власти в стране Герберта Кикля, по мнению аналитиков, заметно пошатнет антироссийское лобби внутри ЕС.
    Что то одолевают сомнения, что какая то австрия, начнет задвигать ес. Скорее всего ее саму задвинут так, что запищит, и она, австрия, снова попросится на дотации.
    1. 0
      7 января 2025 08:21
      . Скорее всего ее саму задвинут так, что запищит,
      сейчас самые бойкие задвигатели в ЕС эжто прибалты. А кто в ЕС не на дотациях?
  21. 0
    7 января 2025 14:18
    А это уже давно известно, цепочка выстраивается такая: капитализм=>буржуазный национализм=>империализм=>мировая империалистическая война за колонии.... опустошение и разгром всего.... некоторый период шока "от того что натворили"... и все опять по-новой
  22. 0
    9 января 2025 10:02
    Цитата: Sergej1972
    Очень приблизительно. Без южнославянских территорий (Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, части современной Сербии) и территорий, ныне входящих в Польшу, Украину, Чехию и Италию

    Понятное дело, что речь не о точных координатах. При всем уважении к указанным странам, они точно не составляли ядро Австро-Венгрии, они были переферией. Из ядра отпала только Чехия в данном случае