За ВСУ в Торецке осталось менее 5 процентов территории города, сплошная линия обороны перестала существовать

38
За ВСУ в Торецке осталось менее 5 процентов территории города, сплошная линия обороны перестала существовать

Противник признаёт значительное ухудшение для него ситуации в Торецке (переименованный киевским режимом Дзержинск). К утру 7 января российская армия продвинулась ещё в нескольких кварталах и вышла на северо-западные окраины города. Эти городские кварталы ресурсы врага называют «серой зоной».

По оценочным данным, за ВСУ в Торецке осталось менее 5 процентов его территории. При это поступают сведения о том, что и на этой территории украинские войска оказывают уже, скорее, очаговое сопротивление, утратив сплошную линию обороны.



Украинские ресурсы пишут о том, что российские бойцы замечены на северной и северо-западной окраинах. И противник рефлексирует в связи с тем, что «в плотной застройке» ему «тяжело работать FPV-дронами».

И ещё один повод для рефлексии от украинских медиа:

Опытных операторов дронов стало меньше. Причина состоит ещё и в том, что многих по решению командования ранее отправили в качестве штурмовиков отбивать утраченные ранее позиции. Это уже такая своего рода система наказания – потерял позицию как оператор FPV – бери в руки автомат и отправляйте отбивать потерянное в составе пехоты.


Напомним, что владение Торецком позволяло ВСУ обстреливать Горловку. При постепенной потере контроля на Торецком (Дзержинском) количество таких обстрелов значительно сокращается, а кроме того открывается путь для наступления ВС РФ на Константиновку через Иванополье.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    7 января 2025 06:42
    Всех православных с праздником, нашим бойцам удачи ратной и всех благ.
    1. «Всех православных с праздником, нашим бойцам удачи ратной и всех благ» —

      — С Рождеством Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа! ...
      ---
      "Рождество́ Твое́, Христе́ Бо́же наш, возсия́ ми́рови свет ра́зума, в нем бо звезда́м служа́щии, звездо́ю уча́хуся, Тебе кла́нятися Со́лнцу Пра́вды, и Тебе́ ве́дети с высоты́ восто́ка:  Го́споди, сла́ва Тебе́!"
      ---
  2. +4
    7 января 2025 07:47
    При постепенной потере контроля на Торецком (Дзержинском) количество таких обстрелов значительно сокращается, а кроме того открывается путь для наступления ВС РФ на Константиновку через Иванополье.
    Сколько люди терпели!
    Храни, Господь! воинов наших, и даруй им здравие! Нашим воинам славных Побед! soldier
    С Великим Праздником Рождеством Христовым!
    1. 0
      7 января 2025 07:58
      С Рождеством Христовым!
      Так то освобождение Дзержинска (Торецка) станет долгожданным событием.Опять же город относительно крупный,с площадью 62,8 км² он в 2 раза крупнее того же Красноармейска (Покровска) ,имеющего площадь 29,7 км².
      1. -3
        7 января 2025 08:35
        Славянско-Краматорская агломерация нааамного больше. Вот там думаю очень тяжело будет. А каким силами брать теже областные центры вообще непонятно.
  3. -6
    7 января 2025 10:59
    Судя по фото, перестал существовать город. Всё идёт по плану НАТО, мы сносим собственные города, уничтожаем своё население, а наши стратеги мочатся в штаны даже от мысли, нанести удар по перевалочным базам и транспортам поставляющих вооружения ВСУ.
  4. -4
    7 января 2025 11:03
    По оценочным данным, за ВСУ в Торецке осталось менее 5 процентов его территории.

    Ну получим очередной разрушенный до основания город, без жилья, инфраструктуры, школ, заводов...
    Что дальше местные власти будут делать с этими мини-Сталинградами?
    Кто и за какие средства будет это всё восстанавливать?
    Если в России не каждый райцентр за год одну пятиэтажку строит по программе переселения жителей из гнилых бараков, то тут нужны будут московские темпы и застройку вести целыми микрорайонами, сразу нужно вводить жильё, коммуникации, котельные, дороги, школы, магазины....
    1. -5
      7 января 2025 12:14
      Ну получим очередной разрушенный до основания город, без жилья, инфраструктуры, школ, заводов...
      Что дальше местные власти будут делать с этими мини-Сталинградами?
      Кто и за какие средства будет это всё восстанавливать?
      Если в России не каждый райцентр за год одну пятиэтажку строит по программе переселения жителей из гнилых бараков, то тут нужны будут московские темпы и застройку вести целыми микрорайонами, сразу нужно вводить жильё, коммуникации, котельные, дороги, школы, магазины....


      Вот о чём и речь. Зачем эти лобовые штурмы, когда можно просто обойти, блокировать. Степной район же. Ведь уличные бои, самые кровавые, для обеих сторон.
      Почему перевалочные пункты вооружений, транспорты доставляющие вооружения, всё ещё священная корова и неприкасаемые?
      1. 0
        7 января 2025 12:33
        Да какая же там степь там водоразделы, овраги, высоты и город этот с 15 года укреплялся. Вот Угледар реально в полях стоит, Покровск, Селидово и тому подобные не имеют такого количества капитальных эшелонированных укреплений.Поэтому не все так просто, что то крепкое начнешь обходить и сам в окружение попадешь
        1. -3
          7 января 2025 12:48
          Да какая же там степь там водоразделы, овраги, высоты и город этот с 15 года укреплялся. Вот Угледар реально в полях стоит, Покровск, Селидово и тому подобные не имеют такого количества капитальных эшелонированных укреплений.Поэтому не все так просто, что то крепкое начнешь обходить и сам в окружение попадешь


          Это вам так Конашенков рассказал? Вы хоть бы спутниковые снимки посмотрели.
          1. -1
            7 января 2025 12:51
            Да вы бы хоть сами посмотрели
            1. -3
              7 января 2025 14:43
              Да вы бы хоть сами посмотрели


              Я не только смотрел, в советские годы даже летал в тех краях. Так что лучше вас знаю. lol
              1. -1
                7 января 2025 17:21
                Я не знаю где вы там летали, но просто карты откройте и посмотрите на эти "степи"
      2. +3
        7 января 2025 12:41
        Цитата: vovochkarzhevsky
        Зачем эти лобовые штурмы, когда можно просто обойти, блокировать

        Стратег, однако. Жаль, что диванно-вентиляторный.
        1. -4
          7 января 2025 12:49
          Стратег, однако. Жаль, что диванно-вентиляторный.


          Я уже знаю что вы диванно-вентиляторный, зачем повторяетесь?
          1. 0
            7 января 2025 12:51
            Цитата: vovochkarzhevsky
            бла-бла

            Да-да: кто обзывается, тот сам так называется. В детском саду так стрелки переводили.
            1. -2
              7 января 2025 12:58
              Я nik-mazur (Николай) признаюсь что никогда не воевал и даже не служил в армии, потому я балабол и диванный стратег.


              Как видите, в такую игру, как приписывание оппоненту чужих слов, играть не сложно. yes
              1. 0
                7 января 2025 13:11
                Цитата: vovochkarzhevsky
                бла-бла

                Чёта совсем уже какой-то бред попёр...
      3. 0
        7 января 2025 14:14
        Идем в лоб потому что в степи размазывает арта и дроны. Система управления огнём у ВСУ на высоте. Помните как под угледаром разматали нашу колонну. Её долго вёл дрон и как только она сгруппировалась её накрыли чем могли.
    2. +1
      7 января 2025 12:41
      Цитата: штурм
      Кто и за какие средства будет это всё восстанавливать

      Российские граждане, в том числе и бывшие украинские, за счёт российского бюджета, который будет пополняться в том числе и за счёт ресурсов новых (исконных) территорий.
      1. -1
        7 января 2025 12:52
        Российские граждане, в том числе и бывшие украинские, за счёт российского бюджета, который будет пополняться в том числе и за счёт ресурсов новых (исконных) территорий.


        Это понятно что за счёт граждан. Не олигархов же, они ещё и заработают.
        1. 0
          7 января 2025 12:55
          Цитата: vovochkarzhevsky
          понятно что за счёт граждан

          Стоило вам напрячь мозг и сразу появился внятный ответ.
          1. -3
            7 января 2025 13:03
            Стоило вам напрячь мозг и сразу появился внятный ответ.


            Вы уже приняли с утра. Тормозите уж люто.
            Я это и говорил с самого начала.
            1. 0
              7 января 2025 13:18
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Я это и говорил с самого начала

              Нет, с самого начала вы недоумевали, зачем штурмовать в лоб.
              1. -2
                7 января 2025 13:20
                Нет, с самого начала вы недоумевали, зачем штурмовать в лоб.


                Естественно, ибо этот штурм означает уничтожения города.
                У вас совсем с логикой беда.
                1. 0
                  7 января 2025 13:24
                  Цитата: vovochkarzhevsky
                  У вас совсем с логикой беда

                  Нет, это вам так хочется, что бы я оказался глупее вас, что вы совсем потеряли нить разговора.
                  1. -2
                    7 января 2025 13:26
                    Нет, это вам так хочется, что бы я оказался глупее вас, что вы совсем потеряли нить разговора.


                    Я здесь не при делах, глупым вы сами себя выставили, Мыкола Мазур. lol
  5. 0
    7 января 2025 12:12
    Если это фото Торецка, то возникает вопрос: есть ли смысл в освобождении города путем жестоких уличных боев.
    1. +1
      7 января 2025 12:38
      Цитата: Алексей Лантух
      есть ли смысл в освобождении города путем жестоких уличных боев

      Смысл в уничтожении войск, обороняющих город. А освобождение и/или разрушение города – это не цель, а следствие достижения цели.
  6. -3
    7 января 2025 13:13
    Цитата: nik-mazur

    Что-то я, Коля Мазур, совсем палиться начал, как бы меня из ЦИПСО не выгнали.


    И то правда. lol
    1. 0
      7 января 2025 13:19
      Цитата: vovochkarzhevsky
      бда-бла

      Эко вас колбасит.
      1. -3
        7 января 2025 13:21
        Цитата: nik-mazur
        Что-то я, Коля Мазур, совсем палиться начал, как бы меня из ЦИПСО не выгнали.


        Что это с вами сегодня, Мыкола Мазур? lol
        1. 0
          7 января 2025 13:27
          Цитата: vovochkarzhevsky
          бла-бла

          Зациклились, как я погляжу?
          1. -3
            7 января 2025 13:29
            Цитата: nik-mazur
            Что-то я, Коля Мазур, совсем палиться начал, как бы меня из ЦИПСО не выгнали.


            В самом деле, чего вы зациклились? lol
            1. -1
              8 января 2025 12:41
              Цитата: vovochkarzhevsky
              ...

              Мда... детский сад, штаны на лямках. А ведь мужику седьмой десяток пошёл, бывший боевой офицер, скорее всего, уже внуки есть...
              1. -2
                8 января 2025 12:58

                Мда... детский сад, штаны на лямках. А ведь мужику седьмой десяток пошёл, бывший боевой офицер, скорее всего, уже внуки есть...


                Офицеров бывших не бывает. Впрочем, откуда вам диванному стратегу такие тонкости знать. lol
                Забавно другое, вчера вы как бы попрощались.
                Цитата: nik-mazur
                Вот на этой оптимистичной ноте, позволю себе оставить вас наедине с вашим величием.

                Или сегодня, на трезвую голову не помните что вчера было? lol
                1. -1
                  8 января 2025 13:16
                  Цитата: vovochkarzhevsky
                  Офицеров бывших не бывает

                  К сожалению, ещё как бывает.

                  Цитата: vovochkarzhevsky
                  вчера вы как бы попрощались

                  Просто удивился, что интернеты с людьми делают.
                  1. -1
                    8 января 2025 13:42
                    К сожалению, ещё как бывает.


                    Просто вы как диванный стратег не в курсе. Офицер, это навсегда.

                    Просто удивился, что интернеты с людьми делают.


                    Да вряд ли, просто какой человек по жизни, такой он и в интернете. Вот как вы, такой же прилипчивый, как известная субстанция. lol