Перед визитом Трампа-младшего в Гренландию Дания решила сменить герб государства

77
Перед визитом Трампа-младшего в Гренландию Дания решила сменить герб государства

Датское королевство решило сменить один из главных своих символов – герб государства. С 1520-х годов на гербе Дании неизменно присутствовали три короны, что символизировало так называемую Кальмарскую унию Дании, Швеции и Норвегии.

В новой версии герба акцент делается на изображение барана и белого медведя. Они встречались и на предыдущих версиях датского государственного символа, но были расположены чаще всего в одной «ячейке», в которой неизменно добавлялись и три Кальмарские короны. Теперь же художники-геральдисты увеличили их размеры и отдали для каждого по отдельной ячейке в центральной части герба, а короны убрали.

Баран и белый медведь - символы Фарерских островов и Гренландии, которые пока ещё являются частями Датского королевства.

Почему «пока ещё»?

Дело в том, что всё активнее Дональд Трамп, готовящийся вновь возглавить США, заявляет о намерениям приобрести в американское пользование крупнейший остров – ту самую Гренландию. В связи с этим датские власти приняли решение видоизменить свой герб, который в предыдущий раз менялся в 1972 году, а если говорить о символах в виде корон, то не менялся более 500 лет.



На этом фоне обращает на себя внимание информация о том, что Дональд Трамп-младший посетит Гренландию сегодня в рамках частного визита. Этот визит вызывает особую настороженность в Копенгагене.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 января 2025 07:13
    Ох как интересно становится, Трамп взболомутил и Е. С. и Канаде с Мексикой "интересно" . Вот интересно это так шорох или реальные планы.
    1. +4
      7 января 2025 07:30
      Цитата: Ропот 55
      это так шорох или реальные планы.

      А еще Панамский канал на просмотре !
      1. +3
        7 января 2025 07:33
        Uncle Lee hi, думаю канал не на просмотре, а на конкретном ПОКА тихушном торге. Вопрос только в цене.
        1. +6
          7 января 2025 08:30
          Ропот 55 Трамп через Маска выдал " чёрную " метку Стармеру ,похоже тот спёкся из за прекытия изнасилований англицких детей мигрантами ( в основном белениких) мигрантами арабами.Тори вчера бунт устроили в парламенте Англии при выступлении Стармера.Там весело.Стармер становится не рукопожатым,жалуется Самоходному Джо.Но при смене местами двух кроватей ни чего не поменяется.Но Маск отжёг вчера - англичане мы готовы освободить вас от продажной власти.
          1. +3
            7 января 2025 08:33
            tralflot1832 hi, вот и я думаю ЗАЧЕМ Трампу мутить устоявшуюся воду?! Трамп бизнесмен причём хороший а значит вся эта суета не спроста, есть у Дональда и его комманды план какой то.
            1. +7
              7 января 2025 08:39
              Всё просто ,Трамп готовится к битве с КНР.Экономически.Опять будет Европа отдаваться и отдуваться.4 % на оборону это цветочки.Трамп хочет взять под контроль всю промышленность Европы.Трампу очень не нравится что еэсовцы не допускают к себе банки США для приватизации промышленности.Трампу нужен контрольный пакет всего и вся в Европах.Как то так.Трамп очень опасен .
              1. +3
                7 января 2025 08:59
                tralflot1832, думаю Трампу надо не контроль на промышленность Европы а ее уничтожение и превращение США в единственного поставщика всего и вся в Е. С. а уж потом методом санкций и прочих зажимов и угроз заставить Е. С. отказаться от товаров Китая, а если Китай потеряет рынки Европы и США Пекину станет не весело.
                1. +3
                  7 января 2025 09:06
                  Ропот 55 Так для справки последний американский банк вышел из зелёной экологической повестки G 7,оставив остальных один на один с Трампом.Трамп будет делать Америку великой за счёт других.Ему нужна промышленность Европы,но уже без никаких связей с КНР.
                  1. +1
                    7 января 2025 09:11
                    tralflot1832, возможен и такой вариант, что Трамп по максимуму развалит и обесценит предприятия Е. С. потом компании США это всё скупят за центы и всё это всё равно будет американским, плюс работягам права не покачать, а чтоб Брюсель не взбрыкнул по всей Европе базы США не просто так понапиханны, но Трампу в е равно придётся Китай из Е. С. выталкивать.
                    1. +1
                      7 января 2025 09:33
                      Ни чего он разваливать не будет ,кроме зелёной энергетики.Осенью попалась одна " фантастическая статья" на западном ресурсе.Пример есть два гиганта сталелитейной промышленности в Франции и Германии.Франция самодостаточна за счёт атомной энергетики ,Германия нет .Банк США покупает оба предприятия и переводит их на атомную энергетику.Зелёная энергетика это палка о двух концах цену предлагает природа ,а ранее природа определяла цену.А это большая разница.Айтишники с зелёной энергетикой зарабатывают миллиарды торгуя энергией с лагом 30 минут ,зарабатывая деньги из воздуха .Это трудно понять ,но так оно и есть.Страдает конечный потребитель и традиционные производители энергии..Пока накопители огромной мощности не изобрели.Всё из западной прессы.
          2. +2
            7 января 2025 11:24
            Да ещё и премьер Канады решил смазать лыжи, пока не поздно laughing Он то вообще от Трампа в "шаговой доступности" И это ещё Дональд только примерила корону. Дальше будет ещё интересней.
      2. 0
        7 января 2025 15:23
        Украина, Китай. То ли еще будет!
    2. 0
      7 января 2025 09:05
      Цитата: Ропот 55
      Ох как интересно становится, Трамп взболомутил и Е. С. и Канаде с Мексикой "интересно" . Вот интересно это так шорох или реальные планы.

      Думаю просто пиар-компания ,чтобы отвлечь население от внутренних проблем ..США в долгах,как в шелках..От доллара начинают большинство стран мира отказываться и потихоньку избавляться от счетов в западных банках и т.д. Видя ,как Россию ограбили на 300 лярдов (это наживка была и запад ее проглотил)))))
      Присоединение новых территорий и тем более покупка за бумажки зеленые ..Это очень дорогое удовольствие ..Как бы США ,кто нибудь к себе не присоеденил в скором времени )))) Ведь они банкроты и тот же Китай предъявит им к оплате их казначейские обязателства на триллионы долларов или Япония ..Они не заплатят ,нет денег !!! Войну развяжут чужими руками,что и делают сейчас по всему миру ..Англосаксы всегда жили грабежем и захватами
      1. -1
        7 января 2025 09:44
        Видя ,как Россию ограбили на 300 лярдов (это наживка была и запад ее проглотил)))))
        Хорошая наживка!! Это финансы всех жителей России, которые могли бы пойти на различные проекты - строительство высокоскоростных железных дорог, строительство госжилья, да куда угодно. А сейчас получается грабеж невиданных масштабов. И люди, которые держали средства на западе, до сих пор у власти в финансовой сфере!
        1. -1
          7 января 2025 16:21
          Цитата: Victor19
          Видя ,как Россию ограбили на 300 лярдов (это наживка была и запад ее проглотил)))))
          Хорошая наживка!! Это финансы всех жителей России, которые могли бы пойти на различные проекты - строительство высокоскоростных железных дорог, строительство госжилья, да куда угодно. А сейчас получается грабеж невиданных масштабов. И люди, которые держали средства на западе, до сих пор у власти в финансовой сфере!

          Россия получила в 10 раз больше ,чем эти несчастные 300 лярдов ..Мы изменяем мировую политику и денег у России хватает и на войну ,против стран нато и на нац проекты ..да трудновато ,но это Русским полезно,когда гром гремит и креститься начали все ..))) Такие дела идут ..С Рождеством всех и Курахово мы взяли ,уничтожив кучу укронац и наемников всяких ...Идем дальше !
    3. +1
      7 января 2025 09:37
      Цитата: Ропот 55
      Ох как интересно становится, Трамп взболомутил и Е. С. и Канаде с Мексикой "интересно" . Вот интересно это так шорох или реальные планы.

      А , что кто то сможет ему сказать нет ? Похоже начинается глобальный пересмотр мировых границ . И к сожалению США продолжаются являться мощнейщей страной в мире . А если ещё и с безбашенным лидером , то Ого го !!!!
  2. +2
    7 января 2025 07:27
    На этом фоне обращает на себя внимание информация о том, что Дональд Трамп-младший посетит Гренландию сегодня в рамках частного визита. Этот визит вызывает особую настороженность в Копенгагене.
    Настороженность... По поводу чего?! Визит - частный. Если во время визита Трамп-младший сделает конкретное предложение, то кто заставляет власти Дании соглашаться? Или что, они опасаются, что вместе с Трампом-младшим на самолете привезут такой большой мешок с деньгами, что эти самые власти не устоят перед искушением?!
    1. +5
      7 января 2025 07:32
      Дед-дилетант hi, там это "губернатор" этого острова заявления для Дании мутные делает, а младой Трамп может этому смутьяну предложения и гарантии частным образом везет вот Копенгаген на измене и сидит, вон даже картинки перерисовать кинулись.
      1. +1
        7 января 2025 07:33
        hi Посмотрим, как будут развиваться события, но что-то мне подсказывает - не станут США самой большой страной мира. smile
        1. +1
          7 января 2025 07:40
          Дед-дилетант, там ещё Канаду и Мексику метят в 51,52 штат. Так может и получится.
          1. +3
            7 января 2025 08:08
            Нет, о Мексике речь не шла. В Мексике 132 миллиона населения. Плюс десятки миллионов американцев мексиканского происхождения живут в самих США. Это по преимуществу электорат Демпартии. С присоединением Мексики у республиканцев больше не будет шансов на приход к власти. Но это не главное. Главное, что сами мексиканцы не желают такого присоединения. Это страна с совершенно иными культурой и традициями.
            1. +2
              7 января 2025 08:16
              Sergej1972 hi, ага а Канада прям рвётся в состав США? А по Мексике там действительно оооооооочень много мексиканцев как легально так и не очень живут на территории США, плюс мексиканские кортели тоже без дела не сидят, а теперь представьте что нет границы, и любой мексиканец имеет паспорт США а насчет культуры и традиции так мексиканцы будут селиться анклавами и вся недолга вообщем все как в Е. С. как у нас.
              1. +2
                7 января 2025 10:43
                а Канада прям рвётся в состав США?

                Канада юридически колония Англии.
                Главой Канады является аглицкий король Карла.
                1. 0
                  7 января 2025 17:22
                  Для канадцев он считается королём Канады. На месте его представляет генерал-губернатор, кандидатура которого подбирается действующим канадским правительством. Это обычно или спортсмен, или астронавт, или какой-то общественный деятель.
            2. +2
              7 января 2025 08:46
              Если Мексика присоединится к США то гринго начнут становиться меньшинством .
              1. 0
                7 января 2025 09:10
                Цитата: Pavlos Melas
                Если Мексика присоединится к США то гринго начнут становиться меньшинством .

                Верно мыслите ...Это пиар компания Трампа ! Внутренних проблем в США выше крыши и там даже гражданской войной попахиват уже ..
                1. 0
                  7 января 2025 09:47
                  Внутренних проблем в США выше крыши и там даже гражданской войной попахиват уже ..

                  К сожалению или к счастью только одна империя сама себя в последнее время лишила могущества...
              2. +2
                7 января 2025 09:23
                Pavlos Melas hi, а вы думаете белые нормально ориентированые христиане сейчас преобладают? Последний оплот "закаленных" американцев это реднеки а их маловато будет.
                1. 0
                  7 января 2025 09:43
                  Вот вот нужно это теперь белым тонуть в мексиканском море ?
            3. 0
              7 января 2025 12:27
              С присоединением Мексики у республиканцев больше не будет шансов на приход к власти.


              В США президента выбирают не абсолютным большинством голосов, а по числу выборщиков от штатов , поэтому если появится отдельный штат Мексика в составе США, то это будет означать появление пары десятков голосов выборщиков.
              1. 0
                7 января 2025 17:34
                Количество выборщиков от каждого штата равно количеству членов Палаты представителей (оно зависит от числа жителей) и сенаторов (их в когда два, независимо от численности населения) от данного штата. В коллегии выборщиков 538 человек. Из них 54 выборщика приходится на сорокамиллионную Калифорнию. Это самый многолюдный штат. Всё население США сейчас 331 миллион человек. То есть доля выборщиков от Калифорнии лишь немного меньше доли населения Калифорнии в в населении США. А в Мексике сейчас проживает 132 миллиона человек, что в в три с лишним раза больше населения Калифорнии. Даже если общая численность коллегии выборщиков США увеличится, доля выборщиков от Мексики будет лишь немного меньше её доли в населении увеличившихся США. А если Мексика войдёт не как единое целое, а своими штатами, то её доля в коллегии даже будет превышать её долю в населении США
          2. +3
            7 января 2025 08:15
            А xoxлы что молчат? Просились бы 53 штатом.
            1. 0
              7 января 2025 09:12
              Цитата: Denissdaf
              А xoxлы что молчат? Просились бы 53 штатом.

              Ха ха ха ..Да просились уже и не раз ..На все согласны и кровью захлебнуться ,лишь бы их взяли куда нибудь на запад ..Страх у них за предательство их !
          3. +1
            7 января 2025 09:00
            там ещё Канаду и Мексику метят в 51,52 штат. Так может и получится.
            Метят, метят. Да только Техас иногда хочет отделиться... wink
            1. 0
              7 января 2025 09:01
              Дед-дилетант, так Техас если не ошибаюсь вотчина республиканцев, так что думаю они договорятся.
              1. +1
                7 января 2025 09:04
                Конечно, договорятся. И с Канадой может прокатить. А Мексика... Не знаю. Зачем Трампу, при огромном гос.долге США, принимать в состав страны Мексику, в которую придется вливать огромную сумму? Гренландия - ее Трамп хочет, но не думаю, что население острова рвется в Америку...
                Словом, поживем - увидим.
      2. 0
        7 января 2025 08:28
        Трамп, при всей своей эксцентричности, рассуждает вполне здраво. Копенгаген грозится закрыть для российских кораблей проливы из Балтийского в Северное море, что означает объявление войны, по итогам которых либо Дании не станет, либо она будет оккупирована, а американцы просто примут в свой состав остров оставшийся бесхозным. Изменения в геральдике на этот процесс влияния не окажут
        1. 0
          7 января 2025 08:51
          что означает объявление войны, по итогам которых либо Дании не станет, либо она будет оккупирована

          Дания страна НАТО хотят амеры или нет если война начнётся то они в сторонке не смогут стоять .
          1. +1
            7 января 2025 08:54
            Ната встанет в сторонку со словами- "этот необдуманный шаг Копенгагена с нами небыл согласован, поэтому пусть Дания разбирается с этим сама.
            Тем более против такого развития событий у главного смотрящего по нате, возражений не будет, они кстати могут поучаствовать и занять Гренландию под предлогом её защиты
    2. +1
      7 января 2025 08:34
      Ропот 55 сколько этих гренландцев ?Пожизненную ренту предложат и усё.
      1. +2
        7 января 2025 09:03
        tralflot1832, думаю дешевле будет, скупят "верхушку" и всё, а всех кого не устроит отправят в Копенгаген.
        1. +1
          7 января 2025 09:10
          Ропот 55 И это тоже вариант с золотой клеткой, но полный контроль акций - это надёжней.Трамп словам не верит.Сначала Европа кроме единиц лизала задницу байдену ,потом попыталась лизнуть Трампу и получила жестокий отпор.Товарищ Трюдо не даст соврать,следующий Стармер,потом Шольц.
    3. +2
      7 января 2025 09:20
      Причем тут власти Дании? Гренландия административный автономный регион, входящий в состав Датского королевства.(Автономия- самостоятельность, способность или право субъекта действовать на основании сделанных, составленных им самим принципов). Значит Гренландия может выйти из состава Датского королевства на основании результатов всенародного референдума. Премьер-Министр Гренландии в прошлом году уже заявлял о желании провести подобный референдум. Для современного человека это может звучать дико, продать другой стране свои территории, но 150-200 лет назад это было вполне нормальной практикой, Те же США купили такие штаты как Аляска (Российская Империя), Луизиана (Франция), Флорида (Испания), и Датчане уже кое что продавали Американцем до этого, Датские Виргинские острова были куплены у Дании в 1917 г. за 25000000$. Для них это нормальная практика.
      1. 0
        7 января 2025 15:50
        Гренландия может выйти из состава Датского королевства на основании результатов всенародного референдума.
        Стесняюсь спросить...
        Это, как Крым вна?!
        Датчане уже кое что продавали Американцем до этого, Датские Виргинские острова были куплены у Дании в 1917 г. за 25000000$. Для них это нормальная практика.
        Помнится, мы у поляков тоже кое-что покупали...
        Не Киев ли?
        Или "Это - другое" (тм) wink
        1. 0
          8 января 2025 00:44
          Да Вы правы, в свое время мы купили у Польши всю левобережную Украину включая город Киев, в Питере не помню уже в каком музее можно да же чек посмотреть. Другой вопрос как грамотно распорядится приобретением.
      2. +1
        7 января 2025 18:15
        Нынешний штат Луизиана это всего лишь южная небольшая часть Луизианы, купленной у французов. На территории бывшей Французской Луизианы сейчас находятся 15 штатов США .
      3. +1
        7 января 2025 18:17
        Я немного Вас поправлю. Подавляющее большинство территориальных автономий права выхода из состава государства не имеют. Но Гренландия одно из немногих исключений. Эта территория, обладающая широкой политической автономией, я бы даже сказал, нетипично широкой в сравнении с большинством автономий в других странах, действительно теоретически обладает правом на самоопределение.
      4. +1
        7 января 2025 18:23
        Есть варианты, когда вся страна состоит из автономий. Примеры-Испания и Италия. Или федеративные государства Латинской Америки основаны на автономии штатов или провинций. А в унитарной Японии все префектуры и муниципалитеты действуют на основе принципа автономии в принятии решений, но это никакого отношения к территориальной автономии в привычном понимании не имеет. Обычно ещё различают автономии политические и автономии административные. То есть в подавляющем большинстве случаев наличие автономии не предоставляет право на самоопределение и(или) на отделение.
  3. +3
    7 января 2025 07:29
    Ну, если борьба за сохранение единства Дании и Гренландии сводится к увеличению размера гренландского медведя на гербе, то подросший медведь вполне может удрать в США. Благо у него есть законное право на отделение, а независимой Гренландии можно присоединиться к кому угодно.
    1. 0
      7 января 2025 07:34
      На этом фоне обращает на себя внимание информация о том, что Дональд Трамп-младший посетит Гренландию сегодня в рамках частного визита. Этот визит вызывает особую настороженность в Копенгагене.
      Датчанам нужно предложить России разместить на Гренландии военную базу.
      1. 0
        7 января 2025 08:52
        Датчанам нужно предложить России разместить на Гренландии военную базу.

        После Крымских событий они вежливых людей испугаются.
        1. 0
          7 января 2025 10:10
          Цитата: Pavlos Melas
          они вежливых людей испугаются

          Ну значит Гренландии у них не будет.
    2. 0
      7 января 2025 07:36
      Ну, если борьба за сохранение единства Дании и Гренландии сводится к увеличению размера гренландского медведя на гербе, то подросший медведь вполне может удрать в США.
      Так ведь сложно ему, медведю-то, будет... Баран может не пустить, опять-таки, геральдисты, думаю, рамки герба надежные сделали... smile
    3. 0
      7 января 2025 07:37
      Pharmacist hi, это они так решили показать что Гренландия для них очень важна и даже вроде как на равных, вообщем попытка лизнуть. А вот интересно чего у них там белый слоник не гербе значит)))
  4. +1
    7 января 2025 07:38
    У семейства Трампов только два гендера ,остальные для них изгои. Каким образом изменения в Геральдическом Гербе Дании защитят приватизацию Трампами Гренландии .Им нужен шельф Гренландии и подырявить американскими нефтяниками саму Гренландию.
  5. +2
    7 января 2025 07:42
    А почему у них на гербе такая вопиющая гомофобия? Фавны на мужиков похожи! Датчане, как одни из апологетов ЛГБТ, должны потребовать дорисовать им сиськи! feel wassat
    1. +1
      7 января 2025 07:47
      Дилетант hi, ага и эти родители номер один и два БЕЛЫЕ, срочно исправить laughing
  6. 0
    7 января 2025 07:43
    Наверное ежели долларами что предлагает Трамп за покупку выложить поверхность Гренландии, то остров может вновь стать зелёной землёй . . . winked
    1. +1
      7 января 2025 11:38
      может вновь стать зелёной землёй
      Насчёт "зелёного" названия Гренландии уже как-то поднадоело и не очень смешно. Давеча попалась на глаза статейка "историка", где на полном серьёзе сообщается, что, мол, остров был ещё зелёным до 1650 г. ( н.э. ) !!! Потом похолодало, и он покрылся льдом и снегом... Добавить нечего ! Вот такие у нас "историки".
  7. +1
    7 января 2025 07:49
    Игра начинается, настоящая игра.
    Несколько золотых американских кранов, ванны для гренландцев и Гренландия у Трампа. И начнется война за Арктику, логически против России.
    Поэтому не будет протеста со стороны Запада по поводу аннексии, нарушающей международное право.
    «Гренландцы сделали свой свободный выбор».
  8. +3
    7 января 2025 07:53
    Какой- то гейский герб. Два мужика с дубинками. laughing Медведя от барана отделили- похоже готовятся прощаться.
    1. 0
      7 января 2025 18:26
      Баран это Фарерские острова.
  9. 0
    7 января 2025 09:17
    Упор им наделать на баранах.
  10. +2
    7 января 2025 09:27
    Подавится америка.
    Кусок в горло не войдёт
    1. 0
      7 января 2025 14:31
      Цитата: Turbuta Dave
      Подавится америка.
      Кусок в горло не войдёт

      Лучше будет, если войдёт. Как только будет реальный пример, как гегемон пожирает собственных союзников - оставшиеся союзники начнут превращаться в сначала тайных, а потом и явных противников. М.б. ещё увидим союз британской короны против американской экспансии.
  11. +1
    7 января 2025 09:54
    Перед визитом Трампа-младшего в Гренландию Дания решила сменить герб государства

    Наверное чтобы сбить с толку "гостя дорогого"?
    Подумает не туда прилетел, развернётся и улетит, а властям ничего не надо будет думать над его "предложениями". lol
    1. 0
      7 января 2025 11:16
      А вы думаете он и про гербы знает? laughing
  12. +2
    7 января 2025 12:01
    Теперь же художники-геральдисты увеличили их размеры и отдали для каждого по отдельной ячейке в центральной части герба, а короны убрали.

    Через некоторое время с герба исчезнет белый медведь, а потом и баран. А два полуголых мужика, мягко говоря, обнимутся. laughing
    1. 0
      7 января 2025 12:40
      а короны убрали
      Ну, одну всё-таки оставили. Причём, эта корона имперская ! У европейских королей ( наместников ) короны другой формы. В геральдике по большому счёту каждый символ имеет значение ... или в Дании никто, включая художников, давно не понимает язык символов.
  13. 0
    7 января 2025 14:12
    Сегодня весь мир зациклен на войне - Украина, Тайвань, Палестина. Везде кровь, смерть и... позор США. Вот Трамп и пробует отвлечь внимание на что-то необычное и непривычное. Лучше пусть шутят и издеваются, чем оскорбляют и ненавидят.
  14. 0
    7 января 2025 16:42
    С точки зрения Российской Федерации я бы приветствовал присоединение о. Гренландия к Соединённым Штатам Америки. Это законно можно оформить через народный референдум под наблюдением стран арктического совета. Площадь США составляет 9833517 кв. км., если к ним добавит площадь 51 штата Гренландия 2166086 кв. км. то в сумме получим 11999603 кв. км. В Арктике на одного дефективного лимитрофа станет меньше, будет легче договариваться. в арктическом совете; Европа административно скукожится до географических очертаний и потеряет в политическом весе и влиянии; ну а США добровольно получат ещё одну головную боль по типу Аляски и Техаса. Этот факт лучше всего подтолкнёт элиту к самоизоляции в политике на своём континенте - весь мир вздохнёт облегчённо.
    1. 0
      7 января 2025 18:48
      Даже в случае присоединения к США вряд ли Гренландия получит статус штата. Слишком маленькое население. Я вообще не верю в это присоединение. Но чисто гипотетически три варианта возможны. 1. Территория Гренландия. "Территория" это ранее широко распространенная единица в США, ныне не существующая. Но её можно реанимировать. Территории обладали самоуправлением, входили в состав территории США, но не обладали всеми правами штатов. В частности, они не имели представительства в Конгрессе. Их ещё именовали инкорпорированными организованными территориями. 2. Статус, подобный статусу Пуэрто-Рико, то есть статус неинкорпорированной организованной територии или, по-другому, "свободно присоединившегося государства". В отличие от первого варианта, подчиняется США, является их владением, но не входит в состав их территории. При этом обладает широким самоуправлением. 3. Свободно ассоциированное с США государство, по типу ряда тихоокеанских островных государств. В отличие от первых двух вариантов, субъект международного права, может даже входить в ООН. Но вопросы обороны и большую часть вопросов внешней политики добровольно передают США в обмен на финансовую и иную помощь. В отличие от первых двух вариантов, граждане не имеют американских паспортов. Плюс во всех этих трёх случаях возможен вариант раздела территории Гренландии на основную, практически незаселенную часть, и меньшую, где проживает основная часть жителей. Ненаселенная часть теоретически могла бы управляться американскими властями напрямую. Но, ещё раз подчёркиваю, вряд ли эти варианты воплотятся в жизнь.
    2. 0
      7 января 2025 18:53
      Кстати, чисто теоретически возможен вариант раздела Гренландии. Большая часть, но с меньшей долей населения, отходит США. На меньшей, но более населенной части сохраняется или автономия в составе Дании, или создаётся ассоциированное государство в союзе с США, потому что реальной независимостью оно обладать не может. Или, как вариант, эскимосская резервация по образцу индейских, занимающая часть территории Гренландии.
  15. 0
    7 января 2025 18:58
    Мне кажется, в случае с Канадой самый реальный вариант - все останется как есть. Совершенно нереальный это вхождение всей Канады в США. И маловероятный вариант- часть провинций и территорий Канады входит по отдельности в США, на територии других сохраняется уменьшенное Канадское государство или, возможно, два государства - англоязычное и франкоязычный Квебек. Нунавут, возможно, не захочет в таком случае входить ни в США, ни в оставшуюся Канаду, но кто его спрашивать будет?)
  16. 0
    7 января 2025 20:39
    Серьезные вещи для тех, кто понимает.
  17. 0
    7 января 2025 21:36
    Всё очень плохо в Датском королевстве. У них не простые времена наступают, и действительно становится интересно. Датчане такие крутые были с нами пацаны одно время назад, посмотрим, посмотрим.....
  18. 0
    8 января 2025 11:47
    Надеюсь увидеть в скором времени на гербе Дании только двух неандертальцев с дубинами.