Military Review

South Korean and American goals Kim Jong-un

87
Tensions between North Korea and South Korea are sharpening, growing, lengthening and widening. Expanded to the point that a young and energetic atomic leader swung at the American bases in Okinawa. These are, of course, words, and as a deed, Kim Jong-un proposed to the world community military maneuvers using UAVs equipped with high-precision weapons, and air defense system, in which he took part himself. It is quite possible that all this is just another bluff.




20 in March, Kim Jong-un, guided military maneuvers involving unmanned aerial vehicles and anti-aircraft missile systems designed to destroy cruise missiles. The first secretary of the Workers' Party of Korea was satisfied with the exercises. Praising the military he ordered they "retain increased combat readiness and the ability at any time to deliver high-precision strikes against enemy positions." It seems that Kim Jong-un is seriously going to fight. He stated that “the time of words is in the past,” and then stressed the need to “mercilessly destroy enemies to the last man.”

Once the last words are heard, after which affairs are about to follow, the question is pertinent: who are the enemies? Kim explained this.

He is ready to order the destruction of South Korean military facilities and government buildings. So, enemy number one is South Korea. At the same time, the leader of the North Korean communists will strike the US bases on operational routes in the Pacific Ocean. Enemy number two is USA. Well, and then the enemy number three - Japan, an American ally. The latter Kim Jong-un clarified: the KPA fighters, in his words, "will strike at military targets in those countries that are preparing for an invasion of the DPRK along with the United States." That is, all those who stand shoulder to shoulder with the American occupiers, do not be good. To everyone, not just Japan or South Korea, which it’s time to reunite with North Korea, in order to end the shameful exploitation of workers at Samsung’s factories. This is Kim Jong-un's childhood dream. Hence the very last words - already, apparently, before the battle: the leader of the DPRK called upon the soldiers and officers of the KPA to maintain high vigilance and wait for the order "about the beginning of a great offensive with the goal of reuniting the motherland."

March 21 theme of a strike on US bases was voiced by the North Koreans with a new force. From the leader, his subordinates adopted the ominous rhetoric.

Some unnamed representative of the Supreme Military Command of the DPRK said: “The US should not forget that their Andersen military base on Guam, from which the B-52 bombers are launched, as well as the naval bases on Okinawa, are in the affected area of ​​our high-precision weapons systems.”

Moreover, in 09: 32 local time (04: 32 Moscow), the armed forces of the DPRK announced the air alarm. In South Korea, they suggested that the signal was given as part of the maneuvers, but the northern authorities refused to comment on the reasons for the alarm.

Vladimir Skosyrev ("Independent newspaper") reported that on March 20 Russian-American consultations on the North Korean nuclear issue were held in Moscow. The unnamed State Department official taught the Russian side a little bit of life: The United States values ​​the position of the Russian Federation, he explained, but they want the Russians to be more active in enforcing the decisions of the UN Security Council. North Korea should be forced to abandon the creation of nuclear missiles.

On the eve of the next round of Russian-American consultations, the diplomat warned that Pyongyang wanted to split the countries participating in the negotiations. Therefore, all these states must act jointly.

In an interview with an American who wished to preserve anonymity, the NG correspondent noticed that the diplomats from the DPRK, who had recently visited the editorial office, called nuclear weapons the only means of protection against an American attack. In that case, why would Washington not give Pyongyang a guarantee of non-aggression - in exchange for abandoning the nuclear program?

The representative of the State Department replied that such guarantees of the DPRK had already been given. North Korea recently abandoned the armistice agreement signed in 1953. (It must be added here that along with this, the DPRK refused to agree on the denuclearization of the peninsula).

The American diplomat said that the US approach includes not only strengthening the sanctions, but also negotiations. It is worth Pyongyang to change the behavior, as America takes a step towards him: will provide economic assistance. This is the flexibility that American diplomacy has shown in relation to Myanmar (Burma).

As for the power of the North Korean nuclear potential, there seems to be more bluffing than truth. No wonder the senior vice president of the PIR Center, Lieutenant-General of the Reserve Yevgeny Buzhinsky notes that there are no nuclear weapons in North Korea ... no.

Expert believes: “The distance between a nuclear device and a warhead, a bomb or an artillery shell is large. My personal opinion is that Koreans do not have nuclear weapons. They have enrichment technology, a military program. But so far they have not demonstrated anything ... The launch of a satellite into orbit and a long-range rocket, which is launched along a ballistic trajectory, are two different things. In 2005, they launched a rocket that flew over the Japanese islands, frightened the whole world, tried to repeat the launch three times, but they did not succeed. Therefore, to say that North Korea has done something successfully, I would not. ”

Presumably, the extremely aggressive rhetoric of Kim Jong-un has two bases: not to mention the “unkind tradition” of the northern side to broadcast the unification of the two Koreas and call the government of the Republic of Kazakhstan “puppet”.

First, the annual joint exercises of South Korea and the United States (“Key Resolve”) took place from 11 to 21 in March, and the North Korean leaders do not like such exercises.

Secondly, in February, the UN Security Council strengthened the sanctions against North Korea in response to an underground nuclear test (recorded by various observers). The February Security Council resolution consists of many points: here and the possibility of freezing bank accounts, and inspection of aircraft and ships, and the search of diplomats (the reason for which may be suspicion of carrying large sums of cash intended for the development of nuclear and missile programs).

Currently, the United States is working in negotiations with the DPRK without intermediaries - through the mission of Pyongyang to the United Nations. It is known that the United States is never inferior first. It is also known that Kim Jong-un now will not give up the position: in this way he would have delivered an irremediable blow to himself as a politician and leader of the North Korean working people. In the end, the United States is pushing Kim Jong-un to a catastrophe.

America today holds two sanctions "anti-nuclear" scenarios: against the DPRK and against Iran. (At the same time, the “anti-chemical” scenario against Syria is being worked out. And behind the “spent” scenario on Iraq). And it looks that it turns out. Nothing yet. Solid failures against the backdrop of the economic crisis. Kim Jong-un is becoming more aggressive and, as they say, is in close contact with the President of the Islamic Republic of Iran Ahmadinejad. The latter has learned, with Eastern cunning and ingenuity, to bypass American and European sanctions, and now it flaunts it, in particular, in the Pakistani direction, where the ambitious gas business has been launched.

Against the background of the understandable intransigence of North Korea and Iran (fear of “scenarios” from NATO), US foreign policy looks, excuse me, not only inflexible, but also stupid. Last year, Obama said about "flexibility" to Comrade Medvedev: they say, after the elections, I will have more flexibility. Obama's words were picked up by the included microphone, and they are still quoted by the general public. It's time to show this flexibility, Mr. Obama. How to manifest? Read election program blue-eyed merlin miller. She is not outdated.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru

Южнокорейские и американские цели Ким Чен Ына

Напряжённость между Северной Кореей и Кореей Южной обостряется, растёт, удлиняется и ширится. Расширилась до того, что молодой и энергичный атомный вождь замахнулся на американские базы на Окинаве. Это, конечно, слова, а в качестве дел Ким Чен Ын предложил мировому сообществу военные манёвры с использованием БПЛА, оснащённых высокоточным оружием, и ЗРК, в которых поучаствовал и сам. Вполне возможно, что всё это — очередной блеф.

Южнокорейские и американские цели Ким Чен Ына


20 марта Ким Чен Ын поруководил военными манёврами с участием беспилотных летательных аппаратов и зенитных ракетных установок, предназначенных для уничтожения крылатых ракет. Первый секретарь Трудовой партии Кореи учениями остался доволен. Похвалив военных, он приказал им «сохранять повышенную боеготовность и способность в любое время наносить высокоточные удары по позициям противника». Похоже, что Ким Чен Ын всерьёз собрался воевать. Он заявил, что «время слов осталось в прошлом», а затем подчеркнул необходимость «беспощадно уничтожать врагов до последнего человека».


Раз звучат последние слова, за которыми вот-вот последуют дела, уместен вопрос: а кто враги? Ким объяснил и это.

Он готов отдать приказ об уничтожении южнокорейских военных объектов и правительственных зданий. Стало быть, враг номер один — Южная Корея. Одновременно вождь северокорейских коммунистов ударит по базам США на оперативных направлениях в Тихом океане. Враг номер два — США. Ну, и тут же враг номер три — Япония, американский союзник. Последнее Ким Чен Ын уточнил: бойцы КНА, по его словам, «нанесут удар по военным целям в тех странах, которые вместе с США готовятся к вторжению в КНДР». То есть всем тем, кто встанет плечом к плечу с американскими оккупантами, не поздоровится. Всем, а не только Японии или там Южной Корее, которую давно пора воссоединить с Северной, дабы покончить с позорной эксплуатацией трудящихся на заводах «Самсунг». Это мечта детства Ким Чен Ына. Отсюда и самые последние слова — уже, видимо, перед боем: лидер КНДР призвал солдат и офицеров КНА сохранять высокую бдительность и ждать приказа «о начале великого наступления с целью воссоединения родины».

21 марта тема удара по американским базам была озвучена северными корейцами с новой силой. От вождя грозную риторику переняли его подчинённые.

Некий неназванный представитель высшего военного командования КНДР заявил: «США не следует забывать, что их военная база Андерсен на Гуаме, с которой запускают бомбардировщики B-52, а также военно-морские базы на Окинаве, находятся в зоне поражения наших высокоточных систем вооружения».

Мало того, в 09:32 по местному времени (04:32 московского) вооружённые силы КНДР объявили воздушную тревогу. В Южной Корее предположили, что сигнал был дан в рамках манёвров, но северные власти отказались комментировать причины объявления тревоги.

Владимир Скосырев («Независимая газета») сообщил, что 20 марта в Москве прошли российско-американские консультации по северокорейской ядерной проблеме. Неназванный представитель Госдепартамента немножко поучил жизни российскую сторону: Соединённые Штаты ценят позицию РФ, объяснил он, но желают, чтобы русские активнее добивались выполнения решений Совета безопасности ООН. Северную Корею следует заставить отказаться от создания ракетно-ядерного оружия.

Накануне очередного раунда российско-американских консультаций дипломат предупредил, что Пхеньян хочет расколоть страны, участвующие с ним в переговорах. Поэтому все эти государства должны действовать солидарно.

В беседе с американцем, пожелавшим сохранить анонимность, корреспондент «НГ» заметил, что дипломаты из КНДР, посетившие на днях редакцию, называли ядерное оружие единственным средством защиты от американского нападения. В таком случае почему бы Вашингтону не дать Пхеньяну гарантию ненападения — в обмен на отказ от ядерной программы?

Представитель Госдепа на это ответил, что подобные гарантии КНДР уже давались. Северная Корея недавно отказалась от соглашения о перемирии, подписанного в 1953 году. (Тут надо добавить, что наряду с этим КНДР отказалась от договорённостей о денуклеаризации полуострова).

Американский дипломат сообщил, что подход США включает не только усиление санкций, но и переговоры. Стоит Пхеньяну изменить поведение, как Америка сделает шаг ему навстречу: окажет экономическую помощь. Именно такую гибкость американская дипломатия проявила в отношении Мьянмы (Бирмы).

Что касается мощи северокорейского ядерного потенциала, то тут, как представляется, больше блефа, чем правды. Недаром старший вице-президент ПИР-центра, генерал-лейтенант запаса Евгений Бужинский отмечает, что в Северной Корее ядерного оружия… нет.

Эксперт полагает: «Дистанция между ядерным устройством и боеголовкой, бомбой или артиллерийским снарядом — большая. Мое личное мнение — ядерного оружия у корейцев нет. У них есть технология обогащения, военная программа. Но пока они ничего не продемонстрировали… Вывод спутника на орбиту и ракета большой дальности, которая пускается по баллистической траектории, — это разные вещи. Они в 2005 году запустили ракету, которая перелетела через японские острова, напугали весь мир, пытались повторить запуск три раза, но ничего у них не получилось. Поэтому говорить о том, что Северная Корея что-то провела успешно, я бы не стал».

Надо думать, крайне агрессивная риторика Ким Чен Ына имеет под собой два основания — это не говоря о «недоброй традиции» северной стороны вещать об объединении двух Корей и называть правительство РК «марионеточным».

Во-первых, с 11 по 21 марта проходили ежегодные совместные учения Южной Кореи и США («Key Resolve»), а подобные учения северокорейским вождям не нравятся.

Во-вторых, в феврале Совет безопасности ООН усилил санкции против КНДР в ответ на подземное ядерное испытание (зафиксированное разными наблюдателями). Февральская резолюция Совбеза состоит из многих пунктов: тут и возможность замораживания банковских счетов, и досмотр воздушных и морских судов, и обыск дипломатов (поводом для которого может оказаться подозрение в провозе ими больших сумм наличных, предназначенных для развития ядерной и ракетной программ).

В настоящее время Соединённые Штаты действуют в переговорах с КНДР без посредников — через миссию Пхеньяна в Организации Объединённых Наций. Известно, что США никогда не уступают первыми. Известно также, что и Ким Чен Ын теперь уже не сдаст позиций: таким образом он сам себе нанёс бы непоправимый удар как политик и вождь северокорейского трудового народа. В итоге Соединённые Штаты подталкивают Ким Чен Ына к катастрофе.

Америка сегодня проводит два санкционных «антиядерных» сценария: против КНДР и против Ирана. (Параллельно прорабатывается «антихимический» сценарий против Сирии. А позади «отработанный» сценарий по Ираку). И смотрит, что у неё получается. Пока — ничего. Сплошные провалы на фоне экономического кризиса. Ким Чен Ын становится всё агрессивнее и, как говорят, плотно контактирует с президентом ИРИ Ахмадинежадом. Последний же научился с восточной хитростью и смекалкой обходить американские и европейские санкции и теперь бравирует этим, в частности, на пакистанском направлении, где затеян грандиозный газовый бизнес.

На фоне понятной неуступчивости Северной Кореи и Ирана (боятся «сценариев» от НАТО) внешняя политика США выглядит, простите, не только негибкой, но и глупой. В прошлом году Обама сказал о «гибкости» товарищу Медведеву: мол, после выборов у меня будет больше гибкости. Слова Обамы подхватил включенный микрофон, и их до сих пор цитирует широкая публика. Самое время эту гибкость проявить, мистер Обама. Как проявить? Почитайте предвыборную программу голубоглазого Мерлина Миллера. Она не устарела.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
Картина дня