Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

96
Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию. Поэтому Евросоюз должен проснуться и укрепиться.

Такое заявление сделал глава МИД Франции Жан-Ноэль Барро, комментируя планы президента США Дональда Трампа по присоединению острова к Соединенным Штатам.

Мы – сильный континент

- заявил французский дипломат.

По его словам, мир вступил в период, когда выжить может только сильнейший. Несмотря на это, он не верит, что американцы решатся на вторжение.

Если вы спрашиваете меня, думаю ли я, что Соединенные Штаты вторгнутся в Гренландию, мой ответ – нет

- считает Барро.

Заявление министра иностранных дел Франции стало реакцией на слова избранного президента США Дональда Трампа. Вчера политик заявил, что не исключает использования военных или экономических мер для присоединения Гренландии к Соединенным Штатам. Следует учесть, что очень скоро Трамп будет обладать такими возможностями. Это произойдет 20 января, когда он вступит в должность главы американского государства.


Гренландия считается неотъемлемой частью Королевства Дания. Оно, в свою очередь, является членом Европейского союза. Примечательно, что остров является единственной территорией ЕС в Арктическом регионе.

Сейчас в мире значительно вырос интерес к Арктике как к неиссякаемому источнику природных ресурсов. Поэтому вполне объяснимо, что в Евросоюзе крайне обеспокоены стремлением Трампа присоединить такой стратегически важный остров к США.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    8 января 2025 16:59
    Номинация шутка недели а то и месяца...
    1. +14
      8 января 2025 17:00
      Вы насчет - Они сильный континент?? wassat
      1. +3
        8 января 2025 17:39
        Дмитрий hi У меня наверно веселее кваканье этой лягухи - перевод сначала был на английский,потом на русский.
        1. +1
          8 января 2025 17:42
          Да пусть трындят, Андрей....
          Пусть. hi
          1. +3
            8 января 2025 17:52
            Дмитрий .Максимус Трамп такого же мнения .Почему Максимус .Просто на днях Маск сфотколся с лягухой в доспехах Цезаря,лягуха тоже была в доспехах.И сразу его коины взлетели в 8- 9 раз.На трон в США зашли миллиардеры их в команде Трампа штук 10- 11.
            1. +2
              8 января 2025 22:21
              ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

              Наложат санкции и не будут покупать американскую нефть!
              Ах, да, ещё запретят Трампу вьезжать в ЕС.
              А про отдадут-не-отдадут, как говорил Березовский - не надо покупать всю компанию, покупка секретаря главного менеджера дешевле.
              Трамп просто купит кого надо, и всё ему оформят.
              1. +1
                9 января 2025 16:59
                Цитата: Shurik70
                Трамп просто купит кого надо, и всё ему оформят.

                Да там уже вся Гренландия в предвкушении американского гражданства , так что ни о какой покупки острова у Дании речь уже не идёт - Гренландия просто свергнет с себя невыносимое иго датского колониализма и сделает свой свободный демакратический выбор . Дёшево и сердито .
                Примерно то же самое и в Канаде - большей\подавляющей части населения куда интересней американское гражданство , чем статус заморской колонии Англии с глупым корольком во главе своего государства и армии . Так что Трамп знает куда бить и что забирать . Это не просто унижение и "ограбление" Англии и ЕС , раскол единства НАТО и подрыв основ "жизни по правилам" , это создание нового контура безопасности США в наступающем прямом противостоянии с Китаем . Это без Канады США экономикой уже слабей чем Китай , а вот вместе с Канадой и Гренландией ... уже есть о чем поговорить и подумать . Во всяком случае ресурсно США обеспечивают себе самодостаточность , а экономика ... те меры , которые уже предпринимались (в первой каденции) с 20 января будут усилены и ускорены как бы не на порядок - перевод промышленности назад в США , стимулирование собственного производства , заградительные пошлины на импортные товары в размере 25% (для китайских товаров пошлина - 35%) , создание льгот для новых производств , снятие запретов на разработку собственных месторождений нефти , найденные на территории США крупнейшие месторождения лития и редкозёмов ... И обратный захват Панамского канала (что впрочем было ожидаемо) , а вот как Китай на такое купился отказавшись от строительства Никарагуанского канала , более широкого и более производительного ... теперь в пору локотки грызть .
                Что с этого нам ?
                Да то , что Трампу теперь не то что до уКраины , ему и до всей Европы сейчас особого дела не будет - своих забот на три срока вперёд . А ещё ему для всего задуманного необходима нормализация отношений с Россией . Делить нам с ним пока особо нечего , а вот поделить кое что из европейской собственности очень даже можно . Нам (России) ведь тоже необходимо выстраивать собственный контур безопасности , в т.ч. в Европе . Так что я бы не дулся на Трампа и его миллиардеров lol , у Трампа в компании исключительно "молодые" миллиардеры - люди сделавшие себя САМИ , а не получившие по наследству ведущие банковские дома и промышленные империи , эти то ("старые") как раз практически все против Трампа . Я думаю что Дональд Фрэдович ещё не раз удивит нас и весь мир своим креативом , но на данном историческом этапе он нам точно не враг . А Маск вообще красава - одним махом обскакал ДАМА своими наездами на европейские элиты ... а ведь это рупор самого Трампа , не даром он сейчас в Маролаго поселился .
                Цитата: Shurik70
                Наложат санкции и не будут покупать американскую нефть!
                Ах, да, ещё запретят Трампу вьезжать в ЕС.

                На любой европейский демарш Трамп просто выведет США из НАТО laughing и уберёт свои войска из Европы . А тем кто продолжит бухтеть ... отключит ГАЗ .
                И какая уКраина может отвлечь внимание новой администрации США при таких (Канада - 51-й штат , Гренландия - 52-й штат , Панама - 53-й штат) хлопотах ?
                Тут бы нашим неспешным рукамиводителям ушами не хлопать , а пользоваться моментом и коньюктурой - решать собственные геополитические задачи .
        2. +2
          8 января 2025 18:23
          Дмитрий hi У меня наверно веселее кваканье этой лягухи

          Этот француз не лягух! Символ Франции это петух. А он (петух в плохом смысле этого слова) не может квакать. Он только кукарекает, когда ему позволят.
          1. +1
            8 января 2025 18:40
            Микрону жена-бабушко кукарекать не позволяет - шумно слишком, а старые люди покой и тишину уважают...
        3. +3
          8 января 2025 18:55
          Цитата: tralflot1832
          У меня наверно веселее кваканье этой лягухи - перевод сначала был на английский,потом на русский.

          Этот лягух в своём заявлении ухитрился ещё и Россию приплести к гренландской теме. Ну никак не могут без обязательного номера программы обойтись. И где он узрел покушение РФ на границы ЕС? fool
          Вместе с тем глава французской дипломатии признал, что фактически Гренландия - это территория Евросоюза. "Очевидно, что Европейский союз не может позволить другим странам мира, кем бы они ни были, и я бы даже сказал, начиная с России, атаковать свои суверенные границы", - сказал он.


          https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/22835713
    2. 0
      8 января 2025 17:10
      Да нет, это более ближе к шутке десятилетия.
      1. +3
        8 января 2025 17:11
        Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
        казус белли ! обащайтесь к РФ за помощью !
    3. +2
      8 января 2025 18:38
      Ха, уже вижу как они "не позволят" smile Трамп как бульдозером пройдется по этим девчонкам с ЕС.
    4. +1
      8 января 2025 19:04
      Ну, почему же? Можно пукать с Бискайского побережья в сторону Америки)))
  2. +14
    8 января 2025 17:00
    Французы прям сильны как никогда ..в заявлениях .
  3. +9
    8 января 2025 17:02
    Что же собирается делать Евросоюз и что он направит против Соединенных Штатов? Какой армией или силой он обладает? В действительности НАТО - это армия США, а Турция находится на большом расстоянии, но обладает значительной армией. Остальные - ничто.
    1. +10
      8 января 2025 17:06
      Слово было сказано и сказано громко . хоть грех смеяться над убогими однако весело.
    2. -10
      8 января 2025 17:32
      Добрый вечер!!! Градус шизы начинает опасно зашкаливать... можно и посмеяться от души конечно, но Франция ядерная держава с большими внутренними политическими проблемами, как бы не устроили "маленькую победоносную" войнушку назло всем...
      1. +8
        8 января 2025 17:42
        как бы не устроили "маленькую победоносную" войнушку назло всем...

        С кем войнушлу то?
      2. +6
        8 января 2025 17:43
        Лягушки много квакают. Впрочем и как все гейевропейцы,помнится новый генсек НАТО обещал выкинуть амеров из альянса!))) Вот как заразительно обниматься с клоуном из 404! Мания величия прет из всех щелей!
        1. +2
          8 января 2025 17:46
          С кем войнушлу то?

          Лягушки много квакают


          так я и говорю "градус шизы" hi
      3. 0
        8 января 2025 19:25
        как бы не устроили "маленькую победоносную" войнушку назло всем...
        на острове пусть воюют. Но тюленей всё равно жалко будет.
      4. 0
        8 января 2025 20:14
        Франция ядерная держава с большими внутренними политическими проблемами, как бы не устроили "маленькую победоносную" войнушку назло всем...

        Вы считаете, лягушатники впишутся за Данию против пиндocoв? Ага. Встанут, отряхнулся и ещё раз впишутся. Сравните арсеналы Франции и США. У лягушатников 4 ПЛАРБ, на каждой до 16 ракет, ну и около 50 КР с ядреными боеголовками. Ну у матрасников наверное сами знаете сколько чего есть. Шиза шизой, но гейропа к суициду, мне кажется, не готова.
      5. +3
        8 января 2025 20:45
        Франция - ничто, она пала за две недели во время Второй мировой войны и с тех пор становится все хуже и хуже. Недавно Россия вывела ее из Африки. Она претендует на то, чтобы играть далеко за пределами своих реальных возможностей. Кроме того, там осталось всего несколько миллионов негров и мавров.
    3. +4
      8 января 2025 19:12
      Да сша не нужно воевать. Перекроют СПГ и карачун в ес наступит.
      1. +1
        8 января 2025 19:31
        нет наступит - Bloomberg сообщил о рекордной закупке российского СПГ Евросоюзом
        https://www.rbc.ru/politics/07/01/2025/677c548c9a79471274c95882
  4. +3
    8 января 2025 17:06
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию.

    Кому бы заявлять, только не представителям МИДа Франции, штаны подтяните и сопли утрите.
    1. +10
      8 января 2025 17:10
      frruc hi, после того как Франции ПОЗВОЛИЛИ считаться победителями в Второи мировой, Париж стал думать что он что-то решает.
  5. +9
    8 января 2025 17:07
    Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

    Что-то подобное было в 1940-м году...Правда там французы «не позволяли» Гитлеру оккупировать свою страну...
    1. -2
      8 января 2025 17:15
      yuriy55
      Правда там французы «не позволяли» Гитлеру оккупировать свою страну...

      Просто Франция позволила Германии отправлять своих вояк с Восточного фронта для отдыха и лечения к себе в страну.
    2. +6
      8 января 2025 17:29
      yuriy55 hi, а по итогу Бресткая крепость дольше оборону держала.
    3. +1
      8 января 2025 19:28
      Что-то подобное было в 1940-м году.
      В 40--ом французы выдали знаменитое "лучше капитуляция, чем второй Верден". И этот позор им не смыть никогда.
  6. +3
    8 января 2025 17:11
    пусть вначале повысят военный бюджет до пяти процентов как сказал Трамп lol
  7. +8
    8 января 2025 17:12
    Я глазам своим не поверил и несколько раз перечитал "ЕС не позволит США".Даже овечка может не позволить стае волков съесть своих ягнят,но чтобы ЕС что то могло не позволить США...Год только начался а шутка года уже есть,все остальные в номинации начнут со второй позиции.
    1. -2
      8 января 2025 18:46
      Я глазам своим не поверил и несколько раз перечитал "ЕС не позволит США".

      Правильно не поверили. В статье написано совсем другое, просто кто-то сочинил громкий заголовок.
  8. +1
    8 января 2025 17:12
    Мы – сильный континент
    - заявил французский дипломат.

    Да. В Африке подтвердят!
  9. BAI
    +6
    8 января 2025 17:14
    Ну США в свое время купили Аляску. Почему бы не купить Гренландию?
    Похоже Трампу хочется войти в историю, как президенту, при котором США увеличили свою территорию.
    А то, обидно понимашь, - Путин увеличил, а я нет
  10. 0
    8 января 2025 17:16
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

    Ах, ах, ах... Зарекалась ворона дерьма не клевать...
  11. -2
    8 января 2025 17:16
    да не будет Трамп ничего захватывать, кто-то еще в серьез воспринимает что он говорит? это американский Жириновский все его заявления стоят не больше чем объем того воздуха через который он сотрясает барабанные перепонки людей своими заявлениями, если США надо что-то в Гренландии они получат это тихо, молча и без лишнего шума, как во времена холодной войны, когда они там подледные базы строить пытались для своих баллистических ракет...
    1. +1
      8 января 2025 17:21
      Трампу до Жириновского как до его "любимого" Китая в известной позиции. А вот американским Петросяном его назвать можно. winked
      1. +1
        8 января 2025 17:23
        ну вообще-то Жириновский так и не стал президентом, а Трамп уже второй раз, так что я бы не стал так уж принижать его, тем более президент США...
        1. 0
          8 января 2025 17:25
          Так самоходный старик Бидон до сих пор президент сшЫ и Шо? laughing А что Вольфович не стал, так оно ему и не надо было. Умный был человек.
          1. -2
            8 января 2025 17:27
            то-есть вы сомневаетесь в том что Трамп вступит в должность президента?
  12. +2
    8 января 2025 17:19
    laughing Они "сильный континент". Да-а-а-а-а-а?! Вот так новость. А Трамп-то и не знает.
    1. 0
      8 января 2025 17:36
      Он бы сначала географию хоть подучил, чтобы понимать, что такое термин континент в географическом смысле)
  13. Msi
    +1
    8 января 2025 17:22
    Сейчас в мире значительно вырос интерес к Арктике

    Потепление климата гораздо сильней идёт в Северном полушарии... У нас на я Белгородчине зимы нет, температура +7...борьба за Арктику обостряется...
  14. 0
    8 января 2025 17:22
    Такое заявление сделал глава МИД Франции Жан-Ноэль Барро, комментируя планы президента США Дональда Трампа по присоединению острова к Соединенным Штатам.

    Мы – сильный континент

    - заявил французский дипломат.


    Особенно сейчас.
    Получай награду. На корабли обращать внимания не надо, главное - слово у ушка медали. laughing

    Короче: Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай.
  15. +6
    8 января 2025 17:26
    А им не надо вторгается, у США там есть военная база, референдум объявят и дело в шляпе.
  16. +3
    8 января 2025 17:27
    Трамп прощупывает заранее, насколько далеко можно пойти. Всего плохого обеим сторонам.
    На реддите говно кипит бурно)
  17. +4
    8 января 2025 17:29
    Насмешили. Лягушатники лизнут одно место у США и успокоятся. Так уже было с подводными лодками
  18. 0
    8 января 2025 17:30
    У ЕС нет физической возможности сделать что-то США, а США не дураки, чтобы дать ЕС возможность что-то изменить.
    А решительное негодование со стороны Франции мы слышим раз в год, но оно каждый раз заканчивается омномном.
    1. -1
      8 января 2025 17:32
      Просто для понимания: любая сложная система вооружения в ЕС по закону обязана содержать ключевые компоненты из США. Читай: это оружие без серьёзных переделок не может быть применено против США. А серьёзные переделки не сделать :)
  19. +1
    8 января 2025 17:30
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
    . Да вроде как он её купить собрался или чего то не догоняю, не понимаю?
    1. +2
      8 января 2025 17:55
      Цитата: rocket757
      ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
      . Да вроде как он её купить собрался или чего то не догоняю, не понимаю?

      Приветствую Виктор hi Это просто с чего-то надо было разговор начать laughing скорей, типа рейдерский захват в далеко идущих планах. Горизонты обрисованы.Надо же им как-то выживать recourse сарказм
      1. +2
        8 января 2025 18:38
        Привет Дмитрий soldier
        Посмотреть на "грозную" гейропу, плюнуть и... идти дальше.
        Тамошняя либерда просто офигела, потому как "параход" уходит и не обещает к ним вернутся. Теперь сами, сами, а у них... "крокодил не ловится и не растёт кокос"! Как же-ж они без большого брата существовать то будут?
        Ещё, очень похоже, что большой брат их ещё и на счётчик поставил, а это для них совсем не айс!
        1. +1
          8 января 2025 18:47
          Виктор! Мечтаю --- хоть бы они разругались, расплевались непримиримо! Вот здорово было бы! А с другой стороны штаты много чего отжали себе от гейропы, те ---- стерпели. Может и это стерпят laughing
          1. +1
            8 января 2025 18:50
            Гейропейские зависят от полосатиков почти по всем позициям...
            Пока трудно предпологать, что и они начнут обливать хозяина или помочится на его ботинок...
            В общем, посмотрим, мало ли, что и какое может произойти. request
            1. +1
              8 января 2025 18:53
              Насколько ещё этот персонаж может говорить "за всю Европу" Главное --- прокукарекать lol
              1. +2
                8 января 2025 19:42
                Да пофиг кто там кукарекает... кроми них самих до того никому и дела нет.
                Гейропейская либерда сама себя уничтожит, в этом сомнений нет...
                Хотя самые верхние уцелеют, как всегда, достанется по ушам всякой мелочевке и полезным дурням, КАК ВСЕГДА.
                1. +2
                  8 января 2025 20:15
                  Вообще надо снова поинтересоваться. Одно время были сообщения то о странных и смертельных болезнях высокопоставленных, то вдруг кто-то из них очень подозрительно самоубился request
                  1. +2
                    8 января 2025 20:27
                    Их внутренние разборки... большой брат держал руку на... горле и переживал оное в любой момент...
                    Там политическое поле зачищпно до блеска, хотя крайне правые/левые, это явление неистребимо и выплески могут быть любого рода.
  20. +1
    8 января 2025 17:31
    Ещё одни воины, против хозяина вооружённые силы применяют? Бунт на корабле. Хозяин вас раскает за пару дней.))
  21. 0
    8 января 2025 17:32
    Это просто ход в пользу того, чтобы Евросоюз поднял военные расходы до озвученных им ранее 5% от ВВП и ничего больше. Трампу нафик Гренландия с ее льдами не сдалась. Есть там их военная база, и ладно. А вот постоянно кормить Украину миллиардными дотациями и военной техникой - дорого и утомительно. Вот и хочет разделить бремя снабжения между европейскими вассалами. А для этого им нужен стимул.
  22. 0
    8 января 2025 17:44
    Да вроде как он её купить собрался или чего то не догоняю, не понимаю?

    Сказали, что не будут продавать. Значит, - будет другой вариант. А какой может быть другой? Пусть задействуют 5 статью, - нападение на члена НАТО:))
    1. +3
      8 января 2025 21:27
      5 статья не будет действовать если один член на другого... тьфу
      гомосятина какая-то wassat
  23. 0
    8 января 2025 17:46
    Мы – сильный континент
    - ну это смотря как расшифровывать, ведь на европейском континенте присутствуют Россия и Турция, помимо ЕС, а вот если брать только ЕС то остается только хихикать.....
  24. +2
    8 января 2025 17:47
    Эвропейское правительство переодело брюки ширинкой назад? Вот просто интересно, как оно будет отстаивать Гренландию? Как будет снабжать и поддерживать гренландских эскимосов?
  25. 0
    8 января 2025 17:51
    Кишка тонка. Да и как и кто позволит на хозяина руку поднять. ЛГБТ Ппочуствовало свой конец. Я имею не пот который в жопе.
  26. 0
    8 января 2025 17:54
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
    Уже смешно. Если дойдёт до дела, то как главнюк скажет, так и будет, никто и не пикнет. К тому же, в Гренландии уже есть военная база США, если не ошибаюсь, то даже не одна.
  27. 0
    8 января 2025 18:09
    Можно одеть юбки и ещё раз прогуляться .
    Думаю ,что лидеры ЕС , будут все за....бороться с колониальным прошлым Дании
  28. 0
    8 января 2025 18:20
    " ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию" вот это улыбнуло сильно.
  29. -1
    8 января 2025 18:21
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
    каким образом?
  30. 0
    8 января 2025 18:28
    Вопрос,а кто будет спрашивать ЕС?Будет сидеть ЕС под столом и стараться не квакать по этому поводу,ведь так БОСС приказал.Зато уж тогда по поводу России за абсолютно законно проводимую той денацификацию оторвется ЕС полной мерой( как и сейчас они отрываются).А что над слабым духом не оторваться?
  31. -2
    8 января 2025 18:32
    Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

    На самом деле в статье написано совсем другое.
    Если вы спрашиваете меня, думаю ли я, что Соединенные Штаты вторгнутся в Гренландию, мой ответ – нет
    - считает Барро.

    Заголовок рассчитан на тех, кто дальше заголовка не читает?:((
  32. +2
    8 января 2025 18:36
    Вторгнуться США- сработает 5-й пункт договора НАТО . вот пусть ребята занимаются мастурбацией. А мы поржём!
  33. +2
    8 января 2025 18:38
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
    Надо бы попкорном запастись.
  34. -1
    8 января 2025 18:53
    Он не сказал , что не позволит США вторгнуться. Он сказал , что не верит в это. А когда журналист уточнил про оборону Гренландии от США , то получил ответ , что ЕС будет защищать Гренландию от военных угроз , особенно от России ! belay
  35. +3
    8 января 2025 19:01
    он не верит, что американцы решатся на вторжение

    Идиот? Части ВС США вторглись в Европу в 1944 году и до сих пор там сидят, на правах победителя, так сказать.
  36. 0
    8 января 2025 19:13
    Сие решать будут Трамп и Путин.
  37. +4
    8 января 2025 19:20
    Ага, ага... ЕС может только отсосать. Они полностью в политической зависимости от Штатов и что сюзерен скажет, то и будут делать.
  38. 0
    8 января 2025 19:26
    Вечер перестает быть томным.
  39. После того,что ЕС уже позволил США по отношению к Европе , после того,как бизнес Америки "вторгся" в ЕС без всяких прелюдий и лубрикантов, судьба Гренландии теперь исключительно в руках Господа и великого гренландского народа !
  40. +2
    8 января 2025 19:51
    Даня жги!, красава! меняем канаду на вукропию!
  41. 0
    8 января 2025 19:58
    Единственное, что ЕС может, это припугнуть США. Чтобы США убрали свои военные базы с территории Европы.
  42. +1
    8 января 2025 20:19
    Любопытно бы было посмотреть... feel
  43. +1
    8 января 2025 20:19
    Какие лягушатники стали стронговые ! Же суи импрессионИ !!
    Только есть один моментик : Гренландия вышла из ЕС в 1985 году и имеет статус " Европейской заморской территории"
    PS. Или у этого министра референты неграмотные, или он вполне на уровне
    АныЛены- Бербок лепит глупую отсебятину на голубом глазу....

    Позорище !
  44. +2
    8 января 2025 20:21
    Глава МИД Франции: ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию
    Каким это образом не позволят? Войну что ли объявят? wink
  45. +1
    8 января 2025 22:25
    ЕС не позволит США вторгнуться в Гренландию

    И что ЕС сделает? Санкции введёт? laughing lol
  46. +2
    8 января 2025 22:45
    Цитата: Max-1984
    ну вообще-то Жириновский так и не стал президентом, а Трамп уже второй раз, так что я бы не стал так уж принижать его, тем более президент США...

    А я бы не стал идеализировать выборные процессы в Пиндocтане и Эуропии, кои описал ещё в 1726 г. Джонатан Свифт. Вот цитата из Гулливера:
    "Эти упражнения производятся только лицами, которые состоят в кандидатах на высокие должности и ищут благоволения двора. Они смолоду тренированы в этом искусстве и не всегда отличаются благородным происхождением или широким образованием. Когда открывается вакансия на высокую должность, вследствие смерти или опалы (что случается часто), пять или шесть таких соискателей подают прошение императору разрешить им развлечь его императорское величество и двор танцами на канате; и кто прыгнет выше всех, не упавши, получает вакантную должность. Весьма часто даже первые министры получают приказ показать свою ловкость и засвидетельствовать перед императором, что они не утратили своих способностей."
    Прозорлив ли он был? Ещё как...
  47. 0
    9 января 2025 00:58
    Пффф... не позволят они, ждем американских зеленых человечков в Гренландии, сомневаюсь, что они будут вежливыми. Но так даже лучше референдум пройдет.
  48. 0
    9 января 2025 02:20
    Мы – сильный континент

    Да, это даже не смешно. Это что за континент у этих неучей? Евразия или Африка? Хотя может новое, что-то изобрели, как скаклы - глобус Вукраины.
    И конечно же умиляет тявканье абсолютно зависимой Франции на Хозяина. Ха ха ха. Пинка дадут америкосы и эти кадры побегут на полусогнутых исполнять.
  49. 0
    9 января 2025 03:15
    А почему только мид а нем сам Макарон, клоунада
  50. 0
    9 января 2025 08:28
    США нагнули Францию с подлодками для Австралии и с Гренландией решат ,без советов из ЕС
  51. 0
    9 января 2025 09:20
    Кто вас спросит! А виноват ты только тем, что хочется мне кушать!
  52. 0
    9 января 2025 16:48
    Думаю, что Трамп, даже, не вспомнит про ЕС и про Францию, в частности, при решение вопроса по Гренландии.... Франция, лице Главы МИД, не совсем умно "пошутила"..... США, практически, к своим "шестёркам" не прислушивается, последние лет 40.... Есть осторожная надежда, что "грендландский вопрос" "включит", наконец, "головы" руководителей ЕС и государств ЕС, для принятия адекватных и конструктивных решений, относительно внешней политики стран ЕС и каждой, из них, в частности.... Хотя.... "Пятая колонна" есть и в ЕС, которая "заточена" на США.... Будем посмотреть, ждать, осталось, недолго.... Конечно, сложно ждать правильной реакции "иммунитета" государств - членов ЕС, когда этот "иммунитет," десятилетиями, "глушился" "вакцинами+ витаминами" от США... В бизнесе и политике - друзей не бывает, бывают временные попутчики, "сиюминутные" партнёры.... Все остальные - "пена" (сюда, англосаксонский менталитет, включает и, всякого рода, попутчиков и партнёров), на крутых волнах международной политики и реального бизнеса...
  53. 0
    10 января 2025 11:10
    Надеюсь слова, у Трампа,не разойдутся с делами?Для нас это был бы отличный вариант развития событий.