«Hasta la vista, baby»: российские военные в радиоэфире дали понять колумбийским и канадским наёмникам ВСУ под Курахово, что те совершили ошибку, не сложив оружие

73
«Hasta la vista, baby»: российские военные в радиоэфире дали понять колумбийским и канадским наёмникам ВСУ под Курахово, что те совершили ошибку, не сложив оружие

Поступает информация о бое с подразделением ВСУ, состав которого более чем наполовину – иностранные наёмники. При этом большинство наёмников – колумбийцы и канадцы.

По последним данным, речь идёт о подразделении из состава националистического батальона «Карпатская Сечь» (* террористическая группировка, запрещённая в России). Это подразделение было брошено украинским командованием в бой для того, чтобы остановить продвижение российских штурмовых групп западнее Курахово после утраты ВСУ контроля над этим городом.



В районе Петропавловки подразделение было разбито российской армией.

Российские военнослужащие сообщают о радиообмене с врагом, которого сначала призвали сложить оружие и тем самым сохранить себе жизнь. Иностранные наёмники интенсивным огнём дали понять, что сдаваться они не собираются.

Тогда российские бойцы решили доходчиво объяснить испаноязычным наёмникам ВСУ, что те совершают большую ошибку. В радиоэфире прозвучало знаменитое: «Hasta la vista, baby» («До свидания, детка»). Было вполне понятно не только испаноязычным...

После этого в дело вступила армейская авиация ВКС РФ, которая совместно с артиллерией уничтожила несколько десятков боевиков, включая тех, которые выдвигались для проведения контратаки. Ударные вертолёты и расчёты буксируемых гаубиц при этом в «сортах» наёмников разбираться не стали.

Горькая ирония судьбы: пока канадцы воюют на Украине, их главный союзник США в лице Трампа вынашивает план по фактической аннексии всей страны. Это притом, что де-юре Канада находится «под опекой» британской короны, а канадские граждане - подданные Его Величества. И почему же это величество в лице Карла III молчит?
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    9 января 2025 12:47
    Поступает информация о бое с подразделением ВСУ, состав которого более чем наполовину – иностранные наёмники. При этом большинство наёмников – колумбийцы и канадцы. Российские военнослужащие сообщают о радиообмене с врагом, которого сначала призвали сложить оружие и тем самым сохранить себе жизнь. Иностранные наёмники интенсивным огнём дали понять, что сдаваться они не собираются.

    Ну что сказать. раз не сдались, значит в морг их.
    1. +6
      9 января 2025 12:57
      «Hasta la vista, baby» («До свидания, детка»).
      Видимо плохо знают родной язык....
      1. +2
        9 января 2025 13:56
        Цитата: Uncle Lee
        Видимо плохо знают родной язык....

        В соседней публикации мне пишут, что это русские, которых убедили, что они украинцы. Видимо убедили так, что они помимо русского и украинский язык забыли
        1. +16
          9 января 2025 15:15
          Цитата: МММ-642
          помимо русского и украинский язык забыли

          Они вообще человеческий язык забыли, звери...
          1. +1
            13 января 2025 07:33
            помимо русского и украинский язык забыли

            Они вообще человеческий язык забыли, звери...


            Да ни чего они не забыли. Вон когда якут порезал хох-ла в рукопашной тот на чисто русском языке просил пощады и звал на помощь а ведь до этого на мове говорил что идёт "зачищать" дом. Кровопускание как нельзя лучше освежает память и приводит в чувство только вот дальше ничего нет конец.
      2. +1
        10 января 2025 10:48
        нет , вообще плохо знают где они ,что их ждет , историю ,географию...
    2. +11
      9 января 2025 13:33
      Цитата: К-50
      Ну что сказать. раз не сдались, значит в морг их.

      А этих, я имею в виду всех наемников любой нац. принадлежности, в плен не брать. Просто не заметить, что они сдаются. И не "до свидания, детка", а прощай
    3. +9
      9 января 2025 13:42
      А если бы и сдавались тоже в морг.
      1. +5
        9 января 2025 21:05
        Да что же вы их все в морг и морг, ну зачем деньги тратить? Покидать в окоп и сравнять с землей и забыть то место.
    4. +29
      9 января 2025 13:59
      Не знаю про колумбийцев,а в канадских подразделениях служат потомки националистов,сбежавших после окончания ВМВ в США и Канаду..
      1. -2
        9 января 2025 14:04
        А в каких годах ВОВ перекрестили в ВМВ и в каком месте? Просто интересно.
        1. -1
          9 января 2025 18:35
          А в каких годах ВОВ перекрестили в ВМВ и в каком месте? Просто интересно.
          Видимо так сейчас учат жертв ЕГЭ - вот как они вас минусуют, коллега hi
          1. +10
            10 января 2025 07:38
            Не жертвы ЕГЭ, видимо, не знают, что ВОВ - один из теаров военных действий и эпизодов второй мировой войны. Для канадцев не было ВОВ, но была вторая мировая.
        2. +1
          9 января 2025 19:38
          Думаю на западе было много бендеровцев которых не выдали СССР после ВМВ а отправили в Канаду. Допустим во Франции была ВМВ и кто там сдался у тех кончилась ...
          1. -2
            9 января 2025 19:41
            А когда во Франции была, как вы говорите, ВМВ, уточните сроки, сколько она сопротивлялась фашистам, или как их теперь называют?
            1. 0
              10 января 2025 07:40
              Май - июнь 1940, затем с июня 1944 по май 1945.
              1. +1
                10 января 2025 09:59
                Однако очень здорово воевали французы против немцев.
                Фактически Франция и не сопротивлялась. Народ страны был поражен вирусом пацифизма, надеясь на неприступность Линии Мажино, и весьма неохотно принял вызовы времени. После падения Испанской республики (март 1939) Франция почти со всех сторон оказалась окружена фашистскими государствами, а после нападения Гитлера на Польшу (сентябрь 1939) Париж тупо следовал в фарватере коварной британской политики. Поэтому нападение Гитлера на французскую землю оказалось эффектом снежного кома. .
                Немцы напали на Францию со стороны слабоукрепленного участка Линии Мажино, предварительно сокрушив Бельгию, Голландию и Люксембург. 10 МАЯ началось вторжение. К 13 мая немцы вошли непосредственно в соприкосновение с французскими войсками на французской земле, и 15 МАЯ прорвали Линию Мажино в районе Седана (группировка Гудериана особо отличилась в этом сражении) . В целом, за 17 дней боев германские войска полностью разгромили противника и вышли к Ла-Маншу, отрезав французов от английской помощи. Правда, англичанам удалось эвакуировать часть своих войск из Дюнкерка, но на исход кампании это не повлияло. Немцы без сопротивления вошли в Париж, и 22 ИЮНЯ правительство Франции подписало капитуляцию.
                А в мае 1945 Берлин защищала французская дивизия СС «Шарлемань» - это тоже относится к борьбе с фашизмом?
                Французские эсэсовцы «Шарлеманя» стали последними защитниками Рейхстага и Рейхсканцелярии. За день боев 28 апреля из общего числа подбитых 108 советских танков, французы «Шарлеманя» уничтожили 62. Утром 2 мая, вслед за объявлением о капитуляции столицы III Рейха, последние 30 бойцов «Шарлеманя» из 300 прибывших в Берлин покинули бункер Рейхсканцелярии, где, кроме них, уже не оставалось никого живого. Наряду с французами Рейхстаг обороняли эстонские СС. Кроме того, в обороне Берлина приняли участие литовцы, латыши, испанцы и венгры.
                Французские эсэсовцы «Шарлеманя» стали последними защитниками Рейхстага и Рейхсканцелярии. За день боев 28 апреля из общего числа подбитых 108 советских танков, французы «Шарлеманя» уничтожили 62. Утром 2 мая, вслед за объявлением о капитуляции столицы III Рейха, последние 30 бойцов «Шарлеманя» из 300 прибывших в Берлин покинули бункер Рейхсканцелярии, где, кроме них, уже не оставалось никого живого. Наряду с французами Рейхстаг обороняли эстонские СС. Кроме того, в обороне Берлина приняли участие литовцы, латыши, испанцы и венгры.
                Учите историю не по мультикам Сороса.
                1. -1
                  10 января 2025 11:17
                  Да какая разница сколько воевала Франция? Она была участником второй мировой войны, как и Польша, как и Венгрия с Румынией и Югославией, вне зависимости от того, кто и как воевал. На стороне вермахта служили десятки тысяч русских, татар, укров и прочих, кто в СС, кто в качестве хиви. Дальше что из этого? Речь шла о том, что ВОВ и вторая мировая война друг от друга неотделимые вещи.
                2. +2
                  10 января 2025 12:19
                  А вы всегда такой кривой на один глаз?
        3. +1
          11 января 2025 03:48
          ВОВ началась в 1941 и закончилась в мае 1945 капитуляцией Германии , а ВМВ началась в 1939 и закончилась в сентябре 1945 капитуляцией Японии. Именно после окончания ВМВ самые лютые людоеды и маньяки Японии были вывезены их американскими коллегами в Северную Америку, туда же были ввезены остальные более менее значимые фигуры нацистского режима . Так что "жертвы ЕГЭ " все правильно пишут . это у нас и для нас была ВОВ, а для всего остального мира была ВМВ
          1. 0
            Вчера, 13:15
            Так что "жертвы ЕГЭ " все правильно пишут . это у нас и для нас была ВОВ, а для всего остального мира была ВМВ
            Вот именно - ВМВ - это для всего остального мира и для Прометея wassat
        4. 0
          11 января 2025 11:35
          Успокойтесь. Бандеровцам слишком много чести называться воинами Великой отечественной войны. Они были коллаборационистами, презираемыми лучшими из народов, участвовавших в бойне ВМВ против нацистов..
    5. +1
      9 января 2025 20:24
      Цитата: К-50
      Ну что сказать. раз не сдались, значит в морг их.

      Оно кому то надо, морги забивать? Лесные санитары уберут.
    6. 0
      10 января 2025 01:17
      Цитата: К-50
      Ну что сказать. раз не сдались, значит в морг их.


      Какой морг, зачем? Прямо там прикопать.
  2. +2
    9 января 2025 12:49
    Что же ты молчишь, Карл?!! (с)
  3. +10
    9 января 2025 12:52
    горькая ирония судьбы: пока канадцы воюют на Украине, их главный союзник США в лице Трампа вынашивает план по фактической аннексии всей страны. Это притом, что де-юре Канада находится «под опекой» британской короны., а канадские граждане - подданные Его Величество. И почему же это величество в лице Карла III молчит?

    Это не совсем так, точнее совсем не так! Не надо мнить Трампа доморощенным малохольным Наполеоном, он не менее других связан с глобалистами -но только в другом проекте. США+Мексика+ПанамКанал+Канада+Гренландия -это же практически вся северная америка! Это будет новая великая Америка с новой валютой АМЕРО! Держателям амерских долгов и долларов приготовить пистолеты с 1 патроном!
    1. -1
      9 января 2025 13:38
      Цитата: Peter1First
      США+Мексика+ПанамКанал+Канада+Гренландия -это же практически вся северная америка! Это будет новая великая Америка с новой валютой АМЕРО! Держателям амерских долгов и долларов приготовить пистолеты с 1 патроном!
      Вы начали мыслить правильно, но потом в вашу мысль ворвалась религия, и все уничтожила. Трамп делает заявления, нападки, а потом будет заключать сделку.! И сделка будет касаться таможенных тарифов для Канады, и стоимости баз США на зеленом острове полностью покрытым льдом. Т.е. за базы США будет предложено заплатить Дании. А Канаде расскажут почему вдруг они должны платить большие таможенные тарифы. Точно так же Панаму заставят сбросить цены для прохода кораблей США. Там и Мексике досталось, бандитизм, наркотрафик, миграция с её стороны потребует введения пошлин на дешевые товары.
      А что бы в вашу религию посеять сомнения, не смогу но хоть попытаюсь. Основной держатель долга США, сами Американские корпорации и топовые банки из самих США. т.е. по вашему они сами себя кинут. ну-ну.
      1. -1
        9 января 2025 13:54
        Не бойтесь, сами себя они не кинут, а кинут таких как Вы, которые им доверяют. Долг США уже слишком велик, чтобы его обслуживать -все понимают, что этот пузырь должен когда-то лопнуть! К тому же Вам никто не скажет, сколько у какой компании или банка "активов" и "деривативов", и тем более никто не скажет, кто их настоящий владелец.
        1. 0
          9 января 2025 15:42
          Цитата: Peter1First
          Долг США уже слишком велик, чтобы его обслуживать -все понимают,

          А как связан долг США и доллар США? Эмитент USD это ФРС(коммерческий банк всех банков США) И вы предлагаете, что эти ребята сами себе отпилят сук на котором сидят?
          1. -2
            9 января 2025 16:47
            Они печатают доллары в долг, точнее прибыль от эмиссии забирают себе, а долг оставляют государству -гениально и просто. Вот только обслуживать этот долг уже стало не по карману даже Америке, а с уменьшением использования доллара в международных расчетах -и подавно!
            1. -1
              9 января 2025 17:01
              Цитата: Peter1First
              Вот только обслуживать этот долг уже стало не по карману даже Америке
              Да наплевать им на США. Последние 2 года, ничего не напечатали. Более того изъяли из ранее напечатанного 2.1 трлн долларов. Было 9 стало 6.9. Процесс изъятия продолжается хоть и меньшими темпами. США как государство должны 36 трл, а вот агрегат М2 сейчас 21 трлн. Так что у ФРС все с балансом хорошо, а проблемы всяких США, волнуют ФРС мало.
              1. 0
                9 января 2025 18:30
                Так что у ФРС все с балансом хорошо, а проблемы всяких США, волнуют ФРС мало.

                ну это вы - погорячились:
                глава этой "шайки" некто Джером Пауэлл при последней сходке по поводу учетной ставки - сказал своим прихожанам - что проблемы инфляции в этой стране его не волнуют, его волнует как "поднять" экономику...
                чувствуете "разницу", и еще - чувствуете какой дальновидный шаг он сделал...
  4. +3
    9 января 2025 13:01
    Ударные вертолёты и расчёты буксируемых гаубиц при этом в «сортах» наёмников разбираться не стали
    Хорошее будет удобрение для российских полей. А так как г..на в них больше, чем того требуется, удобрение получится хорошим вдвойне wink
    1. +3
      9 января 2025 13:12
      Цитата: Голландец Михель
      Ударные вертолёты и расчёты буксируемых гаубиц при этом в «сортах» наёмников разбираться не стали
      Военно народная мудрость: начальнику артиллерии глубоко пофигу во что одет противник и на каком разговаривает
  5. +1
    9 января 2025 13:05
    ..Российские военнослужащие сообщают о радиообмене с врагом, которого сначала призвали сложить оружие и тем самым сохранить себе жизнь
    есть выражение "метать бисер перед свиньями", полагаю это как раз тот случай angry
    1. 0
      10 января 2025 02:25
      Цитата: borisvt
      .есть выражение "метать бисер перед свиньями", полагаю это как раз тот случай
      Думаю здесь лучше подходит ‘сицилийское предложение’. Это когда передергивают затвор у головы и с улыбкой говорят: - Bene per favore…
  6. -3
    9 января 2025 13:18
    Все гадают всерьез ли Трамп объявил об аннексии Гренландии, Канады и Панамского канала. Но почему-то никто, включая ООН, не вспомнил о "нерушимости границ", право страны на самооборону и прочие "глупости", в нарушении которых обвиняют Россию.
    Или
    Это другое!

    Отмена или игнорирование исторически сложившихся международных отношений ради сиюминутных выгод могут завести человечество очень далеко. И не в лучшую сторону.
    1. 0
      9 января 2025 13:24
      Вот, как раз и говорят они, когда наносят американскими ракетами по России---имеют право на самооборону, а когда сжигали заживо людей в Одессе--дружно молчали, и когда бомбили Белград. тоже молчали
    2. 0
      9 января 2025 13:30
      Конечно, это другое!
      Как они раньше говорили?
      это входит в зону наших интересов

      Причём, хоть об Африке, хоть о БВ. Их интересы везде.
    3. 0
      10 января 2025 10:55
      "Исторически сложившееся" - байки для верующих в эволюцию и прогресс. Реально "призрачно всё в этом мире бушующем"(С). И чем дальше, тем более "призрачно", при одновременно усиливающемся "бушевании".
  7. +3
    9 января 2025 13:20
    Помню как вычислили х0хла, который в Чечне пытался косить под пленного чечена. Магомедом представился. Но вот характерное малоросское "г/х" его "спалило".
    1. +1
      9 января 2025 16:18
      Цитата: Степняк
      Но вот характерное малоросское "г/х" его "спалило".

      А ещё сало наверное жрал и горилку пил. laughing
  8. 0
    9 января 2025 13:21
    Сооцепек по ним скучает
  9. +2
    9 января 2025 13:24
    Кому этот сброд нужен в морге? Только в землю, обновлять чернозем! Весь бандеровский фашизм только в чернозём!!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. 0
    9 января 2025 13:26
    Почему молчит Карла ,первое Королевский визит по странам Англицкого содружества должен был показать единство.А тут некоторые заговорили о компенсации за колониальное прошлое.Платить не будут,но осадочек остался.Второе Карла борется с " раком" болезнью.И третье Трамп указал Стармеру 20 млрд на ветер ( ветроэнергетику) это плохое решение.Американские банки уже задумались и выходят из этой дури.
    1. 0
      9 января 2025 18:35
      выходят из этой дури.

      так, "ломка" будет с потерей многого
  11. HAM
    0
    9 января 2025 13:39
    Канадцам надо срочно домой--им ещё партизанить в родных прериях и лесах...оккупант с юга уже близко...
    1. 0
      9 января 2025 13:50
      привет, канадские украинцы уже начали рыть схроны по берегам Великих озер
      не легко будет Трампу с нашими братьями шароварными
      слово шароварное это не ругательское слова если что в справочниках смотрел
      1. 0
        9 января 2025 18:59
        Шаровары - русское слово. Так русские назвали штаны, в которых украинцы "варят" свои "шары". Так и появилось слово "шаровары".
  12. 0
    9 января 2025 13:54
    "Карпатская сечь" --- половина наёмники. Колумбийцы из бедной ЛА страны, понятно. А вот канадцы что --- те , кто потомки западенцев или каких белогвардейцев, власовцев, полицаев? Потомки эмигрантов "первой" и "второй волны"‽ Решили здохнуть за "дело" предеов. negative
  13. 0
    9 января 2025 14:40
    И почему же это величество в лице Карла III молчит?

    Очень больной сюзерен, ему не до канадцев ( точнее, уже американцев ).
  14. +2
    9 января 2025 16:01
    Что то мне говорит ,что пора готовится поддержать НОД Канады ,Панамы,Гренландии .Просто так не должно пройти ,бумеранг ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ
  15. +1
    9 января 2025 16:58
    .. Канада находится «под опекой» британской короны, а канадские граждане - подданные Его Величества. И почему же это величество в лице Карла III молчит?

    Да потому, что без разницы в каком кармане лежат деньги, если пиджачок один и тот же :)
  16. +1
    9 января 2025 17:08
    Российским военным в радиоэфире надо дать понять колумбийским и канадским наёмникам ВСУ, что в плен их брать не будут! stop negative hi
    1. +1
      10 января 2025 02:32
      Цитата: senima56
      Российским военным в радиоэфире надо дать … наёмникам ВСУ, что в плен их брать не будут
      Этим вообще повезло что к ним еще обращались, многие этого не делают - потом возни с бумагами… а так прикопали у нужника и забыли.
      По словам парней опытных, и это у них уже очень давно: - плен это когда мы чай пьем и сам пришел с оружием. А если в бою зажали и ты руки вверх…. - чаю не будет, вообще ничего не будет
  17. +3
    9 января 2025 18:02
    А зачем вообще у наемников что-то спрашивать? - шли убивать и попали на убой - всё честно!
  18. 0
    9 января 2025 18:31
    Относительно Карла III: молчит, потому что сказать нечего... "Ученик" поступает с "учителем" так, как, когда -то "учитель" "учил" "ученика" поступать, борясь за свои права и привилегии... А относительно канадских наёмников - это люди, зарабатывающие деньги, путём наёмничества, но исправно платящие налоги Канаде... Так какие могут быть к ним вопросы, претензии со стороны Правительства Канады или Карла III? В настоящий момент, фигура монарха Британии - исторический символ, из прошлого, для Канады, не более того... Относительно наёмников - колумбийцев, если коротко и по существу: для правительства Колумбии-"Баба с возу- кобыле легче...." Тем более в рядах наёмников - не лучшая мужская часть колумбийского населения....
  19. 0
    9 января 2025 18:41
    Зачем в этой статье последний абзац?
    К разуму кого-то призвать? Смешно. Пришли и сдохли. Нам этой информации достаточно. Вполне удовлетворяет. Вне зависимости от того, есть эта Канада на свете или нет.
  20. +1
    9 января 2025 19:00
    В Курской области идёт КТО, ВВП ясно дал понять общественности - это террористы. Так и относитесь к ним соответственно, зачем больных животных с диагнозом бешенство призывать к разуму или усыплять.
  21. +1
    9 января 2025 19:10
    Как сказал товарищь Сталин: "если враг не сдается, то его уничтожают". Вот и там так же надо, иногда можно и не замечать что они сдаются.
  22. 0
    9 января 2025 19:27
    Иностранные военные наемники были везде и всегда. ЧВК в Сирии например.

    Вспомнился случай лет 20 назад, когда в дупель пьяный пассажир пристал к одному англоязычному на рейсе Иркутск-Москва, пытаясь говорить с ним на ломаном немецком. Тот не понимал ни слова и был в шоке. Пьяный устроил дебош, стюарды его связали. Потом в Ш1 после посадки самолет отъехал на дальнюю стоянку, подъехал трап и ментам сдали этого урода. Только потом самолет поехал к терминалу.
  23. 0
    9 января 2025 22:16
    И почему же это величество в лице Карла III молчит?

    Потому что величество закончилось в тот момент, когда был подписан мир по итогам ПМВ. Несколько десятков лет конечно там что-то трепыхалось, но это по инерции.
  24. 0
    9 января 2025 22:18
    Наибольшее количество убитых наемников на данный момент - из Колумбии.... Я думаю, что Россия должна поддержать левых партизан там.
    1. 0
      10 января 2025 00:30
      Так секрет прост - матрасы вербуют по своим тюрьмам коксовых сидельцев из Колумбии, примерно как делали вагнеры в росс. зонах.
  25. 0
    10 января 2025 00:28
    "Величество" Карлик Третий уже при смерти. Вообще, с карликами Бриташке не везёт: Первому отрубили голову, при Втором случилась эпидемия чумы 1660-х, с которой удалось справиться лишь благодаря Великому Пожару 1666 г., когда вместе с Лондоном сгорели и все чумные крысы вместе с большинством лондонцев. Третий вот не успел на престол взойти, как ласты клеит...
  26. +1
    10 января 2025 01:36
    С иностранцами, прехавшими на сафари на "москалей" вообще не должно быть общения. Сразу к червям.
  27. -2
    10 января 2025 02:50
    Слишком красиво чтобы быть правдой. Нехватает ударов орешником, калибров и цирконов.
  28. 0
    10 января 2025 06:31
    тогда уже не беби а чавала можно и проще мариконес
  29. 0
    10 января 2025 08:06
    Утилизировали. И это хорошая новость! Всех ... в сортир.
  30. 0
    10 января 2025 11:30
    Король демократичен до конца, вот и молчит.
  31. 0
    10 января 2025 12:46
    Карл III молчит потому что сказать нечего . Думаю , ни МИ 6 , ни МИ 5 не могут предложить адекватные предложения своему королю . Британцы доигрались . Данный момент , у Англии нет союзников которые готовы за нее вписаться войсками. Германия и Франция окровенно слабы . Из них союзники никакие. Китай ?. Пекин от этой ситуации поимеет Британию как жриц Венеры и ничего не сделает .Россия. Ну эти тем более будут рады сваре . Учитывая крайнию нелюбовь ВСЕХ слоев российской власти и населения к Туманному Альбиону . То им можно посочутвовать .Британия со своими домионами оказались в ситуации , которой оказалась РФ в 1991-1999 . Только вот лидера у них равному ВВП у них нет . Европа на мой взгляд обречена без РФ. Я бы на месте королевского дома Дании срочно искал поддержки РФ. Но для этого надо переступить свою гордость .И пойти на ОГРОМНЫЕ уступки. Короче ЕВРОПА оказалась в виде стадо овец , которого привел на мясобойню .
  32. 0
    10 января 2025 16:07
    Там скорее всего интернациональный сброд и общаться с ними надо по английски. Хотя и это думаю бесполезно. Поехав на "сафари" в расчёте на лёгкую прогулку, они крепко получили по зубам и скорее всего понимают, что в плену им светит лет 20 лагерей за полярным кругом, поэтому пытаются отбиться и хоть как-то унести ноги.
    Колумбийцы конечно никому на Западе нахрен не сдались, а вот за канадцев или британцев, взятых в плен, можно попытаться выменять тех, кого укропы отдают крайне неохотно — политзаключённых и офицеров.
  33. 0
    10 января 2025 16:12
    Цитата: Carlos Sala
    Наибольшее количество убитых наемников на данный момент - из Колумбии.... Я думаю, что Россия должна поддержать левых партизан там.

    Эти самые "партизаны" могут вполне воевать на стороне окраины. В Колумбии многие т.н. левые, сидевшие в сельве, были в той или иной степени связаны с наркокартелями. А после того, как начался процесс политического урегулирования, оказались не у дел и остались без заработка. А кроме как стрелять, они ничего не умеют.