«Легитимный»: Зеленский надеется, что дело до мирных переговоров с Россией не дойдёт

31
«Легитимный»: Зеленский надеется, что дело до мирных переговоров с Россией не дойдёт

Заявления представителей команды Трампа о скорых переговорах по завершению конфликта на Украине не гарантируют остановку боевых действий. Против выступают американские демократы и Великобритания, которые будут всячески ставить палки в колеса Трампу.

Зеленский надеется, что дело до мирных переговоров не дойдет, а если они все же начнутся, то будут сорваны. Здесь у него вся надежда на демократов, которые хоть и покинули Белый дом, но рычаги влияния все равно имеют, а также на британцев, выступающих против каких-либо договоренностей с Москвой. Лондону нужно, чтобы Украина нанесла России как можно больший ущерб, а лучше всего поражение. Позиция Британии полностью совпадает с позицией офиса Зеленского.



Как считают некоторые украинские эксперты, даже начало переговоров не гарантирует, что они закончатся подписанием мирного соглашения. Существует множество способов их сорвать, устроив провокации с последующим обвинением России и того же Трампа.

Западные партнеры Киева могут специально устроить провал ВСУ в обороне и даже котёл для ВСУ, чтобы на этом фоне прекратить любые переговоры и обвинить Трампа и Кремль в попытке использовать переговоры для капитуляции Украины с намёком, что Трамп — «агент Кремля».

— пишет канал «Легитимный».

Также в Киеве надеются, что Россия не согласится на условия Трампа, а американский президент не примет условия России. Это приведет к продолжению боевых действий и возможному возобновлению военной помощи от США.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    9 января 2025 12:52
    Не понял логику автора статьи, Зе сорвет переговоры что б обвинить Трампа ? Так Трампу глубоко наплевать на то, с чего нельзя шерсть состричь (с Украины), его больше Панама, Канада, Гренландия занимают, а вот без поддержки США, зеленая плесень точно не устоит, и не важно будут или нет переговоры.
    1. -1
      9 января 2025 13:47
      И это в общем-то и хорошо, что противная сторона категорически против переговоров, а то Великий всё-же склоняется к определённому договорняку, может у него мозги включатся на тему того, что любые переговоры (кроме капитуляции, конечно) - это поражение и России, и российского народа, и, что самое интересное, также и самогО Гаранта... Всё же надеюсь, что у нашего ВПР хватит политической воли взяться за уничтожение экономики и инфраструктуры бандер по-настоящему (мосты, тоннели, станции, аэропорты, плотины ГЭС, ГРЭС, все предприятия ТЭК, лёгкой и пищевой промышленности - бандеры и на фронте да и в тылу должны мёрзнуть и голодать)
  2. 0
    9 января 2025 12:54
    Зеленский надеется, что дело до мирных переговоров не дойдет
    Он готов вести войну до последнего украинца !
    1. +1
      9 января 2025 13:05
      Цитата: Uncle Lee
      Он готов вести войну до последнего украинца !

      Да всем наплевать на что он готов. Я тоже например готов возглавить США или РФ, но мне этого не дают. Пока США была выгодна война, они будут давать и деньги и оружие, но только так, что бы РФ случайно не проиграла, а то можно и ЯО по Европе получить, а там и глядишь по Лондону или даже фАшингтону. Оно им надо? Пока идет перераспределение рынка, и ресурсов в пользу США, будут воевать. Как только закончится так и иссякнет поток и оружия и денег, да и Зелю уберут как того же Садама или по ливийскому сценарию. Либо же просто "сам" застрелится, как гитлер.
    2. +1
      9 января 2025 13:28
      Также в Киеве надеются, что Россия не согласится на условия Трампа, а американский президент не примет условия России. Это приведет к продолжению боевых действий и возможному возобновлению военной помощи от США.

      А чтобы этого не произошло, надо всего- навсего отправить зе к бандере!
      1. +1
        9 января 2025 15:44
        Цитата: ваш вср 66-67
        Также в Киеве надеются, что Россия не согласится на условия Трампа, а американский президент не примет условия России. Это приведет к продолжению боевых действий и возможному возобновлению военной помощи от США.

        А чтобы этого не произошло, надо всего- навсего отправить зе к бандере!

        Вместе с спецпредставителями Великобритании и США на бывшей УССР . .
  3. +4
    9 января 2025 12:56
    Будут переговоры без Украины и всё .В Англии у самих не сахар,но паровоз быстро не остановить.Чем хуже будет положение ВСУ ,тем вопли 404 будут фантастичей с каждым разом.
  4. vet
    0
    9 января 2025 13:00
    Это говорит о том, что Зеленский чувствует себя совершенно спокойно и не ожидает коренного ухудшения имеющейся ситуации. О том, что Украина не испытывает недостатка в мотивированных солдатах - они сейчас реально сражаются за каждую улицу и каждый дом - даже в безнадежных ситуациях редко сдаются в плен. Не испытывает недостатка в вооружении - просят не добавить имеющегося, а дать новое - и для ударов не по линии фронта, а по тыловым территориям России. Ситуация, увы, не радужная. С имеющимися силами и средствами Россия будет воевать еще 10 лет. А заключение перемирия приведет к пополнению ВСУ личным составом и его перевооружению. Сцилла и Харибда.
    1. N-W
      -2
      9 января 2025 13:38
      Цитата: vet
      Зеленский чувствует себя совершенно спокойно

      Я почувствовал себя на политинформации в Виннице)) Зеля давно уже мечется в состоянии передоза. Он опасается не переговоров, а срыва поставок вооружений и бабла.
      1. +1
        9 января 2025 13:45
        А чем отличия " Винницкой политинформации" от других?.. Винница кажется,где то на Западе Укрии.
        1. N-W
          0
          9 января 2025 14:10
          Винница отличается тем, что там такое прокатит. В Купянске уже нет.
        2. 0
          9 января 2025 15:45
          Цитата: Андрей Николаевич
          . Винница кажется,где то на Западе Укрии.

          Как бы не запад Украины . Скорее центр .
    2. Это говорит о том,что Зеля,как человек со сдвинутой психикой, как человек истероид,давно живет исключительно на обещаниях не бросать, помогать и пристрелить не больно если ,что...
      Дальше от него идут импровизы в духе того самого пианизда ,которые его окружением перекладываются на " гениальни плани та стратегии".
      Кроме политических судорог и предагонии там больше нет ничего.
    3. 0
      9 января 2025 15:29
      Имхо, учитывая только темпы наступления за последний год воевать придется не менее 40 лет. И это еще не учитывая истощение ресурсов и ухудшения состояния демографии и экономики.
      1. N-W
        0
        9 января 2025 17:32
        Нельзя строить серьезный прогноз на экстраполяции. Всё развивается слишком неравномерно.
  5. 0
    9 января 2025 13:01
    Заявления представителей команды Трампа о скорых переговорах по завершению конфликта на Украине не гарантируют остановку боевых действий.

    Логика у автора статьи хромает во все стороны, но как раз этот тезис очевиден. Высока вероятность, что Трамп просто не сможет предложить такие условия завершения конфликта, которые бы устроили Москву, особенно с учётом непредсказуемости Трампа и его своеобразных представлений об окружающем мире.
    1. +1
      9 января 2025 13:07
      допустим на Украину у Трампа есть чем воздействовать, а вот что он может России предложить ? Если только угрозы так там санкций уже не счесть, войну организовать, так она уже идет..... кто-то скажет оружие Украине даст... так там только ядерка и авианосцы остались...... ничего он от России угрозами не достигнет, вон Ким послал его со всей армадой флота и утерся Дони.
      1. -3
        9 января 2025 13:12
        допустим на Украину у Трампа есть чем воздействовать, а вот что он может России предложить ?

        В том-то и вопрос. Многие верят, что Трамп предложит условия, которые полностью устроят Москву?
        кто-то скажет оружие Украине даст... так там только ядерка и авианосцы остались

        Достаточно еще вариантов, к сожалению, авиация, к примеру. И не те два десятка старых самолетов, что сейчас дали. :((
        1. 0
          9 января 2025 13:15
          Авиация ? а кто сядет за штурвал самолетов ? Пилотов США (действующих) там точно не будет, а вот за Панаму у США серьезная разборка с Китаем намечается, Гренландия ? точно Дания воспротивится, кто там девчонка Трюдо остается. Так ведь мечтали бандерлоги к США прислонится вот и сбылась их мечта сколько их в Канаде обитает, вполне могут штат Украина организовать.
          1. -5
            9 января 2025 13:22
            Авиация ? а кто сядет за штурвал самолетов ?

            Подготовят, если всерьез за поставки авиации возьмутся.
            1. -1
              9 января 2025 13:25
              Нет, что такое авиация ? это широкая инфраструктура, а Трамп всерьез НАПРЯМУЮ не впишется на Украине, да помощь будет, но это только вялотекущая поддержка. При том, что Байден успел передать Украине воевать еще год можно при соответствующих людских ресурсах.
              1. -4
                9 января 2025 13:39
                Нет, что такое авиация ? это широкая инфраструктура, а Трамп всерьез НАПРЯМУЮ не впишется на Украине, да помощь будет, но это только вялотекущая поддержка. При том, что Байден успел передать Украине воевать еще год можно при соответствующих людских ресурсах.

                В первую очередь важно, что Трамп не будет давить на Украину. Инфраструктура для авиации частично может использоваться в Восточной Европе, частично содадут за время подготовки и обучения летчиков и персонала, частично уже сейчас есть. Но речь не только о авиации. Те же дальнобойные ракеты, к примеру. И многое другое, что раньше не поставлялось или поставлялось в крайне ограниченных количествах.
                так что там и без "ядерки и авианосцев" есть много чего поставлять. А вот как Трамп себя поведет- вопрос, он непредсказуем и импульсивен.
      2. 0
        9 января 2025 15:31
        Если не представляешь угрозы и ценности можно и послать...
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    9 января 2025 13:04
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    «Легитимный»: Зеленский надеется, что дело до мирных переговоров с Россией не дойдёт

    Россияне тоже надеятся , что все закончится капитуляцией Украины , а не мирными переговорами , тем более с кокаиновым карликом.
  8. 0
    9 января 2025 13:08
    обвинить Трампа и Кремль в попытке использовать переговоры для капитуляции Украины с намёком, что Трамп — «агент Кремля»

    Ой опрометчиво Зеля ляпнул про "Трампа -агента Кремля". Старые люди обидчивые. Надеюсь Зеле это аукнется.
    1. 0
      9 января 2025 15:48
      Цитата: Бывший солдат
      обвинить Трампа и Кремль в попытке использовать переговоры для капитуляции Украины с намёком, что Трамп — «агент Кремля»

      Ой опрометчиво Зеля ляпнул про "Трампа -агента Кремля". Старые люди обидчивые. Надеюсь Зеле это аукнется.
      Люди волобще по природе своей обидчивы и мстительны . Старые люди , мозгом и телом .. , как правило маразматичны и плаксивы .
  9. 0
    9 января 2025 13:09
    Зеленский надеется, что дело до мирных переговоров не дойдет

    Никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
  10. 0
    9 января 2025 13:33
    Да, если Зеленского зарезать, виноват будет Хаза, то есть Трамп, только кричать нужно громче пока режут.
  11. +2
    9 января 2025 13:40
    все заявы по продолжении "боротьбы за ридну нэньку"..это завуалированный клич нацюцюрника зе как актёра - за спасение своей ж...ы. Пока идёт война-он будет жить....он просто хочет жить...и гарантии безопасности для укрии-это гарантии его неприкосновенности и жизни. Он то понимает что натворил и что обратной дороги нет...и за все эти смерти нужно отвечать и скорее всего своею смертью...а он просто хочет жить
  12. 0
    9 января 2025 14:04
    В ближайшие шесть месяцев увидим...
  13. +1
    9 января 2025 14:11
    украинцев всегда отличала особенная хитро задость. Мне особенно понравился горящий Лос-Анжелес из-за американской тупости отправить на Украину пожарную технику.