Противник: российские дроны на оптоволокне летают уже по всему Покровску

33
Противник: российские дроны на оптоволокне летают уже по всему Покровску

Противник подтверждает тот факт, что российские войска значительно чаще стали использовать дроны на оптоволокне для поражения целей в городской черте Покровска. Ранее использование FPV-дронов в черте города не представлялось возможным из-за удалённости линии фронта, теперь же наши дроноводы эффективно уничтожают военную технику и личный состав противника на городских улицах, не позволяя проводить безопасные перемещения, включая те, которые связаны со снабжением гарнизона.

Наибольшее число ударов с применением дронов за минувшие сутки нанесено по противнику в покровском микрорайоне Шахтёрский. Он располагается в южной части города и граничит с микрорайоном Лазурный.


Состоят эти микрорайоны преимущественно из многоэтажек, которые противник использует в качестве господствующих высот на местности, создавая там огневые точки, а в их подвалах организует спальные места и склады хранения оружия и боеприпасов. Аналогичную тактику ВСУ использовали и ранее – в Артёмовске (Бахмуте), Авдеевке и других городах Донбасса.

Противник жалуется на то, что российские дроны на оптоволокне «спокойно летают между многоэтажками» и наносят удары при фиксации военной активности со стороны ВСУ. Так, в микрорайоне Шахтёрский был поражён грузовой автомобиль с личным составом подразделения пехотной бригады и боеприпасами.

Из украинских публикаций:

Российские дроны на оптоволокне летают уже по всему Покровску. Наиболее часто - в южной части города, куда подходят русские.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 января 2025 07:23
    Следующая ступень эволюции дронов, но временная, интересно какая будет дальше. Это как было с птурами, прям та же история только намного быстрее.
    1. 0
      12 января 2025 07:01
      Современные ПТУРы тоже на оптоволокне, французский AKERON MP, например.
  2. +2
    10 января 2025 07:34
    Противник жалуется на то, что российские дроны на оптоволокне «спокойно летают между многоэтажками» и наносят удары при фиксации военной активности со стороны ВСУ.

    Заметил одну особенность на снимках НП, подконтрольных ВСУ. Везде присутствуют спиленные деревья по основным дорогам. Это такая "защита" от дронов на оптоволокне, чтобы "спокойно летали" или таким способом пытаются остановить технику, особенно на гусеничном ходу? wink
    1. +2
      10 января 2025 09:49
      Это"засечная черта" ,так наши предки от врагов защещались belay
  3. +2
    10 января 2025 07:48
    Вопрос только один, сколь долго эта очередная фортеция продержится...
  4. 0
    10 января 2025 08:14
    Хорошие очень дроны! Эффективные главное и всепогодные!
    1. -1
      10 января 2025 08:17
      У противника точно такие же, и возможно что и в большем количестве.
      1. -1
        10 января 2025 14:12
        все верно говоришь, они уже все мощности выкупили у китайцев оптоволокна из последних купили 200 000 комплектов у них это делается на гос уровне они участвуют в тендерах и куча бабок предлагают китайским производителям, а у нас волонтерами с ограниченным денежным запасом
        1. 0
          10 января 2025 15:29
          А урапатриотам пофигу, минусуют.
  5. +2
    10 января 2025 08:44
    Стоимость переделки FPV дрона около $180 ($150 стоит 10 км катушка и $30 2 медиаконвертора для преобразования оптического сигнала в электрический и наоборот) и немножко труда. Нужно отвинтить радиомодуль и закрепить вместо него 1,5 кг катушку. Как и комплектующие или 3D принтеры для производства FPV дронов, все это производится в КНР. Но Китай вроде запретил их продажи на Украину, а в Россию нет. Т.е. Украине придется покупать их по "серым схемам". Санкции работают в обе стороны, во всяком случае со стороны КНР. Россия почему то продает титан, уран и газ своим западным коллегам.
    1. -2
      10 января 2025 09:07
      Россия почему то продает титан, уран и газ своим западным коллегам.

      А на какие деньги закупаться в Китае?
      1. -1
        10 января 2025 09:40
        Доходы от продажи урана и титана не так велики. Уран идет на французские и американские АЭС, титан используется в авиастроении и в производстве ракет.
        Россия имеет положительное сальдо торгового баланса с КНР.
        1. 0
          10 января 2025 09:41
          Чем больше денег, тем больше Гераней с Кинжалами.
          Не продадим мы, продадут другие. Только мы клиентов потеряем.
          1. +1
            10 января 2025 23:15
            Может нам ТВЭЛы на оружейный уран перерабатывать , раз лихва такая , что не продать нельзя ? И титан на оружейные нужды . У нас производство авиатехники (правда пока только боевой) наращиваются , титан самим нужен .
            Цитата: Aken
            мы клиентов потеряем.

            Куда они с подводной лодки (Планеты) денутся ? Нам на ПЛА и ледоколы атомные уран нуж0н . Зачем нам клиенты , которые из энергии от нашего урана оружие против нас ковать станут , и самолёты против нас строить ?
            Давайте строить самолёты САМИ .
            Слишком много титана ??
            Давайте строить опять "Русланы" и другие большие транспортные самолёты . И пассажирские . И боевые !! И ракеты разные - много и Красивые . Нас станут бояться и платить дань , и на прежних партнёров и клиентов мы положим большой титановый Болт с правой резьбой , с гайкой и гровером .
            1. 0
              11 января 2025 09:35
              Кто же против строительства самолётов? Но если не строим, то титан лишний. Что же теперь заводы останавливать, а специалистов увольнять?
              1. 0
                11 января 2025 12:51
                Цитата: Aken
                если не строим, то титан лишний. Что же теперь заводы останавливать, а специалистов увольнять?

                Нет . Надо наращивать производство . И закладывать на хранение как стратегический запас . Как Золото .
                В РФ вот решили , что теперь резервы государственные будут не только из иностранной валюты и золота , но и из Серебра , Платины , пр. редкоземельных металлов и драгоценных камней . Так пусть теперь и Титан в Закрома Родины закладывают . А то ведь смех один - у нас дескать Золота много , так давайте пока оно дЁшево продадим всё с молотка и получим фантики ... зелёненькие , или цветные . Так что-ли ? Враг из этого титана самолёты боевые и ракеты против нас делает ... надо помочь ? Серьёзно ?
                Весь ЕС шлёт для ВСУ снаряды , танки , орудия , ракеты , патроны , взрывчатку , отравляющие вешества ... Производство всей этой дряни требует ОЧЕНЬ много Энергии . Поэтому РФ как "ответственный партнёр" (в нетрадиционных политических отношениях) с радостью наращивает поставки : Урана для АЭС , газа СПГ хоть залейся , нефти по самую горловину ... Это чтоб запад "подавился" нашими ресурсами и ВСУ скорей победили ?
                Может и Уран как реакторное топливо , пусть лучше в закромах полежит ? До лучших времён ? И самим в лихую годину пригодится , и продать опосля , когда цены подскочут , а Война победится силой Русского Оружия ... Титан он ведь не протухнет , не сгниёт , даже ржой не изойдёт . И деньги в таких МАТЕРИАЛЬНЫХ ценностях держать куда надёжней . Государственные . Резервы . А Алюминий тоже можно в закрома скирдовать , чай плесенью не изойдёт , а металл стратегический ... крылатый ... И нечо Боингам и Аэрбасам , автогигантам вражеским и прочим враждебным нам потребителям на нашем Алюминии своё благосостояние отстраивать - всё на СОБСТВЕННЫЕ самолёты , машины , моторы и прочее полезное . А всё что свыше того слитками - в Закрома .
                Вот РУХНЕТ доллар , а у нас на руках не зелёные бумажки из волокон американской конопли , а вполне себе конкретные складские запасы\залежи драгоценных , редкоземельных и просто ЦЕННЫХ металлов . Это полезней . Это безопасней . Вот куда деньги вкладывать надо , а не в облигации ФРС , Китайского Банка или и того подавно - в индийские no рупии .
                А Враги пускай с0сут лапу без наших ресурсов , пока их Маск в чувства не приведёт и власть им не поменяет .
                1. 0
                  11 января 2025 16:32
                  Про государственные резервы Вы всё верно говорите. Они нужны. Только титан туда и так идёт. если Ельцин их и распродал, то, думаю уже восстановили.
                  Если наша промышленность вместо того, чтобы зарабатывать для страны валюту будет работать на склад, нам не на что будет строить самолёты. Титана дофига, а денег нет. Без денег воевать нельзя. Вот об этом-то Вы в дискуссионном задоре и забыли.
                  1. 0
                    11 января 2025 17:53
                    Цитата: Aken
                    , нам не на что будет строить самолёты.

                    Почему ? Нам для строительства собственных самолётов необходимы доллары ? Евро ? Юани ? А зачем ? Если у нас импортозамещение и мы все комплектующие сами будем делать ? Ведь для этого нам потребуются (внимание) РУБЛИ . А рубли у нас зарабатываются на внутреннем рынке .
                    Цитата: Aken
                    Без денег воевать нельзя.

                    В России много , даже очень много денег . И в бюджете , и у банков , и на вкладах населения , да и из офшоров за 3 года вернулись очень солидные капиталы .
                    Вы про какие деньги ?
                    Которые в бюджете ?
                    Так гражданские самолёты можно строить и без прямого государственного финансирования . Есть для этого банки - государственные банки , которые под низкий процент прокредитуют стратегически важное для страны направление , проект , программу .
                    Цитата: Aken
                    вместо того, чтобы зарабатывать для страны валюту будет работать на склад,

                    А зачем нам столько валюты ? belay Нам её солить , скирдовать , мариновать ? Посмотрите статистику за последние 15-20 лет - у нас внешняя торговля ВСЕГДА (!) профицитна . И куда наши умники эту "лишнюю" валюту девали ? Кредитовали США ? Инвестировали в западные экономики ? А почему не свою экономику инвестировали ? То же Авиастроение ? Судостроение ? Двигателестроение ? Станкостроение ? Собственную Микроэлектнонику и радиокомпонентную базу ? Зачем башни так упорно вооружали и усиливали наших исконных врагов ? Что за болезнь такая у верхов ? По принципу "отдай жену дяде , а сам иди к 6Lяди" ?
                    В РФ каждый год добывается свыше 300 т. Золота . За 10 лет после переворота в Киеве и наложения санкций за Крым и Донбасс , запасы этого драгметалла могли более чем удвоиться и составляли бы на сегодня порядка 6000 т. Физического Золота . Но его (золото) почему то продавали преимущественно в Лондон + в Индию и заливным монархам .
                    Почему ?
                    России не нужны максимально надёжные резервы ?
                    Теперь вот и про Серебро вспомнили . А ведь у нас и Платины очень немало добывается .
                    Вот объясните мне какого лешего нам обогащённый Уран или топливные сборки в США поставлять ? Мы много на этом зарабатываем ? Сколько ? 600 млн. дол. ? Миллиард ? laughing Да уж , мо-о-ого . У нас любое колебание цены на нефть\газ даёт профицитом в разы больше . Наша Экономика этих смешных сумм даже не замечает . А вот экономика США , прекрати мы поставки , почувствовала бы весьма ощутимо .
                    Так чего-ж такой действенный рычаг не задействован ?
                    Почему европейское и американское авиастроение на положили мордой в грязь отказом поставлять титановые конструкции для их самолётов ? Они нам запрет на поставку комплектующих для самолётов , а мы им Титан , Алюминий , ядерное топливо для АЭС чтоб жилось веселей ? У нас в башнях точно "наше правительство" ?
                    laughing Конечно нет .
                    Потому и нет у нас ни авиадвигателей , ни Авиастроения , ни самолётов . Зато есть АВИСМА , которая обеспечивает более 50% потребностей мировых производителей в конструктивном Титане . И есть производство Алюминия , который преимущественно на экспорт идёт . Выручки для бюджета - ничтожны , для страны нашей пользы - почти никакой . А вот построй мы из вывозимого теперь титана и алюминия МБР в 3-5 раз больше чем ныне имеем , да самолётов боевых за это время тыщёнки полторы-две , да на те самые деньги , что без толку по "резервам" за границы развезли , глядишь и разговаривать бы с нами совсем иначе стали . На брюхе бы подползали и темя прахом земным посыпали в знак смирения ...
                    Задумайтесь , на КАКИЕ деньги Сталин провёл Индустриализацию ? Не просто станки за рубежом закупил , а строил каждый год по 1500 , 3000 , 4500 новых ЗАВОДОВ в год !!? А он ответил на этот вопрос сам , подводя итоги 1-й пятилетки .
                    Нам в страну и в казну поступает ИЗБЫТОЧНО много валюты - нам столько не надо . А вот внутренние потребности в Инвестиционном Капитале - ОГРОМНЫ .
                    1. 0
                      11 января 2025 18:06
                      Вижу, Вы далеки от экономики. Лекции читать не буду.
                      Зато кое-что расскажу об индустриализации.
                      Был такой большой друг Советской страны Арманд Хаммер.
                      Озолотился на посредничестве при продаже за бугор Российских музейных ценностей. Это один источник индустриализации.
                      Второй - зерно.
                      Когда у нас случился недород и голод, америкосы не брали за заказанные предприятия золото. Они требовали оплату зерном. При том, что зерно своих фермеров сжигали.
                      И правительству СССР пришлось на всё согласиться. Иначе индустриализации не было бы.
                      Вот такая вот реальная, а не идеальная жизнь.
                      А выхлоп от индустриализации в виде товаров народного потребления люди ощутили только с 36 года.
                      1. 0
                        11 января 2025 20:45
                        Цитата: Aken
                        Вижу, Вы далеки от экономики.

                        Это ошибочное мнение .
                        Цитата: Aken
                        Зато кое-что расскажу об индустриализации.
                        Был такой большой друг Советской страны Арманд Хаммер.

                        Не думаю что это оказалось для меня новостью .
                        Цитата: Aken
                        Озолотился на посредничестве при продаже за бугор Российских музейных ценностей. Это один источник индустриализации.

                        Это один из многих , и не самый важный источник . Но он был больше как дополнительный стимул и род взятки на Начальном Этапе индустриализиции .
                        Цитата: Aken
                        Второй - зерно.

                        Да . yes И это потому что на тот момент нм кроме этого мало что было предложить . А ещё задумайтесь о том почему в США сжигали зерно в печах и банкротили своих фермеров , но упорно закупали в СССР зерно , лес , марганец ... а лучше поищите сами ЧТО тогда СССР экспортировал в США . Ведь мы не в кредит всё это закупали - все поставки были оплачены до окончания пятилетки . А в списках поставок из СССР была тогда было не только зерно , лес и марганец , но и ... (только не смейтесь) пуговицы в ассортименте , химические карандаши , пушнину (помните фильм "Девушка с характером" ?) и ещё чёр-те что .
                        Зачем всё это было нужно США ?
                        Да потому что по планам Рузвельта США были не менее заинтересованы в успехах нашей Индустриализации , чем мы сами . А Сталин поставил условием , что все закупки оборудования в США мы будем оплачивать за счёт встречных поставок . Вот США и закупали у нас всё , что мы могли поставить в ущерб собственным фермерам . Заодно вытягивая буквально за уши на этих заказах свою Экономику из Великой Депрессии . Но Вы видимо таких подробностей не слышали .
                        Цитата: Aken
                        И правительству СССР пришлось на всё согласиться. Иначе индустриализации не было бы.

                        И правительству США пришлось на многое согласиться , но им было ОЧЕНЬ надо , чтоб СССР стал индустриальной державой и к ВМВ подошел во всеоружии .
                        И кстати в течение 10 лет Индустриализации СССР закупал порядка 90% всего станочного парка , производимого в Мире . Основные поставщики - США (не менее 70%) и Германия (около 20%) .
                        Цитата: Aken
                        Когда у нас случился недород и голод,

                        Точно такой же недород и голод случился и в США . Это была какая-то климатическая аномалия планетарного характера .
                        Цитата: Aken
                        Они требовали оплату зерном.

                        У нас были подписаны контракты ещё до этого неурожая .
                        Цитата: Aken
                        Иначе индустриализации не было бы.

                        Именно такой масштаб , темпы и размах Индустриализации стал возможен только благодаря неким ... непубличным договорённостям США и СССР. Мы тогда очень удачно воспользовались международной коньюктурой для своего индустриального рывка .
                        Цитата: Aken
                        А выхлоп от индустриализации в виде товаров народного потребления люди ощутили только с 36 года.

                        Не знаю Вашего возраста , но на уроках Истории и Обществоведения в Советской Школе (не говоря про ВУЗы) это преподавалось как базовые знания , как алфавит и таблица умножения - 1-я Пятилетка - строительство предприятий группы "А" (производство средств производства - станки , машины , оборудование) , начиная со 2-й Пятилетки - упор на строительство предприятий группы "Б" (производство средств потребления) . Это же азбука нашей истории . Поэтому потребительскими товарами рынок насытился лишь во вторую пятилетку . Но и 1-я дала немало . Так построенные ивановские текстильные фабрики позволили удовлетворить 50% потребностей в тканях . Далее из речи Сталина цитата по памяти "Мы сначала хотели во вторую пятилетку построить на подготовленные средства швейные производства для обеспечения населения одеждой , но ... подумав решили иначе - на подготовленные деньги мы построим ещё текстильные предприятия на такую же мощность для покрытия всех 100% потребностей в тканях , а пошив одежды решили отдать модистам и швейным кооперативам и артелям , они лучше чувствуют спрос и гораздо лучше удовлетворят потребности граждан . Наша же задача - обеспечить их всем асортиментом тканей и достаточных количествах" . Так что и в 1-ю Пятилетку товары группы "Б" без внимания не остались , но именно население почувствовало насыщение внутреннего рынка и повеселело именно к 1936 - 1937 г.г. И это естественно . Это было именно грамотное планирование развития НХ на государственном уровне . А там и до создания Госплана додумались .
                        Но Вы так и не поняли мой прежний вопрос . Ещё раз - посмотрите на количество построенных предприятий и просто прикиньте СКОЛЬКО это всё стоило . При этом СССР не брал длинных кредитов , только текущие с расчётом до конца года . Так откуда ТАКИЕ гигантские деньги взялись ? За изделия Фаберже ? Ещё одна подсказка - ответ на этот вопрос дал сам Сталин в своей речи подводя итоги 1-й Пятилетки .
                      2. 0
                        11 января 2025 20:54
                        А действительно ли у нас есть повод для ожесточённой дискуссии?
                      3. +1
                        12 января 2025 00:03
                        Да я и не ожесточался . Просто "Вы далеки от экономики" меня немного завели . Я всё же в 2005 г. принимал участие в голосовании за учреждение Всероссийского Экономического Общества имени Шарапова . А одна моя программа спасла нефтедобывающую отрасль РФ летом 1992 г. от коллапса в условиях гиперинфляции . hi
                      4. +1
                        12 января 2025 12:43
                        Ладно. Не далеки.
                        Будем считать, что это я в полемическом задоре сказал.
                        Но вот идеализма в Ваших рассуждениях в избытке. Это и смутило. Это я так себя оправдываю.
                        Говорите-то Вы всё правильно. Возразить нечего. Я был бы первым кто приветствовал бы такое положение дел.
                        Только никто так поступать не будет по самым разным причинам, многие из которых относятся к компетенции контрразведки.
                        Историю я изучал, пусть и не профессионально. Экономику уже посерьёзнее.
                        Действительно, зерно и художественные ценности не были единственным средством платежа. Но без них программа 1-й пятилетки не была бы выполнена. А невыполнение означает перекосы в экономике, ставящие под вопрос мобилизационные возможности. Так что выбора особого не было. Выскребали всё, даже в ущерб собственному населению.
                        Что до недорода в СЩА, если уничтожали продукты, не так уж он был и силён. Всё же это было политическое решение. И время заключения контрактов по зерну, которое американцам особо не нужно было, значения не имеет. Так совпало. Не более. Но продавать всё равно заставили.
                        Рузвельт действительно вытягивал свою экономику из кризиса. А в то, что он заботился о развитии СССР я не верю. Точнее при одном-единственном условии это могло быть, но эту тему обсуждать не будем.
                        Короче, сидим и смотрим, куда кривая вывезет. А на осмысленные действия властей я особо не рассчитываю.
                      5. 0
                        12 января 2025 16:50
                        Цитата: Aken
                        Что до недорода в СЩА, если уничтожали продукты, не так уж он был и силён.

                        Вообще то там от голода куча народа умерла , а фотографии "голодающих фермеров" той поры в США во время раскрутки темы "Голодомора" на Украине , в США выдавали за ... умирающих от голода украинских крестьян . Но у них конечно и климат куда как лучше , и страна побогаче . Разорённые фермеры двинули в города , где бушевала Великая Депрессия , и их там не просто полицейскими и армейскими патрулями и командами с поездов снимали , а чуть ли не расстреливали на подступах к городам . Так что жесть там творилась тоже ещё та . Вот тогда то всех безработных стали сгонять в Трудовые Армии товарища Рузвельта и кинули их на развитие инфраструктуры (дороги , мосты , тоннели , развязки) и на строительство той индустриальной мощи (заводы , фабрики , верфи , электростанции и пр.) благодаря которой США в 1945 г. производили 50% мирового ВВП . Но до войны все эти новые заводы стояли законсервированными и ждали своего часа . До 80% от всех предприятий США к началу ВМВ находились в резерве и на консервации . Так что у них тоже была своя Индустриализация .
                        Цитата: Aken
                        Рузвельт действительно вытягивал свою экономику из кризиса. А в то, что он заботился о развитии СССР я не верю.

                        Он не просто заботился , он весьма переживал получится ли такое в СССР , поэтому отправил в СССР послом своего личного друга , который стал "глазами Рузвельта" в СССР . Забыл его фамилию , но это именно он говорит на камеру вступительную речь вышедшего в США в 1943 г. х\ф "За что мы сражаемся" - по сути о своей поездке и жизни в СССР , с весьма подробными статистическими данными по 1940 г. (когда СССР стал Второй Экономикой Мира опередив Англию , Германию и Францию) . В том же фильме достаточно чётко показано за что были осуждены Тухачевский и члены заговора военных - креатур Троцкого и антипартийная группа заговорщиков-саботажников в 1937-1938 г.г. Там и заседание суда над ними показано , на котором\которых посол США присутствовал .
                        Так что Рузвельт действительно делал большую ставку на СССР . За это его агенты МИ-6 в его окружении и убили накануне Победы - выстрелом из пистолета в голову в упор . Потому и хоронили его в запаянном цинковом гробу , и родне запретили эсгумацию , и несколько лет у его могилы вооруженную охрану держали .
                        Рузвельт решал свои грандиозные задачи , но в качестве партнёра в этой игре видел именно Сталина .
                        Цитата: Aken
                        Короче, сидим и смотрим, куда кривая вывезет.

                        Ну в общем то да , мы сейчас по прежнему по лезвию бритвы пляшем , а британские спецслужбы уже начали хаотизацию ... но ресурса у них маловато , чтоб разгуляться по всем хотелкам . "Мал клоп да вонюч" . Оттого и Маск , который сейчас глашатай Трампа так разбушевался - по сути идёт операция по спасению этого Мира от ТМВ .
                        Цитата: Aken
                        А на осмысленные действия властей я особо не рассчитываю.

                        Там всё очень сложно , слишком велико влияние "британской сетки" , поэтому ... всё так сложно . Но на счёт "наших" я тоже в изрядной степени разочаровался .
                      6. 0
                        12 января 2025 17:40
                        Про Великую депрессию наслышан. Вот где был реально организованный голодомор. До сих пор помню виденные в детстве кадры с выливанием молока на землю. Да и потом почитал в своё время.
                        Что до Рузвельта, то он президентом стал в 1933. А зерно вместо золота в оплату заводов брали при Гувере.
                        Про убийство Рузвельта - другую версию слышал. Он поговорил с арабскими шейхами и те отговорили его от создания Израиля. В силу этого пост скоропостижно покинул вице- президент Уоллес. Так что , убили евреи,
                        а не англичане.
                        Но сами понимаете, за достоверность не ручаюсь.
                      7. 0
                        12 января 2025 19:07
                        Цитата: Aken
                        Про убийство Рузвельта - другую версию слышал. Он поговорил с арабскими шейхами и те отговорили его от создания Израиля. В силу этого пост скоропостижно покинул вице- президент Уоллес. Так что , убили евреи,
                        а не англичане.

                        Во время встречи со Сталиным Рузвельт назвал себя сионистом "Я сионист , а Вы ?" , имея в виду конечно идею создания еврейского государства в Палестине . На что Сталин ответил "Вообще-то я тоже ,но тут нужно быть осторожными , ибо наш опыт с созданием для них автономной области в Биробиджане потерпела неудачу - они все оттуда вскоре разъехались по большим городам СССР". Так что и Рузвельт , и Сталин были сторонниками создания Израиля ... но резко против была именно Англия , ибо это была их подмандатная территория и смуты они в своих владениях не хотели . Как и поступаться даже столь малыми территориями . Сталин затем Израиль и создал , командировав туда хозяйственных и партийных работников , а так же военных специалистов , среди которых было целое созвездие Героев Советского Союза . И именно в пику Англии .
                        Убили Рузвельта действительно евреи ... вопрос - какие . Ибо Лондонское Сити это тоже евреи , но они были резко против создания Израиля .
                        Описание убийства Рузвельта людьми (евреями) из его окружения во время поездки\путешествия в поезде по США , есть в книге Дугласа Рида со слов очевидца тех событий (видел происходившее через щель в занавесках окна вагона . Видел оживлённый спор молодых людей с Рузвельтом (слов он не слышал) , Рузвельт не соглашался с тем , к чему его пытались склонить , отрицательно качал головой , жестами и словами показывая что не согласен . И тогда в порыве ярости один из молодых собеседников выхватил пистолет м выстрелил Рузвельту в голову в упор . У того пол головы разлетелось . Затем его тело запаяли в цинковый гроб (и как он в поезде то оказался) и пару дней во время возвращения в Вашингтон они всей гурьбой пили , веселились и бурно радовались как иступлённые . Очевидец тоже входил в свиту Рузвельта в той поездке . Эти молодые убийцы точно были евреями , но я скорей поверю , что это были представители Лондонского Сити , связанные с МИ-6 и Ротшильдами , чем некие "фанатики-сионисты" расстроенные тем что им не дадут государства в Палестине . Про то что "шейхи убедили Рузвельта" ... слышу впервые . О том что пытались убедить охотно верю , а вот в то , что именно убедили - нет .
                        Дело в том что Рузвельт вместе со Сталиным хотел не только получить торговый допуск своим товарам в колонии Англии , но и вовсе уничтожить Англию как колониальную империю (да и остальные европейские колониальные империи тоже) . Так во время встечи со Сталиным он активно закидывал удочки по поводу "Не находите ли Вы что социалистический метод управления советского типа вполне подошел бы для Индии" - предлагая соответственно Индию взять под СССР при разделе британского наследства . И в конце концов Британская Империя была ликвидирована как и вся колониальная система совместными усилиями СССР и США , но уже после смерти обоих лидеров .
                      8. 0
                        12 января 2025 19:57
                        Да, история запутанная.
                        Только Британская империя к моменту создания Израиля уже де- факто была разрушена соглашениями 41 года. В 1947 году состоялось только юридическое оформление. Появись Израиль годом раньше или позже, это уже ни на что бы не повлияло.
                        Если Рузвельт был за создание Израиля, а потом резко передумал, то это объясняет и отставку вице-президента, и евреев - киллеров.
                        Но если принять эту версию, то конкретно у Ротшильдов должны быть иные поводы для ликвидации.
                        Если не передумал, то его смерть всё равно ничего не изменила бы, как не изменила в РИ. То есть опять иные причины.
                        Что это за причины? У меня внятных версий нет.
                      9. +1
                        12 января 2025 22:55
                        Цитата: Aken
                        у Ротшильдов должны быть иные поводы для ликвидации.

                        Британская Империя была главным активом Ротшильдов (ещё конечно ФРС , но тогда доллар ещё не стал единой мировой валютой , да и другие акционеры у ФРС имеются) и планы Рузвельта о совместном с СССР дерибане всей колониальной системы (в первую очередь британской) не могли остаться без ответа Англии и Ротшильдов . Кстати косвенным подтверждением что к убийству Рузвельта причастна именно Англия (МИ-6 и её агенты в окружении Рузвельта) является то , что после его смерти США поменяли свои планы по созданию Израиля в Палестине . И тогда его создал Сталин .
                        Бритаская сетка , британские прокси на какое то время перехватили инициативу в США и старались её больше не упускать . Тем не менее многие процессы были запущены , а Англия после войны фактически была банкротом и содержать администрации и колониальную инфраструктуру в колониях уже была не способна - в её колониях теперь все деньги зарабатывали американские компании .
                        В дальнейшем отношения Израиля с Англией и США развивались ... сложно , но в конце концов благодаря демаршам британского агента Хрущёва (завербован в 1943 г. британским военным представителем во время посещения штаба фронта где ЧВС был Хрущёв) , провокацией в пустом холле советского посольства в Тель-Авиве , когда там кто-то "неизвестный" взорвал гранату , а "возмущённый до глубин души" Хрущёв тут же с радостью и без разбирательств разорвал дипломатические отношения с Израилем . По сути сам толкнул Израиль в "объятия США" ... Которые совсем недавно и признавать это государство не хотели . Короче с самим Израилем тайн и гемороя (и тайного гемороя) столько , что лучше темы не касаться . Скажу лишь то , что ещё до недавнего времени во многих домах старых евреев в Израиле в красном углу висит фотография И.В.Сталина , как основателя их государства . Разорвав с этим созданным Сталиным государством и запустив ещё до этого (при живом , но уже больном Сталине) "дело врачей" , Хрущ не только поменял весь вектор политики на БВ , но и заложил чудовищную мину десидентства для разрушения СССР изнутри . И если раньше советские евреи с энтузиазмом занимались строительством Социализма в СССР и всём Мире , были опорной базой для нашей разведки , то теперь они стали заклятыми врагами и разрушителями всего . Создав Израиль Сталин воткнул шило в заDNицу Британской Империи ... а Хрущёв эту занозу Сталина для Англии превратил в осиновый кол для СССР . Впрочим хватит , а то уже понесло на глубиные темы . Пусть ими сейчас Трамп занимается . У нас то точно некому . hi
                      10. +1
                        13 января 2025 08:32
                        Спасибо за интересный экскурс. Мне есть что добавить по этой теме. Именно добавить и уточнить. Но это будет длинный разговор.
                        Захотите продолжить тему, напишите.
                      11. +1
                        13 января 2025 14:31
                        Давайте эту тему пока отложим и немного посидим на берегу , впереди нас ждёт много интересного и страшного . Будет страшно интересно , но не только лишь всем .
                        Думаю можно будет вернуться к теме в феврале . Если доживём . hi
                      12. +1
                        13 января 2025 14:57
                        Согласен. Давайте отложим. Если честно, я тоже опасаюсь больших потрясений в ближайшее время.
    2. -1
      10 января 2025 14:15
      Нет украинец перекупает все оптоволоконные мощности, китай им ничего не запрещает, китай запретил в россию продавать комплектующие для больших гексокоптеров, а украина спокойно все скупает, так и с волокном сейчас будет уже купили 200к комплектов
      1. 0
        10 января 2025 20:20
        Укропитека всегда видно, как свиное рыло не прячь. Китайцы вам за щеку только могут дать бесплатно.