В чём резон для России принимать вариант урегулирования конфликта от Трампа, если Европа заявляет о готовности продолжать военную поддержку Украины?

84
В чём резон для России принимать вариант урегулирования конфликта от Трампа, если Европа заявляет о готовности продолжать военную поддержку Украины?

На фоне заявлений Дональда Трампа о том, что Владимир Путин согласился на встречу, стали обсуждать параметры и сроки этой встречи двух президентов. Одна из тем для обсуждения – место проведения гипотетических переговоров. Совершенно очевидно, что Хельсинки, которые были местом первой президентской встречи Трампа и Путина, точно не станут местом переговоров во второй. Причина проста – Финляндия утратила многолетний нейтралитет, став страной НАТО.

В связи с этим высказываются соображения о том, что новая встреча может пройти в Австрии или Объединённых Арабских Эмиратах. Правда, в Австрии никак не могут выбрать канцлера для полноценного правительства – пока его обязанности исполняет глава МИД Александр Шалленберг, который сегодня будет приведён к присяге в качестве главы временного кабмина страны.



Куда более интересный момент – тематика переговоров Трампа и Путина. Эксперты в США высказываются о том, что помимо непосредственно украинской проблематики, очевидно, будут рассматриваться вопросы послабления антироссийских санкций. В течение трёх лет санкционное давление только усилилось, а потому Трамп может стать президентом США, при котором впервые за достаточно длительный период какая-то часть санкций может быть снята.

Если это действительно произойдёт, то речь явно зайдёт о том, что может сыграть на руку американской стороне. Например, это нефтяной сектор. Трамп неоднократно говорил, что его не устраивают «высокие цены» на нефть. Поэтому при нём вполне могут быть частично отменены санкции в отношении транспортировки российского «чёрного золота». С одной стороны это снизит финансовую и логистическую нагрузку, но с другой – приведёт к снижению мировых цен на нефть, что способно сказаться на наполнении российской казны.

Что по Украине?

Как известно, Трамп сменил свою риторику о том, что «закончит войну за 24 часа». Теперь речь уже о 6-ти месяцах. Естественно, в этом плане тоже интересует финансовая выгода. Продолжать бесконечные финансовые вливания в украинскую «чёрную дыру» бизнесмен Трамп, не видя в этом никакой экономической отдачи для США, Трамп, безусловно, не хочет. Но есть нюанс политический. Только Трамп в первую очередь не политик, а делец, а значит, будет торг, который и собирается России навязать американская сторона. Одно из условий торга, которое сам Трамп и обозначал ранее, - прекращение огня по сложившейся линии боевого соприкосновения в обмен на отказ Вашингтона от дальнейшего вооружения Украины. Но, как уже сообщало «Военное обозрение», Кая Каллас заявила о готовности ЕС продолжать военную поддержку Украины и без финансирования Киева со стороны американцев.

И какой тогда резон у России принимать трамповский вариант урегулирования конфликта, если «младоевропейцы», оккупировавшие Брюссель, намерены продолжать воевать против нашей страны? Трампу сначала нужно угомонить Каллас и прочих говорящих голов, но тут вопрос в том, а нужно ли это Трампу?..
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    10 января 2025 08:29
    Некогда базары разводить , нам ещё Черноморское побережье от хохлоты освобождать.
    1. -9
      10 января 2025 08:34
      Не думаю что наши власти прислушаются к вашему мнению.
      1. +17
        10 января 2025 08:49
        Цитата: ASSAD1
        Не думаю что наши власти прислушаются к вашему мнению.

        Нашу власть мало интересует реальное мнение россиян - у них есть Росстат и ВЦИОМ...
        1. +14
          10 января 2025 09:33
          Реальное мнение россиян нашей власти вполне успешно заменят Ротенберги, Миллеры, Грефы, Дерипаски, Потанины, Костины, Силуановы, Набиуллины и прочие Дворковичи, так как переговоры с бандерами будут вестись именно в их интересах...
    2. +18
      10 января 2025 08:36
      По моему болтовня Трампа это завышенные ожидания, ну не будет прочного мира пока эта бандеровская мразь будет копошится, все его предложения сводятся к заморозке конфликта, а это России вообще не нужно, да они и не скрывают своих намерений, неужели мы еще раз поверим Западу ? тогда тот кто это подпишет будет не просто глупец, а преступник ! Положить столько жизней ради какого-то замирения на "неделю".
      1. +4
        10 января 2025 08:49
        Есть же четкая позиция Путина, новые регионы,отмена санкций, и Краина вне блоков. Любые дополнительные переговоры означают ухудшение наших позиций.
        1. -3
          10 января 2025 08:51
          Чёткая позиция это хорошо, это правильно.
          1. -1
            10 января 2025 08:57
            Ваша ирония понятна, но это всё таки конкретней всяких денацификации и демилитаризации.
            1. -3
              10 января 2025 08:58
              Получается, все разговоры о договорняке не на пустом месте.
              1. 0
                10 января 2025 09:53
                Цитата: Aken
                Получается, все разговоры о договорняке не на пустом месте.

                Получается, Киев стоит и голова у Зеленского не качается.
                * * *
                В реальности я не смог найти письменного приказа на достижение конечных целей СВО, согласно которого вся болтовня вокруг да около должна быть попросту прекращена под страхом уголовной ответственности...
                1. +1
                  10 января 2025 09:59
                  Мне и в голову не пришло, что такой приказ вообще возможен.
        2. +1
          10 января 2025 08:55
          Путин много чего говорил
          ,так что будем посмотреть.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
      2. +2
        10 января 2025 09:02
        Цитата: Silver99
        а это России вообще не нужно,

        Вы правы во всем, во всяком случае я разделяю Ваше мнение. Но...
        России, по-Вашим словам, это действительно не надо, а Путину? Полномочному представителю российского олигархата в Кремле.
        Вы же не будете спорить с тем, что интересы России и российских олигархов не всегда совпадают.
        Слушать, но не слышать, болтовню и хотелки Дони и европы, и молча делать свое дело, пока не будут достигнуты цели СВО.
        Понимаю, что экономическая ситуация у нас не блещет, но у нас нет выхода, только вперед к поставленной цели - Украина либо исчезнет с политической карты мира, либо станет нашим надежным союзником.
      3. +1
        10 января 2025 14:46
        Цитата: Silver99
        тогда тот кто это подпишет будет не просто глупец, а преступник ! Положить столько жизней ради какого-то замирения на "неделю".

        На всех политических теле-шоу россиян очень быстро убедят в правильности великих решений нашего правительства. Еще скажут, что благодаря таким переговорам мы оказались в очень крупном выигрыше. Соловьев переобуется прямо в телестудии начнет вещать о том, что Одесса нам вовсе и не нужна была, что Николаевские верфи - старое дерьмо, а Харьков совершенно никчемный город с уничтоженной экономикой.
  2. BAI
    +1
    10 января 2025 08:34
    Встреча может произойти только в той стране, которая не признает МУС.
    И лететь туда надо в обход стран, которые его признают, чтобы самолет не посадили, как Лукашенко в свое время
    1. +6
      10 января 2025 08:44
      Цитата: BAI
      Встреча может произойти только в той стране, которая не признает МУС.
      И лететь туда надо в обход стран, которые его признают, чтобы самолет не посадили, как Лукашенко в свое время

      Москва - идеальное место для проведения саммита. yes
      1. 0
        10 января 2025 14:47
        Цитата: Бородач
        Москва - идеальное место для проведения саммита

        Рязань ещё лучше.
    2. +1
      10 января 2025 08:51
      Цитата: BAI
      И лететь туда надо в обход стран, которые его признают, чтобы самолет не посадили, как Лукашенко в свое время

      Давайте подумаем и скажем, что посадить президентский самолёт могут только с согласия и по распоряжению нашего самого президента... yes
      1. 0
        10 января 2025 09:49
        согласен, очень я сомневаюсь, что кто-то осмелится сажать самолет ВВП. Он как правило идет с сопровождением ну и камон - это ж не конфликт со страной картофеля (хотя теперь и Беларусь официально прикрыта ядерным зонтиком, считай ядерная держава теперь). Не думаю, что сегодня кто-то осмелился бы посадить самолет Лукашенко.
        1. 0
          10 января 2025 09:57
          Цитата: KukuRuzvelt
          Не думаю, что сегодня кто-то осмелился бы посадить самолет Лукашенко.

          Исходя из договорённостей, Россия просто обязана заступаться за своих союзников...
    3. +1
      10 января 2025 09:30
      А что, самолёт Лукашенко кто-то сажал?
      1. +1
        10 января 2025 10:02
        Цитата: BAI
        чтобы самолет не посадили, как Лукашенко в свое время

        Он имел ввиду 23 мая 2021 года:
        Президент Белоруссии Александр Лукашенко отдал поручение поднять в воздух истребитель МиГ-29, чтобы посадить самолет авиакомпании Ryanair в аэропорту Минска.
  3. +11
    10 января 2025 08:36
    Все эти разговоры про переговоры - ширма для продолжения военных действий, если не хотим в очередной раз потом развести руками и промямлить, что нас обманули, нужно не обращать на это внимание и продолжать СВО до достижения всех поставленных целей. Как минимум - четыре новых региона + Харьков, Николаев и Одесса (Днепропетровск - тоже приветствуется)
    1. +2
      10 января 2025 08:39
      Черноморское побережье не просто приветствуется, это жизненно необходимо для безопасности России !!! Можно встречаться, балаболить, улыбаться и кивать головой, но делать свое дело.
    2. +3
      10 января 2025 08:52
      А Чернигов , Полтаву , Сумы , Кривой рог нацикам оставить ? Русская земля.... А Киев ? Не....забирать надо ВСЕ , без остатка. А потом уже разбираться будем
      1. 0
        10 января 2025 10:02
        В идеале, Чернигов Белоруссии, Сумы нам.
        Полтава, Кукуев должны остаться как резервация для упоротых. Будем туда всех уродов высылать.
      2. 0
        10 января 2025 10:43
        "А Киев" ещё в школе, слышала дурацкую фразу:"Киев-мать, городов русских*это из-за того, что была Киевская Русь ".
        Историко-граматически, правильней будет:"Ладога - мама, в а Киев папа городов русских"
      3. 0
        10 января 2025 14:49
        Цитата: FoBoss_VM
        Не....забирать надо ВСЕ , без остатка

        Это в идеале. Будем надеяться.
  4. +2
    10 января 2025 08:38
    Резон очень простой. Российская элита кипятком истекает, ей срочно нужен лазурный берег и швейцарские Альпы.
    1. 0
      10 января 2025 08:54
      Цитата: Холостой_пистон
      Резон очень простой. Российская элита кипятком истекает, ей срочно нужен лазурный берег и швейцарские Альпы.

      Главное, чтобы участников СВО не постигла участь ветеранов Афганской войны и других конфликтов, чтобы они не ощутили свою невостребованность, как это бывает очень часто...
    2. ANB
      0
      10 января 2025 13:35
      . ей срочно нужен лазурный берег и швейцарские Альпы.

      Пляжи Малибу не устраивают? :)
  5. +1
    10 января 2025 08:40
    В чём резон для России принимать вариант урегулирования конфликта от Трампа, если Европа заявляет о готовности продолжать военную поддержку Украины?
    . Так то стоит окончательно определится, что для нас лучше, приемлемо, оптимально, вот от того и плясать, как говорится.
    А на хотелки прочих... да ПОФИГ, собственно говоря.
    1. -2
      10 января 2025 09:00
      Цитата: rocket757
      Так-то стоит окончательно определиться, что для нас лучше, приемлемо, оптимально, вот от этого и плясать, как говорится.

      Это лучшее, приемлемое и оптимальной определено в самом начале (перед началом) СВО самим ВГК. Малейшее изменение будет означать только одно - в стране президент перестал что-то решать...
      stop «Хотелки» прочих, как и «похотелки» российских нуворишей, пора трактовать применительно к УК РФ...
      1. +3
        10 января 2025 10:03
        Цитата: yuriy55
        ...изменение будет означать только одно - в стране президент перестал что-то решать...

        Не перестал, не зря же у него полномочий как у царя. Просто решает он в пользу олигархов, судя по реалиям. А на публику играет роль радетеля о народе, мозги нам парит. Сядет напротив губера какого нибудь, и начинает тому рассказывать сколько у того дорог построено да как выросли зарплаты в регионе...пфффф laughing а губер сидит да головой кивает, да мол, так и есть, Владимвладимыч... wassat Нет, я конечно понимаю что все хорошее народ должен слышать из уст Президента а не какого то там губернатора, но... нельзя ли не так топорно? Выходит наш президент вместо работы снимается в роликах для вечерних новостей? Обидно как то...
        1. +3
          10 января 2025 10:10
          Цитата: Беринговский
          Выходит наш президент вместо работы снимается в роликах для вечерних новостей? Обидно как то...

          Он давно занимается имитацией бурной деятельности...За четверть века не изжил воровство на уровне министерств и не смог остановить геноцид российского населения...
          И количество миллиардеров при его правлении выросло до 125 штук, что не вызвало НИ У КОГО даже тени сомнения в законности подобного бизнеса...
          А, благодаря тому, что для буржуев увеличение основных фондов предприятия - третьестепенная задача, - техногенным авариям в России числа не счесть...
          1. +2
            10 января 2025 10:21
            Цитата: yuriy55
            ....Он давно занимается имитацией бурной деятельности...За четверть века не изжил воровство на уровне министерств ...

            Мягко сказано! Не изжил... good да как раз за четверть века его правления коррупция в России и приобрела такой катастрофический размах.

            Цитата: yuriy55

            А, благодаря тому, что для буржуев увеличение основных фондов предприятия - третьестепенная задача, - техногенным авариям в России числа не счесть...

            Кстати, да. Только вчера проезжал мимо очередных стоэтажных "человейников" которые наши строительные воротилы готовы построить на любом свободном пятачке. Подумал, а ведь с таким качеством вполне может кончится тем, что рухнет такой монстр с огромным числом жертв. И что тогда?
      2. 0
        10 января 2025 10:11
        А разница есть, между хотелками разных жлобов и корректировки намеченым планов, в зависимости от складывающейся ситуации или других причин, фактов и прочих нюансов?
        1. 0
          10 января 2025 10:14
          Уважаемый! Вы просто написали набор слов и знаков препинания или хотите высказаться, чтобы вас поняли?
          Простите, телепатии не обучен... hi
          1. +1
            10 января 2025 10:18
            Любые планы могут быть изменены, по необходимости, так понятно?
            1. +1
              10 января 2025 10:26
              Цитата: rocket757
              Любые планы могут быть изменены, по необходимости, так понятно?

              Да...Только непонятно одно, ради чего происходит это изменение планов: для улучшения положения или по ходу жизни, чтобы что-то было, чтобы создалась иллюзия «Мне отмщение и Аз есьм воздам»...
              1. +1
                10 января 2025 10:40
                Если какие то изменения противоречат законам своей страны, это... преступление, если не принять изменения в законодательстве, например.
                Если изменения противоречат ранее принятым указа, например, это корректировка, которую, тоже, надо как то подкрепить новыми указами, например...
                Если чиновники несут отсебятину, это как воспринимать??? Чиновники, бывают высокого уровня, по должности, такое тоже бывает!
                Всё это вызывает сомнения, увы.
    2. +1
      10 января 2025 09:11
      Для нас это для кого? Для жителей России, для олигархов. для чиновников встретивших Новый Год в Куршавеле?
      1. 0
        10 января 2025 10:14
        Да ладно... так то все перечисленные тоже граждане нашей страны, но меня их хотелки не интересуют вообще.
        Есть интересы государства, как такового и наши граждан/народа, остальное все лирика...
        1. 0
          10 января 2025 10:16
          Так то да но слово государство запрещено. Поэтому интересы чиновников в приоритете. А слово народ используется перед выборами.
          1. 0
            10 января 2025 10:30
            Это наша реальность и сама по себе она не изменится, увы...
            Но по любому, угроза извне существует и с ней надо бороться, это тоже реальность и выбор только один, за Родину, за страну мы будем боротьсяи победим.
            1. 0
              10 января 2025 11:55
              Если люди недовольны положением дел в стране. то надо переключить их внимание на внешнюю угрозу.
              1. +2
                10 января 2025 12:15
                Для нашей страны угроза извне есть всегда, в какой именно форме это выражено, это не важно, главное, так есть.
                Ах да, переключить внимание масс с внутренних проблем на внешние... так было, есть и будет всегда и есть, есть капиталисьический интернационал, это тоже надо понимать, что б строить свои планы на будущее.
  6. 0
    10 января 2025 08:42
    Трамп в первую очередь не политик, а делец

    но тут вопрос в том, а нужно ли это Трампу?..
    Такое впечатление, что весь мир замкнулся на Трампе....
    1. +2
      10 января 2025 08:46
      Тут еще такой момент, Трампы приходят и уходят, а интересы России в плане безопасности на века, поэтому встретится можно, можно послушать даже улыбаться не запрещается, но гнуть свою волю. Придут через четыре года демократы в США и что опять СВО начинать ? Только это бандерье будет зубастее, им сейчас надо бошки откручивать.
  7. +4
    10 января 2025 08:43
    делать надо своё дело и не отвлекаться, а дальше видно будет, надо продолжать уничтожать их энергетику, и желательно заблокировать все перевозки судами в их порта
  8. 0
    10 января 2025 08:47
    Цитата: BAI
    Встреча может произойти только в той стране, которая не признает МУС.
    И лететь туда надо в обход стран, которые его признают, чтобы самолет не посадили, как Лукашенко в свое время

    Никто его не посадит, самолет летит в сопровождении сушек и попытка его посадить силой будет означать нападение со всеми вытекающими для того кто это попытаетмя сделать, мы бы осмелилились посадить самолет Байдена и арестовать его? Мус, мусом, а есть негласные правила, которые никто нарушать не будет, не забывайте, что у того же Лукашенко нет ядерного чемоданчика, а у Путина всегда с собой. laughing
  9. +1
    10 января 2025 08:50
    прекращение огня по сложившейся линии боевого соприкосновения в обмен на отказ Вашингтона от дальнейшего вооружения Украины.

    Только конченный даун может в это поверить исходя из всего что произошло в мире при непосредственном участии и руководстве американцев . Если так говорят значит будут вооружать и снабжать 250%
  10. 0
    10 января 2025 08:57
    Всем доброго здоровья.
  11. +1
    10 января 2025 08:57
    В чём резон для России принимать вариант урегулирования конфликта от Трампа, если Европа заявляет о готовности продолжать военную поддержку Украины?
    - а был ли вообще когда-нибудь резон принимать вариант урегулирования конфликта от запада с самого начала СВО? - наше видение дел никогда не сходилось с видением запада, и никогда мы не согласимся с доводами запада - запад всегда был нашим врагом!
  12. +2
    10 января 2025 09:01
    Пока Трамп ничего внятного не предложил. Не надо забывать, что санкции против российских газопроводов ввел именно Трамп в 19-ом году. Т.е смягчения санкций ждать не стоит.
    Они хотят повторить Минск 2. Дать нам в условное пользование часть украинских территорий и все... Теракты продолжатся, БЭКи продолжат кошмарить наш флот на Черном море, беспилотники продолжат летать и кошмарить наши тылы.
    Сократить расходы на армию мы не сможем, история с Асадом очень показательна. Конечно все закончится переговорами, но пока позиции сторон диаметрально противоположны.
  13. -2
    10 января 2025 09:04
    Всем доброго здоровья.
    Учитывая, реалии последних20 лет , последнее слово за Вашингтоном.
    В Европе, не осталось авторитетных политиков, чтоб на равных говорили с Американцами
  14. -5
    10 января 2025 09:05
    Резон в том что парней вернуть домой. Чтоб они перестали гибнуть. А то все любители повоевать в комментах чета воюют только с дивана.
    1. +1
      10 января 2025 09:13
      Цитата: RondelR
      Резон в том что парней вернуть домой. Чтоб они перестали гибнуть. А то все любители повоевать в комментах чета воюют только с дивана.

      То есть вы так и не поняли - есть СВО или нет СВО - всё равно в стране 404 придётся держать наш воинский контингент.
      1. +2
        10 января 2025 09:33
        Поэтому не должно быть никакой 404. Должна быть Россия
        1. -1
          10 января 2025 11:13
          Цитата: FoBoss_VM
          Поэтому не должно быть никакой 404. Должна быть Россия

          Да не вопрос - вопрос в том что численность контингента уменьшить не получиться. Как и быстро пострелять бандеровцев - прошлый раз их 12 лет мариновали....
          1. 0
            10 января 2025 11:35
            Ну вот и этот раз примерно так же будет
      2. -2
        10 января 2025 09:42
        В какой стране если по договорняку новые територрии это Россия?Или вы так и будете их считать страной 404?
      3. 0
        10 января 2025 16:17
        Аааа, мобилизованные там значит до конца жизни!
        1. -1
          10 января 2025 16:40
          Цитата: RondelR
          Аааа, мобилизованные там значит до конца жизни!
          - как минимум до конца боевых действий, максимум возможно год-два после.Как пойдет,может и раньше...
          Разговор не о мобилизованных, а о военном контингенте в Украинской области lol РФ
    2. 0
      10 января 2025 09:21
      Парней домой, конечно, вернуть надо, но сначала надо ликвидировать угрозу исходящую с украины и запада в целом, ведь парни воюют именно за это, а уж с дивана вы воюете или с кровати - вам виднее, чужие дела всегда в потёмках.
      1. 0
        10 января 2025 09:47
        Как вы себе представляете спустя 3 года сво?Неужели до сих пор не поняли,что заявленные цели сво недостижимы и все равно придется сесть за стол переговоров.А так человек прав,с дивана хорошо говорить хорошие лозунги и воевать до победного конца.Вон некотрые до сих пор ждут что украинцы вот вот закончатся и мы экспрессом до польской границы
        1. 0
          10 января 2025 10:16
          Тот, кто ничего не делает для победы, победу и не получит - это вам не понятно? - что касается переговоров - а с кем и о чем говорить? - на политическую арену выходит Трамп, и даже от не знает что сказать Путину! - никаких переговоров!
    3. +1
      10 января 2025 09:31
      Резон в том что парней вернуть домой.
      Как Асад. Распустить армию.... Проходили уже. Дали после Первой чеченской террористам свободу. Что они стали делать? Начали взрывать дома и вторглись в Дагестан.
      1. -1
        10 января 2025 09:48
        Чего? smile Распустить армию?В каком смысле
  15. +1
    10 января 2025 09:06
    Кто бы мне нашёл в СМИ США упоминание о инициативе Трампа по переговорам с Путиным по Украине.В NYT об этом не слова.Там одна тема Трамп будет сегодня объявлен преступником в суде, но сидеть не будет.Расслабьтесь.
  16. -3
    10 января 2025 09:19
    Что интересно. Трамп всеми своими действиями показывает. Что Европу ни в грошь не ставит. Даже и вторгнутся военными готов. Да и прошлая администрация, похоже, так же считала. И Россия тоже не горит уважением к Европе. То есть мы с США в этом похожи. И из этого следуют поведение самой Европы. То, как они говорят и делают.
    1. -1
      10 января 2025 11:20
      Цитата: Виталий Лялин
      Что интересно. Трамп всеми своими действиями показывает. Что Европу ни в грошь не ставит. Даже и вторгнутся военными готов. Да и прошлая администрация, похоже, так же считала. И Россия тоже не горит уважением к Европе. То есть мы с США в этом похожи. И из этого следуют поведение самой Европы. То, как они говорят и делают.

      Идёт делёж "ларьков на квартале" - США сильнее -но далеко, Россия слабее - но близко.
      Вот ЕС и мечеться - к кому прижаться и кто их крышевать будет
  17. +1
    10 января 2025 09:23
    Трамп пока много чешет языком, но ничего ещё пока не сделал, а значит пока находится в разряде балаболов, и грошь ему цена. А вот когда до дела дойдёт, тогда и посмотрим
  18. -3
    10 января 2025 09:23
    Думаю у американцев уже иссякли варианты санкций против нашей экономики. Вреда уже принести не могут, а выгоду начинают терять все сильнее.
  19. -1
    10 января 2025 09:25
    Цитата: Холостой_пистон
    Резон очень простой. Российская элита кипятком истекает, ей срочно нужен лазурный берег и швейцарские Альпы.

    Это Вам "российская элита" лично сказала? Не надо скатываться на уровень Шарикова.
    1. Комментарий был удален.
  20. 0
    10 января 2025 09:36
    Трамп высказывает предложения которые выгодны в первую очередь США, а то что выгодно России, пока, в расчёт не берётся. Думаю что на встрече будет обмен мнениями и высказывание своих условий обеими сторонами и ничего больше. Ни каких решений вынесено не будет. Торг будет продолжаться не один день.
  21. -1
    10 января 2025 10:02
    "А нужно ли это Трампу" Трамп, делец и успешный, а значит должен просчитывать все выгоды на перед..
    С моей точки зрения, Трамп заинтересован в установление мира , а не "перемирия". Цены на нефть, рост китайской экономики, политическая конъюнктура. + на него будут давать "торгаши" . Сейчас, торт"кушают ВПК, а"торгаши" слюни глотают
  22. +2
    10 января 2025 10:15
    1.
    Одна из тем для обсуждения – место проведения гипотетических переговоров.
    Нет никакой темы, где удобно - там и встретятся.
    Причем не всякая Финляндия захочет эту встречу, так как граждане в некоторых странах не только могут начать протестовать против перекрытия улиц (неудобно им, представьте себе), но и всякое плохое и обидное на транспарантах на демонстрациях носить.
    Так что счастье такое не всем нужно.
    Но сам факт "а с нами Трамп говорит" - будет продан как великая победа и ХПП,

    2.
    Куда более интересный момент – тематика переговоров Трампа и Путина. Эксперты в США высказываются о том, что помимо непосредственно украинской проблематики, очевидно, будут рассматриваться вопросы послабления антироссийских санкций.
    Ну разумеется, та часть санкций, которая мешает США вывозить, например, металлы - эта часть будет предметом переговоров (включая платежи за редкозем и т п).
    А та часть, которая нужна США, например, рынок газа в Европе - эта часть увы. "Прости нас, Леонид Брежнев, мы все твои трубы в Европу .....". По СПГ могут быть "послабления", поскольку пытливый читатель может сам узнать, кому в РФ принадлежат СПГ и как с них платятся налоги.
    Например, это нефтяной сектор.
    Нет. Его будут США "под себя" тоже забирать. Девиз Трампа -"дрилл, бейби, дрилл!".

    3.
    Одно из условий торга, которое сам Трамп и обозначал ранее, - прекращение огня по сложившейся линии боевого соприкосновения в обмен на отказ Вашингтона от дальнейшего вооружения Украины. Но, как уже сообщало «Военное обозрение»
    А это то откуда? Не обещал такого Трамп.

    4.
    Кая Каллас заявила о готовности ЕС продолжать военную поддержку Украины и без финансирования Киева со стороны американцев.
    Эта старый вопрос - "сколько Европа может дать оружия в ВСУ". Военное Обозрение периодически сообщает, третий год, что "арсеналы пусты".

    5.
    И какой тогда резон у России принимать трамповский вариант урегулирования конфликта, если «младоевропейцы», оккупировавшие Брюссель, намерены продолжать воевать против нашей страны?
    "Резон" зовется "СьерраАрмиДепот" и "Девис-Монтан", например. Эта "кубышка" в США еще не распечатана даже.

    6.
    Трампу сначала нужно угомонить Каллас и прочих говорящих голов, но тут вопрос в том, а нужно ли это Трампу?..
    Нет, не нужно - по многим причинам, начиная от СПГ и заканчивая повышением расходов на оружие (которое, как Ф35, европейцы будут в США покупать).

    7. Что же пишет "об иных перспективах", например, Разведос? "....Вы почему-то д///// на Трампа, который прямо призывает к окончанию конфликта, но грезите Одессой и Львовом.
    Это уже, прямо скажем, шизофрения и мы погружаемся в нее все глубже.
    Вы предпочитаете этого не замечать?
    Ну ок, как скажете.
    Однако, повторюсь - в Новом Году нас не ждет ничего хорошего.
    ▪️Сценарий первый – не хороший, но благоприятный – мы все-таки договоримся.
    Это значит масштабная стройка и срочная(!) перестройка всего вообще, но в первую очередь АРМИИ РОССИИ.
    Процесс этот будет очень трудным, придется резать по живому, но если мы этого не сделаем, то следующую войну про/////.
    А следующая война будет обязательно, ибо мы сами ее же и анонсируем.

    ▪️Сценарий второй – полное г////// – мы не договоримся.
    Это значит новая мобилизация, никакой демобилизации и никаких гарантий.
    Поясняю для тупых – мобилизация значит еще 10-50К «двухстотых», но ни //// не значит, что Одесса будет наша.
    Просто есть /////, которые думают «плюс триста - равно Киев завтра», но я им напомню, что «плюс триста - равно Авдеевка через полтора года».
    Я ошибаюсь?
    Слава Б-у, если я ошибаюсь.
    Это очень кратко, ибо развивать тему нет желания, но по факту.
    Обнимите близких и посвятите им все свободное время."

    https://t.me/s/razvedosaa
  23. -3
    10 января 2025 10:44
    Вся украина должна быть демилитаризована и денацифицирована. А Черноморское побережье ДОЛЖНО быть без бандеровщины по всякому.
  24. 0
    10 января 2025 11:08
    В течение трёх лет санкционное давление только усилилось, а потому Трамп может стать президентом США, при котором впервые за достаточно длительный период какая-то часть санкций может быть снята.
    Стесняюсь спросить...
    А с какого Трампу это делать?!
    Если у кого память, как у рыбки Дори, напомню:
    ЭТО ТРАМП ВВЁЛ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ!
    России надо доводить ДЕЛО ДО КОНЦА (до побережья Атлантики)!
    Не обращая внимания на визги, стоны и хруст "французских булок"... feel
  25. +1
    10 января 2025 11:40
    Всем желающим продолжения этой мясорубки мой товарищ из под Курахово просит передать, что их очень ждут в окопах. Уверен, что парни, 3 года сидящие без ротации к нему присоединяются
    1. 0
      10 января 2025 11:46
      Стесняюсь спросить...
      Этот... "товарищ" он из-под где Курахово сидит? Три года...
      В Дачном, небось? Или в Улаклы?
      Ему пора уже ухи попросить.
  26. 0
    10 января 2025 14:48
    Опасаюсь, здесь может сыграть ещё такой факт:
    Эта ....СВО ... стала настоящим прорывом в обкатке современных военных технологий, которые несколько раз перевернули прежние представления о тактике ведения боя.
    И сейчас перед военно промышленным комплексом и мировым военным лобби масса нерешённых задач.
    Например, ЕС может получить новую тактику, которая поможет им вести войну уровня нескольких региональных конфликтов без всеобщей мобилизации.
    Так что, сейчас они посчитают, составят график обкатки всех перспективных разработок в конфликте высокой интенсивности, выработают новую тактику, и на основе этих данных начнут новую гонку вооружений в рамках холодной войны.
    Так что они сначала опробуют в реальных действиях все перспективные разработки, вплоть до роя дронов, а потом уже заморозят конфликт. И будет мирная передышка для перевооружения.
    Так что ключи к миру нужно искать не в переговорах, уступках или торгах, а в развитии собственной промышленности и технологий.

    Ну, как оно всегда и было.
    Si vis pacem, para bellum.