СМИ Британии: британский спецназ занимался уничтожением мужского населения Афганистана

76
СМИ Британии: британский спецназ занимался уничтожением мужского населения Афганистана

Британский спецназ занимался целенаправленным уничтожением мужского населения Афганистана независимо от возраста. Так поступали военнослужащие Специальной авиадесантной службы (SAS) c 2010 по 2013 год.

Об этом сообщается в статье, опубликованной в британской газете The Daily Telegraph, ссылаясь на информацию офицера ВС Великобритании, которую тот предоставил в ходе расследования военных преступлений в Афганистане.

В материале особо подчеркивается, что жертвами военных стали не только граждане боеспособного возраста, но также дети и подростки моложе 16 лет. Уничтожались поголовно все афганцы мужского пола, даже если они не представляли угрозы.

Кому-то накинули подушку на голову, перед тем как застрелить

- вспоминал свидетель очередного военного преступления.

После очередного убийства застреленным подбрасывали оружие. Это делалось, чтобы отчитаться о ликвидации «вооруженного бандита». Во время переговоров военные называли подброшенное оружие «мистером Вульфом» по аналогии с одним из голливудских персонажей, к которому обращались, когда требовалось «решить проблему».

В британском оборонном ведомстве отказались комментировать информацию, полученную журналистами. Возможно, там считают такие эпизоды малозначительными. Ведь убивали не граждан «цивилизованных демократических государств», а «каких-то там» афганцев.


Впервые о преступлениях британских военных в Афганистане сообщила в 2023 году местная государственная медиакорпорация BBC. Эта публикация стала поводом для начала их публичного расследования.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 января 2025 12:39
    опыт у них многовековой
    Шотландия Ирландия Индия Америка...
    1. -17
      10 января 2025 12:42
      Шотландия Ирландия Индия Америка
      Примечательно, что за исключением безнадежной Индии,остальные три живут куда лучше чем в среднем по миру.
      1. +17
        10 января 2025 12:44
        живут на этих территориях англичане
        а местное население практически вырезано am
        1. -21
          10 января 2025 12:46
          местное население практически вырезано
          В Шотландии и Ирландии местного населения вполне себе в наличии, да и в Америке индейцев сейчас больше по численности, чем их было до колонизации.
          1. +3
            10 января 2025 13:38
            Кто-то разве сомневается в бесчеловечной сущности англосаксов?
            1. -10
              10 января 2025 13:40
              Кто-то разве сомневается
              А вы видели хотя бы в жизни этого самого англосакса? И да, я сомневаюсь.
              1. 0
                10 января 2025 13:59
                А вы видели хотя бы в жизни этого самого англосакса?

                Любой может увидеть этих гомосеков, выступающих на разных площадках за изменение пола детей, еще не имеющих опыта и жизненного понимания, пропагандирующие в школах гомосятину. Тут нет ничего сложного. Ну либо просто скатайтесь в гейропу, там их полно laughing
                1. -8
                  10 января 2025 14:01
                  скатайтесь в гейропу,
                  Был в 25 странах Европы (сам в Англии живу) и ничего подобного не видел и не слышал.
                  1. +1
                    10 января 2025 14:08
                    Был в 25 странах Европы (сам в Англии живу) и ничего подобного не видел и не слышал.

                    laughing не видел гомосятины?))) это нам тут рассказывают "по телевизору" оказывается))) Сами вы толерантный тоже? laughing
                    Ваш остров мелкобритов скоро утопим, вместе с вами получается)))
                    1. -5
                      10 января 2025 14:18
                      Ваш остров мелкобритов скоро утопим
                      Помечтайте лучше о чем-то более приземленном.
                      не видел гомосятины?
                      Неа. А вас они в поездке в Европу... того belay ?
                      1. 0
                        10 января 2025 14:26
                        Был в 25 странах Европы (сам в Англии живу)

                        laughing Походу вас точно того.. laughing Наверное так понравилось, что вы каждую страну гейропы посетили.. и даже жить остались! laughing
                        Еще у хох лов вашего брата полно воюет против нас! Там тоже даем вам просраться! laughing
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
          2. +5
            10 января 2025 13:56
            Цитата: Болторез
            да и в Америке индейцев сейчас больше по численности, чем их было до колонизации

            В одном современном мегаполисе больше людей, чем их жило на всей Земле десяток тысяч лет назад.
            Да и живут там сильно по-разному.
          3. +4
            10 января 2025 14:27
            Цитата: Болторез
            В Шотландии и Ирландии местного населения вполне себе в наличии, да и в Америке индейцев сейчас больше по численности, чем их было до колонизации.

            В Шотландии и Ирландии местное население - кельты, завоёваны полторы тысячи лет назад, но и по сию пору англосаксы их презирают, а когда могли (в предыдущие столетия), так и уничтожали физически.
            Индейцев на североамериканском континенте осталось в 10 раз меньше, чем было до завоевания английскими и немецкими протестантами.
            1. -6
              10 января 2025 14:31
              по сию пору англосаксы их презирают
              В упор не замечал- в коллективе были представлены и те и те (даже валлиец был).
          4. fiv
            0
            10 января 2025 15:13
            Вопрос в другом - сколько бы было шотландцев, ирландцев, индусов и индейцев, если бы их не уничтожали красно-белые насекомые?
            1. -5
              10 января 2025 15:14
              А сколько было бы негров,если бы дед Пушкина остался в Африке wassat ?
              1. fiv
                0
                10 января 2025 15:23
                Правильно мыслите, ведь ПРАдед Пушкина был обращен в рабство (кем - неизвестно точно, скорее всего турками). А выкупили и освободили из рабства - русские. И здесь не уничтожение коренного населения, а перемещение. Ну, Вы и сами прекрасно знаете. Просто демагогический приемчик.
        2. +6
          10 января 2025 13:20
          британский спецназ занимался уничтожением мужского населения

          Британцы этим занимались не только в Афгане. Везде, где ступал их грязный сапог, там были массовые убийства.
      2. +1
        10 января 2025 13:11
        Вы о чем? Минимальное число индейцев, уничтоженных англичанами - 6 миллионов. Подсчеты сделать сложно было, это приблизительные цифры. Тем не менее, большинство экспертов - ученых историков, антропологов - полагают что реальное число убитых - 20 миллионов.
        Кроме того, у выживших и уже даже ассимилированных коренных жителей Северной Америки с середины 19 века до 70-х годов века 20-го, то есть, более ста лет отбирали детей и помещали их в школы интернаты, где не только не давали детям адекватного образования, но еще и учили их презирать индейскую культуру, традиции, свои семьи. Вы говорите живут лучше? А вы видели как живут индейцы в резервациях? Среднее пособие у индейца в США 9 тысяч долларов в месяц. Получать эти деньги индеец может, только живя в самой резервации. Потому, вырваться за ее пределы психологически мало кто может. Образование никакое, рабочих специальностей они не имеют. Их заработок с учетом отсутствия у них образования, не пособия, а именно заработок, от силы будет составлять 1500-2000 долларова в месяц.
        Воля у людей сломлена. Их резервации представляют собой жалкое зрелище. Разбитые дома, неухоженная земля вокруг. Потерянные и раздавленные люди.
        1. -6
          10 января 2025 13:16
          Среднее пособие у индейца в США 9 тысяч долларов в месяц.
          И вот тут россияне вас не поняли laughing . Беее-ее-еедные индейцы belay . В самих США это зарплата высококвалифицированного рабочего.
          отсутствия у них образования
          Для них бесплатно практически все образование, даже Гарвард, если мозгов хватает туда попасть.
          Их резервации представляют собой жалкое зрелище.
          Потому что гордые потомки Чингачгука пьют не просыхая.
          1. 0
            10 января 2025 13:25
            Потому что гордые потомки Чингачгука пьют не просыхая.

            Потому, что как только они покинут резервацию, то сразу лишаются всех денежных выплат. Знакомую американку назвал коренной американкой, она сильно обиделась и объяснила, что так называют индейцев. Сама она была из интереса в индейской резервации, жалкая жизнь без каких либо надежд. Если они вырастут и окажутся вне резервации, то нигде не смогут хорошо устроиться из-за отсутствия хорошего образования. Поэтому и пьют не просыхая.
            1. -8
              10 января 2025 13:28
              как только они покинут резервацию, то сразу лишаются всех денежных выплат.
              Не трожь мою халяву, бледнолицый laughing .
          2. +3
            10 января 2025 13:40
            Вы говорите, россияне меня не поняли? Зачем прятаться за множеством, за себя ответьте. Вы ведь поняли о чем речь. Я там четко написала: 9000 долларов в резервации. Вы немного с ценообразованием знакомы? Представьте, что в изолированной популяции, что есть резервация, у всех такое пособие. Гугл к вашим услугам. Вся информация в открытом доступе. Посмотрите сколько там стоит жилье, какова стоимость продуктов, и какое там образование получают дети. Там эти 9000 превращаются в небольшие деньги.
            Гарвард, говорите? Подростки из резерваций не потянут учебу там не только из-за отсутствия базового образования, но еще и психологически.
            Lakota people. Откройте их страницы. Задайте им вопросы.
            А в целом, недостойным был ваш ответ. Вас не суть интересовала, не попытка заглянуть в глубину темы. Не понять, что племена, чьих детей в течении ста лет пропускали через жесточайшую воспитательную систему интернатов, не в состоянии обрести целостность, адекватные человек не может. Вы ведь поняли.
            Посмотрите, что рассказывают о себя потомки Лакота индейцев. Это очень грустное зрелище, как они пытаются выбраться из-под пресса англо-саксконской цивилизации.
            1. -6
              10 января 2025 13:52
              пытаются выбраться из-под пресса англо-саксконской цивилизации.
              Пытка долларами длиною в жизнь laughing Прямо пихают проклятые баксы, и требуют не работать, пить с утра до утра.
      3. +4
        10 января 2025 13:56
        Примечательно, что Ирландия довольно бедная страна. Куча молодых ирландцев переезжает в другие страны в поисках жилья и работы. Шотландия тоже далеко от них не ушла.
        1. -7
          10 января 2025 13:58
          Ирландия довольно бедная страна.

          Шотландия тоже далеко от них не ушла.
          Вы там были?
          1. 0
            10 января 2025 13:59
            Представьте себе, в Ирландии я был. И более того, у меня там живёт дальний родственник.
            1. -7
              10 января 2025 14:07
              у меня там живёт дальний родственник.
              Голодает поди бедняга smile на билет домой копит yes в одной из самых богатых стран ЕС.
              Я тоже был, и пожил немного, и могу над вашими утверждениями просто посмеяться.
              1. 0
                10 января 2025 14:11
                Нет, работает руководителем отдела одной организации. На таких должностях люди по всему миру не бедствуют. В Ирландии довольно низкие з.п. по ЕС, высокая стоимость жилья. По сравнению с Россией, можно сказать отсутствует общественный транспорт. Предприятий не много. Там неплохое начальное и среднее образование. Факт есть факт - куча ирландцев уезжает в ту же Англию.
                1. -4
                  10 января 2025 14:24
                  отсутствует общественный транспорт.
                  Ну да, джихад-маршруток там нет. BusEireann довезет из любого села куда угодно, в Дублине тоже вроде норм. Неплохо там с транспортом- не замкадье.
                  куча ирландцев уезжает в ту же Англию.
                  На пару лет- покуролесить по молодости. Потом возвращаются- уровень жизни примерно одинаков.
                  1. 0
                    10 января 2025 17:56
                    Ну да, джихад-маршруток там нет.


                    В тех городах России, в которых я был, тоже уже довольно давно джихад Газелей нет. Техника в приличном состоянии. Правда русских шоферов катастрофически мало. Скажем спасибо нетоварищам вроде Хуснулина и прочим "истинным патриотам" России.

                    Неплохо там с транспортом- не замкадье.


                    Я жил в "деревне". Кнокулард Корриз. Все местные ездят на личных машинах. Машины, кстати, все довольно старые. У родственника детей забирает школьный автобус. Это удобно. Я уже писал, что с образованием там не плохо. И пособия многодетным матерям они приличное платят. Что не отменяет того факта, что местные зарплаты довольно низкие по Европе. Да и предприятий не то чтобы много. Зато в пабе посидеть за нормальный прайс можно :)

                    Потом возвращаются- уровень жизни примерно одинаков.


                    Как раз из тех ирландцев кого знаю, молодежь уехала в Англию, Францию, Германию после того как колледж закончили. В той местности, в которой я жил, вообще землю наследует обычно старший ребенок, а остальные уезжают создавать быт в другом месте. Семьи большие. Двое детей - фактически стандарт.
                    Ирландия и не может быть богатой. Маленький остров размером с Моск область. При этом они не являются центром или узлом торговли, у них ее развит финансовый сектор. В общем несчего им быть богатыми.
                    1. -3
                      10 января 2025 21:27
                      местные зарплаты довольно низкие по Европе
                      45000 евро в год в среднем- вполне на уровне Западной Европы. Серьезно выше- только в Скандинавии.
                      Машины, кстати, все довольно старые.
                      Средний возраст автомашины в Ирландии- 8.6 лет. Сравните с российским- 15 лет. По моим наблюдениям- народ там живет вполне себе зажиточно, что подтверждается статистикой.
                      Ирландия и не может быть богатой
                      Как и Швейцария, как Финляндия- не могут они быть богатыми, ага.
                      1. -1
                        11 января 2025 18:09
                        низкие по Европе
                        45000 евро в год в среднем


                        Видимо статистику делаю такие же гении как и в России. Я могу сказать из того что знаю лично сам. 350-500 евро в неделю. Вот реальные зарплаты тех, с кого знаю.

                        Средний возраст автомашины в Ирландии- 8.6 лет. Сравните с российским- 15 лет.


                        На улицах полно Опелей Вектра B, Nissan Micra, Рено Меган 2 и прочей "классики" конца 90-ых - начала 00-ых. То что видел сам лично. На улицах.
                        Производств относительно мало. Высокая средняя з.п.получается за счёт высоких з.п. IT сферы и руководящего состава имеющихся предприятий.
    2. +1
      10 января 2025 12:50
      Шотландцы с Ирландцами для бритишей хоть и ущербные, но свои. Индейцы обеих мастей - примерно как бизоны - корм.
    3. +2
      10 января 2025 13:40
      Ne pas oublier le sort réservé aux aborigènes surtout ceux de la Tasmanie...
  2. +4
    10 января 2025 12:46
    Обыкновенный геноцид.
    1. -1
      10 января 2025 12:59
      В материале особо подчеркивается, что жертвами военных стали не только граждане боеспособного возраста, но также дети и подростки моложе 16 лет. Уничтожались поголовно все афганцы мужского пола, даже если они не представляли угрозы.

      НАТО-вцев никак не оправдываю, но угрозу там представляли все
      Восток дело тонкое (с)
  3. +4
    10 января 2025 13:10
    А что ещё ожидать от таких скотов-оккупантов? Там всё НАТО "'отличилось".
    1. -8
      10 января 2025 13:26
      А что ещё ожидать
      Они воевать пришли, а не с братским народом СВОшить. Что им еще делать?
      1. +3
        10 января 2025 13:29
        Не заниматься геноцидом. Им наверное ещё и платили как за "боевые".
        1. -7
          10 января 2025 13:34
          ещё и платили как за "боевые"
          В Британской армии понятия "боевые" нет- в Баграме и в Кэттерике платят одинаково.
          геноцидом
          Это называется "работа с агентурой". Гордые афганцы с радостью стучали друг на друга, а выявленных таким образом врагов САС навещал и отправлял к гуриям экспрессом. Так мне обьяснял кореш, там бывавший. В Чечне федеральные войска по заявлениям "либеральных журналистов" примерно так же работали.
          1. +2
            10 января 2025 13:42
            Вы статью внимательно читали? Детей убивали фактически. Какая там агентура? Ещё было видео немецких солдат, испражняющихся на мёртвых афганцев. Так что, все они там "отличились".
            1. -8
              10 января 2025 13:48
              Детей убивали фактически.
              В Чечне "детишки" ставили мины и носили боеприпасы. И добивали раненых.
              В Ираке (опять по рассказам) за британцами не прячась, с рацией или сатфоном в руках наблюдали тн dickers- разведчики-наводчики возрастом 10-14 лет. После их появления и пропажи следовали атаки. Детишек стали отстреливать- и атаки практически прекратились.
              1. +1
                10 января 2025 13:57
                В ВОВ дети тоже боролись против фашистов-оккупантов, их тоже убивали показательно, как пособников партизан, и что теперь? Это другое?
                1. -8
                  10 января 2025 13:59
                  и что теперь? Это другое?
                  А немцы, по вашему, какао их поить должны были? У них тоже война.
                  1. +3
                    10 января 2025 14:01
                    А не надо лезть туда, куда не приглашают. Они пришли на чужую землю, и что? Их хлебом-солью встречать должны афганцы?
                    1. -7
                      10 января 2025 14:04
                      Они пришли на чужую землю
                      А поведайте-ка мне, как Россия из куска территории с Московскую область стала тихоокеанским государством? Все во все времена ходили, жисть такая. СССР в Афганистане тоже не особо ждали.
                      1. +2
                        10 января 2025 14:13
                        Был цикл статей про те события. Как раз руководство Афганистана и просило о вводе войск. Советский Союз там много чего хорошего построил и развивал страну. На счёт Московской области и всего остального - те были другие времена, нравы и события, не связанные с тем, что бриты в период оккупации хладнокровно и целенапраленно убивали афганцев всех возрастов.
                      2. -8
                        10 января 2025 14:16
                        хладнокровно и целенапраленно убивали афганцев всех возрастов.
                        Или ты или тебя. На украину тоже президент просил зайти?
                      3. +2
                        10 января 2025 14:17
                        Смешались в кучу кони, люди... Мы вроде говорили совсем о другом.
                      4. -7
                        10 января 2025 14:19
                        Сказать, стало быть нечего- в советских пропагандистских книгах такое не пишут smile .
                      5. +2
                        10 января 2025 14:21
                        Просто вас совсем не туда занесло. Думайте, что хотите.
                      6. 0
                        10 января 2025 16:04
                        Цитата: Болторез
                        в советских пропагандистских книгах такое не пишут

                        Что-то пишут , что-то не пишут , о чём то свидетели и участники говорят .
                        СССР туда незачем было заходить , он там УЖЕ был . И да - по прямому приглашению Амина . И контингент был , и советники и даже в личную охрану он наших десантников просил .
                        Что же тогда случилось и почему войска ввели , дворец Амина штурманули и Кармаля поставили ?
                        Случился заговор Андропова и МИ-6 (с США это тоже было согласовано , но в Афганистане работала именно британская разведка) . Этот кенар напугал стариков Политбюро "страшшными сказками" о предательстве Амина , о том что он договорился с США и те готовы ввести туда fool свой контингент и установить станции слежения wassat для снятия телеметрии в наших МБР , что тогда активно проходили испытания с пусками по Куре на Камчатке . Бред бредовый , но "Ювелир" (внутрикомитетское прозвище Андропова) таки убедил старцев , что это таки "сущая правда" и у него есть очень ценный агент , который эту информацию добыл от резидента МИ-6 в Афганистане (баба была резидентом от МИ-6) . Всё это было враньём , но СССР он в Афганистан и в гражданскую войну там втянул . И даже агент столь ценный там был , но доклады он слал совсем иные .
                      7. 0
                        10 января 2025 15:32
                        Цитата: Болторез
                        На украину тоже президент просил зайти?

                        Конечно , два раза и на камеру . Причём законный - Янукович . Забыли ?
                      8. +1
                        10 января 2025 14:51
                        "А поведайте-ка мне, как Россия из куска территории с Московскую область стала тихоокеанским государством?" - присоединением территории от своих границ - расширение. И без уничтожения коренного населения этих территорий. А вот как граничит сейчас Британия с государствами Афганистан и другими в тех регионах это науке не известно. И почему сейчас британцы убивают афганцев, тоже не ясно. Видимо хотят стать "тихоокеанским государством". laughing
                      9. -5
                        10 января 2025 14:54
                        присоединением территории от своих границ - расширение
                        Британия примерно так же. Только по морю.
                      10. +1
                        10 января 2025 15:00
                        Афганистан у вас выходит к морю? Интересно, зачем вы так активно тут демонстрируете свою "недалёкость". Пытаетесь соответствовать умственному развитию британцев. what Хотя чего говорить, такие как вы видели подводные лодки Беларуси бороздящие просторы океанов.
                      11. -6
                        10 января 2025 15:05
                        свою "недалёкость"
                        Пока "недалекость"- на вашей стороне. Империи должны быть ограничены границами- нонсенс, верно?
                        такие как вы видели подводные лодки Беларуси
                        А такие как вы за обе щеки уплетали белоруские креветки yes .
                      12. +2
                        10 января 2025 15:13
                        Хм, кстати а какие независимые, состоявшиеся и общепризнанные государства, пострадали от расширения России к Тихому океану. Китай? Но в то время китайцы были под оккупацией маньчжуров. В общем не помню никаких государств, захваченных Россией.
                        "Империи должны быть ограничены границами- нонсенс, верно?" - а как убийство детей в Афганистане, помогает Британии быть неограниченной границами? what Ну приехало недавно несколько бритов в Афганистан, убило сколько-то сотен человек. В чём тут имперский замысел?
                      13. -4
                        10 января 2025 15:18
                        не помню никаких государств, захваченных Россией.
                        Среднеазиатсткие ханства? Те еще обезьяны, не вопрос, но таки факт. И да, Китай.
                        В чём тут имперский замысел?
                        Это монарху решать. Но явно не в турпоездку они ездили.
                      14. +1
                        10 января 2025 15:27
                        "Среднеазиатсткие ханства?" - ну так они сейчас все независимы и живут получше, чем например не "захваченный" Россией Афганистан. А грузин и армян, так вообще от османов спасали.

                        "Но явно не в турпоездку они ездили." - вот это и не понятно, чем интересно убийство пастуха из Афганистана и его сына, британскому монарху. Ладно там Шотландия или скандинавы, понятно территории, а Афганистан...
          2. +1
            11 января 2025 22:33
            Но тем не менее "мистеры Джонны" дважды бежали от афганцев поджав хвосты, если им их оставляли. Теперь их легко встретить в Лондоне. С известными последствиями. Особенно в Сохо
  4. +4
    10 января 2025 13:16
    Да что толку с того публичного расследования ? Мелкобриты всё свое существование только убивали и грабили.
  5. +2
    10 января 2025 13:18
    И вот этот спецназ "обучал" укровояк. Вот и летит теперь все,что можно по мирняку
  6. +4
    10 января 2025 13:19
    Они только у себя дома более-менее "цивилизованные". Помнится, в одной антивоенной советской книге было фото футболки для рекрутинга и там была такая надпись: "Присоединяйтесь к морской пехоте, посещайте различные страны, встречайте экзотичных людей и убивайте их". Этим всё сказано.
    1. -10
      10 января 2025 13:24
      Помнится, в одной антивоенной советской книге
      Это крылатая цитата из культового фильма Кубрика " Цельнометалическая оболочка" Full Metal jacket. Поменьше советских книг читайте.
      1. +3
        10 января 2025 13:27
        Фильм был 87 года. Я читал книгу до выхода этого фильма. Да и фильм уважаемого мною Кубрика антивоенный по сути.
  7. 0
    10 января 2025 13:28
    В Украине этим успешно занимается Зеленский и Ко. К слову, только вчера Зеля публично топил за "ввод в Украину военных Британии".
  8. +2
    10 января 2025 14:24
    На эту тему можно почитать "Цивилизация людоедов. Британские истоки Гитлера и Чубайса".
    1. -8
      10 января 2025 14:58
      "Цивилизация людоедов.
      Цитата на первой странице сего перла
      Именно Англия выкормила (как минимум в идейном плане, а во многом и в конкретно-политическом) такого чудовищного монстра, как немецкий фашизм
      А продовольствие вплоть до перехода границы (нападения) поставлял Гитлеру СССР. Неувязочка.
      1. +1
        10 января 2025 15:43
        Если они пересекали границу ,это не говорит о том шили в Германию,побольше слушайте либерастов и дерьмократов
  9. 0
    10 января 2025 14:44
    Ну над же как получились ,заметили ????
  10. 0
    10 января 2025 15:18
    Ведь убивали не граждан «цивилизованных демократических государств», а «каких-то там» афганцев.

    сомневаюсь что британцев остановило бы понятие граждане цивилизованных государств, вспомните геноцид ирландцев, вспомните военные преступления их на территории РИ во время интервенции после первой мировой
  11. +1
    10 января 2025 15:39
    Вообще то англогавно всегда жили и живет пиратством,грабили колонии,вывозили и вывозят все награбленное,так что эта нация вымирания
  12. +1
    10 января 2025 19:11
    британский спецназ занимался уничтожением мужского населения Афганистана
    Им это не в первой
  13. 0
    13 января 2025 23:56
    Точно, точно... Спецназ любой страны прежд. всего предназначен для охоты на ослов и проч шушеры мужского пола, с подвешенным оружием. *Таймс* не соврет.