В Кремле заявили о готовности к переговорам с Трампом без предварительных условий

65
В Кремле заявили о готовности к переговорам с Трампом без предварительных условий

Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков заявил, что Москва готова начать переговоры с администрацией новоизбранного президента США Дональда Трампа без каких-либо предварительных условий.

Никакие условия для этого не требуются, только обоюдное желание, политическая воля и готовность вести диалог


— отметил Песков.

По словам главы пресс-службы российского лидера, Москва приветствует стремление Трампа вести диалог с Россией, однако в настоящее время нет никаких конкретных планов по возможной встрече. После инаугурации нового президента США Кремль ожидает соответствующие шаги со стороны Трампа.

Песков также подчеркнул, что США при нынешнем руководстве намерены дальше делать все для продолжения вооруженного конфликта на Украине, а страны Европы идут в фарватере Вашингтона. При этом позиция России по украинскому кризису известна, она последовательна, предельно четкая и всем хорошо понятна.

Ранее Трамп заявил, что уже готовится его встреча с президентом России Владимиром Путиным, на которой лидеры стран обсудят пути урегулирования украинского кризиса. Однако при этом он не указал сроки, в течение которых может состояться предполагаемая встреча.

В свою очередь, глава киевского режима Владимир Зеленский, несмотря на то, что ему никто не предлагал встретиться с Путиным, поспешил заявить, что он против переговоров с Москвой, по крайней мере, пока не будут согласованы с новой администрацией США условия этого процесса.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    10 января 2025 13:57
    Задрали уже с этими переговорами,.... идти теперь уж до границ с европой
    1. -1
      10 января 2025 14:33
      Мы в большинстве считаем, что надо идти на запад, пусть и не до польской границы, но уж до бандеровской западенщины и румын с молдованами так уж точно, но видно у Великого другие планы и действует он не в интересах России, а лишь кучки высших чиновников и олигархов...
      1. +3
        10 января 2025 14:55
        Считаем и можем , не совсем равные вещи.
        Мирное развитие для РФ,СССР и РИ тоже архи важно. Вот совместить это все особенно трудно.
      2. -1
        10 января 2025 22:32
        И сколько ещё, такими темпами, Росиия будет идти на Запад? Скоро полгода не могут освободить один район в Курской области. После штурма небольших посёлков остаются одни руины. Кто будет это восстанавливать? Украинский вопрос можно было решить в 2022,когда войска стояли под Киевом, а не вестись на переговоры в Стамбуле.
    2. +1
      10 января 2025 16:54
      Цитата: Buyan
      идти теперь уж до границ с европой

      Давайте будем объективными. Мы до сих пор не заняли то, что прописали в своей конституции себе территорией. Текущими темпами даже это произойдёт не так скоро, как хотелось бы. Предпосылок к тотальному обрушению обороны ВСУ, которое могло бы привести к резкому увеличению темпов нашего продвижения, до сих пор нет. О какой границе с Европой Вы говорите? Реально оценивайте возможности. Текущих сил на осуществление ваших планов явно не хватит.
      Или Вы предлагаете 3-5 миллионную армию путём расширения мобилизации и ей раздавить Украину? Если так, то почему Вы уверены, что мы сумеем сохранить стабильность от такого шага?
    3. 0
      10 января 2025 18:50
      Предполагается, что Россия всегда будет граничить с Евро, не так ли? Сначала она должна завершить свою домашнюю работу с киевским режимом.
  2. -4
    10 января 2025 13:57
    Шанс Рыжему дать стоит.
    И это будет или ПЕРВАЯ или ПОСЛЕДНЯЯ встреча для переговоров.
    Посмотрим.
    1. +1
      10 января 2025 15:02
      Я надеюсь на то, что она станет ПЕРВОЙ.
      Мир делить всё-равно придётся.
      За столом.
      На троих. По древнему русскому обычаю...
      Возврат к старому уже НЕВОЗМОЖЕН!
      Да и никому не нужен.
      1. +2
        10 января 2025 16:21
        Цитата: Смею_заметить_
        Я надеюсь на то, что она станет ПЕРВОЙ.
        Мир делить всё-равно придётся.
        За столом.
        На троих. По древнему русскому обычаю...
        Возврат к старому уже НЕВОЗМОЖЕН!
        Да и никому не нужен.

        Поделят, а потом как всегда кинут, это их натура.
  3. 0
    10 января 2025 13:58
    Разговоры, разговоры... судя по всему у Трампа и более важных дел предостаточно...
    1. +6
      10 января 2025 14:07
      Добрый день!!! Все проще и куда подлее, это не просто разговоры, поддерживая информационный фон из каждого утюга "переговоры вот-вот" они бьют по боевому настрою наших
      1. +1
        10 января 2025 14:30
        Всегда были, есть и будут, слмневающиемя, не довольные и прочие. Вопрос в том, кого у нас больше??? Да и какие, они, недовольные?
        Я не доволен, сомневаюсь, вот только понимание того, что нам необходимо защитить нашу Родину, надо победить врага безусловно, окончательно, даёт понимание того, что все потом, после нашей победы!!!
        Надеюсь, так будут вести себя ВСЕ НАШИ ЛЮДИ!
        А не наши... так на них тоже праву найдём и только так.
    2. 0
      10 января 2025 14:36
      Американские президенты твари подневольные, на прошлой коденции Трампа к Путину даже не подпускали.
      1. +2
        10 января 2025 14:43
        Говорящая голова, публичный фэйс, да как не назови, выражает мнение и исполняет желание тех, кто его на публичное место и поставил.
        Ничего нового, все как везде.
  4. -8
    10 января 2025 14:02
    "Ой дураааак!" (с) Конь из м\ф про богатырей.
  5. +1
    10 января 2025 14:07
    Можно договариваться и без предварительных условий, если обе стороны хотят договориться.
    1. +1
      10 января 2025 14:34
      Точно. Трамп же также не выставляет никакие условия.
    2. -1
      10 января 2025 15:39
      А недавнее, все новые территории включая Крым признать , снятие санкций, вне блоковый статус краины ,это не предварительные условия были?
      1. -3
        10 января 2025 16:13
        Цитата: ASSAD1
        все новые территории включая Крым признать , снятие санкций, вне блоковый статус краины ,это не предварительные условия были

        Предварительные условия для переговоров с кем? И кто предлагал?
        1. +1
          10 января 2025 17:12
          Путин, условия для мирных переговоров.
          1. -2
            10 января 2025 17:46
            Цитата: ASSAD1
            условия для мирных переговоров

            С Америкой? Так мы, вроде, с ней не воюем.
  6. -1
    10 января 2025 14:13
    Поставляя оружие ,попробуй договориться. Пусть пробует, "отправить ласково" как они нас в декабре.
  7. +6
    10 января 2025 14:14
    "без каких-либо предварительных условий." - это просто великолепно. Всё что нужно знать о происходящем. laughing
    В качестве краткого дополнения о "условиях" :
    "Министр спорта России Михаил Дегтярев заявил, что страна отправила Всемирному антидопинговому агентству (WADA) взнос за 2023 год в размере более 1,1 миллиона евро.

    «Мы отправили WADA взнос за 2023 год 19 декабря. Это более 1,1 млн евро. Учитывая сложности с международными транзакциями, поступление ожидается в январе. По поводу выплат за 2024 год: Россия покинула эту организацию, новая формула пока в процессе обсуждения», — заявил Дегтярев.
    Лишили флага, гимна права выступать за свою Родину, даже вышли из "конторы" но... Исправно платим. Уровень - "терпимости" максимальный.
    1. -3
      10 января 2025 14:19
      Просто надеемся, что после заключения мира в ближайшее время нас снова пустят в ИХ спорт, а для этого все формальности должны быть соблюдены и взносы внесены.
      1. +1
        10 января 2025 14:27
        Ну нас ВАДА уже полностью исключила из участия ещё в 2019 году. Никакой войны и не было. Главные надежды это не про спортсменов, а про то, что позволят вернутся к своим деньгам которые там лежат. Поэтому и получается - им плюют в лицо, а они утираются и платят за это. Ради красивой жизни приходится терпеть.
        1. +6
          10 января 2025 15:14
          Главные надежды - что спортивные чиновники снова станут очень нужными, а жить они будут там, поближе ко всяким МОКам
          1. +4
            10 января 2025 15:16
            Ваши слова на 100% верны. good Всё дело только в этом. Забота не о спорте, а о себе любимых.
        2. 0
          10 января 2025 18:16
          Не исключали нас полностью
          1. 0
            10 января 2025 19:49
            "9 декабря 2019 года исполком WADA принял единогласное решение об отстранении российских спортсменов от международных соревнований на четыре года. В течение этого срока спортсмены не смогут выступать на международных соревнованиях под российским флагом."

            «Флаг Российской Федерации не будет развеваться на региональных, континентальных чемпионатах и чемпионатах мира. Флаг Российской Федерации не будет развеваться на Олимпийских и Паралимпийских играх до тех пор, пока условия восстановления не будут соблюдены», – утверждается в заявлении, опубликованном на сайте WADA.

            Россию исключили полностью. Вы можете выступать или как "безымянный" или менять гражданство. Как россиянин вы исключены.
            1. 0
              11 января 2025 08:38
              Если вы внимательно прочитаете вами же размещённый текст, вы увидите, что речь идёт о запрете выступать с флагом и гимном, как спортсменам России, в нейтральном статусе наши продолжали выступать (в тех видах спорта, в которых нас не дисквалифицировали), а вот с 2022-го наших просто перестали пускать на соревнования (ОИ, ЧМ по футболу, хоккею), кроме нескольких видов спорта (тенниса, например).
              Сейчас появилась надежда, что после заключения мира мы добьёмся разрешения выступать (без флага и гимна, а может и с ними, как знать), но для этого нужно соблюсти все формальности с членством в МОК, ВАДА, международных спортивных федерациях. Поэтому и выплачены взносы.
  8. -3
    10 января 2025 14:21
    Это называется искусство политика. При минимальных затратах, при отсутствии прямой вовлечённости - снимать геополитические сливки.
    Россия каждый день страдает от войны "без правил". Могли бы за это потребовать головы военных преступников или "санитарную зону" в Правобережье....
    ...Видать элитка намаялась в одеждах "патриотов"...
    1. +4
      10 января 2025 14:35
      Цитата: samarin1969
      Это называется искусство политика.

      Это искусство нужно меньше раскармливать, а то оно превращается в свинство...
      Пора бы научиться считать народные денежки и не разбазаривать их в никуда.
    2. +6
      10 января 2025 18:11
      Цитата: samarin1969
      ...Видать элитка намаялась в одеждах "патриотов"...

      Шикарно.
  9. +4
    10 января 2025 14:30
    Самое прикольное что в Западных СМИ ни кто даже не выкинул по поводу налаживания контактов между Путиным и Трампом..Тишина гробовая .Когда они молчат,это неприятный сюрприз для них.Это одно из средств их обороны - замалчивать.
    1. +3
      10 января 2025 14:39
      Трамп Гренландию в открытую отжимает, в Европе ни кто да́же не вякнул, а ведь Дания член ЕС и НАТО.
      1. 0
        10 января 2025 16:15
        Цитата: Andobor
        в Европе ни кто да́же не вякнул, а ведь Дания член ЕС и НАТО

        Вот потому никто и не вякает.
      2. 0
        10 января 2025 20:29
        Цитата: Andobor
        Трамп Гренландию в открытую отжимает, в Европе ни кто да́же не вякнул, а ведь Дания член ЕС и НАТО.

        Тогда и Россия просто "обязана" затребовать назад у Норвегии о. Груман (Шпицберген) о. Медвежий, о. Ян-Майен - по причине "Защита государственных интересов России"
        Да и с Трампом можно "поспорить за Гренландию" - на основании, что Гренландия "свадебное приданное Мария София Фредерика Дагмар - жена Александра 3, Мария Фёдоровна"
        fellow
    2. +1
      10 января 2025 23:53
      Цитата: tralflot1832
      Самое прикольное что в Западных СМИ ни кто даже не выкинул по поводу налаживания контактов между Путиным и Трампом.

      " А был ли мальчик?" recourse
  10. -2
    10 января 2025 14:32
    Не пойму, то ли Песков говоря словами Путина "опять пургу несёт", то ли изменилась позиция. Президент раннее уже озвучил переговорную позицию России, и там таки были условия.
    1. 0
      10 января 2025 14:40
      Песков сказал что позиция России давно известна.
    2. +1
      10 января 2025 14:43
      Вы, наверное, путаете переговоры России и США с возможными переговорами РФ с Киевским режимом.
      Не давайте эмоциям туманить Ваш разум. drinks
      1. 0
        10 января 2025 14:49
        Слово "возможными" - гадкое. Согласен.
        Гипотетическими - вполне подойдёт.
      2. +1
        10 января 2025 15:16
        "Не давайте эмоциям туманить Ваш разум"
        Итак Песков заявил что Москва готова к переговорам без каких-либо условий. При этом позиция России по украинскому кризису известна.
        Мой разум в отличии от Вашего не в состоянии понять готовности к переговорам "без всяких условий" с тем что "позиция России по украинскому кризису известна. У меня сразу возникает когнитивный диссонанс, так как одно противоречит другому. Так как тема переговоров озвучена это означает: Мы отказываемся от своих требований, В таком случае как США должны воспринимать заявление Кремля? Переговоры без условий, или на наших условиях? Не думаю что Трамп согласится на наши условия, но может быть у Трампа будет другое мнение, отличное от моего.
        1. -3
          10 января 2025 15:32
          Двое взрослых будут говорить о взрослых делах (последующем разделе мира - сфер влияния).
          Темы сопливого дворового босяка двум взрослым касаться не пристало.
          Тем более на ПЕРВОЙ встрече.
          Или Вы серьёзно думаете, что на "украине" свет сошёлся?!..
          Тогда... Я бессилен. recourse
          Вам к доктору.
          1. +2
            10 января 2025 15:38
            И Вам здоровья! Всего доброго.
            1. -3
              10 января 2025 15:44
              И Вам здоровья! Всего доброго.
              За здоровье! drinks
          2. 0
            10 января 2025 15:57
            Трамп уже заявлял что готовится встреча по урегулированию украинского кризиса. Песков говорит о том же. У Вас другое видение. того, о чём будут говорить два президента. То есть, то что озвучили Трамп и Песков можно забыть? Остаётся только дождаться указа президента о назначении Вас новым пресс - секретарём вместо Пескова. С нетерпением жду Вашего первого официального заявления.
            1. 0
              10 января 2025 17:23
              Смею_заметить_
              Для человека "определяющего" повестку международных переговоров между президентами США и России два минуса слабовато, но для молодого человека научившегося писать в самый раз. С другой стороны, почему бы им действительно не провести переговоры по предложенной Вами повестке.
    3. -2
      10 января 2025 14:50
      Он озвучил ее для Украины а не для Трампа. Ставить условия Трампу черевато и США отнюдь не Украина. Трапм может просто плюнуть на условия и продолжить финансовую и военно-техническую поддержку киевского режима в прежнем или даже большем обьеме, и более не отвлекаться на Украину, предоставив вопрос мирного уругулирования конфликта европейским импотентам. Для США это не Бог весть какие деньги, а ЕС возьмет под козырек . Мы конечно и дальше можем хорохориться и заявлять что нам море по колено, но эконоические реалии если не отрезвили то уже скоро отрязвят любителей закидать всех шапками. Приведу пример, глазные капли отечественного производства баларпан-н с февраля 2024 г. у нас в городе в рознице в аптеках подоражали на 100 и более % и они отнюдь не одинаки, Рост цен идет и по другим лекарственным препаратам делая их все менее и менее доступными. Так что ставить Трампу условия для встречи не имея равной с США экономической мощи очевидно не стоит.
      1. -1
        10 января 2025 15:24
        Олег!
        Согласен с Вами, но не во всём. Это всё - таки официально озвучено для администрации Трампа, а не Зеленского.
    4. +1
      10 января 2025 22:22
      Да то что Кремль не собирается вести войну до победы, это уже очевидно. И переговоры с Трампом это не худший сценарий. Во первых, это может существенно снизить поставки военной помощи Украине, во вторых есть вероятность отмены санкций и ослабления давления на экономику России,ну и в третьих, практически лишает Украину стать полноправным членом НАТО. Правда и подводных камней в этом процессе немало.
      1. 0
        10 января 2025 22:52
        Никто не думает о том что переговоры с Трампом худший сценарий. Только, на мой взгляд, ожидать от них какого то прорывного решения, не более чем иллюзия, переговоры будут долгими и тяжёлыми. Ждать от Трампа каких то льготных условий не приходится, за свою позицию придётся сражаться, и в прямом, и в переносном смысле.
  11. -6
    10 января 2025 14:34
    Попавшая под санкции элита только начала искать в своих шкафах лыжные ботинки и проверять, сколько стоят билеты в Швейцарские Альпы. Я также ожидаю увеличения оборота в фирменных магазинах купальных костюмов. Лето на Французской Ривьере обещает быть жарким. wassat
  12. -3
    10 января 2025 14:38
    Бред какой-то творится. Сильно пахнет договорняком и проститутством. Судя по всему нашей верхушке совершенно наплевать на страну и на нас - типа, съедите всё, что мы вам подсунем. А 1917-й год всё ближе - сами же подгоняют своим враньём и нежеланием защищать страну (а не интересы своих дружков).
    1. 0
      10 января 2025 15:30
      как они сверху решат так и будет
  13. +1
    10 января 2025 14:44
    От балабола Трампа не стоит вообще что то хорошее ждать, брехун он известный
    1. -1
      10 января 2025 14:46
      Стесняюсь спросить...
      Так что? Сразу бабахнем?!.. feel
      1. +3
        10 января 2025 15:15
        Нет, нахмурим брови и скажем - опять обманули, да как так то?!
        1. -2
          10 января 2025 15:37
          Ваши ожидания не совпадают с реальностью.
          Но это Ваша проблема, а не Кремля со всеми его обитателями.
          Уверен. Они видят мир иначе. Это у нас с Вами - ВО, а к них...
          У них ДРУГИЕ источники информации
  14. +1
    10 января 2025 14:49
    И на что расчитывают кремлевские? То что деньги у запада кончатся? Так они себе их рисуют,вторая экономика мира(япония-230% ввп госдолга,германия,франция,штаты,да весь западный лагерь, одни долги. И ничего,рисуют дальше.
    Запад добровольно откатит нато?-а как кормить госдеп с впк? Уйдет с украины-да тоже не горят желанием они.
    1. 0
      10 января 2025 16:20
      Цитата: evgen1221
      И на что расчитывают кремлевские? То что деньги у запада кончатся

      Похоже, расчёт на то, что кончится Украина и таким образом вопрос о её поддержке и дальнейшей судьбе перестанет быть вопросом для обсуждения.
  15. 0
    10 января 2025 15:03
    Никогда такого не было и вот опять...
  16. Комментарий был удален.
  17. +2
    10 января 2025 16:23
    Условия диктует победитель, а РФ согласна на торги без предварительных условий
  18. +1
    10 января 2025 19:13
    Москва готова начать переговоры с администрацией новоизбранного президента США Дональда Трампа
    Обратите внимание, что переговоры будут вестись с Трампои, а не со свиномордыми, о которых никто и не думает wink
  19. 0
    11 января 2025 11:37
    В Кремле заявили о готовности к переговорам с Трампом без предварительных условий
    не умеют у нас переговоры вести, ещё ничего не было, а уже себя в невыгодную позицию поставили, типа мы на всё готовы, кто же так начинает переговоры?