В Тамбовской области украинские беспилотники попали в два многоквартирных дома

31
В Тамбовской области украинские беспилотники попали в два многоквартирных дома

Несколько дронов ВСУ при помощи средств РЭБ и систем ПВО было обнаружено и ликвидировано над Воронежем. А в общей сложности над Воронежской областью в течение ночи по состоянию на 4 часа утра сбили более 15 украинских беспилотников.

Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Гусев.

Чиновник отметил, что, согласно предварительной информации, никто не пострадал. Разрушений также не отмечено.

Опасность атаки БПЛА в регионе сохраняется

- предостерег он граждан.

Гусев предупредил местных жителей, что им не стоит приближаться к обломкам сбитых вражеских БПЛА. Если же они заметили такие предметы, им следует сообщить о них по телефону 112.

А в Котовске Тамбовской области, согласно сообщению губернатора Евгения Первышова, сегодня ночью украинские беспилотники попали в два многоквартирных дома. При этом несколько человек было ранено осколками разбитых оконных стекол.

Возгораний нет, у зданий незначительные повреждения

- отметил чиновник.

Согласно сообщению Telegram-канала Shot, в результате удара БПЛА балкон на пятом этаже одного из домов был разрушен.

На данный момент сотрудники экстренных служб оценивают причиненный ущерб.

Согласно сообщению в Telegram–канале администрации Анапы Краснодарского края, вскоре после 12 часов ночи город атаковали украинские беспилотники. Сработала система оповещения о беспилотной опасности. Атака была отражена средствами ПВО. Пострадавших и разрушений нет.

Согласно сообщению Минобороны РФ, всего за ночь наши военные уничтожили 85 дронов противника, из которых 31 был сбит над черноморской акваторией и 14 над Азовским морем, а остальные – над регионами России. 16 вражеских беспилотников сбили над Воронежской областью, 4 – над Белгородской и два над Тамбовской. Кроме того, один БПЛА уничтожили над Курской областью и один – над Крымом.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +5
    11 января 2025 08:46
    При этом несколько человек было ранено осколками разбитых оконных стекол

    Пока идут боевые действия, гражданам России (проживающим в Европейской части России) для своей безопасности, неплохо было бы наклеить бронеплёнку на стёкла. У меня наклеена.
    1. +3
      11 января 2025 08:57
      Цитата: Msi
      При этом несколько человек было ранено осколками разбитых оконных стекол

      Пока идут боевые действия, гражданам России (проживающим в Европейской части России) для своей безопасности, неплохо было бы наклеить бронеплёнку на стёкла. У меня наклеена.

      У меня сватья проживала в Краснодарском крае, в Белореченске. Но она была не коренная, приезжая. Сразу, как начались атаки на Туапсе, она свалила из Белореченска на БАМ. Благо она и приехала на Кубань оттуда. Сейчас живет и работает на БАМе..
      1. +2
        11 января 2025 11:39
        У меня тоже есть подобный опыт проживания. Окна следует оклеить хотя бы скотчем (крестом), спальное место оборудовать на полу и подальше от окон.
    2. 0
      11 января 2025 10:38
      Бронежилет и каску, а то мы же наступаем wassat
    3. -5
      11 января 2025 11:45
      Дайте денег, побудьте миценатом.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      11 января 2025 09:44
      На Севере тоже, руководствуясь ложной доктриной - "финики нам не враги, а торговые партнёры, и зла от них ждать не стоит". раздолбали сети аэродромов и авиационные части, стоявшие где вдоль границы, а где и немного вглубь нашей территории. Те же вертолётные полки постановщиков радиопомех (термин из ещё советских времён).
      1. +1
        11 января 2025 09:54
        На Севере тоже, руководствуясь ложной доктриной - "финики нам не враги, а торговые партнёры, и зла от них ждать не стоит". раздолбали сети аэродромов и авиационные части, стоявшие где вдоль границы, а где и немного вглубь нашей территории. Те же вертолётные полки постановщиков радиопомех (термин из ещё советских времён).


        Да знаю я, в Питере живу. Однокашники по училищу в Агалатово, там вертолёты только на памятниках остались.
    3. -1
      11 января 2025 11:15
      А вот 490 вертолётный полк уничтожили и не только его.

      Да, ну! Неужели!
      1. -1
        11 января 2025 11:19
        Да, ну! Неужели!


        Неужели теперь в российские города прилетает.
        1. -1
          11 января 2025 11:24
          Прилетает, но далеко не всегда это является целью ВСУ. Скорее или сбит или РЭБ его заглушил. В том же Котовском есть известные всем химзаводы военного направления.
          1. -2
            11 января 2025 11:31
            Прилетает, но далеко не всегда это является целью ВСУ. Скорее или сбит или РЭБ его заглушил. В том же Котовском есть известные всем химзаводы военного направления. А прилетать конечно вплоть до Волги будет всё больше. Такова война. Но, в конце концов радоваться Зеле придётся уже после ядерного удара по Украине. НАТО объявило, что хочет стратегического поражения России. Сама Россия пока ведёт тактические и возможно оперативно-тактические боевые операции. Должно быть выравнивание стратегий. А чем выровнять? Ядерным оружием!!!
            1. 0
              11 января 2025 11:35
              Прилетает, но далеко не всегда это является целью ВСУ. Скорее или сбит или РЭБ его заглушил. В том же Котовском есть известные всем химзаводы военного направления. А прилетать конечно вплоть до Волги будет всё больше. Такова война. Но, в конце концов радоваться Зеле придётся уже после ядерного удара по Украине. НАТО объявило, что хочет стратегического поражения России. Сама Россия пока ведёт тактические и возможно оперативно-тактические боевые операции. Должно быть выравнивание стратегий. А чем выровнять? Ядерным оружием!!!


              Вы в каком классе школы учитесь?
              1. -1
                11 января 2025 11:36
                Вы в каком классе школы учитесь?

                Грузите апельсины бочками.
                1. +1
                  11 января 2025 11:45
                  Грузите апельсины бочками.


                  Только школота будет ратовать за применение ЯО по Украине.
                  1. -4
                    11 января 2025 12:47
                    Только школота будет ратовать за применение ЯО по Украине.

                    Ну правильно для настоящих турбо патриотов только мясные штурмы и ни как иначе. Ну и повальная могилизация, ой простите мобилизация ( естественно без призыва турбо патриотов ). Главное же для настоящего патриота РФ что ? Что бы не дай боже по ВСУ ТЯО или ФАБ больше 3000 калибра ударили ...
                    1. -1
                      11 января 2025 12:53
                      Ну правильно для настоящих турбо патириотов только мясные штурмы и ни как иначе. Ну и повальная могилизация, ой простите мобилизация ( естественно без призыва турбо патриотов ). Главное же для настоящего патриота рф что ? Что бы не дай боже по ВСУ ТЯО или ФАБ больше 3000 калибра ударили ...


                      А чем удары ЯО по сопредельной территории лучше мясных штурмов с повальной мобилизацией?
                      Уж если так хочется применить ЯО, то уж по тем, кто поставляет вооружение Украине.
                      Кстати, патриотами могут быть только советские люди. Капиталистических патриотов не бывает.
                      1. +2
                        11 января 2025 12:58
                        А чем удары ЯО по сопредельной территории лучше мясных штурмов

                        Наверно тем что это позволяет минимизировать потери среди личного состава при взятии укрепленных пунктов, либо уничтожении скопления войск противника. Почитайте ради интереса на досуге зачем в странах мира производиться ТЯО и как его предполагается применять

                        Уж если так хочется применить ЯО, то уж по тем, кто поставляет вооружение Украине

                        Если не хватает смелости применить по наступающему противнику, откуда возьмется смелость применить по тем кто его снабжает ?

                        Кстати, патриотами могут быть только советские люди.

                        Советские люди делали ТЯО для защиты страны и были готовы применить. А когда вы противнику газ гоните и боитесь хоть одну линию логистики вооружений разрушить, разговор о советских людях просто смешон
                      2. 0
                        11 января 2025 13:10
                        Наверно тем что это позволяет минимизировать потери среди личного состава при взятии укрепленных пунктов, либо уничтожении скопления войск противника. Почитайте ради интереса на досуге зачем в странах мира производиться ТЯО и как его предполагается применять


                        И произвести заражение собственных территорий?

                        Если не хватает смелости применить по наступающему противнику, откуда возьмется смелость применить по тем кто его снабжает ?


                        Вот для начала со смелостью разберитесь.

                        Советские люди делали ТЯО для защиты страны и были готовы применить. А когда вы противнику газ гоните и боитесь хоть одну линию логистики вооружений разрушить, разговор о советских людях просто смешон


                        Советские люди делали ЯО для применения по противнику, а не по территории собственной страны.
                        И я никакого отношения к нынешней колониальной администрации РФ я не имею.
                      3. +1
                        11 января 2025 13:23
                        И произвести заражение собственных территорий?

                        Ну простите ВСУ уже передали снаряды с обогащённым уранам, и что-то не кто о них не вспоминает ни со стороны ура "патриото" РФ, не со стороны Украинских медиа... А ТЯО уровень заражения которого чуть больше чем снаряды с обеднённым ураном до дрожи в коленках пугает обоих, интересно выходит не находите ?)

                        Вот для начала со смелостью разберитесь.

                        Ну летом 2023 те кто воевали против ВСУ уже пытались донести эту проблему но все закончилось как в 1905 году в кровавое воскресенья ... А глава тех кто командовал ими неожиданно погиб в авиакатастрофе

                        Советские люди делали ЯО для применения по противнику, а не по территории собственной страны.
                        И я никакого отношения к нынешней колониальной администрации РФ я не имею.

                        Если бы вы дорогой друг читали историю ВОВ то знали что все что невозможно было вывести со своей территории уничтожалась, вплоть до платин на Днепру... И более того ядерные заряды испытывались на множестве полигонов в СССР для устрашения противников. Так что опять мило
                        Простите вы идеи администрации РФ озвучиваете, так что я вас буду причислять к ней
                      4. -2
                        11 января 2025 13:48
                        Ну простите ВСУ уже передали снаряды с обогащённым уранам, и что-то не кто о них не вспоминает ни со стороны ура "патриото" РФ, не со стороны Украинских медиа... А ТЯО уровень заражения которого чуть больше чем снаряды с обеднённым ураном до дрожи в коленках пугает обоих, интересно выходит не находите ?)


                        Так может наносить удары по поставщикам этих ударов, а не загаживать дополнительно собственную территорию?

                        Ну летом 2023 те кто воевали против ВСУ уже пытались донести эту проблему но все закончилось как в 1905 году в кровавое воскресенья ... А глава тех кто командовал ими неожиданно погиб в авиакатастрофе


                        И это основание применять ЯО на Украине?

                        Если бы вы дорогой друг читали историю ВОВ то знали что все что невозможно было вывести со своей территории уничтожалась, вплоть до платин на Днепру... И более того ядерные заряды испытывались на множестве полигонов в СССР для устрашения противников. Так что опять мило


                        Я её знаю лучше чем вы. Потому не провожу никаких аналогией с с настоящим временем.

                        Простите вы идеи администрации РФ озвучиваете, так что я вас буду причислять к ней


                        Не надо врать. Я за перенос войны на территорию зачинщиков. А вот вы ратуете за то, чтобы две ветви одного народа продолжили самоубийство. Что совпадает с интересами США.
                      5. +1
                        11 января 2025 13:11
                        Длинная война называющаяся СВО загубит Россию и по части экономики и по части гибели бойцов. Тут уж писал варианты :
                        И чё будем ещё воевать лет 5-10 пока экономика России не кончится? Или всё таки жахнем по важным объектам Украины ТЯО и заставим капитулировать?
                        Выбирайте: 1)Всё для фронта, всё для победы, включая мобилизацию; 2) воюем ещё 5-10 лет мелким штурмовыми группами с развалом экономики; 3) жахнем. Итак, что вам милее?
                      6. +1
                        11 января 2025 13:28
                        Длинная война называющаяся СВО загубит Россию и по части экономики и по части гибели бойцов. Тут уж писал варианты

                        Так варианты не мы с вами выбираем, даже не наши оппоненты в споре, они лишь озвучивают варианты которые выбрали на верху...
                        А то что до 2030 СВО не кончиться, это железобетонно
                2. 0
                  11 января 2025 14:43
                  замечу, вы общаетесь с персонажем, оправдывающим предательство Кузменкова, походу инфу выманивает
            2. -1
              11 января 2025 11:48
              Какая война? Идёт "специальная военная операция". no Донос в органы за дискредитации я на вас уже настрочил. yes
            3. +3
              11 января 2025 12:48
              Ядерным оружием!!!

              А Вам жить уже надоело? Мне - нет. Если вас так сильно - аж с тремя восклицательными знаками - тянет на тот свет, то в вашем распоряжении масса способов это ускорить.
        2. -1
          12 января 2025 10:09
          Кстати, сегодня с утра мне прилетело. Оказывается фейки я распространяю и Тульский, Эфремовский, Рязанский, Калужский и другие вертолётные полки, никуда не делись и продолжают существовать.
          Хорошо бы так.
          Вот только что с этим делать? Фото из личного архива, прощание со знаменем моего полка.
  3. -1
    11 января 2025 11:58
    "...Согласно сообщению в Telegram–канале администрации Анапы Краснодарского края, вскоре после 12 часов ночи город атаковали украинские беспилотники. Сработала система оповещения о беспилотной опасности. Атака была отражена средствами ПВО. Пострадавших и разрушений нет..."

    ...Следующая цель - Сочи?...
    ...Похоже с отдыхом на Черноморском побережье Краснодарского края - могут быть проблемы...
    ...Если по прежнему будем "не в полную тянуть" с укрорейхом...
    1. 0
      11 января 2025 13:47
      ...Хто-то с перепугу уже зигует-минусует...

      ...Но ведь опасность-то - ВПОЛНЕ РЕАЛЬНАЯ!...
      ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СЛЕДУЕТ... Гасить нелюдей по-полной..., а фехтованием "высокоточкой" заниматься..., человеколюбцы ср...ные...
  4. 0
    12 января 2025 01:19
    Вероятно, это уловка кремлевских чиновников, чтобы заставить бандеровцев поверить в то, что их беспилотники представляют реальную угрозу. Таким образом, они тратят много денег и энергии на их производство.
  5. 0
    12 января 2025 09:11
    Цитата: Msi
    При этом несколько человек было ранено осколками разбитых оконных стекол

    Пока идут боевые действия, гражданам России (проживающим в Европейской части России) для своей безопасности, неплохо было бы наклеить бронеплёнку на стёкла. У меня наклеена.

    Обеспечить безопасность России-вроде как такие цели ставились.
    А теперь оказывается гражданам надо самим безопасность себя обеспечивать плёнку клеить. может и системы ПВО самим закупать?