Кремль будет обсуждать с Трампом «откат» НАТО с его восточных рубежей – западная пресса

51
Кремль будет обсуждать с Трампом «откат» НАТО с его восточных рубежей – западная пресса

Владимир Путин на переговорах с Дональдом Трампом планирует обсудить новые соглашение по безопасности в Европе, которые будут подразумевать «откат» НАТО с восточных рубежей. Об этом со ссылкой на источники в РФ пишет британская деловая газета The Financial Times. В публикации отмечается, что президент РФ крайне обеспокоен тем, как будет выглядеть мир после окончания российско-украинского конфликта.

По словам бывшего высокопоставленного кремлевского чиновника и другого человека, который обсуждал этот вопрос с российским президентом, главная цель Путина на любых переговорах – новые соглашения о безопасности, которые гарантируют, что Украина никогда не вступит в НАТО, и что военный альянс под руководством США откажется от некоторых восточных развертываний

– говорится в публикации.



При этом автор материала подчеркивает, что вероятность того, что Североатлантическому альянсу придется «подвинуться», весьма высока.

Путин хочет изменить правила международного порядка, чтобы не было угроз для России. Он очень обеспокоен тем, как будет выглядеть мир после войны

– цитирует издание своего источника.

Кроме того, газета напоминает, что Дональд Трамп не раз высказывал сомнения в целесообразности дальнейшего существования Североатлантического альянса. Поэтому исключать того, что российский и американский лидеры достигнут соответствующих договоренностей, нельзя.

Напомним, ранее президент РФ назвал обязательным условием прекращения огня полный вывод ВСУ с территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, а также отказ Киева от вступления в НАТО.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    11 января 2025 12:40
    ...Владимир Путин на переговорах с Дональдом Трампом планирует обсудить новые соглашение по безопасности в Европе, которые будут подразумевать «откат» НАТО с восточных рубежей. Об этом со ссылкой на источники в РФ пишет британская деловая газета The Financial Times...

    Бриттам верить - себя не уважать.
    Но мне бы хотелось, чтобы вопрос об отводе НАТО от наших границ касался не только Украины, но и Прибалтики, Польши, Словакии, Румынии и Финляндии. soldier
    1. ian
      +1
      11 января 2025 12:56
      Цитата: кредо
      Но мне бы хотелось, чтобы вопрос об отводе НАТО от наших границ касался не только......

      Мне бы тоже. Но хотелки редко учитываются в международной политике. Там работают противовесы и компромиссы. На такую хотелку нам нечего предложить Трампу. К сожалению.... hi
      1. +5
        11 января 2025 13:13
        Именно потому они активно ввели Финляндию в блок. Никто там никуда откатываться не будет. И куда они вошли, не позволят выйти даже если все аборигены будут за выход.
        1. 0
          13 января 2025 04:07
          Правильно. И единственная (!!!) гарантия невступление Украины в НАТО это физическое отсутствие такого государства как Украина . Всё остальное это блеф и обман . Надеюсь Путин это понимает
      2. +3
        11 января 2025 18:34
        Хотелки конечно, учитывать не стоит. А вот понимание реальности обязательно. К сожалению, в Мире кризис рационального мышления. До распада Советского Союза понимание реальности было обязательно. Например, НАТО и США воздерживались от массового захода подводных ракетоносцев в Баренцево и Эгейское моря. Это считалось поводом для нанесения ядерного удара. Сейчас на полном серьезе принимают прибалтов в НАТО. По поводу Украины кажется начинает что-то доходить до сознания. Но, пока всё равно до сознания даже политиков не доходит простая истина - если расстояние до критически важных объектов противника(например до Москвы) ракета пролетает за время меньшее чем можно принять решение о ответном ударе, то это неприемлемо. И обе стороны находятся в опасности.
        Реальность игнорируется почти полностью. Какой-то массовый бред о демократии, о агрессивности России belay Боюсь, что мирный договор по Украине, если он случится, это лишь перемирие перед следующей войной. И даже, если вдруг о чудо! Англосаксы поймут что необходимо территориальное равновесие военной инфраструктуры (а кто-то из них в курсе этого), то упираемся в ещё более глобальный вопрос - расширение рынков. Которое в настоящее время практически не возможно.
        1. ian
          +1
          11 января 2025 23:14
          А проблема невозможности расширения рынков решается их переделом военным путём. Круг замкнулся hi
      3. 0
        13 января 2025 08:58
        Цитата: ian
        На такую хотелку нам нечего предложить Трампу. К сожалению....

        Есть чего. Трамп широко размахнулся. Только вот бить ему фактически нечем. Не в той ситуации США, чтобы вступать в конфронтацию с половиной мира, когда он НАТО свое уничтожил уже фактически. Дания в "оборонительном союзе" в таком положении, что все остальные его члены, кроме США, свирепо зачесались. Сегодня Дания, а завтра кто?! Союз крепок как никогда!))
        Так что мы можем предложить бесценное - прекращение конфликтов по нашей новой границе и, к примеру, обязательство не высылать древних укров (которые подымут в Европе такой кипишь, что войск НАТО еще того гляди и не хватит, да и Канаде могут реальную помощь оказать), а сажать их лет на 30-40 у нас, надежно выведя из обращения. Очень, знаете ли, весомый аргумент.
    2. 0
      11 января 2025 15:44
      Какая разница, сделают их просто колониями как японию, ложную Корею нужна законная власть.
    3. 0
      12 января 2025 16:05
      a Česka. Možno by bylo vhodné přibrat i Bulharsko.
  2. Msi
    -1
    11 января 2025 12:47
    вероятность того, что Североатлантическому альянсу придется «подвинуться», весьма высока

    Любопытно конечно... Так это как они должны подвинуться? Свернуть и вывести какие - то подразделения из Восточной Европы?
    1. 0
      11 января 2025 13:01
      Мsi hi В декабре 2021 г ,НАТО в границах 1997 г это смешно.Смеётся тот ,кто смеётся последним.
      1. Msi
        0
        11 января 2025 13:02
        Андрей, думаете такое возможно? hi
        1. +2
          11 января 2025 13:08
          Судя по статье - возможно,не только мы об этом в 2025 г задумались ,оказывается.
        2. +1
          11 января 2025 13:20
          НЕ знаю, о чем там договорятся, но международное право-пишут сильные. Соблюдают-слабые. Такова жизнь. Если быть обьективным, до конца, то страну шаровар и вышиванок, обманули еще при подписании Будапештского меморандума. Обманули- ядерные державы-инициаторы данного меморандума. Тут уж как говорится- "бомжи в ВИП-классе, не летают". А забитое украинство в силу своей ограниченности, так и не поняло самого важного- их нейтралитете и географическое расположение- лучше любого НАТО и ЕС и позволяло иметь бальшие прибыли как финансовые, так и политические. Но поезд ушел. А спорные территории из которых состоит "Украина"-остались. И делить их будут- сильнейшие. Эти же-сильнейшие и установят нормы поведения ошметков некогда государства Украина и его населения. Которое в настоящее время (по кочующему образу жизни) может соревноваться, с цыганами. Вывод-прост: впредь головой думать будут.
      2. +1
        11 января 2025 13:06
        Цитата: tralflot1832
        Смеётся тот ,кто смеётся последним.

        Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним !
        1. 0
          11 января 2025 13:11
          Согласен ,гарпуном с фугасной грантой на конце из пушки ,в дупу зе и его компании.Класная штука .
          1. 0
            11 января 2025 13:15
            Цитата: tralflot1832
            .Класная штука

            Там список большой в очередь !
        2. 0
          11 января 2025 18:28
          смотря чем вы предполагаете стрелять? а если яо? это моряку дяде ли еслси чо
          1. 0
            12 января 2025 04:20
            Цитата: Ryaruav
            чем вы предполагаете стрелять?

            Да хоть чем. Главное, что уже ответки не будет ! hi
  3. 0
    11 января 2025 12:51
    Один ВангаМётчик мне по секрету сообщил,что в 2025 году НАТО распустят как в своё время распустили Варшавский военный блок. . . winked
  4. +2
    11 января 2025 12:52
    Кремль будет обсуждать с Трампом «откат»

    Вот эта часть заголовка звучит правдоподобно


    НАТО с его восточных рубежей

    А эта уже нет
  5. -3
    11 января 2025 12:52
    Напомним, ранее президент РФ назвал обязательным условием прекращения огня полный вывод ВСУ с территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, а также отказ Киева от вступления в НАТО.

    Спасибо за напоминание...А то у нас всё перепуталось: и цели СВО, и условия прекращения огня, и демилитаризация, и денацификация...
    То есть, Россия прекратит боевые действия дав нацистам право на жизнь, на перевооружение, на проведение мобилизации и время на подготовку к новым вторжениям?
    И это всё благодаря инициативам Трампа или его разрешению?
    НУиНУ....
  6. 0
    11 января 2025 12:55
    Просто какая-то паника и истерика у английских журналистов ,а что трибалтами делать.Ссаными тряпками их закидать что-ли. А я знаю что делать,ветрогенераторы поставить на границе и назвать эту ВиЭС ,звонким именем Жириновский,что бы быстрее память освежили.
    1. +2
      11 января 2025 13:25
      Цитата: tralflot1832
      Просто какая-то паника и истерика у английских журналистов

      Что-то не вижу ни паники, ни истерики
      1. -1
        11 января 2025 13:33
        В декабре 2021 г это было для них смешно,сейчас уже не досмеха.А это такой сдвиг шаблона.Я от Трампа ни чего хорошего не жду.Он торгаш и хочет говорить ,посмотрим.
        1. 0
          11 января 2025 13:44
          Цитата: tralflot1832
          А это такой сдвиг шаблона

          Да не особо - обычное "бла-бла-бла". Трамп явно не отступится от НАТО, это ему и не нужно и не выгодно. Все эти его эскапады - не более чем предварительные "ласки" перед переговорами о реформировании НАТО, их смысл - "Или делаете, как я говорю, или я вам всем покажу мать Кузьмы!"
          Торг, и ничего более.
          То, что Путин будет добиваться отодвигания линии НАТО от РФ - это понятно. То, что его пошлют на три буквы - тоже понятно, никаких рычагов влияния на Запад у него нет, а на Западе РФ сейчас воспринимают как опасного сумасшедшего (мы не такие, конечно, но воспринимают нас так). А британцы... Сейчас написали страшилку про сдачу США НАТО, потом, когда этого не случится, будут подавать это как успех европейской дипломатии...
  7. Да, идиотизм британской прессы просто зашкаливает.
  8. -2
    11 января 2025 13:00
    уберет противоракетные базы из Румынии и Польши смысла по большому когда есть орешник в них сейчас и нет
    1. 0
      11 января 2025 13:15
      Цитата: Макsim
      смысла по большому когда есть орешник в них сейчас и нет

      ?? наоборот - есть. Кроме того, в эти базы (ПУ) Томагавков напихать можно
      1. -1
        11 января 2025 14:33
        до первого пуска? потом их и не будет не так ли? Или вообще превентивно их уберут. Времени у орешника как раз хватит
        1. 0
          11 января 2025 14:36
          Цитата: Макsim
          до первого пуска?

          Первого пуска - чьего?
          Если - нашего пуска, то противоракеты дают шанс что-то сбить. Если их - то свои ударные ракеты они запустят.
          1. -1
            11 января 2025 14:45
            запада еще не упав на нашей стороне эти базы про будут уничтожены
      2. 0
        12 января 2025 02:49
        Цитата: Андрей из Челябинска
        . Кроме того, в эти базы (ПУ) Томагавков напихать можно

        Ценость этих баз для США и НАТО не в противоракетах и тем более не в "Томагавках" , а в радарах , которые в режиме онлайн контролируют воздушное и космическое пространство над европейской частью РФ . Т.е. есть возможность вскрыть начало удара (хоть превентивного , хоть ответного) с нашей стороны , при удаче что-о сбить , но главное - контроль пространства .
        А для ударных ракет такие серьёзные комплексы вовсе не нужны , достаточно разместить обычные ПУ , лучше мобильные , и никаких хлопот . А ещё лучше подогнать на дистанцию пуска несколько эсминцев , или ради скрытности и внезапности от двух до четырёх "Огайо" с "Томагавками" . К тому же у них и воздушных носителей КР полно , даже транспортную авиацию для их пусков задействовать можно . А обе эти базы - контроль воздушного и космического пространства .
  9. 0
    11 января 2025 13:18
    Американские президенты твари подневольные, вряд ли Трамп исключение, противостояние с Россией у них в скрижалях записано, Россия единственная в мире страна, которая может уничтожить США полностью, Россия главная для них угроза, и они будут с ней по любому бороться, Трамп не в состоянии это изменить.
  10. -1
    11 января 2025 13:18
    Глупо надеяться, что НАТО всё нажитое непосильным трудом в Восточной Европе и Трибалтии бросит и США выведет свои контингенты в степи Оклахомы, как СССР в своё время. Ещё и полУкраины оккупируют.
    Да и как откатишься, если все приграничные страны – члены?
    1. -1
      11 января 2025 19:10
      А как не откатишься? Рано или поздно прилетит
  11. +3
    11 января 2025 13:20
    Членство Украины в НАТО конечно вопрос важный, но мы видим что сейчас Украина не являясь членом НАТО воюет натовским оружием, пользуется натовской разведкой, обучают ВСУ натовские инструкторы. Так что ничего не мешает западу признать, что Украину не будут принимать в блок, но при этом накачивать вооружениями и готовить к следующему конфликту с Россией. Вывод, напрашивается, только один - Украины как таковой быть не должно. Ну или Украина в границах, например, киевской области - без общих границ с западными странами и без выхода к морю.
  12. +1
    11 января 2025 13:39
    Я бы потребовал вывод НАТО из ГДР
    1. +1
      11 января 2025 13:47
      Цитата: Гардамир
      Я бы потребовал вывод НАТО из ГДР

      Потребовать можно все, что угодно, а смысл? Возможностей настаивать на своих требованиях у нас никаких
  13. -1
    11 января 2025 15:21
    "...президент РФ крайне обеспокоен тем, как будет выглядеть мир после окончания российско-украинского конфликта..."

    ...вот только закончить бы его, конфликт сей (все более и более напоминающий взаимную бойню..., на радость кому-то(!)) СНАЧАЛА!..

    ...Да и КАК и КОГДА ОН ЗАКОНЧИТСЯ - тот ещё вопрос... - ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА очень спокойных деятелей....))))))))))))))))))!
  14. -1
    11 января 2025 15:43
    Речь должна быть не только про откат НАТО а про установление законных властей на территориях бывших колоний фашингтона выдачу России и наказание всех прозападных нацистов с этих территорий.
  15. -2
    11 января 2025 16:21
    В оригинальной статье не упоминается «выход сил НАТО из Восточной Европы». Однако мы можем прочитать, что «уход США из Европы может заставить их потратить огромное количество вооружений». Нет ничего лучше, чем перевернуть цитируемую статью и добавить что-то от себя, чтобы соответствовать тезису.
  16. 0
    11 января 2025 17:08
    [quote]главная цель Путина на любых переговорах – новые соглашения о безопасности, которые гарантируют, что Украина никогда не вступит в НАТО, и что военный альянс под руководством США откажется от некоторых восточных развертываний[/quote] Исключение из НАТО, за поведение позорящее звание честного натовца, стран Заколебалтики! laughing laughing laughing
  17. +4
    11 января 2025 18:24
    У РФ нет никаких козырей на предстоящих торгах с Трампой – за три года войны РФ не смогла не токмо разгромить ВСУ, но даже выйти на административные границы своих новых губерний и пол-года не может освободить Курскую губернию от вторжения ВСУ.
    О возврате Наты в границы 1979 года не может быть и речи.
    Первым пунктом Путина будет добиться соглашения о прекращении войны, бы которое на бумаге гарантировало невступление Украины в Нату.
    Вторым, снятие с РФ наиболее чувствительных санкций.
    Чтобы вбить клин прожду РФ и КНР, Трампа может даже пойти на встречу и подписать бумагу об отказе развёртывания некоторых видов вооружений в сопредельных с союзным гособразованием РФ и Беларусью регионах Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши и даже в Грузии с Арменией, тем более что Украина ужо имеет 27 двухсторонних соглашений с членами Наты о совместной безопасности которые в любой момент элементарно могут трансформировать в членство Украины в Нате, точно так как и ассоциацию в членство в ЕС и будущую Европейскую армию.
    Приднестровская молдавская республика подала официальную заявку на вступление в РФ, но государственные думцы почему то на это никак не отреагировали, как в своё время и на аналогичную просьбу ДНР-ЛНР. Маловероятно, но возможно Путину удастся уломать Трампу и по этому вопросу, но как это реализовать без присоединения Николаевской и Одесской губерний, на что Трампа никогда не согласится
  18. +4
    11 января 2025 23:07
    Основная задача Путина, это снятие санкций с олигархов и их компаний. Вопрос территорий РФ, которые прописаны в Конституции РФ находится вне компетенции президента. Он может только требовать освобождения оккупированных территорий или договариваться, торговаться об их освобождении. Никакого отката НАТО на Запад не будет. Скорее будет распространение на Восток.
  19. +2
    12 января 2025 07:21
    Опять обманут, если позиция РФ не будет подкреплена полной победой над киевской хунтой.
  20. Eug
    +2
    12 января 2025 17:04
    Судьбв Донбасса, который так хотели впихнуть в Украину как пророссийский рычаг, у всех перед глазами...
  21. 0
    13 января 2025 10:07
    польша литва латвия эстония финляндия геть взад с наты))) а потом мы им сделаем предложение ...от которого не отказываются
  22. -2
    14 января 2025 11:17
    Как можно договариваться с Западом?
    Заключаешь договор с одним должностным лицом государства, приходит другой и говорит, что ни с кем ни о чем не договаривался.
  23. +1
    14 января 2025 13:24
    Кремль будет обсуждать с Трампом «откат» НАТО с его восточных рубежей – западная пресса

    Я прям так и вижу как Польша, Румыния, Венгрия и трибалтийские вымираты лишаются членства НАТО и амеры вывозят иджис laughing хоспаде ну что за чушь
  24. +1
    14 января 2025 13:49
    Обманут не обманут, обманут не обманут, обманут не обманут...

    Точно обманут. Чтобы догадаться, не надо заканчивать академию МИД, надо просто знать историю отношений с Западом.