ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже в начале вторжения в Курскую область, взят в плен

50 745 134
ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже в начале вторжения в Курскую область, взят в плен

Украинский военнослужащий, который находился среди вторгшихся в пределы Курской области подразделений ВСУ в августе прошлого года и который позировал тогда на фоне магазина «Пятерочка» в курском приграничном городе Суджа, был взят в плен.

Во время своей съемки из Суджи ВСУшник ерничал, говоря, что его не особо впечатлил ассортимент сетевого магазина. Как сообщает телеграм-канал Shot, имя этого нелегального посетителя «Пятерочки» в Судже Андрей Матвиенко. Ему 35 лет. Он военнослужащий 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ.



Пленили ВСУшника бойцы из российской группировки «Север» близ хутора Бердин, что в Большесолдатском районе Курской области.

Несмотря на то, что когда Матвиенко весело позировал у «Пятерочки» в Судже, по нему нельзя было сказать, что его силой заставили идти на Курскую область, на допросе он утверждал именно это. По его словам, его по мобилизации силой загнали в армию. Кроме того, Матвиенко говорит, что повоевать не успел, а все это время якобы лишь отсиживался по подвалам.

Напомним, что подразделения ВСУ вторглись в пределы Курской области России 6 августа 2024 года. Им удалось занять ряд приграничных населённых пунктов, включая город Суджа. С того времени в этом российском регионе наши военные ведут бои, уничтожая и вытесняя оттуда ВСУ.

134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    11 января 2025 15:06
    "прославился". заодно усугубил свою вину. в плен на чужой территории... десяточку поднял влегкую.
    1. +30
      11 января 2025 15:10
      Видео его позирования на фоне Пятерочки в Судже и видео после попадания в плен под Бердином.Говорит что ТЦКшники грозились квартиру забрать,а сам он даже не стрелял.Ага.Сказки венского леса.

      https://t.me/swodki/455645
      1. +16
        11 января 2025 15:50
        имя этого нелегального посетителя «Пятерочки» в Судже Андрей Матвиенко.

        Этому кренделю стоит добавить уголовные статьи за грабеж и за дачу ложных показаний, а возможно за ним тянется целый шлейф преступлений. Видно, что породистый и идейный бандерлог попался.
        1. +11
          11 января 2025 15:51
          Лишь бы ему iPhone не подарили,как узникам Азовстали.А то будет вообще.
          1. +4
            11 января 2025 23:52
            Пожизненное ему нужно.. Либо на каторгу!
            1. +1
              12 января 2025 05:29
              "ВЗГЛЯД" пишет, что военный корреспондент Александр Коц в своем Telegram-канале опроверг сообщения о захвате в плен боевика украинской армии, который ранее позировал на видео возле магазина «Пятерочка». "....выяснилось во время допроса пленного, схожего с человеком на видео, что его насильно забрали в ряды украинской армии 11 сентября прошлого года.
              Коц уточнил, что после призыва боец прошел обучение, длившееся два месяца. Учитывая эти данные, корреспондент сделал вывод, что в момент публикации видео возле «Пятерочки» данный боец не мог находиться в том месте, следовательно, информация о его пленении является недостоверной."

              https://vz.ru/news/2025/1/11/1308083.html
              1. +1
                13 января 2025 11:01
                Я тоже сразу чисто по внешности засомневался
        2. +3
          12 января 2025 10:31
          нелегальное преодоление границы ,
          + вооружённый бандитизм , группой лиц по предварительному сговору .
        3. +3
          12 января 2025 12:44
          привет, в России в отношении подозреваемых в совершении преступлений уголовные дела за дачу заведомо ложных показаний не возбуждают, т к они имею право на защиту путем вранья
          статьи 306 и сто 307 действуют только в отношении свидетелей
          это я вам говорю как дипломированный специалист в области юриспруденции
          1. +1
            12 января 2025 13:38
            Иван Кузьмич
            статьи 306 и сто 307 действуют только в отношении свидетелей

            Был бы подсудимый подходящий, а статья для него всегда найдется.
      2. +11
        11 января 2025 16:15
        Если его обменять, то после обмена он выдаст в эфир очередной стеб о том как он навешал здесь всем лапши на уши.
        Его нужно показательно судить и показательно наказывать.
        1. +6
          11 января 2025 16:40
          Нужно.Но не с нашим нынешним гуманизмом увы.
        2. ian
          +5
          11 января 2025 17:13
          А пока следствие идет передать в Донецк. Пусть разбитый супермаркет разбирает. Ручками.
          1. +10
            11 января 2025 17:22
            Да. И репортаж снять об этом. Раз уж он решил стать публичной персоной...
            А потом снять кино как он гимн России поёт.
            1. +1
              12 января 2025 17:55
              Тот британец, что гимн пел, обратно вернулся в 404.
              Пусть на зоне рукавички шьёт, всё толк хоть какой-то.
          2. 0
            11 января 2025 17:50
            Цитата: ian
            А пока следствие идет передать в Донецк. Пусть разбитый супермаркет разбирает. Ручками.

            Через пол-часа балка башка попадёт, совсем дохлый будет...
            И это было бы правильным решением!
        3. +2
          12 января 2025 00:09
          Цитата: barclay
          Его нужно показательно судить и показательно наказывать.

          Грохнуть надо было его , непоказательно, и все вопросы решены!
      3. +7
        11 января 2025 18:14
        Цитата: Orange-Bigg
        Говорит что ТЦКшники грозились квартиру забрать

        А зачем ему теперь квартира? Он сейчас жильем лет на десять обеспечен. Причем бесплатным. А в его квартире будет жить более удачливый бандеровец. Причем с его женой.
    2. +16
      11 января 2025 15:11
      ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже взят в плен

      Теперь ему пятерочкой не отделаться. И в прямом и переносном смысле. Тут как минимум десяточка, а то и двадцаточка
      1. +14
        11 января 2025 15:45
        Главное, что все они начинают петь, что их всех силой мобилизовали, загнали в окопы, бросили на штурм, забыли покормить.
        И тут же наши СМИ громко им подпевают на все лады по всем каналам, про их горестную участь.
        По мне так каждого журналиста начинающего петь, что все эти ВСУшники силой воюют против России - гнать тряпками подальше от кормушки.
        1. 0
          11 января 2025 16:04
          Первое видео сразу же после плена.

          https://t.me/swodki/455661
        2. -1
          13 января 2025 14:28
          Вы удивитесь!Да , забрали силой. Но воюют как надо и бадаются до последней возможности, пока есть чем бодаться. Вот вам человеческая психология.
      2. -14
        11 января 2025 15:55
        Тут как минимум десяточка, а то и двадцаточка

        Это за что? Действующий военнослужащий взят в плен. С чего тут срока раздают?!
        1. +6
          11 января 2025 16:06
          Цитата: Керенский
          Это за что? Действующий военнослужащий взят в плен. С чего тут срока раздают?!

          Думаю, не просто за что-то одно, а по сразу нескольким статьям УК.
          1. -13
            11 января 2025 16:07
            Думаю, не просто за что-то одно, а по нескольким статьям УК.

            Ну так назовите эти статьи.
            1. +7
              11 января 2025 16:11
              Цитата: Керенский
              Ну так назовите эти статьи.

              Я не юрист. И волшебное слово Вы не сказали. Ладно уж... Как минимум: незаконное пересечение границы, незаконное владение оружием, мародёрство, ложные показания. Может, ещё чего.
              1. -11
                11 января 2025 16:16
                1. Незаконное пересечение границы. Мимо. Он военнослужащий, давший Присягу и выполняющий приказ.
                2. Незаконное владение оружием. Мимо. Он военнослужащий, и оружием владеет на законных основаниях.
                3. Мародёрство.. Не помню его ролика, но вроде ничего не брал и не выносил.
                4. Дача заведомо ложных показаний. Он военнослужащий и имеет право не отвечать на вопросы, кроме своего имени и номера части.
                Пока картина не вырисовывается.
                1. +3
                  11 января 2025 16:27
                  Так это... Суд-то разберётся. Там действительно -- юристы. Имел ли он право "по приказу" пересекть границу или владеть оружием на территории РФ. Так можно было и немцев пленных всех отпустить, "картина не вырисовывалась". КТО в Курской области, тут номером части не отделаться.
                  1. +4
                    11 января 2025 17:20
                    Цитата: Моторист
                    Так можно было и немцев пленных всех отпустить

                    Так пленных вполне законно можно держать под стражей до окончания боевых действий. А после этого немцев и отпустили. Хотя и не всех сразу. А наказания в виде лишения свободы или высшей меры получали только военные преступники. Просто участие в боевых действиях военным преступлением не считается, независимо от того с полным магазином берут в плен или с пустым.
                    1. 0
                      11 января 2025 19:26
                      Возможно. Или нет. Суд разберётся.
                2. bbb
                  +3
                  11 января 2025 16:48
                  Три за побег, пять за детсад.
                3. +3
                  11 января 2025 17:31
                  Цитата: Керенский
                  Керенский
                  (Кирилл)
                  -3
                  Сегодня, 16:16
                  Новый

                  А ты Действительно Керенский. С большой буквы. Извините, что не на Вы. Не заслуживаете!
                  1. -8
                    11 января 2025 18:39
                    А ты Действительно Керенский. С большой буквы.

                    А ты обыватель с маленькой. Бе-бе-бе..
                4. -2
                  11 января 2025 18:30
                  Цитата: Керенский
                  4. Дача заведомо ложных показаний. Он военнослужащий и имеет право не отвечать на вопросы, кроме своего имени и номера части.
                  Пока картина не вырисовывается.

                  Ну тогда взять показания, отбить почки за ненадобностью и за бруствер отвести. Цепочку можно сразу укоротить, на месте но есть одно но - наши тоже попадают к ним, к сожалению. Но всё равно - солдат противника воюет на нашей земле с оружием в руках и вина его не требует доказательств.
                  1. -4
                    11 января 2025 18:37
                    Ну тогда взять показания, отбить почки за ненадобностью и за бруствер отвести.

                    Это лучше, чем крики с дивана: "Распни его!"
                    Но всё равно - солдат противника воюет на нашей земле с оружием в руках и вина его не требует доказательств.

                    Согласен. Но учреждение, куда наши многочисленные коллеги требуют его поместить лет на 20, называется исправительным.
                    1. +1
                      11 января 2025 18:44
                      Цитата: Керенский
                      Согласен. Но учреждение, куда наши многочисленные коллеги требуют его поместить лет на 20, называется исправительным.

                      Лагеря трудового отдыха никто не отменял... Пусть туннель на Сахалин с Курилами роют, до Хоккайдо. Им копать не привыкать. Опять же в одном месте все будут, из туннеля не набегаешься. Передовикам производства можно давать роздых в совхозах, пусть картоху ростят и капустой пробавляются на всю братию...
                5. 0
                  11 января 2025 18:40
                  Цитата: Керенский
                  Пока картина не вырисовывается.

                  Может и найдут какие компрометирующие картинки в его телефоне ( если он от него не успел избавится)...
                  1. -1
                    11 января 2025 18:43
                    Может и найдут какие компрометирующие картинки

                    Да всё может быть. Просто немного раздражают люди, которые, в азарте травли, радостно попирают собственные законы.
                    Ибо:
                    "Никто не может быть признан виновным, иначе, как по решению суда и в соответствии с законом" (С)
                6. +3
                  11 января 2025 18:54
                  Если установят состав преступления ( убийство мирных, лишение свободы, издевательство, мародёрство и пр. ), то запросто дадут срок. Таких уже не один десяток отправили, кого на 20 лет, а кто и пожизненно.
                7. 0
                  11 января 2025 19:45
                  И брал,и выносил,и умышленно уничтожал имущество, которое не принадлежит ему...
                  А если захотеть,то и убийства мирного населения ему припаять можно.
                  Не гуманно?А мне лично плевать на гуманизм и на вас,"гуманистов "...
                8. 0
                  11 января 2025 21:37
                  Вы правы. Но здесь много таких людей.........оригинально мыслящих, это надо учитывать.
                9. +2
                  11 января 2025 22:34
                  Его повесить нужно,рядом с Пятерочкой. А не заниматься оправданием и поиском отмазок.
                10. -1
                  12 января 2025 15:03
                  У вас все мимо тк Украина официально не объявила войну России, и Россия Украине. У нас идет сво, у них вообще юридический статус не понятен, и тк в плен он попал на территории России всеми международными признаваемой - получается вооруженный бандит.
                  1. 0
                    12 января 2025 16:26
                    получается вооруженный бандит.

                    Они отдельным списком на обмен идут? Получается, мы бандитов меняем?
                11. 0
                  12 января 2025 17:55
                  Начнём с первого, он нарушил госграницу уже статья, с целью террора уже болшой статья, ну и про мародёрство, как можно что то увидеть с дивана.
                  1. 0
                    12 января 2025 17:59
                    Пойду Вам навстречу:
                    он нарушил госграницу уже статья

                    Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации
                    Административка.
            2. 0
              11 января 2025 19:42
              Мародёрство как минимум. А ещё если есть свидетельства других преступлений, то и добавить можно.
        2. +2
          11 января 2025 16:35
          В магазин, с оружием зашёл? Зашёл. Пряники погрыз? Статья за грабёж. Если не один был-групповуха. Лет до 20 накатить можно.
          1. +3
            11 января 2025 18:19
            Цитата: Lako
            В магазин, с оружием зашёл? Зашёл. Пряники погрыз? Статья за грабёж. Если не один был-групповуха. Лет до 20 накатить можно.

            А ещё хулиганка - явно успел что нибудь скаберзное на стенке краской написать.
        3. +7
          11 января 2025 16:55
          Цитата: Керенский
          Это за что? Действующий военнослужащий взят в плен. С чего тут срока раздают?!

          Ну во-первых, за мародёрство!!! А за мародёрство судили и судят всех и везде. А во вторых в Курской области идёт КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ!!!!Борьба с террористическими бандами, отрядами, подразделениями, называйте как хотите, поэтому он не считается военнослужащим, он считается ТЕРРОРИСТОМ!!! А там что хотите пишите- он попался с оружием на территории КТО! И пусть скажет спасибо что живым оставили, террористов можно уничтожать при любых условиях.
          1. -7
            11 января 2025 18:12
            в Курской области идёт КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ!!!!Борьба с террористическими бандами, отрядами, подразделениями, называйте как хотите, поэтому он не считается военнослужащим, он считается ТЕРРОРИСТОМ!!!

            Во! Верно подметили, - КТО там. В чьей компетенции КТО в России? Правильно - МВД. А МВД в плен не берёт, а задерживает подозреваемых.
            А если мы операцию назовём КИО (контр-инопланетная), то она будет в компетенции ВКС и он будет считаться инопланетянином?
            1. +3
              11 января 2025 19:35
              Цитата: Керенский
              А если мы операцию назовём КИО (контр-инопланетная), то она будет в компетенции ВКС и он будет считаться инопланетянином?

              В уставе ВКС нет статьи и пункта борьбы с инопланетным вторжением.
              Цитата: Керенский
              Во! Верно подметили, - КТО там. В чьей компетенции КТО в России? Правильно - МВД.

              не правильно, прежде чем умничать почитайте закон о КТО .
              Статья 13. Руководство контртеррористической операцией
              1. Лицо, принявшее в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции, является руководителем контртеррористической операции и несет персональную ответственность за ее проведение. В период проведения контртеррористической операции ее руководитель может быть заменен только по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
              О том что в Курской области идёт КТО кто принял решение? В этом же законе говорится о том кто и какие силы и средства привлекает для проведения этого мероприятия... Если не умеете пукать даже в лужу, так уж не пытайтесь пугать рыбу в реке... hi
            2. 0
              12 января 2025 15:08
              К чему вообще тогда это юридическое словоблудие если и так все понимают что по факту речь идет о войне? Кто, сво, ато - реальность то другая, в реальности - война. С каких пор в мире бумажка стала важней реальности? В этом то и есть проблема, а вовсе не «попирании законов», ведь законы лишь бумажки придуманные людьми чтобы отражать реальность а если они с этим не справляются то к черту такие законы.
          2. -5
            11 января 2025 19:07
            Борьба с террористическими бандами, отрядами, подразделениями, называйте как хотите, поэтому он не считается военнослужащим,

            То есть Вы согласны с теми, кто таким фортелем объясняет нам, что на нашей земле военнослужащих врага, как бы и нету, - одни бандиты бегают... И нет оккупации, вторжения.. Нет повода для войны?!
            1. +1
              11 января 2025 19:28
              Цитата: Керенский
              То есть Вы согласны с теми, кто таким фортелем объясняет нам, что на нашей земле военнослужащих врага, как бы и нету, - одни бандиты бегают... И нет оккупации, вторжения.. Нет повода для войны?!

              Сразу скажу -НЕТ!!! Чеченские войны. были тоже КТО, и мы воевали на своей территорией с "бандами террористов" незаконно вторгнувшихся на нашу территорию. И сначала идёт вторжение, а уж потом оккупация.Повод для войны можно на ровном месте найти. Но в данном случае наши силовики имеют полное право не брать в плен, террористов вторгнувшихся на нашу территорию. Если вы внимательно читали то мой комментарий был именно по этому поводу, а не по вашему желанию раздуть через соломинку лягушку. до размера лошади. hi
        4. +1
          12 января 2025 12:53
          привет за что сажать ? незаконное пересечение границы , плюс оружие
          был бы человек а статья всегда найдется , в УК РФ более 350 статей
      3. +3
        11 января 2025 16:42
        Цитата: Ричард
        Теперь ему пятерочкой не отделаться. И в прямом и переносном смысле. Тут как минимум десяточка, а то и двадцаточка
        Влип лошара по самоё не хочу.
        1. 0
          12 января 2025 18:05
          Так наоборот, самый хитрый! В тепле, уюте и безопасности. Ещё кормят и лечат. А не в курском черноземе с риском кормить червей.
          А при прекращении конфликта может и вообще домой уехать раньше срока. Фрицев многих уже с 46 года начинали потихоньку возвращать.
          1. -1
            13 января 2025 00:10
            Цитата: Jager
            Фрицев многих уже с 46 года начинали потихоньку возвращать.

            Там другая градация была. И те кто шёл как военный преступник задержались на долго. У этого как минимум статья за мародёрство светит, но поживём увидим...
      4. +1
        11 января 2025 17:52
        Цитата: Ричард
        ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже взят в плен

        Теперь ему пятерочкой не отделаться. И в прямом и переносном смысле. Тут как минимум десяточка, а то и двадцаточка

        Тут как минимум подушку на нос и заточку в бок надо... am
      5. 0
        11 января 2025 18:04
        Ричард
        Теперь ему пятерочкой не отделаться. И в прямом и переносном смысле. Тут как минимум десяточка, а то и двадцаточка
        Какие вы смешные фантазёры... Просто скажу что скоро по обмену пойдёт.
    3. +5
      11 января 2025 15:13
      В телеграм каналах для него столько наказаний придумали: и крюк в дупу и на флагшток, и в бочку с кислотой, и танком раздавить, и нашинковать мелко на салат, так что и 10десяточка и 25двадцатьпяточка тюрьмы для него покажется подарком. Выйти в 60 лет из тюрьмы, при всех раскладах, для него не самый плохой вариант.
      1. +6
        11 января 2025 15:25
        Цитата: ЗлойКоммунист
        Выйти в 60 лет из тюрьмы

        Ещё дожить нужно до 60-и лет в тюрьме.
        1. +3
          11 января 2025 17:56
          Цитата: carpenter
          Ещё дожить нужно до 60-и лет в тюрьме.

          Добрые люди и за забором найдутся, подправят Фемиду. Учить такого Родину любить - дохлое дело, выпишут путёвку на актировку...
      2. +3
        11 января 2025 15:51
        тамошний контингент ничего тяжелее папки с бумагами не держал, тем более не бегал с автоматом, не натирал ноги кирзачами и вообще запаха службы не знает. зато мнения и самомнения вагон с прицепом.
        да и законов войны не знают, бочку с кислотой и флагшток им в одно место. воякам телеграмным.
    4. +10
      11 января 2025 15:24
      Цитата: Tochilka
      десяточку

      Взял одну Пятерочку в Курской области, и две в суде. wassat
    5. +4
      11 января 2025 15:43
      Всех пленных отправить на восстановление ими же разрушенного в Курской области. Никаких амнистий,никаких жестов доброй воли, пока не восстановят все по регионам,работпют пусть по 18 часов в сутки, 7 дней в неделю!
      1. +4
        11 января 2025 17:58
        Цитата: Бережливый
        Всех пленных отправить на восстановление ими же разрушенного в Курской области.

        Первым делом завалы разобрать, жмуров своих сховать и мины свои пусть подсобирают. А потом уже и про стройки народного хозяйства можно поговорить.
    6. 0
      11 января 2025 15:43
      Цитата: Tochilka
      "прославился". заодно усугубил свою вину. в плен на чужой территории... десяточку поднял влегкую.

      Если не секрет, что бы вы ему инкриминировали? 322 часть 3? до пяти...
      1. +4
        11 января 2025 15:53
        что инкриминировали пленным немцам в 43-45 годах?
        тут по аналогии видимо.
        1. +3
          11 января 2025 16:09
          Цитата: Tochilka
          что инкриминировали пленным немцам в 43-45 годах?
          тут по аналогии видимо.

          Пленные немцы востанавливали Севастополь . Строили дома , рыли канавы под водопровод , разбирали руины оставшиеся от городских домов . И по сейчас стоят дома ими построенные . Да , канавы рыли пленные румыны . wink .В Севастополе долго ходила поговорка Что ты ходишь , как пленный румын .. То есть сгорбленный , грязный , обхезанный .. О немцах так не говорили . . Немцы строили , добротно . .
        2. -3
          11 января 2025 16:27
          Цитата: Tochilka
          что инкриминировали пленным немцам в 43-45 годах?
          тут по аналогии видимо.

          К 1950-му году в Германию вернули всех пленных, кому не предъявили особой вины...
          1. 0
            11 января 2025 21:37
            Цитата: Hagen
            Цитата: Tochilka
            что инкриминировали пленным немцам в 43-45 годах?
            тут по аналогии видимо.

            К 1950-му году в Германию вернули всех пленных, кому не предъявили особой вины...

            Верно.
            18 июня 1946 года Совет министров СССР принял первое постановление № 1263—519сс «Об отправке на родину больных и нетрудоспособных военнопленных немецкой и других западных национальностей».
            В апреле 1947 года в Москве состоялась конференция министров иностранных дел СССР, США и Великобритании, где приняли решение о возвращении немецких военнопленных до 31 декабря 1948 года (на практике затянулось дело аж до 1950 г.).
            Кроме того, репатриации не подлежали военнопленные, осуждённые за военные преступления.
            В октябре 1955 г. после приезда канцлера ФРГ К. Аденауэра Президиум Верховного Совета СССР " издал-таки Указ «О досрочном освобождении и репатриации немецких военнопленных, осуждённых за военные преступления». Вот тогда и были репатриированы остальные - более 14 тысяч немецких военнопленных, осуждённых за военные преступления.
            Вообще из Советского Союза было отправлено около двух миллионов немецких военнопленных.
        3. 0
          11 января 2025 16:32
          Цитата: Tochilka
          что инкриминировали пленным немцам в 43-45 годах?
          тут по аналогии видимо.

          У нас в праве нет "аналогий" и прецедентов. Тем более к решениям совсем иной правовой системы.
        4. -1
          11 января 2025 17:22
          Цитата: Tochilka
          что инкриминировали пленным немцам в 43-45 годах

          Ничего не инкриминировали. Просто пленные, которых можно держать под стражей до окончания боевых действий.
      2. +1
        11 января 2025 16:06
        Прямой статьи, что бы покарать военного ВСУ за то что он воевал против ВС РФ нет. Он выполнял приказ. Ответственность несет государство, направившее его на войну.
        Это по Закону.
        Но для таких особо одаренных личностей, всегда найдется свидетель, который ткнет в него пальцем и скажет, что он участвовал в военных преступлениях. И будет ему не ч.3 ст. 322, а ч.2 ст. 105, а там смертная казнь черным по белому. /ну, или ПЖ, коль мы такие гуманные/
        1. -4
          11 января 2025 16:30
          Цитата: kit88
          Но для таких особо одаренных личностей, всегда найдется свидетель,

          Скорее, "если найдется доказательство вины...".
        2. +1
          11 января 2025 19:50
          А вот и про него можно сказать, что и он выполнял приказ...
          И зольдатен Ваффен-СС и Вермахта тоже "выполняли приказ", какой гуманизм...
    7. +1
      11 января 2025 17:48
      Цитата: Tochilka
      "прославился". заодно усугубил свою вину. в плен на чужой территории... десяточку поднял влегкую.

      С оружием в руках? Вина его не требует доказательств, четвертачок так себе оценка его "заслуг", потому как ржал и как пургу гнал в плену в обоссаных шароварах вальнуть при попытке и всего делов то...
    8. 0
      11 января 2025 19:09
      За мародерство? Добрый Вы
      человек: можно и 15-ть отхватить.
    9. 0
      11 января 2025 23:16
      Цитата: Tochilka
      "прославился". заодно усугубил свою вину. в плен на чужой территории... десяточку поднял влегкую.

      Ну какую десяточку? 25 как минимум. Я бы к 25 ещё 10 подкинул. Тогда он в 70 выйдет на свободу с чистой совестью. Если доживёт. am
  2. +12
    11 января 2025 15:09
    Поражает манера некоторых идиотов совершать преступление, снимать его, а потом ещё выкладывать видео. Вот ещё и статью за грабёж себе наснимал. Это помимо прочих статей, которые предъявляются пленным.
    1. +7
      11 января 2025 15:16
      Здесь скорее всего мародерство,а это ещё "получше" статья.
    2. +3
      11 января 2025 15:42
      Цитата: Eugen 62
      Поражает манера некоторых идиотов совершать преступление, снимать его, а потом ещё выкладывать видео. Вот ещё и статью за грабёж себе наснимал. Это помимо прочих статей, которые предъявляются пленным.

      Несмотря на то, что когда Матвиенко весело позировал у «Пятерочки» в Судже, по нему нельзя было сказать, что его силой заставили идти на Курскую область, на допросе он утверждал именно это. По его словам, его по мобилизации силой загнали в армию. Кроме того, Матвиенко говорит, что повоевать не успел, а все это время якобы лишь отсиживался по подвалам.

      35-ти летний, в составе ДШБ и бои в области думаю серьёзные, а он по подвалам отсиживался ?! А чего же не сдался если его "загнали" на фронт ?! Врёт как сивый мерин ! Следователям пройти по пути этого батальона да уцелевшим жителям показывать фотографии этих "загнанных". Найдутся концы верёвочки !
    3. +2
      11 января 2025 15:47
      Цитата: Eugen 62
      Поражает манера некоторых идиотов совершать преступление, снимать его

      А потом хранить снятое в своем телефоне, находясь на передовой. Иначе как бы поняли, что это именно ОН!
      Не, может у ФСБ другие возможности, тогда конечно им огромный респект и уважуха.
      1. -1
        11 января 2025 16:07
        Цитата: Neo-9947
        А потом хранить снятое в своем телефоне, находясь на передовой. Иначе как бы поняли, что это именно ОН!

        Вполне может быть, что этот сюжет снимали на свои телефоны и его сослуживцы, тоже попавшие в плен. Кто-то удалил, кто-то нет, всякое случается.
  3. +6
    11 января 2025 15:10
    Шлепнуть надо было на месте, зачем эту мразь в плену кормить
    1. 0
      12 января 2025 18:13
      Зачем тратить патроны? Пусть восстанавливают разрушенное.
  4. +3
    11 января 2025 15:11
    Пусть оценит ан...м ассортимент паяльников. Карать таких "звезд" мучительной смертью
  5. -3
    11 января 2025 15:11
    ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже в начале вторжения в Курскую область, взят в плен


    hi Сначала разговор с отрядом Ахмата, затем провоз в клетке по Грозному и отправление посылки с фото отрезанного уха и подвески за фаберже бандеронациста от Р. Кадырова жидко наркофюреру, с намёком, это в скором будущем ожидает и его. soldier
  6. +3
    11 января 2025 15:12
    Ну... ерничать, так понимаю, отбили напрочь....
    1. +1
      11 января 2025 15:24
      Зубы ему надо отбить напрочь,что бы мог только сосать.
  7. 0
    11 января 2025 15:14
    В общем всё, что нужно знать о противнике.
  8. -1
    11 января 2025 15:16
    Заставить на коленях извинятся перед Курчанами. И выложить паралельно с авгутовской в ють юб.
  9. +1
    11 января 2025 15:17
    ...Во время своей съемки из Суджи ВСУшник ерничал, говоря, что его не особо впечатлил ассортимент в сетевого магазина...

    Хочется надеется, что ассортимент тюремной баланды его впечатлит более. wassat
    1. -2
      11 января 2025 15:25
      кредо
      0
      Сегодня, 15:17


      Я жмот, меня жаба душит этой скотине баланду давать, опилки замоченные в сортире той св....олочи в пору
  10. +2
    11 января 2025 15:19
    Допрос с пристрастием и в канаву.
  11. +3
    11 января 2025 15:20
  12. +4
    11 января 2025 15:22
    Да и пофиг чего там лопочет этот бандеровец. Лучше бы кончили его и сфоткали его труп.
  13. +2
    11 января 2025 15:22
    ВСУшник ерничал, говоря, что его не особо впечатлил ассортимент в сетевого магазина.
    В "Чёрном дельфине", рацион будет "разнообразный" и не один год.
  14. 0
    11 января 2025 15:22
    Этой собаке надо было сделать испанский галстук, зачем в плен взяли?
  15. +6
    11 января 2025 15:26
    Давно понятно что это всё лживые их оправдания что их заставили, они повара, я мухажук и т.д
  16. +2
    11 января 2025 15:31
    Слово не воробей... Вылетит - не поймаешь...
    Г-нида чубатая yes
    1. 0
      11 января 2025 16:09
      Цитата: Rage66
      Слово не воробей..

      Не вырубишь топором!
  17. +1
    11 января 2025 15:35
    ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже в начале вторжения в Курскую область, взят в плен. По его словам, его по мобилизации силой загнали в армию. Кроме того, Матвиенко говорит, что повоевать не успел, а все это время якобы лишь отсиживался по подвалам.

    Тут вот ведь какая штука. Интернет он такой, он всё помнит. fellow
    Жаль конечно, что чела не пристрелили, за "нелегальный переход границы, грабёж магазинов, измывательства над гражданскими лицами".
    Да много чего можно приписать, что бы на расстрел хватило.
    А так, отсидит, на свежем нашем воздухе по работает, потом вернётся и что думаете, он любовью к России пылать будет?
    Нет, ненавистью. То есть получим кадра, который всеми силами будет вредить мирной жизни наших граждан.
    Так стоит ли таким жизнь сохранять, обрекая на последующие страдания наших близких, друзей, знакомых и нет?
    А пуля бы быстро и мирно закончила его путь и отправила на перерождение и перевоспитание.
    Вдруг, в другой жизни, он будет более положительным. what
  18. +3
    11 января 2025 15:36
    Ну кто это фашистское зверьё в плен берёт? am
    Надо ему в полоне такие условия создать чтобы каждый день со слезами о быстрой смерти просил.
  19. +1
    11 января 2025 15:36
    На фоне виселицы для этого скакуна, смотрелся однозначно бы лучше.
  20. -1
    11 января 2025 15:52
    Ну надеюсь с него вычли за сухарики и чего он там утащил? Надо бы вернуть в кассу
  21. 0
    11 января 2025 16:08
    по нему нельзя было сказать, что его силой заставили идти на Курскую область, на допросе он утверждал именно это. По его словам, его по мобилизации силой загнали в армию.

    Дурилка картонная! Не верил, что Интернет помнит всë.wassat
  22. +4
    11 января 2025 16:26
    Вы посмотрите на рожу этой мрази. Это безжалостный убийца. Слишком сострадательная риторика в комментариях к этой новости. Пятерочка, десяточка, хиханьки, хаханьки. Эту гниду расчленить и свиньям скормить. Большего это существо не заслуживает.
    1. 0
      11 января 2025 21:42
      Это надо было желать сразу же, а теперь он военнопленный и находится под защитой законов, а его предполагаемые военные преступления надо будет доказать.
      1. +1
        11 января 2025 23:31
        Цитата: Роман Ефремов
        Это надо было желать сразу же, а теперь он военнопленный и находится под защитой законов, а его предполагаемые военные преступления надо будет доказать.

        Его поймали в зоне КТО с оружием в руках. Он не военнопленный. Он арестованный террорист. Две большие разницы. Его можно показательно на пожизненное закрыть.
        1. -1
          12 января 2025 08:52
          Глупости пишете! Мы уже вернули Украине тысячи пленных и ещё тысячи вернём. Сроки получают единицы, совершившие преступления, которые удаётся доказать в суде. Вернитесь к реальности - она другая.
  23. +1
    11 января 2025 16:41
    Ну раз поймали негодяя, то и чек ему надо выбить на товары из Пятерочки. Пусть оплачивает!
  24. +2
    11 января 2025 16:59
    Говорит не воевал, только грабил. Настоящий украинец.
  25. +3
    11 января 2025 17:14
    ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже в начале вторжения в Курскую область, взят в плен

    Тот редкий случай, когда пацан к успеху шёл и ему таки реально фартануло.
  26. 0
    11 января 2025 17:39
    Ну вот, пока здесь обсуждали, как же покарать этого посетителя "Пятёрочки", пришло опровержение о том, что именно этот пленный позировал у магазина - это два разных человека. Но даже если бы действительно взяли в плен того "киногероя" - то максимум, что ему можно было впаять - это грабёж магазина (если бы не нашлись свидетели других его преступлений).
    1. +2
      11 января 2025 18:53
      Кроме грабежа - вооруженное нападение на территорию и ведение агрессивной войны.
      И не грабеж, а мародёрство в условиях боевых действий.
      Тут 161-й и не пахнет, тут статьи потяжелее.
      1. 0
        12 января 2025 06:49
        Кроме грабежа - вооруженное нападение на территорию и ведение агрессивной войны.
        И не грабеж, а мародёрство в условиях боевых действий.
        Тут 161-й и не пахнет, тут статьи потяжелее.

        Я не юрист, в тонкостях УК не разбираюсь. Но абсолютно уверен, что привлечь рядового военнослужащего за нападение на территорию и ведение агрессивной войны нереально. Из исторических прецендентов сразу вспоминается Нюренбергский процесс, но там и кроме агрессивной войны было что предъявить. Но главное, вначале нужно добиться капитуляции окраины. И судить не рядовых... Не сильно реально, мне кажется..
        Насчёт мародерства - может быть и удастся подвести под статью, кстати, глянул, не самая тяжёлая статья (до 6 лет). Так что стоит в комментариях поубавилось кровожадности.
        И главное,видел в Рунете опровержение, что в плен взяли именно того, кто позировал у Пятерочки. Ну а на нет и суда нет.
  27. +2
    11 января 2025 18:46
    ВСУшник, позировавший у «Пятерочки» в Судже в начале вторжения в Курскую область, взят в плен
    Зачем в плен? Отдать его беженцам из Курской области wink
  28. +1
    11 января 2025 18:51
    Интересно, какого он будет мнения про ассортимент баланды в одной из наших колоний строгого режима?
    Или может быть наши сообразят "потерять" его при перевозке в вышестоящий штаб?
  29. 0
    11 января 2025 19:50
    На снимке у Пятёрочки у ВСУшника не хватает одного зуба. Интересно: не слишком ли много их у него осталось теперь?
  30. 0
    11 января 2025 21:31
    рожа говорит сама за себя... надо их как фашистов заставить востонавливать то, что они разрушили...
  31. 0
    11 января 2025 21:50
    Успокойтесь, а то санитары сделают вам внеплановый укол! laughing
    Скорее всего его обменяют в ближайший же обмен пленными, если только к тому времени не будут найдены веские доказательства свершённых им военных преступлений. Сняться возле Пятёрочки - не преступление.
    А пока он всего лишь военнопленный и находится под защитой соответствующих законов. И поскольку о его пленении мы заявили на весь Мир, противоположная сторона проявит к его судьбе повышенный интерес.
    1. 0
      11 января 2025 23:06
      Он не просто военнопленный он военный преступник и судиться должен по особым законам как фашисты в Нюрнберге. И вешать
  32. 0
    11 января 2025 23:03
    Расстрелять падлюку у этой пятерочки, и все сми позвать какие можно.
  33. 0
    12 января 2025 00:13
    Долго же эта скотина по подвалам пряталась.... На кого эта ложь рассчитана ?!
  34. 0
    12 января 2025 17:42
    Вроде как не тот это
    Об этом пишет WarGonzo
    ссылка: https://t.me/wargonzo/24206
  35. 0
    12 января 2025 17:45
    Да уже выяснили, что это два разных человека, чего дальше-то обсуждать..

    https://t.me/sashakots/51222
  36. 0
    12 января 2025 18:16
    его заставили, вообще он повар, пёк хлеб для ребят, которых тоже заставили идти, ему было их жалко, отпустите его к семье
  37. 0
    13 января 2025 08:28
    Questo "militare"se così si può chiamare,visto che è stato catturato sul suolo Russo dopo l'interrogatorio ,deve essere fucilato così sarà di esempio per gli altri. È stato così orgoglioso della fotografia che si è fatto?Adesso dovrà pagare per tutto quello che ha fatto.
  38. 0
    13 января 2025 10:55
    Вообще, как подсказывает здравый смысл, нужно быть скромнее. И будет тебе счастье. Это, кстати, касается не только этого идивидуума, но и других, которые сначала начудят на камеру, а потом на неё же и извиняются.
  39. 2al
    0
    13 января 2025 11:12
    Хинзир вытянул счастливый билетик и пограбил и целым а не по частям в плен попал, теперь отжрётся и выспится на теплых нарах.
  40. 0
    14 января 2025 15:13
    Почитал комменты, посмеялся. Народ вконец отупел, если не видит что на фотках два разных человека. Жрут чё скормят и не морщятся)