«Поход дураков»: Американский эксперт оценил «курскую авантюру» Зеленского

29
«Поход дураков»: Американский эксперт оценил «курскую авантюру» Зеленского

Зеленский боится окончания боевых действий, поскольку тогда вскроется его авантюра в Курской области, где украинская армия понесла колоссальные потери. Об этом заявил отставной американский военный Марк Слебода.

Нелегитимный «президент» Украины всячески затягивает боевые действия, боясь ответственности за потери украинской армии, в том числе в Курской области России. По словам американца, операция ВСУ в российском регионе полностью провалилась, Киев вложил в нее огромные силы и средства, но не решил ни одной поставленной задачи. При этом потери украинцев убитыми и ранеными превысили 50 тысяч человек. «Поход дураков», так охарактеризовал курскую авантюру Слебода.



Зеленский вложил так много политического капитала в этот провалившийся крестовый поход дураков на Курскую область, что он боится последствий, если просто сдастся.

- заявил эксперт, добавив, что на сегодняшний день украинская армия не способна победить российскую, что подтверждают ее потери.

Между тем Зеленский не намерен прекращать операцию в Курской области, переброска туда резервов продолжается. В то же время, как утверждают некоторые украинские паблики, поток свежих сил в российский регион несколько уменьшился, связывают это с проблемами на других участках фронта, где тоже потребовались резервы.

По последним данным, украинские формирования в Курской области уже не наступают, перейдя к обороне, поскольку в наступление перешли российские войска. Территория, контролируемая ВСУ, неуклонно уменьшается.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -26
    12 января 2025 06:59
    на сегодняшний день украинская армия не способна победить российскую

    судя по всему и российская не способна sad
    1. +1
      12 января 2025 07:03
      Но,мы же идем вперёд, берем с упорными боями, но берем населенные пункты,и территории!
      1. -25
        12 января 2025 07:04
        Но,мы же идем вперёд, берем с упорными боями, но берем населенные пункты,и территории!

        берём
        но победить не способны sad
        1. +1
          12 января 2025 07:09
          Для победы нужны более решительные командиры,больше инициативы на местах,и активнее вооружать военных современными техническими средствами, в первую очередь это защищенная связь,и высокоточная дальнобойная артиллерия.
          1. -17
            12 января 2025 07:12
            нужны более решительные командиры

            в ГШ очень много командёров
            активнее вооружать военных современными техническими средствами

            у волонтёров средств не хватает закупать средства в Китае sad
            а защищённую у Маска am
        2. -2
          12 января 2025 07:18
          По ходу для Вас "способны победить" означает штурм Рейхстага. Вот тогда победили, а до тех пор "победить неспособны" :) Ну-ну.
          1. -18
            12 января 2025 07:20
            а сейчас примерно как в первую мировую
            побеждали побеждали четыре года но так и не победили
            но вроде и не проиграли sad
            1. +4
              12 января 2025 10:05
              Нет. Сейчас как в Великую Отечественную. И тогда фашистов победили, и сейчас Россия укронациков победит.
            2. +1
              12 января 2025 15:02
              Ну и в чем были победы в Первую Мировую у Российской Империи? Почти три года отступали, оставляя территории. К 1917г отдали полПрибалтики, Польшу, Западные области Украины и часть Белоруссии!
        3. -6
          12 января 2025 08:34
          Способны. Армия имеет силы и возможности...но кое кто продолжает играть в либерального леопольда с белыми перчатками и запрещает армии отрубить голову врагу. Вообще то по всем канонам и правилам если идет война то надо сначала обезглавить врага и внести тем самым хаос и смуту в его ряды и потом добивать остальных. ..но кое кто..играющий в леопольда решил назначить российской армии самый сложный путь - биться в лоб со всеми живыми неприкосновенными руководством укр.
      2. +3
        12 января 2025 08:09
        Поход дураков», так охарактеризовал курскую авантюру Слебода.

        Я бы не был так категоричен.
        Зе не ду рак, он столько наворовал, что обеспечил и себя, и своих родных на столетия!
        Ну а те, кто пошел в контрнаступ, лелея свои несбыточные мечты... Украина цэ Европа, кружевные труселя, меньше работать, но больше жрать и вкусно.. эти да... Можно смело их относить к ду ракам!
        1. 0
          12 января 2025 08:27
          Цитата: ваш вср 66-67
          Зе не ду рак, он столько наворовал, что обеспечил и себя, и своих родных на столетия!

          И дворец себе тоже строит. С бункером. Правда не на Украине, а на острове миллиардеров.
        2. +2
          12 января 2025 08:52
          Зе не ду рак, он столько наворовал, что обеспечил и себя, и своих родных на столетия!

          Зачем ходячему мертвецу столько денег!? Думаете этот кровавый клоун долго будет жить когда все закончится!? Я чет очень сомневаюсь - "пришьют" его или хозяева или .... неважно,....."он слишком много знал"!
        3. +5
          12 января 2025 10:37
          Назвать операцию, в которой потеряны более 50 тысяч человек, 294 танка, 217 боевых машин пехоты, 160 бронетранспортеров, 1515 боевых бронированных машин, 1430 автомобилей, 347 артиллерийских орудий, 44 пусковые установки реактивных систем залпового огня, в том числе 13 HIMARS и шесть MLRS производства США и тд может только загнанная в угол крыса, которая прекрасно понимает, что все мосты сожжены и назад пути нет.
      3. -3
        12 января 2025 08:12
        Но,мы же идем вперёд, берем с упорными боями, но берем населенные пункты,и территории!


        Все так, но цена этого продвижения очень дорогая.

        Мы тратим колоссальные деньги на Арматы, Бумеранги, Коалиции, Курганцы и модернизацию атомных крейсера, а противник из водного мотоцикла делает БЭКи и топит наши кораеты, крепит на них ракеты и сбивает наши вертолёты, сейчас на дрон прикрепил ружья и сбивает наши дроны добью.

        Почему наш Ростех не может сделать подобного несмотря на огромный бюджет? Это саботаж и вредительство.

        Почему Госдума не может разрешить участникам СВО самим за свои деньги покупать самозарядные ружья на период СВО по упрощённой схеме, чтобы это можно было оформить за 15 дней отпуска, но запрещает смартфоны? Это саботаж и вредительство.

        Нам надо улучшить себя, надо улучшить подход к СВО и тогда победа станет ближе и проще.
        1. -8
          12 января 2025 08:51
          Ратмир,тут уместна поговорка про тот факт, что рыба гниёт с головы, но та голова до сих пор всей рыбой управляет....
        2. -1
          12 января 2025 09:09
          Мы тратим колоссальные деньги на Арматы, Бумеранги, Коалиции, Курганцы и модернизацию атомных крейсера, а противник из водного мотоцикла делает БЭКи и топит наши кораеты, крепит на них ракеты и сбивает наши вертолёты, сейчас на дрон прикрепил ружья и сбивает наши дроны дробью.

          " Голь на выдумки хитра ". request
          А что прикажете им делать ?.. Если они не имели.. ни флота , ни весомых ВВС , ни дальнобойных ракет. И если в артиллерии и в количестве снарядов .. отстают .. так раз в 10-15 . -))))
          1. -1
            14 января 2025 21:33
            " Голь на выдумки хитра ". request
            А что прикажете им делать ?.. Если они не имели.. ни флота , ни весомых ВВС , ни дальнобойных ракет. И если в артиллерии и в количестве снарядов .. отстают .. так раз в 10-15 . -))))


            Они давно уже не бедные и ни в чем не отстают.

            У них армия больше миллиона человек!!!

            Их танки это Абрамсы, Леопарды 2 и Т-64 после модернизации имеют лучшую связь и лучшую СУО и более точные пушки. Один Леопард 2 уничтожил целую наступающую нашу колонну с танками во главе!!!

            Они используют БМП Бредли и МРАПы для перевозки личного состава, а мы старый хлам БМП-1/2/3 и кузова Уралов с Камазами, в результате чего одним ударом кассетного АТАКМСа уничтожает огромное количество нашей пехоты.

            Дронов у ВСУ больше и они лучше, мы до сих пор аналог Бабы Яги сделать не можем.

            С ракетами и снарядами у них все отлично всего хватает. Стреляют ими чаще наших.

            И на море они весь наш флот загнали в бухты и не выпускают его оттуда, а теперь ещё и вертолёты над морем сбивают.

            Это мы уже голь, только с выдумкой у нас проблемы.
            1. -1
              5 февраля 2025 16:08
              Закусывайте что ли, "мобилизованный" вы наш
      4. +1
        12 января 2025 13:45
        Но,мы же идем вперёд, берем с упорными боями, но берем населенные пункты,и территории!
        это всё тактические качели, сначала мы активно продвигались, потом активно отступали, сейчас потихоньку продвигаемся обратно, но стратегически три года плюс минус на одном месте, посмотрите на офф. карту СВО, где там видно что мы побеждаем?
        https://ria.ru/20220622/spetsoperatsiya-1795199102.html
    2. +1
      12 января 2025 10:39
      Россия уже победила, сейчас идёт разговор лишь о параметрах поражения бывш усср
  2. +1
    12 января 2025 07:11
    Так, полезные ж дурни, куда ж их ещё можно использовать, как раз на убой самое то...
  3. +1
    12 января 2025 07:15
    По нему давно уже плачет какой-нибудь Орешник или Калибр wink
    1. 0
      12 января 2025 07:58
      Цитата: Голландец Михель
      По нему давно уже плачет какой-нибудь Орешник или Калибр wink

      Да, оно давно просит на Орешника/Калибра, но! Нет политической воли у наших руководства... всё тянут за хвост кота...
  4. +1
    12 января 2025 07:22
    Зеленский вложил так много политического капитала в этот провалившийся крестовый поход дураков на Курскую область, что он боится последствий, если просто сдастся.

    Курская область для Зели это расширенный вариант Крынок, куда тоже ВСУ зашли и "героически держались".
    А потом пришлось сделать обратное наступление :) И ничего. В укропабликах поплакали-поплакали и всё забыли :)
    Или контрнаступ ВСУ в 23 году - тоже всё провалилось, все поплакали и на Украине и на Западе, но через пару месяцев все забыли. А передача оружия только усилилась.

    Поэтому я не понимаю, почему вывод войск из Курской области будет какой-то мегакатастрофой для Зели.
    Все опять поплачут, но поставку оружия не остановят.

    Потери войск и падение морали в ВСУ - вот, что гораздо сильнее ударит по Зеленскому.
    1. +1
      12 января 2025 08:08
      Или контрнаступ ВСУ в 23 году - тоже всё провалилось

      Всё да не всё буквально вчера в новостях говорили что наши ВС РФ в ДНР вышли на те же границы которые были утрачены в 23 году. Верить всем этим псевдо экспертам не стоит , пусть не значительный результат всуки имели и сегодня фронт не сыпется . Враг ещё силён и коварен и не до оценивать его не надо .
    2. +4
      12 января 2025 11:24
      Цитата: Denis812
      я не понимаю, почему вывод войск из Курской области будет какой-то мегакатастрофой для Зели.
      Все опять поплачут, но поставку оружия не остановят.

      Полагаю потому, что после выдавливания бандерлогов с территории Курской области движение 60 тысячной группировки войск РФ не ограничится выходом на административные границы, а продолжится вглубь Сумской области. Получается так, что пойдя на эту авантюру Зелепука саморучно создал предпосылки для того, что бы Сумская область стала очередным регионом, который войдёт в состав России, чего раньше не планировалось и требования России касались вывода оккупационных сил украины только из ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей.
      Учитывая те потери, которые ВСУ понесли в Курской области, в совокупности с очередной территориальной потерей, Зелепуке будет крайне сложно представить эти потери перемогой, поскольку с какой стороны не глянь, а получается одна галимая зрада.
      Цитата: Denis812
      Потери войск и падение морали в ВСУ - вот, что гораздо сильнее ударит по Зеленскому.

      А вот это уже будет вторым последствием в результате курской зрады. hi
  5. +1
    12 января 2025 08:29
    Что бы так умело констатировал очевидные факты вовсе не нужно быть экспертом.
  6. 0
    13 января 2025 10:56
    А при чем тут кокосовыйнарик? Его никто не спрашивал, ему сказали и вперед.