Navalnews: Китай строит «специальные баржи» для высадки десанта на побережье Тайваня

37
Navalnews: Китай строит «специальные баржи» для высадки десанта на побережье Тайваня

Китай создает «флот вторжения» для захвата Тайваня, к такому выводу пришли западные эксперты, изучив снимки строящихся на китайских верфях специальных барж. Об этом пишет Navalnews.

Британское издание опубликовало статью об «уникальных» баржах, строительство которых идет на верфи в Гуанчжоу. Всего замечено пять строящихся судов. Как утверждается в материале, данные баржи предназначены для проведения десантных операций, в частности, для нападения на Тайвань. К такому выводу эксперты пришли, изучив конструкцию барж, имеющих длинные носовые «мосты» для высадки техники на побережье.



Как предполагается, выдвинутый вперед «мост», имеющий длину примерно 120 метров, поможет китайской военной технике преодолеть заминированные участки побережья. Сама баржа также может выступать в качестве своеобразного «переходника», поскольку на корме имеет специальную открытую платформу, к которой могут подходить десантные корабли и выгружать технику. Для стабилизации баржи имеют специальные опоры, опускающиеся на дно.


Как утверждается, на Тайване очень мало мест на побережье, пригодных для высадки десанта. Все такие места надежно прикрыты и заминированы. С помощью десантных барж Китай сможет решить задачу высадки техники и личного состава на остров.

Как пишет издание, строительство специальных барж подтверждает планы Китая по захвату острова, несмотря на заявления КНР об обратном.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 января 2025 10:51
    А про побережье Калифорнии эксперты не подумали?
    1. +6
      12 января 2025 11:27
      Там все сгорело. Зачем Китаю это попелище?!
    2. +2
      12 января 2025 11:58
      Вряд ли у них такие амбиции. Япошки уже как-то пробовали посягать на святое, да по зубам отменно получили.
  2. +5
    12 января 2025 10:52
    Десантныйй плавучий мост-пирс это инрересно.
    Но к сожалению дорого, и хрупко(прикрывать надо прям люто-бешено).
    Проще набить баржи селитрой и сдуть заминированный грунт.
    1. +1
      12 января 2025 11:10
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Проще набить баржи селитрой и сдуть заминированный грунт.

      Проще обработать побережье РСЗО...
      1. +1
        12 января 2025 14:10
        Цитата: yuriy55
        Проще обработать побережье РСЗО...

        Да, но слишком просто.
        1. +1
          12 января 2025 14:34
          Цитата: Hitriy Zhuk
          Да, но слишком просто.

          Тогда ковровые бомбардировки...Заодно и место выгрузки подготовить...
    2. 0
      12 января 2025 12:00
      плавучий мост-пирс это инрересно.
      Но к сожалению дорого, и хрупко(прикрывать надо прям люто-бешено).

      Зато на всех десантных кораблях и баржах есть на палубе свободное место. Там можно разместить много-разно всякого вооружения. В первую очередь ПВО. Которое потом с этой баржи сойдёт не берег и уже понадобится для прикрытия высадившихся десантников.
  3. +1
    12 января 2025 10:59
    Вместимость барж десантом интересно велика ли. Наверное 1,5-2 миллиона китайских десантников со всем военным имуществом легко возьмёт каждая из таких барж.
    1. +3
      12 января 2025 12:45
      Вместимость барж десантом интересно велика ли?

      Не думаю.
      Эти баржи как плавучие доки. Через них будут разгружаться другие суда типа ро-ро. Причём подойдут даже гражданские суда на которых перевозят обычные автомобили.
      Нечто подобное было в Нормандии. Только там были плавучие доки из бетона. Хрупкие были. Ломались. А эти прям основательные.

      Да и в случае реального вторжения врятли тайванцы будут отстреливаться.
  4. +6
    12 января 2025 11:03
    Тайвань и без войны упадет как спелая груша в руки Китаю. Просто для этого нужно время
  5. 0
    12 января 2025 11:07
    Если денег некуда девать,то почему бы не вложить в такую "приблуду". Если высадка на не захваченное охраняемое побережье, то, на мой взгляд, там критичен вопрос времени. Тут нужно быстро подскочить - выгрузить десант и отвалить от берега. Десант захватывает плацдарм. Для такой операции более уместны небольшие и скоростные плавсредства. А на захваченном плацдарме с подавленной береговой охраной, саперы разминируют берег и происходит высадка войск без всяких хитроумных кораблей с длинными трапами.
    1. 0
      12 января 2025 11:37
      На самом деле годные приспособы- высаживать десант и выгружать технику так можно например на заболоченные берега, на берега со скальными обрывами. Тайвань сейчас в принципе падёт сам почти сразу, как только материковый китай выключит рубильник, оставив остров без энергии. Но для того, чтобы не рухнуло всё неуправляемо, на остров быстро и организовано должны прийти вежливые китайские товарищи
  6. +2
    12 января 2025 11:09
    Если весь торговый китайский флот выстроить от берегов Китая до Тайваня, то получится многорядное скоростное шоссе laughing
  7. -1
    12 января 2025 11:18
    Ага,в каждой барже по мульёну китайских солдат.
  8. +5
    12 января 2025 11:21
    Мой прогноз ,в Тойбее произойдёт майдан ," Я девочка ,и хочу кружевные трусики из КНР".
    1. +2
      12 января 2025 11:44
      Тралфлот,по слухам ,из Монголии вышло два сухогруза с покрышками,и флагами.. wassat
      1. +2
        12 января 2025 13:17
        Цитата: Бережливый
        Тралфлот,по слухам ,из Монголии вышло два сухогруза с покрышками,и флагами.. wassat

        no В Монголии сейчас не до того, там свою тему замутили - орут отставку правительству за плохую борьбу со смогом. Кто то креативит в полосатом посольстве.
    2. HAM
      +1
      12 января 2025 12:18
      Это кохлушкам нужны были трусы,бедные-без них ходили,а тайванькам,наверное,нужны широкие глазки...
  9. 0
    12 января 2025 11:24
    ..данные баржи предназначены для проведения десантных операций, в частности, для нападения на Тайвань
    а что, одна из возможностей. Про китайско-тайваньскую операцию в 2027 году только ленивый не пишет. Если миром не сдадутся, то придется захватывать.
    Кстати, даже если сдадутся, то в грядущем переделе мира баржи без дела не останутся recourse
    1. 0
      12 января 2025 15:01
      Цитата: borisvt
      в грядущем переделе мира баржи без дела не останутся

      Согласен. "Родную кровь" хунфузы не особо жажут проливать. Скорее всего вопрос с Тайбеем Пекин будет решать экономическим путем. А вот укрепить оборону внешнего кольца (по островам) от уссатых-полосатых "джентльменов" будет самое то!
  10. +1
    12 января 2025 11:32
    Ну вообще с китайскими hohлами пора уже навести какой-то порядок, уж больно деятели из Pindoстана заинтересованы в их незалэжности.
  11. -3
    12 января 2025 11:47
    Китай захватит Тайвань экономическим путём. Это всего лишь отвлекающая версия.
    Учитывая величину китайской диаспоры, Китай и США захватить может. Просто ему это пока не нужно.
    1. -4
      12 января 2025 11:52
      США и РФ может захватить. Если действовать по Жириновскому... Отправить в эмиграцию несколько миллионов русских и выбрать русского президента lol
      1. -2
        12 января 2025 15:05
        Цитата: Медведев_Дмитрий
        Отправить в эмиграцию несколько миллионов русских и выбрать русского президента

        Не рань чем через поколение: по американским законам Президентом США м. стать только гражданин США , рожденный на территории США. Так что, "эмигранты первой волны" -- не прокатят.
        АГА.
        1. -1
          12 января 2025 15:32
          А мы никуда и не торопимся... Еще не начинали... Как говорил, не к ночи будь помянут, один известный персонаж smile
    2. 0
      12 января 2025 23:15
      "Учитывая величину китайской диаспоры, Китай и США захватить может"///
      ---
      Китайцев в США около 4 млн. Это меньше 1.5% населения США.
      1. 0
        17 января 2025 10:28
        Китайцев в США около 4 млн. Это меньше 1.5% населения США.


        Воюют не проценты, а боевики. Сможет США противостоять даже 100 000 вооружённых боевиков не где-то там, а внутри себя?
        1. 0
          17 января 2025 12:04
          Вы, вероятно, не в курсе, что китайская диаспора в США в массе "анти- коммунистичексая". Это беженцы из Китая, которые хотели жить именно в капиталистической стране. У них свои успешные бизнесы. Диаспора довольно богатая по статистике.
          А часть китайцев еще с 19 века живут в США. Их нанимали на строительство железных дорог.
          Мифических "вооруженных боевиков" сами китайцы сдадут ФБР еще на ранней стадии.
          1. 0
            17 января 2025 12:14
            Вы, вероятно, не в курсе, что китайская диаспора в США в массе "анти- коммунистичексая". Это беженцы из Китая, которые хотели жить именно в капиталистической стране. У них свои успешные бизнесы. Диаспора довольно богатая по статистике.
            А часть китайцев еще с 19 века живут в США. Их нанимали на строительство железных дорог.
            Мифических "вооруженных боевиков" сами китайцы сдадут ФБР еще на ранней стадии.


            Вы так наивны, что уверенны что спецы Китая упустили такую возможность?
  12. -1
    12 января 2025 12:00
    так они могут с парашутов десант кинуть в место дерьма
    1. -1
      12 января 2025 15:10
      Цитата: singless
      могут с парашутов

      Не, не смогут: -- только с парашЮтов... Тут явно парой ШУТОВ не обойдешься...Ну, м.б. с парапланов таки получится. laughing
      Бесплатный совет: учите великий и могучий РУССКИЙ язык! yes
      В нем много интересного, особенно ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил правописания. fellow
  13. 0
    12 января 2025 12:08
    Бриты, и их экспертеды куда- нить еще нос не засунули?
    Тонуть пора.....
    1. 0
      12 января 2025 15:20
      Цитата: Mouse
      Бриты, и их экспертеды куда- нить еще нос не засунули?
      Ну, как же ш без пэров-то и лордов на незалежной сразу все заскучает! Вон, болезные собираются туда "миротворцев" НАТОвских на ЛБС поставить в виде "непреодолимого" забора против наших штурмовиков... Видимо всерьез полагают, что кремлевские башни на посмеют их пустить в замес. И что-то мне ссыкливо становится за комбатов, которые их пустят в мясорубку... Как бы быстрикинцы таких парней не пустили бы по тропе генерала Попова (бывшего командующего 58 Армии)... recourse
  14. +3
    12 января 2025 12:27
    Реально десантный корабельный резерв это речные сухогрузы. Так было в СССР. После училища работал штурманом- механиком на сухогрузе. В случае войны приписан по воинской специальности командир десантной баржи. В училище каждый год был учебный десант на берег с судна, марш-бросок по тайге и взятие освобождение деревни. Для деревни это был праздник, развлечение. Все чем то угощали. drinks soldier
  15. +2
    12 января 2025 14:00
    Демонизация конкурента. Как понять, что англосакс врёт? Просто - он рот открыл
  16. 0
    12 января 2025 15:12
    плавучий пирс... С этого пирса и другие суда будут разгружаться?