Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США

78
Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США

Флаг Гренландии


Опубликованы результаты опроса общественного мнения в Гренландии по тематике её будущей государственной принадлежности. Опрос проводила одна из американских социологических компаний. Она поинтересовалась у жителей самого большого на планете острова, хотели бы они стать частью Соединённых Штатов Америки или нет?



Итоги опроса совпадают с тем, что не так давно говорил Дональд Трамп. Если верить этим данным, то, действительно, большинство гренландцев выступают за присоединение к США.

Результаты: за то, чтобы стать частью США, высказались около 57% жителей Гренландии, против – около 37,5%.

Данные публикует американское издание The Hill, указывая на то, что в опросе приняли участие 416 человек. Для справки: население Гренландии составляет 56 тысяч человек. И эта территория имеет одну из самых низких плотностей населения в мире. Зато Гренландия имеет колоссальные запасы природных ископаемых, включая редкоземельные металлы, в том числе на которые положил глаз 47-й президент США Дональд Трамп.

Напомним, что мнение властей Дании, частью которой Гренландия де-юре является, за последние недели значительно эволюционировало. Изначально официальный Копенгаген заявлял, что ничего и слышать не хочет о том, чтобы Гренландия сменила «прописку». Теперь власти Датского королевства уже говорят о том, что они, в принципе, не против того, чтобы на острове Гренландия был проведён референдум по вопросу самоопределения.

Ситуация прояснится после 20 января, когда Трамп официально вступит в должность президента США. Он может стать первым за более чем полвека президентом США, при котором территория страны прирастёт новым штатом. Последней на данный момент присоединённой к США в виде штата территорией стали Гавайи. Произошло это де-юре (при ратификации и внесении в конституцию) в 1959 году. Де-факто же США обзавелись Гавайскими островами ещё в позапрошлом веке.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    13 января 2025 13:42
    Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США
    - не, такая форма голосования не прокатит - только плебисцит!
    1. +15
      13 января 2025 13:57
      Цитата: SEVERIN
      Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США- не, такая форма голосования не прокатит - только плебисцит!

      А ещё неплохо бы провести опрос силами датской социологической кампании и сравнить результаты. Есть предположение, что эти результаты могут быть удивительно разными.
      1. -2
        13 января 2025 13:59
        Поскольку Дания от Гренландии публично отказалась, то к делу её не привлечешь, стало быть только голосование!
        1. +1
          13 января 2025 14:07
          Цитата: SEVERIN
          Поскольку Дания от Гренландии публично отказалась

          Неужто уже отказалась? Дания вроде бы не против решения, которое может быть принято самими гренландцами о своём будущем, но при этом:
          Вскоре после этого заявления Трампа Датское королевство сообщило о выделении дополнительных средств для обороны Гренландии. Датское издание Jyllands-Posten со ссылкой на слова министра обороны государства Троельса Лунда Поульсена пояснило, что в планах датских властей финансирование увеличения численности персонала Арктического командования в Нууке и модернизация гражданского аэропорта острова для обслуживания истребителей F-35. Отмечается, что стоимость оборонного пакета обойдется Дании в "двузначную сумму в миллиардах крон (порядка 1,5 миллиарда долларов)".

          И почему бы датчанам не провести свой опрос, кто этому помешает?
          1. 0
            13 января 2025 14:53
            Цитата: Монтесума
            модернизация гражданского аэропорта острова для обслуживания истребителей F-35.

            Хотелось бы посмотреть на битву Ф-35 друг против друга recourse lol
            В любом случае это плохо для РФ - Трамп хочет очень много арктического шельфа- на уровне РФ....
            Присоединит Канаду и Гренландию - шельф будет американским...
          2. 0
            13 января 2025 14:59
            Ну так пускай этот опрос проводят, хоть с Данией, хоть без Дании, но в любом случае последнее слово должно остаться за гренландцами, если не принимать в расчет слова Трампа.
      2. +1
        13 января 2025 15:10
        А ещё неплохо бы провести опрос силами датской социологической кампании и сравнить результаты.

        Я бы провёл опрос силами РОССИЙСКОЙ социологической компании, и пусть бы они попробовали показать результат менее 99% :)))
      3. +2
        13 января 2025 15:55
        Небратья пускают слюни до пола от зависти, мечтая о том, чтобы их тоже купили.
      4. 0
        13 января 2025 17:21
        Цитата: Монтесума
        А ещё неплохо бы провести опрос силами датской социологической кампании и сравнить результаты.

        А что там думать, американская компания делает опрос, о присоединении к США. Ответ можно сказать сразу без голосования, что 60% островитян якобы за присоединение к США.
    2. +4
      13 января 2025 14:15
      Признают ли они тогда желание жителей Крыма ? Ведь положа руку на сердце , следует признать , если американские власти признают Крым российским , то и многие другие государства последуют их примеру . Ведь многое делается с оглядкой на « гегемона» .
      1. 0
        13 января 2025 14:55
        Это уже дело дипломатов и других структур - Трамп же, сказал, что дипломатия - дело слабаков, вот и думайте...
  2. +4
    13 января 2025 13:43
    Я уверен, что Гренландия- исконно американская территория. Исторически,жуют жвачки,носят джинсы. Гренландцы, ГамЭрЫка с вамЫ!
    1. 0
      13 января 2025 13:46
      Результаты: за то, чтобы стать частью США, высказались около 57% жителей Гренландии, против – около 37,5%.


      Вот и не надо будет 404 впрягаться за Данию! laughing
      Гренландцы сами всë решили.
    2. +4
      13 января 2025 13:48
      я не вижу тут ничего смешного, Рф не выгодны территориальные приобретения сша в Европе от слова совсем
      1. +1
        13 января 2025 14:13
        Цитата: Грац
        я не вижу тут ничего смешного, Рф не выгодны территориальные приобретения сша в Европе от слова совсем

        Ну начните громко рыдать. Потому что никто ничего против реально предпринять сейчас не в состоянии. Или вы готовите на Гренландию десант, для противостояния агрессии? Если нет, то делать скорбное лицо и угрюмо морщиться как то не по нашему.
    3. -3
      13 января 2025 14:02
      А отдельные наши граждане (очень многие) и джинсы носят, и жвачку жуют, но матрасного гражданства не имеют.
      1. +1
        13 января 2025 14:50
        Жвачку ещё кто-то жуёт? Да и джинсы точно не американские.
        1. 0
          13 января 2025 15:32
          Все "американские" джинсы давно шьют в Индонезии и Бангладеше.
          1. 0
            13 января 2025 15:42
            И я об этом же. Я вообще не помню ни одного америкосовского товара, если не считать автомобили и самолёты.
            1. +1
              13 января 2025 15:44
              И там же - запчасти давно клепают в третьих странах. Даже "оригинал".
              Работал в Швеции, швед владелец Форда Мустанг новых выпусков ныл что запчасти приходят с Филлипин. Не пересылка а Made in.
              1. 0
                13 января 2025 15:46
                Ничего, сделает Трамп Америку снова великой, будут трусы шить и нам отправлять.
                1. +1
                  13 января 2025 15:49
                  Не трусы шить, а этикетку клеить. Работют там уже другие....
                  Будете ржать но мексиканские и китайские товары у амеров - очень даже зашибись.
                  1. 0
                    13 января 2025 15:50
                    Понял. Вот зачем ему понадобились Гренландцы.
                    1. +1
                      13 января 2025 15:53
                      А как ? Русские хапнули Украину. А я, Трамп, чо рыжий??? Надо приумножить. Я ж что, хуже чем Путин? Да я тут и Гренландию, и Канаду, и Панаму и вообще.Пусть Путин обзавидуется.

                      Примерно так.
                      1. 0
                        13 января 2025 15:55
                        Он и обзавидовался. Пошли разговоры про Прибалтику. Борюсик Джонсон уже истерику в прямом эфире закати. Видел в Телеге.
                      2. 0
                        13 января 2025 15:56
                        Насчёт прибалтов - это лишнее. Там надо русскоязычных забрать, а всё остальное под рыбный завод пустить. laughing
                      3. +1
                        13 января 2025 16:09
                        Наоборот. Русских оставить, а аборигенов в Финляндию.
                      4. 0
                        13 января 2025 16:23
                        Ага... А кто шпроты делать будет?? wassat
                      5. 0
                        13 января 2025 17:09
                        Уже много лет шпроты делают в Калининграде. В Прибалтике заводы закрыты.
                      6. 0
                        13 января 2025 17:11
                        Очень хорошо. Надо ещё чтобы эти падлы узел жд в Клайпеде просрали (который им СССР построил) и норма.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. 0
                        13 января 2025 17:42
                        Советский завод Radiotecknika типа восстановили - аппарутуру не делают больше, а вот акустику полочную из западных комплектующих клепают.
                      9. 0
                        13 января 2025 18:22
                        Цитата: Nexcom
                        Ага... А кто шпроты делать будет??

                        Местные россияне.
  3. -1
    13 января 2025 13:43
    за то, чтобы стать частью США, высказались около 57% жителей Гренландии
    Интересно бы узнать что думают Канадцы. А так зря на Трампом смеются.
    1. -7
      13 января 2025 13:48
      Цитата: Trapp1st
      Интересно бы узнать что думают Канадцы. А так зря на Трампом смеются.

      Не знаю, что там думают в Канаде, а жители Киселёвска Кемеровской области вот так просили у Трюдо убежища в связи с «чёрным снегом»:
  4. -8
    13 января 2025 13:44
    Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США

    Лучше быть гражданами богатой страны, чем пасынками в убогой Европе...
    А там и без просьб жителей Гренландии война на присоединение войдёт в историю, как самая короткая война...
    1. +6
      13 января 2025 13:50
      вы видимо плохо знаете жизнь коренных жителей северной америки в составе сша
      1. -3
        13 января 2025 13:54
        Цитата: Грац
        вы видимо плохо знаете жизнь коренных жителей северной америки в составе сша

        Мне не было особой необходимости в тщательном изучении этого вопроса. Я утвердился в своих убеждениях изучая деятельность США в период после ВМВ. Оказывается, для полного согласия достаточно купить руководство страны, а народ и прочие будут делать всё, что прикажут.
    2. +5
      13 января 2025 14:06
      Если вы сравнивает США(богатая) с Данией(убогая),то дело обстоит,на мой взгляд, в точности наоборот.В Дании выше уровень жизни и нет запредельно огромных долгов,а это уж точно.
      1. -1
        13 января 2025 14:49
        Цитата: ГГВ
        Если вы сравнивает США(богатая) с Данией(убогая)

        Да убогой эта Дания является потому, что является безропотным вассалом США и лает на Россию, которая ей ничего плохого не сделала...
        А что касается уровня жизни - тут вы правы...Тут даже Россия с её первым местом по ВВП в Европе не может тягаться...
      2. +1
        13 января 2025 14:49
        Если вы сравнивает США(богатая) с Данией(убогая),то дело обстоит,на мой взгляд, в точности наоборот.В Дании выше уровень жизни и нет запредельно огромных долгов,а это уж точно.

        Все верно, у них ставка Ценробанка 0,05% в год. Там приплачивают еще лишь бы кто ипотеку взял.
        При этом они еще и дотируют Гренландию на 640 млн. в год. Нужна она им... как пятая нога.
        Так что вполне, вполне... wink
    3. 0
      13 января 2025 18:24
      Цитата: yuriy55
      Лучше быть гражданами богатой страны, чем пасынками в убогой Европе...

      Гати не подтверждает ваш тезис
      1. +1
        13 января 2025 18:35
        Цитата: ettore
        Гати не подтверждает ваш тезис

        Зачем мне эти Гати и прочие мнения, когда в опросе жителей Гренландии, которых по подсчётам чуть больше 56 600 человек, были получены чёткие ответы на вопрос: «Хотите ли вы перейти в подчинение США?», - суть которых: «Да»...Видимо, Дания не особо заботится о своих подданных...Они выбрали лучшее.
        МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Большинство жителей Гренландии высказались за присоединение острова к Соединенным Штатам Америки, свидетельствуют данные исследования, проведенного американской неправительственной организацией Patriot Polling.
        Согласно результатам, 57,3% респондентов поддерживают идею присоединения к США, 37,4% выступают против, а 5,3% затруднились ответить.

        Но тут же собрались пользователи, которые будут с пеной у рта доказывать свою, им одним известную правоту...Невольно вспомнилось:
        1. +1
          13 января 2025 18:58
          Цитата: yuriy55
          Но тут же собрались пользователи, которые будут с пеной у рта доказывать свою, им одним известную правоту...Невольно вспомнилось:

          За присоединение высказалось большинство из опрошенных а не из жителей, это разные вещи.
          Результаты: за то, чтобы стать частью США, высказались около 57% жителей Гренландии, против – около 37,5%.

          Данные публикует американское издание The Hill, указывая на то, что в опросе приняли участие 416 человек. Для справки: население Гренландии составляет 56 тысяч человек.

          416 от 56000 составляют 0.74%. Опрос абсолютно не релевантный.
          Надо читать все цифры и думать.
          1. +1
            13 января 2025 20:38
            Цитата: ettore
            Опрос абсолютно не релевантный.
            Надо читать все цифры и думать.

            Вы читали то, что я написал выше? Я что-то не вижу никакой аргументации от тех, кто просто пишет слова...В России тоже 92% одобряют, только кто-то верит в такие опросы?
            Даже на сайте, где пишет пара-тройка сотен пользователей, «мнение большинства» не будет отражать картины действительности, а только группы людей, собранных в одном месте по интересам...
            stop Есть англицизмы, действительно не имеющие замены в русском языке, что не относится к слову «релевантный» - уместный, подходящий по теме, относящийся к делу, соответствующий вопросу...
            Собственно, всё!
            1. 0
              13 января 2025 21:42
              Цитата: yuriy55
              Вы читали то, что я написал выше?

              Это не Ваше?
              когда в опросе жителей Гренландии, которых по подсчётам чуть больше 56 600 человек, были получены чёткие ответы на вопрос: «Хотите ли вы перейти в подчинение США?», - суть которых: «Да»...
  5. +1
    13 января 2025 13:48
    Опубликованы результаты опроса общественного мнения в Гренландии по тематике её будущей государственной принадлежности. Опрос проводила одна из американских социологических компаний.

    Если кто-то кое-где у нас порой...(С)
    А я тоже проводил опрос общественного мнения в Гренландии по тематике её будущей государственной принадлежности. И по результатам моего опроса 98,8% жителей Гренландии не хотят стать частью США. Остальные воздержались.
    1. +2
      13 января 2025 20:50
      Цитата: BecmepH
      А я тоже проводил опрос общественного мнения в Гренландии по тематике её будущей государственной принадлежности.

      Какие мудрые слова...А вы не проводили опрос, будет ли существовать НАТО, если из него выйдет США? Прямо на Дании и Франции удержится...
      Люди просто тупо ставят (+) и (-), не удосуживаясь даже высказаться...Так положено у тихушников...Подгадил и тихо уполз в тину...
      А вы решили разнообразить тему сарказмом или это дикция такая?
      Спасибо за усилия, я их оценил...
      1. +1
        14 января 2025 09:18
        Цитата: yuriy55
        А вы решили разнообразить тему сарказмом или это дикция такая?

        Ну конечно сарказм. А что делать? В статье на полном серьёзе подаётся информация о том, что кто-топровёл исследования...
        Люди просто тупо ставят (+) и (-), не удосуживаясь даже высказаться..
        Вы правы! Да уж, от "страусов" не избавиться. И самое прикольное то, что бездумное стадо с удовольствием давят на "минус", да же не разобравшись. Порой в "минус" тупо загоняют толковый, взвешенный, глубоко патриотичный комментарий. Это глупость человеческая, или происки врага? Я склоняюсь к последнему. Врага на сайте не меряно. И он (супостат) не дремлет.
        Вам"+".
  6. «Власти Датского королевства уже говорят о том, что они, в принципе, не против того, чтобы на острове Гренландия был проведён референдум по вопросу самоопределения» —

    — Осталось договориться о цене ...
    1. 0
      13 января 2025 13:54
      А что там договариваться - каждому по ляму кэшем, и всего за 6 лярдов остров ваш... Всем хорошо, ну - окромя конечно данов..
      1. +3
        13 января 2025 14:29
        Всем хорошо, ну - окромя конечно данов..
        если дело пойдёт к присоединению нового штата, население Дании может сильно снизиться, а Гренландии увеличится laughing
      2. 0
        13 января 2025 14:56
        А что там договариваться - каждому по ляму кэшем, и всего за 6 лярдов остров ваш... Всем хорошо, ну - окромя конечно данов..

        Нолик потеряли вроде...
        Сынок Трампа сейчас на острове, договаривается о сумме. laughing Лям не лям, а по 35 000 вроде им обещают.
        2 миллиарда кароч. Плюс Дания... wink
        ИМХО - продадутся викинги. yes
      3. -1
        13 января 2025 14:59
        Цитата: paul3390
        А что там договариваться - каждому по ляму кэшем, и всего за 6 лярдов остров ваш... Всем хорошо, ну - окромя конечно данов..

        Трамп даёт за Гренландию 50 млрд и это копейки на фоне арктического шельфа до полюса
  7. -3
    13 января 2025 13:48
    . Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США

    Если такой опрос провести в разных странах ( в том числе на территории бывшего Советского Союза), то жители многих территорий с радостью бы согласились войти в состав США.
  8. +3
    13 января 2025 13:51
    laughing laughing laughing Опрос компании, к тому же американской. Анекдот, епрст!
  9. +2
    13 января 2025 13:53
    за то, чтобы стать частью США, высказались около 57% жителей Гренландии, против – около 37,5% ... Опрос проводила одна из американских социологических компаний

    – Надеюсь, – выговорил он, – вы не сомневаетесь в опытности нашего эксперта?
    – Ну что вы! – серьезно ответил Гуд. – Я верю, что он опытен, и верю, что он ваш.
    (Е. К. Честертон. «Нежданная удача Оуэна Гуда»)
  10. +3
    13 января 2025 13:58
    Трамп приде ,отучит справлять естественные надобности в подъездах многоквартирных домов коренных жителей Гренландии.У них не только для мальчиков запрещающие знаки весят на дверях подъездов но и для девочек.Ну хотябы два гендера у них - прогресс.
    1. HAM
      +1
      13 января 2025 14:27
      Судя по вашему нику,Вы знаете о чём говорите не по наслышке.А Вам минусы лепят... hi drinks
      1. 0
        13 января 2025 14:45
        НАМ.Перед тем как об этом писать, я занятные видосики посмотрел туристов - блогеров в Гренландии. hiНа берег Гренландии не ступал,мы у них рыбу забирали.
  11. HAM
    +1
    13 января 2025 14:05
    Нормально так: если янкерам понравилась какая то территория,особо не надо заморачиваться--просто надо объявить про "национальную безопасность "Америки,и всё,можно "не мытьём так катаньем",то бишь силой или подлогом заграбастать желаемое...
    1. 0
      13 января 2025 15:03
      Нормально так: если янкерам понравилась какая то территория,особо не надо заморачиваться--просто надо объявить про "национальную безопасность "Америки,и всё,можно "не мытьём так катаньем",то бишь силой или подлогом заграбастать желаемое...

      Китайцы их бывшую базу торговали у датчан. Потому суета началась. При этом да, редкоземелы и прочее, вплоть до урана.
  12. +2
    13 января 2025 14:10
    Ух, ты! Как интересно...
    Стесняюсь спросить...
    А это уже значит, что вопросы США по Крыму уже сняты?
    1. 0
      13 января 2025 14:17
      Как же сняты? Ждите...

      Амеры гринку вроде покупают, а мы взяли свое.

      Хотя, как бы оно не было, по любому прибежит небритый бомж в хаки с криками "дай грошэй".
      1. 0
        13 января 2025 15:12
        Правильное слово - "вроде".
        Когда покупают, мнение товара не спрашивают.
        А тут... поди ж ты! - почти референдум!
  13. 0
    13 января 2025 14:13
    А чего удивляться.... кто девушку ужинает, тот её и танцует. ))
  14. 0
    13 января 2025 14:19
    Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США

    Как сказал кто-то из демократов: не важно как люди голосуют, важно подсчитать голоса правильно. lol
    Сдаётся мне, что это очередной обман пин доссов.
    Никакой, в здравом уме, чел, не захочет разделить участь пин дос сии с собой, взвалив на себя бремя триллионных долгов, кем-то когда-то создавших. По другому говоря, создали долги, а помогать за них расплачиваться подписывают гренландцев.
    Этож надо как умишком тронуться подписываясь на такое!
    Нет уж, сами создали сами и расплачивайтесь.
    И вообще доктрину Монро ещё не отменили. Так что брысь из европы к себе и носа не высовывайте.
    1. 0
      13 января 2025 15:00
      Как сказал кто-то из демократов: не важно как люди голосуют, важно подсчитать голоса правильно. lol
      Сдаётся мне, что это очередной обман пин доссов.
      Никакой, в здравом уме, чел, не захочет разделить участь пин дос сии с собой, взвалив на себя бремя триллионных долгов, кем-то когда-то создавших. По другому говоря, создали долги, а помогать за них расплачиваться подписывают гренландцев.
      Этож надо как умишком тронуться подписываясь на такое!
      Нет уж, сами создали сами и расплачивайтесь.
      И вообще доктрину Монро ещё не отменили. Так что брысь из европы к себе и носа не высовывайте.

      Немцы проводили свой опрос. 60% - за. Неудивительно. Уж если из теплой Мексики валом валят...При этом амеры еще пропаганду не включали... wink
  15. 0
    13 января 2025 14:27
    Опрос от американской компании показал, что большинство жителей Гренландии хотят присоединения острова к США

    Что-то тут сомнительно... И как говорил классик Станиславский:
    Не верю!
    1. 0
      13 января 2025 15:42
      А Вы посмотрите на число опрошенных: 416 человек из 56 000.
      С таким процентом можно и в Коммифорнии выдать результаты опроса "57% населения - за Трампа". smile
  16. 0
    13 января 2025 15:17
    А потом скажут: - Дорогие гренландцы, теперь у нас с вами долг - 35 трлн.
  17. 0
    13 января 2025 15:39
    Данные публикует американское издание The Hill, указывая на то, что в опросе приняли участие 416 человек. Для справки: население Гренландии составляет 56 тысяч человек.

    Это примерно как провести опрос среди зрителей канала "Лождь" - и выдать его результаты за общественное мнение. smile
  18. 0
    13 января 2025 16:58
    уже и опрос провели всех 50 тысяч.
  19. 0
    13 января 2025 17:18
    Опрос от американской компании
    Большинство за присоединение к Америке
    Неожиданно конечно, кто бы мог подумать иначе
    Теперь ещё бы опрос от мелкобритов, где большинство будет за присоединение к наглам и канадцев, где большинство будет за Канаду
  20. 0
    13 января 2025 19:42
    Ребята, вы поймите смысл этих высказываний Трампа - это торг, думаю что предложение нам. Они хотят Мексику, Канаду, Панамский канал, Гренландию. А что хотим мы? Но Гренландию, по моему мнению надо как то исключать из списка договорённостей /заявка на Артику/.
  21. 0
    13 января 2025 23:53
    Ну что, наша новейшая история имеет два варианта решения присоединения новых территорий
    Первый - идеально срежиссированный КрымНаш - на мой взгляд, лучшая операция в истории России, да и в истории 21 века в целом
    Второй - тяжелый и трудный вариант - СВО. Как проходит этот вариант - видят все, добавить тут нечего.

    А теперь, судя по всему, мы будем наблюдать аналогичную операцию, но уже со стороны США.
    Скорее всего, это будет финансовое решение, хотя не факт
    Но, как бы это не проходило, у нас будет неплохая возможность оценить и сравнить между собой эффективность разных методов исполнения

    Хотя, возможно, ещё один метод покажет Китай со своим Тайванем, но он слишком нерешителен
  22. 0
    14 января 2025 03:42
    Цитата: Aken
    И я об этом же. Я вообще не помню ни одного америкосовского товара, если не считать автомобили и самолёты.

    Бо'льшая часть современных компьютеров разработана в США. Где их собирают и упаковывают в коробки - это вторично. Как пример - ушедшие из России Мерседес, Тойота, Сименс и т.д.
    США - это в первую очередь инженерные мозги.
    Программное обеспечение, которое стоит на вашем компе - американское. Один из 2х самых распространенных смартфонов сегодня - американский.
    Даже микрочипы, устанавливаемые в Коломне на ракеты - тоже оттуда.
    1. 0
      14 января 2025 07:26
      эээ так то омода хавал и жак тоже ничо оказывается а если судить по ценам любой жак покруче вольвы с мерседесом будет)
  23. 0
    14 января 2025 07:24
    ооо пошла жаришка))) сперва нет это наша дадская дерридогия и мы ничего ниодадим потом ну гренландия независимая страна никаких сшп на нашей гренландской землице а щас уже больше половины жителей хотят стать мериканцами))) думаю в марте они референдум замутят и гренландия es nossa))